Тюнинг ВАЗ-2102
Ещё несколько десятков лет назад отечественные «Жигули» были популярными и желанными, все владельцы могли с интересом рассматривать внутреннее содержимое, салон, но с течением времени всё изменяется, отношение к автомобилям также претерпело изменений.
Многие предпочитают обзаводиться крутыми иномарками, которые сопровождаются и повышенной комфортностью, и повышенным уровнем безопасности, и увеличенной эстетикой.
Существует категория автовладельцев, которая на фоне всего этого остаётся верной своей отечественной «ласточке». Причины такой верности могут быть разными. Кто-то просто не имеет достаточного количества средств, чтобы приобрести новое авто, а кто-то настолько прикипел всем сердцем к своим «Жигулям», что даже не желает рассматривать вопрос о покупке нового автомобиля.
К сожалению, немногие модели ВАЗ-2102 хорошо сохранились до наших дней, так что часто владельцам приходится реставрировать и тюнинговать ихИменно для таких владельцев, которым небезразлична «судьба» авто, её внешний вид, опытные мастера рекомендуют осуществить для ВАЗ-2102 тюнинг.
Итак, если вы решили видоизменить внешний вид авто, немного усовершенствовать его комплектующие, значит, вам следует направить усилия в основном на работу с кузовом.
Содержание
- Процесс тюнинга отечественной «двойки»
- Основные доработки
- Доработка кузова
- Тюнинг салона
Процесс тюнинга отечественной «двойки»
Если вам очень хочется иметь тюнингованный автомобиль, а у вас имеется немного устаревшая «двойка», значит, вам судьба сама вкладывает козырные карты в руки.
Воспользуйтесь рекомендациями опытных мастеров, совершите некоторые последовательные действия, и вы сами вскоре не узнаете свой ВАЗ -2102. Возможно, после проведения тюнинга вы ещё сильнее полюбите свой автомобиль, оцените его по достоинству, а он вам отблагодарит старицей.
Основные доработки
Для улучшения внешней эстетики «двойки» полезно приобрести литые диски и внедрить их на колёса. Также очень эффектно будет смотреться машина, оснащённая новой противотуманной оптикой, подобрать которую вам легко помогут сотрудники автомагазинов.
Установка нового бампера многими владельцами отечественного авто рассматривается в качестве важного и оправданного действия.
Внешняя эстетика усиливается, если вы затонируете стёкла. Только в этом случае очень важно не переусердствовать, поскольку чрезмерное тонирование может спровоцировать желаемую повышенную эстетику, но вместе с нею и столь высокие штрафные санкции со стороны сотрудников государственной автоинспекции.
По этой причине остановите тонировочный процесс на заднем стекле и двух стёклах на задних дверцах.
Если очень хочется усилить мощность своей ласточки, можно комплексно заменить мотор. Идеальным вариантом для замены является движок автомобиля Skoda.
Не забудьте модернизировать воздушный фильтр. Старый просто извлеките и распрощайтесь с ним навсегда. Уплотнители немного подрежьте, а затем установите на освободившееся место новый модернизированный воздушный фильтр.
Вам придётся срезать боковые части кожуха, патрубок надёжно зафиксируйте под мотором.
Воздушная конструкция не может быть вечной, особенно учитывая бездорожье, большое количество пыли и грязи, поэтому специалисты рекомендуют через каждые четыре года устанавливать новую воздушную конструкцию, что будет благоприятствовать надёжной работе вашей любимой «двойки».
Доработка кузова
Нельзя обойти вниманием доработку кузова ВАЗ-2102, тем более что большинство мастеров быстро укажут на некоторые слабые места этого автомобиля.
Кузов «двойки» чаще других подвергается гниению. Это неспроста, поскольку для его производства использовали очень тонкий металл.
Если же в дополнение к этим техническим особенностям прибавить не гаражное хранение авто, а его постоянное нахождение под открытым небом, поездки по автодорогам, которые подверглись обработке реагентами, крайне редкая чистка кузова от остатков грязи, то процесс гниения кузова будет точно обеспечен.
Именно по этой причине, заинтересовавшись основательным проведением тюнинга, важно начать работы с кузовного ремонта. Сварочные работы лучше всего доверять профессионалам.
Во-первых, они имеют предостаточный опыт, поэтому работы выполнят максимально эффективно.
Во-вторых, для проведения сварочных работ нужно иметь специальное оборудование и уметь с ним обращаться.
Если же на вашей «двойке» присутствуют только отдельные внешние изъяны, она не подверглась тотальному ржавлению, можно на некоторое время отсрочить сварочные работы, а изъяны задекорировать специальными автомобильными обоями или декоративными накладками.
После проведения сварочных работ проводятся покрасочные мероприятия. Только после этого процесс внешнего тюнинга ВАЗ-2102 завершается.
Тюнинг салона
Нельзя обойти вниманием при совершенствовании ВАЗ-2102 тюнинг салона. Полезно заменить все мелкие детали салона новыми, которые взяты с других марок автомобилей, в том числе и с иномарок. Заменить нужно ручки стеклоподъёмников, решётки динамиков, дверные карты.
Кстати, дверные карты можно самостоятельно обновить, не прибегая к приобретению новых. Для этого, сделать выкройки на основе старых, а затем, подложите поролон и сверху закрепите подготовленные части, выполненные из автомобильной ткани. В результате у вас получится новая и уникальная дверь.
Потолок салона тоже можно приукрасить. Если он находится в целом состоянии, можно его просто тщательно помыть, воспользовавшись специальными бытовыми средствами. Если же он пришёл в негодность, его демонтируют, из нового автомобильного текстильного полотна вырезают необходимую выкройку и устанавливают назад, фиксируя по периметру.
Заменить можно сиденья, отдав предпочтение иномарочным вариантам. Безусловно, их следует покрыть новыми интересными чехлами, которые легко обнаружить в продаже, и точно так же, имея незначительные пошивочные навыки, чехлы можно сконструировать самостоятельно.
Все пластмассовые детали можно освежить, если приобрести в автомагазине краску в аэрозольном баллончике. Покрасочный процесс не вызовет проблемы, а вот тюнинг салона удастся осуществить максимально эффективно.
Остаётся украсить педали, руль специальными декоративными накладками.
Итак, осуществив не так уж много действий, связанных с тюнингом авто, вы станете обладателем не старой «двойки», а чрезвычайно модной «красотки» ВАЗ-2102.
Тюнинг ВАЗ-2102 или история построения двойки пикапа | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Сегодня мы вас познакомим с произведением кастомного искусства — ВАЗ-2102. Обычная вазовская классическая двойка в руках умелого мастера может превратиться в эдакий классный и стильный хотроад. Суровые сибирские мастера кастомайзинга могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.
Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.
Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.
Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».
В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!
Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.
Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.
Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.
Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.
Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.
В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина
Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!
В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.
Пока авто ждет весны, чтобы снова выехать. Сам сосредоточился на салоне!
Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.
Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.
Яркий вакуумный шланг — 2102
Яркий вакуумный шланг — 2102 | Детали двигателя/охлаждениеЯркий вакуумный шланг — 2102 | Детали двигателя/охлаждение | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo
Гарантированная установка
Гарантия самой низкой цены
Бесплатная доставка
(пока отзывов нет) Написать обзор
Vibrant
Вакуумный шланг Vibrant — 2102
Сейчас: 42,9 доллара США9
- MPN:
- 2102
- Артикул:
- БХСР_2102
- СКП:
- 6119072
- Наличие:
- В НАЛИЧИИ — Отправка в тот же день в пределах США, Доставка в течение 3-5 дней в пределах Канады
Бесплатная доставка
При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.
Обзор продукта
Силиконовые вакуумные шланги Vibrant Performance предназначены для работы в условиях, характерных для высокопроизводительных приложений. Наши силиконовые шланги не деформируются в условиях высокого вакуума и не отслаиваются, не растрескиваются и не набухают. Все шланги соответствуют спецификациям SAE J20R3 и доступны в упаковках Pit Pack и Bulk Packs.
Отзывы
(пока отзывов нет) Написать обзор
Популярные бренды
Зачем покупать тюнинг в eurosport?
Бесплатная доставка заказов
Больше информации*Гарантия самой низкой цены
Больше информации*Гарантия безопасной оплаты
Больше информации*30-дневный бесплатный возврат
Больше информации*Подпишитесь на нашу рассылку
Адрес электронной почты
Nauticstar 2102 Legacy MAGNUM Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner Performance Module
Подробная информация о продукте
Поддержите лошадиный потенциал своего Nauticstar 2102 Legacy и попрощайтесь с программированием скудного запаса с помощью чипа переназначения Smart-Tune-X. Наш программатор топлива Nauticstar 2102 Legacy повысит мощность на 17% во всем диапазоне оборотов и повысит эффективность использования топлива. Этот чип переназначения подключается к модулю управления питанием через датчики двигателя и калибрует наиболее точную настройку производительности. В вашем двигателе скрыто огромное количество потенциальных лошадиных сил, которые просто умоляют высвободить их с помощью нашего чипа Smart-Tune-X ECU. Положите конец ограничительным заводским настройкам топлива с топливным тюнером Smart-Tune-X.
Smart-Tune-X Nauticstar 2102 Устаревший топливный контроллер предназначен для того, чтобы обмануть электронную систему управления двигателем, заставив ее думать, что всасываемый воздух намного холоднее, а затем ECU отправит больше топлива для более богатой смеси. Кроме того, он подавляет ограничения, налагаемые ЭБУ на двигатели, а консистенция выхлопных газов контролируется системой контроля выбросов с помощью датчика кислорода в выхлопных газах на мощных судовых двигателях. Он также включает выдающуюся встроенную систему автоматической температурной компенсации (ATC). С топливным контроллером Smart-Tune-X Nauticstar 2102 Legacy ваши топливные программы получают обширную повторную калибровку, которая обеспечивает потенциал производительности и крутящий момент, которые вы сразу заметите. Топливный контроллер оптимизирует настройки топливной кривой для достижения максимальной производительности и дополнительной реакции дроссельной заслонки. Чип Smart-Tune-X Nauticstar 2102 Legacy remap имитирует сигналы датчика двигателя, считываемые ECM, что приводит к корректировке настроек топливной карты, что приводит к увеличению выходной мощности, а также повышает ускорение и реакцию двигателя в диапазоне оборотов. Nauticstar 2102 Legacy Smart-Tune-X имеет новые непревзойденные опции, которые позволяют этому топливному контроллеру намного превосходить другие тюнеры для лодок.
Эти чипы производительности для конкретных лодок сортируются по многочисленным категориям в соответствии с рабочим диапазоном и типом IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). Чип Smart-Tune-X доступен для всех лодок с впрыском топлива, управляемых системой управления двигателем. Если верхний предел ограничен заводским ограничителем скорости или вы собираетесь обмануть заводской предел оборотов красной линии, тогда проверьте наш ограничитель оборотов.
Настройка потенциала производительности стала одним из самых популярных решений для раскрытия скрытых характеристик и крутящего момента вашей лодки. В связи с ростом спроса на легкую настройку Magnum выпустила свой мощный тюнер еще в 2000 году. Эти микросхемы управления двигателем стали одними из самых простых модулей микросхем переназначения для установки на рынке, с простой проводкой, которую можно сделать своими руками. датчики двигателя. Этот идеальный чип Nauticstar 2102 Legacy повышает чувствительность дроссельной заслонки, крутящий момент и мощность. Также доказано, что этот силовой чип позволяет повысить производительность на улице и повысить эффективность использования топлива. Чип производительности Smart-Tune-X Nauticstar 2102 Legacy будет работать в сочетании со всеми послепродажными продуктами, которые не влияют в первую очередь на топливную кривую.
Если вы хотите использовать весь потенциал производительности вашего Nauticstar 2102 Legacy, не стесняйтесь подключить этот чип переназначения за час или даже меньше. Этот топливный тюнер Nauticstar 2102 Legacy работает в сочетании с апгрейдами производительности, которые не имеют основного влияния на синхронизацию впрыска топлива. Этот чип переназначения Nauticstar 2102 Legacy работает с чем угодно, от холодного впуска, мощного зажигания, производительного выхлопа, прокладки корпуса дроссельной заслонки и т. Д. Ваша лодка жаждет пони-форсажа? Спешите получить один и наслаждайтесь заметным ускорением лошадей на своей лодке.
Технические характеристики
Заявления
- Повышение мощности и крутящего момента на 17 %
- Увеличение ускорения на 22 % во всем диапазоне оборотов
- Повышение эффективности использования топлива на 6 %
- Более высокая максимальная скорость (до предела красной черты)
- Улучшенная приемистость и отверстие shot
Особенности
- Простая установка
- Двухрежимная система обратной связи по контролю выбросов
- Вы можете вернуться к заводским настройкам
- 10-летняя гарантия
- Полная регулируемость с ЖК-дисплеем с высоким разрешением
- Коррекция переработки с помощью автомобильной температурной компенсации
- Встроенный встроенный контроль датчика кислорода (только для моделей управления эмиссией)
- ГВУД-УПРАВЛЕНИЯ (не погружаемый)
TAPS в
- 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
- Датчик температуры воздуха на впуске и кислородный датчик (если есть)
- Ключ зажигания активирован Подача питания +/- 12 В
Требуемые навыки
- Минимальные навыки работы с электрикой и механикой
Размеры
- (Д x Ш x В) без ручки: 5 3/4 дюйма 146 мм x 2 7/8 дюйма 73 мм x 1 1/2 дюйма – 38,1 мм
- Вес: 0,77 фунта – 0,35 кг
- Длина ремня: 5 футов — 1,5 м
Упаковочный лист
- 1 x Контроллер Smart-Tune-X
- 6 x Коннектор типа Bullet
- 2 x Scotch Lock 900 45 2 x Стяжка-молния
- 6 x Тепло Термоусадочная трубка
- 1 x Инструкция по установке
Загрузить инструкцию по установке
Скачать примечания и советы
Коррекция подачи топлива на современных лодках с впрыском топлива контролируется электронной системой управления двигателем, также называемой ECU или ECM. Большинство заводских ЭБУ настроены на поддержание соотношения воздух/топливо 14,7:1. Это известно как стехиометрическая топливная смесь, однако это также бедная смесь из-за строгих стандартов выбросов, которым должны соответствовать производители. На инжекторных двигателях нового поколения начала 80-х вы не могли отрегулировать AFR — чтобы добавить больше лошадиных сил трансмиссии — с повторным впрыском, как на карбюраторных моделях. Smart-Tune-X предназначен для выполнения этой настройки для достижения максимального повышения производительности. Режим Lambda-Boost (применяется только для лодок с контролем выбросов)
- Двухрежимная система управления кислородным датчиком считывает постоянную обратную связь через колебания напряжения или сигнал сопротивления стандартного кислородного датчика. Smart-Tune-X автоматически определяет тип датчика и диапазон напряжения. После того, как в топливные карты внесены изменения, кислородный датчик определяет богатую смесь, что может привести к тому, что ECU обеднит смесь, что противоречит нашим намерениям. Система управления кислородным датчиком чипа отменяет это ограничение, которое будет использоваться для корректировки подачи топлива программным обеспечением стандартного ЭБУ.
- Стандартный режим обеспечивает среднее переназначение топливной коррекции, в то время как расширенный лямбда-режим гарантирует нулевое ограничение датчика кислорода на судах с контролем выбросов.
- Встроенная система управления датчиком кислорода автоматически определяет тип сигнала датчика кислорода, материал датчика и диапазон, т.е. датчик на основе напряжения или сопротивления, узкополосный или широкополосный, циркониевый или титановый датчик. В зависимости от типа управления двигателем или предустановленных деталей производительности, индикатор проверки двигателя (CEL) может срабатывать в режиме Lambda-Boost. Если это так, отключите эту функцию.
Встроенная автоматическая температурная компенсация — ATC
Точная регулировка подачи топлива обеспечивает максимальную производительность.