Ауди а6 с5 фото тюнинг: Внешний тюнинг

Содержание

Чип тюнинг AUDI A6 C5 1.8T AEB / ANB / APU 150 → Атлас Тюнінг

  • Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении? 
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек AUDI A6 1.8T AEB / ANB / APU:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
  • доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».


Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Больше динамики.

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой AUDI A6. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга AUDI A6 в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.  Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для AUDI A6 1.8T AEB / ANB / APU 150 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

Норма заправки кондиционера AUDI — STO.ms

Модель Кол-во фреона Тип масла Кол-во масла, грамм
Audi 80 10.92-95 R134a 650-700 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi 80 2,3 10.92-94 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi 100/A6/S4/S6 – компрессор Zexel 10. 92-97 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi 100/A6/S4/S6 – Компрессор Denso 10.92-97 R134a 750-800 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A1 (8X) Компрессор Sanden/Delphi (5NO XXX XXX) 2010-06.14 R134a 500 PAG / PAG 46 или PAO 68 110
Audi A1 (8X) Компрессор Denso (1KO XXX XXX) 2010-06.14 R134a 500 PAG / PAG 46 или PAO 68 90
Audi A1 (8X) Компрессор Denso (5Q0 XXX XXX) 2010-06.
2014
R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi A1 (8X) Компрессор Sanden (5K0/5Q0 XXX XXX) 2010-06.2014 R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 80
Audi A1 (8X) Компрессор Delphi/Mahle (5K0/5Q0 XXX XXX) 2010-06.2014 R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi A1 (8XF/8XK) Компрессор Sanden/Delphi/Denso/Mahle 06.2014- R134a 475 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi A1 (8XF/8XK) Компрессор Sanden (5K0/5Q0 XXX XXX) 06. 2014- R134a 475 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 80
Audi A2 1,2TDI/1,4i/1,4TDI/1,6FSI 2000-01 R134a 500-550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 170-190
Audi A2 1,2TDI/1,4i/1,4TDI/1,6FSI 2001-06 R134a 480-530 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 170-190
Audi A3 (8L1) 1996-03 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-150
Audi A3 (8P1/8PA/Cabrio) 05.03-10.03 R134a 500-550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 170-190
Audi A3 (8P1/8PA/Cabrio) компрессор Zexel/Valeo/Sanden 10. 03-07 R134a 525 PAG / PAG 46 или PAO 68 115
Audi A3 (8P1/8PA/Cabrio) Компрессор Denso 7SEU17 10.03-07 R134a 525 PAG / PAG 46 или PAO 68
140
Audi A3 (8P1/8PA/Cabrio) компрессор Denso 6SEU14 06.07- R134a 525 PAG / PAG 46 или PAO 68 90
Audi A3 (8P1/8PA/Cabrio) Компрессор Delphi 08.07- R134a 525 PAG / PAG 46 или PAO 68 110
Audi A3 (8V) компрессор Denso/Delphi 05. 2012- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi A3 (8V) Компрессор Sanden 05.2012- R134a 500
PAG / PAO 68 или PAG ISO 46
80
Audi A3 e-tron (8V) 09.2014- R134a 500 G 052 535 M / PAO 68 AA1 120
Audi A4/S4 – компрессор Zexel 94-11.97 R134a 650-700 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A4/S4 – Компрессор Denso 94-11.97 R134a 650-700 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi «A4/S4 – компрессор Zexel конденсатор Showa» 11.
97-00 R134a
700-750 / G052 154 A2 PAO 68 или PAG ISO 46
Audi «A4/S4 – Компрессор Denso конденсатор Showa» 11.97-00 R134a 700-750 / G052 300 A2 PAO 68 или PAG ISO 46
Audi «A4/S4 – компрессор Zexel конденсатор AWG» 11.98-12.98 R134a 550-600 / G052 154 A2 PAO 68 или PAG ISO 46
Audi «A4/S4 – Компрессор Denso конденсатор AWG» 11.98-12.98 R134a 550-600 / G052 300 A2 PAO 68 или PAG ISO 46
Audi A4 (8E, B6), бензин 11. 00-11.04 R134a 480-530 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 170-190
Audi A4 (8E, B6), дизель 11.00-11.04 R134a 480-530 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 180
Audi A4 (8EC, 8ED) 11.04- R134a 450-550 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 н.д.
Audi A4 (8K), компрессор Denso 6SEU14+7SEU17 2007-
R134a 600
PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi A4 компрессор Denso 6SAS14/SES14 2011- R134a 600 PAG / PAG 46 или PAO 68 110
Audi A5/ A5 Cabrio, компрессор Denso 6SEU14+7SEU17 2007- R134a 600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi A5 компрессор Denso 6SAS14/SES14 2011- R134a 600 PAG / PAG 46 или PAO 68 110
Audi A6 – компрессор Zexel 97-11.
97
R134a 800-850 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 – Компрессор Denso 97-11.97 R134a 800-850 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 – компрессор Zexel 11.97-08.98 R134a 850-900 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 – Компрессор Denso 11.97-08.98 R134a 850-900 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46
250-300
Audi A6 – компрессор Zexel (e*) 08. 98-04.99 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 – Компрессор Denso (e*) 08.98-04.99 R134a 750-800 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 – компрессор Zexel (3*) 10.98-12.98 R134a 550-600 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 – Компрессор Denso (3*) 10.98-12.98 R134a 550-600 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 V8 – компрессор Zexel 98-04. 99 R134a 550-600 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 V8 – Компрессор Denso 98-04.99 R134a 550-600 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 1,8i/1,8T/2,4i/2,7T/2,8i 04.99-04.04 R134a 650-700 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 2,0i/3,0i 04.99-04.04 R134a 550-600 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 1,9TDI (AFN/AVF) 04. 99-04.04 R134a 550-600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 1,9TDI (AVG/AWX) 04.99-04.04 R134a 650-700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 1,9TDI (AJM) 04.99-10.99 R134a 650-700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 1,9TDI (AJM) 10.99-04.04 R134a 550-600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 2,5TDI (AFB/AYM) 04.99-04.04 R134a 550-600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 2,5TDI (AKE) 04. 99-04.04 R134a 650-700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 2,5TDI (AKN/BAU/BCZ/BDG/BDH/BFC) 04.99-10.99 R134a 650-700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 2,5TDI (AKN/BAU/BCZ/BDG/BDH/BFC) 10.99-04.04 R134a 550-600 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A6 (4F) 04.04-2011 R134a 510-550 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-140
Audi A6 (4G/C7) компрессор Denso/Zexel 2011- R134a 570 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Audi A7 компрессор Denso/Zexel 2010- R134a 570 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120
Audi A8 – компрессор Zexel 94-11. 97 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A8 – Компрессор Denso 94-11.97 R134a 750-800 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A8 – компрессор Zexel 11.97-00 R134a 800-850 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A8 – Компрессор Denso 11.97-00 R134a 800-850 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi A8 (4E) 3,0i/ 3,7i/ 4,2i 2002-09 R134a 600-640 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 200
Audi A8 (4E) 6,0i/ 4,0TDi 2002-09 R134a 600-640 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi A8 (4H) 2010- R134a 780 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 130
Audi A8 (4H) с системой кондиционирования сзади 2010- R134a 930 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi A8 (4H) Двигатель: 8-цилиндровый TDI 2010- R134a 740 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 180
Audi A8 (4H) Двигатель: 8-цилиндровый TDI с системой кондиционирования сзади 2010- R134a 915 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 190
Audi A8 (4H) Hybrid 2012- R134a 1080 G052 535 M2 / PAO 68 AA1 180
Audi Allroad 4BH 2000-06 R134a 750-850 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 240
Audi Allroad/A6 (4FH) 2,7TDi/ 3,0TDi/ 3,2FSi/ 4,2FSi 2006- R134a 510-550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 120-140
Audi Avant RS2 1994-95 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Cabrio 10. 92-00 R134a 650-700 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Cabrio 2,3 10.92-94 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Coup? 10.92-96 R134a 650-700 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Coup? 2,3 10.92-94 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Coup? S2 – компрессор Zexel 10.92-00 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Coup? S2 – Компрессор Denso 10. 92-00 R134a 750-800 G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300
Audi Q3 компрессор Zexel/Valeo/Sanden/Delphi 2011- R134a 520 PAG / PAG 46 или PAO 68 110
Audi Q3 Компрессор Denso 6SEU14 2011- R134a 520 PAG / PAG 46 или PAO 68 90
Audi Q3 компрессор Denso 7SEU17 2011- R134a 520 PAG / PAG 46 или PAO 68 140
Audi Q5 Компрессор Denso 6SEU14 2008-06.12 R134a 570 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi Q5 Компрессор Denso 6SAS14/SES14 + конденсатор 8TO XXX XXX D 06. 12-10.13 R134a 600 PAG / PAG 46 или PAO 68 110
Audi Q5 Компрессор Denso 6SAS14/SES14 + конденсатор 8T0 XXX XXX C 06.12-10.13 R134a 630 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi Q5 Компрессор Denso + конденсатор 8T0 XXX XXX C 10.13- R134a 550 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi Q5 Hybrid 2011-07.12 R134a 840 G052 535 M2 / PAO 68 AA1 200
Audi Q5 Hybrid 07.2012- R134a 890 G 052 535 M2 / PAO 68 AA1 200
Audi Q7 4,2FSI/3. 0TDI/3,6FSi/4,2TDi/6,0TDi 2005-2015 R134a 700-750 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 130-160
Audi Q7 4,2FSI/3.0TDI/3,6FSi/4,2TDi/6,0TDi с системой кондиционирования сзади 2005-2015 R134a 1050-1100 Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46 230-260
Audi Q7 (4M) Denso 6SES14 + компрессор 6SAS14 06.2015- R134a 700 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi Q7 (4M) Denso 6SES14 с системой кондиционирования сзади 06.2015- R134a 950 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi Q7 (4M) e-tron 02. 2016- R134a 890 G 052 535 M2 / PAO 68 AA1 290
Audi RS 3 с 5-цилиндровым двигателем 2011- R134a 500 PAG / PAG 46 или PAO 68 н.д.
Audi RS 4 Компрессор Denso 7SEU17 2012- R134a 570 PAG / PAG 46 или PAO 68 150
Audi RS 5 Компрессор Denso 7SEU17 2010- R134a 570 PAG / PAG 46 или PAO 68 150
Audi S4 компрессор Zexel/Denso 2009- R134a 600 PAG / PAG 46 или PAO 68 150
Audi S5 компрессор Zexel/Denso 2010- R134a 600 PAG / PAG 46 или PAO 68 150
Audi R8 компрессор Denso 7SEU17, красный дроссельный клапан 2007- R134a 650 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 150
Audi S6 2005-2010 R134a 530 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 130
Audi TT (8N) конденсатор глубиной 20 мм 1998-06 R134a 750-800 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 120-150
Audi TT (8N) конденсатор глубиной 16 мм 1998-2006 R134a 650 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 135
Audi TT (8J) Компрессор Denso 6SEU14 2006-10. 14 R134a 525 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 80-100
Audi TT (8J) Компрессор Sanden/Delphi/Mahle 2006-10.14 R134a 525 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 100-120
Audi TT (FV) Компрессор Denso/Delphi/Mahle 10.2014- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 110
Audi TT (FV) Компрессор Sanden 10.2014- R134a 500 PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 80
Audi V8 10.92-93 R134a 850-900 G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46 250-300

Чип-тюнинг AUDI A6 2.

5 TDI 155 л.с.

PowerControl

+ 27 HP

Власть

+ 30 фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до – 15 %

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее Икс

Подтвержденные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Дополнительная мощность и крутящий момент независимо измерены TÜV Austria и подтверждены прилагаемым сертификатом об утверждении деталей.

Улучшенные значения ускорения были измерены в нескольких тестах на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Управление питанием

+ 27 HP

Власть

+ 30 фут-фунт

Крутящий момент

вплоть до – 15 %

Топливо

Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее Икс

Подтвержденные рабочие характеристики согласно EWG 80/1269

Дополнительная мощность и крутящий момент независимо измерены TÜV Austria и подтверждены прилагаемым сертификатом об утверждении деталей.

Улучшенные значения ускорения были измерены в нескольких тестах на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.

Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.

Данные о производительности определяются с помощью VdTÜV-совместимого дифференциального измерения между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 19 года.80 в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.

Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 9.8.

Можно сэкономить до 15 % расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой в ​​тех же условиях.

Общая стоимость

$479,00

Общая стоимость

Искл. 0% НДС, вкл. Стоимость доставки

Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.

DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.

Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.

С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.

PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.

Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.

Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и ​​услугах.

  • Функции и описание
  • Технические детали
  • Часто задаваемые вопросы
  • отзывов
Функциональность и описание

Наилучшие характеристики и результаты

DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего конкретного автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. больше…

Икс

Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE

Собственная разработка и производство

DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.

Прецизионная работа

Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.

Достижение оптимальных результатов

Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.

Качество: Сделано в Германии

Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. подробнее…

Икс

Качество: Сделано в Германии

Корпус, армированный стекловолокном

Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, идеально подходящего для условий с высокой температурой.

Сверхскоростной процессор

Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.

OEM-качество

Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.

Простая установка, отличный результат

Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, что делает установку действительно быстрой и легкой. больше…

Икс

Простая установка, отличные результаты Готово…установлено…в путь!

Установка в несколько простых шагов!

PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.

При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.

Установите, подключите и работайте!

  • Простая установка и бесследное удаление!
  • Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
  • PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
  • Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки

Больше мощности, меньше расход

Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. подробнее…

Икс

Больше мощности, меньше расход Экономьте топливо с повышением производительности DTE

Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах

PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.

  • Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
  • Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется

В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.

Технические детали

Больше производительности

  Серия Оптимизировано PowerControl
Производительность* 155 л.с. + 27 л.с.
114 кВт + 20 кВт
Крутящий момент* 229 футов-фунтов + 30 футов-фунтов
  протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, Повышенная мощность и безопасность, подтвержденные сертификатом независимой части

Технология

Система Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой форсунки в реальном времени
Каналы 6-канальная система до 6 форсунок
Характеристики Multi-Map-Technology
Dynamic Parallel Injection Technology
Adaptive Sensor System
Engine Protect+
Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента
Возможна модернизация, оборудование для будущих применений

Аппаратное и программное обеспечение

.
Аппаратное обеспечение PowerControl PDI-System
Цифровой контроллер сигналов / MCU
Высокоточный микроконтроллер с 16 MIPS (миллионов операций в секунду)
Специально разработан для автомобильных приложений
от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257° F
Интегрированное управление активным питанием, дополнительный блок питания
Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками
Программное обеспечение Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl
. Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE

Безопасность и сертификаты

Функции безопасности Высокопрочный и жаростойкий корпус, армированный стекловолокном, с композитным уплотнением от влаги и водяных брызг в соответствии со степенью защиты IP67
Ограничение мощности и тока для защиты подключенных компонентов двигателя
Сертификаты Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria
Сертификация деталей для проверенной производительности и безопасности Разработано и изготовлено DTE в Германии

Комплектация и размеры

Комплектация Модуль PowerControl PDI
Жгут проводов для конкретного двигателя
Руководство по установке с фотографиями для конкретного двигателя
Сертификация деталей
Защитная заглушка байпаса
Включенные услуги Установка и снятие на месте в DTE по запросу
Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля
Дополнительные услуги Услуги по установке по указанному адресу
Регистрация TÜV в DTE на месте
Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500
Индивидуальный профиль настройки
Размеры и вес 16 x 13 x 5 см / 6 x 6 x 2 дюйма
Вес модуля 1,3 кг / 2,9 фунта
Артикул А125. 698

* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону

Отзывы

Благодарим за отзыв!

Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]

Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.

Спасибо!

наши клиенты
очень довольны нами*

*Результаты опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года

Знаете ли вы?

Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.

Что говорят наши клиенты

Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.

“ Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис! ”
“ Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.
“ Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо! ”
“ Продукт топ! Он выполняет то, что обещает! ”
“ Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль. ”
“ Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой ”
“ Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую. ”
“ Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают. ”
“ Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания! ”
“ Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться. ”

Педальбокс Настройка педали газа для максимального удовольствия от вождения

+ 10 %

Лучше Ускорение от 0 до 60 км/ч
возможны отклонения в зависимости от автомобиля

Непревзойденный дуэт: PowerControl и PedalBox

и

Икс

PedalBox

Оригинал от DTE Systems

PedalBox устанавливается в пределах легкой досягаемости водителя. Более быстрое ускорение с нулевой задержкой благодаря модулю настройки педали акселератора DTE.

Примеры изображений PedalBox на приборной панели и центральной консоли автомобиля:

Удовольствие от вождения одним нажатием кнопки

PedalBox имеет 3 программы: Sport, Sport Plus и City, каждую из которых можно настроить с помощью более 21 настройки для наших клиентов на выбор.

Простая установка

Pedalbox просто подключается к разъему на педали акселератора и готов к использованию в кратчайшие сроки!

  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки без задержки
  • Легко использовать одним нажатием кнопки
  • Быстрая установка в 3 шага
Сэкономьте $50,00 в комплекте Добавить

Специальная цена 249,00 долларов США Обычная цена $299,00

Искл. 0% НДС, вкл. Стоимость доставки

Все функции и информация

Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.

Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.

Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.

Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.

Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.

Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.

Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.

Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.

Целый ряд новых стандартов безопасности представлен с новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.

Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и для бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство не разрешено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.

Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, не нарушает ли установленный и настроенный продукт Закон о чистом воздухе. Мы будем рады предоставить дополнительную информацию о результатах тестирования на основе утверждения TÜV для этого устройства. Это устройство запрещено законом для продажи или использования в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт поставляется с частичным одобрением, подтверждающим законное использование на основе испытаний на безопасность, мощность и выбросы в соответствии с немецким национальным регламентом дорожного движения. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.
Будем рады предоставить Вам подробную информацию.

Whiteline Audi A4/A6/A8/S4/S6 (B5/B6/C5/C6/D2) Коррекция переднего колеса Радуис Втулка шасси к шасси — KCA422

×закрыть

×закрыть

×закрыть

Отзывов пока нет Написать обзор

×

Whiteline
Whiteline Audi A4/A6/A8/S4/S6 (B5/B6/C5/C6/D2) Коррекция переднего угла наклона Радуиса Втулка рычага к шасси — KCA422

Рейтинг требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта требуется

Тема отзыва требуется

Комментарии требуется

Нет в наличии

Артикул:
ВХЛККА422
СКП:
9319924382989
Наличие продукта:
Специальный заказ

MSRP: $86,01

Сейчас: $64,51

(Вы сохраняете 21,50 доллара США )

Количество:

Добавить дополнительную опцию

  • Описание
  • Комплекты роликов

Whiteline предназначены для улучшения сцепления на поворотах и ​​устойчивости автомобиля на прямолинейных линиях за счет увеличения статического кастера и динамического усиления отрицательного развала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *