Стойки передние: Стойки и амортизаторы передние

Содержание

Стойки и амортизаторы передние

Передние стойки амортизаторов, так ли сильно они нужны?

Понаблюдая хотя бы раз, за гонками типа ралли, Вы могли заметить, как сильно на тех автомобилях, подвеска влияет на исход соревнования. Даже если, Ваш автомобиль не участвует в разного рода гонках, ему всё ровно нужна исправная подвеска. Так как от неё зависит не только комфорт, Вашего передвижения на машине, но и безопасность. Передняя ходовая часть, играет главную роль, в управлении автомобилем. По этому, поломка любой детали, в передней подвеске, чаще всего оборачивается, большими потерями. В переднеприводжных автомобилях бюджетного класса, в большинстве случаев, устанавливается передняя подвеска типа «MacPherson». Её применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относится: простота и дешевизна в обслуживании и для её работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой данного типа, передняя стойка амортизатора, берёт на себя не только демпфирующую функцию, но и в добавок, она выступает как поворотная ось колеса. И в связи с этим, передние амортизаторы, нельзя оставлять в неисправном виде.

Какие существуют варианты, ремонта передних стоек?

Первым что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и при этом самый затратный, потому как, новые стойки амортизатора, стоят на порядок дороже, чем заменяющие их аналоги. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это купить и заменить, вставной амортизатор стойки. Так как большинство стоек амортизаторов, идёт разборного типа, и можно заменить только износившиеся внутренние элементы амортизатора. Это позволит, вернуть былые качества стойки, и при этом, сократит затраты на ремонт. Последним и самым экономичным вариантом восстановления стойки, является, замена изношенных частей внутреннего демпфера. При ремонте стойки понадобятся: ремкомплект

амортизатора, немного знаний устройства стойки, и большое желание, так как данный процесс, не из лёгких. Конечно, если Вы не располагаете необходимыми знаниями и инструментом, то в этом случае, можно воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях тех. обслуживания, возьмутся за данный вид работы. Потому что, он очень затратный по временным ресурсам. В любом случае, когда Вы решите ремонтировать машину, Вам для начала, нужно будет купить стойки и амортизаторы передние для автомобиля. Для осуществления данного действия, Вам следует воспользоваться услугами, проверенного временем, сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам. Ещё, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии
8 800 234-96-34
и проконсультироваться по всем интересующим Вас вопросам, со специалистом.

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы и стойки SS20: почему автовладельцы предпочитают этот бренд

Автомобильная подвеска – сложный механизм, который состоит из многочисленных запчастей, элементов и конструктивных деталей, объединенных в единое целое. Важными частями любого ходового узла автомобиля являются стойки и амортизаторы, которые не могут функционировать друг без друга, так как они выполняют одну функцию. Стойки и амортизаторы принимают на себя массу авто при передвижении транспортного средства по неровным дорогам, тем самым защищают подвеску от воздействия на нее силовых ударов. Таким образом, стойки и амортизаторы являются необходимым расходным материалом, который приобретается каждым автовладельцем. Среди большого ассортимента на рынке специалисты рекомендуют именно продукцию производства SS20.

Амортизаторы и стойки SS20: характеристики

Стойки SS20 и амортизаторы – проверенные временем запчасти, которые хорошо зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на наших дорогах. Главная особенность деталей заключается в том, что они с максимальной скоростью способны гасить колебания пружин в случае передвижения авто по неровным дорогам и бездорожью. Очень важно знать, что исправно работающие и качественные стойки и амортизаторы обеспечивают 80% поглощения энергии. Именно поэтому эксперты рекомендуют SS20. Замена этих запчастей осуществляется в паре. Качество изделий превосходит даже штатные, как говорится, родные детали. Многие автовладельцы отмечают, что по качеству и эффективности работы, а также по заявленным производителем характеристикам стойки и амортизаторы этого бренда превосходят даже конкурентоспособные аналоги.

Амортизаторы SS20 и стойки относятся к универсальным деталям, так как подходят и для автомобилей отечественного производства, и для иномарок.

Среди важных характеристик можно выделить такие моменты:

  • повышенный эксплуатационный ресурс. Детали служат гораздо дольше любых других аналогов, в том числе родных;
  • гарантия качества;
  • продукция предлагается в нескольких модификациях;
  • функционирование бесшумное;
  • изделия выполнены из высококачественного материала.

Выбор стоек и амортизаторов, учитывая разнообразие модификаций, может оказаться достаточно сложным, особенно для непрофессионалов. Поэтому целесообразно воспользоваться консультативной услугой, которую предоставляют менеджеры компании SS20-SHOP. С их помощью выбор будет оптимальным и выгодным.

 

Отзывы о стойках амортизатора. Какие выбрать стойки амортизатора, какой фирмы лучше

Амортизационная стойка — это амортизатор, который дополнительно оснащен рулевой тягой и опорными пружинами.

Амортизатор — устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает не быстро из-за чего пружина и подвеска работает в замедленном темпе, а сам амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется любыми маневрами.      

Иными словами амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля превращая механическую энергию движения в тепловую.  

Стойка — элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса, также передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способен принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек намного выше, чем цена на амортизаторы, это можно объяснить сложностью конструкции и высоким качеством материалов.

Если стойка находится в неисправном состоянии, то подвеска становиться менее контролируемой, также можно наблюдать износ шин и потерю стабильности в процессе передвижения.     

Виды стоек амортизатора

Масляные — гидравлические, используют в основном для передвижений не только по городу, но и по поселкам.

Газовые — достаточно жёсткие, используются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижений по грунтовке.   

Газомасляные — включают в себя комбинированные свойства двух видов амортизаторов о которых указано выше.    

Стандартные амортизаторы бывают двух видов: гидравлические двухтрубные, гидравлические однотрубные с газом.

Отзывы владельцев о стойках амортизатора

По данным за апрель 2021 года на PartReview имеется 915 отзывов о 89 производителях стоек амортизатора. 22 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители стоек амортизатора

Самые популярные производители стоек амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:

  1. KYB — 194 отзыва. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
  2. Monroe — 78 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3. 7.
  3. Sachs — 55 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.8.
  4. Tokico — 53 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
  5. Bilstein — 43 отзыва. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках стоек амортизатора собрано на этих страницах.

Лучшие производители стоек амортизатора

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей стоек амортизатора:

  1. FENOX — 82% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
  2. SS20 — 78% положительных голосов. Соотношение: +60 голосов
  3. Sachs — 76% положительных голосов. Соотношение: +95 голосов
  4. Monroe — 73% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
  5. Boge — 72% положительных голосов. Соотношение: +41 голос

Сравнения производителей стоек амортизатора

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, стойки амортизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:

Стойки передние ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

  КодНазваниеАртикулЦена 
204893 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 КОМФОРТ к-т

Производитель SS-20 SS20102

2108-2905003/2

7 300 ₽

341855 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т

Производитель SS-20 SS99102

2108-2905003/2
org/Offer»>

11 100 ₽

398251 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS99101

2108-2905003/2

11 000 ₽

265564 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS20101

2108-2905002/3

6 400 ₽

003261 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03

2108-2905003 org/Offer»>

2 600 ₽

051199 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30

21080-2905003

2 800 ₽

003264 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905402-03

2108-2905002

2 650 ₽

051201 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30

2108-2905002 org/Offer»>

2 650 ₽

Замена передних стоек амортизаторов ВАЗ 2114

Подвеска автомобиля – очень ответственная часть, которая отвечает за поведение транспортного средства на дороге, а также комфорт водителя и пассажиров. В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки амортизаторов передние, их устройстве, назначении, а также мы рассмотрим порядок замены передних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Устройство передних стоек амортизатора

 

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

 

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Когда нужна замена передних стоек 

Рассмотрим замену задних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114. Прежде чем менять их, необходимо узнать, какие признаки указывают на явную неисправность деталей подвески. Менять исправные стойки, в то время, как их срок службы еще не вышел – экономически не целесообразно. В то же время, езда с неисправными элементами подвески – тоже очень опасное занятие.

Основной неисправностью стоек принято считать приход в негодность самого амортизатора. Чаще всего, это вызвано подтеками жидкости из поврежденного сальника цилиндра. Если жидкость в амортизаторе отсутствует – то дальнейшая эксплуатация такой стойки недопустима. Вся опасность заключается в том, что стойка теряет свойство гасить колебания, что вызывает чрезмерное раскачивание автомобиля. Повышенные и частые раскачивания могут вызвать опрокидывание машины на поворотах, а также ухудшить управление транспортом, в связи со снижением комфортабельности поездок.

Диагностика неисправностей стоек амортизаторов

Проверку работы амортизаторов невозможно выполнить самостоятельно. Для этих целей существует специальный стенд. Автомобиль жестко фиксируется на подготовленной для этих целей площадке и раскачивается. В процессе раскачивания мастера диагностики ставят соответствующий диагноз.

Самостоятельно провести такой тест, скорее всего не удастся. Многие водители самостоятельно раскачивают автомобиль, держась за крыло и делают определенные выводы. Неизвестно, чем они руководствуются, но определить неисправность стоек, таким образом, абсолютно невозможно. Пожалуй, самым явным признаком можно считать следы утечки масла из амортизатора, после этого можно смело задумываться о замене стойки.

Другие симптомы могут проявиться в изменении поведения автомобиля. Вполне возможно, что тормозной путь значительно увеличился или появились заметные раскачивания. Узнать об этом можно, только если вы управляете автомобилем давно и хорошо знаете его поведение на дороге.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114 + Видео

В процессе проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующий порядок действий:

 

  • Обездвижьте автомобиль, установив под задние колеса противооткатные упоры, установив ручник и включив первую передачу. Откройте капот и снимите пластиковый колпак с крепления стойки.
  •  Открутите гайку, которая предназначена для крепления детали сверху к кузову автомобиля. После этого, автомобиль необходимо поднять и снять колесо. Возьмите щетку по металлу и зачистите место крепления стойки к поворотному кулаку и обработайте с помощью WD-40. Теперь достаньте шплинты с помощью круглых пассатижей и съемником выдавите рулевой наконечник.
  •  Открутите гайку, которая удерживает болт крепления поворотного кулака к стойке. Если болт после этого не вытаскивается, наживите гайку и нанесите по ней пару ударов. Теперь гайка скручивается, а болт вытаскивается.   
  • Теперь снова возвращаемся в подкапотное пространство. С трех сторон от центра крепления стойки есть еще три гайки, которые удерживают опорный подшипник. Их тоже не обходимо открутить.
  •  После этого, стойка вытаскивается, а пружина отделяется с помощью съемника. Менять ее или нет – решаете вы. Чтобы ее вытащить, необходимо ее стянуть с помощью специальной стяжки. Затем пружину устанавливают на новую стойку и производят сборку всех элементов в обратной последовательности.

На это замена стойки завершена, желаем вам удачи на дорогах!

Замена стоек автомобиля

Подвеску автомобиля можно назвать самой расходной его частью, ведь при должном качестве используемых масел и топлива, хороший двигатель способен выдержать очень длинный путь, коробка передач зачастую не требует вмешательства по несколько лет, но от ремонта подвески никто не застрахован. Все ямы неровности российских дорог на себя принимает подвеска автомобиля, смягчая для водителя возможный удар. Основную часть работы по смягчению удара берёт на себя амортизационная система авто.

Амортизационные стойки в машине служат для гашений вертикальных колебаний. Также амортизатор влияют на маневренность, торможение и разгон автомобиля. При разгоне машина приседает на задние колёса, тем самым нагружая заднюю ось, при этом передние ось разгружается, во время торможения данный процесс происходит с точностью наоборот – передняя ось нагружается, а задняя разгружается. Во время манёвров машина приседает на один из боков, в зависимости от самого манёвра. В такой ситуации главной задачей амортизаторов становится удержание колёс в постоянном контакте с дорожным покрытием.

Не секрет что при российских дорогах амортизационные стойки автомобиля изнашиваются скорее, чем на гладких европейских дорогах. А как было замечено выше амортизаторы – это одна из ключевых деталей машины, и требует своевременного ремонта. Раньше ремонт амортизационный системы состоял из замены сальника, клапана и заливки нового масла. Сейчас же для того чтобы отремонтировать амортизаторы достаточно поменять стойки автомобиля.

Первым симптомом износа амортизатора может служить ухудшение управляемости. Если на кочках, когда колесо не имеет постоянного контакта с дорогой, автомобиль начинает метаться, то скорее всего стойки потекли, и их следует заменить. При этом замена должна проводится парами, то есть либо вы меняете сразу, либо обе передние стойки, либо обе задние, либо все четыре.

Заменить стойки автомобиля возможно даже своими руками, но всё же, если вы не совсем уверены или для вас эта процедура впервые, лучше обратится к профессионалам не первый год, выполняющие эту работу.

Все о передних багажниках для велотуризма

Люди путешествуют с фронтальной загрузкой с 1800-х годов, но на самом деле передние багажники стали популярными только с появлением велосипедных багажников в середине 20-го века. В настоящее время у нас есть много разных стилей передних багажников, которые подходят для разных типов снаряжения и велосипедов, которые мы используем для наших туров.

Давайте подробнее рассмотрим различные стили передних багажников для туристических велосипедов.

Передние стойки для Lowrider
Стойка для лоурайдеров Tubus Tara на моем туристическом тандеме Co-Motion.Багажники

Lowrider часто используются на туристических велосипедах, так как они позволяют максимально снизить вес вашей корзины до земли. Это позволяет сильно загруженным туристическим велосипедам чувствовать себя максимально устойчивыми как на низких, так и на высоких скоростях. Для большинства стоек лоурайдеров требуется как среднее крепление на вилке, так и нижние проушины на дропауте, однако ниже я расскажу об альтернативных методах крепления.

Популярные модели: Blackburn Outpost, Nitto MT-Campee, Surly Front Rack, Tubus Duo и Tara.

Передние стойки Porteur
Велосипед MAP Cycles с передним багажником.Изображение: MAP Cycles Flickr

Стойки Porteur предназначены для стабилизации больших фронтальных нагрузок над колесом. Их история восходит к 1950-м годам во Франции, где «носильщики» раздавали большие партии газет прямо перед велосипедами. В настоящее время эта открытая конструкция стеллажа, как правило, лучше подходит для переноски ящиков и других предметов необычной формы из-за большой платформы стеллажа.

Популярные модели: CETMA 5-Rail, Soma Porteur, Surly 24-Pack, Velo Orange Porteur.

Передние полки корзины
Стеллаж для корзин Gamoh FR-1.Изображение: SomaFab

Стеллаж для корзин — это, по сути, стеллаж для портье с клеткой снаружи. Ключевым преимуществом такой конструкции является отсутствие необходимости пристегивать вещи. Вы можете создать свою собственную стойку для корзин, используя стойку портье в сочетании с проволочной корзиной. Wald — известный бренд проволочных корзин.

Популярные модели: Blackburn Local Basket, Gamoh FR-1, Minoura King Carrier, Soma Porteur, Velo Orange Porteur.

Передние стойки подвески
Стойка Faiv Hoogar позволяет вашим корзинам становиться «подпружиненными».

Стойки подвески предназначены для соединения с вилкой передней подвески. Однако есть два разных типа подвесных реек; один монтирует стойку от выше подвески (как Faiv Hoogar), другой монтирует ее на ниже (как Old Man Mountain). Чтобы получить максимальную отдачу от подвески вашего велосипеда, лучше всего использовать «подпружиненную» стойку, такую ​​как Faiv Hoogar.

Передние стойки Randonneur
Велосипед MAP Cycles с передним багажником. Изображение: MAP Cycles Flickr

Эти минимальные стойки используются для поддержки веса небольших рандоннерских сумок.Нижние стойки подключаются к опорам ободного тормоза или нижним проушинам вилки, а верхние стойки обычно подключаются к отверстию в короне вилки.

Популярные модели: Nitto Campee 32, Soma Champs Elysees, Surly 8-Pack, Velo Orange Constructeur, Velo Orange Randonneur.

Крепления Decaleur
Декалер, установленный на рулевом управлении. Изображение: SomaFab

Decaleur — это специальное крепление, предназначенное для стабилизации нагрузки на переднюю рандомную сумку. Их можно установить прямо на передней стойке, выносной штанге или рулевой колонке, что упрощает монтаж сумки.Металлический кронштейн обычно необходимо подгонять к сумке randonneur по индивидуальному заказу, чтобы добиться идеальной посадки. Кронштейны Decaleur для рулевых труб доступны в диаметрах 1 ″ и 1 1/8 ″.

Где лучше всего перевозить фронтальную нагрузку?
Проверка управляемости передних кофров.

С точки зрения управляемости, лучше всего упаковывать свой груз на велосипеде как можно ниже. Это одна из причин, по которой в туристических велосипедах часто используются передние багажники на багажниках для лоурайдеров. Удерживая небольшой вес, вы уменьшаете центр тяжести велосипеда и, следовательно, улучшаете маневренность.Тем не менее, легкие грузы весом менее 10 кг (22 фунта), как правило, подходят выше высоты колес как на стеллажах типа Randonneur, так и на стойках porteur.

Я завершил тестирование между передней и задней загрузкой багажника, найденной ЗДЕСЬ.

Различные строительные материалы для стоек
Стеллаж из нержавеющей стали на заказ Page Street Cycles.

Передние стойки могут быть изготовлены из стали, нержавеющей стали, титана или алюминия.

Я хотел бы подчеркнуть, что все эти материалы могут быть использованы для создания прочной стойки, но самые прочные, как правило, изготавливаются из стали или нержавеющей стали.Стальные багажники наиболее широко используются велосипедистами во всем мире — у меня Tubus Tara уже десять лет!

Алюминиевые стойки, как правило, имеют более высокий процент отказов, поэтому, если вы выбираете алюминиевые стойки, сначала проверьте прочность стоек.

Общие сведения о велосипедах, оптимизированных для фронтальной загрузки
Быстрое рулевое управление Rawland Ravn разработано, чтобы компенсировать замедление, вызванное передней нагрузкой.

Возможно, вы слышали о велосипедах с низкой трассой. Эти велосипеды разработаны с более высокими скоростями рулевого управления, чтобы компенсировать замедляющий эффект передней нагрузки. Я хорошо поработал с рулевым управлением на малой тропе и решил, что это может быть хорошей вещью для грузов весом менее 10 кг и дорожных рулей (из-за меньшего рычага рулевого управления по сравнению с плоским рулем). Я обнаружил, что при большой нагрузке скорость рулевого управления велосипеда мало влияет на повышенное усилие рулевого управления.

Что делать, если у вашего велосипеда нет проушин для багажника?
Слева направо: диск Axiom Journey, комплект для установки в середине Tubus, стойка Thule Pack ‘n Pedal QR.

Не волнуйтесь, существует множество продуктов и решений.

Axiom Journey Disc Lowrider — Стойка Journey устанавливается на шампур вашего колеса и опору вилки, чтобы создать систему лоурайдера, подходящую для большинства вилок.

Монтажный комплект Tubus — Если ваша вилка не оснащена средними креплениями, Tubus сделает хороший переходной кронштейн, который подойдет для большинства стоек лоурайдеров.

Thule Pack ‘n Pedal — В Pack‘ n Pedal используются лямки с храповым механизмом, подходящие к любой форме. Они также продают боковые рамы, чтобы прикрепить ваши чемоданы.

Слева направо: P-образные зажимы, багажник CETMA 5 Rail, стойка передней подвески Old Man Mountain.

Хомуты — Установить стойку на вилку так же просто, как найти прорезиненные хомуты в магазине бытовой одежды и установить переднюю стойку на велосипед.

CETMA 5-Rail — Эта стальная стойка в стиле porteur является популярным вариантом для велосипедных курьеров, поскольку она способна выдерживать вес более 30 кг (60 фунтов) и подходит практически для любого велосипеда.

Old Man Mountain — Этот бизнес производит все виды стоек для вилок с подвеской, толстых байков и рам со сквозными осями.Большинство их стоек соединяются с помощью быстросъемного вертела и используют p-образный зажим для верхнего крепления.

Задние ящики на передних стойках
Использование больших задних кофров на моей передней стойке для лоурайдеров.

Я обнаружил, что установить большие задние багажники на передние стойки лоурайдеров с колесами размером более 26 дюймов — не проблема. Это даст вам возможность заполнить свои корзины более легкими и объемными вещами (например, спальным снаряжением).

Сводка

Несмотря на то, что этот ресурс передних стоек включает в себя множество вариантов, найти правильный стиль стойки просто: все дело в том, чтобы подобрать переднюю стойку для предполагаемого использования.

Если вы несете передние багажники или у вас тяжелый передний груз — сложно пройти мимо багажников для лоурайдеров. Эта система багажников и багажников помещает вес вашего снаряжения в наиболее оптимальное положение для хорошей управляемости велосипеда. Багажники также водонепроницаемы и легко снимаются с велосипеда. Моя любимая марка передних багажников — Tubus; их стеллажи изготовлены из стали, они легкие и, кажется, служат вечно.

При переносе небольшого груза можно держать снаряжение над колесом.На стойках Porteur и корзинах можно разместить предметы неуклюжей формы, а также большие 20-литровые сумки porteur (примерно такого же размера, как одна задняя корзина). В качестве альтернативы, стойки и декалеры Randonneur отлично справляются с задачей сделать ваше переднее оборудование доступным, хотя они и не предлагают много места для хранения.

Если у вас есть передняя подвеска и вы собираетесь кататься по бездорожью, неплохо было бы заглянуть в стойки Faiv. Несмотря на то, что это довольно дорого, вы получите максимальную отдачу от своей системы подвески, когда ваше снаряжение будет «подпружинено».Стойки Faiv гораздо менее важны для плавного движения по дороге, поэтому в этом случае обратите внимание на стойки Old Man Mountain или Axiom.

Не забудьте прочитать: задние багажники для велосипедных туров

12 лучших передних креплений для велосипедов для туринга и байкпакинга

Существует так много вариантов передних стоек на выбор для велосипедных прогулок или велопакетов. Прежде чем мы пойдем дальше, некоторые люди считают, что в байкпакингах нет стоек, но я бы сказал иначе.Существуют конструкции велосипедных корзин от производителей велосипедов, которые служат этой цели. Кроме того, на самом деле есть несколько стоек спереди и сзади, которые лучше подходят для установки байкпакинга.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных передних стоек для байкпакинга и рассмотрим некоторые передние стойки, которые также рекомендуются для велотуризма.

При поиске переднего багажника для велосипеда есть несколько вещей, которые следует учесть, прежде чем выходить на улицу и покупать систему багажников.Во-первых, все сводится к предполагаемому использованию передней стойки. Собираетесь ли вы использовать его для путешествий и надевать большие, громоздкие передние кофры? Или вы ищете плоскую стойку на платформе, в которой можно разместить что-то вроде сумки Rando или более тяжелой сумки на руль, чтобы добавить к вашей настройке байкпакинга? Все стойки, представленные ниже, подходят для этих двух основных целей.

Когда у вас есть общее представление о том, как вы хотите использовать свою новую переднюю стойку, вы захотите увидеть, насколько хорошо они выдерживают. Прочность стойки очень важна.Чтобы выяснить возможности стойки, я включил мелкие детали для всех стоек, перечисленных ниже. Но вы хотите посмотреть на грузоподъемность, большинство из них подойдет для того, чтобы нести то, что вам нужно, но если вы несете более тяжелое снаряжение. В этом списке есть несколько надежных стоек, например, Surly, которые созданы, чтобы выдерживать очень большие нагрузки и выдерживать злоупотребления велосипедными приключениями. Строительные материалы — это еще одна вещь, которую следует учитывать. Обычно вы хотите, чтобы стойка из стали обеспечивала максимальную прочность.Но они обычно тяжелее.

Здесь может возникнуть небольшая сложность, если вы ищете самую легкую стойку, что не означает, что она обязательно самая прочная.

Вы также хотите выяснить, насколько ваши велосипеды могут вместить переднюю стойку. Есть ли необходимые проушины для крепления стоек? Большинство стоек подходят для большого количества велосипедов. Если ваш велосипед — это туристический велосипед или байк, созданный с учетом велопакетов, например, некоторые гравийные велосипеды и приключенческие велосипеды, тогда вам подойдет установка стоек.Если вы хотите добавить к своему велосипеду переднюю стойку, у которой нет подходящих точек крепления для стойки, я бы посоветовал быстро прочитать эту статью. В этом посте рассказывается о нескольких способах установки стоек на велосипеде, если на них нет петель. Честно говоря, это не лучший ресурс. Вот почему у меня в работе есть еще одна статья, в которой подробно рассказывается о том, как установить велосипедную стойку без люверсов, так что следите за этим местом.

Если вы собираете байкпакет и ищете передний багажник.Знаете ли вы, что вы можете обойтись без установки передней стойки? Теперь, если вы хотите установить сумку Rando, вам все равно понадобится стойка для поддержки. Но вы можете установить несколько грузовых отсеков с сухими мешками, которые достаточно хорошо справятся с заменой передней стойки и установки микрокамер. Эти клетки для велосипедных вилок, как правило, являются более легкой альтернативой. Но вы немного ограничены в возможностях по сравнению с корзинами. И вам, велосипедная вилка, требует некоторых проушин для крепления этих клеток.

Но если вам все еще интересно взглянуть на некоторые из лучших вариантов передних стоек. Вот они! Я спросил многих велосипедистов, какие передние стойки они используют лично, и мог бы порекомендовать кому-то вроде вас, кто заинтересован в приобретении передних багажников, и вот что они предложили. В произвольном порядке, а некоторые можно использовать для велопакетов и туров.

  • Old Man Mountain Sherpa
  • Tubus Duo
  • Nitto Mini Front Rack
  • Tubus Tara
  • Surly Touring Front Rack
  • Blackburn Bootlegger
  • Bontrager Carry Forward14 Front Rack 9014 Передняя стойка Comm 9014 9014 Comm 9014 Pass & Stow Five Rail
  • Специализированная стойка для пиццы
  • Стойка Hellraiser

Old Man Mountain Sherpa

Эти передние стойки я бы назвал лучшими для туристических поездок. Они имеют довольно прочную конструкцию и могут выдерживать до 19 кг груза. Они имеют конструкцию верхней панели, что означает установку корзин выше, чем, скажем, нижней стойки. Это спорно, но некоторые говорят, что работает ваш груз до более высоких результатов в более сложной обработки затем запустить ваши корзины опустить на землю. Но нет никаких реальных доказательств, подтверждающих это. Эта передняя стойка довольно универсальна, колеса 26 дюймов, колеса 27,5 и 29 дюймов и велосипеды с вилками Fox или Rockshox. Для них не требуются проушины для крепления, вместо этого используется система зажима вокруг вилки, зажимы OMM и сквозная ось.Минималистичный дизайн, весит 635 граммов, и он готов переносить ваши чемоданы, даже если у вас есть передняя подвеска, ось QR15, V-образные или дисковые тормоза. Из них также получится отличный передний багажник для мотоциклетного снаряжения с передней подвеской. По цене от 159,95 евро или около 180 долларов США

Тубус Дуо

Эти передние багажники Tubus Duo подходят только для велотуризма. У них есть некоторые ограничения, и они не самые лучшие стойки. Они не подходят для установки, например, на пружинную или карбоновую вилку без проушин.Но они служат определенной цели. Вилка вашего велосипеда должна иметь проушины внутри и снаружи, чтобы эта стойка была правильным выбором. Компания Tubus производит одни из самых прочных стеллажных систем, и эта стеллажа ничем не отличается, так как она способна выдерживать экстремальные нагрузки и подходит практически ко всем корзинам. Он имеет продольное отверстие для оптимальной подгонки и повышенной гибкости. Это стойки для лоурайдеров, которые при установке на туристическом велосипеде позволяют разместить дополнительную переднюю стойку, такую ​​как Nitto Mini Front Rack, которая будет следующей.Эта низкая посадка снижает центр тяжести багажников до земли, что, как говорят, делает поездку более устойчивой. По цене от $ 84,09 на Amazon Вы получаете грузоподъемность 15 кг, а вес стойки составляет 560 грамм.

Передняя стойка Nitto Mini

В зависимости от того, где вы ищете эту переднюю стойку Nitto Mini, она продается в большинстве мест. Обратите внимание, что эта стойка имеет предел веса в 4,4 фунта или около 2 кг. Это прочная стойка, однако рекомендуется использовать шнур, чтобы обернуть петлю вокруг язычка стойки и руля.Если вы внимательно посмотрите на фото выше, вы увидите красный шнурок. Эта стойка подходит не для каждого велосипеда, и если вы используете V-образные тормоза, возможно, вам стоит подумать о стойке Mark’s Rack. Если рычаги V-образного тормоза недостаточно высоки, они будут препятствовать входу крепления стойки в коронку вилки. Лучше всего подходит для велосипеда с консолями, где вы ищете небольшую стойку для сумки, корзины или мешка с вещами. Это стеллаж, который также используется для крепления сумок Rando.

Тубус Тара

Tubus Tara — еще один вариант стойки Lowrider.Эта конкретная передняя стойка существует уже более 25 лет, и за это время она кое-где немного улучшилась. Три отдельных отверстия были превращены в одно продольное. Полное крепление к вилке было улучшено, что сделало TARA еще более совместимым с различными вилками, что обеспечивает более гибкое позиционирование. Кроме того, они также модернизировали свой классический лоурайдер, добавив легкое приспособление. Простая конструкция, довольно простая в установке. Грузоподъемностью 18 кг или 39.6 фунтов. Вес стандартной стойки составляет 500 граммов или 17,6 унций, а для Big Apple — 510 граммов или 18 унций. По цене от 120 долларов на Amazon.

Surly Touring Багажник передний

Мне нравятся такие передние стойки, я имею в виду дизайн. Как и на Trek 520, эти стойки допускают множество различных вариантов установки. Вы можете запускать корзины как низко, так и высоко. С верхней площадкой над колесом для крепления палатки или спальника. Сделано из Surly, вы можете быть уверены, что эта стойка прочная и долговечная, как и их велосипеды. Сделанные из трубчатой ​​хромомолибденовой стали, эти стойки годами использовались в экспедициях по всей планете. Эта стойка подходит ко многим вилкам Surly, а также к вилкам некоторых других производителей. Он включает в себя все оборудование из нержавеющей стали, необходимое для установки. Он регулируется по высоте и подходит для колес самых разных размеров, что позволяет удерживать центр тяжести как можно ниже для стабильной езды. Это чудовище переднего багажника, способного выдерживать 32 кг (70 фунтов) и весить на более тяжелой стороне 1382 грамма.Цена от 145 долларов на сайте Jenson USA.

Блэкберн Бутлегер

Blackburn производит более экономичное снаряжение для велопакетов и туров. Их передняя стойка Bootlegger — одна из пары, которую они производят. Этот более популярен среди искателей приключений на мотоциклах, которых я просил для этой статьи. Предложите удобную плоскую платформу, которую она крепит с помощью зажимов к передней вилке велосипеда. И требует установки проушины возле оси. Позволяет перевозить до 45 фунтов или около 20 кг вашего снаряжения.А стойка весит 917 грамм. Он также включает в себя грузовую сетку и легкое крепление. Изготовлен из алюминиевой конструкции. Стоимость стойки — 65 долларов США

.

Багажник передний Bontrager Carry Forward

Стойка Bontrager Carry Forward Front Rack похожа на стойку Surly Touring. Это та же стойка, что и у Trek 520. Универсальная передняя стойка, которая крепится к проушинам крыльев и креплениям для лоурайдеров, обеспечивая уверенную устойчивость при нагрузке. Имеет максимальную нагрузку 15 кг. По цене 89 долларов.99 на сайте Trek.

VO Randonneur Platform

Если вы хотите получить сумку Randonneur на руль, чтобы было много места для того, чтобы носить то, что вам нужно, тогда эта передняя стойка VO Platform идеально подходит. По конструкции и назначению он аналогичен упомянутой ранее стойке Nitto. Velo Orange известны тем, что делают действительно прочное снаряжение. Эта передняя полка, изготовленная из нержавеющей стали, идеально подходит для сумки на руль, привязанного сухого мешка или корзины. Все стойки Velo Orange изготовлены из полированной трубчатой ​​нержавеющей стали, поэтому они никогда не ржавеют, не отслаиваются и их можно повторно отполировать до зеркального блеска даже после многих лет использования.Платформа имеет длину 20,7 см и ширину 10,2 см. Высота надгробия (упор) 9,5 см. При цене 85,00 долларов эта стойка имеет максимальную вместимость 12 фунтов или 5,4 кг.

Багажник передний Pelago Commuter

Это передняя полка, которая используется с сумками Restrap Rando. Благодаря большой плоской платформе он предлагает массу возможностей использования, с возможностью дополнительных точек крепления для кофров. Сделанный из конструкции из нержавеющей стали, он подходит для большинства велосипедов. Он отлично подходит для чего угодно, от поездок на работу до путешествий, позволяя легко носить с собой школьные учебники, спортивное снаряжение, туристическое снаряжение или ночную пиццу.Стойка Commuter поставляется с монтажным элементом для переднего фонаря. По цене 99,00 €

Pass & Stow Five Rail

Хорошо сделанная и прочная передняя стойка, которая снова очень похожа на некоторые из предыдущих вариантов стойки, когда дело доходит до конструкции. Он предлагает плоскую платформу. К сожалению, я не так много смог найти на странице продажи этой стойки. но это было рекомендовано парой путешественников на велосипеде. Очень дорогие варианты по цене 280,00 долларов они изготавливаются на заказ.Одна из лучших стоек в этом списке.

Стойка для специализированной пиццы

Последняя стойка для пиццы в этом списке поступает от компании Specialized, они на самом деле назвали ее «Стойка для пиццы». По понятным причинам. Эта стойка способна довольно комфортно удерживать крупногабаритный груз до 15 кг (33 фунта). Они также предусмотрели место для кофров, позволяя разместить любые боковые корзины с крючками, которые подходят для направляющих диаметром 13 мм или больше. По цене 90 долларов. Приятно то, что он упакован в коробку, напоминающую коробку для пиццы.

Стойка восставшего из ада

Последняя стойка для этого сообщения в блоге сильно отличается от большинства других упомянутых здесь. Если вам нужен другой передний велосипедный багажник, то он может вам подойти. Очень стильная передняя стойка для велосипедов, которая станет отличным дополнением к вашему велосипеду. Это лучше всего для тех, кто пригородных поездов. Хотя на своем сайте упоминается, что эта стойка пережила автокатастрофы, она кажется довольно жесткой.

Связанные

Передний багажник для велосипеда: разные типы и как выбрать лучший

Есть много типов передних багажников для велосипеда , различающихся креплением, которое они могут переносить, велосипедом, на котором они могут быть установлены, и в основном в использовании вы собираетесь делать с ними.В этой статье мы проанализируем некоторые типы, а затем сосредоточимся на некоторых передних стойках для туристических велосипедов .

Говоря о передних стойках, может показаться немного анахронизмом в эту новую эру байкпакинга и минимализма, но, несмотря на то, что вы путешествуете с сумками, прикрепленными непосредственно к раме и компонентам велосипеда, большинство велосипедистов путешествуют по миру с боковыми багажниками спереди. и назад. Во второй установке основным аксессуаром является стойка. Мы уже писали статью о том, как выбрать туристическую стойку для велосипеда, поэтому в этой статье я сосредоточусь на передней стойке велосипеда, возможно, менее используемой и по этой причине менее известной, чем задние.

Багажник передний для велосипеда: какие типы?

Багажник передний Lowrider

Базовая концепция этого типа передней стойки для велосипеда существует только один раз: чем меньше вес, тем ближе центр тяжести системы велосипед + велосипедист + корзины к земле и, следовательно, выше будет быть его стабильностью. Как дети на лыжах: как только они научатся кататься на лыжах, у них будет лучше устойчивость, чем у высокого человека, потому что их центр тяжести находится ближе к земле.Для снижения веса эти стойки обычно имеют систему зацепления ниже, чем самая высокая точка колеса от земли, поэтому они нуждаются в специальном соединении со ступицей или для фиксации на вилке, большинство из которых имеет дополнительные крепления. для передней стойки (гравий, туристические велосипеды, а также некоторые горные и шоссейные велосипеды) На картинке ниже вы увидите мой Genesis Tour de Fer 20. Genesis Tour de fer 20 и Lowrider Tubus Tara

Porteur Багажник передний

Передние багажники Porteur для велосипеда предлагают большую поверхность для веса над передним колесом и позволяют выдерживать довольно большой вес. Эти стойки легко устанавливаются на городские велосипеды и крепятся к ступице колеса, трубе или вилке. Вы можете установить боковые корзины, а также корзины, сумки или более удобные контейнеры. Для велотуризма используется редко.

Амортизатор передняя стойка

До сих пор мы видели только передние стойки для велосипедов с фиксированной вилкой, но проблема в том, что мы хотим установить стойку на амортизирующую вилку, как у МТБ. Есть специальная амортизирующая передняя стойка, о которой я раньше не знал.Фирма, производящая этот аксессуар, — немецкая Faiv (классика из-за большого количества немецких велосипедистов). В любом случае, Faiv предлагает эту переднюю стойку, прикрепленную к вилке с маленьким поршнем, который следует за движением амортизирующей системы. Есть несколько точек крепления (ступица и труба) для обеспечения устойчивости системы. Faiv Hoogar

Мне очень любопытен этот аксессуар, но должен признаться, он меня не убеждает из-за некоторых факторов: его стоимость, действительно астрономическая, введение еще одного технологического элемента в туристическом велосипеде, который должен быть простым в обслуживании, и его полезность, поскольку в настоящее время существует очень много решений (одно из них — байкпакинг) для владельцев горных велосипедов или амортизирующих вилок.

Багажник передний для велосипедов без креплений

Если ваша вилка амортизирует и у вас нет креплений, есть решение для крепления передней стойки : это что-то вроде U-образного крючка или каких-то пластиковых стяжек. Каждая компания, производящая передние стойки, предлагает некоторые аксессуары для крепления стойки непосредственно к вилке. Thule производит стойки с такой системой крепления. Ниже приведены некоторые примеры: Кроссо Лоурайдер Дисковая подвеска Axiom lowrider Thule Tour Rack

Лично я бы, по возможности, избегал этого решения, потому что не был уверен в больших нагрузках.Если крюк является вторичной системой устойчивости, отличной от основной системы крепления, закрепленной на вилке, втулке или где-либо еще, это может быть допустимо, но в противном случае это должен быть только самый последний вариант: последнее, что вы хотите, чтобы произошло путешествие — это ваша стойка, чтобы сломаться!

Материалы и передние стойки

Чтобы оценить, какую переднюю стойку вам следует купить, одним из наиболее важных моментов является допустимая нагрузка, которая обычно зависит от материала стойки. Два основных материала: сталь и алюминий , но вы также можете найти стойки из титана или из карбона .Если титан — отличная альтернатива, но очень дорогая, я бы не стал использовать углерод.

Передняя стойка из титана очень легкая и может выдерживать большой вес. Кому интересно, китайская компания Ti-bikes производит титановые аксессуары. Стойка стоит 150 долларов плюс доставка для передней стойки S и 215–330 долларов для остальных. Они изготавливаются по индивидуальному заказу, и на их подготовку и отправку уходит 20 дней.

Сталь и алюминий: лично у нас были проблемы с алюминиевыми аксессуарами, даже если иногда это товары со скидкой.Теперь я езжу со стальной передней стойкой, и у меня не было проблем много лет, а Вероника во время нашей последней поездки в Испанию сломала алюминиевую стойку (ее заблокировала одна из тех маленьких стоек на велосипедной дорожке) … Думаю, вы знаю, что она собирается оседлать в следующей поездке!

Аксессуары и полезные детали

Передняя стойка для туристических велосипедов может предоставить некоторые полезные предметы для велосипедного приключения: например, несколько резинок или ремни для обеспечения багажа (мы обычно используем складские, доступные повсюду и очень дешевые).Важной деталью будет переднее отверстие для крепления переднего фонаря , что в основном полезно для владельцев динамо-втулки. Некоторые компании предлагают стойку , которую можно прикрепить к стойке, чтобы обеспечить лучшую устойчивость велосипеда, когда он стоит, чтобы переднее колесо не само поворачивалось. Та же идея лежит в основе стабилизатора рулевого колеса от Hebie, который предотвращает поворот переднего колеса, рискуя повредить фары или другие предметы, закрепленные на нем.

Руководство по покупке: лучшие компании по производству передних стоек Lowrider

Мы проанализировали особенности, которые следует учитывать при покупке переднего крепления для велосипеда: давайте выйдем на рынок и взглянем на лучшие доступные компании и продукты.Ниже приведены личные мнения, поэтому они субъективны!

Тубус

Среди лучших компаний в этой области мы не можем начать где-то еще. Эта немецкая компания производит стальные передние багажники в течение последних 20 лет, и их модели Tara e Duo стали визитной карточкой велосипедистов по всему миру. В их каталоге доступно множество приспособлений и аксессуаров. Тубус Duo

Axiom

На данный момент эта американская компания предлагает 2 передние стойки: первая — классическая, вторая — для амортизирующего торца вилки , дисковых тормозов .Оба сделаны из алюминия, и оба могут быть прикреплены к системе быстрого отсоединения велосипеда с помощью U-образных крючков на вилке. Путешествие по аксиомам DLX

Old Man Mountain

Эта небольшая, но очень известная американская компания производит небьющиеся передние стойки. Конечно, чтобы приобрести их, вам нужно получить доступ к своим секретным средствам, но владельцы все довольны. На данный момент OMM производит только модель Sherpa в качестве передней стойки. Это не лоурайдер, потому что он выше колеса, и не все кофры совместимы с ним (как наши сумки Crosso).


Шерпа OMM

Блэкберн

Еще одна американская компания, предлагающая аксессуары для велотуристов и путешественников. В этом случае стойки изготовлены из алюминия, а их модель Outpost имеет съемную верхнюю часть, если она не используется.

Передняя часть Blackburn Outpost

Surly

Surly уже делает красивые велосипеды … но и аксессуары тоже отличные! их передняя стойка необычна, она много весит, но дает ощущение устойчивости, нагрузки и гибкости. Стеллаж Surly

Salsa

Еще одна замечательная велосипедная компания, производящая передние багажники отличного качества для велотуризма.Их продукция Down Under изготавливается из алюминия или стали (для самых требовательных к весу).

Сальса Down Under

Crosso

Я обязательно должен упомянуть польскую компанию, с которой я путешествую по Европе и миру. Я еще не установил эту стойку, и мне нужно выяснить, смогу ли я закрепить ее на креплениях вилки, чтобы обеспечить большую устойчивость.

Кроссовер лоурайдер

Jandd

Несмотря на то, что их веб-сайт — мусор, продукты Jandd кажутся высококачественными.

Jandd Extreme

Знаете ли вы другие виды передних багажников для велосипеда? какой твой любимый?

Переднее крепление для велосипеда | Крепление для велосипеда спереди

Гарантия на компоненты

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На этот продукт Surly дается гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты розничной покупки продукта, с учетом ограничений, подробно описанных ниже.Сохраните квитанцию ​​с датой для подтверждения покупки.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на:

  • Повреждение из-за неправильной сборки или последующего технического обслуживания или отсутствия навыков, компетентности или опыта пользователя или сборщика
  • Продукты, которые были изменены, пренебрегли, использовались в соревнованиях или в коммерческих целях, использовались неправильно или злоупотребляли, участвовали в несчастных случаях или в чем-либо другом, кроме обычного использования
  • Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для продаваемых велосипедов или совместимых с ними
  • Повреждение или ухудшение окраски, отделки поверхности, эстетики или внешнего вида продукта
  • Нормальный износ
  • Работы, необходимые для снятия и / или повторной установки и повторной регулировки продукта в сборке велосипеда

Настоящая ограниченная гарантия явно ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта по усмотрению Surly и является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта Surly и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на продукты, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Ни при каких обстоятельствах Surly не несет ответственности за любые убытки, неудобства или ущерб, прямые, случайные, косвенные или иным образом возникшие в результате нарушения каких-либо явных или подразумеваемых гарантий или условий товарной пригодности, пригодности для определенной цели или иным образом в отношении наши продукты, за исключением случаев, указанных в данном документе.

Эта ограниченная гарантия предоставляет потребителю определенные юридические права, и эти права и другие права могут отличаться в зависимости от места. Эта ограниченная гарантия не влияет на ваши законные права.

В НАЛИЧИИ, НЕ ЗАПРЕЩЕННО ЗАКОНОМ, ДАННЫЕ ГАРАНТИИ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И НЕ ЕСТЬ ДРУГИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГАРАНТИИ ИЛИ УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

Передние крепления для велосипедов

— Modern Bike

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

«Продукты ORTLIEB характеризуются плотно закрывающимися системами закрытия, такими как застежки-ролики, водонепроницаемые молнии, застежки на липучках или скользящие застежки».

Посмотреть все Ortlieb

«В наших конструкциях воплощены бесчисленные часы опыта работы с седлами и множество отзывов клиентов.Нет лучшего места для сбора информации, чем открытая дорога. Мы слушаем и постоянно пытаемся улучшить наши седельные сумки. Мы предоставляем гарантию на нашу продукцию без каких-либо проблем, поэтому вы можете быть спокойны при покупке Arkel ».

Посмотреть все Arkel

«В Salsa мы верим, что чувство приключения делает жизнь лучше. Велосипед может быть намного больше, чем просто велосипед; это путь к новым местам, новым людям и удивительным впечатлениям.«

Посмотреть все Salsa

«В Topeak новые захватывающие идеи для аксессуаров реализуются на полной скорости и ведут нас вперед в бесконечном цикле инноваций».

Посмотреть все Topeak

«Axiom стремится помочь велосипедистам больше ездить и жить лучше, и мы занимаемся этим уже 25 лет. Наши продукты разрабатываются и тестируются заядлыми велосипедистами, поэтому каждая мельчайшая деталь тщательно продумана до утверждения окончательного дизайна.Конечным результатом является линейка превосходных аксессуаров для велоспорта, отвечающих конкретным повседневным потребностям людей, которые ездят на велосипедах. Axiom — это интуитивно понятные продукты, высококачественные материалы, инновационный дизайн и передовые технологии производства. Мы производим велосипедные товары, которые работают, чтобы у велосипедистов было больше времени для игр. Откройте для себя мир на велосипеде ».

Посмотреть все Axiom

«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода.Мы предоставляем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и ездить с ним было весело! »

Посмотреть все Sunlite

«Использование велосипедов сильно изменилось за последние 10 лет, но мы видим светлое будущее в велоспорте и остаемся приверженными разработке продуктов, понятных каждому. MINOURA будет продолжать совершенствовать разработку продуктов и планировать, чтобы сдержать наше 80-летнее обещание обеспечить отличное качество, хорошо построенные изделия «.

Посмотреть все Minoura

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале.Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

UD Racks для (почти) каждого велосипеда — Rene Herse Cycles

Сумки на руль — одно из лучших мест для перевозки багажа на велосипеде. Прямо перед вами содержимое легко добраться. Сумка на руль не увеличивает вашу лобную площадь, поэтому она аэродинамическая, и она не зацепляется за препятствия, когда вы едете в ограниченном пространстве.Сумки на руль обладают большей вместимостью, чем большинство других велопакетов, и в них отсутствует эффект «виляния собакой хвостом», характерный для задних сумок, особенно при выходе из седла.

Сумки на поручень

работают лучше всего, когда они поддерживаются стойкой. Таким образом, сумка будет сидеть как можно ниже и не будет раскачиваться из стороны в сторону — и то, и другое важно для удобного обращения. В идеале геометрия передней части вашего велосипеда рассчитана на то, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку, но многим гонщикам нравятся свои сумки на руль на самых разных велосипедах.

Производители велосипедов, наконец, устанавливают на многие велосипеды стоечные крепления. Теперь с ними идут даже карбоновые вилки, а вот хорошие стойки найти сложно. На основе многолетнего опыта сборки стоек мы разработали систему стоек, которая подходит для большинства велосипедов. В отличие от большинства регулируемых стоек, стойки UD не теряют своей функциональности. Стойки Rene Herse UD (UD — универсальный дизайн) подходят для велосипедов с дисковыми или консольными тормозами — при условии, что в короне вилки есть сквозное отверстие. (Без этого отверстия трудно придумать надежно закрепленную стойку.)

Анализируя нагрузки на переднюю стойку, мы обнаружили, что прочное крепление к головке вилки необходимо: оно стабилизирует платформу. Вы хотите, чтобы эта связь была как можно более жесткой. Тем не менее, многие стойки используют здесь простой металлический ремешок, который только предотвращает вращение стойки вперед, но не добавляет жесткости. В наших стойках Rene Herse используется U-образная труба, которая является максимально прочной и жесткой.

Сама платформа сделана из сверхпрочных, но легких трубок CrMo и хромирована для повышения прочности.Стойки UD весят от 221 до 240 г, в зависимости от модели. Вы не найдете более легкой стойки с такой же функциональностью.

Диагональные стойки несут большую часть веса. Они регулируются для работы практически с любой вилкой. Любая регулировка приводит к небольшому прогибу, но здесь это не имеет значения, поскольку изгиб неизбежен при длительном пребывании. (Вот почему крепление к головке вилки должно быть жестким, поскольку это единственное соединение, которое придает стойке значительную устойчивость.)

Стойки Rene Herse UD доступны в двух версиях: UD-1 (вверху) предназначен для велосипедов с дисковыми тормозами. Диагональные перья бывают двух вариантов длины. Обычно вы прикрепляете их к проушинам в середине вилки, но они достаточно длинные, чтобы при необходимости доходить до проушин на дропаутах. Стойки изготовлены из алюминия, поэтому их легко отрезать до необходимой длины.

УД-2 предназначен для консольных тормозов. Диагональные перья прикрепляются к выступам консоли с помощью наших специальных болтов Rene Herse.Чтобы прикрепить эту стойку, вам не нужны припайки средней вилки — если в короне вилки есть отверстие, вы можете установить эту стойку.

Стойки UD-2 должны быть более прочными, чтобы противостоять изгибающим силам внизу, поэтому они сделаны из стали. Они бывают двух длин, чтобы покрыть велосипеды с расстоянием между короной вилки и выступами консоли 70-114 мм. Мы измерили десятки велосипедов с консольными тормозами, от классических спорт-туров до горных велосипедов, и этот диапазон охватывает все из них.

Все стойки Rene Herse имеют спереди крепление для крыльев.Это обеспечивает третью точку крепления для стабилизации вашего крыла, поэтому оно бесшумно (и безопасно) даже на неровной дороге. Если вы не используете крылья, ничего страшного — они маленькие и ненавязчивые.
Стойки UD предназначены для работы с нашей опорой для фонарей Rene Herse. Он прикрепляет свет под стойкой, где он защищен, и при этом обеспечивает оптимальное освещение дороги впереди. Крепление для светильников Rene Herse позволяет регулировать угол освещения без инструментов, при этом болты никогда не открутятся. (Крепление к стойке спроектировано таким образом, чтобы вес фонаря затягивал болт.)

Платформа одинакова для всех стоек UD, а стойки доступны отдельно. Таким образом, вы можете перемещать стойку с одного велосипеда на другой. Или вы можете заменить стойку в (маловероятном) событии, когда вы измерили неправильно, и сократить ее слишком быстро.

Помимо стоек UD, есть стойки Rene Herse M-13 (для консолей; вверху) и CP-1 (для центральных тяговых узлов). Они даже легче, но поскольку они не регулируются, для них требуются велосипеды, предназначенные для этих стоек.

Все стеллажи Rene Herse прошли тщательные испытания в лаборатории и на неровных гравийных дорогах Каскадных гор, чтобы убедиться, что они выдержат многие годы интенсивной эксплуатации. Они могут быть сверхлегкими, но их продуманный дизайн делает их сильнее других.

Вместе эти стойки и детали позволяют легко оснастить большинство велосипедов сумкой на руль. И если вы ездите с сумкой на руль, вы не захотите упустить ее удобство. Приятно получить доступ к своей одежде, еде, фотоаппарату … не слезая с велосипеда.Для получения дополнительной информации о наших стойках щелкните изображения выше.

Pelago представляет две новые передние стойки

Хельсинки, Финляндия, компания Pelago Bicycles объявила о выпуске двух новых стоек, которые выглядят как надежные варианты для упаковки или переноски мини-корзин. Узнайте больше о новых алюминиевых передних стойках Commuter и опоре Lowrider Pannier от Pelago…

Команда Pelago Bicycles в Хельсинки, Финляндия, недавно анонсировала два новых дополнения к своей линейке грузовых стоек: Commuter Front Rack Aluminium, которая является облегченной версией их популярной передней стойки, а также Lowrider Pannier Support, a новое дополнение для передних багажников Pelago, которое увеличивает вашу грузоподъемность, позволяя установить пару небольших сумок.

PELAGO COMMUTER ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АЛЮМИНИЕВАЯ

Потенциально хороший вариант для установки в корзину, новый алюминиевый передний багажник Pelago Commuter — это облегченная версия переднего стеллажа Commuter из нержавеющей стали. Он предлагается в трех различных размерах, вес которых варьируется от 650 г (23 унции) до 820 г (29 унций), и включает в себя универсальный комплект крепления, который позволяет устанавливать его на большинство велосипедов с колесами 26 или 28 дюймов. Новые стойки Commuter Front Rack Aluminium доступны в черном или полированном серебре, а маленькие, средние и большие стойки стоят 69, 79 и 89 евро соответственно.Обратите внимание, что есть крепления для корзины чуть ниже платформы.

  • Размеры 270×150 мм (S) / 290×220 мм (M) / 310×320 мм (L)
  • Высота: 75 мм
  • Вес: 650 г (S) / 720 г (M) / 820 г (L)
  • Материал: Алюминий
  • Максимальная нагрузка: 10 кг
  • Цвет: черный или полированное серебро
  • Детали: PelagoBicycles.com

PELAGO LOWRIDER PANNIER ПОДДЕРЖКА

Функционируя как более удобное дополнение к переднему багажнику Commuter, новый Pelago Lowrider Pannier Support выглядит хорошо подходящим для понижения центра тяжести вашего переднего колеса при переноске мини-кофров.Lowrider Pannier Support, изготовленный из нержавеющей стали и имеющий 30-летнюю гарантию, подходит для большинства велосипедов с колесами 26 или 28 дюймов. Как и новая передняя стойка Commuter, она предлагается в черном или полированном серебре. Он весит 500 г (17,6 унции), а розничная цена составляет 59 евро.

  • Высота: 480 мм
  • Ширина: 235 мм
  • Вес: 500 г
  • Материал: Нержавеющая сталь
  • Максимальная нагрузка: 15 кг
  • Детали: Велосипеды Pelago.ком

Дополнительную информацию об обеих стойках можно найти на сайте PelagoBicycles.com. Обратите внимание, что в настоящее время новые стойки доступны только для клиентов в Европейском Союзе. Следите за обновлениями, чтобы узнать о доступности по всему миру.

ЗАПИСАНО (КАТЕГОРИИ И ТЕГИ)

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и инклюзивно, иначе ваш комментарий будет удален.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *