Тюнинг Рено Дастер: Современные решения
Как доработать Рено Дастер и улучшить его внешний вид и характеристики?
О хорошем внедорожнике, таком, например, как Renault Duster, мечтают если не все, то очень многие отечественные автолюбители. При этом, даже получив автомобиль своей мечты, часть из них не останавливается на достигнутом, предпринимая попытки сделать авто ещё более комфортным и функциональным. Именно поэтому мы сегодня и расскажем вам, как самостоятельно провести тюнинг Рено Дастер, что он собой являет и что в себя включает.
Внешний вид
Начинается обновление, проводимое своими руками, с переделки внешнего вида транспортного средства. В первую очередь для этих целей прекрасно подходят разного рода накладки. Стоит заметить, что процедура их обустройства отличается своей простотой и с ней вполне по силам справиться даже наименее опытному автовладельцу. Да и стоимость подобных аксессуаров весьма незначительная, что делает их использование ещё более актуальным и востребованным. Здесь важно помнить, что перед поклейкой требуется провести обезжиривание поверхности, что исключит их потерю в условиях бездорожья или езды по пересечённым местностям.
Не менее востребованы при тюнинге Renault Duster и разного рода обвесы, ассортимент которых представлен в довольно большом объёме. Подобные аксессуары играют не только декоративную, но и защитную роль, оберегая транспортное средство при незначительных ударах и боковых касаниях. К ним относится кенгурятник, задние дуги и пороги. Может быть установлена также декоративная решетка радиатора, существенно видоизменяющая внешний облик авто. Крепление девайсов проводится к несущим кузовным компонентам и также не представляет из себя ничего сложного. Главное не спешить и в точности следовать тем инструкциям и рекомендациям, которые предлагает производитель.
Важно помнить, что использование подобных элементов (решетка радиатора, кенгурятник и прочее) наносит пусть и незначительный, но всё же вред клиренсу, скрадывая у него драгоценные миллиметры, а то и сантиметры.
Возможно и обновление освещения. В частности, это может быть замена штатного осветительного комплекта, а также новые противотуманные фары, что не только повысит безопасность езды в условиях плохой видимости, но и придаст транспортному средству совершенно новый облик.
Уникальный салон
Продолжая тюнинг Рено Дастер, переходим внутрь автомобиля. Для салона имеется огромное множество различных доработок и переделок, выбор которых зависит от самого автолюбителя и его предпочтений.
Зачастую тюнинг салона Renault Duster начинается с обновления или замены освещения приборной панели, для чего используются светодиодные светильники, отличающиеся не только ярким освещением, но и минимальным потреблением электроэнергии.
Впрочем, на этом переделка салона своими руками только начинается. Очень часто пользователи устанавливают дополнительное электрооборудование. Наибольшей популярностью пользуются мощные акустические системы, производительные бортовые компьютеры, обеспечивающие комплексное управление всеми рабочими процессами Renault Duster, подогрев сидений, системы климат-контроля, различные управляющие и регулирующие системы, и многое иное.
Не обходят своим вниманием автовладельцы и шумоизоляцию салона. Она хоть и выполнена на довольно высоком уровне, для многих кажется явно недостаточной, что особенно проявляется в условиях бездорожья. Установка новых шумо-, а заодно и звукоизоляционных прослоек, не только позволяет избавиться от этого недостатка, но и придаёт салону дополнительную теплоустойчивость, что в свою очередь ведёт к более длительному сохранению наружного лакокрасочного слоя и повышает антикоррозионные данные кузова.
Переделка салона Renault Duster может быть самой разной, ограничиваясь, порой только лишь фантазией владельца и его финансовыми возможностями.
Улучшение ходовых параметров
Ещё один, наиболее значимый аспект тюнинга Renault Duster – улучшение его технической составляющей. Достигается это зачастую посредством установки специализированных чипов. Технология носит название чип-тюнингование, а суть её состоит в монтаже особого блока, который в зависимости от ситуации, будет либо подавать излишек топлива в систему, либо же наоборот, придерживать его, что позволяет получить оптимальные рабочие параметры в каждый отрезок времени, существенно повышая при этом мощность автомобиля и его производительность.
Правда стоит помнить, что выполнять подобную процедуру самостоятельно крайне нежелательно, лучше доверить её профессионалам.
Заключение
Вот собственно и всё. Мы с вами рассмотрели, каким может быть тюнинг Renault Duster своими руками, в чём он заключается и из чего состоит. Как вы видите, процедуры эти имеют разный уровень сложности, а выполнение некоторых из них так и вовсе стоит передать в руки мастеров из сервис-центра. Но несмотря на это, итоговый результат стоит затраченных усилий и финансовых вложений. Обновлённый авто будет радовать своего владельца не только улучшенными техническими данными, но и уникальным дизайном, причём не только внутри, но и снаружи.
Новая «обувь» для Рено Дастер
Всем своим видом Рено Дастер дает знать, что предназначен не только для поездок по городу, а вполне приспособлен для преодоления бездорожья: полноприводная модель имеет клиренс 210 мм, даже переднеприводное авто имеет 205 мм. Такой показатель позволяет с легкостью проезжать различные препятствия: высокие бордюры, глубокие ямы, крутые подъемы и спуски. Несмотря на неплохие внедорожные показатели, по отзывам дастероводов и специалистов, в комплектации машины использованы колеса, рассчитанные больше на трассовую езду, поэтому владельцы в дальнейшем обязательно сталкиваются с проблемой выбора новой «обуви».
Колесный тюнинг Рено Дастер
При проведении любого «колесного» тюнинга обязательно нужно устанавливать дополнительные аксессуары на Рено Дастер, обеспечивающие минимальное изменение аэродинамических параметров авто. Так даже установка завышенной ширины скатов вызывает завихрение воздушных потоков с большим загрязнением колесных дисков и выбросом грунта на боковины кузова, что требует установки расширителей колесных арок и увеличенных брызговиков.
Увеличение колесной базы за счет различных методик и приспособлений вообще потребует установки кузовных аксессуаров Рено Датер для аэродинамической компенсации, поэтому большинство дастероводов начинает осуществлять колесный тюнинг с установки шин, различных типоразмеров.
Перед «колесными» экспериментами необходимо четко выяснить общие принципы влияния типоразмеров шин на динамические характеристики авто:
- Независимо от размерности колесного диска берется во внимание два размера шины: ширина и высота профиля.
- Для Рено Дастер базовыми считаются всесезонные скаты типоразмером 215/65R16, которые, по отзывам автовладельцев, не совсем подходят для различных типов дорог и погодных условий, т.к. для бездорожья и заснеженных трасс требуется «резина» с более высоким и четко выраженным рисунком протектора.
- Увеличение профиля шин (к примеру 205/80R16) повышает «мягкость» ската, что создает более комфортную езду по различным неровностям, но возникает и обратный эффект при движении на большой скорости по трассе – возникает дополнительная раскачка. Устанавливая дополнительные кузовные аксессуары на Рено Дастер можно нивелировать такие проявления.
- Использование низкопрофильных шин комфортным оказывается только на качественной асфальтированной дороге, а потенциал авто имеет внедорожные перспективы, поэтому шины 215/65R16 можно воспринимать, как низкопрофильные для Дастера. Использование их объективно целесообразно только при летней езде, зимние скаты на основании практических опытов дастероводов стоит подбирать с типоразмерами 235/70R16, 235/75 R15 и 205/80R16, при этом не стоит забывать, что увеличение размера колеса приводит к увеличению осевой нагрузки. В таких случаях рекомендуется ограничивать скоростной режим и устанавливать дополнительные аксессуары на Рено Дастер, корректирующие аэродинамику авто.
- Ширина покрышки – еще один спорный момент, т.к. с одной стороны увеличение ширины ската приводит к лучшей сцепке с трассой, а с другой стороны – повышается нагрузка на ходовую и двигатель, поэтому выбор ширины покрышки очень сильно зависит от предполагаемого дорожного покрытия. Обледеневшая трасса или скользкое грязевое покрытие «предпочитает» увеличение ширины покрышки, а для заснеженных дорог для облегчения пробивания колеи стоит использовать узкие колеса.
Вам стоит прочесть
- Эксклюзивный салон Рено Дастер своими руками
- Замена воздушного фильтра Рено Дастер своими руками
- Уход за кузовом Рено Дастер
Дачия Дастер Тюнинг? Почему нет! By Prior Design.
..тюнинг блог 24 декабря 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Dacia, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Der aktuelle Dacia Duster достался немецкому тюнеру Prior Design видимо сделано. После ноябрьского виртуального тюнинга с широким обвесом и тяжелым занижением Для малобюджетного внедорожника теперь есть другая идея, чем песчаный Гонщик по бездорожью 9Выскочил 0011. Занавес для этого Prior Design Dacia Duster 4 × 4 Offroad Widebody ! Мощный внедорожник с компонентами от Камп-Линтфорт. Это делает сенсационную широкофюзеляжную версию бюджетного внедорожника достойным аналогом. Потому что некоторым людям идея занижения внедорожника показалась странной. Так что теперь есть один для критиков Альтернативы ! Если вам нравятся широкие и высокие внедорожники, вам определенно должен понравиться Duster 4×4 Offroad Widebody. Внедорожник получил
Большая часть подъемного комплекта , вероятно, имеет грубые внедорожные шины BFGoodrich на новом черном алюминии . Они просто выглядят мощно, особенно в сочетании с расширенные крылья . И хотя мы уже знаем о расширении с ноября, капот с Powerdome New. Это подчеркивает более солидный внешний вид Duster. Кроме того, установлены большие практически светодиодных вспомогательных фонарей на краю крыши, а также массивный Brush Guard , на котором установлены еще дополнительных фонарей и даже одна лебедка . Уж точно не вымысел, ведь аналогичные комплектующие уже имеются для Дастера delta4x4, С Боковые дуги и противоподкатная труба сзади , подчеркнут боевой вид. Но мы также находим мелкие детали очень успешными. О Задние фонари , окрашенные в черный цвет стержни , тот, что на передней стойке доходит до крыши Schnorchel и, конечно же, практичный Багажные полки с белыми Светодиодными дополнительными фонарями и Запасное колесо , Резервная канистра и Приора бокс
Двигатель мощностью 350 или 400 л.с.?
Однако Prior Design мешает нам заглянуть внутрь. Но по всем затемненным окнам можно узнать сильное Каркас безопасности , который, согласно Prior Design, определенно может быть построен. А драйв? Если Dacia согласится на сотрудничество, то прежний «внедорожник здравого смысла» должен получить 350 или 400 PS усиление бензин . Только какой? Может быть, сильно модифицированный четырехцилиндровый двигатель? Заводские 225 л. с. и 300 Нм были бы мыслимы TCe 225 EDC GPF от Renault Talisman. С Chiptuning , другим Turbo и несколькими изменениями в Air Supply , возможно, около 300 PS и 450 Nm . Однако для нас эта глава — самая нереальная из всего проекта. Не с точки зрения возможности, а с точки зрения того, кто Dacia сотрудничество ! Но нам нравится, когда нас учат другому. Но даже без мощного двигателя широкофюзеляжный внедорожник определенно интересен.
Чип-тюнинг уже доступен практически для всех двигателей
А для топовой модели Duster (II) 1.3TCe 150 в конце концов уже есть многочисленные варианты чип-тюнинга . Для 200 PS и 320 NM Крутящий момент возможен только с помощью программного обеспечения. Если взять вот систему охлаждения , Турбо и Выхлопную систему раньше, то можно наверное обойтись без нового двигателя около 250 лс возможно. Этого должно быть достаточно! Prior Design хочет предложить обвес для Duster текущего поколения уже в следующем году. Если вы установите это на Jahreswagen примерно за €9.000 , то вы сможете за около 15.000 € получить величественный внедорожник, который гарантированно вызовет ажиотаж. Любопытствовать можно — 2021 будет интересно ! Если мы получим больше информации о запланированных изменениях, то, конечно же, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
Фотографии: Prior Design
Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок наверняка будет как нельзя кстати.
Широкофюзеляжный Dacia Duster 4 × 4 от Prior Design!
«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.
Внедорожный тюнинг: пикап Taubenreuther Dacia Duster!
тюнинг блог 17 марта 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Dacia, Новые автомобили
Фотографии Taubenreuther
Пожалуйста, включите JavaScript 5 / БМВ, тест
Этот пикап Dacia Duster произведен специалистами по бездорожью Taubenreuther и оснащен большим количеством оборудования для жесткого бездорожья. Однако информация сразу, Дастер по-прежнему будет в этой стране просто как закрытый внедорожник. Пикап Taubenreuther — эксклюзивный импорт. Почти все внедорожные детали для переоборудования были разработаны Taubenreuther для стандартного Duster и поэтому подходят. Таубенройтер из Кульмбаха десятилетиями специализировался на улучшении внедорожников, и одним из лучших примеров того, как это выглядит, является пикап Duster. Внедорожник, построенный как «демонстратор», предназначен для участия в выставках и демонстрирует многочисленные аксессуары. Вы можете сразу увидеть внедорожное преобразование в отношении этого Подвеска . Компания Taubenreuther установила подъемный механизм с помощью специальных пружин Taubenreuther (также подходят для штатных амортизаторов) в сочетании с регулируемыми амортизаторами Koni Heavy Track .
добрых 55 миллиметров выше всего
Это означает, что внедорожник хорошо растет 35 миллиметров вверх. А также внедорожные шины формата 235/70-16 производства BF-Goodrich ( All Terrain KO2 ) в том числе новые колеса из сплава Borbet имеют долю в мощном внешнем виде. Потому что она заботится о еще 20 миллиметрах дорожного просвета . Но если местность слишком суровая, скрытая встроенная лебедка Warn Axon 55S с тяговым усилием 2,4 тонны и один пластиковый трос помогает безопасно выбраться из беспорядка. А чтобы предотвратить повреждение двигателя, коробки передач, дифференциала или бака, Taubenreuther также установил прочную противоподкатную защиту из трех частей, изготовленную из алюминия толщиной шесть миллиметров. Также было обеспечено улучшенное освещение.
Багажник на крышу Pioneer NG от Rhino-Rack
Стабильный Багажник на крышу Pioneer NG от Rhino-Rack на один Багажник Pick-up ( Багажник «Muli-Rack» ) с различными варианты бокового крепления, а именно установлена большая светодиодная панель Osram FX1000-CB SM , которая имеет дальность действия более 600 метров. Дополнительный свет для погрузочной площадки также исходит от полки Osram. Это специальный OSRAM LEDriving Round VX70-SP 9.