Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
- Главная
- Новости
- Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция
Содержание:
- Зачем красить суппорты
- Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
- Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
- Креативные идеи покраски суппортов
У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты.
Существуют две основные причины покраски суппортов.
1. Краска защищает деталь.
Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются.
Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.
Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.
Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.
Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.
Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.
Нам понадобятся следующие материалы:
- Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
- Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
- Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Эмаль для суппортов Motip.
Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.
Как покрасить суппорты: технология работы1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:
— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.
— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.
— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!
Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор!
Спасибо за подписку!
Подпишитесь на рассылку
Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг
В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.
С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?
Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.
Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.
В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.
Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и… Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.
Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.
Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?
Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.
Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?
Какой метод лучше? – Auto Care HQ
Если вы планируете самостоятельно красить тормозные суппорты, вам нужно решить, хотите ли вы покрасить их вручную кистью или распылить.
Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому я буду сравнивать их и объяснять весь процесс для обоих методов.
Ручная покраска тормозных суппортов и тормозные суппорты (краткое сравнение)
Ручная покраска тормозных суппортов проще, если вы не собираетесь снимать их с автомобиля, так как нет риска избыточного распыления, в отличие от аэрозольной краски. Ручная окраска обычно требует меньшего количества слоев, поэтому в целом она немного быстрее по сравнению с окраской распылением, но более трудоемка.
Hand Painting Caliper Method | Spray Painting Caliper Method |
Requires fewer areas to be masked | Requires more areas to be masked |
More labour intensive | Quicker to apply each пальто |
Требуется меньше слоев, поэтому в целом быстрее | Требуется больше слоев, поэтому в целом требуется больше времени |
Комплекты стоят приблизительно 25 долларов США (25 фунтов стерлингов) | Комплекты стоят примерно 18 долларов США (18 фунтов стерлингов) |
В результате получается более толстое покрытие, которое в среднем немного более долговечно | Часто легче получить ровное покрытие, поскольку нет риска появления следов от кисти |
Ручная роспись Процесс
Ручная покраска тормозных суппортов кистью — это самый простой метод, представляющий наименьшие возможные осложнения.
Когда я красил суппорта на своем MX-5, я не хотел снимать их с машины, поэтому я выбрал метод кисти, так как меня беспокоило возможное попадание краски на диск, тормозные колодки, колесную арку и сам кузов.
Конечно, вы можете (и, безусловно, должны) замаскировать эти области, если вы красите распылителем с суппортом, все еще находящимся на автомобиле, однако все еще существует риск того, что может произойти избыточное распыление, если есть какие-либо зазоры.
По-прежнему важно закрывать ротор, тормозные колодки и т. д. при ручной покраске на случай, если у вас потекут капли, но риск гораздо ниже.
Я лично использовал комплект Foliatec для ручной покраски суппортов и был очень доволен результатами. Процесс был легким и прямолинейным, а конец был действительно хорошим. Преимущество этого набора в том, что вам не нужно предварительно наносить грунтовку или слой прозрачного покрытия после.
В комплекте:
- Проволочная щетка для подготовки суппортов
- Очиститель тормозов
- Цветная краска и отвердитель
- Кисть для рисования
- Палочка для смешивания краски и отвердителя с помощью моих окрашенных суппортов
щеточный метод:
- Поддомкратили автомобиль и сняли колесо
- Очистили суппорты проволочной щеткой
- Протерли суппорты прилагаемым очистителем тормозов и полотенцем из микрофибры
- Подождал 10 минут
- Покрыл ротор, пылезащитные втулки, тормозные тросы и резьбу штуцера для выпуска воздуха
- Смешал отвердитель и краску, подождал 5 минут и снова перемешал
- Аккуратно покрасил суппорта тонким равномерным слой
- Подождал 15 минут
- Нанес второй слой
- Подождал 2 часа и снова установил колесо
Вот видео на YouTube, демонстрирующее процесс.
Процесс окраски распылением
Окрашивание суппортов распылением, когда они все еще находятся на автомобиле, представляет больший риск, так как вам нужно очень тщательно покрыть все остальные области, чтобы избежать чрезмерного распыления. Лучше снять суппорты с автомобиля, если вы планируете покрасить их распылением.
Преимущество этого метода в том, что вы не оставляете потенциальных следов от кисти, поэтому покрытие получается более равномерным. Это также быстрее, чем ручная покраска каждого суппорта.
Вот материалы, необходимые для покраски тормозных суппортов аэрозольной краской:
- Проволочная щетка для подготовки суппортов
- Очиститель тормозов
- Мешок для мусора/салфетка для покрытия других компонентов тормозов/кузова
- Грунтовка
- Термостойкая краска для тормозных суппортов
Вот краткое описание процесса без их снятия):
- Очистите суппорт с помощью очистителя тормозов/проволочной щетки
- Закройте все, кроме суппортов (например, ротор, прокладки, сливной трубопровод, поршни, колесную арку, крыло и т. д.)
- Нанесите грунтовку тонким слоем
- Подождите рекомендуемое время (обычно 5-10 минут) и нанесите второй слой грунтовки
- Подождите рекомендуемое время (обычно 5-10 минут) и нанесите третий слой грунтовки
- Подождите рекомендуемое время (обычно 15–20 минут)
- Нанесите тонкий слой цветной краски
- Подождите рекомендуемое время (обычно 5–10 минут) и нанесите второй слой краски
- Повторяйте описанный выше шаг, пока не доволен отделкой. Обычно требуется 3-5 слоев.
Вот видео на YouTube, демонстрирующее процесс.
Какой метод лучше?
Теперь, когда мы рассмотрели основы каждого метода покраски, давайте поговорим об их плюсах и минусах, чтобы вы могли понять, какой вариант лучше всего подходит для ваших суппортов.
Какой процесс проще?
Если вы планируете красить суппорты, не снимая колеса с автомобиля, то красить их вручную кистью проще, чем распылением, потому что вам не нужно беспокоиться о перерасходе краски.
Если вы собираетесь снимать суппорты, окраска распылением облегчит получение более ровного покрытия.
С точки зрения нанесения, ни один из этих процессов не требует особых навыков, и любой метод позволяет легко получить хорошую отделку, используя высококачественную краску.
Время
Если вы красите каждый суппорт по отдельности, то использование набора для ручной покраски займет в целом немного меньше времени, так как требуется меньше слоев, что сокращает необходимое «время ожидания». Однако ручная окраска более трудоемка, поэтому нанесение каждого слоя занимает больше времени.
Вот среднее время, необходимое для покраски одного суппорта (без учета очистки и подготовки). Имейте в виду, что количество слоев и время ожидания между слоями немного различаются в зависимости от того, какую краску вы используете.
Окраска распылением
- Грунтовка 1 (1-2 минуты)
- Подождите 5 минут
- Грунтовка 2 (1-2 минуты)
- Подождите 5 минут
- -2 слой грунтовки 3)
- Подождите 15 минут
- Цветное покрытие 1 (1-2 минуты)
- Подождите 5 минут
- Грунтовочное покрытие 2 (1-2 минуты)
- Подождите 5 минут
- Цветное покрытие 3 (1-2 минуты)
Всего = 45 минут
Активное время = 10 минут
Время ожидания = 35 минут
Ручная окраска
- Нанесение первого слоя краски (10 минут)
- Ожидание 15 минут
- Нанесение второго слоя краски (1070 минут)
Всего = 35 минут
Активное время = 20 минут
Время ожидания = 15 минут
Конечно, вы можете ускорить процесс, покрыв 2 или 4 суппорта одновременно, если у вас есть доступ к осевым стойкам. В этом случае между слоями не нужно ждать, так как вы можете просто перейти к следующему и повторить процесс.
Вам также придется учитывать некоторое дополнительное время, если вы распыляете краску на суппорты, когда они все еще находятся на машине, так как требуется больше времени, чтобы замаскировать все области. Вам все равно нужно будет немного заклеить их, если вы рисуете их вручную, но это займет всего пару минут.
Процесс очистки одинаков независимо от того, красите ли вы суппорты вручную или распылением. Обычно это занимает около 10-20 минут на каждый суппорт в зависимости от текущего состояния.
Цена
Чтобы вручную покрасить суппорты с помощью комплекта, вы можете заплатить 20-30 долларов (или 20-30 фунтов в Великобритании). Чтобы покрасить суппорты распылением, вам понадобится грунтовка, которая стоит примерно 5-10 долларов (5-10 фунтов стерлингов), и термостойкая краска, которая стоит примерно 10 долларов (10 фунтов стерлингов).
Это делает метод распыления краски немного дешевле, однако в общем-то между этими двумя методами нет большой разницы.
Отделка и долговечность
Ручная покраска суппортов кистью обычно приводит к более толстому слою, который в среднем немного более долговечен по сравнению с окраской суппортов распылением.
Тем не менее, обычно легче получить более ровную поверхность с помощью аэрозольной краски, так как вам не нужно беспокоиться о следах от кисти, если только вы не купите небольшую губчатую кисть. Вы должны быть осторожны при окраске распылением, нанося тонкие слои, иначе вы можете получить следы от капель.
На самом деле, при правильном выполнении оба метода должны выглядеть великолепно и прослужить несколько лет, если кронциркуль не подвергается неправильному использованию, поэтому я бы не стал слишком беспокоиться о финишной обработке ни одним из методов.
Какой метод выбрать?
Отличные результаты можно получить как с помощью ручной окраски, так и методом распыления, но я надеюсь, что обсуждение плюсов и минусов в предыдущем разделе помогло вам немного больше склоняться к одному методу в зависимости от ваших требований.
Лично я предпочитаю ручную покраску, так как она проще и менее «рискована», если не хочется снимать суппорта с машины.
Я бы порекомендовал набор для покраски суппортов Foliatec, если вы идете по этому пути. Он поставляется с предметами первой необходимости (кроме мешка для мусора/ленты), и это действительно легко сделать. Они также предлагают комплект в большом количестве цветов, поэтому вы, вероятно, найдете вариант, который подойдет вашему автомобилю.
Вот ссылка на набор для рисования суппорта Foliatec на Amazon.
Единственное, что я бы порекомендовал купить в дополнение к набору, это маленькую художественную кисть для более сложных областей, нитриловые перчатки получше и маску-респиратор.
Покрытия для суппортов или краска для суппортов — что лучше?
Знает каждый фанат автомобилей что самый впечатляющий автомобиль тот, в котором все детали выполнены правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых дисков, как набор окрашенных суппорта сидят сразу за ними.
В прошлом автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами дисков меньшего диаметра. С разработкой надежных низкопрофильных шин и дисков большего размера автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания. Цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета – немаловажная деталь, которая действительно выделяют автомобиль из толпы.
Производители производительные части понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизации автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для автомобильного рынка послепродажного обслуживания. Это было блестяще немного маркетинга со стороны Brembo, потому что фанатики автомобилей во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и сразу же сделайте ассоциация: «У всех быстрых машин тормоза Brembo».
Но вряд ли Brembo единственный производитель высококачественных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками.
Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормозные суппорта прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если вы гордитесь своей поездкой и ищете чтобы улучшить мелкие детали, вы можете покрасить тормозные суппорты самостоятельно. или установить крышки суппорта.
Какая разница? Давайте взглянем.
Краска для суппорта
Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозным суппортам вашего автомобиля этот дополнительный всплеск цвета, который заставил бы даже тормозную работу Brembo работать на своем деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им заводской вид. Для этого действительно нестандартный внешний вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.
Вещь на память краска суппорта в том, что это не обычная краска. Подумайте об окружающей среде приходится выживать: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и другие мусор постоянно валит с дороги. Вы не можете ожидать, чтобы схватить банку распылите краску и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были производят высококачественную продукцию для окраски суппортов уже довольно давно, поэтому они знать, что нужно, чтобы сделать долговечную краску.
VHT сделали себе имя, буквально, как компания, выпускающая краску для суппортов, выдерживающую сильное тепловыделение тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Very Высокие температуры.» Их краска рассчитана на температуру до 900 градусов по Фаренгейту. Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, так что планируйте искать контрастный цвет.
Наборы для окраски
Комплекты для окраски тормозов включают все специализированные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппорта, краска, мешалка, малярный скотч и кисточка.
Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать наборы красок. Некоторый в наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть банка и кисточка. Покупка спрея комплект краски реально обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вы никогда не сможете сдержать избыточное распыление и содержать колесо в чистоте.
И наоборот, с помощью краски кисть облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы рискуете оставить видимые следы от кисти на готовом изделии. продукт. Все зависит от того, насколько вы уже умеете обращаться с кистью.
Суть в следующем: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.
Работа
Покраска тормоза штангенциркуль звучит как простая работа, но у вас есть некоторые важные решения, которые нужно принять, прежде чем начать.
Вы могли бы их покрасить без снятия суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы сохранить другие Детали тормозной системы и колеса без покраски часто доставляют больше хлопот, чем пользы. Учтите также тот факт, что краска предпочитает прилипать к чистой поверхности. Его трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они еще окружен остальными частями в колесной нише, и его трудно переоценивают важность тщательной очистки тормозных суппортов. Это было бы стыдно тратить столько времени и денег на покраску, которая падает отдельно в течение года.
С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это не меньше работы, чем подготовка участок для выполнения чистой покрасочной работы. Тем не менее снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем уголкам и закоулкам ваших суппортов, и это дает Вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.
Итак, что лучше выбор за тобой? Ну, как тебе работа с тормозами? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам более качественный готовый продукт, но если вы не устраивает такая работа, сносная работа лучше, чем никакой работы совсем. И когда дело доходит до вашей тормозной системы, вы определенно хотите сделать уверен, что вы делаете работу правильно.
Крышки суппорта
Как и в любом автомобиле продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов крышки. Пластиковые крышки суппорта из АБС-пластика могут предложить этот яркий, привлекательный звук. цвет за всеми четырьмя колесами, который некоторые люди ищут. Пластик не будет окисляться или обесцвечиваться с возрастом, а благодаря включению высокотемпературных силиконовые, они смогут справиться практически со всем, что вы можете им бросить.
Качество, индивидуальное исполнение алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы абсолютно получите то, за что платите.
MGP является культовым производитель высококачественных крышек суппортов. Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и предназначен только для одной модели тормозного суппорта. Когда вы заказываете штангенциркуль чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно идеально подойдут.
Почему вы должны выбрать крышки суппорта, а не краску?
Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно будет быть вашим лучшим решением. Мы вспоминаем известную поговорку о косметических продуктах. на определенное сельскохозяйственное животное. Конечно, у вас всегда будет возможность обновить тормоза, которые будут пожинать другие преимущества, а также в отделе производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятив себя жизни более дорогих колодок и роторов. Этот инвестиции того стоят, если вы планируете вывести свой автомобиль на трек. Но будешь ли ты когда-нибудь ставил машину на трассу?
Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске. Крышки суппорта легко устанавливаются, и для их установки требуется только простая рука. инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат стенд и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппорта днем.
Простота установки только одно преимущество крышки суппорта перед краской. Крышки суппорта также могут помочь чтобы ваши колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от ваших тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес. Вы потратили немалые деньги на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные счищать с них всю тормозную пыль?
Любой, у кого есть зачаточное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическую энергию в тепло за счет использования трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски. Эти системы могут обрабатывать только так много тепла до того, как их способность генерировать трение уменьшится, что в свою очередь ухудшает производительность. Добавление дополнительных слоев материала к вашему Тормозная система автомобиля должна быть вредной для их работы, верно?
Неправильно. Суппорта на самом деле рассеивать тепло от тормозов, повышая эффективность торможения. Потому что качественный Суппорты сделаны из алюминия, по сути, это радиатор с болтовым креплением. Алюминий является отличным проводником тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для защиты процессоров. прохладный.
В инструментальном тесте компания MGP обнаружила, что их Крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Не так много косметических обновлений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.
Установка крышек суппорта
Комплект крышек суппорта будет включать конкретные инструкции, но основы просты. Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, сами суппорта накрываются. Возможно поставишь суппорт сначала обложка, а потом клип, но в любом случае работа очень проста.
Как выбрать?
В этот момент вы должны иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках обоих тормозных суппортов покраска и крышки тормозных суппортов. Теперь пришло время понять, как они складываются друг к другу.
Стоимость
В долларах без пересчета суммы, комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски для суппорта. Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, возможно, выше с окраской суппорта. Здесь трудно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашей готовности потрудиться справедливость, которая делает краску суппорта настолько доступной.
Альтернативный вариант для рассмотрения представляет собой набор крышек суппорта из АБС-пластика. Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступную краску суппорта и простота установки крышек суппорта.
Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть оправдана. рассчитан на три-четыре года, тогда как набор высококачественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппорта прослужат от семи до десяти лет. В длинном пробега, затраты на два варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.
Простота установки
Окраска суппорта тормоза требует очень тщательного работы по демонтажу и очистке для достижения наилучших результатов, и, по крайней мере, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.
Крышки суппорта тормоза требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы поместить крышки на месте. Крышки суппорта выигрывают здесь безоговорочно.
Завершенный вид
Стоимость и установка важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовый продукт. Какой смысл тратить деньги, если вы не довольны результатом?
Выглядит всегда красиво субъективно, но есть несколько стандартов, которые мы можем использовать для оценки двух вариантов.
Некоторые люди в машине мод сообщество ценит «заводской» внешний вид и пойдет на многое, чтобы преуменьшайте все, что даже намекает на «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам наилучшую возможность создать это «заводской» внешний вид.
Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как специализированный автомобиль с высокими характеристиками. Если это случае, тормозные суппорты вашего автомобиля, возможно, не были разработаны, чтобы увидеть свет день. Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка Крышки тормозного суппорта могут убедиться, что ваши колесные арки выглядят так же хорошо, как и остальная часть вашей машины.