Фото автомобили купе: Купе (автомобили всех марок и моделей) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Купе 2017 года — новинки в России, новые купе, фото, цены, обзоры

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Новые купе 2017 модельного года в России

Приглашаем на предварительную онлайн презентацию автомобилей с кузовом купе, которые совсем скоро предстанут перед заинтересованными автолюбителями в России. Компания Major предлагает самые свежие новости из первоисточников относительно брендов, внимание которых в 2017 модельном году ориентировано на этот автомобильный сегмент.

Что особенного в кузове купе

Если попытаться объяснить просто – это тот же седан, но с двумя дверями вместо четырех. Фанаты, конечно, так не думают, потому что между этими лидерами есть разница, и существенная. Например, цена – купить купе 2017 года, ровно, как и модель ранней версии, можно примерно на 20% дешевле, чем седан того же уровня. Аналогичная ситуация складывается у всех брендов, а значит один общий плюс мы уже обнаружили.

На дороге они показывают примерно одинаковую управляемость, их комплектуют одними и теми же моторами, но по критерию жесткости снова лидирует купе. А еще подмечено, что почти во всех двух дверных моделях меньше шума. Задний ряд сидений у них более функционален, а очень широкая дверь доставляет удовольствие при посадке, особенно тучным людям.

Новинки на рынке автомобилей с кузовом купе 2017

Теперь о брендах – надо сказать, что купе есть в модельной линейке многих автоконцернов, поэтому у фанатов определенной марки не будет основания отказаться от любимого производителя. Купе 2017 года представили или представят уже в ближайшее время Ауди, Бугатти, Порше, Мерседес. Серьезную заявку на лидерство в линейке концепт каров выдвинул БМВ. Настало время радоваться любителям редких экземпляров из коллекции Астон Мартин, Брабус и др.

Наши клиенты в числе первых увидят эксклюзивные фото материалы, ознакомятся с комплектациями и ценами, а также смогут записаться на тест-драв или оформить предварительный заказ. Как только ваше купе прибудет на московскую землю, мы оповестим вас о возможности забрать новинку.

Фиат купе фото


Fiat Coupe

Обзор Фото

Автомобиль Fiat Coupe был представлен в 1993 году — это было первая модель марки с кузовом купе за много лет.

Автором оригинального внешнего облика машины стал «фиатовский» дизайнер Крис Бэнгл, впоследствии получивший широкую известность на посту шеф-дизайнера марки BMW, а за разработку интерьера модели отвечала компания Pininfarina. Производство «Фиата Купе» стартовало в начале 1994 года на заводе «Пининфарины» в Турине.

В качестве основы при создании купе была использована переднеприводная платформа хэтчбека Fiat Tipo. Автомобиль длиной 4,25 метра имел четырёхместный салон, АБС, гидроусилитель руля, а у турбо-версий была ещё и вискомуфта в приводе передних колёс.

Fiat Coupe, 1994­-2000

На Fiat Coupe устанавливали четырёхцилиндровые бензиновые двухлитровые моторы: атмосферный мощностью 139 л.

 с. и турбированный мощностью 190 л. с. В 1996 году на смену этим двигателям пришли пятицилиндровые силовые агрегаты того же объёма 2,0 литра (147–220 л. с.), а ещё в гамме появилась базовая версия с мотором 1.8, развивающим 131 л. с. Купе комплектовалось только механическими коробками передач — пятиступенчатой или шестиступенчатой.

Производство автомобиля продолжалось до 2000 года, всего было выпущено 72762 экземпляра модели Fiat Coupe.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Купе

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Fiat Coupe 1.8R4, бензиновый17471311996-2000
Fiat Coupe 2.0R4, бензиновый19951391994-1996
Fiat Coupe 2.0R5, бензиновый19981471996-1998
Fiat Coupe 2.0 R5, бензиновый19981541998-2000
Fiat Coupe 2. 0 TurboR4, бензиновый, турбо19951901994-1996
Fiat Coupe 2.0 TurboR5, бензиновый, турбо19982201996-2000

Фото

Модельный ряд Фиат

500 Doblo Ducato Fullback 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 2300 500L 500X 600 8V Aegea Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento CoupeCroma Cronos Duna Egea Elba Fiorino Freemont Grande Punto Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Ottimo Palio Panda Penny Premio Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat Coupe, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фиат Купе.

FIAT Coupe

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

FIAT Coupe, 1994 г

Очень подрывной и дерзкий автомобиль. У FIAT Coupe небольшой вес и очень мощный (для этого веса) турбированный двигатель, так что его «подрывает», как маленький самолет. На дороге его воспринимают, как дорогую, весьма дорогую машину. Лишний раз не моргнут. Особо хочется отметить превосходный кожаный салон. Автомобилю 12 лет, а салон — как новый. Вообще, во всем чувствуется благородный дизайн Pininfarina: и в фарах, и в задних фонарях, и в интерьере. При этом в FIAT Coupe есть все необходимое — подогрев сидений, кондиционер, электропакет. Запчасти – более-менее не проблема. Иногда, правда, приходится подождать с недельку. Самая большая проблема — если заденешь кузов. Разборок по FIAT Coupe в Киеве я не знаю.

   Достоинства: дизайн – «5+». Отличная кожа. Совместимые запчасти. Очень бодрая езда. Есть все, что нужно.

   Недостатки: проблема с кузовными деталями.

  Антон, Киев

FIAT Coupe, 1997 г

Итальянцы творят шедевры. FIAT Coupe в моем распоряжении чуть больше года и до сих пор не могу нарадоваться этой удивительной машине. Наконец в Москву приходит весна и немножко теплеет. Недавно поставил резину летнею 205/55 и теперь наслаждаюсь ездой в полном объеме. Приятно, когда на скорости поворачиваешь руль на нужный угол и машина с точностью «нарезает» нужный радиус. Управляемость шикарная, тормоза цепкие (передние и задние дисковые). Внешность вы и сами знаете, что на каждом углу такую машину не встретить! Только откроешь дверь и сразу понимаешь, что все внутри приветствует тебя; кожаные сиденья, хорошие отделочные материалы, и естественно сразу бросается в глаза значок «Пининфарина». Эксплуатация в зимний период: после мойки замерзает личинка крышки бензобака, туда же дверные личинки и ручки. Всегда возил с собой размораживатель замков. Заводилась нормально, ниже чем -19 С машину не трогал. Резину ставил 195/65, так как зимы в столице снежные и холодные, чем выше от земли, тем лучше! За год эксплуатации FIAT Coupe успел поменять: передние колодки, пару лампочек и резиновые втулки. Правда, все соки из своей машинки не выжимаю, так как хочется, что бы служила верой и правдой без ремонтов. Масло регламентируется менять раз в 15 тыс. км, но у меня личные предубеждения и меняю его раз в 6000-8000 км.

Заливаю только «5W50». Пытаюсь следить за своим авто. Если найдете достойный, «неубитый» экземпляр и решитесь купить его, то этот автомобиль будет радовать не только Вас, но и окружающих.

   Достоинства: внешность, ходовые качества.

   Недостатки: проблемы с некоторыми запчастями.

  Алексей, Москва

FIAT Coupe, 1996 г

После долгих размышлений и раздумий решил взять FIAT Coupe. Необычная внешность и салон привлекали. Очень комфортабельный. Удобная посадка, правда, регулировки сидений по высоте не хватало. Первое время казалось, что сижу очень высоко (по сравнению с Opel Calibra), но потом привык. Сзади в FIAT Coupe места достаточно для двух человек, ростом не более 180. Салон просто шикарен, на свой 1994 год (год выпуска первого автомобиля) это было что-то невероятное, да и сейчас он смотрится достойно. Он опередил свое время на несколько лет вперед. Дизайнеры с Pininfarina потрудились на славу. Стеклянный люк, очень удобно, в салоне светлее. Для такой машины, лучше, конечно, кожаный салон.

Козырек посмешил, такой маленький, узенький. Были сомнения насчет него, но в солнечную погоду он выполнял свою функцию «на отлично». Удобное расположение приборки, кнопок, регулировка руля вверх-вниз и по вылету, что радует. Водить сплошное удовольствие, скрипов и дребезжаний нет, хотя год «не свежий». Даже стандартная система выхлопа на 3-4 тыс. издает приятный рык. Подвеска FIAT Coupe не такая уж жесткая, но и не мягкая. Многих смущают полосы на кузове, но когда видят мою, говорят, что на черной они вроде и ничего так смотрятся. В общем машинкой доволен. Всем добра.

   Достоинства: дарит удовольствие.

   Недостатки: не нашел.

  Артём, Минск

FIAT Coupe, 1996 г

Дизайн FIAT Coupe говорит за себя, многие лепят эмблемы «Феррари» и большинство ведется. Я, правда, не сторонник этого. Да и белых «Феррари» почти не бывает. Едет бодро, причем почти без пробуксовок, если прогреть резину, несмотря на передний привод. Можно быстро ездить в любой сезон и любую погоду, управляемость хорошая, носился всю зиму по ночам по Дмитровке, ощущения приятные. Двигатель на купе 16 Вт унаследован от Lancia Integrale, выигрывавшей 6 лет подряд чемпионат мира WRC, а корнями уходит в 70-е к разработкам Lamperdi, инженера Феррари. Машина довольно практичная, вместительный для своего класса багажник, четыре места (причем на задних примерно как в классике Жигулей, т.е. сидеть можно), одно заднее сиденье откидывается, увеличивая багажник.

   Достоинства: маленькие зеркала. Многие запчасти приходится заказывать из Европы. Много штрафов.

   Недостатки: оригинальные запчасти.

  Никита, Москва

Обои FIAT Coupe

Fiat Coupe

Фиат Купе — представитель самых быстрых автомобилей от Фиат. Его представляли на автосалоне в 1993 году в Брюсселе. Дизайном этой спортивной модели занимались совместно со специалистами знаменитого ателье Pininfarina. Возможно, именно поэтому автомобиль получился таким ярким и очень динамичным. Дизайн крышки бензобака как у гоночной машины и немного выпуклые фары придают автомобилю особую очаровательность.

Эта модель ни капли не уступает ни одному Фиату в скоростном аспекте, а Fiat Croma никому не уступает в своих габаритах.Пристальное внимание привлекают технические характеристики Fiat Coupe. Три двигателя представлены на выбор. Самая мощная модификация Фиата Купе имеет установленный двухлитровый мотор с турбонаддувом (мощность 220 лошадиных сил).Этот вариант двухкамерного, пятицилиндрового, с установленным регулятором числа оборотов, двигателя способен развить скорость машины от 0 до 100 километров в час всего лишь за 6 с половиной секунд. Величина максимальной скорости равняется 250 км/ч. Единственным минусом этого агрегата является достаточно шумная работа. Внешний вид кузова Фиата Купе довольно агрессивен, но в тоже время салон автомобиля очень комфортабельный.

Fiat Coupe имеет такие характеристики, как превосходная управляемость и хорошее поведение на дороге. Наличие жесткой подвески, этот автомобиль достаточно устойчив. Базовая комплектация состоит из ГУР, АБС, противоугонной системы, иммобилайзера, подушек безопасности, легкосплавных дисков, центрального замка и электрических стеклоподъемников.

FIAT Coupe — отзывы и личный опыт на DRIVE2

и тут я полюбила красный… ph: SanyaokBLR

Не оттуда начала искать решение освещения дороги. Продолжались долгие поиски самих фар, новых или с разборок. Совсем забыв о полировке 🤣

Привет всем. Сьездил тут на тренировку погонять.Зацепа нет от слова воообще старый советский асфальт, дистанция меньше 200 метров первая-вторая передача и все дистанция кончилась. Ну в целом сама тусо… 

Добрый день! У меня случилась неприятность — после месяца стоянки в машине отказали задние тормоза. Заклинило поршеньки, также заклинило механизмы ручника. Полностью откапиталили задние суппорта, по… 

Тут случайно прикупил ещё один 20VT пока отогнал к друзьям на сервис посмотрим в каком плачевном состоянии машина.Думаю скорей всего будет донор.

В мае сделал тест на машину. Как толко выехал от туда заметил что температура воды 110 😱. Сразу заглушил и оставил на пару часов остывать. Причина оказалась вышедший из строя системой управления венти… 

Первая запись о моей неудаче со снятием плафона. Свет горит постоянно, при закрытии дверей, выключении лампочки. Рамку снять не удается. Может есть какие идеи? (не сдвигается, не отщелкивается)

Доброго всем! Подписчик из Армении замутил видео с моей машиной. За основу взял фотки за все время эксплуатации и смонтировал это все под бодрую музычку. Кому интересно — прошу заценить. По новостям… 

350л.с + Двигатель 5 цилиндров 20клапанов.Пол года назад полная капиталка. Турбина gt3076(до 450сил) Большой интеркуллер 600х300х76 Пайпинги 63мм Блооф hks Выхлоп нержавейка 63мм, даунпайп. Топливный… 

Поставил еще фары, прям из салона с пульта можно переключать любой цвет, насыщенность и режимы, хоть стробоскопы, хоть ментовские маячки. Фары пришлось распиливать по шву дремелем, герметик закорел и… 

Долго искал диски R17, хотел конечно R18, но таких не бывает под крепления 4×98, да еще и что бы были редкие, ну выделялись на фоне основных масс и что бы подошли под мою разболтовку 4×98, а ставить в… 

Давно хотел обновить фиата. Делал все сам.Первый раз.Купил краскопульт, шпатлёвка, грунт, наждаку, краску и в бой.Краска Mipa Lada 202 Снежно белый.

Добрый день! У меня внезапно увеличился расход масла. Начала подъедать около 350 мг на 1 000 км. При езде по трассе с крейсерской скоростью 120 — 140 км в час. Есть 2 подозрения по поводу расхода: м… 

Мой мотор сдох, задрало коленвал, установил шестнарь с гур. Встаёт на коробку как родной, маховик только переделал у токаря. Шланги гур пока фиатовские. Ставиться без проблем, сцепа, стартер остались… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Галерея альбомов Fiat Coupe

Для поклонников Fiat Coupe фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Fiat Coupe, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1899 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Fiat Coupe самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Fiat Coupe. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Fiat» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Fiat Coupe на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Fiat Coupe — итальянская необыкновенность

Нравится ли вам внешность Купе от Фиат? Есть автолюбители которые фанатеют от этих смелых и необычных форм, но хватает и тех кто при всем желании не может понять итальянское купе. Да простят меня владельцы, и те кто только собирается купить Fiat Coupe, но людей считающих внешность этого Фиата спортной, возможно больше, чем тех кому черты этой итальянской красотки нравятся на самом деле. Тем не менее, спорить с тем, что Fiat Coupe — это эксклюзивный автомобиль, который притягивает к себе взгляды даже лучше , чем какое нибудь другое, даже значительно более дорогое купе, будет очень сложно: Фиат Купе, на самом деле очень сильно бросается в глаза и его владельцам это нравится. Так что если вам нужен не очень дорогой автомобиль, но который выделял бы вас среди других автомобилистов — итальянская двухдверка сможет вас заинтересовать. Тем же, кто считает, что в Фиатовском купе нет ничего кроме экстравагантной внешности, стоит знать, что благодаря мощному турбированному двигателю, позаимствованному у Lancia Delta Integrale, одно время Fiat Coupe был самым мощным переднеприводным автомобилем Европы.

Интернет — портал autobelyavcev.ru просит вас еще раз обратить внимание на фото Fiat Coupe: взгляните на прямые линии проходящие над передними и задними крыльями, на форму и местоположение пробки бензобака, конечно же взгляните на вертикально расположенные задние фонари, на фото ниже вы можете увидеть как необычен капот итальянского автомобиля. Еще одной дизайнерской фишкой является вертикальная, спрятанная в оконную рамку, ручка. В общем — кузов этой итальянки просто пестрит необычными, непривычными для большинства автолюбителей, решениями. Вас это может удивить, но над внешним видом итальянки работал Крис Бенгл, тот самый дизайнер, который нарисовал спорные BMW E60 и E65. При длине кузова в 4250мм, колесная база итальянского купе равна 2 540мм, ширина кузова составляет — 1768мм, а его высота — 1340мм. Снаряженная масса самой легкой модификации с базовым движком 1.8л — 1180кг, самая мощная и в то же время тяжелая модификация весит 1285кг. В свое время Купе от Фиат часто критиковалась журналистами за перегруженную переднюю ось, на которую приходится 67% массы автомобиля — это на самом деле, в предельных режимах, идет во вред управляемости — в крутом повороте переднюю ось еще сильнее выкидывает наружу поворота. Базовая итальянка с мотором 1.8л обута в пятнадцатые шины, 195-ой ширины, с 55-ым профилем боковины, а наиболее мощная, турбированная модификация обувается в 16-ую резину, 205-ой ширины, с 50-ым боковым профилем.

Большинство Фиатовских Купе оснащены кондиционером, и по меркам своего класса салон итальянки совсем не тесный. По отзывам владельцев, на заднем сидении Фиата места не меньше, чем на диванчике Жигулей. Если вы обратите внимание на фото Fiat Coupe, то увидите полоску окрашенную в цвет кузова и проходящую по всему периметру салона итальянки. Над салоном Купе работали специалисты Pininfarina, а это имя обладает огромным авторитетом в автомобильном мире. Багажник вмещает 294л — тоже очень не мало как для купе. Спинка заднего сиденья складывается лишь частично, но по меркам класса, и вместимость салона и грузовые возможности двухдверки от Фиат, на высоком уровне.

Технические Характеристики Fiat Coupe

Конечно же, на спортивную двухдверку из Италии устанавливались исключительно бензиновые двигатели, наименее мощным из которых был шестнадцатиклапанный 1.8 на 128л.с и 164Н.М. Уже с таким мотором итальянка набирает 100км за 9.2с и способна разогнаться до 205км. Как для спортивного автомобиля — эти цифры не кажутся впечатляющими, но стоит понимать, что даже самый маломощный Фиат Купе более быстроходен, чем большая часть автомобилей в вашем городе.

Двухлитрвоый «шестнарь» мощностью в 137л.с и тягой в 180Н.М разгоняет Купе до 100км за те же 9с, максималка такой машины выше на 3км, но важнее то, что этот мотор хоть и чуточку, но более приемситый, обгоны на машине с таким движком даются легче и спокойней.

В гамме моторов Фиат Купе присутствуют и 20-ати клапанные «двушки», мощностью в: 145 и 152л.с. С более мощным 2.0 20v, набор 100км осуществим всего за 8.4с, максимальная скорость в 215км удовлетворит потребности большинства водителей.

Среди ценителей Фиатовского Купе, особым почетом пользуются турбированные движки. Двухлитровый, шестнадцатиклапанный мотор развивает 187л.с и внушительные 290Н.М крутящего момента, такая тяга позволяет разогнаться до 100км за 7.5с и набрать максимальную скорость в 225км. Второй, еще более мощный, духлитровый, но уже двадцатиклапанный турбомотор развивает мощность в 217л.с и тягу в 310Н.М. Если вы вспомните о малой снаряженной массе итальянской машины, то такая мощность вам врятли покажется недостаточной. Сотню самый мощный Фиат Купе набирает за 6.5с, его максимальная скорость — 250км.

Даже наименее мощные итальянки сзади оборудованы дисковыми тормозами, в качестве КПП используется 5-яти и 6-ести скоростная механика.

Цена Fiat Coupe

Купить живой Fiat Coupe можно за 6 000 — 7 000$. Стоит сказать, что Fiat Coupe, как и другие итальянские автомобили, сильно теряет на вторичном рынке.

Для чего же люди покупают этот итальянский, спортивный автомобиль? Да, на вторичке предлагаются японские аналоги в виде: Селики, Прелюд, или Эклипс, к тому же человек который присматривается к купе, может обратить внимание на Форд Проб, или же Опель Калибра. Вот только не один из этих, без сомнения достойных автомобилей, не даст ощущения родства с Ferrari. Просматривая фото Fiat Coupe, или увидев ее в живую, вы можете заметить, что многие владельцы украшают свою любимицу логотипом с изображением черного жеребца. Фиатовское Купе — это не только красота и скорость, но и возможность приблизится к легенде.

Toyota Supra и другие яркие новинки :: Autonews

Toyota в скором времени обещает рассказать о целой линейке спорткаров, для которых, по слухам, будет создан отдельный суббренд. Уже в этом году в Токио представят флагманскую Supra, а за ней последуют еще несколько моделей. Toyota – не единственный производитель, увлекшийся спорткарами. Другие бренды, в том числе и массовые, в ближайшие два-три года готовы представить свои быстрые и мощные модели.

Toyota Supra

Новая Supra будет построена на совместной с BMW платформе и получит немецкие турбомоторы: двухлитровую «четверку» и трехлитровый шестицилиндровый агрегат. Кроме того, запланирован и гибридный вариант, который, возможно, получит полный привод с электромотором на передней оси. Официальных изображений машины пока нет, но прототипы в камуфляже напоминают концепт FT-1 2014 года с характерным носом и волнистой крышей.

Четырехдверное купе — тип кузова

Появившийся в 2004 году Mercedes CLS поставил журналистов в тупик. Никто не мог понять, что это за тип кузова, а производитель настаивал: это купе, просто у него четыре двери.

Действительно, дверей здесь вдвое больше, чем положено. А купе автомобиль называется, потому что разработан с применением конструктивных и дизайнерских решений, свойственных автомобилям в кузове купе.

Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года

Все привыкли считать, что первым четырехдверным купе был Mercedes CLS. Однако это не так. Первым четырехдверным купе считается американский LaFayette Four Door Coupe Touring Type 1921 года. Автомобиль имел 4 двери и пропорции, характерные для купе того периода. Модель производили всего несколько лет, да и сама марка продержалась немногим больше. 

Rover P5

В 1958 году появился автомобиль Rover P5. В 1962 году дебютировало второе поколение модели, у которого было два варианта кузова: стандартный и с заниженной крышей. Второй представлял собой типичное четырехдверное купе. Автомобиль получился удачным, а машина четвертого поколения даже присутствовала в гараже королевы Елизаветы II.

Вернулись к концепции четырехдверного купе только в 21 веке и первым стал упомянутый ранее Mercedes CLS, появившийся в продаже в 2004 году. Через 4 года Фольксваген поддержал идею и представил модель Passat CC.

Интересен факт, что к четырехдверным купе также относят пятидверные автомобили, которые, по сути, являются хетчбеками. Это такие машины, как Audi A7, Porsche Panamera, Aston Martin Rapid.

Определяем современное четырехдверное купе

Автомобиль выглядит необычно: силуэт – как у купе, только кузов длиннее. Оконная линия – высокая, крыша – низкая. Как следствие, боковые окна узкие. Часто они лишены рамок на манер купе, а ручка задней двери бывает спрятана в стойку, чтобы создать иллюзию двухдверности.

Профиль автомобиля своеобразный: капот плавно переходит в лобовое стекло, которое практически без ступеньки переходит в крышу, а та, в свою очередь, в заднее стекло и багажник. Иными словами, профиль напоминает купол.

Вариации

Помимо ставших традиционными четырехдверных купе, можно встретить достаточно своеобразные экземпляры.

Двери самоубийцы появились в начале 20 века, но, впоследствии, от них отказались

Так, Mazda RX-8 также обладает четырьмя дверьми: задние − очень маленькие и открываются против хода движения, центральная стойка отсутствует. Такой тип кузова называется «quad», а двери получили прозвище «suicide doors», что можно перевести как «двери для самоубийц». Двери такого типа широко применялись в начале 20-го века, но, впоследствии, от них отказались. Такие двери частенько распахивались на ходу, а пассажиры падали на дорогу, потому что ремней безопасности в автомобилях тех лет не было. К слову, такие двери были популярны у гангстеров 30-х годов, так как позволяли легко выбрасывать пассажиров на ходу.

Еще один интересный экземпляр – четырехдверное купе Hyundai Veloster. Интерес представляет расположение дверей: 2 спереди по бокам, одна справа сзади и еще одна, багажная, в задней части.

Тенденции

Четырехдверные купе теперь представлены не только в бизнес-классе, но и в представительском, моделями Porsche Panamera и Aston Martin Rapid. Ожидаются новинки гольф-класса от Volkswagen и Mercedes.

Четырехдверные купе, разработанные до 2010 года, сильно выделялось на дороге. Сейчас пропорции стали менее «радикальными». Связано это с недостатками такого типа кузова: попасть на задний ряд сидений и, тем более, выбраться с него − непросто, потолок расположен низко, стойки «завалены» по направлению к центру крыши, форма багажника затрудняет погрузку.

Зато мода на четырехдверные купе изменила седаны: современные модели, не позиционируемые как четырехдверное купе, все равно похожи на него. Примерами могут служить Mazda 6, Hyundai i40, Jaguar XJ и даже Chevrolet Cruze. А вот новое поколение одного из первых четырехдверных купе 21 века – Mercedes CLS, приобрело более традиционные формы. Таким образом, четырехдверные купе постепенно становятся привычными седанами, но в несколько измененном виде.

Повлияли четырехдверные купе и на внедорожники. Так появились кроссоверы BMW X6, Nissan Juke и Acura ZDX. 

BMW X6

Не остались в стороне и отечественные производители. На заводе ТагАЗ разработали недорогое четырехдверное купе ТагАЗ Aquila, которое появится в продаже весной 2013 года.

Перспективы четырехдверного купе

Четырехдверные купе сильно повлияли на автомобильный дизайн в целом. Теперь, наряду с хетчбеком, универсалом и седаном, многие производители предлагают версию в кузове четырехдверное купе.

Так, в ближайшее время на рынок выйдут Ford Mondeo, Mercedes C-klasse и Volkswagen Golf с таким типом кузова.

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Новый BMW M2 Купе: дополнительные фотографии

Компактные и мощные спорткары BMW заставляли прохожих оборачивать головы, и их сердца учащенно биться еще 40 лет назад. В BMW 2002 turbo воплотилось стремление BMW создавать автомобили, которые сочетают выдающиеся динамические характеристики, превосходную маневренность и оптимальную управляемость. Подразделение BMW M GmbH следует этому принципу до сих пор, подтверждением чему служит новый BMW M2. Мощный шестицилиндровый рядный двигатель, отточенная управляемость, свойственная заднеприводным автомобилям, ходовая часть М типа и запоминающийся стиль – новый BMW M2 Купе имеет все ингредиенты для получения максимального удовольствия от вождения.

Характерный М дизайн.

Одного взгляда достаточно, чтобы разглядеть в BMW M2 Купе нового члена семейства автомобилей BMW M. Вдохновленное гоночными моделями BMW, новое купе BMW M2 открыто заявляет о своем экстраординарном динамическом потенциале. Низкий передний бампер с крупными воздухозаборниками, мускулистые боковины с характерными для М-серии воздухоотводами, 19-дюймовые алюминиевые колеса в узнаваемом М-дизайне с двойными спицами и широкая задняя часть с броской выпускной системой с двойными оконечными патрубками – все эти детали играют важную роль в создании яркого образа. Проверенная временем стилистика автомобилей BMW M прослеживается и в дизайне элементов интерьера. Алькантара на дверных картах и центральной консоли вкупе с карбоновыми вставками создают атмосферу эксклюзивного качества и спортивных амбиций, которые подчеркивает контрастная строчка синими нитками и фамильные буквы М на определенных деталях. Спортивные сиденья, руль и рычаг КПП с логотипами М серии гарантируют, что BMW M2 находится под полным контролем водителя в любой момент времени.

Взрывные характеристики.

Новая модификация трехлитрового шестицилиндрового рядного двигателя BMW M2 включает прогрессивную технологию M TwinPower Turbo и развивает 370 л.с. при 6500 об/мин (средний расход топлива составляет 8.5 л/100 км; выбросы CO2 равны 199 г/км*), устанавливая новую высокую планку в сегменте компактных спортивных автомобилей. То же самое относится и к тяге. Максимальный крутящий момент в 465 Нм может быть увеличен до 500 Нм на время коротких спринтов, при использовании функции кратковременного повышения наддува. Все это позволяет новому BMW M2 Купе с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT и функцией Launch Control ускоряться от 0 до 100 км/ч всего за 4.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом BMW M2 с трансмиссией M DCT потребляет всего 7.9 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 185 г CO2 за километр пути, воплощая в себе образцовую эффективность.

Успешный опыт в автоспорте.

Легкие алюминиевые передняя и задняя подвески от моделей BMW M3/M4, кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса с разноширокими шинами, рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек и эффективные М-тормоза позволяют новому BMW M2 Купе в очередной раз поднять планку динамических характеристик в сегменте компактных скоростных автомобилей. Электронно-управляемый активный М-дифференциал, оптимизирующий сцепление и курсовую устойчивость, также играет важную роль. В определенных ситуациях он может работать проактивно. При старте на скользкой поверхности, необходимый процент блокировки задействуется еще до того, как колеса начнут проскальзывать, что позволяет уравнять сцепление обоих ведущих колес с дорогой. Это приводит к увеличению тяги и повышению стабильности. Также блокировка активируется во время быстрых прохождений поворотов, в соответствии с уровнем боковых перегрузок и усилиями, прикладываемыми водителем к рулю. Это препятствует проскальзыванию разгруженного, внутреннего по отношению к повороту колеса. Еще большее удовольствие от вождения можно получить, если активировать режим M Dynamic Mode (MDM) штатной системы стабилизации DSC. MDM позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение на треке.

Интеллектуальная совместимость по запросу.

Новый BMW M2 Купе оснащается большим набором стандартного оборудования, соответствующего спортивному характеру автомобиля. Семискоростная трансмиссия с двумя сцеплениями M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic, доступной в качестве опции, переключает передачи с беспрецедентной скоростью, но без разрыва потока мощности. Также клиентам доступен широкий выбор систем помощи водителю и мобильных сервисов от BMW ConnectedDrive. Эти сервисы предоставляют базис для подключения к автомобилю различных функций и позволяют использовать инновационные приложения, незаметно интегрированные в автомобиль с использованием технологии BMW ConnectedDrive. К примеру, приложение GoPro позволяет водителю записывать видео прохождения быстрого круга с помощью камеры, установленной на приборной панели, используя контроллер системы iDrive и дисплей на центральной консоли. Одновременно с этим индивидуальный стиль пилотирования водителя может быть детально проанализирован с помощью приложения M Laptimer. А информацией о скорости прохождения отрезков гоночного трека и точках торможения можно с легкостью поделиться, используя электронную почту или Facebook.

Представитель спортивного семейства.

Новый BMW M2 Купе является не только прямым наследником успешной модели BMW 1 серии M Купе, но также имеет в основе своей философии такие выдающиеся спорткары, как оригинальный BMW M3 E30 и BMW 2002 turbo. Последний более 40 лет назад вызвал сенсацию, воплотив в себе все то, с чем сегодня ассоциируется BMW M GmbH: выдающиеся динамические характеристики, непревзойденную маневренность и оптимальную управляемость.

Высокие обороты и мощь турбонаддува.

Шестицилиндровый двигатель под капотом компактного BMW M2 соответствует традициям BMW M, гарантируя непревзойденное удовольствие от вождения на гоночном треке и в то же время обеспечивая беспроблемную повседневную эксплуатацию. Он набирает обороты с легкостью, несвойственной турбированным двигателям, предлагает исключительно линейные характеристики в широком диапазоне оборотов и привлекает внимание своим характерным звуком выхлопа. В дополнение к этому силовой агрегат характеризуется выдающимся крутящим моментом, доступным за счет применения инновационной технологии M TwinPower Turbo в широком диапазоне оборотов, мгновенными откликами на педаль акселератора и отличной эффективностью.

 

Двигатель BMW M2 использует ряд компонентов от высокопроизводительного мотора, устанавливающегося на модели BMW M3 и BMW M4, которые были представлены в 2014 году. Список заимствованных деталей включает в себя поршни с компрессионными кольцами, оптимизированными для применения вместе с гильзами из серого чугуна, а также вкладыши коренных подшипников коленчатого вала. Новый двигатель BMW M2 также включает высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом.

 

Вспомогательная створка в масляном насосе позволяет ограничить отток масла во время мощного разгона. Одновременно с этим дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений. Все эти меры позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях, будь то обычные повседневные поездки или заезды на треке, когда перегрузки достигают пиковых значений.

 

Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель нового BMW M2 развивает 370 л.с. максимальной мощности при 6500 об/мин. Пиковый крутящий момент этого двигателя также устанавливает новые стандарты в сегменте компактных спортивных автомобилей: 465 Нм полностью доступны в диапазоне от 1400 до 5560 об/мин, а функция кратковременного повышения наддува поднимает этот показатель до 500 Нм в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.

 

С учетом доступной в качестве опции трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, новый BMW M2 Купе выполняет спринт с места до 100 км/ч за 4.3 секунды (за 4.5 секунды при наличии шестиступенчатой механической трансмиссии). Максимальная скорость BMW M2 принудительно ограничена отметкой 250 км/ч. Но при наличии опционального пакета M Driver’s Package, включающего сертификат на прохождение курса тренировок на гоночном треке в рамках программы BMW Driving Experience, ограничитель сдвигается до отметки 270 км/ч. Превосходная эффективность двигателя M TwinPower Turbo, соответствующего стандарту по выбросам отработавших газов Евро-6, подтверждается средним расходом топлива на уровне 7.9 л/100 км при наличии трансмиссии M DCT.

Механическая трансмиссия с функцией автоматических перегазовок.

Новый BMW M2 Купе в базовой комплектации оснащается шестиступенчатой механической трансмиссией, отличающейся компактными размерами и малым весом. Применение карбоновых фрикционных накладок нового типа позволило улучшить комфорт при переключении передач. Система смазки с сухим картером предотвращает колебания трансмиссионного масла и обеспечивает эффективное снабжение всех компонентов трансмиссии. Активируемая функция контроля скорости обеспечивает автоматические перегазовки при понижении передач и сбрасывает обороты двигателя при повышении, что позволяет еще мягче переключать передачи, а также повысить стабильность автомобиля во время заездов на гоночном треке.

Гарантированная эксклюзивность.

Список стандартного оборудования нового BMW M2, доступного в четырех цветах (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey), также включает передние сиденья М Спорт, кожаное рулевое колесо М типа, площадку для отдыха левой ноги М и специальную выемку для колена на центральной консоли, декоративные планки из карбона, приборную панель с эксклюзивным дизайном, а также логотипы М на порогах дверей, на рукоятке коробки передач, рулевом колесе и тахометре.

* — согласно тестовому циклу ЕС, данные могут отличаться в зависимости от типа использованных шин

пятидверное купе — Российское фото

Практичнее купе, спортивнее седана, но не хетч — так можно описать Audi A5 Sportback. Приятные глазу линии, узнаваемый дизайн четырех колец, хищный прищур. Автомобиль очень похож на своего двухдверного собрата Audi A5 Сoupe, только дверей у него пять. Попробуем разобраться, хорошо ли это.


На тесте полноприводная модификация с двухлитровым турбомотором мощностью 225 л. с. Не сказать, что сильно мощная, зато по налогам проходит и турбина работает прекрасно — дует с самых низов, помогая авто разогнаться до сотни за 6,4 секунды (крутящий момент). Посадка низкая. На заднем ряду тесновато как по высоте, так и по длине. Ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку переднего сидения. Багажник не очень большой, 480 литров, но доступ к нему удобнее, чем у седана. Однако не будем забывать, что речь идет о купе; хоть и не простом, а пятидверном, но все же купе. Поэтому автомобиль должен радовать не обычными потребительскими качествами, а своей управляемостью и удовольствием от вождения.

И надо сказать, он это делает. Настройки шасси позволяют филигранно прорисовывать выбранную при повороте траекторию, радует тормозная динамика, да и разгонная, как мы уже выяснили, тоже не огорчает. В угоду управляемости подвеску сделали довольно жесткой, что в условиях хороших скоростных дорог является безусловным плюсом. И если основное передвижение планируется по городу, то только лежачие полицейские будут напоминать о спортивном характере авто. В области и небольших городах зажатая подвеска хороша при объезде неровностей и распределении веса автомобиля, но не для комфортного прямолинейного движения; не хватает и клиренса — всего 101 мм. Одним словом, типичное купе, только дверей больше.

Внутри удобные сидения и привычная эргономика Audi. Хорошо звучит мультимедийная система. Шумоизоляция на неплохом уровне.

Audi А5 построена на платформе А4. И получается, что в этом классе компания предлагает под разными наименованиями купе, кабриолет, седан, универсал и наш вариант кузова — пятидверное купе. Автомобили отличаются настройками и потребительскими свойствами. И если с привычными кузовами все понятно, то Sportback — выбор тех, кто хочет более спортивное и одновременно практичное авто, нежели седан. Кто не может позволить себе купе из практических соображений, а универсал считает слишком семейным вариантом.

Sportback дарит радость от управления, позволяет передвигаться вчетвером и даже закинуть в багажник пару сноубордов с амуницией.

Основные характеристики

Двигатель: 2-литровый рядный, 225 л. с. (350 Нм/1 500–4 500 об/мин).

Трансмиссия: 7-ступенчатая S-Tronic, постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента.

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,4 с.

Потребление топлива, л/100 км*:

  • городской режим: 11–14;
  • загородный режим: 7–10.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4 711/1 854/1 391.

Масса без груза (ЕС), кг: 1 615.

Грузоподъемность, кг: 530.

Объем багажного отделения, л: 480.

Диаметр разворота, м: 11,5.

Емкость топливного бака, л: 64.

Запас хода, км: 455–915.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 8.
Тормозная динамика — 9.
Управляемость — 9.

Комфорт

Плавность хода — 8.
Шумоизоляция — 8.
Управление системами автомобиля — 9.
Мультимедийная система — 9.
Качество звука — 9.

Интерьер

Эргономика — 10.
Качество отделки — 9.
Удобство пассажиров второго ряда — 7.
Багажник — 8.

Внедорожные свойства — нет оценки.

Безопасность — нет информации.

Общая оценка — 8,5.

40 красивых примеров автомобильной фотографии

Панорама — одна из самых сложных задач, с которыми я сталкивался при съемке автомобилей. Выбор фона очень важен; правильный фон может либо придать вашей машине четкий контраст, либо создать значительный драматический эффект.

Вы не хотите, чтобы фотография вашего автомобиля сливалась со сложным городским фоном или спортивного автомобиля, который выглядит неподвижным.

В сегодняшнем посте я собрал в общей сложности 40 великолепно выглядящих снимков автомобилей, и я надеюсь, что вы вдохновитесь.Наконец, я хотел бы позаимствовать эту пословицу у Курта Скотта:

«Фотография действительно может стоить 1000 слов, но одна хорошая фотография вашего автомобиля стоит 10 000 дрянных снимков».

Вот что я думал о фотографии автомобилей.

30+ бесплатных электронных книг для фотографов
30+ бесплатных электронных книг для фотографов

Фотография — невероятно полезное хобби, и, учитывая изобилие цифровых фотоаппаратов, доступных в настоящее время, это … Читать дальше

Мини Купер

Созданный сотрудниками BMW, Mini Cooper — самый успешный автомобиль со времен оригинального Mini.Mini Cooper доступен в 4 различных вариантах: Hardtop, Convertible, Clubman и Countryman.

Ягуар XK120

XK120 — старый винтажный спортивный автомобиль, впервые представленный компанией Jaguar в 1948 году после своего предшественника Jaguar SS100. Число 120, прикрепленное к названию модели, означает максимальную скорость (120 миль в час), а XK120 был самым быстрым автомобилем из когда-либо созданных в то время.

Nissan 35OZ

2-местный спортивный автомобиль Nissan, более известный как Nissan Fairlady Z.

Ниссан GT-R (R35)

С максимальной скоростью 193 миль / ч или 311 км / ч и способностью развивать скорость до 97 м / ч за 3 секунды.2 секунды, эта пресловутая машина определенно рождена для гонок.

Хаммер
h4T

Производство General Motors (GM). Этот среднеразмерный пикап высотой 1,5 метра основан на модели h4 и используется в качестве средства массовой информации, отличной от Hummer h4.

Audi A6

Audi A6 — это 4-дверный представительский автомобиль немецкого автопроизводителя AUDI AG. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове Avant (термин Audi для универсалов).

Холден купе 60

Потрясающий концепт-кар Coupe 60 основан на VE Commodore, созданном Холденом в честь 60-летия производства автомобилей.

Iso Grifo 7

Созданный итальянцами в 1969 году, Iso Grifo представляет собой двухдверное купе с удивительной мощностью 400 л.с. при 52 оборотах в минуту. Он работает с максимальной скоростью 186 миль в час. Настоящая итальянская красавица, американские мускулы.

Bugatti Veyron EB 16.4

Этот Bugatti Veyron — полноразмерный автомобиль Grand Touring со средним расположением двигателя, один из самых быстрых и дорогих серийных дорожных автомобилей всех времен и народов, с максимальной скоростью 408,5 км / ч (253,8 миль в час).

Модель
Isuzu DMAX

Подобно триатлету, который умеет бегать, плавать и ездить на велосипеде, этот автомобиль позволит вам ездить по сложным дорогам, загружать различные грузы и буксировать тяжелое оборудование для отдыха, такое как скоростной катер и коневоз.

Шевроле Камаро
Пятое поколение Camaro

Chevy не должно быть для вас незнакомцем. Помните Шмеля из Трансформеров? Camaro также был назван World Car Design of the Year на World Car of the Year Awards.

Мерседес-Бенц SLS AMG

Этот суперкар воплощает в себе непревзойденное автомобильное очарование и высокие технологии. Он также представляет собой убедительное сочетание лаконичного стиля, последовательного легкого дизайна и превосходной динамики.

В то же время — Mercedes-Benz SLS AMG полностью оправдывает все ожидания фирменной повседневной практичности и оптимальной безопасности Mercedes. Автомобиль, который просто необходим, если деньги — ваша роскошь.

Умный родстер
Brabus

Смарт-родстер, сочетающий индивидуальность, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и доступную цену, незаменим в списке поклонников спортивных автомобилей.

Ford V8 Пикап

Старое золото. Этот красный пикап Ford V8 1936 года — поистине классика своего времени.

Audi RS4

Audi RS4 quattro — это высшая и самая производительная версия некоторых поколений автомобилей Audi A4.

Это спортивный компактный представительский автомобиль, производимый высокопроизводительной частной дочерней компанией Audi quattro GmbH в ограниченном количестве для немецкого производителя автомобилей AUDI AG, входящего в более крупную группу Volkswagen. (вики)

Lamborghini Murcielago LP640

Представленный производителем Lamborghini в 2006 году, это один из его собственных суперкаров.Поставляется в стандартной комплектации купе или кабриолет.

Опель Вектра С

Также известен как Chevrolet Vectra, Holden Vectra или Vauxhall Vectra. Он доступен в 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке и 5-дверном универсале.

BMW E64 6 серии

Представленный осенью 2003 года немецким автопроизводителем BMW, он выпускается либо в кузове купе, либо в кабриолете (кабриолет), а также с несколькими вариантами двигателей, от 3-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя до 5-литрового V10 в модели M6. (вики)

Spyker C8 Элерон

Оборудован Audi 4.2-литровый двигатель V8, работающий на максимальной скорости 300 км / ч (186 миль / ч), Spyker C8 голландского производства — прекрасная машина, которую нельзя пропустить на улице. Если хотите знать, это стоит около 200000 долларов.

Додж Калибр

Dodge Caliber — компактный автомобиль, произведенный подразделением Dodge компании Chrysler. Он пришел на смену Neon и поступил в продажу весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. (вики)

Porsche Carrera GT
Carrera GT

Porsche была окончательной серийной версией концептуального автомобиля, впервые представленного на Парижском автосалоне 2001 года, а затем выпущенного в 2004 году.

Это был первый суперкар ограниченного производства Porsche с момента прекращения производства 959 в 1988 году. Кстати, всего около 1500 Porsche Carrera GT на улицах по всему миру.

TVR Тосканская скорость 6

Изготовленный TVR в 1999 году, спортивный автомобиль Tuscan Speed ​​6 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем и кузовом из стекловолокна над стальным трубчатым шасси.

Феррари f430

Ferrari F430 — спортивный автомобиль, производившийся итальянским автопроизводителем Ferrari с 2004 по 2009 год в качестве преемника модели 360.Он дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года. (вики)

Audi TT Coupe

Двухдверный спортивный автомобиль, представленный в 2006 году. Название Audi TT названо в честь соревнований по автоспорту Tourist Trophy на острове Мэн, в которых участвовал предшественник марки Audi.

Цена новенького Audi TT Coupe начинается от 36 000 долларов.

BMW 335i Седан

Задний привод, 300 л.с., 6-цилиндровый двигатель 3,0 л. Эта 3-серия BMW стоит около 41 000 долларов, и это отличный выбор для руководителей.Примечание: 2-е изображение — это 7-я серия, а 3-е — 5-я серия.

Сааб 9-3

Saab 9-3 — отличный автомобиль, на который часто не обращают внимания, так как у нас есть множество хороших автомобилей. Дело в том, что Saab имеет некоторое преимущество перед многими предметами роскоши начального уровня. Он экономичный, просторный и безопасный.

Феррари Энцо

Представленный и построенный в 2004 году, Ferrari enzo построен с использованием двигателя Formula One. Он назван в честь основателя компании Энцо Феррари.

Этот 2-местный суперкар действительно произведен по последнему слову техники, и во всем мире выпущено всего 400 экземпляров этого шедевра.

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 Фотографии экстерьера

2021 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид спереди

2021 Mercedes-Benz C-Class Coupe, вид сзади

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года, вид спереди 1

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года, вид спереди, вождение

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года, вид сзади

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 1

2021 Mercedes-Benz C-Class Coupe Вид спереди Вождение 2

Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года, вид сзади 1

Значок Mercedes-Benz C-Class Coupe 2021 года

2021 Mercedes-Benz C-Class Coupe Задние фонари

Посмотреть фотографии 2021 Jaguar F-Type R

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Купе Jaguar F-type R AWD 2021 года так же красиво, как и прежде, хотя фары теперь уже, а решетка радиатора немного больше.В этом году R получает 25 дополнительных лошадиных сил, и он по-прежнему отлично подходит для вождения, но его показатели производительности по сути остались прежними, несмотря на модернизацию двигателя и шасси.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 53 Фото

1 из 53

Jaguar называет привлекательную краску этого автомобиля Sorrento Yellow, но мы назвали его Plochman’s, Kraft и жёлтый хайлайтер.

2 из 53

Руководство для споттера: Модель R — единственная модель F-типа с четырьмя выхлопами.На трубках выгравирована марка R. Если вы готовы присесть, чтобы посмотреть.

3 из 53

Дизайн F-type был обновлен к 2021 году. Наиболее заметным изменением является передняя часть, где решетка радиатора стала немного больше, а складки на листовом металле капота стали немного более гладкими, чем в прошлые годы.

4 из 53

На F-type R установлены шины Pirelli P Zero с шахматной опорой на 20-дюймовых ободах.Передние шины 265/35, а задние 305/30.

5 из 53

Интерьер двухместного кресла несколько тесноват, но материалы кабины выглядят и кажутся дорогими

6 из 53

Купе F-типа имеет 14 кубических футов грузового пространства по сравнению с 7 кубическими футами в кабриолете F-типа.

7 из 53

F-type R имеет модернизированное шасси по сравнению с моделями без R, с пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и задними поворотными кулаками в зависимости от модели.

8 из 53

Двигатель V-8 с наддувом F-type R издает прекрасные звуки, но если прекрасные звуки вам не по душе, вы можете выбрать тихий режим выхлопа.

9 из 53

F-type может получать определенные обновления программного обеспечения по воздуху, начиная с 2021 модельного года.

10 из 53

12,3-дюймовый цифровой приборный щиток также появится в 2021 году.Информационно-развлекательный дисплей и другие элементы управления унаследованы от моделей предыдущих лет.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Rat Rod Coupe Фото 8 1/2 X 11 Фотография Автомобильный Автомобиль Подарок Muscle CAR HOT Rod Классический антикварный музей Коллекция Искусство стены Домашний офис Гараж Магазин БАР Ресторан Человек ПЕЩЕРА: Фотографии


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Красивая фотография размером 8 1/2 X 11, готовая к созданию кадра.
  • Напечатано на качественной 100-летней фотобанке Epson с NO-FADE для фотографий высокого качества
  • Делает отличный подарок! Идеально подходит для автомобильного парня, у которого есть все
  • Выбирайте из более чем 100 перечисленных фото-дизайнов
  • НА ВАШЕМ ФОТОГРАФИИ НЕ БУДЕТ ЛОГОТИПА В НИЖНЕМ УГЛУ! ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

10 самых популярных купе и кабриолета

Между желанием иметь внедорожник и желанием избежать рака кожи американцы просто не покупают купе и кабриолеты по той цене, по которой они когда-то покупали.Тем не менее, 10 самых продаваемых моделей собрали более 300 000 продаж в 2018 году. Вы найдете их в этом руководстве, которые перечислены в обратном порядке продаж * от 10-го места по популярности к самому популярному. В некоторых случаях нам нужно было оценить объем продаж.

* Популярность основана на продажах за календарный год 2018

Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019

Если вы ищете купе или кабриолет Mercedes с местом для друзей или семьи, E-Class предлагает его в E 450 и тюнингованный AMG модельный ряд E 53.В E 53 используется новая мягко-гибридная технология EQ Boost от автопроизводителя, а кабриолеты оснащены функциями AirScarf и AirCap, которые позволяют ездить сверху вниз ранней весной и поздно осенью.

2019 Honda Civic Coupe Si

Среди Honda Civics двухдверное купе — большая редкость. Так было не всегда, но с появлением неизменно популярного седана и недавно добавленного 5-дверного хэтчбека, доминирующего в продажах Civic, привлекательность купе снизилась. Тем не менее, Honda предлагает здесь разнообразие, с уровнями отделки салона LX, Sport, EX, Touring и Si.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2019 года

Хотя он менее популярен, чем немецкие конкуренты от Audi и BMW, купе и кабриолет Mercedes-Benz C-класса отличаются стилем и производительностью. Мощность обеспечивается 4-цилиндровыми, 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а полный привод входит в стандартную комплектацию большинства вариантов.

2019 Volkswagen Beetle Convertible Final Edition

Во второй раз в своей истории компания Volkswagen убила Beetle. 2019 модельный год будет последним, и он выйдет в комплектациях S, SE, Final Edition SE и Final Edition SEL.Все они оснащены 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, а также четырехместными сиденьями. Также доступен кабриолет.

6. Audi A5 (17 195 оц.) 2018 Audi A5 Coupe

Audi изменила дизайн своих среднеразмерных купе A5 и кабриолета A5 на 2018 год, и в этом году они выпускаются в базовой комплектации A5 (4-цилиндровый с турбонаддувом) и более спортивном S5 (с турбонаддувом) V-6) модельный ряд. Кроме того, в 2019 году дебютировало новое высокопроизводительное купе RS 5 Coupe. В этом Audi есть место для четырех человек и стандартный полный привод.

2019 Chevrolet Corvette ZR1 Convertible

Известный как американский спортивный автомобиль, Corvette предлагает внешний вид и характеристики суперкара по выгодной цене. Доступны модели кузова купе и кабриолет, а Corvette выпускается в модельных рядах Stingray, Grand Sport, Z06, ZL1 и ZR1. Выходная мощность колеблется от 455 до 755 лошадиных сил, а ракета ZL1 разгоняется до 60 миль в час за заявленные 2,85 секунды.

В 2014 году купе и кабриолет BMW 3 серии превратились в купе и кабриолет BMW 4 серии.За более выразительный стиль пришла более высокая цена, но это не помешало людям выбирать 4-ю серию чаще, чем любую другую двухдверную люксовую модель. Он выпускается в вариантах 430i, 440i и M4 с растущими уровнями мощности и производительности.

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE

Chevrolet Camaro, купе и кабриолет с ретро-стилем, основан на той же заднеприводной платформе, что и некоторые из лучших спортивных седанов Cadillac. Это придает автомобилю легкость и отзывчивость по сравнению с прямыми конкурентами.Доступны 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, V-6, V-8 и V-8 с наддувом, а также механическая и автоматическая трансмиссия.

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

Dodge Challenger — крепкий полузащитник американского трио маслкаров. С большим багажником и задним сиденьем, на котором могут поместиться взрослые, Challenger также отличается самым мощным из доступных двигателей — V-8 с наддувом, развивающим 797 лошадиных сил. Полный привод доступен для людей, живущих там, где идет снег, что делает Challenger полезным четырехсезонным автомобилем.Если вы не хотите кабриолет; этот Додж предназначен только для купе.

2020 Ford Mustang Shelby GT500

Если Chevy Corvette — американский спортивный автомобиль, то Ford Mustang — американский пони-кар. Версии EcoBoost имеют 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, версии GT получают V-8, а Shelby GT350 и GT350R выигрывают от уникального V-8 и полной мощности. Доступны модели кузова купе и кабриолет, а все Мустанги — заднеприводные, с возможностью выбора между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.На 2019 год есть специальная версия Bullitt, а на модельный год 2020 Ford представил мощный Shelby GT500.

Red Coupe Car Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 28498336.

Красный автомобиль купе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 28498336. M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5300 x 3555 пикселей | 44.9 см x 30,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5300 x 3555 пикселей | 44,9 см x 30,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать Porsche Cayenne Coupe

Обзор Фотографии Особенности Вердикт

Так какой вердикт?

Porsche Cayenne Coupe 2020 года выпуска.Мэтью ДеБорд / Инсайдер

Я был искренне восхищен Cayenne с тех пор, как он был впервые представлен в начале 2000-х годов. Два десятилетия спустя он продолжает впечатлять, впечатлять и впечатлять еще больше. Porsche бросил вызов скептикам своим грандиозным и дальновидным взглядом на то, что в те дни было формой внедорожника, которую определяли относительно грубые, похожие на грузовики автомобили, такие как Ford Explorer (грубый, но эффективный, конечно).Cayenne добавлял роскоши, шипения и, прежде всего, ценностей Porsche. И Штутгарт получил свои плоды.

Итак, мы здесь. Представляем Cayenne Coupé — попытку Porsche захватить свою справедливую долю на растущем рынке внедорожников Fastback. «Фастбэк-внедорожник» — мне все еще трудно принять, что эти автомобили существуют. Но они есть, и они популярны, что дает возможность шильдикам премиум-класса предлагать универсальные самосвалы с немного большим стилем, чем их более квадратные аналоги.

Cayenne всегда делает это за меня, и Coupé не стал исключением.Но … ну, правда в том, что последний Cayenne, на котором я ездил, был с двигателем V8, а последние два Porsche, которые мне понравились, были потрясающими 911 Carrera 4 и 911 Turbo S. Итак, Cayenne Coupé с двигателем V6 под капотом собирались. чтобы внести некоторые коррективы в мое мышление.

Смысл Cayenne Coupé в том, чтобы создать более спортивный Cayenne. И хотя купе в изобилии спортивно, я остался жаждать более мощного двигателя. Эта реакция меня потрясла. Обычно я предпочитаю шестерки Porsche восьмеркам, особенно в седане Panamera.Дело не в том, что Coupé тоже не служил хорошему: я пробивал его на шоссе и нырял в кривые глуши, и этот Cayenne показал себя с предсказуемым апломбом. Это лучший внедорожник-купе, на котором я когда-либо пилотировал. Но разве Porsche превосходен?

То есть, да. Но хотя я предпочитаю меньше лошадиных сил и больше маневренности в спортивных автомобилях, я думаю, что хочу, чтобы мои внедорожники примерно 2020 года добавили немного силы на вечеринку. Логично, что мне не хватало бы места в 541-сильной версии Turbo.В связи с этим я внезапно осознал, что теперь, когда дело доходит до Porsche, я официально разделяю два мнения: мне нравится самый маломощный 911-й, базовый Carrera; Я предпочитаю более слабые V6 Panameras мощным V8; Я думаю, что более крупные Macans перестарались; и все же, когда придет время Cayenne, дайте мне мощность, мощь и еще больше мощности.

Итак, Cayenne Coupé, хотя объективно великолепен, не совсем великолепен в моей книге. Очевидно, есть версия, которая, вероятно, есть — я просто еще не смаковал ее.

Задумайтесь на секунду об этом вердикте: объективно великолепен, но не совсем великолепен. Теперь рассмотрим стандарт, которому должен соответствовать Cayenne Coupé: это должна быть более стильная итерация величайшего внедорожника, когда-либо созданного руками человека на планете Земля. Непростая задача. И, надо сказать, миссия более-менее выполнена. Я скручиваю себя в узел по тем же причинам, по которым меня может раздражать противопоставление голубого периода Пикассо позднему кубизму: мы уже не совсем в сфере обыденного.

И помните, что хотя Cayenne Coupé теоретически конкурирует с предложениями BMW и Mercedes купе, на самом деле это просто тщеславие.У Cayenne Coupé есть один важный конкурент — это сам Cayenne.

Значит, достойно. И хотя это не дешево, оно оправдывает ожидания. Это также значительно дешевле, чем оснащенная V8 Turbo отделкой, которая стоит 130000 долларов, и это по-настоящему богато.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *