Фото тюнинг 2141: 2141 (20 ), 41, , , ,

Содержание

Москвич 2141 тюнинг

Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.

Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».

Как появился Москвич 2141

Без малого 20 лет шли бои за 41-ю модель. Еще с начала 70-х годов, когда 412-й только делал первые шаги по дорогам страны, полным ходом шли работы над прототипами вначале на базе того самого 412, а позже постепенно конструкторы перешли к совершенно новой концепции кузова. Так, уже к 1976, когда произошла полная перезагрузка руководства завода, был готов революционный двухобъемный прототип С1. Машина не была похожа ни на один из предшествующих ему опытных образцов — они то напоминали пятерку БМВ, то Симку. К середине 70-х завод выработал концепцию и настойчиво пробивал ей дорогу в люди.

После смены власти на заводе еще один прототип был отбракован, как слишком уж ярки, он назывался С2, а вместо него к конвейеру готовили образец С3. Он даже конструктивно сильно выделялся на фоне советских автомобилей. Хоть он и имел пока что задний привод, но передняя стойка уже была МакФерсон, двухобъемный кузов выглядел свежо даже на фоне буржуйских машин, но… Опять до конвейера дело не дошло. Автомобиль действительно был неплох. Его фото мы разместили выше.

Министр автомобильной промышленности СССР лично выбрал автомобиль-донор, из которого нужно было слепить новый Москвич. По его мнению, самым прогрессивным автомобилем того времени был Simka 1308. Да, машинка была неплохая и получила приз «Автомобиль года-78». Положа руку на сердце, можно сказать, что прототип С3, который по приказу сверху забросили на заводе, был откровенно лучше донора. Единственное, чего ему не хватало — полного привода. Но партия сказала, комсомол ответил «есть», и принялся лепить из на глазах устаревающей Симки новый Москвич.

Техническое обслуживание


Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.

По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.



Исходные данные для тюнинга 2141

В итоге, имеем то, что имеем — раздутую копию Симки с откровенно слабым мотором Узам 412, который никак не хотел волочить на себе тяжелый кузов. Времени на разработку нового мотора у завода, как всегда, не было, пятилетки подгоняли в шею, поэтому пришлось обращаться на Ваз для того, чтобы тольяттинцы помогли Москвичу моторами. У них у самих было не густо, но обновленный на то время мотор 2106 с объемом 1600 кубов, хоть временно мог бы спасти ситуацию.

Нет ничего более постоянного, чем шестерочный мотор, поэтому большинство Москвичей выходили с конвейера именно с жигулевским двигателем, часть с Узам 412, но планировалась комплектация моторами Рено. Партия была выпущена, но не очень крупная, поэтому 2141 с мотором Рено — редкость.

В таком виде автомобиль предстал перед поклонниками марки. Абсолютно естественно то, что он стал объектом переделок и доработок. Вот те узлы и агрегаты, которые доставали владельцев более всего:

  • распределитель зажигания;
  • задняя подвеска;
  • передние стойки;
  • нечеткое переключение передач;
  • перегруженный тяжелым двигателем Узам 412 передок;
  • некомфортный угловатый салон.

Словом, для любителя провести время в гараже за доработкой любимого Москвича — идеальный автомобиль.

Экстерьер автомобиля и оптика

Если с самими кузовными панелями уже ничего сделать было нельзя, то практически все пластиковые элементы могли быть заменены на самодельные. В продаже есть тюнинговые обвесы и бампера для 2141, но по сравнению с вазовскими, их количество очень незначительно. Москвичисты всегда отличались от жигулятников каким-то большим упорством, они всегда были рукастее и изобретательнее. Поэтому и двух одинаковых сорок первых с обвесами и обтекателями из стеклоткани найти практически невозможно. Есть откровенно провальные проекты, а есть очень достойные работы, выполненные тщательно и со вкусом.

С оптикой обстоит гораздо сложнее, потому что для сорок первого нет дополнительных комплектов. Но и тут на помощь приходит изобретательность. Оказалось, что по ширине клеятся головные фары от БМВ седьмой серии. Они уже, и поэтому приходится делать доработку бампера, но работа того стоит. Москвич выглядит привлекательнее и свежее. Также многие устанавливают переднюю оптику от Ауди А4. Дороговато, зато эффективно.

Рекомендации

Проводя тюнинг бампера 2141, не следует применять для соединения видимых частей клепочный пистолет. Оптимально – это оцинкованную строительную вытяжку и паяльник. При нагреве острые кромки сетки будут заплавляться в пластик, а после остывания крепко в нем фиксироваться. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.

После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.

Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:

  • Накладки на арки.
  • Обвесы.
  • Бамперы.
  • Пороги.

Эти детали монтируются при помощи специального герметика.

Интерьер Москвич 2141

Салон автомобиля, оказалось, среднеевропейских размеров, что позволяет устанавливать переднюю панель от старой Вектры. Если удастся найти на разборке подходящий экземпляр, то панель станет на место родной с минимальными переделками. Естественно, что за торпедо следуют и дверные карты, а о сиденьях и говорить нечего. На той же разборке можно найти от любой уставшей иномарки подходящие по размеру. Москвич 2141 тюнинг и фото которого мы описали и показали на страничке, не допел свою песню.

Конечно, любую деталь придется подгонять и дорабатывать, а то и переделывать заново, зато в результате вы подарите Москвичу 2141 новую жизнь, он станет ярче и привлекательнее. Что еще нужно для автомобиля на каждый день…

Осветительные элементы

Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.

Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.

Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.

К нам обратился Дмитрий из г.Москвы, с просьбой откапиталить двигатель автомобиля Москвич 2141. Так же приветствовались некоторые доработки и тюнинг двигателя, в рамках заданного бюджета. Машину пригнали своим ходом и оставили на ремонт.

Итак познакомимся с «пациентом» — автомобиль Москвич-2141, двигатель ВАЗ 2106, объемом 1.6 литра. Пробег двигателя — 314 тысяч км! Без единого капремонта. На 300 тысячах развалился башмак натяжителя и погнуло клапана, в Москве был сделан ремонт головки и заменены звездочки с цепью. После ремонта двигатель начал расходовать масло в больших количествах и хозяин задумался о капремонте.

С историей автомобиля можно ознакомиться на Википедии, я лишь отмечу, что на заводе АЗЛК устанавливали широкую гамму двигателей — это и вазовские классические двигатели с кубатурой 1.6, 1.7, 1.8 литра и двухлитровый мотор Рено. Машина большая и тяжёлая, исторически позиционировалась как авто между ВАЗовской классикой и Волгой. Немудрено, что мотор Ваз-2106 с кубатурой 1.6 литра, откровенно слаб для такого автомобиля. Из самостоятельных доработок, сделанных клиентом, можно перечислить установку низового распредвала №14, и двух УПГС (устройство приготовления гомогенной воздушной смеси) в карбюраторе.

Было решено увеличивать объем двигателя — до 1.7 литра (как наиболее бюджетный вариант для двигателя ВАЗ 2106), поднимать степень сжатия, дорабатывать головку блока цилиндров.

Посмотрим под капот. Мотор смещен вперед (если сравнивать с классикой), и стыкуется с оригинальной коробкой. Привод осуществляется на передние колёса. Места для радиатора не осталось и на заводе придумали расположить его за левой фарой. Система пластиковых щитков направляет поступающий извне воздушный поток к радиатору. Решение сомнительное — мотор склонен к перегреву и закипанию. Клиент провёл в салон кнопку принудительного включения радиатора.

Для тех, кто не видел и не ездил на Москвиче-2141: краткий компоновочный экскурс — спереди двухпоршневые тормоза, мощные лонжероны и балка под мотором (наблюдаются неиспользованные кронштейны — очевидно, под разные двигатели).

Начинаем разбирать двигатель. Под клапанной крышкой — обильные чёрные отложения. Явный признак износа цилиндропоршневой группы. Цепь, как обычно — двухрядная. Всю систему привода ГРМ мы заменим на однорядку, но об этом — чуть позже. Тюнинговый распредвал №14 в хорошем состоянии, его с постелью оставим.

Головку снимаем вместе с коллекторами и карбюратором — так быстрее и удобнее. На плоскости ГБЦ ничего криминального пока не наблюдаем и переходим к блоку. Головкой займёмся чуть позже.

В цилиндрах наблюдаем приличный износ, поршни болтаются. На коренной гайке — следы зубила, видимо при ремонте ГБЦ мучались с её откручиванием. Перед двигателем демонтируем все пластиковые щитки, снимаем навесное оборудование и отсоединяем блок от коробки.

Двигатель вытаскиваем лебедкой, сначала выводим кожух сцепления из КПП, затем блок приходится разворачивать, т.к. появляются сложности с его подъемом из отсека. Развернутый, как показано на фото ниже, блок — выходит вверх из отсека.

Разбираем блок цилиндров. Сцепление SACHS свое уже отходило — лепестки корзины стоят вразнобой — лучше менять комплектом. Коленвал с пробегом 314 тыс.км — с предельным износом, вкладыши так же — на пределе. Всё внутри в чёрных отложениях.

Вкладыш валика бензонасоса с завода оказался бронзовым, но его лучше заменить на новый, как и сам валик — пары трения имеют следы износа. Обнаружили и причину расхода масла — маслосъемные кольца на поршнях полностью изношены, от их гребешков ничего не осталось.

В блок цилиндров врезаем форсунки охлаждения поршней. Тема форсунок обсуждалась на сайте неоднократно в других отчётах и статьях, по-этому повторяться не будем.

Теперь немного арифметики. Блок 2106 имеет диаметр цилиндра 79 мм, ход шатунной шейки 80 мм. Получается объем 1.6 литра. При этом недоход поршня до кромки блока составляет 2 мм, а степень сжатия — 8.5

Нивовский мотор 1.7 имеет диаметр цилиндра 82 мм, другую конструкцию поршней (более современную), тот же ход 80 мм. Недохода нет — блок по высоте более низкий, чем 2106. Шатуны — с плавающим пальцем и бронзовой втулкой. За счёт разницы в диаметре цилиндров, получаем объем 1.7 литра.

Что мы будем делать? Расточим цилиндры блока 2106 с 79 мм до 82 мм. Уберем недоход в 2 мм, повысив степень сжатия до 9.2, поршни используем нивовские, а шатуны оставим родные, 2101, для экономии средств клиента. Т.е. поршень под плавающий палец будет сидеть на пальце 2101, запрессованном на горячую в шатун 2101. Метод, проверенный еще на переднеприводниках. Таким образом, объем двигателя вырастет с 1.6 литра до 1.7 литра. Повышение степени сжатия до 9.2 снизит расход и повысит кр.момент и мощность двигателя, при эксплуатации на том же Аи92. Все расчёты выполнены по результатам проливок выборок в поршнях и ГБЦ. Повышать СЖ более 9,5 для данного проекта было сочтено нецелесообразным. Недоход 2.0 мм убираем фрезеровкой плоскости блока.

Если бы мы использовали коленвал от «Надежды» с ходом 84 мм, то получили бы объем 1.8 литра, и блок бы пилить не пришлось (2 мм как раз бы скомпенсировались увеличением хода шатуна), но этот коленвал на момент написания статьи стоил 9.5 — 10 тыс.руб и в бюджет клиента не вписывался.

Итак, поршни (производства ТДМК) — на родных шатунах 2101. Кольца поршневые — наборные, MAHLE. Лужа (выборка) в поршне — 12 кубиков.

Коленвал прошлифовали в ремонтный размер. Так же была выполнена полировка шеек коленвала, что уменьшает пробег приработки коленвала, снижает мех.потери на трение и риск проворота вкладыша.

Блок собран с коленвалом и поршнями, на фото видно, что недоход отсутствует. Вкладыш «поросёнка» и сам валик — заменены на новые. Блок переточен в 82 мм, выполнено платохонингование цилиндров.

Двигатель модернизируем — двухрядная цепь привода ГРМ заменяется на однорядную. Для конверсии используем комплект «Sport» от ООО «РусМаш». Преимущества однорядной цепи описаны на сайте РусМаш. Вкратце перечислим — снижение шумности двигателя, увеличение его мощности (снижение механических потерь обусловлено тем, что в однорядной цепи, в отличие от двухрядной, трение скольжения заменено на трение качения — трение уменьшается в 12-15 раз. А раз уменьшили мех.потери на трение, значит, снизили расход топлива и повысили кр.момент и мощность двигателя). В комплекте ГРМ «Sport» — три звездочки, автомат-натяжитель Пилот (уже стоял у клиента), башмак натяжителя с оригинальной осью и башмак успокоителя. Качество комплекта высокое, кроме башмака успокоителя — залитые в него гайки имели плохое качество резьбы, а замена на оригинальный башмак от ШевиНивы невозможна, т. к. он упирается в звездочку «поросёнка» — хотя, его можно укоротить. В итоге, всё же удалось поставить оригинальный башмак успокоителя из комплекта РусМаш. В комплекте так же есть однорядная цепь, которую мы и установили.

Все сальники и прокладки — новые, все детали помыты спецхимией.

Сцепление поставили новое — LUK. Надо отметить, что маховик здесь стоит ВАЗовский, классический, а вот сцепление и выжимной — оригинальные, москвичёвские. Удивительно, но родной маховик с пробегом за 300 тысяч оказался совершенно без износа, и не требовал ни проточки плоскости, не перепрессовки венца.

Заменив выжимной подшипник в КПП, загружаем собранный блок цилиндров в отсек. После его установки и соединения с КПП, можно заниматься головкой блока цилиндров.

Головку разбираем. Московские мастера особо заморачиваться с ремонтом не стали — голову не мыли, плоскость не фрезеровали. Гнутые клапана заменили, попутно маслосъемные колпачки — и гуляй, Вася. Сёдла обработали — и то ладно. А вот сломанные направляющие не удосужились заменить на новые — на выходе втулок из канала явно видны трещины (такое бывает, при загибе клапанов) — это уже наплевательское отношение к клиенту и работе.

У нас другой подход к делу. Мы доработали камеры сгорания, расточили и прошлифовали каналы, увеличив их диаметр. Установили бронзовые направляющие, фаски седел обработали на импортном станке (клапана засухариваем без притирки). Все шпильки и метизы заменили на новые.

Клапана у нас комбинированные — впускные облегченные, а выпускные оставили стандартные. Гоночный болид изобрести задачи нам не ставили, во главе угла — надёжность. Диаметры клапанов остались заводские, а вот внутренние диаметры седел расточили, для увеличения проходного сечения канала и улучшения наполняемости цилиндров. Регулировочные болты оставили старые — новые были такого ужасного качества, что от покупки отказались. Рокера заменили на Пиленгу, тарелки пружин — дюралевые, с роспуском пружин -2.0 мм. Распредвал остался прежний — низовой №14.

Расточили впускной колектор и собрали головку с коллекторами. Карбюратор остался серийным, без расточки — для мотора с упором на низы оно и не нужно. Головка установлена на блок с нивовской прокладкой и затянута.

Далее вы увидите сравнение башмаков успокоителя из комплекта РусМаш и заводского 214-го (вверху). У РусМашевского башмака низкое качество залитых гаек не позволило вкрутить ни один болтик, а вот у заводского — совсем другая конструкция. После плясок с шарошками и удаления наплывов материла, РусМашевский башмак всё же установили. Болтики пришлось подобрать более длинные, чем заводские. Натяжитель цепи поставили автоматический «Пилот». По инструкции промерили растояние от площадки натяжителя до башмака натяжителя — намерили 60 мм (по инструкции, предельное растояние 67 мм — больше Пилот просто не выдвинется). С учётом суммарной фрезеровки блока и головки, установили свою разрезную звездочку-однорядку и отрегулировали положение распредвала относительно коленвала.

Генератор профилактически вскрыли и пополнили сухие подшипники смазкой.

После заливки масла и антифриза, пускаем двигатель, и обкатываем на холостом ходу не менее часа.

Проверяем работу всех систем и регулируем углы зажигания. Машина готова к выдаче клиенту. Надеемся, что Дмитрий найдёт время на написание своего отчёта и поделится с нами мнением о эксплуатации доработанного двигателя, и его расходе топлива. По поступлении такогового отчёта, обязуемся опубликовать его на сайте.

Обновление от 1 марта 2013 г.

По приезду в Москву, владелец вышеописанного автомобиля Москвич-2141 написал письмо с первыми впечатлениями от поездки по трассе и в городе. Публикуем письмо без сокращений:

Получил автомобиль из мастерской с отреставрированным «сердцем». Как водится, попрощались с мастером и я взял курс на Москву. Итак первые впечатления: двигатель работает тихо и ровно. Замена сцепления оказалась как нельзя кстати. Педаль сцепления теперь мягкая, и полностью пропали конвульсии при старте. Первые километры еду аккуратно, прислушиваясь к звукам из моторного отсека. Под педалью газа ощущаю радостную тягу, но вынужден себя сдерживать – обкатка. За спиной первые 300 километров. Полёт нормальный. Запах перебранного двигателя совсем пропал. Начинаю поднимать обороты при обгонах до 3,5 тысяч примерно. Скоро понимаю, что в этом нет никакой необходимости. Мой верный Москвич великолепно разгоняется на низких оборотах, берёт затяжные подъёмы на пятой передаче без падения оборотов двигателя. Раньше такого не наблюдалось даже после установки низового распредвала. Всегда чувствовалась нехватка мощности. Теперь всё позади (надеюсь). Моя физиономия расплывается в счастливой улыбке. Похоже «низы» удались. Ловлю себя на том, что увлекаюсь частыми обгонами. Ещё бы, теперь это происходит настолько легко, что мелькнула мысль о доработке тормозов. И всё это в обкаточном режиме! Обороты двигателя больше 3,5 тыс. не поднимаю! Подъезжаю к Москве. Проверял уровень масла: сколько было, столько и есть. Двигатель чистый, течей нигде нет. Мастеру респект. Пришлось убавить холостые обороты (в процессе обкатки выросли на 150-200 об.мин.). Идёт притирка деталей. Машина оборудована электронным октан – корректором, и поиграв регулировочной ручкой, я заметил, что выросла детонационная стойкость двигателя. Температурный режим двигателя изменился не сильно (на мой взгляд), но выводы делать рано, впереди тёплые деньки и бесконечные московские пробки. Приблизительный расход топлива оказался около 7,3 л. на сотню (по трассе). Это сопоставимо с замерами расхода в летний период. Думаю, по мере обкатки он ещё упадёт, и это огромный плюс. Бензин нынче не дешевый. Дорога до столицы не принесла никаких сюрпризов, только позитив. Кстати, Квазар выявил одну «врождённую» неисправность. Дело в том, что указатель температуры на приборном щитке всегда показывал сильно заниженную температуру двигателя. Я менял и датчик температуры, и указатель, но это ничего не дало, и я давно смирился с этой неисправностью. Я не являюсь специалистом по двигателям, и вправе не знать, что датчик температуры должен вворачиваться в головку блока, а не в какую-то промежуточную деталь. Откуда взялась там эта проставка одному богу известно. Похоже, она жила там с завода и честно вносила коррективы в показания прибора (я второй хозяин этого автомобиля и его жизненный путь как на ладони). По прибытию в Москву посадил за руль соседа (он эксплуатирует Москвич с двигателем F3R от Рено). Он сразу оценил возросшую тягу и заметил, что характер мотора сильно изменился. Мотор по своим повадкам стал похож на F3R. Нет, конечно, характеристик двухлитрового француза он не выдаёт, но сильно к нему приблизился. Косвенные показатели такие: свободно позволяет передвигаться по городу на пятой передаче (раньше ею почти не пользовался в городе, только на трассе) и даёт возможность безболезненно трогаться со второй. Ещё несколько сотен пробега по городу убеждают меня , что деньги, вложенные в тюнинг, потрачены не зря. Машина продолжает радовать своей динамикой. Интересно как поведёт себя двигатель на оборотах близких к максимальным? Хотя это и не мой стиль вождения, хочется знать, что там под правой ногой. Уверен – шустрый двигатель это потенциальная безопасность. Всяко в жизни бывает, особенно на дороге… Но всему своё время, щадящий режим, обкатка. Подходя к автомобилю с заведённым двигателем, не раз замечаю, что звук работы мотора теперь другой. Он мягче и тише. Явно это заслуга комплекта привода ГРМ «Sport» от РусМаш. На фоне шелеста цепи слышен небольшой стук одного-двух клапанов ГБЦ. Но это нормальное явление в период обкатки. Подводя итог своему короткому отчёту, делаю предварительный вывод: затея удалась. За сумму, сопоставимую с покупкой и установкой нового двигателя (двигатели поставляемые в зап. части частенько являются некондиционными и не допущенными до сборочного конвейера), я получил мотор с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Качество отношения к своей работе (да и к клиентам в моём лице) Квазара не вызывает нареканий. К моему великому сожалению, всё реже в наше время можно встретить специалистов, которые относятся к делу с творческой изюминкой и ответственностью. Особенно, когда речь идёт о «бюджетных» автомобилях. Молодец! Так держать! Со словами благодарности Дмитрий и его верный Москвич. 28.02.2013

Статья написана: 21 февраля 2013 г. Обновление: 1 марта 2013 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

тюнинг своими руками, специфические особенности и рекомендации

Автомобиль «Москвич-2141», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, изготовлен на АЗЛК. За время производства было выпущено порядка 800 тысяч экземпляров. Представлены они в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от «Ренаулта». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности усовершенствования автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, однако его можно нередко встретить на дорогах.

Осветительные элементы

Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.


Москвич-2141: характеристики, тюнинг, ремонт

Легковой автомобиль «Москвич-2141» являлся удачной моделью московского автозавода АЗЛК, но сложный…

Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.

Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.


Шины на УАЗ: выбор, описание, характеристики

Надёжные и практичные автомобили УАЗ пользуются популярностью в нашей стране. Модельный ряд…

Что изменить в салоне?

У модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начать с торпеды. Имеется несколько вариантов для замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально подойдет аналогичная деталь с «Ауди А4». Прежде чем заменить торпеду, необходимо учесть ряд нюансов. После монтажа нового элемента фронтальная часть салона будет больше выдвинута вперед и опущена к полу. Определенные неудобства такая конструкция может создать водителям высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных путешествий.

В целом рассматриваемый вариант не потребует кардинальных конструкционных изменений внутри и снаружи авто. Торпеда «Ауди» имеет многофункциональный блок с контрольными органами управления и системой подачи воздуха (теплого или холодного), а это упрощает ее монтаж.

Тюнинг бампера «Москвича-2141»

Чаще всего меняют фронтальный элемент. Связано это с тем, что задний бампер еще на испытаниях получил причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно противостоит воздушным потокам.

Не обязательно выбрасывать штатную модель, достаточно просто ее занизить. Это можно сделать при помощи подходящей по размерам передней «юбки». Далее бампер перекрашивается под цвет машины, оснащается ПТФ либо дневными огнями. Такая реформация заметно улучшит экстерьер авто.


Установка другого двигателя на автомобиль. Узнаем как…

Очень часто водители, которых не удовлетворяют динамические характеристики мотора или его другие…

Кроме того, бампер можно срастить, оставив родную верхушку, а снизу прикрепить новый вариант, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно при помощи подручных средств. Изначально деталь следует разрезать болгаркой по верхней черте номерного знака, а в донорском комплекте линия отреза выбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.

Рекомендации

Проводя тюнинг бампера 2141, не следует применять для соединения видимых частей клепочный пистолет. Оптимально – это оцинкованную строительную вытяжку и паяльник. При нагреве острые кромки сетки будут заплавляться в пластик, а после остывания крепко в нем фиксироваться. Чтобы придать нужный изгиб, используйте строительный фен.

После соединения обрабатываемых элементов следует провести шпаклевку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно зашкурить изделие при помощи наждачной бумаги фракции 800-100. Прежде чем нанести краску, обработайте поверхность акриловым грунтом, а после окрашивания – защитным лаком. Когда лак высохнет окончательно, проводится полировка бампера.

Проводя дальнейший тюнинг АЗЛК-2141, используйте фирменные готовые комплекты, которые можно приобрести в специальных мастерских. В набор, как правило, входят следующие элементы:

  • Накладки на арки.
  • Обвесы.
  • Бамперы.
  • Пороги.

Эти детали монтируются при помощи специального герметика.

Усиление двигателя

Самым эффективным способом улучшить характеристики силового агрегата и снизить его шум является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку от «Ауди-80». Этот мотор поможет существенно улучшить динамику и мощность рассматриваемого авто. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует приобретения всех необходимых расходных деталей. Лучше всего, если это будет весь двигатель, купленный на разборке. Затем следует демонтировать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие компоненты.

Снимается сам старый двигатель, коробка передач, полуоси, радиатор. Затем тщательно расчищается место под капотом автомобиля. Эту операцию необходимо выполнять внимательно, чтобы не повредить провода. Коробка переключения скоростей разбирается полностью, выполняется диагностика ее деталей. Далее производится примерка собранной родной коробки передач и нового мотора. Если все элементы подходят, конструкция закрепляется, после чего потребуется сделать новый подрамник для КПП.

Следующий этап усовершенствования мотора

Далее тюнинг 2141, запчасти для которого можно найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом. Необходимо убедиться, что фиксаторы внутренних ШРУСов расположены строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат – в продольном наклоне. Не у всех это получается с первого раза. Данный этап модернизации крайне важен, от него зависит работа мотора и наличие посторонних шумов при движении.

После установки нового двигателя нужно к «штанам» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а стандартный резонатор и глушитель вполне можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовых агрегатом «Москвича» потребуется произвести замену кулисы. Для улучшения итогового результата лучше выточить втулку большей длины, установить ее вместо рукояти, а ручку смонтировать сверху.

В завершение

Тюнинг 2141 провести самостоятельно вполне реально. Конечно, придется немного потратиться, но при правильно проведенных работах результат будет достойным. Для начала необходимо запастись всем требуемым инструментарием и запасными частями. Далее – дело техники.

Факультет | МКДБ | Калифорнийский университет в Санта-Барбаре

Диего Акоста-Альвеар

Доцент

2115 Life Sciences

Молекулярные механизмы, с помощью которых клеточные сети реакции на стресс восстанавливают гомеостаз или способствуют гибели клеток.

Биомедицинские науки Клеточная биологияГенетика и геномикаСистемы и количественная биология

Каролина Ариас

Доцент

2107 Науки о жизни

Понимание взаимодействия вируса с хостом.

Биомедицинские науки Клеточная биологияГенетика и геномикаМикробиология и иммунологияСистемы и количественная биология

Рольф Кристоферсен

Преподавание профессора

3125 Биология II

Биохимия и молекулярная генетика вторичного метаболизма растений и дрожжей; исследования по улучшению научного образования бакалавриата с особым акцентом на улучшение результатов студентов из групп, недостаточно представленных в STEM.

Биохимия и биоматериалыГенетика и геномикаБиология растений

Деннис Клегг

Профессор кафедры семьи Уилкокс в области биомедицины

5125 Биология II

Исследования стволовых клеток человека; Молекулярные механизмы дифференцировки стволовых клеток; Получение клеток глаза из стволовых клеток; Регенерация мягких тканей.

Биомедицинские науки Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокНейронаука

Питер Коффи

Биолог-исследователь

Фредерик Далквист

Заведующий кафедрой
Заслуженный профессор

1126C Chem

Биохимия; белковая структура и функциональные взаимосвязи; белковая динамика; хемотаксиса у бактерий.

Биохимия и биоматериалы

Энтони Де Томазо

Профессор

1107 Науки о жизни

Молекулярные механизмы распознавания себя/чужого у беспозвоночных; характеристика стволовых клеток и процессов развития, лежащих в основе регенерации и старения.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокГенетика и геномикаМикробиология и иммунологияСистемы и количественная биология

Стюарт Файнштейн

Профессор

5123A Биология II

Биохимия и клеточная биология развития нейронов; биохимия нейродегенеративных заболеваний; Структура, функция и регуляция белка, ассоциированного с микротрубочками, тау; Цитоскелетная регуляция.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокНеврология

Рут Финкельштейн

Профессор
Советник выпускников факультета

2127 Биология II

Молекулярная генетика развития растений; анализ сигнальных сетей абсцизовой кислоты.

Биология развития и стволовых клетокГенетика и геномикаБиология растенийСистемы и количественная биология

Стивен Фишер

Профессор-исследователь
Почетный профессор

6121 Биология II

Структура и функция сетчатки позвоночных с акцентом на механизмы, лежащие в основе дегенерации фоторецепторов, и роль глиальных клеток в нормальной и поврежденной или пораженной сетчатке.

Биомедицинские науки Клеточная биологияНейронаука

Брук Гарднер

Доцент

1117 Науки о жизни

Сочетание биохимии и клеточной биологии для понимания регуляции мембраносвязанных органелл.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияГенетика и геномикаМикробиология и иммунология

Майкл Гоард

Доцент

5131 Биология II

Главной целью моего исследования является лучшее понимание того, как неокортекс млекопитающих обрабатывает и сохраняет поступающую сенсорную информацию.

Неврология

Эдуардо Гонсалес

Доцент

2320 Науки о жизни

Дисциплинарные исследования в области образования. Влияние педагогических стратегий и структур курса на успехи учащихся. Наставничество и обучающие сообщества как ответ на неравенство в образовании.

Биология развития и стволовых клеток

Кристофер С. Хейс

Профессор

3105 Науки о жизни

Молекулярная генетика и биохимия систем контактно-зависимого ингибирования роста (CDI) бактерий; механизмы тмРНК- и ArfA-опосредованного спасения рибосом.

Биохимия и биоматериалыКлеточная биологияГенетика и геномикаМикробиология и иммунология

Сон Су Ким

Доцент

2141 Биология II

Динамика и поведение нейронных цепей; навигация в визуальной среде; нейронные механизмы выбора объекта и принятия решения.

Биомедицинские науки Неврологические системы и количественная биология

Кеннет С. Косик

Гарриман, профессор неврологии

6139A Биология II

Нейронная пластичность, включая молекулярную основу пластичности, эволюцию синапсов и связанные с болезнью нарушения пластичности, такие как болезнь Альцгеймера.

Биомедицинские науки Клеточная биологияЭволюционная биология и биология стволовых клетокГенетика и геномикаНейронаукаСистемы и количественная биология

Джон Лью

Доцент

1109 Науки о жизни

Молекулярные механизмы передачи сигнала; Болезнь Альцгеймера и другие заболевания, связанные с агрегацией/неправильным сворачиванием белков; молекулярная биология, энзимология и структура/функции белков.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияНейронаука

Матьё Луи

Доцент

3141 Биология II

Сочетание теории и экспериментов для понимания того, как принимаются навигационные решения с точки зрения вычислений нейронных цепей.

Неврологические системы и количественная биология

Сенг Хуэй Лоу

Преподаватель непрерывной работы

2111 Медико-биологический корпус

Дэвид Лоу

Заслуженный профессор

3306 Науки о жизни

Клеточная связь между бактериями, включая механизмы и биологию контактно-зависимого ингибирования роста; Механизмы регуляции эпигенетических генов.

Биомедицинские науки Генетика и геномикаМикробиология и иммунологияСистемы и количественная биология

Дворокай Зак Ма

Доцент

3119 Науки о жизни

Взаимодействие вируса с хостом.

Биомедицинские науки Клеточная биологияМикробиология и иммунологияНеврология

Майкл Махан

Профессор

2129 Биология II

Микробный патогенез; врожденный и адаптивный иммунный ответ на инфекцию; микробный сепсис; разработка вакцин и противомикробных препаратов.

Биомедицинские науки Генетика и геномикаМикробиология и иммунология

Крейг Монтелл

Профессор Дагган и
Заслуженный профессор

4130-F Биология II

Молекулярные и клеточные основы поведения животных у мух и комаров.

Биомедицинские науки Клеточная биологияГенетика и геномикаНейронаукаСистемы и количественная биология

Дениз Дж. Монтелл

Профессор Дагган и заслуженный профессор

4130-I Биология II

Сочетание молекулярных, генетических и современных подходов к визуализации для определения и решения фундаментальных вопросов клеточной биологии и биологии развития, связанных с нейродегенеративными заболеваниями, ишемическими заболеваниями и раком.

Биомедицинские науки Клеточная биологияЭволюционная биология и биология стволовых клетокГенетика и геномикаНейронаукаСистемы и количественная биология

Меган Моррисси

Доцент

1113 Науки о жизни

Настройка передачи сигналов макрофагами для лечения рака.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияГенетика и геномикаМикробиология и иммунологияСистемы и количественная биология

Дэниел Э. Морс

Профессор-исследователь
Заслуженный профессор биохимии и молекулярной генетики

3155 Морская биотехнология

Биоинспирированное каталитическое нанопроизводство, настраиваемые фотонные материалы и динамическая самосборка. Применение в полупроводниках, мощных батареях, электрооптике, инфракрасной и солнечной энергетике.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Генетика и геномикаМикробиология и иммунология

Эдуардо Ориас

Профессор-исследователь
Почетный профессор

1123 Биология II

Tetrahymena генетика и геномика; генетическое, физическое и последовательное картирование зародышевой линии и экспрессированных геномов одноклеточного эукариота Tetrahymena thermophila.

Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокГенетика и геномикаМикробиология и иммунология

Стивен Пул

Почетный профессор

3111 Науки о жизни

Сотрудничество с лабораториями Лоу и Хейса по контактно-зависимым системам ингибирования роста бактерий.

Биология развития и стволовых клетокГенетика и геномикаМикробиология и иммунология

Крис Ричардсон

Доцент

1115 Науки о жизни

Мы исследуем механизмы репарации ДНК и используем эти знания для улучшения редактирования генов.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Биология развития и стволовых клетокГенетика и геномика

Джоэл Ротман

Заслуженный профессор
Семья Уилкокс Кафедра биотехнологии
Директор программы биомолекулярной науки и инженерии

3137 Биология II

Регуляция развития и дифференцировки; регуляция запрограммированной клеточной гибели и клеточного деления; механизмы онкогенеза.

Биомедицинские науки Клеточная биологияЭволюционная биология и биология стволовых клетокГенетика и геномикаНейронаукаСистемы и количественная биология

Сайрус Сафинья

Заслуженный профессор

2204 MRL

Исследования Сафиньи связаны с выяснением структур и взаимодействий в сборках биологических молекул и систем мягкого вещества, включая жидкокристаллическое биологическое вещество.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Неврология

Чарльз Э. Сэмюэл

Профессор-исследователь,
и К.А. Профессор Сторке II и заслуженный профессор, почетный профессор

2119 Life Sciences

Противовирусный врожденный иммунитет и действие интерферона с акцентом на роли двухцепочечной РНК в контроле трансляции с помощью киназы PKR и редактировании РНК A-to-I с помощью дезаминазы ADAR1.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Генетика и геномикаМикробиология и иммунология

Джули Х. Симпсон

Доцент

3129 Биология II

Генетика, нейронные цепи и двигательные последовательности.

Генетика и геномикаНеврологияСистемы и количественная биология

Икуко Смит

Доцент

5126 Биология II

Обработка информации нейронными схемами с особым акцентом на роль активных дендритов в нелинейных режимах синаптической интеграции.

Неврология

Уильям Смит

Профессор

2137 Биология II

Генетика развития и морфогенез примитивных хордовых Ciona.

Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокГенетика и геномикаНеврологияСистемы и количественная биология

Джеймс А. Томсон

Заслуженный профессор

330 N. Orchard St., Madison, WI 53715

Изучение самообновления и плюрипотентности стволовых клеток.

Биомедицинские науки Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокНейронаука

Дуг Троуэр

Старший преподаватель СОЭ

2318 Науки о жизни

Кэрол Ванденберг

Профессор-исследователь
Почетный профессор

4153 Bio 2

Клеточная биология нервной системы и мышц; механизмы доставки ионных каналов; функция и регуляция калиевых каналов; полярность нейронов.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияНейронаука

Герберт Уэйт

Заслуженный профессор

3154 Морская биотехнология

Взаимосвязь между структурой и свойствами в несущих морских биомолекулярных материалах, т. е. от мидий, кальмаров и трубачей, на разной длине и в разных временных масштабах для разработки новых материалов.

Биохимия и биоматериалыКлеточная биологияГенетика и геномика

Томас Веймбс

Профессор

2113 Науки о жизни

Исследование молекулярных механизмов, лежащих в основе поликистоза почек (ПКП) и связанных с ним заболеваний почек. Мембранный транспорт и полярность эпителиальных клеток.

Биомедицинские науки Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокНейронаука

Макс Уилсон

Доцент

3127 Биология II

Объединяет инструменты биологии, инженерии и физики для изучения поля восприятия клетки.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияРазвитие и биология стволовых клетокГенетика и геномикаНеврологияСистемы и количественная биология

Лесли Уилсон

Профессор-исследователь
Почетный профессор

1119 Науки о жизни

Механизм и регуляция полимеризации и динамики микротрубочек; механизм действия противоопухолевых препаратов, нацеленных на микротрубочки, и белков, регулирующих микротрубочки.

Биохимия и биоматериалыБиомедицинские науки Клеточная биологияНейронаука

Майк Уилтон

Доцент

2119 Биология II

Обучение и наставничество студентов-биологов; исследование того, как наставничество и улучшенная структура курса влияют на успехи студентов в учебе и их удержание по специальности.

Биология растенийМикробиология и иммунология

Суджин Йи

Профессор

4107 Life Science Building

Биолог-эволюционист, использующий геномные и эпигеномные инструменты для изучения регуляторной эволюции.

Генетика и геномикаНейронаука

5955-01-366-2141 — ГЕНЕРАТОР С КРИСТАЛЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ, M55310/09/-B15A-25MHZ, M5531009B15A25MHZ, PS65051/0047

Хотите сравнить NSN… попробуйте наш новый инструмент сравнения NSN

Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. НСН Сравнить

904 0461 — прочие: 806 945061 1 8541,40 9075 5,5108 904.4. 7040
Таблица B № и рубрики Описание товара Единица количества
85. 41 — Диоды, транзисторы и аналогичные полупроводниковые приборы; светочувствительные полупроводниковые устройства, включая фотогальванические элементы, собранные или не собранные в модули или собранные в панели; светодиоды; смонтированные пьезоэлектрические кристаллы; их части:
8541.10 — диоды, кроме фоточувствительных или светоизлучающих диодов:
8541.10.0040 — Чипсы, кубики и пластины в разобранном виде

2 — Прочие:
8541.10.0050 — — — — Зенер
8541.10.0060 — — — — СВЧ
8541.10.0070 — — — — — С максимальным током не более 0,5 А
00 80 — — — — — Прочее Нет
— транзисторы, кроме фоточувствительных: 1 Вт:
8541. 21.0040 — — — — Чипсы, кубики и вафли в разобранном виде0 8.40657
— — — — Прочее
8541.29 — прочие:
8541.29.0040 — 904 906 чипсы, кубики и вафли 462
8541.29.0080 – – – – прочие
8541.30 – – тиристоры, диаки и симисторы, кроме светочувствительных устройств2:
8541.30.0040 – – – Чипсы, кубики и вафли в разобранном виде
8541.30.0080 – – – Прочее
— светочувствительные полупроводниковые приборы, включая фотогальванические элементы, собранные или не собранные в модули или собранные в панели; светодиоды:
8541.40. 2000 — светодиоды (светодиоды) 1 — Другие диоды:
8541.40.6010 — чипсы, кубики и пластины в разобранном виде No. 461
8541.40.6020 — — — — — — собраны в модули или собраны в панели
8541.40.6030 — — — — — — Прочие 461 8541.40.6050 — — — — — Прочие
— — — — Транзисторы: – – – – – чипсы, кости и пластины в несмонтированном виде
8541.40.7080 — — — — — Прочие
9 64619 60461000 61 — — — – – – прочие:
8541.40.8000 — — — — — Изоляторы с оптической связью
8541.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.