Что такое кватро в ауди: Что такое полный привод Quattro?

Содержание

Что Такое Система Полного Привода Quattro И Как Она Работает



Все мы знаем немецкую компанию Audi и большинство в курсе про ее систему полного привода quattro. Здесь мы расскажем вам про ее появление, принцип работы и просто подробно изучим этот механизм.

Содержание:

  • История
  • Схема
  • Принцип работы
  • Вывод
  • Видео

Для начала следует сказать, что эта система не простая, производитель не стал делать аналоги других производителей. Это уникальный механизм, который имеет немало отличий от конкурентов, кстати, используется он как на кроссоверах, так и на седанах.

Как все начиналось

В 1980-м году компания зарегистрировала данный бренд и саму разработку. С того момента что-то изменялось, и компания делила систему по поколениям. Первое поколение появилось на следующий год после оформления патента. Тогда эта система представляла собой межосевой дифференциал с механической блокировкой электронно или руками водителя.

Вторая версия

В 1988-м году компания Ауди выпустила полностью измененную систему quattro, которая уже работала по другому. Там уже был применен самоблокирующийся дифференциал Torsen, который при необходимости распределял крутящий момент и мог передать до 80% на любую из осей.

Присутствовала блокировка, которая блокировала самостоятельно. Сами сателлиты переместились и стали стоять перпендикулярно валам. После этого время ничего не менялось, кроме как блокировка в 1995-м году, она просто стала электронной.

Третья версия

Только в 2007-м году производитель решил произвести еще ряд изменений. Теперь там установлен независимый самоблокирующийся дифференциал от той же компании Torsen. Но в данном случает он распределял крутящий момент 40 на 60, а при необходимости изменял это соотношение. Например, если у передней оси лучшее сцепление и есть пробуксовка задней, то на нее может быть перекинуто до 70% мощности, задняя ось в таком же случае может получить до 80%.

Четвертое поколение

В 2010-м году инженеры немного улучшили эту систему. Дифференциал был заменен на несимметричный, и появились шестерня в форме короны. По сути распределение момента осталась прежним, но задняя ось теперь смогла получить до 85-ти %.

Последняя модерация

На данный момент последнее пятое поколение системы полного привода quattro. Она появилась в 2014-м году и ее устанавливают до сих пор, на такие автомобили как Audi RS5, Q5, Q7 и так далее. Данная система получила роботизированный механизм E-tron, которая вычисляет правильное распределение крутящего момента по осям и по каждому отдельному колесу.

Это позволило сделать жизнь водителя более удобной и при этом обеспечить безопасности при каких-либо опасных ситуациях связанных, например с заносом.

Владельцы чаще всего не признают старых версий данной системы, они больше всего любят два последних поколения. Также некоторых не любят последнюю версию, так как считают, что опытный водитель среагирует намного лучше, чем роботизированная система E-tron. Но есть и обратная сторона, некоторые наоборот доверяют роботу.

Схема полного привода от Ауди

Как мы уже говорили, эта система отличается от подобных у других производителей. Здесь постоянный полный привод и продольное расположение, как мотора, так и коробки передач. Такую схему производитель использует практически для каждого авто бренда.

Стандартная версия:

  • раздатка;
  • КПП;
  • межколесный дифференциал;
  • карданная передача;
  • основные передачи.

Как работает система quattro

Система спокойно может работать в паре с автоматической коробкой передач и с механической. На передней оси присутствует вал привода, задача которого передать крутящий момент от раздатки на главную передачу и межколесный дифференциал передней оси. Вал находится в отдельном кожухе. Если рассматривать предпоследние версии, то там большая часть деталей расположены в одном кожухе.

Межколесный дифференциал спереди имеет свободный дифференциал, который как мы уже говорили с 1995-го года, управляется электроникой. Сама система полного привода берет свое начало с КПП, соединенной с раздаткой. Также эта конструкция имеет дифференциал межосевой, которая как раз и занимается распределением момента по осям. Дифференциал соединяется с КПП механически.

Все зависит от конструкции раздаточной КПП, крутящий момент может распределяться с помощью приводных валов или же через так называемую зубчатую передачу.

Система E-tron в большинстве случаев используется на гибридных версиях. Эта схема представляет собой всем привычный бензиновый мотор и два электромотора. Первый агрегат имеет мощность в 33 кВт и находится он спереди, а сзади расположен электромотор на 60 кВт.

Вывод

Да это система реально может принести вам много хлопот в случае поломки, но вы должны думать сразу перед покупкой. Если вам не нужен полный привод, то нет смысла его брать так как он увеличит расход топлива, а вы не получите ничего от него ведь вы брали автомобиль для того чтобы просто ездить.

Другое дело, если вы приобретали автомобиль с системой полного привода quattro намерено, и вы изначально понимали для чего он вам нужен. Чаще всего люди его приобретают для того чтобы гонять, ведь постоянный полный привод обеспечивает хороший старт с места.

quattro > Audi Беларусь

Audi Беларусь

35 лет quattro® — это 35 лет следования слогану Vorsprung durch Technik. Начиная с легендарного Ur-quattro и многочисленных успешных гоночных модификаций и заканчивая последними вариантами системы quattro® с межосевым дифференциалом, функцией перераспределения крутящего момента и со спортивным дифференциалом, полный привод quattro® является прирожденным победителем и постоянно развивается, продолжая свою историю успеха.

Компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Название quattro добавляет динамичности вождению, а также помогает следовать наилучшей траектории движения. Это неоспоримый аргумент при продаже, который убеждает огромное количество водителей по всему миру. С 1980 г. по конец 2009 г. компания Audi выпустила примерно 3,3 миллиона автомобилей с приводом quattro. Сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

В 2010 г., по результатам опроса читателей журнала Auto Bild Allrad*, две модели марки были удостоены звания «Полноприводный автомобиль года». Ими стали Audi A4 quattro и Audi A8 quattro. Автомобили Audi отмечены этой престижной наградой уже в пятый раз подряд — явное доказательство того, что на сегодняшний день технология quattro является еще более надежной и совершенной.

* Журнал Auto Bild Allrad, июнь 2010 г., стр. 42.

Принцип quattro®

Принцип прост — результат поразителен. Система quattro® постоянно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами, благодаря чему значительно повышается сцепление с дорогой, улучшается разгон, обеспечиваются превосходное прохождение поворотов, отличная курсовая устойчивость и выдающиеся характеристики управляемости.

На протяжении последних 35 лет компания Audi входит в число лидирующих автопроизводителей в области систем полного привода и является новатором в этой сфере. Система quattro® оптимальна практически для всех поверхностей. С момента ее появления и до сегодняшнего дня она совершенствовалась благодаря многочисленным передовым решениям и технологиям. Развитие системы quattro® продолжается и по сей день.

Основу полноприводной технологии составляют три версии привода quattro®:

• постоянный полный привод quattro® на основе гидравлической многодисковой муфты;
• постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Возможно сочетать со спортивным дифференциалом;
• quattro® с технологией ultra.

Различные варианты системы привода quattro® предлагаются для всех моделей Audi. quattro® и имеют векторное распределение крутящего момента.

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Постоянный полный привод включает в себя самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронное распределение крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от модели и коробки передач, полный привод может быть реализован с помощью электронноуправляемой муфты и векторного распределения крутящего момента (пока только на Audi А4 allroad quattro, Audi А5 c механической КПП). В результате — экономия топлива, удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

quattro® с перераспределением крутящего момента

Компания Audi сделала систему quattro® еще более эффективной, точной и мощной. Следующий вариант системы полного привода включает в себя новый самоблокирующийся межосевой дифференциал и электронную функцию перераспределения крутящего момента. Благодаря таким усовершенствованиям, прохождение поворотов стало еще более стабильным и динамичным.

В зависимости от коробки передач, функция перераспределения крутящего момента может сочетаться с межосевым дифференциалом или с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Каждая из этих инновационных комбинаций обеспечивает выдающиеся динамические показатели. В результате — значительно большее удовольствие от вождения и улучшенное сцепление колес с дорогой.

Принцип:

• Стандартное распределение крутящего момента — 40% на переднюю ось, 60% на заднюю — обеспечивает отличное сцепление с дорогой и превосходные характеристики управляемости.

• Если колеса одной из осей проскальзывают, на заднюю ось может быть перенаправлено до 85% крутящего момента, а на переднюю — до 70%.
• Благодаря специальной функции, крутящий момент распределяется между отдельными колесами.
• Крутящий момент и мощность перераспределяются без задержки еще до потери колесом сцепления.
• Перераспределение крутящего момента зависит от условий движения и стиля вождения.

Результат:

• Улучшенное сцепление с дорогой за счет мгновенного перераспределения крутящего момента.
• Функция перераспределения крутящего момента способствует развитию дополнительного крутящего момента на рулевом колесе и предотвращает пробуксовку колес.
• Меньшее усилие на рулевое колесо при прохождении поворотов на большой скорости.
• Эффективность и маневренность автомобиля повышается за счет малой массы и функциональных преимуществ межосевого дифференциала.
• Меньшая недостаточная поворачиваемость при повороте и разгоне. Система ESС задействуется позже и незаметнее.

Удовольствие от вождения:

• Превосходная курсовая устойчивость.
• Исключительное сцепление колес с дорогой.
• Выдающаяся маневренность.

quattro® со спортивным дифференциалом

Для достижения большей спортивной динамики компания Audi разработала привод quattro® с применением заднего спортивного дифференциала. Его преимущества особенно заметны в поворотах. Он активно перераспределяет крутящий момент между задними колесами. В результате обеспечивается значительно большее удовольствие от вождения. Повышенную маневренность и улучшенную управляемость можно отметить не только при вождении автомобиля на пределе возможностей, но и при ежедневной эксплуатации.

Принцип:

• Дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами.
• При необходимости вся тяговая мощность, направленная к задней оси, может быть перераспределена в пользу только одного заднего колеса.
• Вместо подтормаживания внутреннего колеса при повороте или разгоне в повороте больший крутящий момент подается к наружному колесу.

Результат:

• Крутящий момент буквально вписывает автомобиль в поворот, и ваш Audi следует за передними колесами.
• Крутящий момент распределяется быстро и непрерывно и сразу же предотвращает любое отклонение автомобиля от идеальной траектории.
• Устраняется недостаточная поворачиваемость, то есть склонность автомобиля к движению по более широкой дуге поворота.
• Эффективность спортивного дифференциала проявляется даже при движении автомобиля накатом, когда, например, нажата педаль сцепления.

Удовольствие от вождения и отличное сцепление с дорогой:

• Повышенная маневренность для динамичного прохождения поворотов.
• Автомобиль быстрее и точнее входит в поворот и в течение более длительного времени сохраняет курсовую устойчивость.
• Существенно большее удовольствие от вождения.

00:00 | 00:00

Audi R8 V10 plus

Что такое Audi Quattro? | Зеленый Audi

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Не можете найти Audi, которую ищете? Позвольте нам помочь!

Душевное спокойствие мирового класса

Кому не нужен душевный покой во время ночного вождения по дорогам Спрингфилда, штат Иллинойс. Audi Quattro становится все более популярным вариантом для всех, кто ищет дополнительное спокойствие в сложных дорожных условиях.

Если вам нравится время от времени ездить по бездорожью, полноприводный автомобиль может предложить дополнительный контроль и мощность, необходимые за рулем. Автомобили с системой Quattro могут обеспечить улучшенный контроль за счет автоматической передачи мощности от переднего, центрального и заднего дифференциалов по мере необходимости.

 

Что такое Quattro?

Проще говоря, Quattro означает «четыре» на итальянском языке и является зарегистрированной торговой маркой Audi. Это легендарная технология или система полного привода, используемая Audi на некоторых своих автомобилях, где оптимальная мощность подается на каждое колесо по мере необходимости, чтобы обеспечить превосходную управляемость и феноменальное сцепление с дорогой. Quattro обеспечивает высокий уровень активной безопасности и надежное сцепление с дорогой на большинстве дорог.

Почти 30 лет назад Audi представила концепцию автомобиля с постоянным полным приводом, и с тех пор она произвела революцию в автомобильной промышленности, особенно в ощущениях от вождения. Преимущества Quattro установили новые стандарты производительности двигателя, что привело к повышению уверенности водителя.

Автомобиль Audi поставляется с горизонтальным расположением двигателя и оснащен системой Quattro . Благодаря смещению крутящего момента назад в соотношении 40:60, Quattro предлагает характеристики спортивного автомобиля и управляемость с максимальным сцеплением.

Номенклатура нового Quattro

 

Чем Quattro отличается от других систем полного привода?

Сила автомобилей с механизмом Quattro заключается в том, что он дает водителю полную уверенность в непревзойденной тяге, когда это необходимо больше всего.

Quattro мгновенно реагирует на разницу в скорости вращения колес, динамически регулируя мощность в соответствии с потребностями колес, обеспечивая наилучшее сцепление с дорогой. Его поддерживает инновационная электронная система управления, которая вместе с Quattro предлагает многочисленные преимущества по сравнению с другими полноприводными системами.

Передовая технология Quattro обеспечивает динамику и безопасность, а также дарит эксклюзивное, неповторимое удовольствие от вождения. Audi с приводом Quattro также обеспечивает безопасное и безотказное движение там, где у полноприводных автомобилей больше нет тяги, например, на скользких или грунтовых дорогах.

Подать заявку на финансирование

 

Зачем вам Quattro

Один из самых важных выборов, который необходимо сделать в процессе покупки спортивного автомобиля, — выбрать полноприводную или полноприводную систему. В настоящее время доступно большое разнообразие автомобилей, которые предлагают различные конфигурации полного и полного привода.

Audi доминирует на рынке со своей легендарной системой Quattro. Quattro предлагает гораздо большее сцепление с дорогой, чем двухколесные и полноприводные модели, поскольку помогает автомобилю эффективно тянуть в режимах стоянки, торможения или ускорения.

Какая бы ни была погода; дождь, снег или лед, легендарная система полного привода Audi Quattro справляется с этим и побеждает. Когда вы попадаете в дождливую погоду на дороге, конечно, вы хотите чувствовать себя за рулем в безопасности и иметь полное спокойствие.

Value Your Trade

 

Автомобили Quattro доступны по номеру

Компания Audi понимает, что каждый автомобиль уникален, и поэтому для достижения наилучших результатов на дороге необходимо выполнить определенные требования. Это понимание означает, что разные версии Quattro доступны для разных моделей Audi.

Полный привод Quattro является краеугольным камнем, на котором стоит Audi. Теперь бренд еще больше укрепляется новыми моделями и новыми технологиями. Quattro в электрифицированной силовой передаче представляет собой совершенно новую концепцию мобильности будущего.

Выпустив более восьми миллионов моделей с технологией Quattro, Audi является самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом.

Полный привод Quattro

  • A3, A4, A5, A6, A7, A8
  • S3, S4, S5, S7
  • РС 3, РС 5, РС 7
  • TT, TTS, TT RS
  • R8

Quattro Sport Задний дифференциал

  • RS 5
  • S6

Value Your Trade 2 0 3 

3

0007 Зачем покупать у зеленого Audi в Спрингфилде, штат Иллинойс?

Quattro — это гораздо больше, чем просто система полного привода. Технология определяет, когда тормоза могут заблокироваться или колеса могут пробуксовывать, и автоматически регулирует мощность на всех четырех колесах, обеспечивая плавное движение автомобиля в любой ситуации.

Не верите нам? Попробуйте Quattro сами. Приходите в свой местный Green Audi в Спрингфилде, штат Иллинойс, и протестируйте Quattro сегодня!

БЫСТРАЯ ЦИТАТА

* Указывает обязательное поле

Делать Пожалуйста, выберитеСделать

Год Пожалуйста, выберите год

Модель Пожалуйста, выберитеМодель

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон

Электронная почта

Телефон

Что означает Audi Quattro

19 февраля 2018 г.

С возвращением Кубка Audi quattro в 2018 году мы решили взглянуть на историю суббренда quattro и на то, что на самом деле означает иметь заветный значок quattro на вашем автомобиле.

 

Происхождение Audi quattro

Название «quattro», используемое Audi с 1980 года, относится к системе полного привода, устанавливаемой на дорожные и гоночные автомобили баварской марки. Audi пишет саму систему строчной буквой «q» после итальянского слова «четыре» — Quattro с большой буквы «Q» относится к культовому раллийному автомобилю группы B из 1980-е годы.

Quattro стал революцией, так как был представлен в то время, когда конкуренты использовали только привод на два колеса. Quattro опустошил поле, выиграв чемпионат мира по ралли подряд, с тех пор Audi отфильтровала его в свой список дорожных автомобилей. В настоящее время вы, скорее всего, найдете значок quattro, установленный на высокопроизводительных моделях Audi RS, таких как RS3, TT RS и суперкар R8 со средним расположением двигателя.

Как работает система quattro и чем она так хороша?

Как правило, в большинстве полноприводных автомобилей установлено нечто, называемое раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно находится после коробки передач и используется для распределения мощности двигателя между передними и задними колесами. Вы можете спросить себя: «Почему они есть не у всех автомобилей? — Ну, проблема в том, что эти системы обычно тяжелые и их трудно разместить в небольших автомобилях.

Так как же Audi это удалось? Их инженерам удалось разработать межосевой дифференциал (вращающиеся шестерни с двумя выходными валами), который направляет вращающее усилие двигателя, также известное как крутящий момент, на обе передние задние оси. Эта система достаточно компактна, чтобы ее можно было установить в коробку передач автомобиля, и ее можно бесступенчато регулировать, чтобы передавать мощность на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Поскольку эти блоки намного меньше, а также легче, чем обычная раздаточная коробка, они более эффективны. Очевидно, что они наиболее эффективны при движении по скользким поверхностям, их также можно использовать круглый год на обычных дорогах, чтобы обеспечить превосходную производительность и безопасность.

 

Как насчет Audi меньшего размера?

В более компактных Audi, таких как A3 и TT, Audi использовала немного другую систему quattro, которую они называют блоком Haldex. Эта система направляет большую часть мощности на передние колеса в нормальных условиях движения, но если она обнаруживает проскальзывание колеса, включается вторичное сцепление и перенаправляет до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Убежденные поклонники Audi quattro считают, что эта система не является настоящим quattro, поэтому они называют системы Torsen «настоящими quattro». разница.

Попался?

Узнайте больше у наших специалистов, связавшись с нами через форму онлайн-бронирования. Хотите ознакомиться с модельным рядом quattro? Взгляните на наш новый модельный ряд автомобилей.

Запросить

В других новостях…

13 ноября 2018 г.

У вас есть Audi A3 и вы задаетесь вопросом, как часто нужно менять ремень ГРМ?

Посмотреть статью

15 мая 2018 г.

Национальный курс по повышению осведомленности о скорости (NSAC) — это программа, разработанная для того, чтобы полиция могла предложить некоторым автомобилистам, превысившим скорость, возможность пройти курс обучения вместо того, чтобы платить штраф и получать отметку в водительских правах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *