Для ваз 2110 тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2110 (десятка) купить с доставкой по РФ

Как сделать тюнинг салона ВАЗ 2110

  • Войти
  • Еще v
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    02:56 Воскресенье
    23 апреля, 2023

    Архив

    23апреля

    январяфевралямартаапрелямаяиюняиюляавгустасентябряоктябряноябрядекабря

    2023

    2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008

    ПнВтСрЧтПтСбВс

    Перейти

    Камеры

    Томск онлайн

    • Новости
    • Подробности
    • Угол зрения
    • Интервью
    • Фото
    • Сюжеты и проекты
    • Статьи
    • Коронавирус
    • Камеры
    • Прислать новость
    • Томск
    • Мир
    • Россия
    • Авто
    • Спорт
    • Политика
    • Экономика
    • Происшествия
    • Технологии
    • Отдых
    • Замечено в Сети

    Прочтений: 2121Замечено в Сети

    Тюнинг салона — это относительно недорогой способ придать машине совершенно новый вид, сделать ее более комфортной. Это отличный выход из положения, когда нет средств на покупку автомобиля мечты. Если есть желание и немного мастерства, даже ВАЗ 2110 можно превратить в настоящее произведение искусства.

    Меняем кресла

    Обычно тюнинг салона ВАЗ начинается с замены кресел. И тут есть несколько вариантов:

    • Приобрести новые конструкции. Необязательно они должны быть оригинальными — замен сейчас полно. Они сразу идут с подходящими креплениями, остается только снять одни кресла и поставить другие. Минус решения — высокая стоимость новых изделий.
    • Усовершенствовать старые. Для этого снимаются кресла, меняется обивка, добавляется наполнитель, заказываются новые чехлы. Можно экспериментировать с цветом, фактурой ткани и другими нюансами.
    • Купить хорошие кресла от битой иномарки. Плюс в данном случае очевиден: сиденья более высокие и глубокие, поэтому в них гораздо удобнее, а еще формы таких конструкций дают простор для оформления. Отрицательный момент — крепления придется переделать, потому что оригинальные от иномарки со стопроцентной вероятностью под ВАЗ 2110 не подойдут.

    В последние годы при тюнинге салона модными цветами являются синий и красный — насыщенные оттенки особенно в почете. Очень модное решение — белые вставки, но тогда материал должен быть максимально простым в уходе и устойчивым к загрязнениям. Для смелых автовладельцев есть еще материалы под золото или серебро — их не должно быть много, но с натуральной темной кожей смотрятся они фантастически красиво.

    Оформление руля, обивка дверей и потолка

    Руль традиционно в таких машинах оформляют кожаным чехлом, который содержит основной цвет и дополнительный в качестве вставок. Рекомендуется избегать громоздких конструкций, которые помешают во время управления транспортным средством. В первую очередь надо ориентироваться на комфорт, а не на красоту.

    Для оформления дверей понадобится снять все панели и обить их материалом. Окраска в данном случае не подходит. А вот с потолком как раз надо выбрать именно такой вариант. Преимущества использования краски тут очевидны:

    • Работа будет окончена гораздо быстрее.
    • Эффект будет лучше, потому что при обивке потолка тяжелее добиться идеального состояния материала.
    • В итоге получится даже дешевле, потому что можно будет обойтись одним баллончиком.

    Тюнинг ВАЗ 2120 — это еще и интересный, захватывающий процесс, благодаря которому в голову приходит множество необычных идей. Тот, кто начинает совершенствовать свой автомобиль, редко может остановиться на незначительных переменах.

    Наталья Каракорскова

    Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самое интересное

    Самое обсуждаемое

    Градсовет одобрил строительство томского кампуса рядом с ОЭЗ33

    В Томске изменят систему уборки улиц. САХ будет отвечать только за центр города33

    Работники ФК «Томь» обратились к Путину из-за долгов по зарплате и бездействия властей31

    Шествие «Бессмертного полка» на 9 Мая отменили в Томске, как и по всей России30

    Пасха 2023: традиции и символы главного христианского праздника24

    Томичка убила сожителя из-за его нежелания платить за квартиру и съехать23

    Минтранс прогнозирует рост стоимости авиабилетов на 15-30%22

    Экс-тренеры ФК «Томь» просят суд признать клуб банкротом21

    Основатель KDV Денис Штенгелов вошел в рейтинг богатейших россиян от Forbes21

    Зоозащитники проведут пикет в Томске, чтобы поддержать «Верный друг»20

    Замечено в Сети

    11:00Заместительные отношения: по каким признакам распознать и в чем их опасность

    20:24ВТБ: спрос на ипотеку с господдержкой после снижения ставок вырос на 70%

    14:44ВТБ окажет помощь пострадавшим от природных пожаров

    15:27ВТБ дополнительно снизит ставку по ипотеке с господдержкой

    17:35ВТБ предлагает ограничить доступ дропперов к банковским счетам в отделениях

    Новости СМИ, 18+

    Нашли опечатку — Ctrl+Enter

    Редакция новостей: (3822) 902-904

    • © 2007 — 2023
      ООО «Редвикс Медиа»
    • Регистрационный номер
      Эл № ФС 77-72404
      зарегистрировано Роскомнадзором
    • Мобильная версия
    • О проекте Контакты
    • Размещение рекламы
    • Пользовательское соглашение
    • Запрещено для детей. 18+
    • vtomske.ru
    • Погода
    • Объявления
    • Почта
    • Недвижимость
    • Работа
    • 33 купона
    • Гороскопы
    • Финансы

    Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новость компании», «Источник: пресс-служба», «Партнерский материал», «Информационное сотрудничество» публикуются на коммерческих условиях и оплачены рекламодателями. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

    Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции. При использовании материалов необходимо указывать источник vtomske.ru. Гиперссылка обязательна.

    Художественное конструирование – Картина дня

    Владимир Ярцев, родился в 1954 году в городе Жигулевске. Специалист по автомобильному и промышленному дизайну. Окончил Тольяттинский политехнический институт, с 1980 по 1991 год работал на ВАЗе ведущим дизайнером экстерьера автомобилей десятого семейства. Живет в Бельгии, в деревне под Антверпеном

    Владимир Ярцев, родился в 1954 году в городе Жигулевске. Специалист по автомобильному и промышленному дизайну. Окончил Тольяттинский политехнический институт, с 1980 по 1991 год работал на ВАЗе ведущим дизайнером экстерьера автомобилей десятого семейства. Живет в Бельгии, в деревне под Антверпеном

    В 1980 году я окончил Тольяттинский политех и попал в отдел художественного конструирования ВАЗа. У меня нет образования дизайнера. В Тольятти его негде было получить. Моя кафедра называлась «Автомобили и тракторы», и художественное конструирование — именно так, а не «дизайн» — было всего лишь одним из предметов.

    В 1987 году у меня были командировки на Porsche для аэродинамической доработки ВАЗ-2110. Немцы посоветовали чуть заузить заднюю часть и приподнять багажный отсек. Незначительные изменения здорово улучшили показатели. В той аэродинамической трубе я впервые увидел Audi 80 и подумал о сходстве двух моделей. После того как были учтены рекомендации Porsche, машины стали еще больше походить друг на друга, если смотреть на них в «три четверти сзади». Но совпадения в дизайне Audi 80 и ВАЗ-2110 случайны.

    Немцы вели себя очень корректно, я не слышал никаких резких критических замечаний в адрес 2110. Напротив, начальник трубы хвалил автомобиль — современный, красивый, но «очень маленькие колеса». Для них 13-дюймовые колеса были как горох. А 13-е колеса мы использовали по бедности.

    В Германии меня удивило принципиально иное взаимодействие отделов. В столовой Porsche на специальном стенде демонстрировался, условно, рычаг подвески и описывалась проблема, которую не получается решить. Любой конструктор или дизайнер мог предложить свой вариант. Один мой знакомый получил в подарок новый Porsche 911 за успешную идею. На этой машине он попал в аварию, его по кусочкам собрали. Через два года ему снова подарили 911-й, за решение еще одной проблемы, над которой бился другой отдел.

    Разница в оснащении

    дизайн-студий Porsche и ВАЗа в 1980-е годы? Небо и земля! У нас ватмана не хватало, многое мы рисовали на оберточной бумаге, в ней на заводе недостатка не было — через дорогу находился склад. Оберточная бумага, с опилками, придавала интересный эффект рисункам. Дизайнеры на ВАЗе рисовали цветными карандашами и акварелью. У меня был черный фломастер, я сам его заправлял чернилами, и китайская перьевая ручка, отец привез из армии.

    Анатолий Федорович Лапин, шеф-дизайнер Porsche, о чем-то тогда догадался и говорит: «Бери, что хочешь». Я взял альбом для рисунков и пару фломастеров. «Видно, кто-то тебя сильно напугал», — сказал Лапин и подарил мне всю гамму фломастеров, все лекала, все радиусы. Там я узнал, что для фломастеров существует специальная бумага на пленке, она не пропитывается: расход краски меньше, а гамма более красивая.

    Тогда, на Porsche, компьютеры меня совершенно не заинтересовали. Я даже не понял, зачем нужны эти коробочки. Для меня и сегодня компьютер — всего лишь один из инструментов.

    Я рисую фломастерами на бумаге, а компьютер переводит в 3D.

    Предыдущая фотография

    «Десятое семейство» — главная тема Владимира Ярцева на ВАЗе. Многие задумки, которые можно увидеть на рисунках, так и не были реализованы: к ним относятся сферические боковые стекла с форточками в нижней части — советская промышленность такие освоить не могла.

    Предложение по доработке ВАЗ-2110, которое Ярцев сделал в начале 1990-х уже в Бельгии

    Следующая фотография

    1 / 2

    «Десятое семейство» — главная тема Владимира Ярцева на ВАЗе. Многие задумки, которые можно увидеть на рисунках, так и не были реализованы: к ним относятся сферические боковые стекла с форточками в нижней части — советская промышленность такие освоить не могла.

    Предложение по доработке ВАЗ-2110, которое Ярцев сделал в начале 1990-х уже в Бельгии

    Рисунок на бумаге получается более живым и интересным. Компьютер дает фотореалистичный эффект, а когда вы рисуете сами, то тенями расставляете нужные акценты. Модельщику, который работает с пластилином, намного легче работать с рисованными эскизами, он сразу «видит объем».

    Искусственный интеллект ничего не изменит: талантливые дизайнеры предлагали и будут предлагать интересные идеи, а остальные — работать на подхвате и обижаться на судьбу. Главная заслуга компьютерных технологий в том, что они позволяют быстрее и качественнее представить проект и довести его до стадии производства. Но компьютер не может создать концептуальный эскиз или заменить модельщика при изготовлении макета из пластилина.

    Увеличьте скорость работы процессоров в миллионы раз. Создайте программы, способные анализировать прошлое дизайна и предсказывать будущее. Все будет последовательно и логично, но новое может создать только талантливый и неординарный человек. Зачастую именно «способность ошибаться», терять причинно-следственную связь, и позволяет создать что-то из ряда вон. У искусственного интеллекта кишка тонка даже приблизиться к таким вершинам, как Гандини, Колани, Джуджаро.

    Самые красивые автомобили создавались в периоды, когда не было кризисов и войн.

    В 1980-е годы дизайнеры всего мира, в том числе из США, мечтали попасть в Европу. Моделей тогда было меньше, менялись они реже, работу было найти сложнее. Сегодня люди могут оставить место в Porsche, чтобы уехать в Китай: там их ждет большая зарплата и невиданный карьерный рост. За два года можно получить должность, до которой в Европе идти лет двадцать.

    Несколько лет назад китайские производители пытались активно пролезть на европейский рынок, но не сильно преуспели. На дорогах Германии и Бельгии китайских машин практически нет. Если вы специально не ходите по выставкам, вам сложно составить представление об актуальном китайском автомобильном дизайне. В России, насколько я знаю, ситуация совсем иная. Не удивлюсь, если китайцы рано или поздно прорвутся на Волжский автомобильный завод. Но даже в этом случае у россиян не пропадет интерес к немецким и японским машинам.

    Предыдущая фотография

    Пример тюнинга Porsche 911. Проект по заказу немецкой компании Gemballa. Машина получила новые бамперы, капот, двери, диски, пороги. Ветровое стекло, крыша и задняя дверь — оригинальные

    Вариант модернизации многоцелевого автомобиля «Викинг» производства компании «КамАЗ». В Сети «Викинг» называют бронированной внедорожной машиной для спецподразделений

    Пример разнообразия интересов Владимира Ярцева. В 1990-х годах по его эскизам в Бельгии выпускали кофеварки

    Следующая фотография

    1 / 3

    Пример тюнинга Porsche 911. Проект по заказу немецкой компании Gemballa. Машина получила новые бамперы, капот, двери, диски, пороги. Ветровое стекло, крыша и задняя дверь — оригинальные

    Вариант модернизации многоцелевого автомобиля «Викинг» производства компании «КамАЗ». В Сети «Викинг» называют бронированной внедорожной машиной для спецподразделений

    Пример разнообразия интересов Владимира Ярцева. В 1990-х годах по его эскизам в Бельгии выпускали кофеварки

    Электромобили не имеют перспектив. Их массовое внедрение потребует строительства сети зарядных станций, которые будут занимать принципиально больше места, чем привычные АЗС. На то, чтобы залить полный бак топлива, уходят минуты, на зарядку батареи — десятки минут и даже часы. Тем не менее я заказал себе чистый электромобиль, Jeep Avenger, победителя европейского конкурса Car of the Year 2023. Хочу получить собственный опыт.

    Самой выдающейся разработкой советского автопрома я считаю ВАЗ-2121 авторства Валерия Павловича Семушкина. «Нива» — образец изящества, простоты и функциональности. Кстати, при выборе Jeep Avenger меня подкупило его визуальное сходство с «Нивой».

    Я работаю с огромным количеством тюнинговых компаний, от тольяттинской Larte Design до европейских — Giacuzzo, ART, JE-Design, Musketier, Milotec, NAP, Lorinser… Разрабатываю колесные диски, бамперы, пороги, спойлеры, элементы интерьера. Иногда поступают заказы на разработку новых кузовов и концептуальных проектов.

    Огромного смысла в тюнинге нет. Неужели вы думаете, что небольшое ателье, где работают 10—15 человек, сделает лучше, чем научно-технический центр крупной автомобильной компании, где трудятся тысячи специалистов с большим опытом и прекрасными образованием? За редким исключением тюнинг — обычное украшательство, клиенту дают возможность потратить деньги и получить автомобиль «не как у всех».

    Потребители никогда не влияли и не влияют на дизайн. Им предлагают новый продукт, и он либо нравится, либо нет.

    Несмотря на развитие компьютерного моделирования, автомобильные дизайнеры использовали и продолжают использовать пластилин. Я пользуюсь немецким, кольбовским, он не содержит серы, не имеет запаха и очень удобен в работе. В полноразмерной пластилиновой модели автомобиля сам пластилиновый слой — это два-три сантиметра, под ним — каркас, выполненный вручную или с помощью управляемого компьютером фрезерного станка. Пластилиновый автомобиль, покрытый пленкой, вы не отличите от настоящего.

    Предыдущая фотография

    Багги для военных. Без бронирования, но с возможностью установки стрелкового оружия. Проект 2021 года

    Владимир Ярцев давно сотрудничает с тюнинговым ателье Larte: эта компания из Тольятти известна далеко за пределами России. Одна из последних совместных работ — предложение по тюнингу Maserati MC20

    Массажные ванны Pichler Whirlpool примечательны двумя обстоятельствами: их производят в Германии и на них указано имя дизайнера Владимира Ярцева. Стоят такие ванны от 15 тыс. евро

    Следующая фотография

    1 / 3

    Багги для военных. Без бронирования, но с возможностью установки стрелкового оружия. Проект 2021 года

    Владимир Ярцев давно сотрудничает с тюнинговым ателье Larte: эта компания из Тольятти известна далеко за пределами России. Одна из последних совместных работ — предложение по тюнингу Maserati MC20

    Массажные ванны Pichler Whirlpool примечательны двумя обстоятельствами: их производят в Германии и на них указано имя дизайнера Владимира Ярцева. Стоят такие ванны от 15 тыс. евро

    Российские дизайнеры играют большую роль в мировом автопроме, они работают в Audi, Tesla, General Motors, BMW… Наших людей отличает нестандартный подход к делу. Однако на руководящих должностях их сейчас почти нет.

    Мало каким компаниям удается сохранить ДНК. Porsche — в числе исключений. Миграция дизайнеров размывает стили. С чем пришел на ВАЗ Стив Маттин? С опытом, полученным на Mercedes-Benz и Volvo. Какую смысловую и функциональную нагрузку несут подштамповки на «Вестах»?

    Сейчас стало модным прятать головную светотехнику в элементах переднего бампера. То, что поначалу удивляло, уже приелось от бесконечного повторения.

    Я критиковал гипертрофированные ноздри на новых моделях BMW. Откуда взялись эти радиаторы отопления? Исторически ноздри BMW всегда были элегантными.

    Перед тем как предложить решение по тюнингу какой-то интересной модели, я пытаюсь проникнуть в ее историю, понять стиль, истоки, найти интересные элементы в нереализованных проектах.

    Электромобили не должны отличаться по дизайну от машин с двигателем внутреннего сгорания, потребителю нет разницы, какой мотор приводит колеса в движение. А машины, полностью управляемые компьютером, беспилотники, в них и руля может не быть, должны выглядеть принципиально иначе, предупреждая окружающих. Это уже будет не автомобиль. На нем не поедешь куда захочешь, в лес за грибами. В лесу нет оцифрованных дорог.

    Предыдущая фотография

    Автомобиль сопровождения для президента Российской Федерации. Проект сделан в начале 2010-х годов по заказу КамАЗа, агрегатную базу готовила заводская раллийная команда

    Другой вариант автомобиля сопровождения президента России, подготовленный в начале 2010-х годов по заказу КамАЗа. Среди обязательных требований — задние распашные двери и выдвижные подножки по бокам

    Следующая фотография

    1 / 2

    Автомобиль сопровождения для президента Российской Федерации. Проект сделан в начале 2010-х годов по заказу КамАЗа, агрегатную базу готовила заводская раллийная команда

    Другой вариант автомобиля сопровождения президента России, подготовленный в начале 2010-х годов по заказу КамАЗа. Среди обязательных требований — задние распашные двери и выдвижные подножки по бокам

    Автомобили — примерно 80 процентов моей работы. Но я также занимаюсь индустриальным дизайном: игрушки, электроприборы, бытовая техника. Созданные по моим эскизам массажные ванны Pichler Whirlpool, их выпускают в Баварии, считаются одними из лучших в мире: их покупают очень обеспеченные люди.

    В 1986 году на Волжский автозавод приехал Михаил Горбачев. Главный конструктор Мирзоев поручил мне озвучить идею создания Научно-технического центра, НТЦ. Руководители опасались выступать с такой инициативой: если идея генеральному секретарю не понравится, можно потерять должность. А с молодого специалиста какой спрос? К Горбачеву я пробиться не смог. Но рядом находилась Раиса Максимовна, я показал ей альбом с нашими наработками, она зовет: «Михаил Сергеевич, подойдите сюда!»

    Горбачев идею одобрил. С тех пор у меня остался альбом с его подписью. Он пожелал ВАЗу стать «законодателем в автостроении в мире». НТЦ построили. Чем он занимается в наши дни, я не в курсе. Вы не слышали, ВАЗ готовит какие-то новые модели?

    За последние несколько месяцев появилось неожиданно много творцов. Оказалось, что создавать картины с замысловатым сюжетом и высочайшим уровнем проработки деталей может любой, кто готов потратить полдня и наладить общение с одним из общедоступных сервисов искусственного интеллекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *