21099 лада тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 21099 (девяносто девятая) купить с доставкой по РФ

Тюнинг Ваз 21099 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Ваз 21099

Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ.

Lada 21099 — это автомобиль седан, производившийся автомобильной компанией АВТОВАЗ в период с 1992 по 2009 годы. Эта модель была модернизированной версией Lada 2109, представленной в 1987 году.

Lada 21099 был оснащен 1,5-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 71 л.с. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Он также был доступен в варианте с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с.

Lada 21099 был популярным автомобилем в России и других странах бывшего СССР, благодаря своей простоте, надежности и доступной цене. Однако, он также имел некоторые недостатки, включая ограниченный уровень комфорта и устаревший дизайн.

Все для Ваз 21099

Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

  • Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей Ваз 21099. Популярностью пользуются установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, ветровиков, изменение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
  • коврики текстильные в салон могут быть представлены в черном, сером и в других цветах. Наружная их сторона имеет либо полипропиленовый ворс, либо ковролин. Все коврики имеют прорезиненную основу — Avtm, Ciak, Sotra;
  • коврики резиновые в салон обеспечивают защиту внутренних элементов машины от загрязнения Eva, Stingray и багажник Aileron, Avto-gumm, Lada locker, Norplast, Sotra;
  • фаркопы Auto-hak, Hakpol, Poligon;
  • Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений.
  • ветровики на стекла, которые крепятся на двустороннем скотче. Их покупают, так как они препятствуют запариванию окон в условиях дождливой погоды Cobra tuning;
  • ветровики на стекла Cobra tuning;
  • защита двигателя КОЛЬЧУГА;

Ваз 21099 аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики текстильные Lada 21099 серые в салон1180 грн
Коврики текстильные Lada 21099 черные в салон1180 грн
Ковры салона ворс ВАЗ 2109; 21099 (1987-2011) /Чёрные, кт 5шт — AVTM1060 грн
Ковры салона Lada 2109 (1990-2011)/21099 (1990-2011)/2114 (2001-2013)/2115 (1997-2012) з бортом ТЕП/ 2шт — Stingray897 грн
Ковры салона Lada 2109 (1990-2011)/21099 (1990-2011)/2114 (2001-2013)/2115 (1997-2012) з бортом ТЕП/ 5шт — Stingray1469 грн

Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.

Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций.

  • Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
  • Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
  • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
  • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.
        

Вопросы про тюнинг Ваз 21099:

Как подобрать коврики для Lada 21099?

Коврики в салон Eva, Stingray, Avtm, Ciak, Sotra и багажник Aileron, Avto-gumm, Lada locker, Norplast, Sotra Ваз 21099 подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.

Как подобрать багажник для Ваз 21099?

Багажник на крышу для Lada 21099 подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.

Как подобрать чехлы для Lada 21099?

Чехлы на сиденья для Ваз 21099 позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы подбираются по модели авто и конфигурации салона Ваз 21099.

Как подобрать тент на Ваз 21099?

Тент на Lada 21099 подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.

Как подобрать брызговики на Ваз 21099?

Брызговики для Lada 21099 подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).

Как подобрать ветровики на Lada 21099?

Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Ваз 21099. Ветровики , ветровиков (Cobra tunin клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.

Что можно менять в Lada 21099 что б сохранить гарантию от салона?

Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Ваз 21099 — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.

ВАЗ-21099ЛИ — Тюнинг

О том, что такое тюнинг, читатели Авторевю знают хорошо Напомним, что в свое время на наших страницах были опубликованы весьма подробные рассказы о таких столпах тюнинга, как Irmscher («доводка» автомобилей Opel), AMG (работа с машинами Mercedes), Alpina (тюнинг BMW), уж не говоря о десятках публикаций о более мелких предприятиях и их продукции. Если попытаться определить термин «тюнинг» в двух словах, то это — набор пластических и хирургических операций над серийным автомобилем, чтобы придать ему новые, индивидуальные особенности как с эстетической, такие технической точек зрения Как правило, все эти доработки призваны сделать автомобиль более спортивным, но при этом сохранить его главное назначение: это — транспортное средство, но не спортивный снаряд для участия в гонках, ралли и т. д

ЧТО У НАС?

У нас, если не считать сомнительных с точки зрения функциональности и аэродинамики «наворотов» в виде всевозможных спойлеров, обтекателей, затемненных стекол, бесчисленных вариаций на тему «родных » фальшрадиаторных панелей и т. д., сколько-нибудь глубоким тюнингом автомобилей долгое время не занимался никто. Все ограничивалосьупомянутыми пижонскими «прибамбасами» и — в лучшем случае — подбором «более мощных» жиклеров карбюратора. А уж о том, чтобы провести серьезные экспертные оценки целесообразности этих дополнений, никто и не помышлял. (А ведь встречались и откровенно опасные новинки, например, резко снижающие зону обзора «антидождевые» тонированные пластиковые накладки на верхние рамки передних дверей: из-за них водители порою не замечали кузова идущего слева грузовика и…)

И все же инженерная мысль «внезаводских» умельцев на месте не стояла. А появление десять лет назад современных по тем временам переднеприводных вазовских машин явилось свежей дозой адреналина: доводить до ума «восьмерки» и «девятки» принялись все кому не лень.

Но некоторые выставочные экспозиции последних лет позволяют нам отказаться от этого чуть ироничного тона: сформировались вооруженные серьезными инженерными знаниями коллективы — и появились действительно «тюнинговые» (или «тюнингованные»?) автомобили с достаточно серьезной проработкой элементов трансмиссии, подвесок, двигателя и, естественно, экстерьера и интерьера. Появились и покупатели, готовые заплатить порою весьма приличную сумму за «доведенный» отечественный автомобиль.

С нашими экспертами встретились представители московской фирмы Лада Инжиниринг — и предложили провести испытания автомобиля ВАЗ-21099ЛИ, то бишь ВАЗ-21099 от Лада Инжиниринг. Мы охотно согласились на эту работу еще и потому, что людей этих в гораздо большей мере интересовали именно экспертные оценки и результаты измерений, нежели возможность любой ценой «про рекламироваться ». То есть настроены ребята из Лада Инжиниринг, похоже, серьезно.

Вкратце — об основных изменениях ВАЗ-21099ЛИ по сравнению со «стандартом». Помимо изменений «декора», здесь рабочий объем двигателя доведен до 1600 куб. см, степень сжатия — до 10,2, «родные» амортизаторы и пружины заменены на спортивные, фирмы Sachs, усилены кронштейны растяжек, изменено передаточное отношение главной пары (4,33) и добавлен самоблокирующийся дифференциал, установлены вентилируемые диски передних тормозов, легкосплавные 14-дюймовые колесные диски, а размерность шин стала 185/65 R14. В салоне — спортивный трехспицевой руль, система центральной блокировки дверей, роскошная стереосистема c CD-чейнджером и усилителями мощности в багажнике.-

Даже «голый», без рук водителя, спортивный руль перекрывает значительную часть приборной информации

Теперь — несколько замечаний о самих испытаниях. Поскольку серьезного теста «чистого» ВАЗ-21099 редакция не проводила, то мы решили все «упражнения» делать с двумя машинами, имея в распоряжении стандартный (хотя и с незначительными изменениями экстерьера) ВАЗ-21099 (1500 куб. см) с пробегом чуть более 24000 км и ВАЗ-21099ЛИ, на спидометре которого было игрго 1450 км пробега. Так что рассказывать мы будем о двух машинах в надежде, что нашим читателям будет интересно и мнение экспертов Авторевю о некоторых потребительских свойствах стандартной «девяносто девятой».

ВНЕШНОСТЬ

В качестве «печки» у нас оказался не совсем стандартный ВАЗ-21099. Здесь — дополнительный комплект боковых накладок, пластиковые пороги, видоизмененные бампера и плюс к тому — спойлер на крышке багажника. Такого вида «девяносто девятые» — не редкость на наших улицах. С одной стороны, машина как бы прижимается к дороге и приобретает спортивные черты, а с другой — массивные оам пера и накладки придают уж очень «тяжеловесный» вид этому небольшому седану. Что до функциональности, то откровенным минусом этого убранства является хотя бы уменьшение углов заднего и переднего съезда. Для такой машины обычный бордюр может оказаться непреодолимым препятствием.

А вот спойлер удачно спрямляет ниспадающую линию задка автомобиля, хотя только специальные измерения на динамометрической дороге смогут ответить на вопрос о его практичности.

Цвет базового ВАЗ-21099 — «мокрый асфальт». Что ж, «мокрый асфальт» по сей день считается престижным окрасом, но все это меркнет рядом с эксклюзивной расцветкой ВАЗ-21099ЛИ. Со вкусом исполненная графика в бело-синих тонах отлично работает на то, чтобы придать машине более стремительный облик. Как и наша «базовая» машина, 21099ЛИ снабжен таким же пластиковым оперением,однако стандартные блок-фары головного света заменены на четыре круглые фары, а в помощь к ним — еще и «галогенки» в нижней части переднего бампера.

Вполне соответствуют новому облику автомобиля легкосплавные колеса с шинами Goodyear Eagle (185/65 R14).

Мощная защита закрывает снизу практически весь моторный отсек. С таким поддоном масляный картер двигателя и КПП полностью защищены от непосредственных контактов с неровностями дороги. Однако дорожный просвет сильно уменьшило!.

Взамен стандартных «дворников» появились поводки и щетки фирмы Bosch.

В САЛОНЕ

Поскольку ВАЗ-21099, в принципе, — хорошо знакомая многим нашим читателям машина, то остановимся лишь на некоторых особенностях.

Начнем с сиденья. Устроившись на нем, водитель через некоторое время ощущает жесткую поперечную планку в нижней части спинки. Этот недостаток еще более усиливает впечатление, что профиль сиденья подходит лишь сутулым водителям. опорная поверхность в области поясницы сильно провалена.

Не все гладко и с органами управления. Педали расположены тесно, и управлять автомобилем в широкой зим ней обуви неудобно. Рычаг переключения передач имеет большие перемещения — и следствием этого являются частые его контакты с правой ногой водителя, а «удаленная» пятая передача заставляет подумать о том, чтобы вновь придвинуть сиденье вперед после правильно подобранной (по педали сцепления и по рулю) посадки. Кроме того, форма рукоятки рычага удобна лишь для включения пятой передачи.

Руль очень хорош и обеспечивает прекрасный обзор щитка приборов. Тут необходимо упомянуть, что на «базовой» «девяносто девятой» была передняя панель старого образца (как раньше на всех «восьмерках» и «девятках»).

Над внешностью машины поработали всерьез и, надо признать, весьма успешно

ВАЗ-21099АИ. Во-первых, машина отличается от «базовой» и по заводской комплектации. Здесь установлена новая передняя панель с новым щитком приборов, знакомая владельцам «свежих» Самар. Эта панель неплохо вписывается в интерьер салона, но имеет серьезный недостаток — очень большой и ничем не прикрытый зазор над рулевой колонкой. Такое впечатление, что владелец сам взял и опустил рулевую колонку. Помимо эстетических, такое взаимное положение руля и панели приборов имеет серьезные функциональные проколы, усиленные в нашем случае тем, что стандартный руль здесь заменен на спортивный трехспицевой «бублик»фирмы МОМО. У него меньше диаметр, он обтянут кожей, хорошо ложится в руку, но… Водитель напрочь лишен доступа к основной приборной информации! Полностью перекрываются рабочие зоны тахометра, спидометра и верхнии блок контрольных ламп. И при стандартном-то руле обзорность приборов новой панели затруднена, а с МОМО — и подавно.

Пространства для ног после установки новой панели почти не осталось. При активной езде быстрая переброска ноги для управления тягой и тормозами просто невозможна. Уж если этого не заметили заводские компоновщики, то неплохо бы тюнинговым фирмам попытаться исправить положение: ведь «доводка» предполагает еще и активный стиль вождения, не так ли?

На рычаге КПП установлена более удобная кожаная рукоятка, хотя это и не «вылечило» длинноходности рычага.

В крыше 21099ЛИ появился прозрачный люк фирмы Mistral. Сзади, за центральными стойками, — тонированные стекла. Такое решение — неплохой компромисс, поскольку задние пассажиры упрятаны от любопытных глаз, а водитель не лишен обзорности. Лишь при пользовании внутрисалонным зеркалом заднего вида остается впечатление, что даже в солнечную погоду сзади надвигаются грозовые тучи.

Рай для меломанов! Мы обнаружили почти непрерывную цепь динамиков по всему периметру салона. Сколько же их тут? Два в передней панели, по одному в каждой двери, два на задней полке. Восемь! Все это «раскачивается» удобно закрепленными в багажнике рядом с CDчейнджером (на 10 компактдисков) двумя усилителями мощности.

ТЯГОВАЯ ДИНАМИКА

ВАЗ-21099 особой резвости не проявляет, хотя разгон весьма ровный, без ярко выраженных провалов. Примерно до 3000 об/мин («примерно», потому, что тахометра-то на «стандарте» не было) двигатель ленив, а дальше — веселеет. Передачи после первой воспринимаются как «растянутые». Пятая передача позволяет поддерживать скорость 50— 60 км/ч; при этом ощущается, что двигатель работает не в оптимальном режиме, хотя и без рывков или подергиваний. Разгон с этой скорости на пятой передаче малоэффективен. Только после §0 км/ч появляется ощутимый прирост ускорения, и чем дальше, тем оно больше. При стремлении динамично двигаться по шоссе с пологими подъемами и поворотами, поддерживая скорость 120 км/ч, пятую передачу включать не приходится. Предназначение этой передачи очевидно — для экономичного движения без резких ускорений.

В целом разгонную динамику для двигателей такого объема даже по сегодняшним меркам нужно признать приемлемой, а для динамичной езды надо не лениться переключать передачи и «крутить» мотор.

Как показали замеры с прецизионной исследовательской аппаратурой, предел нашей «стандартной» Самары оказался 147,о км/ч. «Что это вы там намерили?» — возразят владельцы «девяносто девятых», — «я на своей 170 ходил!» И эти люди, в общем-то, не привирают: ведь при истинной скорости 147,6 км/ч спидометр показывал 165 км/ч. То есть, спидометр льстит самолюбию водителя, с чем мы нередко сталкивались и во время тестов зарубежных автомобилей. (Иногда такую «ошибку» производители вводят сознательно).

Забегая вперед, заметим, что на ВАЗ-21099ЛИ с 14 дюймовыми колесами показания спидометра гораздо больше соответствовали истинной скорости: на «максималке» (154,8 км/ч) спидометр ВАЗ-21099ЛИ превышал истинное значение лишь на 5 км/ч.

А что с разгонной динамикой ВАЗ-21099ЛИ? Порожденные внешним видом намеки на спортивные наклонности сразу же подтвердились. Причем это касается не только собственно ускорения, сколько удобства набора скорости: практически с самого «низа» идет ровный и интенсивный разгон.

ВАЗ-21099ЛИ обеспечивает приличные ускорения и в диапазоне 120—140 км/ч — там, где серийные отечественные автомобили уже с великим трудом передвигают стрелку спидометра. Кроме этого, здесь достаточно эластичная характеристика крутящего момента, позволяющая в сочетании с новым передаточным числом главной пары при спокойной езде пользоваться пятой передачей с 50—60 км/ч уже без надрыва двигателя.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управляемость обычного ВАЗ-21099 вполне приемлема в городских условиях, до скоростей 70—80 км/ч. А недостаток — излишне высокое усилие при больших углах поворота руля, например, на разворотных петлях, в узком перекрестке или при парковке.

При движении по шоссе со скоростями выше 80 км/ч проявляется уже более серьезное неудобство — недостаток реактивного действия рулевого управления при малых (до 30 градусов) углах отклонения руля, хотя сама машина весьма остро реагирует на эти отклонения. То есть, автомобиль уже изменяет направление движения, а по усилию на руле этого не чувствуется. Досаждает и постоянно присутствующая на наших дорогах диагональная раскачка кузова, непроизвольно вызывающая траекторные отклонения. Они не велики, их можно не корректировать, но в отсутствие реактивного действия это становится неприятным. По этой же причине автомобиль воспринимается как «вертлявый», недостаточно устойчивый, вызывающий неуверенность и требующий определенного напряжения для точного контроля траектории. По привыкнув, все это перестаешь воспринимать так остро, но некоторое чувство дискомфорта остается. При углах поворота руля больше 30—45 градусов усилие начинает нарастать уже слишком интенсивно, хотя в пологих поворотах это то, что нужно. Но если дорога изобилует крутыми поворотами, например, в горах, то такой уровень усилия начинает утомлять.

В экстремальных режимах движения на извилистой дороге автомобиль оказался весьма надежным. Умеренная степень недостаточной поворачиваемости прибавляет уверенности в напряженных поворотах, а вот курсовая устойчивость, в данном случае — склонность к заносу задней оси, оставляет желать лучшего. При сбросе газа в повороте задние колеса быстро теряют сцепление с дорогой — и возникает глубокий занос. Правда, коррекция его проста и надежна: если удачно выбрана передача, то своевременным увеличением тяги автомобиль легко вытягивается из заноса. Корректируется занос и рулем, но если водитель чуть-чуть замешкается, то уже потребуются довольно резкие действия и большие углы поворота руля. Если есть кое-какие навыки, то автомобиль можно вести и в контролируемом заносе — ВАЗ-21099 предоставляет такую возможность.

Испытания ВАЗ-21099 при маневре «переставка» также дали положительный результат. Во-первых, достигнута весьма высокая предельная скорость выполнения маневра (см. таблицу). Во-вторых, машина продемонстрировала хорошие реакции на управление. И втретьих, хороший контроль за поведением автомобиля надежен благодаря эффективному реактивному действию. А недостаток — слишком большой занос. Он-то и явился «ограничителем» предельной скорости выполнения маневра.

Пересядем в ВАЗ21099ЛИ. Сразу же обращает на себя внимание возросшее усилие на руле. Это — ожидаемое следствие уменьшения диаметра рулевого колеса и применения более широких шин. Свою лепту здесь внес и самоблокирующийся дифференциал. Но за это мы получили хорошее реактивное действие уже во всем диапазоне углов поворота руля. Даже небольшие его отклонения вызывают нарастание «возвращающего» усилия, обеспечивая тем самым лучшее восприятие автомобиля, лучший контроль над ним. Это особенно важно именно для тюнинговой версии, поскольку применение более жестких пружин и амортизаторов фирмы Sachs привело к еще большим диагональным колебаниям машины и еще большим траекторным отклонениям на дорожных неровностях. При быстрой езде водитель вынужден постоянно сучить рулем со значительной амплитудой (до 45 градусов), компенсируя эти отклонения. Особенно неприятно заниматься этим в напряженных ходовых поворотах. Что ж, это — расплата за более острые реакции на поворот руля, и лучшую способность к восприятию боковых сил, а стало быть, и более высокую предельную скорость в повороте.

Уменьшилась и склонность к заносу задней оси — он стал появляться при значительно больших боковых силах, причем амплитуда заноса уменьшилась. Но занос стал резче, и это требует большей сноровки водителя. В принципе, сохранились все типичные для ВАЗ-21099 реакции на изменение тяговой силы в повороте, но и они стали резче.

И только при моделировании аварийной ситуации во время испытания «переставка» обошлось без минусов. ВАЗ-21099ЛИ лучше во всем. Чувствительность оптимальна вплоть до предельной скорости, улучшилась курсовая устойчивость, занос стал меньше и перестал быть ограничением предельной скорости выполнения маневра. На сей раз предельная скорость была ограничена физическими возможностями водителя, который не в силах за очень короткие промежутки времени обеспечить нужную точность управляющих действий. Предельная скорость на «переставке» очень высока!

Завершая разговор об управляемости, скажем, что в основном цель достигнута. Из серьезных «минусов» отметим то, что на высокой скорости появляется неприятное «рысканье» на неровностях, требующее от водителя немалого напряжения.

КОМФОРТ

Стандартная «девяносто девятая» очень неплохо проходит неровности. Мелкие швы, стыки, выбоины асфальта не вызывают сильных ударов, и лишь уже набившие оскомину поскрипывания и побрякивания элементов внутренней обивки «озвучивают» чуть ли не все дорожные дефекты.

Тюнинговый вариант значительно хуже «заботится» о покое пассажиров. Все неровности жестко приходят на кузов и вызывают изрядную тряску. Кроме того, машина подробно повторяет профиль дороги. Так что если вы собрались на таком автомобиле в дальнюю дорогу, то постарайтесь выбрать маршрут по хорошим трассам. Не забывайте и о проходимости. Преодолевая небольшой участок дороги с ямами и выбоинами, мы постоянно слышали скрежет под днищем — низкая защита картера двигателя царапала дорогу. И хотя особого вреда это не приносит, но все же терпеть это тяжело, а потому снижаешь скорость и более тщательно выбираешь траекторию.

ТОРМОЗА

Стандартная «девяносто девятая» обеспечивает хороший уровень замедления. И управлять торможением легко. Большой ход и ожидаемое реактивное действие делают торможение мягким, однако при экстремальном замедлении нужно изрядно «продавить» педаль.

ВАЗ-21099ЛИ имеет в системе тормозов единственное отличие — спереди установлены вентилируемые диски, призванные обеспечить большую стабильность тормозов в тяжелых дорожных условиях (на горных дорогах, при максимальных замедлениях и т. д.). Отличия тормозной динамики обусловлены здесь и применением шин большего размера, с явно лучшими сцепными свойствами. Хотя эффект от этого двоякий: с одной стороны, можно остановиться быстрее, но при этом придется давить на педаль изо всех сил. С другой стороны, применяя нормальные усилия, не удается обеспечить максимальный уровень замедления. Поэтому в результатах замеров для ВАЗ21099ЛИ мы приводим не минимальный тормозной путь, а путь при приемлемом усилии на педали тормоза. И этот показатель заметно хуже, чем у обычного ВАЗ21099.

РЕЗЮМЕ

Итак, если считать, что основное направление доводки, проведенной фирмой Лада Инжиниринг, — придание автомобилю спортивного характера, то, повторим, цель достигнута. Это относится и к эстетическим, и к техническим переделкам. Вот только от разгонной динамики мы ожидали большего.

Теперь настало время оценить едва ли не самое важное потребительское качество — цену. Обычный ВАЗ-21099 стоит 10000 долларов или около того. ВАЗ-21099ЛИ оценивается уже в 18500 долларов. Дорого? Если прикинуть стоимость новых покупных деталей и объема весьма квалифицированной работы, то это — по-божески, и уж во всяком случае нельзя упрекнуть мастеров Лада Инжиниринг, что они взяли цену с потолка. И, если бы машина была подинамичнее, то мы бы смело могли рекомендовать ее патриотично настроенным (машина-то российская!) индивидуалистам, готовым выложить за свою любовь к необычному дополнительные восемь с половиной тысяч долларов.

А. ДИВАКОВ О. РАСТЕГАЕВ

Некоторые результаты измерений, проведенных экспертной группой Авторевю

 


Какой привод у ВАЗ 21099? – AutoTachki

Содержание

  • Привод Лада 21099 1990 г. , седан, 1 поколение
  • Привод Лада 21099 1984 г., седан
  • Привод Лада 21099 2004 г., седан , 1 поколение

Автомобиль Лада 21099 оснащается следующими типами привод: Передний (FF), Полный (4WD). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.

Есть только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда момент распределяется на колеса и переднюю и заднюю оси. Так же как и Задний (ЗР) привод, в его случае вся мощность мотора полностью отдается на два задних колеса.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащаются переднеприводным типом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD повышает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придется расплачиваться, как повышенным расходом топлива, так и ценой самого автомобиля – автомобили с типом привода 4WD стоят дороже других вариантов.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Лада 21099 1990, седан, 1 поколение

12.1990 – 06.2004

9 0029 Передний (FF)
Пакеты тип привода
1,1 тонны 21099 передний (FF)
1,3 тонны 21099-91 Передний (FF)
1.3MT 210993Передний (FF)
1,5 MT 21099-00 Стандартный Передний (FF)
1,5 MT 210992-01 Норма Передний (FF) 900 32
1.5MT 21099-02 Люкс Передний (
1.5i MT 21099-22 Lux Передний (FF) 9 0032
1.5i MT 21099-20 Стандартный Передний (FF)
1. 6i МТ 210992-21 Норма Передний (FF)
1.6i MT 21099-22 Lux Передний (FF)
1.6i MT 21099-20 Standard
1.6i MT 4WD Victory Полный (4WD)

Привод Лада 21099 1984, седан

06.1984 – 11.1990

900 28
90 030 Пакеты Тип привода
1.1MT 21099 Передний (FF)
1.3MT 21099-91 Передний (FF)
1.3MT 210993 Передний (FF)
1,5 MT 21099-00 Стандартный Передний (FF)
1,5 MT 21099-00 Передний (FF)

Привод Лада 21099 2004, седан, 1 поколение

07.2004 – 10.2011

9 0027
Пакеты Тип привода
1.5i MT 21099-20 Передний (FF)
1. 6i MT 21099-20 Передний (FF)
9019 6

ΦΙΛΤPΟ ΛΑΔΙΟΥ LADA LIBRA 1,5 ΚΑΙΝ. MANN-FILTER W914210 ALPIN

Μάρκες / Μοντέλα:

ALPINE 1300 1.3 1970–1975
ALPINE 1300 1.3 85 1970–1975
ALPINE 1300 1,3 G 1970–1975
ALPINE 1300 1,3 S 1970–1975
ALPINE A110 1100 (L) 1966–1970
ALPINE A110 1300 (л) 1966–1970
ALPINE A110 1500 (л) 1966 — 1970
ALPINE A310 1.6 1971 — 1984
ALPINE A310 1.6 Injection 1971 — 1984
ALPINE A310 1.7 1971 — 1984
ALPINE BERLINETTE 1300 197 6 — 1977
AUTOBIANCHI Y10 1.0 Turbo 1985–1995
DACIA 1300 1.3 1972–1983
DACIA 1300 Универсал 1.3 1972–1983
DACIA 1310 Универсал 1.3 1983–2004
DACIA 1310 Седан (U, X) 1.3 1983–2004
FIAT ARGENTA (132A) 2000 Volumex 1977–1987 90 204 FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 1985 — 1994
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 1985 — 1994
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.

9 i 1985 — 1994
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 24V 1985 — 1994
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 1985 — 1994
ФОРД СКОРПИОН I (GAE, GGE) 2.9 i CAT 1985–1994
FORD SCORPIO I Универсал (GGE) 2.9 24 В 1988–1994
FORD SCORPIO I Универсал (GGE) 2.9 i 1988–1994
FORD SCORPIO I Универсал (GGE) 2.9 я 4×4 1988 — 1994
FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9 i 1986 — 1994
FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9 i 24V 1986 — 1994
FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9i 4×4 1986–1994
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 RS Cosworth 1987–1993
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 4×4 1987–1993
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.9 i 19 87 — 1993
FORD SIERRA Универсал ( BNC) 2.3 1982–1986
FORD SIERRA Estate (BNC) 2.8 i 4×4 1982–1986
FORD SIERRA Estate (BNC) 2.8 XR4i 1982–1986
FORD SIERRA Estate (BNG) 2.8 4×4 1987 — 1993
FORD SIERRA универсал (BNG) 2.9 1987–1993
FORD SIERRA Универсал (BNG) 2.9 4×4 1987–1993
FORD SIERRA Универсал (BNG) 2. 9i 1987–1993
FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.3 1982–1987
FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 i XR 4×4 1982–1987
FORD SIERRA Hatchback (GBC) 2.8 XR 4×4 1982 — 1987
FORD SIERRA Хэтчбек (GBC) 2.8 XR4i 1982–1987
FORD SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth 1987–1993
FORD SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 1987–1993
FORD SIERRA Хэтчбек (GBC, GBG) ГБГ) 2.9 i 1987–1993
FORD SIERRA Hatchback (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 1987 — 1993
LADA 110 1.5 1995
LADA 110 1.5 16V 1995
LADA 110 1.6 1995
LADA 110 Wankel 1995
LADA 111 1.5 1995
LADA 111 1.5 16V 1995 9 0204 LADA 111 1.6 1995
LADA 112 1.5 1995
LADA 112 1.5 16V 1995
LADA 112 1.6 1995
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V 2004
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG 2004
LADA KALINA Estate (1117) 1.6 2004
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V 2004
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG 2004
ЛАДА КАЛИНА Хэтчбек (1119) 1. 6 2004
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 16V 2004
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V 2004
LADA KALINA седан (1118) 1.4 16V LPG 2004
LADA KALINA Седан (1118) 1.6 2004
LADA KALINA Седан (1118) 1.6 16V 2004
ВАЗ НАДЕЩА (2120) 1.7 1997
ВАЗ НАДЕЩА (2120) 1.7 i 1997
ВАЗ НАДЕЩА (2120) 1.8 1997
ВАЗ НАДЕЩА (21 20) 1.8 i 1997
LADA NIVA (2121) 1700 i 1976
LADA NIVA ( 2121) 1700 i 4×4 1976
LADA NIVA II (2123) 1.7 2002
LADA NIVA II (2123) 1.7 LPG 2002 г.
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) 1981 г. ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) 1981
LADA NOVA (2105) 1500 Special (VAZ2105, WAS21053) 1981
LADA NOVA (2105) 1600 (WAS21074) 1981
LADA NOVA (2105) 1700 i Classic ( ВАЗ2107) 1981
LADA NOVA Универсал (2104) 1300 1985
LADA NOVA Универсал (2104) 1500 1985
LADA NOVA Универсал (2104) 1700 1985
LADA PRIORA Универсал (2171) 1.6 2009
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *