Ремонт DSG своими руками.
Ремонт роботизированной КПП — тема тем более не простая, и множество «мастеров» пытаются на этом нагреться.
Типичный ремонт DSG собственноручно — почитал теорию и, возомнив себя серьезным специалистом, ринулся чинить.
В лучшем случае, сразу поймешь свою некомпетентность и откажется от этой идеи, не успев наделать ошибок.
Но в жизни часто все иначе, и горе-мастера продолжают доламывать коробки передач, экспериментируя с своим автомобилем и, по сути, играя с собственными деньгами в лотерею.
Мы понимаем о чем говорим, ведь уже сотни раз приходилось переделывать после самодеятельных товарищей.
Чтобы не стать жертвой собстенного энтузиазма, и маленькая поломка не переросла в капремонт, рекомендуем Вам сразу обратиться к профессиональной команде.
Помимо всего прочего, есть и второй тип – не менее опасный.
Авантюрист — имеет хоть какой-то набор инструментов, и крупицу знаний, но не вникая в проблему начинает разбирать коробку.
С таким подходом в 95% случаев «приговаривается» к замене почти вся коробку передач, меняются узлы целиком – ведь так делает дилер, а значит, это якобы правильно. На деле же это говорит только об отсутствии навыков, позволяющих решить проблему с минимальными тратами. Конечно, при таком подходе поломку может и удастся устранить. Только вот цена будет в разы выше, а пользы от этого – никакой.
Мы призываем Вас избегать ремонта DSG своими руками, и не переплачивать из-за отсутствия навыков, знаний.
Запишитесь на диагностику в наш профильный техцентр и сами убедитесь, насколько недорогим и простым может быть ремонт «робота», если ним занимаются грамотные механики.
Современная мастерская — к Вашим услугам
Трансмиссия ДСГ – самая «продвинутая» КПП на сегодня. Потому ее ремонт требует соответствующего, технологичного подхода. Вариант «подшаманить» по старинке – не проходит, на чем и обжигаются многие псевдо-специалисты.
Наша мастерская укомплектована новейшим оборудованием, сканерами и инструментами, разработанными именно для обслуживания роботизированных КПП. Благодаря этому компьютерная диагностика занимает всего 30 минут, а ее точность стремится к 100%.
Любые процедуры, связанные с заменой или установкой узлов, выполняют в течение 1-2 дней и без отклонений от заводского регламента. Дипломированные мастера, входящие в штат техцентра, непрерывно осваивают новые технологии, повышают свою квалификацию.
Лишь в таких условиях Вы можете рассчитывать на качественный и результативный ремонт своего автомобиля.
Что еще мы хотим Вам предложить:
- Понятное объяснение. Мы не станем загружать Вас лишними терминами или заумными фразами. Мастера адекватно расскажут, что сломалось и как это исправить;
- Реальное понимание проблемы. Мы профилируемся на DSG уже более 10-ти лет. За это время успешно изучили всю конструкцию и научились справляться с любыми неполадками;
- Гарантию до 1,5 лет. Лучше любых слов о качестве проведенных работ расскажет гарантия.
В нашем случае она составляет 18 месяцев без ограничения пробега; - Бесплатную диагностику, эвакуацию в сервис и адаптацию РКПП.
Доступ к надежным запчастям – по честным, а не магазинским ценам.
Скидки при повторном обращении и еще множество способов сэкономить Ваши деньги.
Приезжайте к опытным автомеханикам
Для записи на визит, свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону.
Мы бесплатно проконсультируем Вас и согласуем время приезда, чтобы избежать очереди.
Звоните — нет никаких сомнений, что мы сможем помочь.
Не нашли что искали?
Снятие коробки передач DSG типа 02Е в VW Touran
Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2, 162)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)
и др.
Авто VW Touran замена КПП типа DSG!
Отворачиваем саморезы крепления крышки корпуса воздушного фильтра, их около 10
Снимаем фишку с дмрв и резиновый шланг с пластикового воздуховода
Затем снимаем пластиковую гофру
Отворачиваем 1 торкс, и снимаем корпус фильтра
Отсоединяем аккомуляторные клеммы, разбираем кожух акб,отворачиваем пластинку крепления акб
Отворачиваем 3 болта крепления площадки акб, и снимаем её
Стягиваем антифризные патрубки зажимами, снимаем хомуты и снимаем патрубки с радиатора, убираем их в сторону
Отсоединяем фишку со стартера, откручиваем провод, и выкручиваем 2 болта крепления стартера 1 сверху, и 1 находиться снизу, снимаем стартер
Чтоб добраться до нижнего болта надо снять резиновую трубку ,она снимаеться путем отвода в сторону защёлок
Выкручиваем 3 болта крепления коробки до 2 можно полдесть накидным ключем или головкой, третий болт с наружней звездочкой на 14, она нам и понадобиться чтобы его выкрутить
Еще один хитрый болт спрятан по дамим стартером по началу мы его даже не заметили выкручиваеться также звездочкой на 14
Отсоединяем тягу переключения, надо вытащить 2 скобки
Отворачиваем миинусовой провод с опоры
Отвоачиваем болты крепления левого шруса,снимаем его
Отворачиваем болты крепления рейеи к подрамнику, стабилизатора к подрамнику и задних опор к кузову,по 3 гайки с каждой стороны крепления шаровых опор
Отворачиваем 2 болта крепления трубки к подрамнику
Отворачиваем 2 болта крепления опоры коробки к подрамнику
Отворачиваем болт крепления жгута проводки к подрамнику
Отворачиваем 4 болта крепления подрамника к кузову (по 2 с каждой стороны)
и 2 болта крепления выпуска к подрамнику
Ну и собственно снимаем подрамник! мотор пока вывешивать не надо он у нас держиться на верхней опоре коробки слева, ничего не упадет
Далее подвязываем рейку и стабилизатор чтобы не висели над головой
Откручиваем болт крепления кронштейна коробки
Выкручиваем 3 нижних болта крепления коробки
Откручиваем 3 болта крепления правого шруса, отводим его в сторону
Откручиваем еще один болт крепления коробки к мотору снизу у шруса
Далее либо вывешиваем мотор сверху, либо снизу поддомкрачиваем его , т. к. будем уже снимать коробку!
Сверху откручиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну и 4 кронштейна к самой коробке, её желательно снять т.к. может мешаться при снятии
Далее отводим коробку немного в сторону от мотора, и потихоньку опускаем её домкратом или гидравлической лапой на землю!
п.с. коробка тяжелая!
Все работы были выполнены под четким руководством Андрея, ник на форуме «a.v.s.»
Если у вас возникли какие либо вопросы-спрашивайте с радостью ответим!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autohlam
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
|
|
Ремонт сцепления DSG
В течение нескольких последних лет трансмиссия с двойным сцеплением используется в серийном производстве компанией Volkswagen Group. Начиная с 2003 года, ряд моделей были укомплектованы 6-ти ступенчатой версией с «мокрым» двойным сцеплением. Начиная с 2008 года, модели автомобилей с крутящим моментом двигателя до 250 Нм комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с «сухим» сцеплением.
Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого Direkt Schalt Getriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которую Audi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме Volkswagen и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.
В чистом виде DSG — механическая коробка, но переключение передач в ней происходит не как в обычных МКП, а по терминологии разработчиков без разрыва потока мощности. В обычных МКП этот разрыв случается именно при включении очередной передачи: водитель выжимает сцепление, и мощность от двигателя на ведущие колеса перестает передаваться — мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности.
Главной отличительной чертой DSG – наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.
Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом – четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля. На других передачах повторяется такой же процесс.
Преимущества КПП с двойным сцеплением:
- Плавность хода и отсутствие каких-либо рывков в процессе переключения передач.
- Экономия топлива. В сравнении с 5-ти ступенчатым автоматом автомобили с КПП с двумя сцеплениями потребляют на 10% меньше топлива.
- Превосходная динамика в результате фактически линейного ускорения без потерь мощности.
- Возможность выбора: контролировать ли переключение передач водителем или позволить компьютеру выполнить всю работу.
- Идеальное решение для мощных автомобилей с 200-500 сильными двигателями.
Недостатки КПП с двойным сцеплением:
- Сложность механизмов, а, следовательно, дороговизна в обслуживании и ремонте.
- Конструктивные недоработки производителя КПП.
- «Провалы» и «рывки» при движении в активном режиме с многократными разгонами и торможениями.
Для своих клиентов мы предлагаем
1. | Диагностика работы DSG | |
2. | Замена масла DSG 6 (мокрое сцепление) | |
3. | Замена масла DSG 7 (мокрое сцепление) | |
4. | Замена масла DSG 7 (сухое сцепление) | |
5. | Адаптация роботизированной КПП* | |
6. | Замена прошивки блока управления КПП* | |
7. | Замена мехатроника | |
8. | Замена прошивки мехатроника | |
9. | Замена сцепления на DSG7 DQ200 (сухое сцепление) | |
КПП* – коробка переключения передач
Наш инструмент для ремонта «сухого» сцепления:
1. Это основной набор (универсальный в т.ч. Ford, Peugeot, Citroen):
2. Это набор для направления VAG:
DSG 7. 0AM. Сухое сцепление. Замена комплекта сцепления.
Очередной автомобиль концерна VAGна замену сцепления – SkodaOctavia,передний привод, двигатель CDAB – 1,8 литра TSI, коробка передач 0AM(DQ200)– робот DSG 7 с сухим сцеплением.
Для замены сцепления используем оригинальный VAG-овский набор инструмента и комплект сцепления LUK602000100.
Процесс замены сцепления неоднократно описан на просторах интернета. На нашем сайте небольшой фотоотчет на примере своей работы.
Коробка передач снята с автомобиля. Последовательность действий для снятия коробки передач описана в Elsa.
Снимаем стопорное кольцо и ступицу сцепления К1.
Снимаем стопорное кольцо и устанавливаем три лапы и съёмник сцепления.
Извлекаем механизм сцепления.
Снимаем выжимной подшипник сцепления K1и регулировочную шайбу.
Снимаем регулировочную шайбу,выжимной подшипник сцепления K2 и рычаг сцепления.
Откручиваем два винта и снимаем второй рычаг сцепления.
Извлекаем опору рычагов сцепления.
Меняем сальник первичного вала.
Сборка. Устанавливаем опору рычагов, рычаги и подшипники.
Вначале устанавливаем самые тонкие регулировочные кольца.
Используя эталонный калибр и груз подбираем нужные кольца.
Далее устанавливаем сцепление на вал.
И окончательная проверка зазоров.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Замена сцепления ДСГ в Минске
Замена сцепления DSG в Минске: гарантии безупречного движения
Станция технического обслуживания DSG Service предлагает такую востребованную услугу, как замена сцепления DSG в Минске на выгодных условиях для клиента. Мы занимаемся исключительно ремонтом и обслуживанием DSG, поэтому можем гарантировать высокое качество и оперативность работы именно с этой маркой.
Особенности замены сцепления в DSG
Несмотря на то, что конструкция коробки достаточно надежная, в ней могут встречаться различные «болячки» и неполадки, которые стоит оперативно и профессионально устранять для обеспечения безопасного и комфортного передвижения в транспортном средстве. Только многоуровневая диагностика позволяет определить, в чем кроется проблема, виноват ли износ или какие-то другие факторы.
В любом случае, стоит при малейших сомнениях обращаться за проверкой состояния, особенно, если вы столкнулись с такими признаками, как:
- Характерные рывки при переключении передач в автомобиле.
- Существенные вибрации при старте и ускорении и прочее.
Мы определяем, нужна ли замена сцепления DSG в Минске после диагностики сканером, используя для дальнейших работ специальные наборы инструментов, которые разработаны компанией-производителем этого сцепления (LUK). Вот почему мы можем гарантировать, что снятие и установка сцепления в сочетании со всеми регулировками будут проводиться строго по заводским технологиям. Так же во время работ по замене сцепления мастер обращает внимание на состояние двухмассового маховика, и предлагает его замену в случае необходимости.
Почему нужно доверять профессионалам?
В своей обширной практике мы сталкивались с теми клиентами, которые считали, что им по силам самостоятельная замена сцепления DSG в Минске. Экономия получается сомнительной, так как используется «подручный» слесарный инструментарий, и в 90% повреждается механическая часть (подшипники). Регулировка также всегда неверная. Стоит ли говорить, что совсем скоро сцепление вновь шалит, требует более серьезных капиталовложений, создается риск при движении.
Наш сервис предлагает комплексный подход к замене сцепления «под ключ»:
- Диагностика на самом современном оборудовании.
- Снятие и грамотный монтаж коробки передач.
- Замена комплекта сцепления, игольчатого подшипника.
- Регулировка и точная настройка.
- Базовая настройка коробки с помощью дилерского ПО и адаптация сцепления
Все работы по замене сцепления проводятся в течение 1-2 рабочих дней после предварительной записи.
Почему стоит выбрать DSG Service?
- Предоставление пакета гарантий
- Оперативность
- Доступные цены
- Бесплатная диагностика
- Комфортные условия для клиентов (уютная зона ожидания, Интернет, детская зона и так далее)
- Профессионализм каждого сотрудника
- Использование оригинальных запчастей и инструмента
Даже, если пока ваш автомобиль работает как часы, рекомендуем быть бдительными и регулярно проводить диагностику!
Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7
После выхода на рынок в 2003 году DSG (с прямым переключением коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классического автоматического (комфорт эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).
Но, в то же время надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители.На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Коробка передач DSG, как и ее сцепление, стала настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.
Конструкция сцепления в этих коробках передач аналогична
к механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с
В трансмиссиях DSG есть сразу 2 сцепления (сцепление в DSG может быть
«Мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач).Так называемое «мокрое» сцепление
работает в масляной ванне.
Блок сцепления DSG-7
На практике трансмиссия DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось наиболее проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с DSG-7 и ее сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров.Есть много причин отказа в трансмиссии DSG-7 — от неумения использование коробки передач DSG и несоблюдение определенных правил эксплуатации для недостатки конструкции самой трансмиссии.
Несмотря на то, что производитель взял некоторые меры по устранению наиболее частых неисправностей, в ремонтных мастерских еще есть много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить другие услуги.Это следует учитывать Учтите, что услуги по ремонту этого типа трансмиссии достаточно дороги.
Поэтому неудивительно, что многие драйверы хотите сэкономить и попробовать отремонтировать коробку DSG-7 самостоятельно. это Важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач довольно сложна. (несмотря на то, что он основан на механической коробке передач) и починить Правильно вам потребуется определенный уровень опыта и определенные навыки. Тем не мение, может быть выполнен ряд услуг по ремонту коробки передач DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и сцепления).
А теперь познакомимся с некоторыми особенностями замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Следовательно, 1-й шаг — выполнить диагностика. Когда вы убедитесь, что проблема заключается в повреждении сцепления, вы необходимо будет купить новое сцепление DSG-7 (предоставляется LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.
Комплект двойного сцепления для DSG-7, предоставленный LuK
Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены
сцепление DSG.Стоит отметить, что этот набор инструментов стоит довольно дорого.
Поэтому было бы разумно найти кого-нибудь, кто хочет выполнить
такой же ремонт и разделение расходов. Сегодня это обычное дело, когда автомобиль
владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить
конкретные проблемы.
Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс необходимые операции.Кроме того, в ремонтный комплект LUK входят некоторые ценные информация о замене сцепления.
Снятие старого сцепления
Сначала выньте коробку передач. Так и будет быть очень полезным, чтобы иметь поддержку зафиксировать коробку передач перед тем, как открутить крепеж. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, значит он загрязнен, или вы обнаружите какие-то течи, тогда лучше полностью поменять жидкость.В настоящее время начать снятие сцепления.
- Достаньте стопорное кольцо (стопорное кольцо).
- Вытяните ступицу сцепления для K1.
- Снимите стопорное кольцо для пакета сцепления.
- Снимите упаковку сцепления.
- Снимите старую вилку, упорный подшипник и регулировочное кольцо.
- Следующим шагом является очистка первичного вала. с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители.Не удаляйте смазку с шлицев вала. На В то же время следует также проверить уплотнение вала.
Новое сцепление установка
- Теперь приступим установка сцепления.
- Установите новое седло вилки, малая вилка (K2) и упорный подшипник K2 (без шайба).
- Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.
- Теперь ваш Цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать установочному калибру.
- Правильная установка будет означать, что установочный манометр будет перемещаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. Регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.
- Такие допуски указаны на муфте (на со стороны двигателя).Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы составляет 2,0 мм а индивидуальный допуск +0,2 мм, тогда толщина регулировочной шайбы должно быть установлено в муфту 2,2 мм.
- Та же процедура должна быть выполнена для также второе сцепление, поскольку коробка передач DSG имеет 2 сцепления (K1 и K2). После Вас выберите необходимое кольцо и удерживайте установочный калибр на месте, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2 Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать.Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
- Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать. Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
- Установите новую муфту на полый вал.
- Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала. Обычно этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.
- Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.
- Установить 3 болта с резьбой на корпус коробки передач. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткие или длинные болты. Болты должны располагаться друг от друга примерно на 120 °.
- Используйте гайку с накаткой для установки поперечины. В соединение должно быть без напряжения и деформаций.Примечание. Убедитесь, что вал устанавливается точно над сцеплением и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость хода вала.
- При повороте вал, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановить процесс запрессовки, когда стопорное кольцо полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии.Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения. вал. Если крутящий момент достигается до полного нажатия сцепления, то сцепление установлено неправильно.
- Установите стопорное кольцо на полый вал с помощь плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произвести Убедитесь, что стопорное кольцо указал вверх.
- Если вы используете установочный комплект LUK, у вас есть для проверки концевого поплавка (зазор).Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.
- Установите циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.
- Установить измерительную опору на нижнюю ведомую пластину сцепления, обеспечьте предварительный натяг и обнулите индикатор. Проверить конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого зацепите ведомый диск. двумя специальными крючками одновременно максимально подтянуть крючки и показания индикатора.Измерения следует делать в 3 точках, а расстояние должно быть 120 °. Допустимые значения диапазон от 0,3 до 1 мм. Если конечное смещение выше, значит, вы ошиблись. В таком случае необходимо переустановить сцепление.
- После измерения, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).
- Установите ступица сцепления (К1).Примечание. Наличие только одной большой шестерни гарантирует, что только одно место для установки ступицы.
- Установите стопорное кольцо, зубчатый должны быть расположены в середине стопорных выреза.
- Измерьте концевой поплавок ведомого диска сцепления (K1).
- Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
- Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя
Внимание! Подсоедините трансмиссию к двигателю. вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не коснутся всю контактную поверхность.Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.
- После этого нужно отрегулировать сцепление. За это Назначение, используйте диагностический кабель VAG-Com.
- После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
- Селектор передач должен быть переведен в положение «P» режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.В течение в процессе регулировки нажмите на педаль тормоза.
Как видно, процесс замены сцепления DSG не очень сложный, при условии, что у вас есть некоторый опыт выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т. Д.). В то же время операция замены сцепления требует много времени, и вам понадобится специальный набор инструментов, чтобы максимально упростить процесс, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.
Полезные советы по DSG
передача инфекции
Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить
денег, выполнив замену сцепления в коробке передач DSG самостоятельно, так как
ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с
сцепления в трансмиссиях DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях
Самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим
вариант.
Распространенные проблемы с 6-ступенчатой коробкой передач DSG
DSG, или коробка передач с прямым переключением, выпускается как полуручная или полностью автоматическая коробка передач без педали сцепления. Он отвечает за управление скоростью и крутящим моментом в транспортном средстве, таком как автомобиль, в соответствии с требованиями местности. Исключая необходимость ручного управления коробкой передач, система DSG используется в таких брендах, как Audi, Volkswagen, Skoda и других. Однако, будучи настолько харизматичным механизмом в транспортном средстве, проблемы с трансмиссией DSG не являются исключением.И здесь упоминаются некоторые из наиболее распространенных неисправностей трансмиссии —
Общие проблемы трансмиссии 6-ступенчатой коробки передач DSG
Давайте узнаем, как автоматическая коробка передач или трансмиссия могут вас беспокоить и каковы возможные решения.
1. Дрожание при запуске двигателя
Люди часто предполагают, что это одна из проблем коробки передач DSG . Однако на самом деле это связано с зоной передачи, а не с передачей в частности. Если вы случайно столкнулись с дрожью на холостом ходу, причиной может быть двухмассовый маховик. Вы можете найти часть между трансмиссией и двигателем, в которой две пластины работают вместе, обеспечивая амортизацию.
Когда маховик изношен, амортизация становится ограниченной или совсем отсутствует, и вы чувствуете дрожь. Итак, прежде чем подходить к трансмиссии, обязательно проверьте маховик. Это особенно заметно при переключении передач, и в этом случае замена детали является оптимальным решением.
2. Отказ мехатроника
Правда о проблемах трансмиссии DSGПодробнее:
Состояние, при котором переключение передач становится ограниченным, известно как отказ мехатроника; в большинстве случаев передача остается третьей.Однако проблему можно обнаружить, взглянув на панель управления и проверив индикатор. Индикаторы PRNDS могут быть полезны для обозначения конкретного кода. После этого вам необходимо проверить его на диагностическом аппарате или вызвать специалиста.
Чтобы улучшить обслуживание автомобиля, ознакомьтесь с разделом «Советы по обслуживанию».
Код может быть «достигнут предел сцепления», что означает неисправность сцепления. Другой код может быть «адаптацией», который указывает на необходимость сброса адаптации.Если коды показывают какие-либо проблемы с датчиком или передачей, это означает, что вам нужен ремонт электрогидравлического блока управления, который управляет коробкой передач.
Ну, если это так, то это может быть дорогая замена сцепления
DSG-7. Трансмиссия DSG-7
Роботизированная трансмиссия DSG-7 была выпущена в 2006 году. Система представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию. Эта трансмиссия отличается наличием двух сухих сцеплений и двух первичных валов. Назначение этой коробки — сочетание эффективности МКПП и комфорта классического автомата, т. К. Существовавший на тот момент «робот» с одним сцеплением не вполне удовлетворял постоянно растущим требованиям.Здесь передаточный переключатель без нарушения потока крутящего момента, то есть без установки его в нейтраль. Это главное преимущество АКПП. Этот бокс-сет предназначен для автомобилей концерна VAG — «Ауди», «Фольксваген», «Шкода» и других. Поскольку она основана на механической коробке передач, периодически необходимо менять сцепление. Посмотрим, какая замена сцепления на DSG-7 вам нужна и вы сможете провести процесс замены своими руками.
Особенность «робота» DSG
Особенность этой коробки в том, что в ней, помимо двух сцеплений, есть еще два количества масла.Первым блоком управления служит ДСГ-7, который контролирует работу механизма. Второй предназначен для механического редуктора. Если в МКПП сцепление зажато конструктивными пружинами, а при нажатии на педаль оно распускается и крутящий момент на ведущие колеса не передается, все с точностью до наоборот. В то время как мехатроник для DSG-7 не подает соответствующий сигнал, муфта сцепления соединена с маховиком и может свободно вращаться. Как только сигнал будет подан, специальный поршень начнет взаимодействовать с заглушкой, которая будет зажимать диск. Муфта нажимается только в том случае, если в системе нет утечек масла.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких . ..
Сцепление в DSG-7 — это отдельный герметичный и не ремонтный агрегат.При необходимости замены механизм поставляется в уже собранном виде с отрегулированными и готовыми к установке дисками.
Об установке сцепления
Роботизированное двойное сцепление DSG-7 от VAG и LUK на автомобильном рынке стало практически синонимом инновационных решений, но не только их. Как известно, вокруг этих ящиков было много шума, что связано с некоторыми ошибочными дизайнерскими решениями. Фирме VAG потребовалось больше шести лет, чтобы эта трансмиссия стала нормально работать.Теперь трансмиссия действительно другая со стабильной работой. И количество людей, обращающихся за услугами с неисправностями сцепления, резко сократилось. Причина частых выходов из строя коробки не только в ошибках инженеров. Многие водители просто не знают, как обращаться с новой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это довольно сложный сайт, имеющий определенные правила работы. Цена полной замены составит 100-250 тысяч рублей. Ремонт ДСГ-7 обойдется дешевле. Эта цифра значительно бьет по карману, поэтому многие автомобилисты, немного разбирающиеся в ремонте автомобилей, стараются поменять сцепление самостоятельно.И хотя эта трансмиссия представляет собой сложное инженерное решение, в ее основе лежит обычная МКПП, правда, модернизированная. Итак, замена сцепления ДСГ-7 своими руками возможна.
Самостоятельная замена: что нам нужно?
Заменить многие решено после того, как автомобиль вышел из гарантийного срока и ремонт у официального дилера бесплатно стал невозможен. Действительно, такие серьезные гарантийные работы обойдутся недешево.
Если владелец все же решил попробовать произвести замену самостоятельно после диагностики, он должен понимать, что эта процедура платная, хотя и намного дешевле.Первый шаг — купить комплект LUK. Это DSG-7 с двойным сцеплением. Цена комплекта в среднем 25 тысяч рублей.
Набор инструментов
Далее следует приобрести набор специальных инструментов непосредственно для замены сцепления на коробках этого типа. Стоимость намного выше и составляет около 90 тысяч рублей. Это довольно серьезная сумма. Если цена не перестанет использовать этот набор инструментов, можно будет выполнять полный комплекс работ даже без инструкций, Интернета и технических регламентов.Комплект от LUK с диском, представляющий собой подробную инструкцию по выполнению операции. Набор прослужит своему хозяину долго, хотя стоимость остается высокой и неоправданной. Монтажный комплект инструментов SAC будет намного дешевле, хотя в нем меньше инструментов. Но цена — 15 тысяч рублей. Некоторые мастера обходятся без специальных инструментов. Просто нужно найти нужный ящик для ключей. Но такой подход не приветствуется, так как ремонт для DSG-7 — дело серьезное.
Перечень работ по замене сцепления
Если цена инструмента не останавливается и все необходимое уже закуплено, можно приступать к работе.Весь процесс разбит на несколько этапов. Сначала проведем демонтаж КПП. В этом поможет подвесной механизм. Его можно использовать для фиксации системы перед тем, как вы начнете откручивать ее крепления. Затем рекомендуется проверить уровень масла. Если вы видите полосы, долейте масло в коробку передач DSG-7 или замените ее. Далее с помощью инструментов из набора снимаем механизм сцепления. В процессе демонтажа необходимо учитывать, что регулировочное кольцо может находиться как над, так и под выжимным подшипником сцепления.Это зависит от модели сцепления.
Затем очистите и тщательно протрите выходной вал. Для чистки лучше использовать средства, не содержащие растворителей и других агрессивных веществ. Смазку лучше оставить на шлицах первичного вала. Затем проверьте сальник на наличие разводов.
Выбор регулировочных колец
Новые детали устанавливаются в обратном порядке. На выжимном подшипнике установлено самое тонкое кольцо. Его размер 2,8 мм. Если возникают трудности в процессе протягивания установки калибров, нужно установить второе кольцо по ширине.Кольца выбираются до тех пор, пока элемент не будет легко проходить через кольцо. Если все правильно, калибр сместится на 0,1 мм. Подбор регулировочного кольца происходит относительно индивидуального допуска сцепления. Эти допуски можно найти на стороне сцепления силового агрегата. В зависимости от допусков марки — убрать или прибавить к размеру допуск на толщину кольца. Например, номинальная толщина шайб & ndash; 2,0 мм. Допуск +0.2 мм. Тогда окончательный размер шайбы составит 2,2 мм.
Установка
Установка начинается с тончайшего кольца. Он ставит на малый нажимной подшипник второго сцепления. Действие по выбору колец повторить здесь. Правильность установки проверяют специальным калибром. Окончательный выбор кольца должен происходить в соответствии с допусками. Но теперь рассмотрим второй параметр. Вал смазан. Будьте осторожны, чтобы не покрыть диски.В противном случае сцепление будет постоянно пробуксовывать. Крутящий момент в этой ситуации не полностью или плавно. Затем измерьте расстояние между верхним краем кольца подшипника и гладкой поверхностью вала. Это расстояние не должно быть больше 8 мм. Далее опрессовкой вала. Процесс обжима может быть остановлен, когда стопорное кольцо видно в одном из отверстий в муфте. В конце устанавливается стопор узкой частью вверх.
Адаптируемый
Это все, что касается механических частей.Но для DSG-7 замена сцепления — это не только физическая работа. Вам нужно время, чтобы адаптировать новый механизм. Это можно сделать дома с помощью специального программного обеспечения и диагностического кабеля. И только после этого приступить к полноценной эксплуатации.
Вот и разобрались, как происходит замена сцепления ДСГ-7 своими руками.
…6 вещей, которые нельзя делать с автоматической коробкой передач DSG
Машиной действительно весело водить, и точка. Это удовольствие усиливается, когда мы добавляем механическую коробку передач.Чувство переключения передач, механическое ощущение при включении сцепления — все это часть развлечения. Но в это сложно поверить, с изменением ритма АКПП вступили в силу. Эта автоматика варьируется от DSG или DCT, CVT и преобразователей крутящего момента. К вашему сведению, DSG и DCT — это трансмиссии с двойным сцеплением и схожим основным принципом переключения передач. Сегодня тема обсуждения — АКПП DSG. Обычно Volkswagens оснащается автоматической коробкой передач DSG, даже Polo GT TSI.
Hyundais DCTЧто ж, к сожалению для моделей BS6, Volkswagen не предлагает коробку DSG с их выходящим 1,0-литровым мотором TSI. Этот драгоценный двигатель теперь поставляется с преобразователем крутящего момента, который определенно не такой плавный и быстрый, как DSG, но действительно хорошо справляется со своей задачей. Тем не менее, Hyundai с их линейкой двигателей GDI предлагает коробку передач DCT. Мощный 1,0-литровый двигатель GDI с турбонаддувом и еще более мощный 1,4-литровый оба поставляются с 7-ступенчатыми коробками передач DCT, но оба они разные.
Конечно, автоматическая коробка передач DSG проста в использовании и предлагает несколько действительно плавных и резких переключений, что, безусловно, требует обслуживания. Кроме того, это требует некоторых изменений в нашем стиле вождения, чтобы мы не повредили эту быструю трансмиссию. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch. Прежде чем мы начнем, давайте проведем несколько занимательных уроков.
Работа коробки DSG
Volkswagen DSGКороче говоря, у DCT или DSG есть два вала, один для нечетных передач, а другой — для четных. 2 Раздельные муфты для обоих валов, следовательно, двойное сцепление.При включении первой передачи включается вторая передача на другом валу, и она готова к включению. По мере того, как автомобиль набирает скорость, необходима вторая передача, сцепление включено. То же самое происходит, когда мы или трансмиссия переключаемся на пониженную передачу. Кроме того, им тоже нужно внести некоторые изменения в наш стиль вождения, чтобы мы не повредили эту быструю передачу. Не волнуйтесь, вот вещи, которые вы никогда не должны делать с автоматической коробкой передач DSG или Dual Clutch.
Избегайте использования акселератора для удержания автомобиля на склонах
Вверх по склону | Источник изображения (1)
Это одна из распространенных ошибок, которые делают люди при управлении DCT или коробкой передач с прямым переключением передач.Если использовать педаль акселератора, чтобы автомобиль оставался устойчивым на склонах, это нормально, то же самое с DSG будет иметь огромные потери в коробке передач. Сцепление будет включено и проскальзывает, выделяя чрезмерный нагрев и изнашиваясь больше обычного. Таким образом, использование педали тормоза, чтобы остановить машину, откатывающуюся на склонах, — это правильный путь, если вы хотите извлечь больше жизни из обоих сцеплений.
Не заводите машину неправильно
Кнопка управления запуском | Источник изображения: (1)
Бьюсь об заклад, запуск автомобиля в полную силу — это весело, а с драгоценным двигателем и комбинацией трансмиссии это еще лучше. DCT — это то, что мне нужно здесь, где они действительно гладкие и молниеносно переключаются, они подвержены большему износу, чем обычная автоматическая коробка передач. Тем более будет при неправильном запуске автомобиля. Большинство автомобилей (я говорю здесь о бюджетных автомобилях) здесь, в Индии, с коробкой передач DCT или DSG, сталкиваются с проблемами при запуске, поскольку они не оснащены системой управления запуском. Взяв под свой контроль запуск, то есть запускать двигатель с включенными тормозами. Двигатель будет пытаться вращать сцепление, тогда как тормоза будут пытаться делать то, что они делают лучше всего.Между тем, сцепление и тормоза будут страдать. Следовательно, рекомендуется не запускать автомобиль агрессивно.
Не ставьте автомобиль на нейтраль
Автоматическая трансмиссия для автомобилей
Примечательно то, что инженеры очень умны и проделывают огромную работу по проектированию и производству всего. При этом, стоя на светофоре, следует избегать включения нейтрали. Дело не в том, что это повредит трансмиссию или двигатель.Таким образом, держать автомобиль в режиме Drive с нажатым тормозом — это совершенно нормально, помните, что при этом не следует дросселировать. Это включит сцепление, и вуаля, сцепление трется о маховик, выделяя тепло.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Не позволяйте ноге тормозить
Никогда не позволяйте ноге тормозить
Это в некоторой степени похоже на удержание автомобиля на уклоне за счет уравновешивания ускорения и откатывания автомобиля назад.Но загвоздка в том, что трансмиссия делает это за вас. Если вы водите автоматическую коробку передач, вы должны знать, что эта машина обладает функцией медленного передвижения. Там, где гидротрансформатор делает это с легкостью, для коробки DSG это будет действительно сложно. И не бойтесь сказать это в n-й раз, да, это приведет к преждевременному сгоранию сцепления.
Не переключайте на более высокую передачу во время торможения или наоборот
Подрулевые переключатели Hyundai Verna Turbo DCT 2020 года выпуска
В автоматической коробке передач DSG есть несколько записей, позволяющих определить, какую передачу следует включить. Что ж, вы также можете взять ситуацию под контроль, но все же сцепление будет с электронным управлением. При этом положение дроссельной заслонки, положение тормоза и скорость являются основными факторами, с помощью которых он определяет, когда следует переключать передачи. Не говоря уже об этом, переключение на более высокую передачу при торможении будет давать смешанный сигнал ЭБУ, что может повредить цепи. То же самое и с понижением передачи при ускорении. Более того, при этом двигатель и трансмиссия работают с немного разными скоростями. Это приведет к небольшому скольжению между сцеплением и маховиком, что сократит срок их службы.
Нейтрально при спуске с горы — плохая идея.
7-ступенчатая коробка передач DCT
GT Line от Kia Sonet Да! Убедитесь, что включение нейтрали при движении накатом поможет сэкономить топливо, поскольку автомобиль ограничивает поток топлива в двигателе. Это как раз то, чего мы не хотим. Тем не менее, переключение рычага переключения передач на Drive более разумно, так как вы получите больше контроля над автомобилем. Интересно, почему? ну, во-первых, вы не сможете использовать моторный тормоз для замедления, что является обязательным условием на холмистой местности.Это снизит некоторые вредные нагрузки на тормозную систему, которые, если не принять меры, могут привести к потере тормоза. Во-вторых, вы не сможете увеличить скорость с помощью быстрых рефлексов.
Также ознакомьтесь с 10 глобальными характеристиками автомобилей, которые нам нужны в Indian Cars
Это были 6 вещей, которые следует избегать при использовании DCT (коробки передач с двойным сцеплением) или DSG (коробки передач с прямым переключением передач). Это один из тех, кто любит ездить с автоматической трансмиссией.Хотя у него есть некоторые недостатки, такие как повышенный износ сцепления и необходимость в обслуживании. Но если это весело, оно того стоит? Что вы думаете об этой действительно быстрой передаче? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Рекомендуется прочитать: 8 привычек повредить автомобиль, которые непреднамеренно портят вашу машину!
VW 02E DSG Коробка передач DQ250, DQ500, DQ501
НОВИНКА — могу предложить FRF / SGO 2
Преобразование BIN и BIN 2 SGO / FRF почти для ВСЕХ коробок передач VAG DSG !!
ЦЕНЫ От 50
и 100 евро.
Этот уголок посвящен коробке передач VAG DSG и мехатроникам.
Коробка передач с двойным сцеплением 02E
Электрические соединения — Passat
Похоже, что больше всего пострадали автомобили VW Passat, VW Touran и
VW Golf выпускался в период с 2003 по 2007 год. Я видел только несколько Skoda и
несколько сидений.
Если Вы сочтете мою информацию полезной, пожалуйста
щелкните некоторые из моих добавлений, чтобы этот сайт продолжал работать.
В настоящее время в мире передачи в Европе доминируют
МКПП и в США
Япония автоматическими коробками передач. Оба типа коробок передач имеют особые
преимущества и недостатки.
Преимуществами механической коробки передач являются, например,
.
высокий КПД
прочный и спортивный характер.
Преимущества автоматической коробки передач составляют, например,
.
высокий уровень комфорта, прежде всего при переключении передач, так как нет
прерывание тягового усилия.
Это послужило основой для объединения Volkswagen
концепции трансмиссии в одно целое
Новое поколение коробок передач: коробка передач с прямым переключением передач.
Благодаря двойной многодисковой конструкции сцепления и
разные программы автоматического выбора передач, это
способны удовлетворить высокие требования к комфорту водителей, которые
пользуется автоматическими коробками передач.
Кроме того, благодаря прямому выбору и молниеносной работе без толчков
переключения передач, он также предлагает высокий уровень
удовольствие от вождения для водителей, предпочитающих механические коробки передач.
В обоих случаях расход топлива на уровне экономичных автомобилей.
оснащен механической коробкой передач.
Но есть проблема с этой коробкой передач DSG, это
блок Mechatronic . Этот блок находится внутри коробки передач и
становится очень жарко, и иногда электрические клапаны
бракованный. Также распространенная проблема с блоком мехатроника DQ250
неисправен модуль TCM. Это чаще всего наблюдается, когда масло в коробке передач
температура поднимется выше 40 градусов по Цельсию, и мы начнем видеть
коды ошибок: «18222 P1814 Клапан регулирования давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу»
или другие ошибки замыкания на землю на других клапанах.
Большинство клапанов можно отремонтировать, но до сих пор
Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь мог восстановить давление
Контроль N215 или Контроль давления N216.
Некоторые из наиболее распространенных симптомов мехатроника
Аварии:
Мигает PRNDS на тире, и коробка передач переключиться на нейтраль.
Жесткое включение 1-й передачи (врезается в первая передача) из неподвижной точки или в режиме заднего хода.Иногда это может также может быть вызвано декалибровкой муфт, поэтому вы можете иметь возможность «спасти положение», выполнив повторную калибровку с кабелем VCDS. Процедуру можно найти на Сайт Ross Tech. *
Если это не помогает или только для КОРОТКИЙ срок, ваш следующий шаг — сменить N215 / N216. соленоиды.Жесткое переключение с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу с последующим громким «лязгом».*
Опять же, это могут быть вызваны залипанием N215 / N216, их замена должна помочь.Ощущение тряски / дрожания на 2-й передаче и машина подъезжает. *
рывки между передачами *
* Проблемы могут быть вызваны износом клапаны. Замена пораженного клапана может решить вашу проблему (N215 / N216).Потеря мощности между 1300–2000 об / мин.Автомобиль чувствует как мертвый
Если у вас есть другие впечатления, пожалуйста, позвольте мне знаю, я их добавлю.
Для всех, кому нужно, могу поставить электронные детали для блоки Mechatronik / Mechatronik DQ250 DSG.
У меня есть:
Клапан 1 контроля давления N215 (N215)
Клапан 2 контроля давления N216 (N216)
Клапан 3 регулирования давления N217 (N217)
Клапан 4 контроля давления N218 (N218)
Клапан 5 контроля давления N233 (N233)
Регулировка давления N371 Клапан 6 (N371)
Электромагнитный клапан N88 1
Электромагнитный клапан 2 N89
Электромагнитный клапан 3 N90
Электромагнитный клапан N91 4
Электромагнитный клапан N92 5
Печатные платы, соленоиды, а также некоторые целые Mechatronic Единицы доступны также по запросу .
Mechatronic Клапаны регулирования давления доступны по запросу.
Эти клапаны присутствуют во ВСЕХ VW / Audi group DSG Mechatronic коробки передач, и обычно вы сможете прочитать одну из этих ошибок коды при срабатывании одного клапана:
18222 P1814 Клапан регулирования давления 1 (N215), обрыв / короткое замыкание на массу
**
18223 P1815 Электромагнитный клапан регулирования давления 1 (N215): короткое замыкание на B + **
18226 P1818 Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (N216), электрический
неисправность **
18227 P1819 Электромагнитный клапан регулирования давления 2-N216: обрыв / короткое замыкание на массу
Земля **
18228 P1820 Электромагнитный клапан регулирования давления 2 (N216), замыкание на B + **
Ошибки N215 / N216, появляющиеся в более новых версиях
мехатронные блоки, такие как 02E927770AL, 02E927770AM, 02E927770AT,
02E927770AS, 02E927770AQ, вероятно, будет вызвано BAD N215 /
Соленоиды N216.
Попробуйте заменить эти соленоиды перед выполнением
что-нибудь еще.
** Эта ошибка может быть вызвана недостаточным
масло в коробке передач. Пожалуйста, проверьте уровень и качество масла
первый.
18231 P1823 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217), электрический
неисправность
18232 P1824 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217): обрыв / короткое замыкание на массу
Земля
18233 P1825 Электромагнитный клапан регулирования давления 3 (N217): короткое замыкание на B +
18236 P1828 Электромагнитный клапан регулировки давления 4 (N218), электрический
неисправность
18237 P1829 Электромагнитный клапан регулирования давления 4 (N218): обрыв / короткое замыкание на массу
Земля
18238 P1830 Клапан регулирования давления 4 (N218), замыкание на плюс
18241 P1833 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233), электрический
неисправность
18242 P1834 Электромагнитный клапан регулировки давления 5 (N233) Обрыв / короткое замыкание на массу
Земля
18243 P1835 Электромагнитный клапан управления давлением 5 (N233): замыкание на B +
18246 P1838 Электромагнитный клапан регулировки давления 6-N371, электрический
неисправность
18247 P1839 Электромагнитный клапан регулирования давления 6-N371: обрыв / короткое замыкание на массу
Земля
18248 P1840 Электромагнитный клапан регулировки давления 6 (N371): замыкание на B +
ФАКТЫ :
Если ваш мехатронный блок
имеет ЭТО НОМЕР ЧАСТИ 02E927770AJ пожалуйста ИЗБЕГАЙТЕ переназначения / настройки коробки передач . Это может вызвать
ваш блок в кирпич! Так что владельцы агрегатов 02E927770AJ, убедитесь, что это
единица остается со стандартным программным обеспечением.
Если вы получите ЛЮБУЮ из этих ошибок
упомянутый на вашем 02E927770AJ этот блок наиболее
не подлежит ремонту. Я видел очень мало случаев, когда 02E927770AJ
можно отремонтировать. Эти агрегаты называются агрегатами EXX и производятся
между 2008 и 2009 годами, после этого VAG отказался от них как до
ненадежный.
Большинство старых Audi TT будут работать ТОЛЬКО с оборудование 02E927770AD , поэтому, если у вас есть более старая Audi TT и ваш мехатроник 02E927770AD, скорее всего что этот автомобиль не будет работать с любым другим номером детали, кроме 02E927770AD.НЕКОТОРЫЕ версии принимают 02E927770AM, 02E927770AL, 02E927770AT, 02E927770AS, но не все.
Следующая ошибка: , скорее всего, вызвана механическая проблема ( скорее всего изношен ) сцепление, но также может быть ошибка мехатроника блока или неправильная версия программного обеспечения:
19143 — Неожиданное / неправдоподобное отключение механической передачи
P2711 — 004 — — Прерывистый
Поэтому, если вы получаете эту ошибку после замены мехатронного блока, убедитесь, что версия ПО установлена на «новую». блок мехатроника — правильная версия для вашего автомобиля.
Если вам это нужно или у вас есть проблемы
с вашей коробкой передач DSG блока Mechatronik, пожалуйста, напишите мне по электронной почте
на jaxelos @ gmail.com и если я
есть время постараюсь помочь.
Мое время ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНО, и если я увижу, что вы тратите мое время, я не буду
ответ.
Если вы задаете вопросы, отправляйте ФАЙЛ ЖУРНАЛА со всеми
ошибки, история ЧТО было сделано ранее
и предоставьте мне
По крайней мере, номер VIN, чтобы я знал, какая у вас коробка передач, я
не БОГ, поэтому я не могу догадаться !!!
Чтобы поправиться
обзор вашей проблемы, пожалуйста, попробуйте ОПИСАТЬ проблему как хорошую
насколько возможно, но не пишите мне целую новеллу.
Не забудьте сказать «привет» и представить
сам, чтобы я знал, кого пишу
с и пожалуйста
скажи мне, откуда ты!
Я НЕ буду отвечать на такие электронные письма:
«У меня проблема с DSG, помогите, пожалуйста»
или
«У вас есть файл для DSG6 6?»
или аналогичное электронное письмо. Постараюсь помочь тем, кому действительно нужно
помощь, но, пожалуйста, не тратьте мое время зря.
Если у вас есть файл LOG с ошибками автомобиля, ОТПРАВИТЕ
файл журнала вместе с электронной почтой.
Также пришлите мне некоторые сведения об автомобиле: марка, модель, год выпуска, двигатель.
код, код коробки передач, номер VIN и попробуйте получить
ошибка
коды … как можно больше подробностей о проблеме.
Я ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
К ПРОБЛЕМАМ DSG НЕДОСТАТОЧНО И Я ПРОСТО
У НЕТ ВРЕМЕНИ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ БОЛЬШЕ, ИЗВИНИТЕ !!
МНОГИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ ДНЕЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И ДИАГНОСТИКИ ПРОБЛЕМА И В КОНЦЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧАЮ «СПАСИБО».
ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ МОЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО СТОИТ И ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНА МОЯ ПОМОЩЬ, ПОЖАЛУЙСТА Сделайте небольшое пожертвование через PAYPAL.
Если вам нужен гарантированный ответ и помощь, купите билет поддержки здесь:
Я могу починить / отремонтировать
Блоки мехатроники, включая печатные платы, если необходимо.
Пусть
я знаю, в чем проблема с устройством, и могу дать вам
цитата.
!!! Я живу в Дании !!!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ОТПРАВИТЕ МЕНЯ
ВОПРОСЫ относительно проблем с коробкой передач DSG убедитесь, что вы
проверили следующее:
ВСЕ ВАШИ Датчики АБС работают идеально состояние. Вы можете зарегистрировать сигнал всех 4 датчиков с помощью VCDS. Тестер. или VCP. Самый важный из них — датчики ЗАДНИХ колес.
Убедитесь, что ваш дизельный фильтр заменен и не залит маслом.
Вы заменили масло и фильтр DSG и вы правильно выполнил адаптацию DSG.
Других ошибок в системе управления двигателем нет управление.
Ваш клапан рециркуляции ОГ находится в хорошем рабочем состоянии и двигатель работает как надо.
ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ насос и убедитесь, что он там НЕ УТЕЧКИ МАСЛА, которые уменьшат вакуум, необходимый для идеальное рабочее состояние двигателя.
Вы или кто-то другой создавали программное обеспечение? модификации мехатроника? Что и когда было сделано?
DSG он довольно крепкий в плане механики, Если вы хотите сохранить коробку передач DSG в хорошем состоянии, я бы Рекомендуем следующее:
— Замена масла
до 60.000км, указанных в книге (рекомендую 40-45.000км
так как коробка передач очень чувствительна к качеству масла, и вы никогда не сможете
слить все)
— Не перегревайте автомобиль и не доводите его до предела в ГОРЯЧЕМ состоянии.
— Поддерживайте двигатель в хорошем рабочем состоянии (малейшие проблемы могут
влияют на то, как коробка передач переключается и реагирует).
— Время от времени проверяйте подшипники задних колес на задних колесах.
(в них встроены кольца ABS), и если вы чувствуете, что они шумные
измените их.
— Не управляйте автомобилем в воде, которая может подниматься выше DSG. разъем на коробке передач.
— Содержите машинное отделение в чистоте и время от времени (каждые 2-3 года)
очистите все заземляющие соединения в моторном отсеке.
— Проверяйте топливный фильтр на наличие остатков масла и регулярно меняйте его.
(На некоторых двигателях вакуумный насос имеет тенденцию к утечке масла)
— Проверьте состояние DMF, есть ли шум или люфт,
замените его до того, как он повредит сцепления, приводные валы.
— Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, не опускается ли он ниже уровня
и не видно куда уходит вода, проверьте масло в коробке передач на предмет
загрязнение. Маслоохладители DSG имеют свойство ломаться и загрязнять масло
произойдет.
Вот подробное видео по
как заменить клапаны / соленоиды на мехатронике.
Заранее благодарю.
Вот одно из моих старых видео, пока я разбирал и ставил обратно
вместе с блоком Mechatronik DQ250.
Скоро появятся еще несколько видео. Это был неисправный агрегат, и я
сделали видео только для документации.
Это было давно, когда я был новичком 🙂
DQ250 02E927770AQ Устройства и более новые являются иммобилизованными устройствами. Итак, если ваш блок он сломан, нельзя просто заменить его другим 02E927770AQ без его клона, где и Flash, и EEPROM копируются.На данный момент нет решения VIRGIN для DQ250 0D9 …. пока.