Во дворе парковка на газоне: Парковочное место — это ловушка. Водителей штрафуют на 5 000 рублей на ровном месте :: Autonews

Содержание

Как обжаловать штраф за парковку на газоне

Мария Погребняк

помогла сохранить деньги компании

Профиль автора

Я работаю юристом в крупной фармацевтической компании.

Представители фирмы ездят на корпоративных машинах по аптекам и рассказывают о нашей продукции. Иногда они нарушают ПДД и получают штрафы — их выписывают на юрлицо, но платят сами водители. Если сумма большая или автомобилист не согласен со штрафом, наш юротдел помогает разобраться в ситуации.

Так, в 2019 году мы получили штраф 300 000 Р за парковку на газоне. Чтобы его оспорить, пришлось пройти четыре судебные инстанции. Вот как все было.

Как мы получили штраф

4 февраля 2019 года в нашу компанию пришло письмо от Московской административной дорожной инспекции, МАДИ. Внутри было постановление о назначении штрафа 300 000 Р: камера сняла, как корпоративный автомобиль припарковался на газоне 24 января в 18:34. Место совершения правонарушения — Москва, 1-й Пехотный переулок, дом 18.

По столичному КоАП за парковку на газоне гражданину грозит штраф 5000 Р, должностному лицу — 30 000 Р, а организации — 300 000 Р. Поэтому сумма была такой большой.

ст. 8.25 КоАП Москвы

Проблема в том, что на фотографиях не было видно, где заканчивается парковка и начинается газон: вокруг был снег. И мы начали разбираться, правомерен ли штраф.

Постановление, которое пришло нам на почту. В нем сообщили дату и время нарушения и выписали штраф 300 000 Р По фотографиям из постановления непонятно, что автомобиль припарковали на газоне

Как мы проверяли законность штрафа

Нам нужно было понять, действительно ли автомобиль был припаркован на газоне. Для этого есть два варианта. Первый — использовать приложение «Помощник Москвы». В нем есть карта с отметками, где можно парковаться, а где нет:

  1. Зеленым цветом обозначен газон.
  2. Красным — зона, где нельзя останавливаться и парковаться.
  3. Оранжевым — тротуары и переходы.
  4. Синим — зоны платных парковок.

Второй вариант — написать запрос в Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы и попросить доступ к реестру зеленых насаждений, где есть карта всех газонов столицы.

Когда нам пришел штраф, функция карты в «Помощнике» еще не появилась, а ждать ответа от департамента мы не могли: у нас было всего 10 дней на обжалование с момента получения постановления — после этого оно вступает в законную силу, штраф нужно уплатить в течение 60 дней. Но на всякий случай мы все равно написали запрос.

ч. 1 ст. 30.3, ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ

Параллельно мы зашли на «Яндекс-карты» и посмотрели, что расположено по адресу 1-й Пехотный переулок, дом 18. Оказалось, что его не существует. Мы проверили еще раз через портал «Электронная Москва» и убедились, что дома 18 в 1-м Пехотном переулке нет. То есть в постановлении МАДИ была ошибка, и его можно было признать недействительным. Мы решили использовать это как основной аргумент при обжаловании.

/parking-ticket/

Как оспорить штраф за парковку без суда

Мы проверили на сайте «Электронная Москва» место совершения правонарушения и выяснили, что постановление выписали неверно. Источник: mosopen.ru Адреса, который был указан в постановлении, не существует. Автомобиль стоял около дома 18 на Пехотной улице. Источник: yandex.ru

Жалоба в суд

Обжаловать постановление МАДИ можно непосредственно в инспекции или в районном суде по месту совершения правонарушения.

ч. 1 ст. 29.5, ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ

Отправить жалобу в МАДИ можно через портал «Автокод», электронную приемную на сайте «Мос-ру», почтой или передать лично. При этом можно не дожидаться решения инспекции по жалобе и сразу пойти в суд. Или просто обратиться в суд без обжалования постановления в МАДИ — так мы и поступили.

В жалобе в суд мы кратко описали, что произошло, передали содержание постановления о назначении штрафа и свои аргументы:

  1. Нет доказательств, что автомобиль компании был припаркован на газоне. На территории лежал снег, и определить по фотографиям с камеры, где дорога, обочина, тротуар или газон, невозможно.
  2. Адреса 1-й Пехотный переулок, дом 18 не существует. Адрес, где стояла машина, — улица Пехотная, дом 18. То есть в постановлении ошибка.

/shtraf/

Как оспорить штраф ГИБДД

Чтобы понять, в какой конкретно суд подавать жалобу, мы воспользовались сервисом на сайте Мосгорсуда: ввели адрес места правонарушения — и сервис показал, к какому суду он относится. В итоге жалобу отправили в Хорошевский районный суд Москвы.

Ну и что? 23.08.21

Штрафы за нарушение ПДД можно будет обжаловать через госуслуги и сайты судов

Госпошлины за рассмотрение таких дел нет. А до момента вынесения решения постановление о штрафе в законную силу не вступает и срок уплаты в 60 дней не начинается.

ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ

Рассмотрение дела

Суд первой инстанции. Заседание по нашей жалобе прошло 9 апреля. Районный суд счел оба наших аргумента неубедительными с такой формулировкой: «Не имеется оснований не доверять сведениям, зафиксированным техническим средством».

В итоге постановление о назначении штрафа оставили без изменения, а нашу жалобу — без удовлетворения.

Апелляция. На подачу апелляционной жалобы у нас было 10 дней. Мы направили ее в Мосгорсуд через канцелярию Хорошевского районного суда. В документе привели те же доводы, что и в первоначальной жалобе.

30 мая Мосгорсуд тоже отказал в удовлетворении наших требований. У него было два аргумента:

  1. Место совершения правонарушения можно изменить судебным актом, это не влияет на вину водителя.
  2. Водитель виноват, потому что он наехал на кустарник.

Наш довод о том, что штраф выписали некорректно, развалился. Суд не отменил постановление и сам изменил адрес совершения правонарушения на улицу Пехотную, дом 18. Но мы решили действовать дальше.

/obzhaloval/

Как обжаловать решение суда

Кассация. Мы снова отправили жалобу, на этот раз — кассационную. Вместе с первоначальными требованиями указали на незаконные действия апелляционного суда: произвольно изменять данные в постановлении об административном правонарушении нельзя.

Но 29 января 2020 года кассационный суд оставил постановление и решения нижестоящих инстанций без изменений: он сослался на то, что корректировка адреса места совершения правонарушения не влияет на виновность. Если припарковался на газоне, значит, виноват.

Сообщество 16.02.22

Почему штраф за парковку выписали два раза?

Как нам все-таки удалось оспорить штраф

Если апелляционную жалобу можно подать один раз, то для кассации есть две попытки. Мы этим воспользовались.

Теперь наше дело должна была рассмотреть коллегия по административным делам Верховного суда. Мы снова описали суть требований: газона на фотографиях из постановления о назначении штрафа не видно, а в адресе места совершения правонарушения допущена ошибка, поэтому постановление просим отменить.

Заседание прошло 6 ноября 2020 года без вызова сторон, копию постановления Верховного суда мы получили по почте. Когда прочитали его, удивились: акты нижестоящих судов признали незаконными, но по другой причине.

/justice/

Что такое суд и зачем он нужен

Оказалось, что МАДИ нарушила порядок привлечения к административной ответственности. По общему правилу он такой:

  1. Возбуждают дело об административном правонарушении.
  2. Составляют протокол.
  3. Рассматривают дело об административном правонарушении. Здесь могут вызвать участников дела и попросить их пояснить суть.
  4. Выносят решение по делу.

Но в некоторых случаях порядок привлечения к ответственности другой. Например, особый порядок действует, если нарушение зафиксировала камера, которая работает в автоматическом режиме. Тогда, чтобы привлечь к ответственности нарушителя, протокол не нужен — сразу выносят постановление.

ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ

Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 № 20

В нашей ситуации в постановлении было указано, что нарушение сняла камера. Но о том, как именно — устройство работало в автоматическом режиме или фотографию сделал неравнодушный человек и отправил в МАДИ, — не было ни слова. Поэтому дело изначально должны были рассматривать с привлечением собственника автомобиля.

На этом основании Верховный суд вернул дело в суд первой инстанции со своими комментариями. Его снова рассматривала судья, которая не удовлетворила нашу жалобу в первый раз. Но теперь она вынесла другое решение — признала штраф 300 000 Р незаконным.

Что в итоге

На все тяжбы ушло почти два года. Но потраченные время и усилия того стоили: нам удалось обжаловать штраф 300 000 Р. Судебных издержек у нас не было: я работаю в штате, а госпошлины мы не платили.

После этого случая у нас были еще две похожие ситуации. В обеих нам удалось обжаловать штрафы еще в суде первой инстанции. Мы сэкономили более 600 000 Р.

Основной вывод из этой ситуации для водителей: если нарушение зафиксировали при помощи устройств ПАК ПМ или Паркнет-М и постановление о назначении штрафа вынесли без протокола, штраф можно обжаловать.

5 фактов о парковке, о которых вы могли не знать


Газон или парковка.

Что нужнее во дворах Петербурга?

виктория шевель

Город 22 августа 2022

Школьная улица, 26. Милейший домик — из тех, которые называются «немецкими»: два этажа, веселый желтый фасад, отремонтированные системы жизнеобеспечения, детская площадка, зелень, небольшая «рощица» туй у стены, газон…

ФОТО Pixabay

Вот про него‑то и речь. Вернее, про автомобиль. Вернее, про автомобиль на газоне. Сначала, правда, машина жителя дома Алексея Е., как и прочие машины, стояла на узкой внутриквартальной дорожке. Но в 2020 году он решил подойти к делу более основательно: заасфальтировать за свой счет кусочек газона и устроить парковку на несколько машин.

Почти 2 тыс. водителей в Петербурге оштрафовали за парковку у мусорных баков

Надо признать, что Алексей готовился тщательно: инициировал ­собрание соседей-собственников, заручился их согласием на оборудование парковки, получил все необходимые согласования…

Ему это не помогло. Как только пятачок земли перестал быть газоном, управляющая компания «Жилкомсервис № 2 Приморского района» направилась в суд с просьбой обязать гражданина привести двор в первоначальный вид — то есть содрать твердое покрытие, восстановить растительный грунт и установить на прежнее место металлическое ограждение.

Жилкомсервис опирался на Жилищный кодекс и на правила распоряжения общим имуществом, которые гласят, что отторжение общей собственности возможно только с согласия всех собственников дома. Между тем Алексей еще с 2020 года был вооружен протоколом, в котором за парковку было отдано 73,6 % голосов. У жилкомсервиса была аналогичная бумага 2021 года, в которой собственники высказывались против «

проведения работ по благоустройству».

Именно такие формулировки звучали в зале Приморского районного суда. Понятное дело: оборудование парковки вполне можно назвать благоустройством. Однако осталось не вполне понятно, понимали ли это собственники, голосовавшие против.

Что касается имеющихся у Алексея Е. согласований, то до их рассмот­рения дело и вовсе не дошло. Суд отметил, что отсутствие протокола общего собрания со 100‑процентной поддержкой строительства парковки на придомовом участке является достаточным условием для того, чтобы встать на сторону управляющей компании. В общем, парковку ликвидировать — газон посеять… На все про все дано три месяца.

Вот что любопытно: ныне в Петербурге практически стартовал проект, направленный на решение проблемы парковки во дворах как раз за счет сужения зеленых зон. Разумеется, там, где это возможно. Надзором за автомобилями, оставленными во дворах в неположенных местах, с прошлого года занимается Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). По большому счету существовало всего два основания для инспекционных проверок: многочисленные жалобы на испорченный колесами газон и препятствия для проезда мусоровоза. До поры до времени ГАТИ лишь принимала жалобы, проводила рейды, выписывала штрафы.

На том миссия и завершалась.

Но с недавних пор инспекция усложнила себе задачу. В ряде случаев она вместо наказания нарушителей… начала рекомендовать районным администрациям и управляющим компаниям найти способ и расширить дворовую парковку. Одним из первых таких адресов стал проспект Маршала Блюхера, 29.

Вообще‑то ситуация в этом дворе не так плоха, как можно было бы подумать: есть и расширение проездов, куда вполне могут вместиться 4 – 5 авто, и разворот… Вот только машины нередко мешают проезду к воротам детского сада, который находится внутри квартала. Здешние дворы пятиэтажек 1956 – 1961 годов, как все аналогичные территории, представляют собой густые заросли. Зачастую в таких дворах вообще не может расти трава: ей просто не хватает солнца. Так что, строго говоря, и газонов‑то нет. А заросли могут и подвинуться.

Так что в ГАТИ пришли к выводу, что существует как необходимость, так и возможность расширить дворовую парковку. И обратились с этим предложением и в администрацию Калининского района, и в жилкомсервис № 3 Калининского района. Обе инстанции откликнулись. И вот благоустройство двора (а именно — увеличение парковочных мест за счет зеленых насаждений) включено в ближайшие муниципальные планы.

Весьма вероятно, что в будущем (если Алексей Е. выполнит решение суда) кто‑нибудь из его соседей тоже пожалуется на неправильную парковку во дворе. И ГАТИ предпишет оборудовать‑таки места для авто, направив соответствующие рекомендации в жилкомсервис № 2 Приморского района.

#парковка #газон #суд

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 154 (7237) от 22.08.2022 под заголовком «Верни газон, сосед!».


Материалы рубрики

13 марта, 10:35

«Адмиралтейские верфи» построят научно-экспедиционное судно «Иван Фролов»

07 марта, 11:12

Судебные приставы помогли петербургской семье найти новое жилье

01 марта, 13:28

Петербургский суд вынес приговор обвиняемому в сексуальных преступлениях учителю

22 февраля, 14:22

Командир «Уссурийца».
Колчак понимал: карьера делается на флоте

21 февраля, 10:31

Нижегородский завод «Красное Сормово» построит еще три судна проекта PV300

Комментарии

Загрузка…

Новости партнеров

Парковка на газонах запрещена | Хэмптон, Вирджиния

Парковка на газонах запрещена | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайт

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.

  • Вход на сайт

С 1 июля 2022 года жители Хэмптона больше не смогут парковаться на лужайках перед домом, если парковка разрешена на их улице. Соседи жалуются, что двор, полный автомобилей, непригляден и снижает стоимость близлежащих объектов. Для справки, никто не обязан устанавливать подъездную дорожку. В городе есть гранты, доступные для помогите людям, у которых нет подъездных путей и которые хотят их установить, особенно тем, у кого ограниченные средства. Жильцы должны получить разрешение перед установкой подъездной дороги. Временная парковка, например, во время наводнения, разрешенного городом мероприятия, подметания улиц, мойки автомобиля или погрузки и разгрузки разрешена.

Благоустройство районов

Это одна из нескольких мер, принятых городским советом по просьбе жителей и районных ассоциаций, которые хотят улучшить внешний вид своих районов и повысить стоимость недвижимости. Другие меры включают в себя регулирование, ограничивающее неработающие транспортные средства, беспорядок и разросшиеся кустарники.

Парковка на улице запрещена

Если парковка на улице запрещена на одной или обеих сторонах вашей улицы, вы можете оставить свой автомобиль/автомобили на газоне. Эти знаки отмечены на этой карте. Парковка на улице также запрещена на многих основных улицах, где есть только полосы движения.

Как подать заявку на грант?

Любой , у которого нет подъездной дороги , имеет право на участие, но предпочтение отдается людям с меньшими финансовыми возможностями. Если вы получите одобрение на получение гранта, вы наймете и заплатите подрядчику, а также сможете получить компенсацию в размере до 2250 долларов США. *ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ* НЕ НАЧИНАЙТЕ КАКИХ-ЛИБО РАБОТЫ, ПОКА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТА. Даже при подаче заявки вам не гарантированы грантовые средства. Если требуется стрижка бордюра или фартук, вы можете иметь право на получение дополнительных средств. Вы также можете позвонить в контактный центр 311 (727-8311 со стационарного телефона).

  • Подать заявку онлайн
  • Прочитать полный список часто задаваемых вопросов (PDF) 
  • Информация о заявке (PDF)
  • Необходимые документы (PDF)
  • Скачать и распечатать заявление (PDF)
  1. Кимберли Микел

    Менеджер отдела обслуживания имущества

    Электронная почта Кимберли Микел

    Телефон: (757) 727-6228


  2. Закон о свободе информации
  3. Обслуживание собственности и контроль за зонированием

    Электронная почта 311

    Физический адрес

    Линкольн-стрит, 22 3-й этаж
    Хэмптон, Вирджиния 23669

    Телефон: 757-727-8311

    Факс: 757-727-6557


    По всем вопросам о том, как получить инспекцию, подать заявку на получение разрешений или обзор плана, пожалуйста, напишите по электронной почте или посетите Центр услуг по развитию.

    Часы
    Понедельник — пятница
    8:00 — 16:30


  1. Городской муниципальный кодекс
  2. Услуги по развитию земель
  3. Разрешения
  4. Государственные строительные нормы и правила
  5. Правила строительства и пожарной безопасности штата Вирджиния
  6. Строительные нормы и правила Вирджинии

/QuickLinks. aspx

  1. УСЛУГИ

  1. Развитие сообщества

    Линкольн-стрит, 22 3 и 5 этажи
    Хэмптон, Вирджиния 23669

    Телефон: 757-727-8311
    Факс: 757-728-2449

    Справочная

  1. Требуемые разрешения/формы
  2. Запросы Закона о свободе информации
  3. Строительные нормы Вирджинии
  4. Хэмптон ГИС
  5. Municode — Городское постановление
  6. ВА ДПОР — Информация о подрядчике
  7. Платы: Ветланды, БЗА, СПИ-КБПД

/QuickLinks.aspx

  1. Дом
  2. Уведомления об авторских правах
  3. Связаться с нами
  4. Доступность
  5. Карта сайта
  6. Сообщество 757

/QuickLinks. aspx

  1. Правительственный веб-сайт CivicPlus®

[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»: 0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles2″: «»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles»:»размер фона : содержат;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false ,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth»:0,0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»HoverBackgroundImageFileName»: «»,»Хов erBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0. 0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»: 0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBackValueXKeyword»:{groundImagePositionX»:{groundImagePositionX :0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»: 0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0. 00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs «:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»:1,»AnimationId»:»e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e»,»AnimationClass»:»animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e»,»ScrollOffset»:33,»TriggerNameLowerCase»:»hover»,»ParentComponentWithTrigger»:null,»BackgroundColor»:»»,»BackgroundGradientStartingColor»: «»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»BackgroundImageFileName»:»/ImageRepository/Document?documentID=24799″,»BackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionXKeyword»:1,» BackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat» :0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:»»,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»: {«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0}, «PaddingTop»:{«Значение»:0,5000,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBo ttom»:{«Value»:0. 5000,»Unit»:0},»PaddingLeft»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MiscellaneousStyles»:»»,»RecordStatus»:0}]

Постановление о запрете парковки во дворе сталкивается с разногласиями

NewsLocal News

Смешанная реакция на предложенное постановление о парковке во дворе

Автор: Эран Хами

Опубликовано в 17:46, 13 августа 2021 г.

и последнее обновление 13.08.2021 19:39:34-04

КОРПУС-КРИСТИ, Техас — Городской совет Корпус-Кристи одобрил первое чтение постановление, запрещающее парковку автомобилей во дворах.

Постановление о парковке на лужайке, впервые рассмотренное советом во вторник, не нравится некоторым людям. Это особенно утомительно для тех, кто живет в районе Кэрролл-лейн и Вебер-роуд.

Постановление, принятое во вторник, не нравится некоторым людям, особенно в районе Кэрролл-лейн и Вебер-роуд.

Сосед Билл Чизм считает, что автомобили во дворах не должны мешать туризму, и считает, что это постановление — способ для города быстро заработать на правоприменении.

«Что ты собираешься сказать этим людям, которые живут на Вебер, Кэрролл-лейн? Когда эти улицы были построены, они не были главными улицами города. Теперь они там, — сказал Чизм. — Они не могут парковаться на улице».

Если вы едете по Веберу или Кэрроллу к северу от SPID, вы увидите множество домов с машинами, припаркованными на траве.

«Большинство люди, живущие здесь, теперь имеют фиксированный доход», — сказал Чизм. «Они не могут позволить себе выйти и проложить дорогу для автомобилей. И если это молодая пара, когда у них есть дети-подростки, они снова застряли».

Есть два исключения из постановления. Это не применяется, если у вас нет асфальтированной подъездной дорожки или если улица, на которой вы живете, слишком узкая, менее 28 футов друг от друга.

Городской менеджер Питер Занони сказал, что эти исключения в основном расположены в старых кварталах и центральной части города.

Занони и члены городского совета заявили, что постановление направлено на улучшение качества жизни.

«Люди стараются поддерживать порядок в своих домах, поддерживая в порядке дворы, — сказал Занони. — Наличие нескольких автомобилей, даже одного, припаркованного на лужайке перед домом, отвлекает от общей эстетики района и снижает качество жизни. И поэтому основное внимание уделяется поддержанию этих районов сильными, поддержанию высокого качества жизни в районах, чтобы они выглядели хорошо».

«Когда вы видите много автомобилей, припаркованных во дворах, а не на подъездной дорожке или на улице, это просто портит жизнь в районе, — сказал член совета округа 2 Бен Молина. — И поэтому мы хотим помочь улучшить нашу кварталы, повысить стоимость недвижимости и улучшить качество жизни граждан Корпус-Кристи».

Правоохранители должны следить за правонарушителями. Может быть выписан штраф до 500 долларов, но Занони сказал, что это не цель.

«Первые пару месяцев, возможно, первый год мы будем обучать, — сказал он. — Итак, давайте обучать сообщество, мы здесь не для того, чтобы пытаться штрафовать людей. Скорее, давайте обучать и работать с сообществом, чтобы убедиться, что они понимают аспект качества жизни. И это то, на чем мы сосредоточимся».

Он добавил, что это одно из серии постановлений, представленных совету, касающихся качества жизни.

«Я думаю, что это одно из многих постановлений о качестве жизни, которые мы выносим на рассмотрение городского совета, — сказал Занони. — Другие включают заботу об имуществе, поврежденном в результате внезапного действия, например, пожара. Итак, мы действительно сосредоточены на улучшении районов по всему городу. Это один шаг к этому».

Занони сказал, что штрафы, взимаемые правоохранительными органами, идут в городской фонд. Он идет на оплату улиц, пожарных и полиции.

Чтобы постановление было принято, необходимо большинство голосов во втором чтении на заседании совета во вторник.

Copyright 2021 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *