Фонари задние тюнинг на ваз 2115: Тюнинг задние фонари ВАЗ 2113, 2114, 2115 каталог с ценами, купить тюнинг задние фонари ваз 2113, 2114, 2115 от 300 руб.

Задние фонари 2115 тюнинг в категории «Авто — мото»

Задние фонари Hyundai Tucson 2004-2010 Тюнинг Светлые

На складе

Доставка по Украине

4 586 — 4 896 грн

от 4 продавцов

4 896 грн

Купить

Фонарь задний левый наружный ВАЗ 2115 ДААЗ

На складе

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Фонарь задний ВАЗ 2115 наружный правый

На складе

Доставка по Украине

2 040 грн

Купить

Фонарь задний ВАЗ 2115 наружный левый

На складе

Доставка по Украине

2 040 грн

Купить

Фонарь задний ВАЗ 2115 внутренний левый

На складе

Доставка по Украине

701 грн

Купить

Фонарь задний ВАЗ 2115 наружный правый FS

На складе

Доставка по Украине

1 095 грн

Купить

Фонарь задний ВАЗ 2115 внутренний правый

На складе

Доставка по Украине

701 грн

Купить

Фонарь задний тюнинг левый Dacia Logan ( -2008 )

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

1 071 грн

Купить

Мукачево

Фонарь задний тюнинг правый Dacia Logan ( -2008 )

На складе

Доставка по Украине

1 071 грн

Купить

Комплект задних фонарей тюнинг VW Passat B5+ 2000-2005

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

3 629.55 — 3 789.55 грн

от 3 продавцов

3 789.55 грн/комплект

3 989 грн/комплект

Купить

Тюнинг Задние фонари стопы Mercedes-Benz E-Class W212 2013-2016год (LED)

Доставка по Украине

16 040 грн

Купить

Тюнинг Задние фонари стопы Mercedes-Benz E-Class W212 2013-2016год (LED)

Доставка по Украине

16 040 грн

Купить

Тюнинг Задние фонари стопы Mercedes GLE-Class W166 2015-2018год ( Европа )

Доставка по Украине

21 770 грн

Купить

Фонари задние на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Задние диодные фонари на ВАЗ 2107 «Razor 3» , тюнинг.

На складе

Доставка по Украине

2 995 грн/пара

4 607 грн/пара

Купить

Смотрите также

Корпус фонаря 2115 задний левый внутренний АВТОГРАНД

Доставка из г. Хуст

432 — 467.1 грн

от 3 продавцов

432 грн

Купить

Корпус фонаря 2115 задний правый внутренний АВТОГРАНД

Доставка из г. Хуст

432 — 467.1 грн

от 3 продавцов

432 грн

Купить

Корпус фонаря 2115 задний левый наружный (угол) АВТОГРАНД

Доставка из г. Хуст

1 160 — 1 437.8 грн

от 4 продавцов

1 160 грн

Купить

Фонарь задний 2110 Эсер прав.нар.Тюнинг

Доставка из г. Киев

700 грн

Купить

Фонарь задний 2110 Эсер лев.нар.Тюнинг (Тонировка)

Доставка из г. Киев

700 грн

Купить

Фонарь задний 2112 (хэтчбек) Эсер правый наружный Тюнинг (тонированый)

Доставка из г. Киев

700 грн

Купить

Фонарь задний 2112 (хэтчбек) Эсер левый наружный Тюнинг Тонировка

Доставка из г. Киев

700 грн

Купить

Фонарь задний 2115 прав. внутрений (пр-во ДААЗ)

Доставка из г. Киев

650 грн

Купить

Фонарь задний ВАЗ 2107 Тюнинг (красно-белые) (к-кт 2шт)

Доставка по Украине

1 090 грн

Купить

Задние тюнинг фонари Honda Accord CR/CT

Под заказ

Доставка по Украине

7 504 грн/комплект

Купить

Задние тюнинг фонари светлые Gelandewagen (86-12)

Доставка по Украине

5 600 грн/комплект

Купить

Задние тюнинг фонари темные Gelandewagen (86-12)

Доставка по Украине

5 740 грн/комплект

Купить

Задние тюнинг фонари led Mercedes W163 (98-05)

Под заказ

Доставка по Украине

3 360 грн/комплект

Купить

Задние тюнинг фонари LED затонированные Hilux (2006…)

Под заказ

Доставка по Украине

5 516 грн

Купить

Симулятор вождения для России.

Симулятор вождения в России Игры для ваз 2115

ВАЗ-2115 по сути является рестайлинговой версией ВАЗ-21099. Но обе модели находят своих покупателей. Попробуем оценить «пятнадцатого» коллективно.

В начале 90-х годов на Волжском автозаводе начались работы по модернизации переднеприводных ВАЗов, выпускавшихся на базе «восьмерки». Первым автомобилем, созданным по проекту «Самара-2», производство которого было налажено серийно в 2000 году (до этого небольшие партии автомобилей собирались по обходной технологии, то есть не на конвейере), стал ВАЗ- ваз 2115 седан.

По технической начинке автомобиль полностью соответствует ВАЗ-21099, на агрегатах которого он выпускается параллельно. «Пятнадцатый» отличается от своего донора иной передней частью, бамперами, дверными молдингами, накладками на пороги, задними фонарями, соединенными вставкой, крышкой багажника со спойлером с дополнительным стоп-сигналом, интерьером, передней панелью и новой конструкцией отопителя.

.

Изначально все «пятнадцатые» выпускались только с карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,5 литра. В 2001 году в модельном ряду появилась модификация, на которую устанавливался 8-клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива.

Именно такой автомобиль стал героем нашего очередного тест-драйва. Стоимость ВАЗ-2115 в исполнении «Стандарт» (без колпаков на колесах, без бортового компьютера, с механическими стеклоподъемниками и в цвете с эффектом «металлик») — 5600 у.е., что составляет 800 у.е. дороже обычного «девяносто девятого». В общем много. Столько же стоит «десятка» с аналогичным мотором. Словом, есть из чего выбрать на свой вкус и предпочтения.

МНЕНИЕ

Андрей Волощенко
Редактор раздела «Автомобили»
Стаж вождения 4 года
Рост 184 см
Ездит на Mitsubishi lancer 1.5 GLX

Пятнадцатый выглядит очень интересно. Его внешний вид современен не только по меркам «советских» автомобилей, но и на фоне многих подержанных иномарок.

Качество сборки, конечно, оставляет много возможностей для улучшения.

Приятно, что место водителя сделали намного удобнее по сравнению с прототипом, то есть ВАЗ-21099. Массивная передняя панель даже немного повернута к водителю, на манер баварских автомобилей. Регулировка руля по высоте – очень полезная опция. Однако нельзя не обратить внимание и на «минусы» оформления салона. Так, серый цвет отделки выглядит очень тускло, а о жестком пластике дверной панели я даже поцарапал руку, когда опускал стекло. Так что лучше покупать машину с электростеклоподъемниками, которые предусмотрены в более богатых комплектациях.

76-сильный инжекторный двигатель довольно резво разгоняет машину. Правда, точно управлять ускорением не очень удобно: педаль газа очень мягкая и довольно короткоходная.

Работа подвески более жесткая, чем в автомобилях «десятого» семейства, но все же ее энергоемкости более чем достаточно для езды как по разбитым городским дорогам, так и, видимо, по проселку.

В «пятнадцатом» нет распорки между задними фонарями, как у ВАЗ-21099, и поэтому тяжелую коробку с грузом не приходится поднимать на метр от земли.

Конечно, после езды на иномарках к «пятнадцатому» очень много замечаний. Но нужно еще сделать скидку на то, что ВАЗ — одна из немногих новых машин, которую можно купить за 5600 долларов.

МНЕНИЕ

Максим Моргунский
Заместитель главного редактора
Стаж вождения 15 лет
Рост 174 см еще старый автомобиль европейской сборки, вряд ли уместно ожидать восторженных отзывов о продукции российского автопрома. Если для водителя телеги и «горбатого» — лимузин, то пассажиру представительского автомобиля любая машина среднего класса покажется колымагой. Ведь все в мире относительно.

И за свои деньги «пятнашка» выглядит вполне прилично. В ней, конечно, нет ничего такого, что заставляло бы оборачиваться в восхищении вслед, но ее внешность лишена как дотошности предшественницы, так и какой-то юношеской нелепости десятого семейства. Да и качество сборки, в целом, присутствует.

Салон кажется несколько тесным из-за непривычно близко сдвинутых сидений водителя и переднего пассажира (впрочем, если последнего занимает приятный во всех отношениях пассажир, этот недостаток тоже можно отнести к достоинствам). Но, если где-то уменьшится, то где-то обязательно увеличится: места слева от водителя достаточно, что выгодно отличает ВАЗ от заграничных представителей малого класса, отдаленно конкурирующих с ним по цене. Не имея свободного места под левой рукой, я вряд ли справился бы с рулем пятнадцатого при парковке. Испорченный, знаете ли.

К остальным органам управления претензий нет. Передачи включены, ручник держит. Педали легкие и расположены на нормальном расстоянии одна от другой — нажимая на газ, тормоз не цепляешь.

И едет машина даже немного лучше, чем ожидаешь от нее, сидя в салоне. Единственное, что смущает, так это работа педали акселератора: двигатель очень медленно реагирует на ее движение. Кажется даже, что инжектор распознает только два положения акселератора — «газ включен» и «газ выключен». В результате при движении по пересеченной местности приходится активно работать сцеплением.

Остальные достоинства, присущие автомобилям из ближнего зарубежья — проходимость и неприхотливость — в наличии. Вы можете ездить.

МНЕНИЕ

Сергей Матусяк
Редактор раздела «Автобизнес»
Стаж вождения 3 года

Рост 180 см
Ездит на чем угодно

Мне кажется полностью оправдывает свою цену и авто хорошая альтернатива десятке, которую далеко не все автолюбители воспринимают положительно. Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, значительно выигрывает по сравнению с ВАЗ-2109.9. Благодаря новым фарам «пятнашки» скрывают ту особенность «самарской» внешности, за что их в народе называют «зубилом». Задний спойлер сглаживает некоторые конструктивные недостатки «девяносто девятого» облика, а аэродинамическая «юбка» по бокам — настоящий заводской тюнинг.

Салон тестируемой нами машины не только заметно удачнее, чем у других отечественных моделей, но и выполнен лучше — по крайней мере приборная панель не скрипит, как на других Самарах. Хотя сочетание материала и цвета приборной панели по-прежнему оставляет желать лучшего. Критикуют и слишком прямые спинки задних сидений. На дороге ВАЗ-2115 тоже ведет себя почти как иномарка. Хорошую динамику разгона подчеркивает очень мягкая педаль газа – только коснулся, а обороты уже растут. Отдельной похвалы заслуживает «длинная» четвертая передача, хотя размеры и расположение рычага КПП не позволяют нащупать ее на лету. Подвеска довольно комфортна на наших ухабистых дорогах, а приличный дорожный просвет позволяет не думать о целостности пластикового шарнира при парковке на тротуарах. Таким образом, для более привлекательного внешнего вида и салона автомобиль не стал нежнее своих отечественных собратьев. Другими словами, все изменения пошли только на пользу ВАЗ-2115.

МНЕНИЕ

Дмитрий Чабан
Журналист
Стаж вождения 5 лет
Рост 175 см
Ездит на Ford Scorpio 2. 0 GL

Из всех «пятнадцатых седанов» нравится Ith. Автомобиль выглядит современнее «девяносто девятого» и подтянутой «десятки». Сразу оценил прекрасную эргономику, более удачную переднюю панель, чем на ВАЗ-21099, удобный багажник с небольшой погрузочной высотой (только непонятно, зачем так далеко тянуться за «запаской»), непробиваемую подвеску . Но не почувствовал главного — уверенности в машине.

Несколько раз, когда требовалось быстро переключиться на «низкую», вторая передача вообще не включалась, а «задняя» включалась плохо. Развернувшись на узкой дорожке перед редакцией, тихим добрым словом он вспомнил огромные усилия на руле, его более трех с половиной оборотов от упора до упора и натирание руками материала. К тому же, если ослабить хватку руля в повороте, он моментально возвращался назад, резко отбрасывая машину в сторону.

Признаюсь. Я весь вечер искал, кому бы забрать машину на ночь. Никто не согласился. Когда я уже собирался ехать домой, «пятнадцатый» любезно подсветил замок зажигания, а как только я повернул ключ, кнопки габаритов и фар, мол, «панель в темноте не щупай, а жми сюда», и мне даже стало как-то неловко перед машиной.

Конечно можно привыкнуть к разным усилиям на педалях, с запоздалыми реакциями на сброс газа — смиритесь, замените руль, а большие усилия на нем — считайте это спортом, и успокойте себя, что большие зазоры между панели кузова не влияют на скорость. Но учитывая, что это абсолютно новая машина, как-то не хочется всем этим заниматься.

МНЕНИЕ

Галина Бобровская
Топ-менеджер
Стаж вождения 3 года
Рост 170 см
Ездит на Clio II бизнес. И ты это понимаешь, едва отойдя. Положение педали заставляет ногу высоко подниматься, чтобы сжать (или отпустить) тягу. На педаль газа машина реагирует моментально, нажал — полетел. Но машина крайне неохотно сбрасывает, в какой-то момент мне даже пришлось посмотреть, действительно ли я убрал ногу с педали акселератора. Но эта функция очень пригодилась, когда я «боролся» с ручкой КПП, пытаясь включить пятую (надо признать, мужчинам эта манипуляция давалась гораздо проще).

Так что тормозить двигателем практически бесполезно. Зато тормоза очень эффективные, педаль удобно расположена, ход легкий.

Тугой руль вынуждает водителя прилагать усилия в повороте и не дает расслабиться при выполнении маневра — это вам не крутить большим пальцем одним пальцем!

Обзорность «Самары» достойна всяческих похвал. Дорога хорошо просматривается с места водителя; регулировка высоты не требуется. Зеркала заднего вида хорошо справляются со своей задачей.

Кресла «Самара» тоже не рассчитаны на неженок, конфигурация спинки предполагает крепкую мускулатуру и правильную осанку. Словом, в этом автомобиле даме лучше быть спутницей сильного укротителя. Лошадиные силы!

МНЕНИЕ

Дацык Юрий
Редактор раздела «Техника»
Стаж вождения 11 лет
Рост 176 см
Ездит на ВАЗ-2101

-2

Впечатления от модели ВАЗ-2 передать сложно. С одной стороны, это многих привлекает, а с другой – отпугивает. Сначала о хорошем. В первую очередь следует отметить дизайн. Элементы тюнинга сделали машину довольно привлекательной. В салоне изменений немного, но они серьезно сказались на интерьере. В первую очередь это произошло благодаря новой приборной панели — с наклонными линиями, и «десятибалльной» панели приборов. Места перешли с 99-й. Передние с продольной регулировкой работают по необычному алгоритму — при движении вперед они поднимаются. Таким образом, конструкторы ВАЗа избежали необходимости устанавливать регулировку по высоте, необходимую для обеспечения хорошей видимости водителям разного роста. Досталась от 99-го «пятнадцатому» и перешла вместительному багажнику. В этой модели грузить стало намного удобнее, так как нижняя кромка опущена к бамперу.

Теперь о «минусах». Первое впечатление после поездок и детального изучения качества сборки — автомобиль выполнен в духе «советских времен», т.е. после покупки требует тщательной обкатки и частичного капремонта и настройки систем. Кстати, такой болезнью страдают абсолютно все модели, созданные и «выращенные» на автомобильных заводах СНГ. Также требуется дополнительная шумоизоляция салона, так как шум дороги не позволяет пассажирам разговаривать вполголоса.

ВАЗ-2115 Всего данных Тип кузова седан Кол-во дверей/сидений 4/5 Размеры Д/Ш/В, мм 4330/1650/1415 База, мм 2460 Колея пер./зад, мм 1400/1370 Дорожный просвет, мм 160 Масса снаряженная/полная, кг 970/1370 Объем багажника, л 425 Объем бака, л 43 Двигатель Тип бенз с разд. правый рашпиль. и количество цил. /кл. на цил. R4/2 Объем, куб.см 1499 Мощность кВт (л.с.) при об/мин 56 (76)/4800 Макс. кр. крутящий момент, Нм при об/мин 120/2800 Трансмиссия Тип привода передний редуктор мех. 5-ст. Шасси Передние/задние дисковые тормоза. / барабан. Подвеска перед/зад независимая/полуутопленная Усилитель — Шины 165/70 R13 Рабочие показатели Максимальная скорость, км/ч 155 Разгон 0-100 км/ч, с 13 Экспл. трасса-город, л/100 км 5,7-8,9 Гарантия, лет/км 1/20000 Периодичность ТО, км 10000 Стоимость ТО, грн 156 Стоимость, грн 30240
Свежий дизайн Хорошая эргономика водительского места Низкая высота багажника Энергоемкая подвеска Тяжелый руль Шумный вентилятор Неинформативная педаль газа Верх

Эта игра (Taz Mechanic Simulator) очень понравится любому автолюбителю. Если у вас есть машина, это здорово, значит, вы хорошо разбираетесь в их устройстве. Даже если у вас нет машины, и вы еще не очень стары, то ничего страшного, вы легко разберетесь в этой игре. Тюнинг всегда привлекал мальчишек, ведь оригинальные машины иногда бывают не очень, поэтому их нужно модернизировать. В этой игрушке вам доступны два самых известных российских автомобиля, шестерка или 2106. и девятка, оригинальное название которой 2109. … Первая известна еще как Лада, а вторая как Лада, и можно с большой уверенностью сказать, что даже у вас во дворе теперь на улице такие люди. Чтобы посмотреть на машину со всех сторон, что позволяет сделать 3D графику, нужно зажать экран мышкой и растянуть его в сторону.

С чего начать?

  1. Для начала решите, будете ли вы играть в многопользовательскую версию, где вы можете оставлять записи на сервере, или в простую локальную для себя.
  2. После этого вы перемещаетесь в большой гараж, где и будут происходить основные события игры. Теперь вам нужно выбрать, какую машину вы будете тюнинговать из двух предложенных.
  3. Следующим этапом будет как раз модернизация выбранной вами машины. Жаль, что у вас пока мало денег, так что пока сильно не разгоните в плане доработок. Хотя и 50 000 долларов должно хватить с головой.
  4. Как вы посчитаете, что она готова, то машину можно будет опробовать на трассе, но для этого вам нужно будет выехать из гаража и погонять.

Что можно изменить?

На самом деле изменить можно абсолютно все, но для того, чтобы вы имели представление об этом, мы напишем вам подробнее. Цвет автомобиля, двигатель, подвеска, диски, кузов, салон и все под капотом. Чтобы купить любую деталь для своего автомобиля, достаточно нажать на кнопку магазина, и там вы увидите весь ассортимент.

Управление:

  • Стрелки — Поездка
  • Левая кнопка мыши — действие.
  • Правая кнопка мыши — прокрутка камеры.
  • Колесо — диапазон камеры.
  • Р — Начать заново.

Гонка на ВАЗ 2108 играть онлайн — симулятор вождения от отечественного разработчика, в котором нам выпадет шанс покататься не на какой-нибудь иномарке, а на собственной ВАЗ 2108, более известной как «восьмерка» .
Реалистичное управление передает все нюансы управления этим автомобилем, начиная с включения/выключения света и наличия ручного тормоза, заканчивая переключением передач и изменением мощности и скорости.

Особенностью игры Гонки на ВАЗ 2108 для игры является реалистичная смена погоды и наличие постов ГИБДД, которые могут попытаться остановить вас за превышение скорости.

Управляя автомобилем, вам придется привыкать лавировать между другими участниками дорожного движения, ведь игровая модель в трехмерном мире ведет себя так же реалистично, как и реальный прототип.

Режимы игры Гонки на ВАЗ 2108 играть

В игре несколько режимов. Самое интересное, это, конечно же, «история». Здесь вы будете получать задания с помощью мобильного телефона, перемещайтесь из города в город в поисках новых заданий и приключений.

Так же есть дрифт, где можно показать уровень владения автомобилем, правда поначалу он будет недоступен с парой режимов, для их разблокировки потребуется набраться выдержки и терпения, чтобы пройти несложный уровень парковка и основы управления.

Все режимы имеют три уровня сложности, каждый из которых состоит из двенадцати уникальных карт приличного размера, а симулятор вождения также позволяет по-разному испытать ВАЗ 2108.

Начать лучше со фрирайда, чтобы можно было освоиться и разобраться в управлении, но тут не самое сложное — всего пара кнопок, но знать их нужно в совершенстве.

Любишь гонки?

Как насчет увеличения сложности? Попробуйте стать лучшим, управляя советской машиной… Восьмерка — самая сбалансированная и интуитивно понятная тачка.
Ехать по многокилометровой колее, сельским дорогам, поливая все грязью. Но постарайтесь не разбиться, иначе за вами начнется настоящая погоня!

В игре есть возможность редактирования автомобиля — добавить красок в игру, изменив цвет на более яркий. и открывайте новые достижения, список которых неисчислим.

Эта замечательная игра даст вам возможность почувствовать себя настоящим автолюбителем. Вы будете управлять знаменитым русским автомобилем ВАЗ 2108, также известным как Лада-Восьмерка. Графика реалистична и радует глаз. Играть в игру Русская машина бесплатно онлайн могут как любители компьютерных игр, так и начинающие автолюбители.

Точнее, эта игра представляет собой своеобразный сборник мини-игр:

  • симулятор вождения автомобиля;
  • дрейфующий;
  • парковка;
  • гонка.

Это симулятор ВАЗ 2108

Теперь обо всем по порядку. Для начала полезно поиграть в автомобильный симулятор. Вы узнаете о разнице между асфальтированными дорогами в городе и проселочными дорогами в сельской местности, почувствуете тонкости управления автомобилем в разных погодных условиях и в разное время суток.

Например, если поездка предстоит ночью, то придется не только включать фары, но и смотреть на дорогу в обе стороны. Поездка в хорошую погоду несложная, но если начнется дождь, надо ехать осторожно, чтобы машину не занесло. Поездка в тумане, да еще ночью — очень сложная задача. Еще хуже, если во время ночной поездки будет метель.

Такой реалистичный симулятор вождения — очень полезная игра, а полученные знания могут пригодиться в реальности, если вы решите сесть за руль автомобиля.

Как припарковать машину? Это не всегда легко и просто. И вы узнаете об этом в мини-игре. Указанное парковочное место появилось, но оно находится между двумя машинами и лишь немного длиннее вашей машины. Как действовать? Ехать вперед в такое место — неважная идея, потому что задняя часть автомобиля будет выступать в проезжую часть. Поэтому нужно остановиться в указанном месте. задний ход, и делайте это аккуратно, не касаясь другой машины.

Парковку освоили — отлично. Но не гонитесь сразу. Без умелого прохождения поворотов на гоночной трассе делать нечего. Пришло время сыграть в дрейфующую мини-игру. Здесь все просто: нужно научиться намеренно заносить всю машину. Как только вы овладеете навыком заноса на повороте, можно с уверенностью сказать, что вы готовы участвовать в гонке.

И вот, наконец, долгожданная гонка. Дорога закрыта, вся магистраль твоя. Казалось бы, осталось только выиграть гонку. Но соперники ничуть не глупее вас и тоже используют всю ширину трассы. Не удалось стартовать первым, не беда — следите за соперниками, используйте их малейшие оплошности и старайтесь зайти за угол так, чтобы уверенно обойти соперников «на тормозах».

Mercedes CLA-Class/CLA45 (C117) Задние светодиодные фонари (Plug and Play) — Twenty Two Tuning

Twenty Two Tuning

$888,00

В наличии/доступен для заказа Распроданный

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Отказ от ответственности
  • Отзывы клиентов
  • Почему стоит покупать у нас?
  • Информация о гарантии
  • Отзывы

  Mercedes Benz CLA Class/CLA45 Обновленные светодиодные задние фонари с функцией Plug and Play — изготовлены из высококачественного АБС-пластика со светодиодной технологией, что придает модели CLA обтекаемый и современный вид. Этот продукт подходит для моделей W117 CLA в период с 2014 по 2016 год.

Технические характеристики

  • Изготовлено с использованием высококачественных материалов  АБС-пластик с использованием высококачественной светодиодной технологии 
  • Они созданы с использованием прецизионных пресс-форм из деталей OEM для идеальной подгонки.
  • Простая установка  — Установка этой детали так же проста, как снятие задних фонарей и установка наших обновленных фонарей LCI.

Особенности

  • Замена по принципу «подключи и работай».
  • Полностью светодиодные задние фонари.
  • Внешний вид обновления LCI.

Содержимое комплекта

  • Левый и правый задние светодиодные фонари
  • Станок Plug and Play (при необходимости)

Подходящие автомобили

  • Mercedes CLA Class (W117) 4-дверный седан (2014–2019)
  • Mercedes CLA45 (W117) 4-дверный седан (2014 — 2019)

Информация о доставке

  • Доставка по всему миру Бесплатно
  • Товары не хранятся на складе активно и обычно быстро распродаются, поэтому свяжитесь с отделом продаж, чтобы проверить наличие.
  • Полное отслеживание бесплатно для каждого заказа.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о любом из наших товаров, пожалуйста, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей командой, чтобы мы могли помочь вам найти нужную деталь или сообщить вам более подробную информацию о детали, которую вы ищете.

 

Мы рады предложить бесплатную доставку по всему миру для всех наших продуктов. Обратите внимание, что, поскольку товары не хранятся на складе, они могут быстро стать недоступными. Чтобы подтвердить наличие, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж.

Все заказы предоставляются с полной информацией об отслеживании без дополнительной оплаты. Мы ожидаем, что срок поставки составит 10-12 рабочих дней , если иное не указано в описании товара.

Для получения дополнительной информации о нашей бесплатной службе доставки посетите страницу Доставка и доставка .

Службы доставки —

В Twenty Two Tuning у нас есть несколько складских помещений на разных базах компании. В соответствии с международными правилами доставки, таможенные сборы могут взиматься с вашего продукта по прибытии в вашу страну. Несмотря на то, что мы стремимся предоставлять нашим клиентам услуги самого высокого качества и делаем все возможное, чтобы по возможности избегать этих сборов, мы не можем гарантировать, что в некоторых случаях они не будут взиматься. В случае применения таможенных сборов Twenty Two Tuning не несет ответственности за покрытие этих сборов, поскольку они не могут быть включены в наши цены.

Twenty Two Tuning настоящим отказывается от любой ответственности, связанной с установкой или использованием данного продукта. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы все наши продукты устанавливались профессионалами. Мы не несем ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю в результате неправильной установки или использования этого продукта. Используйте на свой риск.

В Twenty Two Tuning мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшие детали и аксессуары из углеродного волокна для их немецких автомобилей. Мы стремимся создавать высококачественные продукты, улучшающие характеристики и внешний вид автомобилей наших клиентов.

На этой странице вы можете прочитать отзывы наших довольных клиентов и узнать, как наши детали из углеродного волокна помогли им поднять свои автомобили на новый уровень. Мы ценим отзывы наших клиентов и используем их для постоянного улучшения наших продуктов и услуг.

Благодарим вас за выбор Twenty Two Tuning для удовлетворения ваших потребностей в углеродном волокне. Мы стремимся предоставить вам лучшие детали и аксессуары из углеродного волокна, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Являясь ведущим поставщиком высококачественных деталей из углеродного волокна для автомобилей, Twenty Two Tuning стремится предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги. Сосредоточившись на мастерстве и внимании к деталям, наша команда экспертов стремится создавать продукты, которые превзойдут ваши ожидания.

Когда вы покупаете у Twenty Two Tuning, вы можете быть уверены, что получаете лучшие детали из углеродного волокна на рынке. Наши детали тщательно разработаны и изготовлены в соответствии с самыми высокими стандартами, что гарантирует улучшение характеристик и внешнего вида вашего автомобиля. Мы используем только лучшие материалы и новейшие технологии для создания прочных, легких и долговечных деталей.

В дополнение к нашей приверженности качеству мы также предлагаем исключительное обслуживание клиентов. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы ответить на ваши вопросы и предоставить экспертную консультацию по лучшим продуктам для вашего автомобиля. Мы также стремимся обеспечить быструю и эффективную доставку, чтобы вы могли быстро и легко получить детали из углеродного волокна.

В Twenty Two Tuning мы увлечены автомобилями и деталями из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *