Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна — Информация
Технология изготовления автомобильного бампера из пены, стекловолокна и эпоксидной смолы уже давно не новая. Однако до сих пор такая затея многим кажется трудновыполнимой. На самом же деле не нужно быть художником или скульптором, чтобы своими руками сделать эту кузовную деталь качественно. Тем более, что это отличная и недорогая альтернатива, если штатный бампер на вашем автомобиле потрескался, тысячу раз латался, разлетелся в дребезги, или же попросту не устраивает вас своей формой.
В этой статье рассмотрены основные преимущества автомобильного бампера, изготовленного с помощью обычной монтажной пены и стекловолокна своими руками. Подробно рассказано, какие инструменты и расходные материалы понадобятся, что за чем, и как делать, начиная с изготовления шаблона, и заканчивая покраской и установкой самодельного бампера на автомобиль.
СОДЕРЖАНИЕ
Достоинства самодельного бампера Принцип изготовления бампера по шаблону Инструменты и расходники Изготовление основания для бампера Формовка бампера Работа со стекловолокном Установка и покраска самодельного бампера
Достоинства самодельного бампера
Конечно же, намного более быстрый и простой путь – это покупка готового бампера на автомобиль. Однако такой вариант имеет несколько недостатков по сравнению с изготовлением детали своими руками. Первый из них – это высокая стоимость оригинальной запчасти. Если же попытаться найти что-либо подходящее на свой автомобиль, да еще и нестандартной формы, то к высокой стоимости добавляется еще и ограниченный выбор.
Самодельный же бампер выгоден по следующим причинам:
- Невысокая себестоимость расходников. По большому счету, все, что нужно – это несколько баллонов со строительной монтажной пеной, да стекловолоконный холст с эпоксидной смолой. Затраты на все про все будут, как минимум, вдвое-втрое меньшими, нежели при покупке готовой оригинальной кузовной детали.
- Сравнительно невысокая сложность реализации. Что с пеной, что со стекловолокном – работать сможет даже начинающий в этом деле автолюбитель. Материалы эти легко обрабатываются, не требуют спешки и отработанных годами движений.
- Уникальность. Как уже было сказано выше, даже тюнингованный бампер сегодня без проблем можно найти и купить практически на любой серийный автомобиль. Однако предлагаемые конфигурации устраивают далеко не всегда – выглядят либо скудно, либо слишком пестро. Своими же руками можно получить ту форму, которая душе угодна. Даже если у вас нету особых навыков работы с трехмерными объектами.
- Высокая прочность. С первых слов можно подумать, что ни о какой прочности и речи быть не может, так как монтажная пена в полностью застывшем виде хоть и держит приданную ей форму, но особой прочностью, конечно же, не отличается. Однако прочным становится самодельный бампер не за счет пены, а благодаря стеклотканевой основе, скрепленной эпоксидной смолой (пена же вообще удаляется в процессе).
Подведем итоги. Бампер для автомобиля из монтажной пены и стекловолокна – это недорого, доступно, уникально и надежно.
Принцип изготовления бампера по шаблону
Работать по шаблону проще всего, особенно, если вы решили «развлекаться» подобным образом впервые. Что имеется в виду под шаблоном? В его роли чаще всего выступает штатный бампер, если он, конечно же, не поврежден в ключевых точках. К таковым относятся базовые линии, задающие форму, а также места для крепления детали к кузову автомобиля.
Суть процесса заключается в следующем. Форма будущего изделия задается полностью с помощью монтажной пены, используя указанный шаблон. Далее шаблон удаляется, а полученный неаккуратный «кусок» затвердевшей пены доводится до ума – придается желаемая форма, добавляются детали и так далее.
Затем полученная заготовка, пока еще отдаленно напоминающая автомобильную деталь, оклеивается стекловолокном с эпоксидной смолой. После схватывания последней пена убирается, а то, что осталось – это и будет прочным и красивым самодельным бампером, не уступающим по виду дорогим заводским вариантам.
Бампер по схожему принципу можно изготовить и без шаблона. Таким образом поступают, например, когда штатную деталь в роли шаблона использовать невозможно (разбита в ДТП, не устраивают формы и так далее). Тогда бампер изготавливают прямо по автомобилю. Но для такой работы уже нужен кое-какой навык скульптора с развитым чувством симметрии. Потому рассматривать тут данный вариант не будем (хотя с точки зрения технологии процесс мало чем отличается от описанного далее).
Инструменты и расходники
Для самостоятельного изготовления автомобильного бампера придется прикупить следующее:
- Монтажная пена. Продается в любом строительном или хозяйственном магазине. Для задувки бампера стандартных размеров потребуется не более 5-6 баллонов по 750 миллилитров. Если хотите затеять шедевр гаражного тюнинга, то сразу берите на 1-2 баллона больше.
- Пистолет для работы с монтажной пеной. Бывают разных конфигураций. В данном случае тратиться особо смысла нет – покупайте, что подешевле, или первое попалось на глаза.
- Малярный скотч. Лучше взять тот, что имеет ширину 4-5 сантиметров. Самый дешевый брать не стоит, так как он и клеится плохо, и отрывается потом сложно.
- Эпоксидная смола. Продается в виде двух гелеобразных жидкостей, которые непосредственно перед применением необходимо смешать, соблюдая пропорции, указанные на упаковке или в приложенной инструкции. Если есть выбор, то лучше взять эпоксидку не прозрачную, а с каким-то цветом (как вариант, можно добавить темный колер). Такую в застывшем виде будет лучше видно, соответственно, проще обрабатывать.
- Стеклоткань. Продается обычно в виде рулонов. Размеры здесь роли никакой не играют, так как в процессе холст надо будет резать на маленькие кусочки.
- Кулинарная фольга. Можно попробовать стырить у мамы (или у жены) на кухне, а можно купить. Она дешевая. Потребуется примерно два стандартных рулончика.
- Канцелярский нож. Обязательно хотя бы более или менее качественный, так как работать с ним придется много. Не забудьте прикупить набор сменных лезвий, так как тупятся они очень быстро.
- Наждачка. Взять надо понемногу разной зернистости – от крупной до самой-самой мелкой. Матерые спецы в этом деле используют болгарку с соответствующими насадками или орбитальную шлифовальную машинку. Так или иначе, ручного труда не избежать все-равно.
- Шпатлевка. Обычная, автомобильная, которая используется при кузовных ремонтах. Как правило, уходит ее совсем немного, так что маленькой баночки грамм на 100-200 хватит сполна.
- Малярка. Грунт, краска и лак для финишной отделки детали. Если нет компрессора с краскопультом, вполне можно обойтись аэрозольными баллончиками. Всего потребуется по две единицы стандартного объема.
Несмотря на то, что список немаленький, в сумме все это выйдет заметно дешевле, чем готовый бампер. Тем более, если вы хотите тюнингованный. Важно также правильно организовать рабочее место, чтобы не работать, как говорится, на коленке. Оптимальный вариант – стол достаточных размеров с доступом со всех сторон и хорошее освещение, при котором будут лучше видны детали и косяки, которые нужно своевременно исправлять.
Изготовление основания для бампера
Поскольку в данном случае описывается процесс работы по шаблону, этот самый шаблон снимаем с автомобиля. Даже если вы собрались делать бампер нестандартной формы, оригинал все-равно послужит отправной точкой, с которой можно будет начать, не просчитавшись с размерами, симметричностью и крепежными деталями.
Демонтированный бампер для начала надо тщательно вымыть изнутри. Нужно это для того, чтобы к нему хорошо приклеивался малярный скотч, которым необходимо обклеить всю внутреннюю поверхность детали. Скотч лучше не жалеть, и налеплять его в несколько слоев. От этого будет зависеть, как легко и аккуратно вы сможете в итоге рассоединить шаблон от заготовки.
Кроме того, когда заготовка будет отсоединена от снятого с машины бампера, малярный скотч останется на засохшей монтажной пене. А по такой поверхности довольно удобно делать разметку маркером, которая может пригодиться для дальнейшей грубой обработки.
Подготовленный таким образом бампер задувается изнутри монтажной пеной. Действовать надо неспеша, чтобы пена без пропусков легла на шаблон. В будущем это упростит обработку и сэкономит немало времени. Остальной объем можно заливать практически как попало – лишь бы получилась в итоге заготовка толщиной хотя бы 10-20 сантиметров. Если пены использовать недостаточно, то заготовка получится очень слабой, и ее можно будет легко сломать в процессе отделения шаблона. Много пены – тоже плохо, так как толстый слой будет долго сохнуть и непредсказуемо расширяться.
Стандартная строительная пена увеличивается в объеме после нанесения примерно в три раза. Об этом следует помнить в процессе работы. Также стоит учесть, что пена сохнет тем быстрее, чем выше температура окружающего воздуха. И да – с «сырой» монтажной пеной работайте в перчатках. Лучше в резиновых. От кожи она отмывается крайне тяжело.
Когда пена хорошенько засохнет (не только сверху, а и внутри), можно аккуратно приступать к отделению заготовки от шаблона. Если вы не пожалели малярного скотча, и пена не попала непосредственно на пластик, то отойдет новая деталь сравнительно легко. Спешить приступать к этому этапу не стоит. Как правило, достаточно большой слой пены основательно затвердевает по истечению 24 часов.
Формовка бампера
Полученная на предыдущем этапе заготовка из пены дальше обрабатывается канцелярским ножом. Придается требуемая грубая форма, задаются основные линии и детали. При должной сноровке без проблем можно вырезать и решетку радиатора, и посадочные места под противотуманные или дневные ходовые огни и так далее. В ходе работы над формой можно ориентироваться на «родной» бампер, если творческий подход не дает удовлетворительного результата.
Следующим этапом идет обработка сформированной заготовки наждачной бумагой. Ювелирная точность здесь особо не нужна, как и выведение глянцевой поверхности. Главное – это задать как можно более точнее основные формы и будущие мелкие детали. Чем тщательнее будет выполнена эта работа, тем меньше ее будет на следующих этапах.
Работа со стекловолокном
Перед тем, как начинается работа со стекловолокном и эпоксидной смолой, заготовка покрывается кухонной фольгой в один слой. Сделать это нужно так, чтобы фольга максимально точно повторила мелкие детали, созданные из пены. Пропуски в данном случае не столь критичны, так как пену и без этого можно будет легко убрать.
Вместо фольги можно использовать даже обычную бумагу, размочив ее водой. Если позабыли со школьной скамьи, как делается папье-маше, рекомендуем загуглить.
Теперь вся работа сводится к тому, что на заготовку нужно наклеить лоскуты стекловолокна. Клеить, как уже можно понять, надо на эпоксидку. Смола наносится равномерным слоем на небольшие участки, после чего наклеивается стеклоткань. Последнюю удобно разглаживать при помощи пластикового или жесткого силиконового скребка (как шпатель у строителей). Такой инструмент часто остается у тех, кто давеча занимался тонированием стекол на своем автомобиле.
Всего желательно наклеить на заготовку 4-5 слоев стеклоткани, после чего все это дело оставляется для застывания смолы. По времени этот процесс занимает не менее суток. Спешка и на этом этапе тоже ни к чему.
Когда смола затвердеет, можно удалять уже ненужную монтажную пену. После этого почти готовая деталь автомобиля доводится до ума наждачной бумагой. Устранить мелкие косяки или внести доработки можно при помощи шпаклевки, которая впоследствии тоже доводится до идеала при помощи наждачки.
Покраска и установка самодельного бампера
К покрасочным работам следует приступать только после полного засыхания эпоксидки и шпатлевки. Процесс вполне стандартный. Сначала получившаяся деталь покрывается грунтом. После того, как грунт подсохнет, поверхность рекомендуется шлифонуть мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы она стала матовой.
Для лучшего эффекта грунт следует нанести, как минимум, два раза. После каждого подхода обязательно идет шлифовка мелким зерном.
Следующий этап – нанесение базовой краски. По аналогии со стандартными малярными работами делается это в два, а лучше в три слоя. Избегать надо подтеков и не прокрашенных мест. Поверх последнего слоя базовой краски напыляется лак. Причем, если между слоями краски надо подождать, пока подсохнет предыдущий, лак желательно наносить на еще свежую краску. Достаточно и одного слоя. Но лучше два.
На этом основная работа по изготовлению бампера для автомобиля из пены и стекловолокна может считаться завершенной. Остается только установить деталь на автомобиль, закрепить и подключить противотуманки, и порадоваться результату.
Схожий материал
Полировка машины своими руками: проверенные способы
Как подготовить машину к зиме
Как подключить амперметр в автомобиле
Почему плохо крутит стартер: диагностика и ремонт своими руками
10 способов как узнать — была ли машина в ДТП
Как узнать — была ли машина в такси и чем она плохая
Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы
Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы
Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг
фото, примеры, материалы и как сделать своими руками
Содержание:
Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство всегда имело непревзойденный внешний вид.
Как самостоятельно сделать тюнинг бампера
Владельцы ТС в настоящее время используют даже самые радикальные методы, лишь бы в итоге получить действительно оригинальный дизайн, способный удивить всех окружающих. Для того чтобы достичь поставленной цели, важно понимать, как именно делать тюнинговые бампера, какие для этого нужны материалы, и как в итоге самостоятельно справиться с поставленной задачей.
Чтобы создать бампер своими руками, первоначально нужно осуществить несколько предварительных этапов для выполнения данной работы. Первоначально специалисты советуют снять обвес с транспортного средства и очистить его от всевозможных загрязнений, которые на нем могут быть. Прежде всего это касается пыли и грязи, которая в большом количестве попадает на бампер во время эксплуатации машины.
Чтобы сделать бампер своими руками, нужно использовать целый ряд различных материалов
Тюнинг бампера своими руками предполагает использование целого ряда различных материалов и приспособлений.
В процессе работы могут понадобиться такие инструменты и подручные средства, как:
- Наждачная бумага разной зернистости. С ее помощью производится процесс шлифовки поверхности детали.
- Стеклоткань или же стеклополотно. Эти материалы позволяют укрепить созданную ранее форму и защитить ее от механических повреждений во время эксплуатации автомобиля.
- Эпоксидная смола. С ее помощью осуществляется процесс приклеивания.
- Клей. Часто он применяется вместо эпоксидной смолы, если не удается ее приобрести заранее.
- Алюминиевая пудра. Она позволяет легче наносить на бампер внешнее покрытие в виде краски.
- Малярный скотч. Он используется для защиты кузова автомобиля от повреждений во время модернизации бампера.
- Канцелярский нож. Этот инструмент отличается тем, что его лезвие является довольно тонким. Оно подходит для работы как с пенопластом, так и с монтажной пеной.
- Шпаклевка. С ее помощью можно выровнять все дефекты поверхности пенопласта, монтажной пены или стекловолокна.
- Грунтовая смесь. Этот материал предназначен для увеличения уровня адгезии поверхности бампера с краской.
- Краска. Владелец транспортного средства самостоятельно выбирать тип материала, которым он хочет обработать деталь.
Делая бампер своими руками, нужно выполнять работу осторожно
Кроме вышеперечисленных приспособлений, дополнительно можно использовать массу других инструментов и подручных средств. Ограничений в этом плане никаких не существует. Главное – выполнять все этапы работы максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить бампер и обеспечить ему должные технические характеристики.
Подбор материалов для тюнинга бампера
Тюнинг переднего бампера автомобиля можно выполнить при помощи различных материалов.
Среди них прежде всего необходимо выделить такие:
- Пенопласт. Этот материал является одним из наиболее простых в плане дальнейшей обработки. Это обусловлено тем, что при помощи канцелярского ножа вырезать форму из пенопласта довольно легко. Для того чтобы упростить себе задачу, необходимо предварительно создать специальные лекала. Это позволит сделать бампер максимально симметричным.
- Монтажная пена. Особенности тюнинга с ее использованием заключаются в необходимости длительное время ожидать процесс застывания материала. Во время изготовления бампера своими руками при помощи монтажной пены, крайне важно корректно защитить корпус автомобиля. Материал ни в коем случае не должен попасть ни в важные узлы транспортного средства, ни на его кузов.
- Стекловолокно. Вместо пенопласта или монтажной пены, данный материал используется относительно не очень часто. Это связано со сложностью его применения. Далеко не каждый владелец транспортного средства может корректным образом создать обвес, чтобы он был симметричным и красивым. Бампер своими руками из стекловолокна нужно создавать на основе конструкции, выполненной из холодного технического пластилина.
При помощи различных материалов можно выполнить тюнинг переднего бампера
Любых дополнительных элементов тюнинг должен осуществляться осторожно и довольно тщательно. Ошибки в работе могут привести к тому, что созданная деталь не будет выглядеть на автомобиле привлекательно.
Тюнинг бампера с помощью пенопласта
Тюнинг переднего бампера своими руками при помощи пенопласта осуществить намного проще, нежели с использованием монтажной пены.
Для того чтобы придать транспортному средству уникальный дизайн, нужно выполнить следующий перечень действий:
- Первоначально необходимо придумать эскиз будущего бампера. Его следует нарисовать самостоятельно или же найти готовый проект в сети Интернет. При помощи такого наглядного пособия будет намного проще справиться с поставленной задачей.
- Используя жидкие гвозди, необходимо склеить от 6 до 8 листов пенопласта между собой. Поверх них нужно провести разметку с использованием маркера. Она должна быть произведена в полном соответствии с ранее созданным эскизом. Очень важно все элементы и детали обвеса сделать симметричными.
- Используя канцелярский нож или другие доступные приспособления, необходимо убрать лишние участки пенопласта. Работу необходимо осуществлять максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить тот объем материала, который должен остаться в соответствии с проектом.
- Также нужно для тюнинга при помощи пенопласта дополнительно подготовить технический пластилин или же шпаклевку. Этим материалом следует обработать созданную форму для того, чтобы она имела красивый внешний вид.
Бампер сделанный с помощью пенопласта
- После застывания пластилина или шпаклевки, поверхность нужно обработать при помощи наждачной бумаги. Таким образом можно избавиться от небольших недочетов. К тому же, чем качественнее отшлифовать элементы, тем лучше в дальнейшем им можно будет покрыть краской.
- Следующим слоем наносится смола либо же стекловолокно. Как только они высохнут, можно переходить к использованию грунтовки. Она позволяет увеличить уровень адгезии поверхности со следующим материалом, который на нее будет наноситься.
- В конце достаточно осуществить окрашивание бампера тем или иным материалом на усмотрение владельца транспортного средства.
Таким образом, можно изготовить новый бампер из пенопласта довольно легко. Этот процесс не требует спешки, поэтому необходимо быть готовым к работе на несколько дней. Застывание слоев напрямую зависит от температурных условий помещения, где происходит тюнинг.
Отличительной особенностью пенопласта, использованного в качестве основы для создания бампера, являются его амортизирующие свойства. Именно поэтому данный материал пользуется соответствующей популярностью при проведении тюнинга.
Тюнинг бампера с помощью монтажной пены
Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:
Тюнинг бампера с помощью монтажной пены
- Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
- Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство. Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
- Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
- Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной. Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток. Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.
Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.
- Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
- Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.
В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.
Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.
использование монтажной пены с обвесами (как сделать)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
теперь, позвольте мне прояснить, это не инструктаж мальчика из гетто, который я скопировал из обмена Honda. это метод, который я видел и усовершенствовал, я очень доволен результатами.
Проблема с большинством обвесов, которые я видел, заключается в том, что они не всегда идеально подходят к телу. внешне они выглядят нормально, но при нагрузке они могут изгибаться, греметь и даже ломаться.
Мой комплект свисал в нескольких миллиметрах от рамки переднего бампера, к тому же заводская пена бампера больше не помещалась за бампером, поэтому комплект гремел и выглядел некрасиво.
Метод с использованием монтажной пены заключается в том, чтобы приклеить ее только к обвесу, а не к раме. Вы хотите, чтобы пена формировала раму, чтобы она могла цепляться за нее.
давай начнем,
начни со снятия сигналов и подними фары. пена пойдет в область, где сидят сигналы.
используйте вощеную бумагу (или ее эквивалент), чтобы замаскировать область, на которую вы будете наносить пену. не забудьте заклеить области внутри сигнальных углублений.
Я использовал клейкую ленту, потому что у меня закончилась малярная лента для покраски капота, для этого проекта либо работает, либо работает так же хорошо, пена слишком толстая, чтобы просачиваться через ленту.
убедитесь, что они у вас есть, аэрозольная пена прилипает ко всему, с чем соприкасается, и ее ужасно отделить.
в этот момент все должно быть замаскировано. Вы хотите поместить пену в часть тела и дать ей немного расшириться. нарисуйте небольшой контур и продвигайтесь вперед с медленной и постоянной скоростью. Если вы все сделали правильно, вам понадобится около 3-4 банок, чтобы покрыть центр.
Увидеть меньше Узнать больше
5
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
После того, как пена на месте, прикрепите комплект к телу и оставьте на несколько часов. он расширится немного больше, но не так сильно, как когда вы впервые положили его
это должно выглядеть так, когда вы закончите
некоторые из них могут оторваться или не высохнуть полностью, это нормально, его легко отремонтировать. теперь пришло время снять вощеную бумагу и проверить соответствие.
в моем случае это было достаточно высоко, но у меня было около 6 мм пространства между капотом и бампером. пришлось бы срезать пену.
используйте ножовочное полотно, чтобы подрезать поролон, шлифование не получится, потому что поролон дает и сжимается.
обрезать небольшими порциями. отбирая по кусочку, пока он не подходит в самый раз.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
после некоторой подгонки я исправил зазор. это выглядело великолепно!
после переустановки крепежа решил посмотреть, насколько крепче стал бампер. комплект был сильным по сравнению с другими комплектами раньше, но теперь он был идеальным! не было ни грохота, ни раскачивания, и он не прогибался вниз или назад, когда вы нажимали на него. не только это, но и пена увеличила свою жесткость, поэтому она сохраняла свою форму, когда я оттягивал ее и перемещал. было незначительное увеличение веса, всего несколько фунтов.
теперь, пена, которую я обрезал, все еще выглядела грязной, поэтому я вернулся и распылил дополнительную пену в трещины и уголки.
как только он высохнет, просто используйте ножовочное полотно, чтобы обрезать его и сделать его красивым и плоским, а не пузырящимся беспорядком.
Я надеюсь, что это окажется полезным для некоторых людей с теми же проблемами, что и у меня, этот процесс просто сделай сам и не предназначен для замены настоящих профессиональных кузовных работ. это отличный наполнитель, и он имеет огромное значение, поскольку закрепляет комплект на месте, позволяет ему поместиться в нужном месте и увеличивает общую прочность.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ:
после распыления дополнительной пены я немного подрезал ее. требуется несколько циклов распыления и резки, но, как вы можете видеть, он начинает обретать форму, а не выглядит грязным. везде есть углубления, распылите немного пены, дайте ей высохнуть и обрежьте. прежде чем вы это узнаете, у вас будет красивая пенопластовая вставка.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Интересно…
Много пены, и не уверен, что она выдержит?
Ответить
Сохранить
Как и
, этот материал становится хрупким и довольно быстро разваливается, он также плохо себя чувствует в жару/дождь/холод. …
Ответить
Сохранить
Нравится
mr_white сказал:
этот материал становится хрупким и довольно быстро разваливается, он также плохо переносит жару/дождь/холод….
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, на данный момент я использовал отличный материал, помня об этом, я изначально планировал использовать водо-/ультрафиолетовую/огнестойкую пену 3M, которая предназначена для такого рода работ. но по 17 долларов за банку я решил, что лучше сначала поэкспериментировать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал промышленный пенопласт, чтобы сделать что-то подобное. Я не делал такой детальной работы на своем. Я просто залил задний бампер. Насколько я помню, пена была дорогой и покупалась у продавца, с которым я вел дела. К сожалению, не помню марку. Он очень похож на материал, из которого делают вставки для бамперов. Это хорошо укрепило задний фартук. Автомобиль выкатился за пределы проезжей части и врезался в столб на противоположной стороне улицы. Фартук на вид прострелен, но он выдержал удар лучше, чем был бы незаполненным.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Скиц сказал:
Я использовал промышленный пенопласт, чтобы сделать что-то подобное. Я не делал такой детальной работы на своем. Я просто залил задний бампер. Насколько я помню, пена была дорогой и покупалась у продавца, с которым я вел дела. К сожалению, не помню марку. Он очень похож на материал, из которого делают вставки для бамперов. Это хорошо укрепило задний фартук. Автомобиль выкатился за пределы проезжей части и врезался в столб на противоположной стороне улицы. Фартук на вид прострелен, но он выдержал удар лучше, чем был бы незаполненным.
Нажмите, чтобы развернуть…
на тему бамперов. задний у меня предназначен для установки на штатный бампер. Я сделаю обновление и для этого, так как его процесс будет сильно отличаться.
ОБНОВЛЕНИЕ О ПЕНЕ:
Прошло много времени с тех пор, как я распылял туда пену. и он ничего не делал, кроме дождя и палящего солнца в хорошую влажную ужасную автомобильную рабочую погоду. пена не потемнела (повреждение ультрафиолетом) и не впитала воду. что касается удаления пены (потому что я переделал свою с пеной 3M), все, что вам нужно, это тряпка, немного ацетона, перчатки и 2-дюймовый скребок для краски.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Настенные защитные экраны из пенопласта American Permalight
JJq0usCwUH5nzhW%2bBqVaOacBh99zB11GGPXBKIjkeSRIbRqVGSTCQFVwxy0zdcpOSVDCQ3ev6E62E3JHT9%2bAfyIzJr%2fVQxBncZFSREWTj89YAfbd9s%2ff%2fyNvgtawbmLvHwESSxVesA8MlX%2brwZF8epEmDYL793lFOyov2XftfevYzxxcN4x3x5jBzZAE%2fPC8L%2bxyxS7qfKLRsZGEVJav%2GfJm VKsucJ1ANPVV%2f17Ldc%2f0hD9yux
Описание/Размер | Стиль | Опции | Цена | Количество |
---|---|---|---|---|
Тип S1, 39-3/8″ x ширина 2-7/8″ x толщина 13/16″, стальная опора и анкеры | #82-0437Черно-желтый | | ДобавитьДобавить | |
Тип С, 39-3/8″ x 1-9/16″, самоклеящаяся | #82-0940Черно-желтый | | ДобавитьДобавить | |
Тип C, 16 футов x 1-9/16″, самоклеящаяся | #82-0940-5Черно-желтый | | ДобавитьДобавить | |
Тип С, 39-3/8″ x 1-9/16″, самоклеящаяся | #82-0940Черный | | ДобавитьДобавить | |
Тип C, 39-3/8″ x 1-9/16″, самоклеящаяся | #82-0950Черный фотолюминесцентный | | ДобавитьДобавить | |
Тип C, 39-3/8″ x 1-9/16″, самоклеящаяся | #82-0951Черный флуоресцентный/фотолюминесцентный | | ДобавитьДобавить | |
Тип D, 39-3/8″ x 2″ x 13/16″, самоклеящаяся | #82-0955Черно-желтый | | ДобавитьДобавить | |
Тип S1, 39-3/8″ x 2-7/8″ в ширину x 13/16″ в толщину, самоклеящаяся | #82-14753Черно-желтый | | ДобавитьДобавить | |
Тип S1, 39-3/8″ x ширина 2-7/8″ x толщина 13/16″, самоклеящаяся | #82-14753Белый | | ДобавитьДобавить | |
Тип С+, 39-3/8″ x 2-3/4″ x 1-7/8″, самоклеящаяся | #82-30793Светоотражающий серебристый / контрастный красный | | ДобавитьДобавить | |
Тип C+, 39-3/8″ x 2-3/4″ x 1-7/8″, стальная опора и анкеры | #82-30803Светоотражающий серебристый / контрастный красный | | ДобавитьДобавить | |
Тип Ф, 39-3/8″ x 1-9/16″, x 7/16″, самоклеящаяся | #82-5397Черно-желтый | |