Фото авто тюнинг покраска: Идеи на тему «Покраска авто и аэрография» (90+)

Содержание

Покраска автомобиля | Тюнинг ателье VC-TUNING

Покраска автомобиля   

Информационная статья.

Компания VC-TUNING не занимается покраской и предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

Покраска автомобиля  достаточно трудоемкий процесс, в котором большое внимание уделяется подготовке поверхности. Но без высококвалифицированных специалистов в данной области, высококачественного инструмента, оборудования и хорошо оснащенной вытяжками покрасочной камеры добиться желаемого результата просто невозможно. Например, если покраске подвергаются некоторые детали, в таком случае очень важно подобрать правильно цвет. Существуют специальные устройства, определяющие состав существующей краски на автомобиле, но доверять их показаниям на 100 процентов нельзя, так как со временем многие внешние факторы способствуют изменению цвета краски, ее выгоранию и так далее. Соответственно правильно подобрать нужный цвет и оттенок может только опытный колорист-технолог. Сложность вызывают  даже переходы между старой и свежеокрашенной деталью. 

  
Этапы покраски автомобиля.

Очистка деталей от загрязнений является первым подготовительным действием. Не сложная процедура, при которой автомобиль моют, тем самым убирают загрязнения и пыль. Подготавливается к работе и сама покрасочная камера.

  

Удаление лака или «матование» деталей делается для того, чтобы нанесенная краска имела лучшее «сцепление» с поверхностью. Данный вид работ осуществляется с помощью наждачной бумаги нулевки, которая прикреплена на ровную поверхность прямоугольного бруска из плотного материала.

 

Нанесение шпатлевки производится частично, только в местах, которые имеют вмятины или неровности. Стоит помнить, что даже новые детали (нового автомобиля) могут быть повреждены скажем при транспортировке. Шпаклевке уделяется особое внимание, так как почти не заметные впадины проявят себя после окончания малярных работ. Сама шпатлевка отличается по своей структуре, и имеет разное предназначение в зависимости от глубины вмятины. Для глубоких впадин шпаклевка в основном наносится в несколько слоев, каждый из которых должен полностью высохнуть. Также нет смысла экономить на материале, в противном случае зашпаклеванные места могут потрескаться через небольшой период времени после покраски.

  

Шлифование шпаклевки производится специальными рубанками, на которых зафиксирована наждачная бумага. Зернистость «наждачки» зависит от слоя, который необходимо срезать. Нулевку используют на самом последнем этапе шлифования. Жесткие рубанки применяют на ровных поверхностях, таким способом плоскость детали не нарушается. В местах изгибов могут использоваться эластичные рубанки, которые повторяют контур закругленной плоскости. Резкие изгибы обрабатывают наждачной бумагой или специальными брусками.

  

Нанесение грунтовки осуществляется исключительно после проведения вышеуказанных работ. Но при этом, шпатлевка должна полностью высохнуть, что избавит от появления трещин. В зависимости от цвета будущей краски, подбирается оттенок грунта. Поверхность полностью тщательно грунтуется, и очень важно дождаться полного высыхания нанесенного материала. После высыхания поверхность еще раз шлифуется, и можно переходить к следующему этапу.  

Покраска автомобиля осуществляется в несколько этапов. Производитель указывает рекомендуемое количество слоев на упаковке. Первый слой наносится с целью закраски грунта и приданию поверхности нужного оттенка. Последующие слои дают нужный цвет и структуру (шагрень) поверхности автомобиля. С осторожностью нужно разводить краску с растворителем, иначе разные места могут отличаться по оттенку и структуре. Но, здесь многое зависит от навыков маляра, от его опыта, а также от пульверизатора, который он использует.

Нанесение лака и полировка будет последним этапом малярных работ. Любой металлик необходимо покрывать лаком, благодаря которому автомобиль в прямом смысле блестит. Некоторое время назад использовались краски, которые изначально были разбавлены лаком, но данная технология не оправдала себя. Но если речь идет не о металлике, то лак не наносится. Вероятность попадания пылинок на поверхность существует всегда, и полировка убирает такие небольшие дефекты. Специальной машинкой и полировочной пастой снимается тончайший слой лака, в итоге получается идеальная поверхность.

Важные моменты при выборе места проведения работ
В первую очередь нужно обратить внимание на саму покрасочную камеру, какой системой вытяжки она оснащена. В хорошей камере используются две вытяжки, сверху и снизу. Можно поинтересоваться, как часто меняются фильтры в них. Если попадет пыль на первые слои краски, то ее невозможно будет удалить при полировке, а это пропорционально зависит от чистоты камеры и вытяжной системы в ней. Хороший пульверизатор стоит относительно дорого.

Чтобы не получилось, что привезенная заказчиком краска не подойдет по оттенку при частичной покраске автомобиля, нужно отдать предпочтение авто центру, в котором все материалы подбирают самостоятельно. Если владелец ТС, предпочитает сам выбрать краску и другие материалы, то тех. центр и его специалисты не несут ответственность за качество цвета, за качество материалов, и за качество покраски, в ряде случаев  в выполнении работы может быть отказано. В хорошей малярной мастерской проведут выбор материалов и весь спектр работ в соответствии с технологией. Только полное соблюдение технологических процессов и наличие вышеуказанных факторов может обеспечить желаемый результат.

Покраска обвеса и тюнинг элементов для авто

УСЛУГИ КУЗОВНОГО ЦЕНТРА ТОП ТЮНИНГ МОСКВА — ТКАЦКАЯ 12 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОКРАСКА ОБВЕСА ДЛЯ АВТО

СТЕКЛОПЛАСТИК / ABS ПЛАСТИК / ПОЛИУРЕТАН

Качественная покраска тюнинг обвеса — залог эффектной внешности автомобиля. Малярные работы, как и правильная подгонка аэродинамического обвеса, является одной из самых важных составляющих внешнего тюнинга автомобиля. В такой работе следует уделить особое внимание выбору материалов и подготовки поверхности перед нанесением краски и лака.

ОБВЕС ИЗ КОМПОЗИТНОГО СТЕКЛОПЛАСТИКА «СТЕКЛОВОЛОКНА»

Наиболее сложным считается работа по окрашиванию обвесов изготовленных из композитных материалов. Стеклопластик довольно капризен в подготовке, а технологии производства предполагают наличие воздушных пор в слое пластика, что делает работу с композитами сложной и долгой. Такие детали нельзя перегревать во время сушки. Обвесы из стеклопластика твердые и хрупкие, требуют большой аккуратности при монтаже на автомобиль.

 

 
КОМПОНЕНТЫ / МАТЕРИАЛ

  

  
ABS ПЛАСТИК И ПОЛИУРЕТАН 
 
СТЕКЛОПЛАСТИК

 

Бампер

Стандартный окрас в один цвет.

В стоимость входит базовый набор арматурных работ*

 

   

  от 7500 руб

   

 

   

  

 от 12000 руб 

 

 

Накладки на пороги 

Комплект — 2 шт. 

 

 

от 8000 руб

 

от 12500 руб

 

Накладка на бампер или спойлер

 

 

от 5000 руб

 

от 8500 руб

 

ОБВЕС ИЗ ABS ПЛАСТИКА «ТЕРМОВАКУУМ ФОРМОВКА»

Более стабильный в обработке и окраске материал, позволяет использовать повышенную температуру при сушке после окрашивания. В сравнении со стеклопластиком считается более эластичным и удобным при монтаже на автомобиль. Работы по окрашиванию деталей из АБС пластика происходят значительно быстрее, что делает цены по окрасу более выгодными. 

 

ОБВЕС ИЗ ПОЛИУРЕТАНА ИЛИ АБС ПЛАСТИКА «ЛИТЬЕВОЙ ПЛАСТИК» 

Наиболее удобный в работе материал. Благодаря технологии изготовления обвесов методом литья в закрытые (как правило, металлические формы) детали не имеют технологических швов и излишков, что делает подготовку к окрашиванию таких элементов обычно не отличается от стандартной окраски «штатных» кузовных элементов. Допускают сушку при высокой температуре, что делает стоимость работ с полиуретановыми обвесами относительно недорогой и быстрой.

 

*Стоимость работ указана ориентировочно и может отличаться в зависимости от количества частей в комплекте их состояния и степени готовности поверхности к окраске. 

Базовый набор арматруных работ — снятие / установка стандартной решетки воздухозаборника бампера, боковых заглушек с ПТФ.  

 

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Тюнинг покраска автомобиля в другой цвет

Любые эксклюзивные цвета. От броских и ярких, до спокойных и матовых

Форма и линии кузова, интерьер, всевозможные декоративные тюнинг элементы создают целостный образ транспортного средства. Одним из важнейших элементов дизайна автомобиля, позволяющим придать определенную индивидуальность серийным моделям и подчеркнуть внешние особенности конструкции, является цвет.

Для того чтобы «внешность» автомобиля всегда соответствовала новомодным тенденциям, осуществляется покраска автомобиля в другой цвет.

 

Как только начало выглядывать солнце, и температура за окном установилась на плюсовой отметке, многие автовалдельцы задумываются об изменении внешнего вида своей машины. Владелец авто редко знает определенно, чего же он на самом деле хочет, если решился на тюнинговую покраску и это не случайно, ведь полностью составить картинку готового авто непрофессионалу достаточно сложно.

Именно поэтому, в  Крас центре такому автовладельцу предлагаются услуги дизайнера и художника, чтобы можно было выбрать среди предлагаемых ими эскизов наиболее приглянувшийся.

Выбор цвета для тюнинговой покраски

Прежде чем приступить к полномасштабным покрасочным работам, проводится выбор тюнинг цвета, в который будет окрашен автомобиль. Несмотря на то, что мода на цвет изменчива, прослеживаются определенные устойчивые тенденции и закономерности в выборе решения. Наиболее популярными являются серебристо-серые оттенки – их неоспоримыми достоинствами считаются практичность и универсальность.

Одинаково хорошо сочетаются с формами кузова практически любых типов автомобилей классические тюнинг цвета – белый и черный. Темная гамма наилучшим образом импонирует дорогим ТС бизнес класса и, наоборот, яркие цвета – красный, желтый, зеленый, пурпурный характерны для небольших бюджетных авто.

Устойчивой тенденцией последнего времени является увеличение количества авто, окрашенных в фактурный белый или его модные оттенки – молочно-белый, слоновой кости, кремовый. Обращает на себя внимание и то обстоятельство, что ведущие мировые автопроизводители все больше отдают предпочтение использованию автоэмалей металлик, благодаря которым лакокрасочное покрытие приобретает особый блеск и переливы.

Предварительная подготовка поверхности

Формирование нового лакокрасочного покрытия представляет собой достаточно долгий и сложный процесс, качественная реализация которого возможна лишь в условиях специализированного автосервиса. Проведение большинства видов малярных работ, в том числе и окраска в другой оттенок, проводится по стандартной схеме.

Вначале выполняется предварительная подготовка поверхности к нанесению автоэмали. На этом этапе устраняются различные поверхностные и деформационные дефекты, ликвидируются очаги коррозии, а также удаление старого лакокрасочного покрытия.

Для эффективной защиты металла от окисления (коррозии) и для обеспечения хорошей адгезии автоэмали, подготовленная поверхность покрывается несколькими слоями грунтовочного состава.

Тюнинг покраска автомобиля

Автоэмаль наносится на подготовленную, тщательно очищенную и обезжиренную поверхность в несколько слоев, с обязательной предварительной сушкой каждого. Непосредственно покраска автомобиля должна проводиться в специальной покрасочной камере – боксе, где созданы необходимые температурный, влажностный режимы и, что наиболее важно, поддерживается абсолютная пылевая стерильность.

Яркость красок, многообразие оттенков и глубина цвета вновь созданного лакокрасочного покрытия, обеспечивается благодаря лакированию поверхности прозрачным лаком.

После завершения цикла покрасочных работ проводится полировка кузова.

Ремонт и окраска тюнинга

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Виды и стили тюнинга автомобилей: описание с фото

Автомобильный тюнинг в нашей стране является достаточно популярной и востребованной услугой, которая позволяет автовладельцам проявить свою индивидуальность посредством эффектного вида своего «железного коня».

Но современный подход к усовершенствованию транспортного средства предлагает не только изменить дизайн интерьера и/или экстерьера. Сегодня посредством тюнинга можно улучшить даже технические характеристики автомобиля.

Тюнинг автомобиля Nissan

Так, настоящие энтузиасты не ограничиваются доработкой салона или установкой стильных легкосплавных дисков, обвеса, тонированных стекол и т.д. Им необходимо «выжать» из машины максимальное количество «лошадок», повысить плавность хода и улучшить управляемость.

Виды тюнинга автомобилей

В силу огромного разнообразия работ по усовершенствованию авто, тюнинг классифицируют по трем видам:

  • внешний;
  • основной;
  • технический.

Модернизация внешности транспортного средства может осуществляться различными способами, начиная с косметических доработок, и заканчивая глобальными мероприятиями, подразумевающими изменение геометрии кузова.

В России тюнинг экстерьера обычно подразумевает тонировку остекления и оптики, аэрографию, монтаж литых дисков и оригинальных обвесов, а также апгрейд фар различными способами.

Тюнинг ВАЗ 2110

Доработки машины при основном тюнинге чаще всего заключаются в существенном изменении узлов и агрегатов автомобиля, а именно, силового агрегата, трансмиссии, подвески, тормозной системы и т. д.

К примеру, чип-тюнинг двигателя дает возможность снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и мощность ДВС, а также улучшить динамические показатели или тяговые характеристики транспортного средства.

Техническое усовершенствование ориентировано на преображение интерьера машины. Объем и цель подобной доработки полностью зависит от предпочтений и бюджета владельца транспортного средства.

Перетяжка салона кожей

Нестареющей классикой технического тюнинга является установка спортивных сидений и перетяжка салона натуральной кожей. Также в список элементов тюнинга авто можно включить монтаж всевозможного дополнительного оборудования, вроде сигнализации, бортового компьютера, мультимедийной системы, климатической установки и прочих устройств, повышающих комфорт или безопасность.

Стили тюнинга автомобилей

Сегодня отечественные автолюбители все чаще используют методы, направленные на совершение доработок авто, свойственных определенным стилям тюнинга. Поэтому далее речь пойдет именно о них.

LUXURI

Пример тюнинга авто в стиле LUXURI

Данный стиль отличается очень большим вложением денег и актуален для усовершенствования дорогих суперкаров. Это скорее не доработка, а «фаршировка» транспортного средства самыми роскошными материалами и электроникой, вплоть до использования драгоценных камней и благородных металлов. Фантазия автовладельца ограничивается лишь его финансовыми возможностями.

JDM

Пример тюнинга авто в стиле JDM

Родиной стиля Japanese Domestic Market, как можно понять из названия, является Япония. Он характеризуется тем, что для апгрейда транспортного средства используются лишь фирменные комплектующие японских автопроизводителей. Отличием также можно назвать яркую раскраску машины, низкую посадку кузова и установку агрессивного обвеса.

WOODY

Пример тюнинга авто в стиле WOODY

Направление, в котором для декорирования транспортного средства применяются различные конструктивные элементы, изготовленные из натуральной древесины. Чаще всего его используют для преображения внешности винтажных североамериканских машин.

STREET ROD

Пример тюнинга авто в стиле STREET ROD

Все модернизации, свойственные данному стилю, ориентированы на улучшение ходовых характеристик автотранспорта. Если же говорить об экстерьере, то в этом случае устанавливают новые диски и максимально опускают подвеску.

LOWRIDER

Пример тюнинга авто в стиле LOWRIDER

Подразумеваются машины в американском стиле с пневматической или же гидравлической подвеской. Традиционно, в такой ситуации доработка касается салона, силового агрегата и колес. После выполнения всех процедур автомобиль буквально лежит на дороге, но восстанавливает дорожный просвет по команде хозяина за считанные секунды.

LEAD STYLE

Пример тюнинга авто в стиле LEAD STYLE

Отличительные черты автотранспорта, тюнингованного подобным образом, предугадать не сложно. Эти изящные и стильные диски, яркий и броский окрас, часто с аэрографией, множество хромированных элементов, а также нерегулируемая подвеска.

HELLO KITTY

Пример тюнинга авто в стиле HELLO KITTY

Еще один стиль, появившийся в Стране Восходящего Солнца. Если создать качественный проект и не поскупиться на приобретение необходимых материалов, а также привлечь опытных мастеров, то в этом стиле можно радикально преобразить даже старенькую «Волгу».

CHOP-TOP

Пример тюнинга авто в стиле CHOP-TOP

Направление, основной отличительной чертой которого является сильное занижение крыши. Реализуются подобные проекты в несколько этапов: срез крыши, укорачивание стоек, монтаж конструкции на короткие опоры.

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.