Фото тюнинг ауди с4 а6: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Тюнинг Audi A6

Категория

Внешний тюнинг Боксы багажники Kamei Внешние пороги Задние бампера, юбки, накладки на 5-ю дверь Накладки на ручки и зеркала Обвесы Передний бампер и юбки Реснички Решетки радиатора Спойлеры, накладки на заднее стекло Выпускной коллектор Выхлопные системы, глушители Насадки на выхлопную трубу Интерьер LED (Светодиоды), Лампы Фары и головная оптика Фонари Performance тюнинг Воздушные фильтры и холодный впуск Усилитель педали газа Универсально Прочее Диски Подвеска Пружины Распорки стоек Тормозная система Колодки Комплекты в сборе Тормозные диски

Производитель

ABT Akrapovič BMC Air Filter BREMBO CARACTERE CSR automotive Dectane DENSO EIBACH EISENMANN FERODO Fischer Hydraulik Hofele-Design JOM KAMEI MATTIG MAXTON MHW MV-ART OETTINGER Prior-Design ProLine RIEGER SEBRING SIMONI RACING SpeedBuster Sprint Booster Supersprint VAG Wagner Tuning WIECHERS Sport ZENDER ZIMMERMANN ТОЧКА ТЮНИНГА

Audi A6 C4 — новый этап

Этот автомобиль ознаменовал собой новую ступень развития марки Ауди. Он не только продемонстрировал прогресс в области дизайна, но также смог удивить технологичной технической начинкой.

Содержание статьи:

Руководящий состав именитого немецкого бренда Audi принял решение поменять наименование своего модельного ряда, начиная 1994 года. С этого момента все новые автомобили под данной маркой в своем названии начинались с литеры А.

В том же 1994 году популярная Audi 100 подверглась процедуре рестайлинга, итогом обновления и стало иное название — Audi A6 С4.

Сравнение Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4 показывает, что рестайлинговая модификация автомобиля обзавелась несколько измененным дизайном экстерьера, в то время как гамма силовых агрегатов пополнилась новыми двигателями.

Если говорить обо всем остальном, то стоит признать, что это та же самая Ауди 100. Audi A6 первой генерации продержалась на сборочном конвейере с 1994-й по 1997-й год.

Техническая часть

На рынке Ауди А6 С4 была представлена с бензиновыми, дизельными силовыми установками. В первом случае были доступны двигателя 1.8-2.8 литра (125-193 лошадиные силы), во втором − моторы 1.9-2.0 литра (90-140 лошадиных сил).

Покупатель мог выбрать с большинством из представленных движков механическую пятиступенчатую трансмиссию либо четырехдиапазонный «автомат». Также, имелись и полноприводный модификации, а в стандартных версиях тяга передавалась на передние колеса.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Подвеска для своего времени достаточно прогрессивная. Спереди установлена схема по типу Макферсон, а сзади − классическая многорычажная конструкция. Тормозная система дисковая, причем передние тормоза − вентилируемые.

Ценовая политика

На рынке встречаются автомобили в кузове седан или универсал, соответственно цена на них отличается:

 Тип кузоваСтоимость (рубли)
Седанот 50 тысяч до 400 тысяч
 Универсалот 70 тысяч до 500 тысяч

Мнение пользователей

Отзывы владельцев Audi A6 C4 говорят о том, что немецкий автомобиль зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Просматривая фото и видео модели, можно отметить хорошее состояние лакокрасочного покрытия, отсутствие коррозии на кузове, а моторы выносливы и имеют продолжительный моторесурс.

Если возможностей силовых установок не хватает, то можно сделать тюнинг, повысив тем самым мощностную отдачу двигателя.

Параллельно с этим владельцы также улучшают прочие технические характеристики − повышают жесткость кузова путем установки распорок, устанавливают более производительную тормозную систему, а также меняют степень жесткости подвески, ее компоненты.

Отзывы подтверждают результативность таких доработок, но для каждодневной эксплуатации тюнингованный авто зачастую не подходит по причине малой практичности.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения дизайна Ауди А6 С4 достаточно привлекательно. Глаз радует кузов с лаконичными линиями, а также гармоничными пропорциями, головная оптика освещения продолговатой формы, решетка радиатора (представляет с капотом одно целое) с хромированной окантовкой и большой эмблемой марки, «легковесная» корма.

Дизайн не пал жертвой практичности, поэтому можно заметить, что клиренс высокий, а свесы кузова короткие − это позволит без опаски взбираться на высокие бордюры, ездить по проселочной дороге.

Салон

Качество материалов отделки достойное на фоне прямых конкурентов в лице BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Пластик на панелях мягкий и приятный на вид, присутствуют вставки из настоящего дерева, а кожа − мягкая. Приборная панель − аналоговая, с крупной оцифровкой и контрастным фоном.

Читается «инструментарий» прекрасно в при любых условиях, к тому же достаточно информативен. Центральная консоль несколько перегружена клавишами управления медиасистемой, блоком климатической установки, но привыкания это не требует и от дороги почти не отвлекает.

В целом, салон достаточно уютен, при этом эргономичен.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Кресло водителя обладает удобной конфигурацией и развитой боковой поддержкой − тело фиксируется четко. Более того, широкие диапазона регулировок позволят устроиться за рулем человек самой разной комплекции.

Задний диван отформован под двоих и третий пассажир здесь явно лишний. Места для коленей человек среднего роста будет достаточно, а вот рослый седок наверняка пожалуется не только на отсутствие пространства для ног, но и низкую крышу (седан).

Объем багажного отделения у четырехдверного седана равен 510 литрам, чего достаточно не все случаи жизни. А вот, багажник универсала скромнее, причем намного − всего 390 литров.

Ходовые качества

Самым популярным двигателем у потребителей оказался бензиновый атмосферный двигатель, рабочий объем которого равен 1.8 литра.

Мощностная отдача мотора составляет 125 лошадиных сил. Вкупе с установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка либо четерехдиапазонная автоматическая коробка. Доступен и полный привод.

Мотор обладает уверенной тягой на низких оборотах и имеет внятный подхват на средних. Это дает возможность уверенно маневрировать в городском потоке и не чувствовать недостатка динамики на загородной дороге, совершая обгоны фур.

Механическая трансмиссия в полной мере реализовывает потенциал двигателя посредством оптимального передаточного соотношения и высокой четкости переключений, а вот «автомат» медлителен и спешки не любит, поэтому разгон с такой коробкой намного хуже.

Читайте также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

Управляемость понятная, с акцентом на вальяжность. Руль тяжелый и информативный, но реакции на нем запоздалые. На прямой курсовая устойчивость высокая, а вот при прохождении виражей нужно быть готовым к большим кренам и раскачке. Длинноходная подвеска в меру энергоемкая.

Тест-драйв показывает, что мелкие и средние неровности автомобиль преодолевает играючи − тряска, вибрации практически отсутствуют. Выраженные дорожные дефекты создают раскачку.

Фото Audi A6 (C4):

Тюнинг автомобилей Ауди 100 с4 — попытка осовременить кузов и салон

С каждым новым поколением автомобили становятся все совершеннее. Но те, которые устаревают, подвергаются разнообразному тюнингу. Автомобили Ауди 100 с4 являются хорошим примером отличного немецкого качества, поэтому эксплуатируются по сей день. Каким же может быть тюнинг Ауди 100 с4 сегодня?

Преимущества Ауди 100 с4 по сравнению с предыдущими поколениями и конкурентами:

  •  усиленный кузов;
  •  высокое качество сборки;
  •  улучшенная конструкция подвески;
  •  просторный и эргономичный салон;
  •  широкий диапазон регулировок водительского кресла;
  •  модернизированные клиновидные замки дверей.

 

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга.

Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

 

Модернизация мотора Ауди 100 с4

По большому счету силовые агрегаты большинства моделей Ауди достаточно мощные, поэтому можно обойтись одним лишь чип-тюнингом. Правильно подобранная программа позволит добавить двигателю два-три десятка л.с., увеличить обороты мотора и сделать машинку более резвой. Целесообразно усовершенствовать систему выхлопа, установив более современные элементы.

Четвертое поколение Ауди 100 нередко становится объектом переделки в автомобиль для рейсинга. Невысокая цена, усиленный кузов и отличные ходовые качества делают «сотку» весьма подходящей для любительских гонок. У таких машин форсируют двигатели, при этом увеличивается объем камеры сгорания и, соответственно, расход топлива.

Если бортовая электроника время от времени барахлит, то стоит поменять полностью всю проводку. Это поспособствует нормальной работе не только двигателя, но и всех систем, ведь со временем провода переламываются и изнашиваются. Безусловно, замена проводки — это трудоемкая процедура, но она неизбежна.

 

Кузов

Подгнившие двери и крылья лучше заменить на новые. При этом можно установить более современные ручки и удобные стеклоподъемники. Коррозия у Ауди начинается с крыльев, где она раньше всего выступает наружу. Чтобы уберечь крылья от гниения, нужно просто убрать или обрезать поролоновую подкладку, находящуюся с обратной стороны.

Работы по кузову следует производить очень тщательно, особенно, когда требуется сварка. В четвертом поколении Ауди 100 кузов усилен на 30% против нагрузки на скручивание. Это самый крепкий кузов среди своих конкурентов, в числе которых такие марки, как Мерседес и BMW. И чтобы не потерять преимущества усиленного кузова, замену деталей следует производить с соблюдением технологии.

На заметку

Приобретая тюнингованную Ауди 100, желательно заглянуть под пластиковые накладки и обвесы, т.к. под ними может скрываться сквозная коррозия. Выполняя тюнинг, не стоит маскировать ржавчину,— ее следует устранять.

 

Накладки и прочие элементы тюнинга Ауди 100 с4

Как и многие автомобили, Ауди с4 выглядит намного интереснее с наличием таких элементов тюнинга, как-то: выкрашенный в цвет кузова спойлер, стильный обвес, реснички на передних фарах, накладки на бордюрах, элегантный плавник, воздухозаборники на капоте и крыше.

Хороший тюнинг автомобилей Ауди 100 с4 может быть актуален многие годы. При этом, качественные малярные работы смогут надолго продлить жизнь ее кузову. Создавать дизайнерский тюнинг машины всегда выгодно, ведь ее цена сразу увеличивается.

 

Тюнинг салона

Внутри «сотки» четвертого поколения много свободного пространства. Родные отделки довольно качественные, иногда попадаются экземпляры с отлично сохранившимся кожаным салоном. Если кожа  кресел имеющегося цвета не вписывается в концепцию нового тюнинга, то их можно выгодно продать, а вместо них приобрести обычные или более новые, которые в свою очередь обтягиваются нужным материалом (кожа, алькантара).

На этапе тюнинга у старых машин, как правило, меняют руль или обтягивают его кожей. Обновления требует и рычаг переключения передач, а также подлокотник. Многие решают полностью перетянуть обшивки салона. Если выбирается кожа, то вместе с респектабельным видом в салоне навсегда поселяется еще и характерный «дубленый» запах.

Разборка дверей для перетяжки дверных карт — это подходящий момент для тонировки боковых стекол. При желании можно поставить двойную или электронную тонировку. К слову, электронную (электрохромную) тонировку устанавливать намного проще, хотя сама пленка на жидких кристаллах пока еще стоит довольно дорого. Зато она наиболее продвинута в технологическом плане.

Для современного оборудования, такого как навигатор или автомагнитола с экраном, в Ауди 100, выпущенной более 20-ти лет назад, штатного места не предусмотрено. Это и не удивительно, ведь даже сегодня встречаются автомобили, в консоль которых не так-то просто встроить современный гаджет. Самостоятельно довольно сложно выкроить место под дополнительную электронику, для этого лучше обратиться к мастерам.

На заметку

Нет ничего хуже, чем кустарно встроенные в автомобильную консоль экраны и приборы. Но и путающиеся провода, тянущиеся к гаджетам на присосках, выглядят не лучше. Качественный современный тюнинг салона должен учитывать не только сегодняшние потребности относительно электроники, но и заглядывать немного вперед!

 

Интересное видео: усиленный кузов и высокая проходимость Ауди 100 позволяют сравнивать ее с внедорожником

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

модернизация решетки А6 45 и 44

Тюнинг сотки-бочки 45 Audi своими руками

Осуществив тюнинг на Ауди 100 своими руками, можно добиться поразительного эффекта. Достаточно, чтобы была модернизирована оптика или радиаторная решетка, и автомобиль засияет новыми красками. Узнаем из статьи, как провести самостоятельную модернизацию данной модели ингольштадтского автоконцерна.

Немного про А6

Отметим, что немцы стали производить Ауди 100 еще с 1968 года, совершенствуя машину на протяжении 30 лет. В 1994 году выпуск был прекращен, но и сегодня по дорогам нашей страны бегает немало Ауди 100 или А6, как называют еще Audi 100 C4 — последнюю модель семейства.

Модернизация кузова 44

Сегодня А6 причисляется к среднему классу «легковушек», оснащенных передним приводом. Молодежь вряд ли знает, насколько Ауди 100 был почитаем на территории всего бывшего СССР и ближнего зарубежья. До 1995 года Audi этого семейства покупали в бешеном темпе, как будто, предчувствуя будущий кризис. Автомобили завозили в страну в больших количествах.

В первую очередь автомобиль был ценим из-за своего кузова. Как 45, так и 44 были в буквальном смысле вылиты из оцинкованной стали, коррозия их обходила стороной, по крайней мере, десять лет точно. Сотка-бочка, так называли у нас в стране кузов 45 и 44.

Новая оптика на Audi

Возможности тюнинга А6

Модернизация позволит воплотить в жизнь фанату этой машины почти все индивидуальные пожелания, касательно внешности. Если раньше это не удавалось осуществить за неимением технологий, то сегодня возможностей хоть пруд пруди.

Тюнинг оптика на Audi

Внешний вид – первое, за что берется профессиональный тюнер, осуществляющий модернизацию Ауди 100. Шикарный экстерьер идеально подходит этому автомобилю, делая его заметным всему окружению.

Итак, кузов Audi надо будет немного изменить, создав оригинальный внешний вид. Безусловно, тюнинг не должен затрагивать внутренние характеристики этого автомобиля.

Вот, что можно сделать:

  • Антикрылья или реснички (как их принято называть) можно установить на оптику, полностью преобразив ее внешний вид;
  • Оригинальная радиаторная решетка вкупе с новым бампером создадут кардинально другой экстерьер;
  • Всевозможные обвесы, установленные на двери и багажник седана, повысят АЭД функцию, что поведет за собой одновременный рост динамики и снижение расхода топлива;

Задняя оптика ингольштадтского автомобиля

  • Тюнингованные фары, продающиеся в комплекте специально под Ауди 100, дадут возможность ярко выделить автомобиль из массы ему подобных;
  • Не менее красиво будет смотреться установка добавочных «противотуманок» — 6 или 8 штук. Кроме того, яркий свет позволит издалека выделяться на дороге, какой бы сильный туман ни стоял вокруг.

Примечание. Полезно будет знать, что задние противотуманики светятся ярче обычных фонарей.

Советы по модернизации радиаторной решетки

Новая тюнингованная радиаторная решетка, как и говорилось выше, сменит автомобилю внешность. Если тюнинг будет проведен грамотно, решетка способна преобразить ваш Ауди 100, превратив его в еще более солидный и презентабельный автомобиль.

Кроме чисто дизайнерских плюсов, тюнинг решетки даст и другие преимущества. В частности, это касается взаимодействия с окружающей средой. Другими словами, если поставить радиаторную решетку с мощным воздухозаборником, встречные потоки воздуха будут лучше охлаждать силовую установку, а кондиционер более не будет перегружаться.

Модернизация радиаторной решетки

Несколько советов касательно тюнинга радиаторной решетки (РР) своими руками:

  1. Не обязательно снимать всю раму старой РР. Можно будет вырезать ее внутреннюю часть, используя ножовку по металлу.
  2. Чтобы устранить выпуклости и неровности, рекомендуется воспользоваться дрелью со шлифовальной насадкой.
  3. Перед осуществлением замены РР на новую, раму лучше будет обезжирить.
  4. Новую РР рекомендуется фиксировать на пропилах. Их надо сделать на ребрах, за которые крепится средняя часть.
  5. Раму кроме обезжиривания надо еще и зашпаклевать, а потом и покрасить.
  6. Если новая РР не подходит точно под размеры, ее рекомендуется подогнать, применяя различные методы (ту же шлифовку, например).

Смотрите видео о тюнинге Ауди 100

Получить больше информации, касательно проведения тюнинга, можно из видео и фото – материалов. Читайте также и другие наши статьи, в которых процесс тюнинга описывается более подробно.

Audi A6 C4 — Аксессуары для авто

1 850 грн.

Договорная

Тернополь 23 апр.

1 000 грн.

Договорная

Стебник 17 апр.

Софиевская Борщаговка 30 март

Харьков, Московский 27 март

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.

| ★ Как перевести «ауди тюнинг фото — Audi tuning photos»
Пользователи также искали:

украина, 100 с3 украина, а6 с4, а6 с5, а4, а6 с5 украина, 100 с4 украина, накладки на арки, тюнинг ауди украина, тюнинг ауди 100 с3 украина, тюнинг ауди а6 с4, тюнинг ауди а6 с5, тюнинг ауди а4, тюнинг ауди а6 с5 украина, тюнинг ауди 100 с4 украина, накладки на арки ауди а6 с5, а7 салон, 6, audi a7 2016, а5 2012, а7 2015, а6, audi a5, ауди а7 салон, ауди 6 фото, ауди а5 2012, ауди а7 2015, ауди а6, ауди а4, купе 80, ауди 100 тюнинг своими руками, ауди 80 б3 тюнинг двигателя, ауди 80 тюнинг фото, ауди 80 в3 тюнинг фото, ауди а6 с5 тюнинг фото, audi q7 тюнинг, фото ауди 100 с3 тюнинг, накладки на арки ауди а6 с5, тюнинг ауди 100 44 кузов, тюнинг ауди 100 45 кузов фото, тюнинг ауди 100 сигара фото, тюнинг ауди 80 б4 фото, тюнинг ауди а6 с4, тюнинг ауди а6 с5 украина, тюнинг ауди q7 2016, тюнинг ауди q7 2018, тюнинг ауди украина, тюнинг бампера ауди 80 своими руками, тюнинг салона ауди 80 б4 своими руками,

2017 Audi A6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Audi A6 — роскошный седан среднего размера, который конкурирует с множеством соперников со всего мира, но ему удается оставаться на уровне — или очень близко — вершина. Немногие седаны стоимостью менее шестизначного числа предлагают те же доступные функции и усовершенствованный привод, что и A6, и эти более дорогие седаны не имеют подтвержденного рекорда A6 по безопасности мирового класса.

Общий рейтинг A6 8,0 подтверждает его доминирование. Он прошел тест на функции, который мы ему провели; только стиль и производительность ниже среднего.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стиль и характеристики Audi A6

Обзор продолжается ниже

Audi A6 2017 практически не изменился с прошлого года. Немного более мощная модель A6 Competition предлагает умеренный прирост мощности и улучшенные сиденья, в то время как остальная часть диапазона получит в этом году стандартную внешнюю обработку S-line. В прошлом году A6 был слегка обновлен, чтобы включить в него несколько фирменных особенностей Audi, таких как большая решетка радиатора Singleframe.Седан A6 тонкий и сдержанный, резко контрастирующий с его кузеном A7.

A6 предлагает два варианта трансмиссии: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,0-литровый V-6 с наддувом. Первый может быть оснащен 7-ступенчатым автоматом и передним приводом или 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Последний идет только с 8-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом, который Audi называет «quattro». В 2017 году Audi предлагает для седана A6 Competition чуть более мощную версию 3,0-литрового двигателя V-6, который выдает 340 лошадиных сил.(Более мощный спортивный седан S6 рассматривается отдельно.)

Audi A6 качество, безопасность и особенности

Пространство салона Audi A6 не сильно изменилось за последнее десятилетие. Бородавка на носу — это тесное пространство для ног на заднем сиденье. Спереди подойдет широкий диапазон размеров и типов кузова, но заднее сиденье более уютное. Похожая на купе, стреловидная линия крыши — вероятная причина этого. С 14,1 кубическими футами пространства в багажнике есть приличное, если не много, грузовое пространство.

Мы еще не видели оценок аварийности за 2017 год, но, судя по прошлогодним рейтингам, Audi A6 — один из самых безопасных седанов на рынке, независимо от цены.

В прошлом году Audi сняла с продажи дизельный A6, который раньше был лидером по эффективности, но A6 по-прежнему остается экономичным. Расход бензина достигает 35 миль на галлон по шоссе или 28 миль на галлон вместе взятых.

Внутри A6 переполнен кожей и технологиями и идет в ногу с полноразмерными моделями, которые считаются флагманскими седанами других брендов.Audi A6 2017 может быть оснащен новейшими и одними из лучших технологий, информационно-развлекательными и удобными функциями, доступными сегодня, включая карты Google Планета Земля, высокоскоростную передачу данных в автомобиле и потоковую передачу звука через Bluetooth.

Однако эта изысканная презентация может потеряться в консервативном экстерьере A6. И это также представляет собой экзистенциальную проблему для покупателей A6: A7 выполнен в том же стиле внутри и великолепен снаружи, так почему бы не пойти туда вместо этого?

Какой Audi S4 лучший S4?

В связи с тем, что скоро дебютирует Audi S4 B9, я подумал, что было бы неплохо взглянуть на все S4, которые привели к этому, и попытаться определить лучший из всех. Для этого мы должны сначала взглянуть на историю S4 и на то, что он значит для Audi. S4 — важный автомобиль для Audi. Он конкурирует с высшими вариантами культовых BMW 3 серии, Mercedes C Class, Cadillac ATS, а теперь и с Jaguar XE S. Поскольку это один из самых жарких сегментов автомобильного мира, S4 является важной частью бренда Audi. Но все началось не так.

C4 Audi S4 Оригинальный S4, внутренне известный как C4 S4, был основан на седане C4 Audi 100 и производился в 1991-1994 годах.Под капотом он умещал 2,2-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю, используемому в огнедышащем Audi Quattro. C4 S4 развивал 227 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что было много в 1991 году, когда 190-сильный BMW M3 произвел фурор. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом Quattro C4 S4 мог разгоняться до 100 км / ч за 6,2 секунды. Это было быстрее, чем 6,9-секундный спринт знаменитого BMW M3. Хотя, в конце концов, Audi сменила Audi 100 на A6, и S4 исчез. B5 Audi S4 — Santorini Blue

То есть до 1997 года. В 1997 году Audi выпустила S4 вариант B5 A4 и впервые была представлена ​​как седан, хотя версия Avant появилась годом позже, в 1998 году. Audi S4 B5 был оснащен 2,7-литровым битурбированным двигателем V6, который развивал 261 л.с. 251 для рынка США) и 295 фунт-фут крутящего момента (258 для рынка США). Это позволило B5 S4 быть значительно быстрее предыдущей модели, разогнавшись до 100 км / ч за 5,6 секунды. По современным меркам это быстро, но почти 20 лет назад такая скорость небольшого седана была просто смехотворной.Audi S4 B5 также поставлялся с полным приводом Quattro в стандартной комплектации, а также с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 5-ступенчатой ​​автоматической опцией. Тормоза представляли собой двухпоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади. В целом Audi S4 B5 была фантастической машиной, которую часто затмевали M3 того времени.

B6 Audi S4

B6 спел совсем другую мелодию. В 2003 году Audi выпустила B6 S4 и сразу стала хитом. Основанный на B6 A4, S4 выпускался в вариантах седан, Avant и, что нововведено для B6, кабриолет.На смену чугунно-алюминиевому 2,7-литровому битурбированному V6 пришел очень высокотехнологичный полностью алюминиевый 4,2-литровый V8. И мальчик мог петь этот V8. Вырабатывая 339 л.с. при 7000 об / мин и 302 Нм крутящего момента, B6 S4 будет жить вечно как один из последних великих немецких спортивных седанов с двигателем V8. Он также был быстрее своего предшественника, разгоняясь до 100 км / ч за 5 секунд. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом Quattro, S4, наконец, стал настоящим соперником BMW M3. M3 по-прежнему любили больше, чем S4, но битва была ближе, чем когда-либо.

B7 Audi S4

B7 S4 появился после, и был просто косметическим обновлением B6. Трансмиссия и шасси остались прежними. Единственными отличиями, которые не были косметическими, были некоторые изменения жесткости пружин и амортизации, а также небольшая модернизация межосевого дифференциала. В остальном B7 S4 был просто более красивым и управляемым B6 S4. Впрочем, это неплохо. Фактически, B6 ​​S4 был настолько хорош, что даже лучше выглядящая версия.

B8 Audi S4

B8 — это то место, где произошли основные отличия.Audi S4 B8 дебютировал в 2009 году как седан и Avant, хотя в США никогда не видели вариант Avant. B8 был совершенно другим автомобилем. Он был построен на другом шасси, поэтому был длиннее, шире, ниже и лучше управлялся. Он также отказался от великолепного 4,2-литрового V8 для 3,0-литрового V6 с наддувом. Переход на V6 после V8 был тем, что ненавидели многие энтузиасты Audi. Однако их ненависть была недолгой, поскольку B8 S4 с его 333 л.с. оказался быстрее уходящего B7 S4 с его 339 л.с.Различные журналы разгоняли B8 S4 до 100 км / ч со скоростью 4,9 секунды. Положите разницу в скорости за счет более легкого веса B8 и мгновенного увеличения мощности нагнетателя. Все-таки многим B8 S4 не нравится, они утверждают, что он слишком мягкий. B8 регулярно предлагался с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением, тогда как предыдущие S4 были почти исключительно механическими. Таким образом, несмотря на дополнительную производительность, внутреннее пространство, комфорт в салоне и лучший внешний вид, B8 S4 — один из наименее любимых S4.

Audi A4 B9

Грядущий Audi S4 B9 должен быть огромным.Это должна быть машина, которую фанаты Audi ждали с момента ухода B6 / B7. Ходят слухи, что следующее поколение S4 заменит 3,0-литровый V6 с наддувом на совершенно новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. Говорят, что мощность составляет около 350, что сделает его самым мощным S4 из когда-либо существовавших. А поскольку он построен на новейшей платформе Audi MLB, он должен быть легче, чем когда-либо, жестче, чем когда-либо, и управляемостью лучше, чем когда-либо. Мы увидим, когда Audi наконец раскроет бобы, но до тех пор остается только надеяться.

Итак, какой S4 ваш любимый?

[Фото предоставлено Autobild]

Обзор Audi S6 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *