Ауди а6 с5 тюнинг фото: Внешний тюнинг

Увеличение мощьности на Audi A6 (C5). Chip-tuning Ауди A6 (C5)

Описание товара

Внешний вид

Описание

Цена

  • Модель До После До После Цена ($)
    ДИЗЕЛЬ
    Audi A6 TDI 1.9 110 110 л.с. 143 л.с. 235 нм 290 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 115/285 115 л.с. 145 л.с. 285 нм 338 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 115/310 115 л. с.
    145 л.с.
    310 нм 389 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 130 130 л.с. 163 л.с. 285 нм 345 нм 550
    Audi A6 TDI 1.9 PD 130 130 л.с. 163 л.с. 310 нм 405 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 150 150 л.с. 182 л.с. 310 нм 368 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 155 155 л.с. 185 л.с. 310 нм 390 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 163 163 л.с. 190 л.с. 310 нм 385 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 Multitronic 163 163 л.
    с.
    190 л.с. 310 нм 360 нм 550
    Audi A6 TDI 2.5 180 180 л.с. 208 л.с. 370 нм 415 нм 550
    БЕНЗИН
    Audi A6 1.8 20V 125 125 л.с. 137 л.с. 170 нм 205 нм 550
    Audi A6 1.8T 150 CV 150 л.с. 192 л.с. 210 нм 270 нм 550
    Audi A6 1.8T 180 180 л.с. 215 л.с. 250 нм 295 нм 550
    Audi A6 2.0 130 130 л.с. 143 л.с. 194 нм 212 нм 550
    Audi A6 2. 4 165 165 л.с. 182 л.с. 230 нм 252 нм 550
    Audi A6 2.4 170 170 л.с. 185 л.с. 230 нм 249 нм 550
    Audi A6 2.7T 230 230 л.с. 268 л.с. 310 нм 390 нм 550
    Audi A6 2.7T 250 250 л.с. 290 л.с. 350 нм 440 нм 550
    Audi A6 2.8E 30V 193 193 л.с. 211 л.с. 280 нм
    308 нм
    550
    Audi A6 3.0 V6 220 220 л.с. 233 л.с. 300 нм 325 нм 550
    Audi A6 4.2 300 300 л. с. 319 л.с. 400 нм 428 нм 550
    Audi A6 RS6 4.2 Biturbo 450 450 л.с. 505 л.с. 550 нм 630 нм 770
    Audi A6 RS6 4.2 Biturbo 480 480 л.с. 535 л.с. 560 нм 640 нм 770
    Audi A6 S6 4.2 340 340 л.с. 370 л.с. 420 нм 460 нм 610

    550

    USD

Примечание:
Перед покупкой тюнинг элементов на свой автомобиль ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.

Наши последние работы

СМОТРЕТЬ ВСЕ

Заявка на Чип тюнинг Audi A6 (C5)

*Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных

Ауди А6 С5 фото видео, отзывы, технические характеристики и тюнинг модели Audi в C5 кузове

Вторая генерация популярного немецкого авто своим появлением на рынке сделала модель еще более востребованной у покупателей, а также вывело продажи марки на новый уровень. В арсенале такого автомобиля были новые трансмиссии, моторы.

Содержание статьи:

  • 1 Моторы
  • 2 Ценовая политика
  • 3 Что думают пользователи?
  • 4 Обзор
    • 4.1 Внешний вид
    • 4.2 Салон
    • 4.3 Ходовые качества

Audi A6 C5 впервые предстала перед публикой в 1997 году − в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве. Тогда была показана четырехдверная модификация. Универсал (Авант) дебютировал годом позже, в феврале, а перед этим миром были показаны фото и видео новинки.

На сборочный конвейер Ауди А6 С5 в кузове седан встал летом 1997-го года. Универсал − в 1998 году. Модель снята с производства в 2004 году, при этом в 2001 году ей был проведен рестайлинг.

В целом, стоит отметить, что вторая генерация этого автомобиля олицетворила собой появление у компании Ауди собственного корпоративного стиля. Поэтому, сходства дизайна родстера ТТ и Audi A6 C5 не случайны. И действительно, для своего времени машина выглядела весьма презентабельно.

Впрочем, если углубиться в шасси, то здесь нововведения не носят революционного характера:

  • Макферсон − передняя схема подвески;
  • Задняя − «многорычажка».

Тяга некоторых силовых агрегатов реализовывалась посредством фирменной системы полного привода Quattro, а ключевым типом привода был передний.

Отдельного разговора заслуживает Audi A6 Allroad. Эта машина появилась в 2000 году и, по сути, стала основателем целого класса универсалов повышенной проходимости.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Внешние различия Олроуд от обычного универсала − неокрашенный обвес кузова, высокий дорожный просвет, рейлинги на крыше. По части техники примечателен тот факт, что полный привод был доступен уже в базовом оснащении.

Еще одна интересная модификация Audi А6 С5, которая позиционировалась как заводской тюнинг − S-line. Такую машину можно узнать по специальной спортивной подвеске с заниженным клиренсом, аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, литерам S-line, спортивной атрибутике салона (спортивные кресла, руль, алюминиевые накладки на педали).

Моторы

Бензиновая гамма представлена моторами 1.8-4.2 литра. Мощность варьируется от 125 до 300 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют объем 1.9-2.5 литра, потенциал которых колеблется от 110 до 180 лошадиных сил. На выбор предложены пяти- шестиступенчатая механическая трансмиссия, пяти- шестидиапазонная АКП, вариатор.

Именно с этих моторов началась новая эра по их обслуживанию, например для того чтобы заменить ремень ГРМ придется разбирать всю морду.

Да и другие виды работ (замена компрессора кондиционера, термостата, насоса охлаждения) требуют снятия переднего бампера и перевода морды в сервисное положение.

Ценовая политика

На вторичном рынке Ауди А6 С5 можно найти с двумя типами кузова:

  Тип кузова

  Цена (рубли)

  Седан

  от 110 до 1 миллиона 190 тысяч
  Универсал  от 100 до 610 тысяч

Что думают пользователи?

Отзывы владельцев говорят о том, что Ауди А6 С5 является прекрасным представителем сегмента Е. Это подтверждаю, в первую очередь, большие размеры Ауди − внутри просторно. Также, в пользу комфорта многие относят мягкую подвеску.

Что касается моторов, то большой популярностью пользуются бензиновые турбо-моторы, но к ним возникают претензии по части надежности, а также расхода масла на 1000 километров. Просматривая отзывы, можно часто прочитать о ненадежном приводе ГРМ и сцеплении, а также об непродолжительном сроке службы турбины.

Обзор

Внешний вид

Audi А6 С5 выглядит респектабельно и привлекательно. Стоит выделить правильные и строгие пропорции кузова, его ненавязчивые контуры, крупную решетку радиатор с не менее заметной эмблемой марки, прямоугольную конфигурацию головной оптики и стильный аэродинамический обвес.

В переднем бампере присутствуют объемные секции, которые эффективно охлаждают подкапотное пространство, способствуя также снижению аэродинамического коэффициента.

Салон

Внутри достаточно просторно и уютно. Добротные материалы отделки сочетаются с грамотной сборкой, а спокойная цветовая гамма почти не контрастирует с выдержанной архитектурой передней панели.

Центральная консоль скомпонована компактно и при этом, продуманно. Несмотря на то, что клавиши управления медиасистемой и блоком климатической установки близко расположены друг к другу, понять их предназначение не составляет труда за счет крупного размера и шрифта.

То же самое можно сказать и об панели приборов − крупная оцифровка и шрифт бортового компьютера не вынуждают отвлекаться от дороги для считывания показаний.

Читайте также: Audi A6 C4 — новый этап

Передние кресла удобны для дальней дороги благодаря оптимальной жесткости и продуманного профиля, но валики боковой опоры расставлены широко и почти не выражены.

Что касается заднего дивана, то он не только может порадовать пассажиров простором, но и функционалом − в центральном подлокотнике организован небольшой органайзер, который позволяет класть туда мелкие вещи.

Багажник седана по меркам своего сегмента просто огромный − 551 литра полезного объема. Багажный отсек универсала скромнее − 455 литров, но его можно увеличить до 1590 литров, если сложить задние спинки дивана.

Ходовые качества

Технические характеристики Audi А6 С5:

  • Турбированный мотор 1.8 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Именно эта силовая установка пользуется высоким спросом у потребителя.
  • Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Передний привод.

Двигатель имеет выраженную турбо-яму до 2000 тысяч оборотов и отказывается внятно ускоряться с места. Однако, на средних оборотах появляется ощутимый подхват, и машина преображается − педаль газа становится чувствительной к нажатию, а разгон становится более приятным за счет ровной полки крутящего момента (3000—5200 оборотов в минуту). Алгоритм работы АКП понятен и логичен, но передачи меняются излишне плавно.

Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9

Шасси настроено на комфорт. Это проявляется в высокой плавности хода на мелких и средних неровностях. Подвеска очень энергоемкая, и в следствии этого, выносливая.

Впрочем, комфорт не повлиял отрицательно на управляемость − рулевое управление достаточно информативное и позволяет чувствовать положение колес при вращении баранки, при этом крены в поворотах умеренные. Но, желание ездить в виражах быстро отбивает сильная недостаточная поворачиваемость, проявляющаяся в виде резкого сноса на пределе возможностей автомобиля.

Фото Audi A6 (C5):

KW Coilover Kit V1 Audi A6 (C5/4B) Sedan + Avant; передний привод; все двигатели

KW Coilover Kit V1 Audi A6 (C5/4B) Sedan + Avant; передний привод; все двигатели

KW Coilover Kit V1 Audi A6 (C5/4B) Sedan + Avant; передний привод; все двигатели | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo

Гарантированная установка

Гарантия самой низкой цены

Бесплатная доставка

org/Brand»>

(пока отзывов нет) Написать обзор

кВт
кВт Комплект подвески V1 Audi A6 (C5/4B) Седан + Avant; передний привод; все двигатели

Сейчас: 1384,00 долларов США

MPN:
10210011
Артикул:
BBXQ_10210011
СКП:
842607000195
Наличие:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии

Бесплатная доставка

При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.

Помните: EuroSport Tuning — это универсальный магазин, в котором вы сможете получить послепродажное обслуживание!

Обзор продукта

Помните: EuroSport Tuning — это универсальное средство для послепродажного обслуживания!

Отзывы

(пока отзывов нет) Написать обзор

Популярные бренды

Зачем покупать тюнинг в eurosport?

Бесплатная доставка заказов

Больше информации*

Гарантия самой низкой цены

Больше информации*

Гарантия безопасной оплаты

Больше информации*

30-дневный бесплатный возврат

Больше информации*

Подпишитесь на нашу рассылку

Адрес электронной почты

Audi A6 C5: тюнинг своими руками

Подержанные автомобили бизнес-класса очень привлекательны, так как позволяют получить по стоимости новой бюджетной модели высокий (по современным меркам) уровень исполнения. Таким образом, как и другие машины, их можно улучшать путем тюнинга. Одна из таких моделей — Audi A6 C5. Тюнинг его рассматривается далее.

Характеристики

Этот автомобиль немецкой модели бизнес-класса. C5 — это второе поколение A6. Хотя на самом деле он находится в ассортименте производителя, он не отделяется от Audi 100, выпускавшейся с 19 года.68. Индекс С5 означает, что автомобиль является пятым поколением этой серии. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: в 1999 и 2001 годах. Стоит в среднем 200-400 тысяч рублей.

Из-за сложной конструкции А6 С5 требует регулярного квалифицированного обслуживания, а запчасти стоят недешево, поэтому обычно не приобретают машину за деньги. Однако этот автомобиль не относится ни к молодежно-спортивному, ни к классу, ни к имиджу, поэтому тюнинг большинства версий развит слабо. Многие из тех, кто модифицирует С5, ограничиваются небольшим увеличением мощности двигателя.

Тем не менее, некоторые версии обладают высоким потенциалом. Кроме того, существуют модификации S и RS. Наиболее подходящей дисциплиной для этого автомобиля является дрэг, где хорошо себя проявляет даже стандартный RS благодаря большей мощности и полному приводу. Кольцевая машина встречается редко из-за больших размеров и веса. С другой стороны, модель подходит на роль комфортабельного автомобиля благодаря высокой плавности хода и удобному салону, поэтому ее целесообразно улучшать в этом направлении.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Внешний вид

Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Как и любая подержанная машина, актуальна перекраска Audi A6 C5. Тюнинг такого рода позволяет не только компенсировать ограниченность выбора цвета при покупке, но и убрать имеющиеся дефекты в виде сколов и царапин. Стоимость этих мастер-классов составляет в среднем 100 тысяч рублей. Вы можете значительно сэкономить, если возьмете в аренду покрасочную камеру и выполните работу самостоятельно.

Что касается выхлопа, то в силу назначения и репутации А6 экстремальные варианты можно встретить редко даже в версиях S и RS. Модификация кузова вообще сравнительно редко используется для большинства моделей бизнес-класса. Чаще всего таким образом обновляют внешний вид, устанавливая на первую машину детали кузова от более поздних версий. Так, вы можете заменить на переработанные детали оптики, зеркал, бампера Audi A6 C5. Тюнинг такого рода стоит довольно дорого, особенно если использовать оригинальные кузовные детали. Так, стоимость оригинальных фар составляет около 40 тысяч рублей, бампера – 25 тысяч и т. д. Используя неоригинальные детали, можно значительно снизить стоимость такого тюнинга. Фары Audi A6 C5, так как бампера стоят от 4 тысяч рублей, зеркала — от 1,5 тысяч, фары и противотуманки — от 900 рублей и т.д.

Двигатель

Это поколение А6 традиционно имеет обширную линейку двигателей, включающую 11 двигателей, некоторые из них представлены в нескольких вариантах исполнения. Среди них 2-х и 3-х турбированные дизельные варианты. Настройка блока управления является наиболее распространенным методом модификации форсированных двигателей таких автомобилей. Чип-тюнинг Audi A6 C5 позволяет получить в среднем для этих версий прибавку в 40 л. с. и 70 Нм. Модификации этого типа атмосферных двигателей встречаются не так часто, так как прибавка для них составляет порядка 15 л.с. и 25 Нм. Стоимость чип-тюнинга от 500 до 600$.

Для более серьезного тюнинга, вмешательства в конструкцию двигателя, гораздо реже. Хотя некоторые модификации входят в пакеты, предлагаемые мастерскими. Всего 3 или 4 пакета (этапа), первый из которых чип-тюнинг, а дальнейшие этапы предполагают замену впускной и выпускной систем и т.д. Могут идти своим путем, самостоятельно определяя объем и методы вмешательства в двигатель . Естественно, для этого нужны знания в этой области.

Трансмиссия

A6 C5 комплектуется пятью вариантами трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП и автомат, 6-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, вариатор. Привод передний или полный. АКПП обычно тоже настраивают чип-тюнингом, ускоряя переключения. Есть короткоходные комплекты для МКПП Audi A6 C5. Тюнинг более серьезного уровня предполагает замену настроек сцепления и передаточных чисел. Также установлены самоблокирующиеся дифференциалы.

Подвеска

C5 Передняя подвеска — независимая мульти. Задние на переднеприводных версиях представлены полуторным исполнением, а полноприводные также мульти. Кроме того, доступна пневмоподвеска.

Конструкция шасси на этих машинах мешает редко, так как за счет сложной компоновки она обеспечивает хорошие ходовые качества Audi A6 C5. Тюнинг проще всего осуществить путем установки винта подвески. Такие элементы могут стоить от 20 тысяч рублей за варианты начального уровня и до 200-300 тысяч за полностью регулируемую подвеску. Для более серьезного тюнинга поменять рычаги, стабилизаторы.

За счет использования газовой стойки обеспечить возможность изменения дорожного просвета. Все тормозные механизмы автомобиля дисковые, передние — вентилируемые. Версия Avant имеет немного увеличенные тормозные диски. Еще лучше вентилируемые механизмы устанавливаются на модели с двигателями 2,7 и 4,2 л.

Для апгрейда начальной версии А6 доступна установка тормозной системы от спортивной модели или даже от Audi A6 C5 Avant. Тюнинг тормозов спортивных версий стоит очень дорого. Учитывая, что оригинальный обвес для RS6 стоит 135 тысяч рублей, цена тюнинг-пакетов может превышать 300 тысяч. Большинство вариантов оснащались колесами размером от 15 дюймов, вышеупомянутые спортивные — от 16 дюймов.

Самый простой способ изменить поведение автомобиля, заменив колеса. Причем на него влияют не только свойства шин, но и высота их профиля, а также радиус и масса. При выборе следует ориентироваться на разрешенные производителем размеры. Кроме того, необходимо учитывать, что на полноприводных версиях должны использоваться колеса такого же радиуса.

Интерьер

Интерьер автомобиля соответствует уровню бизнес-класса того времени. То есть в нем качественные материалы и богатая комплектация. Стоит отметить, что салоны начальной и максимальной комплектации сильно отличаются, что традиционно для данного сегмента. Направление тюнинга салона и степень вмешательства различны и определяются оборудованием и его состоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *