Бмв и мерседес ауди: что дороже, а что выбрать

Audi A8, BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Класс

Флагманы. Что может быть интереснее? Парад технологий. Концентрат идей. Гиперперфекционизм одухотворённых инженеров. Втройне интересно, когда речь об игроках легендарной немецкой тройки. Лейтмотив для сбора – появление на свет нового поколения Audi A8. A8 – это новая силовая структура, новые возможности, созвездие вспомогательных систем, в конце концов, новый облик… Как себя чувствуют Mercedes S-Класса и BMW 7-й серии в её компании?

Самый мощный двигатель у БМВ – 407 л.с. (600 Н•м) Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. 388 лошадей разгоняют Мерседес до «сотни» за 5,4 секунды. Алюминиевая Ауди имеет разгонную динамику не намного хуже – 5,8 секунды до 100 км/ч, при этом у неё менее мощный мотор (372 л.с. и 445 Н•м), который требует меньше топлива. По паспорту в смешанном цикле А8L кушает 9,5 литра на 100 км пути, BMW – 11,4, S500 – 12,2. На деле гораздо больше, но расклад сохраняется

Самый старый в компании – Mercedes. Дебютировал S-Класс последнего пятого поколения осенью 2005-го, в 2009-м пережил рестайлинг и получил множество новых систем и примочек. S-Класс нынешний построен на усовершенствованной платформе модели предыдущего поколения и выпускается в стандартном и удлинённом вариантах с заднеприводными и полноприводными трансмиссиями с моторами от 204 до 544 л.с. Стоимость от 79 110 до 157 440 EUR. Смена модели не за горами. Пятая генерация BMW 7-й серии дебютировала в январе 2009 года. Есть как полно-, так и заднеприводные версии, кузова – обычные и «лонговые», силовые агрегаты мощностью от 258 до 544 л.с. Диапазон цен – 81 216–167 372 EUR. Стоимость Audi A8 начинается с отметки 82 720 EUR и заканчивается 157 590 EUR. В этом диапазоне доступны двигатели, развивающие 290–500 сил, длинный и короткий кузова. При этом все A8 по умолчанию полноприводные. А дебют мощной короткой S8 со спортивным уклоном ожидается с месяца на месяц.

Тестовая машина была в AMG-пакете.

Итак. За время теста мы попробовали несколько вариаций A8 – короткобазная версия с 372-сильным бензиновым атмосферником 4. 2 FSI откатывалась в России наравне с лонговыми полноприводными 388-сильным Mercedes S500 L 4MATIC и 407-сильным BMW 750Li xDrive. Справедливости ради удлинённую модификацию Audi A8 в нескольких исполнениях (в том числе и W12, 500 л.с.) мы протестировали на дорогах Германии и Австрии.

«Восьмёрку», да и вообще нынешний ряд легковых Ауди последнее время поругивают за схожесть. Модели разных классов будто масштабные копии друг дружки. Что это, A4? A6? Полноте – А8! Вот и я путаю… Пропорции, детали – ну о-о-очень близко. Владельцам «четвёрок» это, безусловно, льстит. Но никак не наоборот. S-Класс и 7-series – более самобытны. Среди «своих» не затеряются. Фамильность – да, но никак не клонирование.

Внешность «восьмёрки» – без откровений. Цельно, гармонично, без особых эмоций. Но живьём «авоська» гораздо эффектнее, чем на фото. Спокойные боковины идут вразрез с хищной опциональной светодиодной головной оптикой, а ведь именно она цепляет взгляды зевак. В «базе», кстати, здесь линзованный «ксенон». Особенно хороша «Аудюха» на красивейших десятиспицевых 20-дюймовых «катках»…

Mercedes – само спокойствие и почтение. Примелькался S-Класс. Даже раздутые циркульные колёсные арки, «нарисованные» на чистом и элегантном кузове, построенном в традициях W140, не способны эпатировать… Даже AMG-пакет не спасает. Приелся, сил нет. На BMW 750Li обращают куда больше внимание. Парадокс, «семёрка» по сравнению со старым поколением стала выглядеть массивнее и динамичнее одновременно. По сравнению с конкурентами особенно длиннобазная версия – чемодан-тяжеловес, впрочем, о вкусах не спорят.

A8 благодаря мехатронному шасси меняется до неузнаваемости. Гибкость – логичное продолжение сериала про инженерию и, как следствие, тренд. A8 – это несколько автомобилей в одном. Характер работы усилителя рулевого управления, подвески и силовой установки задаётся в MMI (Multi Media Interface) четырьмя режимами в меню Audi drive select: Сomfort, Auto, Dynamic и Individual. Отдельно можно регулировать дорожный просвет. Но всё равно, диапазон изменения настроек не настолько широк, как в той же Porsche Panamera с активной подвеской. Хотя Panamera – это совсем другая история, пример для подражания, до которого, кажется, никому не дотянуться…

В режиме Comfort шасси A8 наиболее мягкое. Кузов охотно валится на бок в поворотах и клюёт носом при торможениях. Эффективность рулевого усилителя наибольшая – баранку вращать легче и приятнее всего. Коробка преимущественно поддерживает повышенные передачи, так что езда в этом режиме наиболее комфортна и экономична – Gran Turismo по-ингольштадтски. На дальняк по автобанам от Франкфурта до Венеции – самое оно. Да хоть от Тулы до Саратова.

Режим Auto – универсальный. Здесь электроника следит за профилем дорожного полотна и поведением водителя.

В зависимости от условий движения и качества покрытия мехатронное шасси и силовой агрегат настраивается в режиме реального времени. Причём диапазон изменения настроек весьма широк. А вот Dynamic зажимает подвеску по максимуму. Здесь минимум раскачек и кренов. На виражах A8 становится куда отзывчивее. Пики вертикальных ускорений на гребёнке куда ощутимее.

Задний активный дифференциал (опция) срабатывает раньше и жёстче. Он со значительно большим усердием заталкивает «восьмёрку» в вираж тягой, перекинутой на внешнее заднее колесо. В самый раз на горных серпантинах. Руль в Dynamic наливается спортивной тяжестью. Но здесь одно «но». Тяжесть эта синтетическая. Так что дистиллированной обратной связи на руле в этом режиме вам не видать. Кстати, на предсерийных А8, которые мне удалось попробовать в испанской Малаге несколько месяцев назад, рулевое управление и тормоза были не столь внятными, как сейчас. Спасибо настройщикам.

Для тех, кого не устраивают фиксированные предустановки мехатронного шасси, аудюшники припасли режим Individual. В нём характер работы силового агрегата, жёсткость подвески, эффективность работы рулевого электроусилителя и заднего активного дифференциала позволяется настраивать отдельно. Мало того, в Individual есть возможность отключения превентивного срабатывания электропреднатяжителей ремней – забота о «гонщиках». Ремни в экстремальных режимах не будут лишний раз преднатяжителями по разумению электроники припечатывать седоков к сиденьям.

В Ауди чуть громче, чем в конкурентах – больше фонового шума от покрышек, но на скоростях выше 120 км/ч солистом становится набегающий поток ветра, источник в области передних стоек. В БМВ и Мерседесе «стерильная кабина» сохраняется даже выше 150 км/ч. Но это при условии, если не газовать. В БМВ шум от шин в салон лезет чуть охотнее, чем в Мерседесе.

Повадки Ауди проще, нежели у конкурентов. Череда экстремальных перестроений? Запросто. Ауди словно ручная – моменты инерции алюминиевого кузова значительно меньше, чем у соперников. Но упражнения А8 выполняет формально, без огонька. Нет в ней мерседесовского лоска. Органы управления А8 невесомые, а в реакциях на работу рулём при перестроениях нет азарта. В Мерседесе упругое шасси с большей претензией на спорт. Немалые усилия на органах управления «вкуснее», чем у Ауди.

Мерс повадками напоминает большую дикую кошку – энергичную, быструю, но не молниеносную в своих реакциях. Ускорение – поток, мощный, но размеренный. Глас мотора изменчив. На низких оборотах «восьмёрка» покорно ворчит выхлопом. Стоить пришпорить жеребцов – и с разгоном в голосе появляется резкая напористая металлическая доминанта. «Автомат» 7G-Tronic настроен великолепно – переходы незаметны, а если топнуть газом до «кик-дауна», ускорение начнёт нарастать моментально, ещё до перехода коробки на пониженные передачи. Этому способствует хорошая тяга двигателя при разблокированном гидротрансформаторе. После спуска на пару передач вниз – мощный, но мягкий подхват.

Шасси «Мерина» безупречно – несмотря на инертность. В нашем случае Мерседес был в AMG-пакете, на низкопрофильной резине, благодаря которым S500 охотно ныряет в виражи… Подвеска несколько жёстче, чем у BMW, но всё равно есть некое чувство отстранённости. Мерседес всеми силами старается развязать вас с дорогой, пики вертикальных ускорений вязнут в упругих элементах пневматической подвески.

Сверху вниз: Audi, BMW, Mercedes

Жёсткость подвески задаётся клавишей на центральном тоннеле, перебирающей три режима. Дорожный просвет регулируется отдельно, скорость его изменения значительно ниже, чем у Аudi. Разница между комфортным и жёстким спортивным режимами не столь разительна, как в Audi и BMW. Подрулевые лепестки для ручного управления коробкой есть и на Мерседесе, и на Ауди. Для супербыстрых драйверов – то что надо. Ручной режим коробки на BMW только через селектор на центральном тоннеле.

Разгон BMW – гиря под дых. Особенно на «кик-дауне». 407-сильная V-образная «восьмёрка» с парой турбин хороша ровной и неотвратимой тягой. Металлический звук вылетающих из выхлопной трубы поршней даёт почувствовать себя гонщиком. Нажимаешь на газ и «семёрка», теряя массу, как ошпаренная, устремляется вперёд, задирая нос, переходит на глиссирование. Гидротрансформаторный шестиступенчатый «автомат» ZF передачи перебирает быстро и жёстко. Газ дозируется с бритвенной точностью. Тормоза «бэхи» информативнее, чем у конкурентов.

По объёму багажника лидер – Мерседес: 560 литров. Ауди – 510 литрами, БМВ – 500. Электропривод крышки у A8 по умолчанию, у S500 и 750Li – опция. В Ауди и Мерседесе – докатки. Баварцы используют шины RunFlat c усиленными боковинами.

Если «семёрка» понимает, что ехать нужно быстро, «автомат» начинает перебирать передачи с ощутимыми толчками. До «сотни» «семёрка» добирается быстрее остальных – 5,1 секунды против 5,7 у Ауди (у лонговой версии абсолютно такой же показатель) и 5,4 у Мерседеса. Аудюшный силовой агрегат в «кик-дауне» работает медленнее, пониженные подтыкает, чуть подумав, при этом ускорение более интеллигентное, без ощутимых толчков при переключениях. Электроника бережёт матчасть и седоков.

Аудюшный MMI (вверху), бээмвэшный iDrive или Мерседесовский Comand (внизу)? Все интерфейсы хороши по-своему. Меню каждого из них требуют привыкания. Графика везде на уровне. Даже те, кто страдает гаджетоманией, получат море удовольствия от общения с автомобилем. Особый шик предлагает Audi, управление мультимедийной системой и «навигацией» отчасти возложено на тач-пэд, расположенный рядом с селектором АКПП. Буквы вводимых названий «навигации» и фамилий, внесённых в записную книжку, можно просто-напросто рисовать на панели пальцем, компьютер при помощи системы интеллектуального распознавания легко их определит. MMI работает с Гугловскими картами (чтобы вылезти в Интернет, нужно установить SIM-карту) и умеет выводить на экран самую свежую информацию о погоде в конечной точке маршрута, фотографии из выбранных мест, последние новости.

В BMW всё портит руль, который в пику конкурентам нагружен бестолковым искусственным фоновым усилием обратной связи. К тому же колёса, обутые в не боящиеся проколов тяжёлые шины RunFlat, между упругими элементами подвески и дорогой мечутся, как припадочные. Слишком велики неподрессоренные массы! И на комфорте не лучшим образом сказывается, и на управляемости на разбитой дороге. Это BMW вообще? В режиме Comfort – раскачка, крены и размазанные реакции. Режим сугубо для плохих дорог, без претензий на породистую управляемость. Если хотите взбодриться – переходите в Sport или, ещё лучше, в Sport+!

Мерседесовский интерфейс Comand. Фронтальный монитор одновременно показывает на две стороны благодаря параллаксному барьеру. 

Та-а-ак! Вот, уже лучше, и разгон динамичнее, и двигатель в тонусе повисает на повышенных оборотах, и коробка быстрее скачет по ступеням. Сработало! Рулевое колесо стало чуть тяжелее, но информации на нём не прибавилось. Жаль. Траекторию постоянно приходится нащупывать микроподруливаниями, на скользком переменном покрытии прозрачности приводу категорически не хватает. Скоростной автобан для «семёрки» – дом родной. Хотя пройти дугу в эффектном заносе на БМВ очень легко. Кстати, противозаносная система здесь отключается полностью. Уфф, берегитесь! Если потерять лонговый «Титаник» в заносе – дров можно наломать… Но сколько удовольствия! Заднеприводные гены присущи так же и Мерседесу (электронный противозаносный ошейник тоже отключается). Но у Мерседеса руль с неудобными скользкими лакированными вставками большего диаметра, отмахивать им при маневрировании приходится будь здоров. А вот Audi, особенно лонговая версия, более «овощная». С перебором скорости на входе в поворот проявляет нежелательную склонность к сносу и выплывает «мордой» наружу траектории. Чуть газу, и A8 встаёт боком, едва скользя обеими осями. Действие ESP здесь можно лишь ослабить – скольжения при частично отключенной системе стабилизации будут заметно глубже, президент должен быть в безопасности всегда.

Audi A8L W12 на 130 мм длиннее короткой версии. Весь прирост за счёт растянутой базы

Интерьер – дело вкуса. Уровень исполнения везде высочайший. Но из тех, кому мы давали оценить оформление салонов, большинство голосовало за Ауди. Здесь по-домашнему уютно и ненавязчиво легко. И если бээмвэшный интерьер с кожей и деревянными лакированными вставками напоминает громоздкий старинный деревянный прабабушкин гарнитур, убранство Мерседеса лаконично, элегантно и минималистично. Как и в Ауди, в Мерседесе по периметру салона имиджевая подсветка, меняющая цвет и яркость. В полумраке подсветка создаёт ауру домашнего уюта и таинственности.

Длиннобазную Audi A8L в нескольких исполнениях (в том числе и 500-сильную W12, с максимальным крутящим моментом в 625 ньютон-метров) я опробовал на дорогах Германии и Австрии. С перебором скорости на входе в поворот Audi проявляет нежелательную склонность к сносу — и выплывает наружу траектории передней осью. Динамика сногсшибательна – разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды. На первых двух передачах двигатель ощутимо задемпфирован

Эргономика. Диапазоны регулировок сидений и рулевых колонок у «подопытных» идентичны, но посадка удобнее в Ауди – анатомические «обнимающие» настраиваемые мультиконтурные кресла с широчайшим набором регулировок уместят любых седоков. Спинки с развитой поддержкой удобно фиксируют туловище. В дальних поездках можно активировать пневмомассажёр, есть несколько программ и возможность регулировать интенсивность массажа. На втором месте по комфорту – Мерседес. Здесь тоже есть массажёр и широчайший набор регулировок. При этом здесь ещё имеется активная боковая поддержка. Пневматические валики сиденья и спинки в поворотах, надуваясь, создают дополнительную опору для тела. В БМВ посадка более свободная.

Интерьер Audi A8L W12

Интертейнмент Мерседеса. На передней панели кнопочек по-минимуму, но управление логично. Массивная алюминиевая шайба мультимедиа Command – шедевр, равно как и рукоятка «автомата» в БМВ, последним орудовать удобнее, чем красивым аудюшным селектором (вслепую постоянно перепрыгиваешь нужные положения). Мультимедийная система Мерседеса четырёхзонная, в то время как водитель пользуется навигацией, трое пассажиров (один спереди, два – сзади) могут наслаждаться программами с других источников аудио/видеосигнала (TV-тюнер, DVD-чейнджер и т. п.). Благо, что через передний монитор может одновременно демонстрироваться две независимые картинки – водителю одна, переднему пассажиру другая. Звуковое сопровождение – через встроенную акустику и три пары беспроводных инфракрасных наушников. Интерфейсы в БМВ и Ауди более развлекательны. Мультимедиа в них также многозонные.

Встроенные телефоны могут быть у всех троих, равно как и 230-вольтные розетки. Так что без связи не останетесь.

По простору и удобству среди лонговых версий между собой по-настоящему спорят Audi и BMW, в Mercedes пространства для задних пассажиров по длине несколько меньше. Вариантов исполнения салонов у всех троих игроков огромное множество. Везде можно заказать как простецкий диван на троих, так и отдельные кресла с обилием регулировок, управлением «климатом» и массой настроек. Холодильники, подстаканники, подлокотники, мониторы с инфракрасными наушниками – всё заказывается и компонуется в различных комбинациях и вариантах. Разнообразных примочек, вроде подставок для ног или всевозможных столиков-трансформеров, у Audi больше, доступно всё это великолепие, конечно же, за дополнительную плату.

Активный круиз-контроль с радарами на Ауди и Мерседесе позволяет выдерживать установленную до впередиидущих автомобилей дистанцию. При этом они способны совершать экстренные замедления вплоть до полной остановки. Система, следящая за мёртвыми зонами, есть у Ауди и Мерседеса. Камеры ночного видения в качестве опции доступны на всех автомобилях – хорошее подспорье в условиях недостаточной видимости, у Ауди и Мерседеса ведётся селекция объектов, попадающих в видоискатель, – люди отмечаются яркими рамками.

Что лучше? Стиль, история, харизма… У всех свои. Мерседес более драйверский и сдержанный в оформлении, БМВ хорош по разгонной и тормозной динамике, но не слишком радует управляемостью. Ауди – пожалуй, лучший баланс драйва, комфорта и экономичности, уюта и тактильного удовольствия. Оснащённость великолепна везде. Что лучше? Ответ дадут ваши приоритеты.

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz

Архив rb.ru

Архив rb.ru

Ольга Самофалова

Автор издания «РБ. РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Ольга Самофалова

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей.



В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже — на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW — ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям.

Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться.

По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки

Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

  • Рейтинги

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  2. 2 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  3. 3 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  4. 4 30 самых успешных предпринимателей в доставке
  5. 5 Рост в 100% — не предел: основные выводы из рейтинга доставщиков Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

23 апреля 2023

PRIO Jump Start 2023

24 апреля 2023

Всероссийские соревнования по спортивному программированию

25 апреля 2023

[Не]аксель

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Истории

В Дании отслеживают настроение школьников при помощи приложений

Истории

Due diligence: что это за процедура и как ее пройти стартапу

Колонки

6 наиболее распространенных моделей монетизации проекта: что выбрать и как внедрить

Списки и рейтинги

Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Audi против BMW против Mercedes – какой из них для вас 2023? – Engineerine

изображение предоставлено: Velito, Liam Martens, Devon Janse Van Rensburg

Если вы собираетесь покупать роскошные автомобили, то вы должны также смотреть на немецкий автомобильный рынок. Немецкие автомобили, особенно Audi, Mercedes и BMW, известны своей роскошью. Однако они предлагают не только роскошь, но и комфорт и надежность, если не учитывать некоторые моменты, касающиеся этого отдела.

Все эти автомобили немецкого производства отличаются одинаковой роскошью, превосходными характеристиками двигателя и проверенной надежностью. Предпочтения клиентов в этих трех областях определят, какие марки автомобилей являются лучшими. В целом, покупатель автомобиля не ошибется, выбрав любой из этих трех вариантов.

Все три производителя предлагают широкий выбор автомобилей, от самых дешевых (начиная с 30 000 долларов США) до моделей с 12 цилиндрами и выше и ценами в диапазоне от среднего до верхнего предела 150 000 долларов США. Во-первых, давайте оценим текущее положение каждого бренда.

BMW заняла 1-е место из 32 лучших автомобильных брендов Consumer Reports за 2023 год, опередив Audi и Mercedes, которые заняли 9-е и 26-е места соответственно. BMW показал хорошие результаты по результатам дорожных испытаний, надежности и удовлетворенности владельцев, что сделало его лучшим немецким автомобильным брендом на 2023 год. 0012

Обзор их замечательных историй: Audi, BMW и Mercedes изображение предоставлено: Manu B

Нельзя отрицать глубину истории, разделяемую этими тремя брендами. Эту историю иногда можно проследить на сотни лет.

В частности, в 1884 году Mercedes был первым производителем автомобилей, появившимся на рынке, и первым из брендов, заявивших о себе. После этого в 1909 году на сцену вышла Audi, а затем в 1916, БМВ сделал.

В частности, когда речь идет об интерьерах автомобилей, марка Audi стремится представить роскошную эстетику. Audi уделяет пристальное внимание каждому аспекту автомобиля, каким бы незначительным он ни казался. Тем не менее, их внимание к деталям сталкивается лицом к лицу с доминирующим присутствием Mercedes, еще одного бренда, известного величием своих интерьеров, мощностью своих двигателей и плавностью хода.

И, наконец, BMW, настоящий прорыв в этой отрасли. BMW уделяет особое внимание самому вождению, особенно тому удовольствию, которое можно получить от динамичного управления автомобилем на извилистых дорогах. Рост спроса на эти модели можно объяснить решением производителя расширить линейку внедорожников. Молодежь обычно привлекает BMW из-за ее стремления создавать приятные впечатления от вождения.

Учитывая все это, какой бренд может похвастаться самой яркой историей? Что из этого придаст престиж вашему приобретению? Это Мерседес, БМВ или Ауди? Честно говоря, все три.

Эти производители автомобилей, без тени сомнения, являются столь же опытными конкурентами, когда дело доходит до производства автомобилей.

Лучший интерьер, экстерьер и технологии: Audi, BMW или Mercedes? Изображение предоставлено Свеном Мике

Несколько существенных различий между этими брендами можно увидеть во внешней и внутренней отделке их продуктов.

Как производитель автомобилей Audi уделяет большое внимание элегантности, о чем свидетельствует использование компанией высококачественной обивки для своих сидений, а также внедрение некоторых замечательных технологических инноваций. Когда вы видите Audi снаружи, вы обычно можете узнать ее по узнаваемому логотипу с четырьмя кольцами и плавным изгибам.

Представьте себе автомобиль с четкой формой кузова и решеткой радиатора, похожей на две почки, когда вы думаете о BMW. Внутри вы найдете сиденья, эквивалентные тем, что вы найдете в Audi, хотя, возможно, немного менее роскошные и более ориентированные на удобство. Однако, когда дело доходит до технологических особенностей, BMW блистает. Показательный пример? Новые модели BMW X3 Series оснащены стандартным информационно-развлекательным сенсорным экраном размером 10,2 дюйма, отслеживанием слепых зон и предупреждениями о выходе из полосы движения в качестве стандартных функций.

И последнее, но не менее важное: Mercedes-Benz, известный производством культовых автомобилей. Этот производитель автомобилей всегда заботится как о чистой мощности, так и о высоком уровне утонченности. Например, если вы купите одну из последних базовых моделей CLA 250 Class, вы можете ожидать найти кожаную обивку, кожаное и металлическое рулевое колесо и отделку дверей из кожзаменителя.

Лучший внедорожник: Audi, BMW или Mercedes? Изображение предоставлено: Ник ван дер Энде

В связи с тем, что Mercedes-Benz был первой компанией, которая выпустила на рынок внедорожник премиум-класса в 1998 году, компания провела несколько лет без какой-либо конкуренции. Несмотря на это, компания не спешила распознавать тенденцию к созданию внедорожников и кроссоверов меньшего размера. Как прямое следствие, BMW доминирует на рынке внедорожников на протяжении большей половины десятилетия. Напротив, Mercedes-Benz был вынужден играть в догонялки, в основном из-за неудовлетворительного дизайнерского решения, принятого для GLK.

Несмотря на то, что Audi опоздала на вечеринку и все ее предложения все еще относятся к первому поколению, компания добилась большого успеха в Европе со своими внедорожниками и кроссоверами. В Audi заметили, что даже если клиенты ценят полезность кроссовера, большинство из них предпочитает, чтобы он выглядел более женственно и модно, а не вынослив и функционален. Это привело к разработке привлекательного дизайна, одного из ключевых факторов. Благодаря этому бренд с 2009 года постоянно находится на вершине рейтинга премиум-класса..

Самые надежные: Audi, BMW или Mercedes? изображение предоставлено: Blake Meyer

В автомобиле очень мало вещей, которые важнее, чем его надежность. У каждого из этих производителей есть мощные турбодвигатели, способные производить сотни лошадиных сил, в дополнение к передовым системам безопасности, помогающим водителю, которые уберегут вас от передряг. Тем не менее, Consumer Reports оценил один из них выше, чем другие с точки зрения надежности.

Согласно результатам исследования надежности автомобилей, проведенного Consumer Reports за 2022 год, бренд Audi занял пятнадцатое место, выше, чем BMW и Mercedes-Benz. BMW теперь занимает 17-е место, что на две позиции ниже Audi, а Mercedes-Benz опустился на 23-е место.

Audi выходит на первое место как бренд, на который можно положиться и который прослужит дольше всего.

Лучше с точки зрения безопасности и управляемости: Audi, BMW или Mercedes? 9кредит изображения 0002; Håkon Sataøen

Что касается этих трех производителей автомобилей, как они оценивают безопасность и управляемость?

Для начала следует ожидать, что Audi сделает акцент на полном приводе, что сделает их автомобили надежными в самых разных климатических условиях. Кроме того, из-за в целом более жесткой подвески управляемость Audi на дороге может быть более маневренной, чем у BMW. Тем не менее, что касается рейтингов безопасности, Audi может похвастаться одними из лучших.

Сравнивая надежность Audi и BMW, вы должны ожидать от последнего более проворного управления и уделять больше внимания реакции. Поскольку новые модели BMW поставляются с возможностью включения системы полного привода, эти автомобили являются отличным выбором для вождения в более холодном климате из-за этой функции. Когда дело доходит до рейтингов безопасности, BMW во всех отношениях находится на одном уровне с Audi.

А еще есть Mercedes-Benz, который в стандартной комплектации оснащает большинство своих автомобилей полным приводом. Когда дело доходит до приоритетов, Mercedes отдает предпочтение безопасности. Фактически, они были лидерами в области автомобильной безопасности в течение столь долгого времени, что сыграли важную роль в разработке «зон деформации» в автомобилях в течение 19-го века.50-е годы. Благодаря этой функции транспортное средство может лучше защитить находящихся в нем людей в случае аварии, поглощая часть силы удара.

Что мне подойдет: Audi, BMW или Mercedes? Изображение предоставлено: Fernando Marques

Исключительные особенности, которые разделяют эти три, определяются тем, как покупатель воспринимает эти особенности. Но что, если вы являетесь покупателем автомобилей и придаете большое значение приятному времяпрепровождению за рулем? Если это так, вы должны купить BMW. Что касается «веселого и захватывающего», BMW — это бренд, который выводит вещи на новый уровень в том, что касается его подхода. Прежде всего, они хотят, чтобы привод был удобным в использовании и универсальным по своей конструкции.

Но Mercedes — отличный вариант, если вы ищете безопасность в дополнение к скорости и мощности. «Мерседес» — это высокий статус и громкое заявление. Их высокое качество отражается в механике их автомобилей, которые часто имеют большие и мощные двигатели, способные быстро разогнать вас.

Но если внешний вид автомобиля больше всего влияет на ваше решение, то вам стоит задуматься о покупке Audi. За некоторыми исключениями, Audi известна своими тихими двигателями: их признание элегантности распространяется и на саму механику.

Заключение

Принятие объективного решения между BMW, Mercedes и Audi невозможно, по крайней мере, в некоторых отношениях. У разных людей разные предпочтения, требования и ценовой диапазон. Следовательно, выбор одного из этих трех вариантов в первую очередь зависит от личных предпочтений, а не от каких-либо объективных критериев.

Несмотря на то, что три разных производителя во многом сошлись на протяжении своей истории, каждый из них по-прежнему сохраняет свою индивидуальность и обладает собственным набором отличительных черт.

Покупателям, предпочитающим роскошь, следует подумать о покупке Mercedes, а тем, кто ищет удовольствия от вождения, следует подумать о покупке BMW. Audi занимает промежуточное положение и предлагает сочетание этих двух качеств, сочетая элегантный дизайн со значительным количеством передовых технологий. Ваш выбор определит, какой вариант лучше для вас, теперь, когда у вас есть обзор преимуществ, связанных с выбором каждого бренда.

4.3 10 голосов

Статья Рейтинг

BMW против Mercedes против Audi: глобальные продажи предметов роскоши в 2022 году

Три крупнейших мировых бренда роскошных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz и Audi

— показали аналогичные результаты в 2022 году, зафиксировав небольшое снижение поставок, но значительный рост за счет электромобилей.

Кроме того, все трое сообщили о больших прибылях от своих самых дорогих и высокопроизводительных предложений, при этом каждое из них уделяло приоритетное внимание ограниченным полупроводникам для своих самых прибыльных продуктов.

Что касается прав на хвастовство, мюнхенская компания BMW вытеснила своих конкурентов из Штутгарта и Ингольштадта, когда дело дошло до общих объемов продаж.

Комбинезон

BMW (не считая Rolls-Royce и Mini) заявила о мировых продажах 2,1 миллиона автомобилей, что на 5,1% меньше, чем в прошлом году.

Mercedes-Benz (за исключением коммерческих фургонов) доставили 2,04 миллиона автомобилей, что на 1,0% меньше. Audi заявила о поставках по всему миру 1,6 млн единиц, что на 3,9% меньше.

  • BMW: 2 100 692 шт.
  • Mercedes-Benz: 2 043 900 шт.
  • Audi: 1 614 23 шт.
Электрический

BMW прямо не сообщает о продажах электромобилей своего бренда, а включает в себя Mini и сообщает о продажах Group BEV в размере 215 755 единиц, что на 107,7% больше. Но без учета продаж Mini Cooper SE (43 744) остается 172 011 продаж электромобилей BMW.

Этот показатель по-прежнему превосходит Audi, которая в прошлом году поставила покупателям 118 196 электрических моделей, продемонстрировав рост на 42,8%. Продажи электромобилей Mercedes-Benz (за исключением Vans и Smart) составили 117 800 единиц, что на 124% больше.

  • BMW: 172 011 единиц (оценка)
  • Audi: 118 196 единиц
  • Mercedes-Benz 117 800 единиц

год.

Высококачественные модели

BMW M GmbH зафиксировала 177 527 продаж в прошлом году, что на 8,4% больше, в то время как Rolls-Royce побил свой рекорд с 6021 продажами.

Mercedes-Maybach достиг своего лучшего года продаж, поставив 21 600 единиц (рост на 37 процентов), а поставки S-класса увеличились до 90 000 единиц (рост на 5 процентов) по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на то, что компания не предоставила данные за весь год, бренд сообщил, что продажи Mercedes-AMG выросли на 28% в четвертом квартале, а продажи G-класса за тот же период выросли на 15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *