Приоритет светофор или знак: Что такое знаки приоритета и для чего они нужны? :: Autonews

ПДД пункт 8. Регулирование дорожного движения

8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регуляторами.

 

8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и с переменной информацией.

 

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

 

8.2-1. Дорожные знаки применяются в соответствии с настоящими Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

 

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

 

Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещенными не выше 6 м над уровнем проезжей части.

 

Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на том ее стороне, соответствующей направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более одну полосу для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более чем две полосы).

 

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать именно те ​​участники движения, для которых она предназначена.

 

8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.

 

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

 

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

 

8.4. Дорожные знаки (дополнение 1) делятся на группы:

 

а) предупредительные знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;

 

б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;

 

в) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;

 

г) указательные знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;

 

г) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, разных объектов, территорий, где действуют специальные правила;

 

д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;

 

е) таблички. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.

 

8.5. Дорожная разметка (дополнение 2) делится на горизонтальную и вертикальную и используется в отдельности или вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет.

 

8.5.1. Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжую часть или по верху бордюра в виде линий, стрелок, надписей, символов и т.п. краской или другими материалами соответствующего цвета согласно пункту 1 раздела 34 этих Правил.

 

8.5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначенная для зрительного ориентирования.

 

8.5-1. Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

 

Дорожная разметка должна быть видимой участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности для видимости участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т.п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

 

8.6. Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

 

К нему относятся:

 

а) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;

 

б) предупредительные световые круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных полосах или островках безопасности;

 

в) направляющие столбики, которые предназначены для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Сказываются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы светоотражателями: по правую сторону — красного цвета, слева — белого;

 

г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, которые проезжают перекрестки или другое опасное место с недостаточной обзорностью;

 

гг) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;

 

д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;

 

е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительного ориентирования водителей на проезжей части;

 

е) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;

 

ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.

 

8.7. Светофоры (дополнение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелок), с силуэтом пешехода, X-подобные.

 

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

 

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

 

8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне сигнала зеленого цвета.

 

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

 

а) зеленый разрешает движение;

 

б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

 

Сигнал в виде стрелки, разрешающей поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;

 

в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, который запрещает движение.

 

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшееся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

 

г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

 

г) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;

 

д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

 

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений.

 

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущихся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

 

ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;

 

ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

 

з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

 

8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-подобным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

 

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения справа.

 

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

 

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

 

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

 

В случае отключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

 

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним лунно-белым и двумя красными, имеющими следующие значения:

 

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

 

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

 

На железнодорожных переездах одновременно с запретным сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

 

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

 

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, который разрешает движение пешеходов.

 

8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика является положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют следующие значения:

 

а) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:

 

с левой и правой стороны — разрешено движение трамвая прямо, рельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;

 

со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

 

б) правая рука вытянута вперед:

 

с левой стороны — разрешено движение трамвая по левую, рельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

 

со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

 

с правой стороны и спины — движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

 

в) рука поднята вверх:

 

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

 

Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и военной инспекции безопасности дорожного движения.

 

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, представленный свистком.

 

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

 

8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции:

 

а) жезлом или рукой, которая указывает на это транспортное средство;

 

б) с помощью включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;

 

в) с помощью громкоговорящего устройства;

 

г) с помощью специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.

 

Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано, с соблюдением правил остановки.

 

8.10. В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1. 12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 «Место остановки», если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

 

8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

 

8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), располагать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлекать их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

Что главнее? Светофор или дорожные знаки

Новости автопрома

28 октября 2022

ИСТОРИЯ СВЕТОФОРА

Первый прототип современного светофора появился в далеком 1868 году в Лондоне. Создателем устройства выступил инженер Джон Пик Найт.

По проекту инженера светофор имел вид столба с двумя семафорными стрелками.


Стрелки в горизонтальном положении означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45 градусов — «движение аккуратно, с осторожностью». Дополнительно устройство было оснащено крутящимся фонарем, который работал ночью и в условиях плохой видимости, и подавал сигналы красного и зеленого цвета.

Управление светофором осуществлял полицейский.

|Интересный факт. Полицейский, управляющий первым светофором получил ранее от взорвавшегося газового фонаря и покинул должность.

В результате, первый в мире светофор проработал всего около трех недель, а идея регулировки дорожного движения посредством светофора канула в лету на 40 лет, до 1910 года.

В 1910 году Эрнстом Сиррином была разработана и запатентована система автоматического переключения сигналов светофора. Далее, 1912 году Лестером Вайером был изобретен светофор очень похожий на современный прибор. Он имел два круглых сигнала – красный и зеленый. И уже в 1914 году светофор впервые был установлен на перекрестке.

1920 – год, когда в обиход были запущены светофоры с тремя сигналами, с дополнительным желтым цветом.

|Интересный факт. В СССР светофоры начали использовать только с 1930 года. Первый был установлен в Ленинграде, затем в Москве.

На сегодняшний же день трудно представить дорожную жизнь без светофоров.

ИСТОРИЯ ПЕРВОГО ДОРОЖНОГО ЗНАКА

Первые дорожные знаки появились всего 119 лет тому назад, в 1903 году. В те времена в Древней Греции и Риме впервые задумались о введении дорожных знаков и правил дорожного движения. Если быть краткими:

  • Древние дорожные знаки представляли собой столбы разной формы, с изображениями/текстом.
  • Они устанавливались на определенном расстоянии друг от друга.
  • Было организовано одностороннее движение.
  • А для наблюдения за соблюдением правил дорожного движения была создана специальная служба. В современном мире – ГИБДД.

В России же первые знаки, регулирующие дорожное движение появились при Иване Грозном. На них размещались надписи с указанием направления и расстояния до пункта назначения.

|Интересный факт. 8 ноября 1968 года была принята международная Венская конвенция. Согласно этой конвенции, выделяли 8 групп дорожных знаков.

С тех пор дорожные знаки претерпели внешние изменения, а их количество в разы возросло.

ПРИОРИТЕТ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА: КТО КОГО ОТМЕНЯЕТ?

Сразу следует отметить: между светофором и дорожными знаками нету знака равенства. Но кто из них главнее?

Разберем несколько ситуаций, которые помогут нам найти ответ. Итак:

  • Ситуация 1. Установленный светофор исправен, он работает в штатном режиме. В этом случаи светофор нивелирует значение всех близлежащих указателей. Он – главный на дороге!
  • Ситуация 2. Установленный светофор не работает, работает с перебоями. В этом случаи участникам дорожного движения необходимо руководствоваться установленными на данном участке дорожными знаками.

Если же на дороге есть регулировщик, то он наделен высшими полномочиями и водители обязаны выполнять требования сигналов регулировщика, даже если они противоречат сигналу светофора и/или дорожным знакам.

КОЛИЧЕСТВО СВЕТОФОРОВ НА ДОРОГАХ РОССИИ

Достоверного числа, увы, департамент транспорта не называет. Но что примечательно: в России определили перекресток с рекордным количеством, установленных на не нем светофоров. Первенство досталось перекрестку из Ростова-на-Дону.

Зарегистрированное количество: 23.

Адрес: пересечение улицы Ткачева и проспекта Маршала Жукова.

В местном департаменте организации дорожного движения заверили, что ошибки нет.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ СО ВСЕГО МИРА. САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Ниже мы собрали для вас ТОП-5 самых необычных, по нашему мнению, дорожных знаков.


Такой указатель используется в Чехии и предупреждает водителя о возможном образовании тумана. 


Да, да! Вы все правильно подумали. Этим дорожным знаком в румынском городе Печичи обозначают возможное появление на дороге ползающих пьяных людей.


«Осторожно! Тролли!». Вот такой забавный дорожный знак можно встретить в Норвегии. Его предметное назначение для многих остается загадкой, ведь троллей не существует. Но местные жители придерживаются другого мнения:)


Мммм. ..в реалиях нашей страны встретить на обочине человека, справляющего нужду — не такая уж новинка. Но во многих европейских странах за это водитель может лишиться водительского удостоверения. Что и запрещает данный знак. 


А завершим мы нашу подборку необычным дорожным знаком из России — ежик в тумане. 

СВЕТОФОРЫ: КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ?

Светофорами, как правило, управляют специальные службы. В их обязанности входит:

  • Определение наиболее подходящего режима работы для светофора.
  • Обеспечение правильной синхронизации работы светофоров.
  • Анализ скорости движения автомобильного потока, его интенсивности.
  • Определение количества легковых и грузовых авто на определенном регулируемом светофорами участке.

Помимо этого, в России, все программы работы светофоров составляются и утверждаются в ГИБДД. Они же несут ответственность за неисправный светофор.

ВЫВОД

В какой бы роли участника дорожного движения вы не выступали: водитель легкового авто, водитель грузовика, велосипедист, пешеход, — вам непременно следует выполнять пункты правил дорожного движения, в том числе сигналы светофора и указания дорожных знаков. Ведь, как гласит истина: «Не знание закона, не освобождает от ответственности». И того хуже – вы можете оказаться в ситуации ДТП.

А проверить себя на знание правил дорожного движения вы всегда можете в нашей группе Вконтакте Автотяга|Форум автомобилистов. Каждый четверг – это новый вопрос. Переходите и пристегивайтесь к нам!

24.3 Приоритет сигналов светофора

На светофоре зеленый означает «идти», а желтый означает «уступить дорогу», а на банане все наоборот. Зеленый означает «подожди», желтый означает «продолжай», а красный означает, где, черт возьми, ты взял этот банан. Митч Хедберг, комик, 1968–2005 гг.
Рис.
24.17
Приоритет активного сигнала для BRT и ограничение поворотов для транспортных средств в смешанном движении могут существенно сократить время в пути на общественном транспорте. Ллойд Райт.

Приоритет сигналов для транспортных средств BRT — это корректировка сигналов светофора, чтобы отдать приоритет коридору с системой BRT над коридором без таковой и отдать приоритет системе BRT над смешанным движением в том же коридоре. После того, как были разработаны оборудование и методы, позволяющие реагировать после обнаружения транспортных средств САП, приближающихся к перекрестку, выражение «приоритет активного сигнала» стало способом обозначения этого опережения. С тех пор «приоритет пассивного сигнала» используется для обозначения того, что такая технология обнаружения не применяется.

Наряду с упрощением фазы сигнала приоритет пассивного сигнала имеет решающее значение для правильного проектирования перекрестка BRT. Эти два метода дополняют друг друга и должны рассматриваться совместно для реализации.

Приоритизация в первую очередь достигается за счет увеличения относительного зеленого времени для коридора БРТ на пересекающиеся улицы, на которых нет общественного транспорта. Это действие сокращает время в пути всего транспортного потока (как BRT, так и смешанного) по коридору за счет времени в пути пересекающегося транспортного потока.

Без специального рассмотрения для BRT оптимальное время фазы на сигнальном перекрестке таково, чтобы время цикла было как можно короче без растущих очередей. В крайнем случае, это руководство будет изменено, чтобы предоставить коридору БРТ как можно больше зеленого времени без очередей. Самая длинная фаза зеленого сигнала будет зависеть от потока смешанного движения на пересекающейся улице. Однако идеальный способ сбалансировать светофор — это учитывать среднее время ожидания для каждого потока, включая пешеходов, умноженное на количество людей в каждом потоке.

При применении приоритета светофора к коридору БРТ обычно время цикла снижается до 60 секунд и не превышает 120 секунд, за исключением крупных перекрестков или в часы пик, чтобы обеспечить большее относительное время зеленого света для коридора БРТ. . Относительное время «зеленого» света для системы BRT должно быть по возможности увеличено на 50 процентов. Обычно время зеленого сигнала BRT составляет 30 секунд в 60-секундном цикле или от 40 до 60 секунд в 120-секундном цикле.

Синхронизация фаз зеленого сигнала между перекрестками (или «зеленая волна», см. координацию, описанную в Разделе 24.1.3 «Концепции сигналов светофора») не характерна для систем САП, поскольку время в пути САП не зависит от регулярного изменения времени пребывания на станциях ( особенно когда несколько маршрутных служб используют один и тот же коридор или частоты высокие). Если скорость транспортных средств BRT достаточно предсказуема или контролируется, то можно координировать светофоры в коридоре BRT. Эта практика используется в Оттаве, Онтарио, Канада (Levinson et al., 2003b). Если время посадки и высадки будет несколько регулярным и будет иметь ту же величину, что и время зеленого сигнала зеленой волны, запланированное для смешанного движения, координация приведет к противоположному эффекту, поскольку каждый раз, когда транспортные средства САП останавливаются на станции, они, вероятно, достигают следующий светофор в начале красный свет.

Активные методы или методы приоритета в реальном времени изменяют фактическую фазировку сигналов светофора, когда транспортное средство BRT приближается к перекрестку.

Обычный механизм идентификации транспортного средства заключается в том, что транспондер обнаруживает транспортное средство BRT до его прибытия на стоп-линию. Если транспортное средство BRT обнаружено во время зеленой фазы, а зеленая фаза приближается к желтой фазе, то зеленая фаза продлевается. Если обнаружение происходит во время красного или желтого интервала, время зеленого вызывается быстрее, чем обычно. Некоторые общие рекомендации по применению удлинения или укорочения фазы включают:

  • Минимальное время зеленого света на боковых улицах устанавливается на основе количества времени, необходимого пешеходам для перехода через дорогу;
  • Величина расширения или опережения зеленого сигнала должна быть до определенного установленного максимума;
  • Зеленый коридор БРТ обычно не продвигается и не расширяется в одном и том же цикле.

Время действия зеленого света, скорее всего, будет проще всего продлить на перекрестках с небольшим поперечным движением.

Рис. 24.18 Активный приоритет может сократить время красного сигнала для коридора BRT, когда обнаруживается, что транспортное средство BRT приближается к перекрестку. ITDP Рис. 24.19 При использовании активного приоритета время зеленого цвета для коридора BRT продлевается при обнаружении транспортного средства BRT, приближающегося к перекрестку. ITDP

Важность приоритета активного сигнала светофора для скоростей транспортных средств BRT, как правило, наиболее высока в системах с относительно небольшим количеством автобусов, особенно с интервалами между автобусами более пяти минут, когда перекрестки часты, и может быть подходящей мерой для увеличения скорости системы. В таких случаях приоритет сигнала может уменьшить задержку сигнала на 10–20 процентов. В этом контексте часто проще дать автобусам приоритет сигнала на перекрестках без серьезного нарушения потоков смешанного движения.

Когда интервал между транспортными средствами BRT составляет менее 2,5 минут, как правило, сложно вообще реализовать приоритет активного сигнала: направление движения, отличное от BRT, по существу будет находиться в состоянии постоянной красной фазы. Однако даже при использовании транспортных средств BRT на высоких частотах предоставление активного приоритета BRT, движущемуся по менее важным перекресткам, может дать от 4 до 10 процентов задержек сигналов светофора. Хотя эта экономия не так значительна, как некоторые другие приоритетные меры, такие как ограничение поворотов при смешанном движении, это может быть оправданным расходом, способствующим повышению эффективности, поскольку обнаружение транспортных средств, сигнальное оборудование и приоритетное программное обеспечение становятся все более распространенными, а их стоимость становится все более доступной.

На еще более высоком уровне сложности приоритетная фаза может быть основана на наблюдаемых уровнях трафика как для транспортных средств BRT, так и для общего трафика. Особое внимание может быть уделено транспортным средствам BRT или коридору BRT. В системах трафика, где потоки весьма нерегулярны, управление в реальном времени, которое регулирует время сигнала в соответствии с наблюдаемыми уровнями трафика, может принести пользу. В таких системах реального времени изменение фазы обычно основано на компромиссе между выгодами и затратами, с которыми сталкиваются зеленый и красный подходы, и на общем принципе сокращения красного времени; полностью активированная система, основанная на общем количестве перемещений транспортных средств, которая также включает транспортные средства BRT, вероятно, более важна, чем обнаружение, специфичное для BRT. Применение приоритета сигнала, как пассивного, так и активного, рассматривается далее в Разделе 24.7: Слияние со смешанным движением на узких участках и Разделе 24.8: Полосы BRT на перекрестках с круговым движением.

Приоритет активного транзитного сигнала | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Развернуть Transit StreetContraflow Транзитная полосаКонтрастная транзитная улицаОбочина Транзитная остановкаОбочина Транзитная полосаВыделенный поворотный каналСкорость проектированияДизайн транспортных средствПроектирование для перемещения людейЦентральная средняя транзитная улицаОбщая транзитная улица в центре городаВыпавшая транзитная полосаЭджфронт Транзит-стритРасширенная соседняя транзитная улицаПродажи тарифовТарифы и питаниеОт остановок к станциямЗеленая инфраструктураЗеленый транзитный коридорВ полосе тротуараОстановка на улице Островная остановкаПерекресткиВведениеКлючевые принципыКонтроль проектирования полосыЭлементы полосыБольшой Транзитное укрытиеИзмерьте всю улицуСредний коридор скоростного транспортаСредняя остановка, левосторонняя посадкаСредняя остановка, правосторонняя посадкаСоседская транзитная улица с велосипедной полосойСмещенная автобусная полоса УлицаСмещенная транзитная полосаНа улице ТерминалОдносторонний трамвай УлицаОдносторонний транзитный коридорПараллельные парные транзитные путиИнформация для пассажиров и навигацияУправление очередью пассажировРазметка и разметка тротуаров ЦветМатериалы дорожного покрытияАвтобусная полоса только для пиковых нагрузокПешеходный доступ и сетиПоказатели эффективностиВысота платформыДлина платформыПолосы перехода в очередьЖелезнодорожная полоса, боковое движениеУтопленная стоп-линияНадежность имеет значениеКарман для поворота направоУпрощение маршрутаСиденьяРазделительные элементыОбщий автобус-велосипедная дорожкаОбщий велосипедный маршрут Boarding Island StopSide TransitwayСигналы и операцииЗнаки & SignalsSmall Transit ShelterStation & Stop ElementsStations & Stops Configurations Stop Factors Stop Elements Stop Elements Stop Placement Location and Intersection ConfigurationStreet EnvironmentsSystem Wayfinding & BrandTiered Transit StreetTransit Approach Lane/Short Transit LaneTransit BoulevardTransit CurbsЧастота и объем транспортаTransit Lane & TransitwaysTransit NetworksTransit Route TurnsTransit Route TypesTransit Signal ProgressionTransit Street Principle sТранзитные улицыСтратегии транспортной системыТранзит- Только поворотыРадиусы поворотаОграничения поворотаУниверсальные элементы дизайнаШирина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC

Ссылки для активного транзитного сигнала Приоритет: 1 найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *