Фото машин русских тюнинг: Тюнинг Российских авто

Содержание

фото, внешний, внутренний, обвесы моделей

Просматривая множество фотографий автомобилей ВАЗ, понимаешь, что они уступают иномаркам по дизайну и техническим параметрам. Именно поэтому многие владельцы автомобилей Лада производства Волжского автомобильного завода делают авто тюнинг. Оригинальный тюнинг авто позволяет не только улучшить внешний вид и облагородить салон, но также повысить технические характеристики. Тюнинг русских машин ВАЗ выполняют своими руками или привлекают для автотюнинга опытных специалистов. Рассмотрим, как превратить обычный хэтчбек, универсал или седан ВАЗ в тюнингованный автомобиль.

Тюнинг русских машин ВАЗ – характерные особенности

Остановившись на оживленной улице и рассматривая поток проезжающих машин, можно заметить, что кроме иномарок, на дорогах встречается еще достаточно много отечественных автомобилей ВАЗ. Несмотря на то, что возраст отдельных экземпляров приближается к полувековому юбилею, хозяева не спешат с ними расстаться. Причин множество, начиная от банальной нехватки денежных средств и, заканчивая значимостью представителя отечественного автопрома, доставшегося в наследство от деда или отца.

Улучшить внешний вид авто позволяет тюнинг

Наряду с множеством двадцати-, тридцати- и сорокалетних экземпляров встречаются и более свежие автомобили Лада. Но, к большому сожалению, и эти представители русских автомобилей значительно уступают по интерьерному решению, экстерьеру, ходовой и мощности двигателя подержанным иномаркам. Каждый хозяин машины задумывается о тюнинге своего четырехколесного друга, чтобы он стал оригинальным и неповторимым. Многие владельцы ВАЗов, рассматривая картинки машины после тюнинга, мечтают, чтобы и их «тачка» была такая же крутая.

Придать машине новый облик и изменить его характер поможет квалифицированно выполненный тюнинг автомобилей ВАЗ, имеющий свои особенности. Не секрет, что большинство автомобилей Волжского завода после приобретения тюнингуется владельцами.

Под тюнингом подразумевается комплекс усовершенствований, которые затрагивают различные моменты:

  • внешний вид. Выделить свой автомобиль из потока машин несложно, оснастив его аэродинамическим комплектом, оригинальными колесными дисками, тюнингованными зеркалами или радиаторной решеткой. Придать машине эксклюзивную внешность можно также с помощью аэрографического рисунка. Способны зрительно преобразить машину декоративные бампера, защита порогов, новые фары, а также оригинальная подсветка;
  • внутреннее оснащение. Существует множество вариантов внутреннего тюнинга. Усовершенствовать достаточно простой салон можно различными способами. Часто отделывают салон качественными материалами и устанавливают анатомические сиденья. Внутренний тюнинг также предусматривает возможность установки светомузыкальной системы, неоновых подсветок и даже многоточечных ремней безопасности;
  • технические параметры. Выполнив ряд технических усовершенствований, можно повысить мощность и приемистость двигателя, увеличить скорость автомобиля, а также улучшить его управляемость. Изменениям подвергается не только сам мотор и система инверторного или карбюраторного управления, а также подвеска и трансмиссия автомобиля. Технические усовершенствования позволяют придать автомобилю спортивный характер.

Существует огромное количество вариантов тюнинга

Поставив перед собой задачу тюнинговать автомобиль ВАЗ, следует определиться, какие конкретно усовершенствования предстоит выполнить. Ведь тюнинговать можно практически все узлы и детали автомобиля, включая внутренние панели, приборную планку, тормозную и выхлопную системы, сцепление и многое другое. Следует реально оценить целесообразность намеченного тюнинга и оценить финансовую сторону вопроса.

Внешний тюнинг авто ВАЗ Лада и обвесы на автомобили

Говоря о внешнем тюнинге, мы подразумеваем возможность кардинального изменения внешнего вида автомобиля. Достичь поставленной задачи можно различными путями.

Варианты внешнего тюнинга разнообразны:

  • установка оригинальных бамперов. Пластиковый обвес с хорошей аэродинамикой не только изменяет внешний облик автомобиля, но и уменьшает его сопротивление воздушному потоку. Однако низко посаженные обвесы снижают клиренс, что отрицательно сказывается на проходимости машины. Велика вероятность коснуться бордюра во время парковки или зацепиться за кочку во время поездок на природу;
  • замена радиаторной решетки. Сегодня предлагаются эксклюзивные решетки для всех моделей ВАЗ, способные значительно изменить экстерьер машины. Конфигурация решетки может быть различной, начиная от алюминиевых сот и заканчивая агрессивными жабрами. Решетка не только внешне делает автомобиль спортивным и динамичным, но и обеспечивает подачу увеличенного объема воздуха к моторному отсеку;
  • аэрографический рисунок. Его чаще всего выполняют на крышке капота, но некоторые владельцы машин разрисовывают также борта, крышку багажника и крышу. Учитывая сложность качественного нанесения аэрографии, ее делают мастера специализированных салонов. Они разрабатывают эскиз и показывают владельцу на компьютерном экране, как после аэрографии будет смотреться их автомобиль.

Разнообразны варианты внешнего тюнинга

К классическим вариантам внешнего тюнинга также относятся:

  • установка широкопрофильных покрышек на кованые или литые диски;
  • оснащение стандартных фар оригинальными пластиковыми ресничками;
  • защита автомобильных порогов мощными пластиковыми накладками;
  • монтаж аэродинамических спойлеров и нестандартных обвесов;
  • увеличение ширины крыла за счет установки арочных расширителей.

Выбор разновидности внешнего тюнинга зависит от вкуса и запросов владельца автомобиля.

Тюнинг фар автомобилей ВАЗ

Популярный внешний авто тюнинг ваз – оптика. Многие выполняют тюнинг фары на ВАЗ 2109 и другие модели путем замены стандартных ламп передних фар на современные ксеноновые. Множество фирм, продающих автозапчасти, предлагают разнообразную оптику с улучшенными световыми характеристиками и оригинальным дизайном. Традиционный тюнинг фар ваз 2107 предусматривает замену задних фонарей светодиодными, а также размещение неоновой подсветки на бамперах, дверях и крышке багажного отсека.

Тюнинг салона ВАЗ

Стандартный салон ВАЗ предоставляет фанатам тюнинга неограниченные возможности для самовыражения.

Тюнинг фар-популярный внешний авто тюнинг

Варианты усовершенствования салона:

  • модернизация приборной панели;
  • установка вставок «под дерево»;
  • замена внутренней обшивки;
  • замена стандартных сидений на анатомические;
  • установка спортивного руля;
  • инсталляция качественной аудиосистемы.

Все внутренние усовершенствования направлены на придание индивидуального стиля и обеспечение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Тюнинг двигателя и трансмиссии автомобилей ВАЗ

Модернизация двигателя позволяет повысить его рабочие характеристики, а усовершенствование трансмиссии обеспечивает повышенную степень комфорта во время движения. Перенастройка электронного блока управления мотором, которая называется чип-тюнингом, позволяет сделать двигатель более приемистым и повысить его мощность. Выполняя тюнинг трансмиссии, в большинстве случаев меняют передаточное отношение коробки передач под свой стиль езды. Это обеспечивает быстрый разгон и улучшенную динамику машины.

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

В процессе комплексного тюнинга необходимо доработать подвеску:

  • установить газомасляные передние стойки;
  • отрегулировать величину хода штока;
  • заменить обычные пружины на спортивные.

В результате понизится центр тяжести, уменьшится наклон кузова при поворотах и улучшится управление. Фанаты тюнинга могут даже установить регулируемую подвеску, позволяющую изменять жесткость стоек, находясь в салоне автомобиля.

Авто тюнинг на авто ВАЗ – наиболее тюнингуемые модели

Из множества ВАЗов часто тюнингуют следующие модели:

  • авто ВАЗ 2107. Авто тюнинг выполняется в основном внешний и внутренний;
  • авто ВАЗ 2110. Тюнинг позволяет придать машине спортивный характер;
  • авто ВАЗ 2109. Тюнинг экстерьера позволяет изменить машину до неузнаваемости;
  • авто ВАЗ 2114. Тюнинг часто связан с модернизацией двигателя.

Также часто делают внешний авто тюнинг Приора, форма кузова которой далека от совершенства. Улучшить в ВАЗе можно многое. Занимаясь тюнингованием, главное, знать меру, чтобы не переусердствовать с изменением внешности и характера автомобиля.

Особенности тюнинга русских машин: описание, фото, цена, видео.

Сейчас светодиоды устанавливают везде и всюду и не многие знают, что при установке светодиодов в поворотники ВАЗ 2110 будут проблемы с морганием. Указатели поворотов начнут сигнализировать на много быстрее. Почему такое происходит и как это исправить далее..

 

Для начала нужно разобраться, как работает реле указателей поворотов десятки (реле №3 в блоке предохранителей), да и многих других автомобилей тоже..

Говоря простыми словами: Когда лампочка в поворотниках работает, то в реле из-за сопротивления лампочки нагревается пластина и размыкает цепь. А когда лампочка перегорает, то в реле становится не хватать сопротивления лампочки, нагревания не происходит, цепь не размыкается и как следствие частое моргание. 

То есть, когда быстро моргают указатели поворотов — это сигнал нам о том, что пора заменить лампочку.

 

Точно такая же происходит ситуация с частым морганием, когда Вы вставите в поворотники светодиоды вместо лампочек.

Т.к. в реле не достает нужного сопротивления, то оно отрабатывает в аварийном режиме.

 

Такая же проблема появляется после замены габаритных ламп на диоды. Тоже виной всему реле.

 

Решить эту проблему можно по разному, расскажу по порядку:

Установка дополнительного резистора в реле поворотов

 

Для того, чтобы обмануть реле, можно впаять параллельно светодиодам резистор (подбирается экспериментально, примерно, 2,2кОм). 

Таким образом этот резистор будет имитировать нагрузку лампы.

 

Можно поступать по простому (можно сказать даже «колхозно») это просто подключить параллельно светодиодам стандартные лампы 🙂

Минусы — нагрев резисторов, чуть хуже будут светить лампы накаливания.

 

Увеличение емкости

Чтобы вылечить частое моргание поворотов при установленных светодиодах можно заменить конденсатор в реле поворотов.  

Выпаиваем старый конденсатор и впаиваем на его место новый. Аккуратно с полярностью, не перепутайте ее !

То есть увеличив емкость конденсатора в 2 раза вы сделаете моргание в 2 раза реже. 

 

Если не можете найти конденсатор большей емкости, то можно найти такой же и впаять его, как второй конденсатор 🙂

Минусы — «эстонская» аварийка (медленно моргать она будет 🙂 )

 

Светодиоды спаянные последовательно

Некоторые

Обои — Отечественные автомобили — Обои для рабочего стола, фото

  • Новые
  • Популярные
  • Лучшие
  • Русский
    • English
    • Français
    • German
  • Войти
  • Регистрация
  • 3D графика
  • Авиация
  • Автомобили
  • Аниме
  • Города и страны
  • Девушки
  • Еда
  • Животные
  • Знаменитости
  • Игры
  • Кино
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Праздники
  • Природа
  • Разные
  • Спорт
  • Эротика (18+)
  • Все категории
  • Песочница

Обои → Автомобили → Отечественные автомобили
  • Сортировать обои по:
  • дате /
  • загрузкам /
  • рейтингу
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Белаз
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 1920×1280Отечественные автомобили
  • 2048×1536Отечественные автомобили
  • 2048×1536Отечественные автомобили
  • 2048×1536УАЗ
  • 3125×1820УАЗ
  • 2048×1536УАЗ
  • 1920×1080Отечественные автомобили
  • 2048×1536Отечественные автомобили
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • 2000×1331УАЗ
  • 1920×1200Отечественные автомобили
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Следующая →
ТОП пользователей
дальше. ..
Обои по цветам
Облако тегов
  • актриса
  • осень
  • пляж
  • птица
  • блондинка
  • брюнетка
  • новый год
  • облака
  • собака
  • капля
  • платье
  • лицо
  • поле
  • туман
  • футбол
  • лес
  • сердце
  • лошадь
  • лед
  • остров
  • котенок
  • озеро
  • листва
  • любовь
  • модель
  • горы
  • ночь
  • океан
  • пальма
  • планета
  • отражение
  • снег
E-Mail

Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + фото машин

Расскажем что такое русский тюнинг автомобилей и дадим советы, кто хочет придать машине уникальный внешний вид и хорошие ходовые качества. Для начинающих автолюбителей подойдет подробное техническое руководство по тюнингу автомобилей. Чем модернизация российских авто отличается от иномарок? Это совсем другой поход. Если иностранные машины улучшаются через специализированые фирмы, или покупаются готовые детали и обвес, то тюнинг русских авто более широк. У нас можно модернизировать машину до неузнаваемости. Даже если нет денег, то на помощь придёт русская смекалка.

Внешний тюнинг

Он включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения. Главное — внешний вид, а функциональность уходит на второй план. Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея — замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, он имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по габаритам.

Внутренний тюнинг

К элементам внутреннего тюнинга относится улучшение салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса. При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для авто звука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.

Технический тюнинг

Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.


Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе. Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв «барабаны» на «диски». При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности. Наиболее распространённые — прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.

Галерея русского тюнинга авто

Модернизация русских авто — сугубо персональное занятие. Мы меняем внешний вид и дорабатываем мотор исходя из своих вкусовых предпочтений и возможностей. Что нравиться, то и делаем. Тюнинг — это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений.

Внешний тюнинг русских авто и иномарок

Под тюнингом автомобиля в широком смысле понимается улучшение его характеристик и внешнего вида. С одной стороны, — это способ сделать свой автомобиль уникальным экземпляром, с другой, — возможность полностью раскрыть его потенциал. Результатом тюнинга может стать появление уникального произведения искусства с фантастическими характеристиками и внешним видом, однако и цена таких изменений может быть невероятной.

[photo 1]

Виды тюнинга

Тюнинг автомобилей можно условно разделить на два направления: изменение динамических характеристик автомобиля (технический тюнинг) и изменение внешнего вида (стайлинг). Они могут осуществляться как независимо, так и совместно, комплексно.

Технический тюнинг авто, как правило, предполагает улучшение отдельных характеристик узлов (двигателя, подвески, коробки передач, тормозной системы) или полную их замену с целью повышения мощности, улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля. Обычно существенные изменения или замена одного агрегата требуют в дальнейшем доработки других систем. Например, увеличение мощности двигателя требует доработки тормозной системы, трансмиссии и т.д.

Существуют и способы улучшить характеристики автомобиля без существенного вмешательства в его устройство. Это так называемый чип-тюнинг. В современных автомобилях управление параметрами работы инжекторного двигателя осуществляется программно, а внесение изменений в управляющую программу может существенно изменить динамические характеристики автомобиля. С помощью чип-тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива и множества других позитивных изменений.

Стайлинг автомобиля тоже разделяется по степени вмешательства конструкцию и внешний вид. Легкий стайлинг предполагает установку элементов обвеса, спойлеров (часто в стандартном исполнении). Для того чтобы сделать вид автомобиля уникальным, любители тюнинга прибегают к аэрографии, переделке салона, созданию индивидуальных элементов кузова, салона и т.д. Серьезный стайлинг может полностью изменить внешность автомобиля, переводя вашего четырехколесного друга в разряд уникальных экспонатов.

Самостоятельный тюнинг

Тюнинг машин зародился, прежде всего, как хобби: поэтому неудивительно, что многие занимаются изменением конструкции автомобиля самостоятельно. В нашей стране тюнинг автомобилей ВАЗ стал привычным делом, поскольку многих не удовлетворяли технические характеристики и внешний вид отечественных машин. Единственное, что останавливало любителей провести тюнинг автомобилей – цена переделок, которая зачастую может превысить стоимость всего автомобиля.

Появление на рынке разнообразных запчастей для тюнинга и стайлинга (а так же стандартных обвесов, которые нередко выпускаются заводом-автопроизводителем) значительно расширило возможности тюнинга даже для автолюбителей со скромным бюджетом.

Тюнинг русских машин и иномарок требует более глубоких знаний об устройстве автомобиля, поскольку изменения в конструкции подвески, двигателя, трансмиссии и других ключевых узлов могут привести и к плачевным последствиям. Стайлинг в меньшей степени сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, поэтому к нему прибегают наиболее часто. Многие элементы тюнинга и стайлинга (такие как аэрография, чип-тюнинг и т.п.) требуют не только знаний и опыта, но и наличия специального оборудования. Поэтому при глубоком тюнинге не обойтись без помощи профессионалов.

[photo 4]

Сколько стоит тюнинг?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку возможности тюнинга автомобилей поистине безграничны. К тому же, процесс модернизации автомобиля может затянуться на очень долгий срок, а конечный вариант — существенно отличаться от первоначальной идеи.

Тюнинг авто, видео или фото которых можно в большом количестве встретить в интернете, дают наглядное представление о многообразии вариантов изменения автомобиля. Однако найти дешевый вариант с уникальными характеристиками точно не получится. Тюнинг русских авто в этом плане не отличается от иномарок и можно говорить лишь о двух вариантах затрат на качественный тюнинг: дорого и очень дорого.

Топ-5 недорогих авто для крутого тюнинга

Небольшой бюджет на покупку автомобиля вовсе не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид

5 колесо

MITSUBISHI ECLIPSE (1990-1994 г. в.) 

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же автомобиля с кузовом купе, выпускавшегося совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение «Эклипса», выпускавшееся в 1990–1994 гг. Оно представлено большим разнообразием вариантов – от демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной «четверкой» 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые «злые» модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 л. с.

Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так, замена регулятора давления в топливной магистрали позволит сделать «газ» более отзывчивым. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на «низах». В целом Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 л. с.

MAZDA MX-5 (1992-1997 г. в.)

Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынке), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг) и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет эта модель удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, но мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 г. (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л. с. с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах. 

Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata в США, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно увеличить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей. Еще распространен вариант свапа штатного мотора на 2,5-литровый двигатель от Mazda 6 второго поколения. И, конечно, не забываем о крутом дизайне, ведь MX-5 буквально напрашивается на смелые эксперименты в этой области.

HONDA CIVIC SI (2003 г. в.)

Хетчбэк Honda Civic Si, выпущенный в 2003 году, оказался в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, 6-скоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 л. с., как и Acura RSX в базовой комплектации, а также 5-ступенчатой «механикой» с рычагом переключения передач, установленным на передней панели вместо пола, может послужить отличной основой для тюнинга.

Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент и откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности. В вашем распоряжении еще множество вариантов подвески и других запчастей от Honda Civic Type R, а также тюнинг-компаний Mugen Motorsports и J’s Racing.

SUBARU FORESTER XT (2004 г. в.)

Этот семейный универсал на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Forester оснастили двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у Subaru WRX STI. Вкупе с мощностью 176 л. с., надежностью, комфортом и вместительным грузовым отсеком все это делает данный универсал достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.

Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 л. с.). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить и выхлопную систему.

LEXUS GS (1997-2004 г. в.)

Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель оснащена атмосферным двигателем 2JZ-GE мощностью около 220 л. с., и если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать мотор до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модификацию, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 л. с. в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, системой курсовой устойчивости, автоматической коробкой передач с ручным секвентальным режимом и полноуправляемой системой 4WS). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются качественной отделкой из кожи и шпона. Если вам не хочется выбирать койловеры, возможно, стоит установить занижающие пружины и новый набор амортизаторов. Но ни в коем случае не обрезайте пружины, если не хотите вполне ощутимо подскакивать на каждой мелкой кочке. Отличным вариантом в данном случае станет и переход на низкопрофильные шины – это сделает ваш GS не только более агрессивным, но и добавит ему устойчивости на дороге и в прохождении поворотов. Вдохновиться можно опытом Адама Мао из Калифорнии, который превратил свою вяловатую JZS160 в монстра с мощностью 624 л. с., установив турбину Comp Turbo CT4-6265 и проведя ряд других серьезных модификаций. Помимо этого, авто получило 5-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Supra и эффектный внешний вид.

Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача: ярко-красный кузов эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с приправой. Внутри салона также встречаются красные и зеленые элементы, а логотип соуса украшает отдельные кнопки, пороги кузова и дисплей системы мультимедиа. Довершает все надпись на руле: «Осторожно, горячая управляемость». Увидеть процесс создания Sriracha IS и почерпнуть интересные идеи по тюнингу из других крутых проектов мастерской West Coast Customs можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая выходит по субботам в 12:00 на Discovery Channel.

Хочу получать самые интересные статьи

Пацанмобили история русского тюнинга. Стр. 1

Не ломай, 17 фото и текст.

Искусство автомобилей начало совершенствоваться у нас в стране с запорожцевской техники с турбонаддувом и дошло до украшений Mercedes стразами Swarowski. Иногда российский тюнинг воплощал инженерные прорывы, а иногда его можно назвать проявлением любви к нестандартной машине. Напомним основные вехи российского тюнинга.

1970–1989. Тюнинг в СССР

Унизительное прозвище «копейка» появится позже, но с самого начала это была «первая модель», «единство» и для многих самая уникальная.Покупаем на десятилетия, точнее, в союз на всю жизнь. И заботиться о нем как о любви к жизни. Так в СССР появился тюнинг.


Еще во времена гну отечественному автомобилисту приходилось уметь ремонтировать и доводить до ума собственный транспорт. В 70-е годы автомобилизация страны выходит на новый уровень. Первый личный автомобиль становится осуществимой мечтой миллионов наших сограждан, а СТО катастрофически не хватает. Журнал «За рулем» в каждом номере публикует инструкции по ремонту, например, как разобрать дверную панель, чтобы починить окна.Заодно начинаются обшивка панелей бархатом … В общем, тому, кто научился ремонтировать машину, приспичило ее улучшить.


Руль, эффектные чехлы на сиденья, шторки и прозрачная пластиковая ручка с розой в КПП — во-первых, у советских автомобилистов не так много возможностей придать машине фальшивую индивидуальность. Но в стране с таким количеством инженеров и «рукастого» рабочего класса доводка выпендрежем автомобиль сопровождает другой вид. Небольшие технические наработки, ноу-хау или просто импровизированные допоборудование — вот что составляло конкуренцию национальным гуру тюнинга в те времена, когда даже самого слова в русском языке не существовало.Современный водитель, наверное, не догадывается, зачем вам такое устройство, как «антифара». Цитата: «Официальное название этого небольшого фонарика с синим (фиолетово-синим или лилово-синим) стеклом — противослепящее устройство.« Антифара »устанавливается возле лобового стекла и при повороте формирует голубоватый световой фон, сквозь который взгляд примерно на четверть адаптируется после ослепления фар встречной машины »(« Твой друг — машина », Москва, ИД ДОСААФ, 1988 г.).

Преимущества «антифари» вроде бы никогда не доказывались, но окружающие видят: вот идет продвинутый автомобилист.

Некоторые виды серьезного технического тюнинга зародились еще в советские годы. Например, комплектация моторного самодельного (!) Турбокомпрессора. Мода на раздвоенную выхлопную систему, выведенную слева и справа под задний бампер, появилась в нашей стране еще в советское время. Но большинство новаторов пока экспериментировали с простым решением: допустим, в задние пружины запихнули теннисные мячи, что якобы улучшает характеристики подвески. Они рассыпались на куски через несколько десятков километров, но это мало кого смущает.


Мастера-экстремисты ищут решения, не имеющие аналогов в мире, с некоторыми деталями для полировки моторов даже пошли в производство на подземных цеховиков и разошлись по магазинам с ручными деталями. Например, магнитные прокладки под карбюратор или волшебные конусы «Boot Co.» — что-то вроде наперстка с отверстиями, которое следует установить под карбюратор для лучшего распыления топлива. Специалисты «Драйвера» совместно с США даже провели стендовые испытания этого изобретения, доказав, что ничего, кроме снижения мощности и увеличения расхода топлива, у этого устройства нет.

Некоторые экспериментируют со сжиженным газом. Нет, дело не в установке оборудования LPG, позволяющего (как сегодня) использовать газ вместо бензина, и примерно в то же время (!) Подавать бензин и баллоны с газом.

Другой распространенный миф был связан с идеей впрыска небольшого количества воды в баллоны, что увеличивает октановое число и позволяет раньше воспламеняться. Самоделкин поставил под колпак обычную литровую банку с плотной крышкой и трубочки как у кальяна.Воздух, прежде чем попасть во впускной коллектор, проходил через воду, что в паре якобы уменьшало детонацию.


Сегодня сидя в салоне «заряженной» машины часто вижу, что передняя панель, как новогодняя елка, увешана дополнительными индикаторами давления, турбонаддува, температуры масла и других параметров систем автомобиля. То же самое можно увидеть в «Казаках 80-х»: вольтметр, амперметр, тахометр (обычная единица измерения до определенного времени не считается обязательной в отечественных машинах и иномарках в России).

Разумные автомобилисты, конечно, ограничились более скромными и менее спорными доработками: например, установкой дублирующих стоп-сигналов на заднее стекло.

1990–1999. Массовое безумие

В день моего 18-летия друзья подарили институтский «спортивный» руль. Они знали, что через две недели я буду сдавать экзамен на право, и велики шансы, что папа тогда поставит мне «шестерку», а потом поменяется на новенькую «девятку». В 90-е штатные тонкие бублики ВАЗовской «классики» не отвечали представлениям о том, какой руль должен быть у машины.Это мои одноклассники реализованы на все 100%. Так что необходимость легкого тюнинга была столь же очевидна, как и необходимость заливать бензин в бак.

В 90-е годы отечественные модели в серийном виде почти никого не устраивали, но многие убеждены, что при определенных усилиях русская машина может быть практически иномаркой. Такой роскоши, как кондиционер, литые диски, качественная аудиосистема и достойная шумоизоляция, в Ладакхе, Москвиче и Волге у него еще никогда не было — и, наконец, в нашей стране есть рынок дополнительного оборудования и аксессуаров.Но многие уже понимают, что все это — только первая стадия доводки машины и знающие автомобилисты начинают оперировать такими концептами, как сиденье Recaro, колеса BBS, тормоза Brembo, а некоторые даже знают, чем крыло отличается от спойлера.


Дебют в российских кольцевых гонках в черно-желтой «восьмерке» Miller Team Pilot, отличался эффектным аэродинамическим кузовом и мечтой стать обладателем продукции ВАЗа с такими великолепными бамперами. Для того, чтобы динамика и комфорт — не самая сильная сторона наших автомобилей, их владельцев еще можно как-то помирить.Но безликий и старомодный стиль серийных экземпляров — это есть в любых воротах. Более того, дебютировавшая в 90-м ВАЗ «десятка» из-за своей конструкции оказалась, пожалуй, главным разочарованием российского автопрома. Если модель семейства «Самара» добродушно назовут «стамески», то тольяттинскую новинку за раздутую форму, не скрывающую пренебрежения, стилизовали «беременная антилопа».

Создана, чтобы замаскировать свои недостатки тюнингом бамперов, порогов, молдингов на бок, правда , качественные аэродинамические комплекты редки до конца 90-х годов.В отчаянной попытке сделать облик автомобиля «круче» владельцы тонированных стекол «в хлам» прикрутили к фарам «реснички» или «точки», поменяли белые желтые поворотники …

Затем пришла мода задирать жопу машины, вставив проставку в подвеску. Казалось, что это придает ему «агрессивный» вид, хотя на самом деле характеристики работы шасси изменились только в худшую сторону. Ни о какой спортивной управляемости ходить и говорить не приходилось. Если в 90-е годы были в моде надутые Lada, то через десять лет тенденция развернется на 180 градусов: автомобилисты массово будут скрежетать пружинами, чтобы занизить автомобиль.Понятно, что уменьшенный ход подвески не позволяет ей отрабатывать мелкие неровности, и в этом случае приносится в жертву и управляемость, и комфорт. Но мода есть мода, и в особенности она распространилась в южных регионах. Была даже поговорка: чем выше гора, тем ниже Приорат.

Опытные автомобилисты смахнули ностальгическую слезу, вспомнив названия тюнинговых фирм «Лада Инжиниринг» и «Торгмаш». Эти фирмы мало обращают внимания на пустые украшения, но серьезно взялись за отделку машин, воспользовавшись достижениями гоночных проектов.Своими усилиями «девятка» и «десятка» получили форсированные моторы, спортивную подвеску и мощные тормоза. Эти плюсы выжали из ВАЗа «девятку» порядка сил против 73 125 л.с. у серийной версии, машина оснащалась дифференциалом повышенного трения, нестандартной передней подвеской на поперечных рычагах, а также вертлюгом и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Шарниры узлов подвески собраны на шарнирах из металла, а тормоза — дисковыми «по кругу». Стоимость такого тюнинга в 2-3 раза превышает цену самого автомобиля.Что вы получите на выходе?

К сожалению, немного. В идеальных условиях эти устройства разгонялись с нуля до 100 км / ч за 10, 5 и едва набирали 180 км / ч. Это сравнивается с показателями сегодняшнего Renault Logan 1.6, что, конечно, на лаврах спортивного автомобиля не касается.

Во второй половине 90-х специалисты газеты «Авторевю» не только опробовали на сайте различные варианты тюнинга ВАЗовских автомобилей, но и сами были взяты за создание «идеального» ВАЗ-2110.Вся статья посвящена актуальной для многих проблеме: замене штатного руля на невзрачный — Momo, Sparco, SWM, Nardi …

2000-2013 гг. Звук Chrome

В XXI веке это была эпоха русского тюнингового гламура, R’n’B и невиданного ранее Ponto. В Москве уже не одна-две компании создают потрясающие салоны роскошных автомобилей.

В стразах Mercedes, BMW с «золотом» кузова и Hummers на 30-дюймовых колесах выражают основные тенденции российского тюнинга в XXI веке, однако есть и оригинальные проекты

К тому времени Газета Авторевю уже давно закрыта рубрикой «Тюнинг».В этом решении можно усмотреть символический жест: серьезный знаток авто не должен прикрывать то, что превратилось в русский тюнинг — толпу жалких мачо пацанмобилях. У технарей Винтажные автомобили, прокачанные «с нуля» вызвали полное разочарование. Но как тюнинг субкультура действительно только начала набирать обороты. В стране действуют десятки крупных студий, реализующих высокобюджетные проекты, фестивали автомобильной экзотики привлекают десятки тысяч посетителей, большое количество серьезно обученных устройств приезжает в нашу страну из-за рубежа.

Отечественный офис поставил на поток «люксовые» Хаммеры. Дело в том, что салон серийной машины отделан посредственным пластиком и не самой дорогой кожей, а в российской компании салон полностью переделан. Вместо обычного дивана под заказ клиент может поставить … кровать!

По нашим улицам ходят эпатажные машины, на волосок похожие на героев сериала «Форсаж» и игры Need For Speed. Поклонники пацанмобилей уже могут позволить себе многое, а в России есть даже специальные офисы по оказанию агентских услуг: через них можно организовать постройку автомобиля по спецзаказу в различных заведениях мира, а также доставку и таможенное оформление.Компания подыщет на вторичном рынке США подходящий автомобиль-донор, отправит его, скажем, в калифорнийскую компанию ASM, которая воплотит в жизнь все самые смелые мечты российского заказчика, а затем привезет агрегат в нашу страну и торжественно вручит счастливому обладателю.

У этого Nissan 350Z под капотом 510 л.с. Сумасшедшая тяга заставляет тело изрядно вздрагивать при переключении передач под злобным шипящим компрессором. Пробивать, пинать, пробивать, оглядываться не успел — идет 200 км / ч … Ниссановский атмосферник V6 обзавелся компрессором с интеркулером, что позволило добиться мощности, сопоставимой с суперкарами.А вдобавок масса автомобиля радикально уменьшилась: крыша и капот здесь карбоновые, а где-то попроще и силовые элементы конструкции кузова. Это могло снизить его жесткость и ухудшить управляемость, но не в этом случае: в салон интегрирован каркас безопасности, а также под капотом и под дополнительной усиливающей распоркой. Утверждается, что модернизированный спорткар весит около

тонны Некоторые отечественные мастера копируют приемы западного и японского тюнинга, а другие идут своим путем, например, создали уникальный проект на базе советской классики.Точнее, в его основании. Вряд ли кто-нибудь оставил без внимания проект Volga V12 Coupe компании Автолак, представляющий собой гибрид «двадцать первой» Волги и спортивного купе BMW 850 CSi. Снаружи — Perfect Style 50, а двигатель и ходовая — в лучших баварских традициях последних лет. Впоследствии такой же будет кабриолет на базе «шестерки» BMW, а позже — совершенно безумный проект на базе Cayenne.

Взяв кузов «двадцать первой» Волги, московские мастера его глубоко переработали: машина намного длиннее, шире и ниже оригинальной модели.Качество подгонки всех элементов — на высоте. Но красота — почти в точности как БМВ, только целиком перешито. По приблизительным подсчетам, стоимость проекта — менее полумиллиона долларов.

Эффективным и в то же время относительно доступным средством улучшения внешнего вида автомобилей стала аэрография. Сотни художников по всей России в меру вкуса начинают придумывать самые разные темы и узоры для украшения автомобиля. Иероглифы, цветы, животные — эти типичные мотивы близки татуировкам аэрографом, но есть и необычные идеи.

Аэрографом увлекаются скорее владельцы не дешевых автомобилей, а владельцы массовых моделей. В последнее время даже чаще, потому что им так важно стоять в общем потоке. Роспись по бокам машины, как многие думают, повышает ее статус

Московская компания «Обухов» тюнингом Volvo начала практиковать еще в 90-х годах — задолго до того, как она приобрела статус официального дилера этой марки, и на почему-то его специалисты всегда тяготеют к стилю «милитари».В новом веке они продолжили развивать эту идею, типичный пример их работы — «Военный» Volvo S60R. Конечно, в этом проекте интересна не только камуфляжная окраска. Дело в том, что Обухов всегда стремился совместить спорткары в качество и подготовка к легкому бездорожью. И их первый подобный проект на базе Volvo 850 появился еще до своего дебютного серийного универсального внедорожника Volvo XC70. У этого S60R практически джиповский клиренс (21 см), а мощность возросла до 370 л.с. против 300 у серийной версии.С таким арсеналом шведский седан был способен нести такие загородные трассы, как раллийный автомобиль

Между тем в регионах художественной отделки автомобили ВАЗ достигли новой высоты. Отечественные мастера наконец-то смогли привнести в свою работу мировые тенденции прокачки автомобилей. Яркий пример главных достижений тюнинга «нулевых» — это белая Lada-2112 из Саратова.

Обвес и нестандартная оптика делали ее похожей на штурмовика в белом костюме из «Звездных войн».«Огромные патрубки выхлопной системы« смотрят »не прямо назад, а в сторону — характерно для японской школы тюнингового приема. Только здесь вся техническая начинка все еще наша, даже серьезные доработки. Объем двигателя увеличен, в коробке. была шестая ступенька, подвеска — «спираль» от ТОРГМАШ, большие дисковые тормоза «по кругу» … По ходу эта машина очень напоминала «кольцевые» машины тольяттинских гонщиков.

Большинство из «крутых» «За внешним видом отечественного агрегата скрывается посредственная техническая начинка, но все гораздо серьезнее.С технической точки зрения этот проект был близок к команде гоночной модели Торгмаш

Одним из главных шоу-стопперов московской выставки «Спорт Мотор Тюнинг» 2005 года стала удивительная машина Катана, прибывшая в столицу. из Владивостока. За основу был взят среднемоторный родстер Toyota MR2, кузов которого перекроили до неузнаваемости, а 2,2-литровый мотор выдал запредельную мощность. Форсирующей компанией Владивостока занимается «Макс Мотор Спорт», которым руководит чемпион Дальнего Востока по ралли Максим Наумец.Утверждалось, что за счет турбины Greddy, блока управления двигателем Apexi, новой поршневой группы и гоночных настроек мощность мотора увеличилась с 245 до 600 л.с. Катана мчалась по улицам со звуком, чем-то напоминающим звук спортивного мотоцикла. Его двигатель мог раскручиваться до 11 000 об / мин

Если трасс, подходящих для скоростной езды, в России мало, то мест, где можно от души проехать на внедорожнике — более чем достаточно. И это сказалось на культуре тюнинга.Специалиста по созданию скоростных машин мало, зато мастер может подготовить джип к серьезному бездорожью, есть практически в каждом городе.

Отсюда

Источник:

Лучшие цены на тюнинг автомобилей в России — Отличные предложения по тюнингу автомобилей в России от мировых продавцов тюнинговых автомобилей в России

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга российских автомобилей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший российский тюнинговый автомобиль станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тюнинговые автомобили на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тюнинге автомобилей в России и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести russian car tuning cars по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Joomla!

Хорошо известно, что Проект настройки — «Настройка образовательных структур» — развивался в более широком контексте непрерывных реформ европейских систем высшего образования, когда общество в целом претерпевало быстрые изменения.Название «Тюнинг» было выбрано для проекта, чтобы отразить идею о том, что университеты не стремятся к единообразию в своих программах получения степени или каких-либо унифицированных, предписывающих или окончательных европейских учебных программах, а просто для ориентира, конвергенции и общего понимания. Защита богатого разнообразия европейского образования играла первостепенную роль в проекте настройки с самого начала, и проект никоим образом не направлен на ограничение независимости академических и предметных специалистов или подрыв местного и национального академического авторитета.

Настройка образовательных структур в Европе началась в 2000 году как проект по увязке политических целей Болонского процесса, а на более позднем этапе Лиссабонской стратегии с сектором высшего образования. Со временем Тюнинг превратился в Процесс, подход к (пере) проектированию, разработке, внедрению, оценке и повышению качества программ первого, второго и третьего цикла. Проект настройки и методология полностью соответствуют Болонскому процессу и представляют собой один из академических инструментов для создания EHEA.Потребность в совместимом, сопоставимом и конкурентоспособном высшем образовании в Европе отражает потребности студентов. По мере увеличения мобильности студентов растет спрос на достоверную и объективную информацию об образовательных степенях, предлагаемых различными вузами. Помимо этого, работодатели в Европе и за ее пределами требуют надежной информации о присвоенных квалификациях и о том, что эти квалификации означают на практике и в контексте рынка труда. Следовательно, процесс создания национальных квалификационных рамок неотделим от процесса разработки EHEA.

Tuning стремится удовлетворить потребности образовательных учреждений и структур и предложить конкретный подход к реализации Болонского процесса на уровне высших учебных заведений и предметных областей. Подход Тюнинга предлагает методологию (пере) проектирования, разработки, реализации и оценки учебных программ для каждого цикла высшего образования. Кроме того, настройка служит платформой для разработки ориентиров на уровне предметной области. Они важны для обеспечения сопоставимости, совместимости и прозрачности программ обучения.Согласованные ориентиры для предметных областей и программ на получение степени выражаются в терминах компетенций и результатов обучения.

Настройка в целом возникла из понимания того, что Болонский процесс касается университетов, их студентов, академического и неакадемического персонала. Именно им, со всеми своими знаниями и опытом, следует выбирать инновационные стратегии высшего образования. Тюнинг — это университетский проект и движение, которое стало реакцией вузов на новые вызовы и новые возможности, возникшие в процессе европейской интеграции и создания ЕПВО.

Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine

4,8 В 4,8 В

14 декабря 2005 г. 12/05

по Аудио сообщества

Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.

2,6 В 2,6Б

26 февраля 200502/05

по Интернет-архив

Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения

2,1 В 2,1Б

18 янв.200501/05

по Интернет-архив

Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языку: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты

Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов приносит в общественное достояние холдинги, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.

Коллекция данных и различных носителей, подаренных частными лицами Интернет-архиву.

LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на разных языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …

537,5 М 537 М

16 июня 200506/05

по Интернет-архив Канады

Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 г. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты

Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ….
Тема: электрическая овца

Обзор: все исполнители · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive — это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов в загружаемом формате без потерь, а также удобство использования -требовать потоковую передачу.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы …
Тема: Живая музыка

Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения

Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и самой большой индивидуальной библиотекой в ​​университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц.Здание библиотеки — один из самых ярких образцов бруталистской архитектуры в …

Фольксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой набор фолка и систематики.Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный в результате усилий добровольцев, направленных на максимально широкое распространение информации. Потому что …

Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат. Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание сетевых информационных сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *