Заделать трещину на лобовом стекле своими руками: Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Содержание

Как остановить трещину на лобовом стекле

В этой ста­тье мы подроб­но раз­бе­рём, как оста­но­вить тре­щи­ну на лобо­вом стек­ле. Рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов оста­нов­ки тре­щи­ны и метод её запол­не­ния полимером.

Лобо­вое стек­ло состо­ит из трёх сло­ёв: два слоя зака­лён­но­го стек­ла, кото­рые при­кле­и­ва­ют­ся к сред­не­му слою жёст­ко­го пла­сти­ко­во­го листа (обыч­но сде­лан­но­го из поли­ви­нил­бу­ти­ра­ла (PVB)). Когда лобо­вое стек­ло раз­би­ва­ет­ся, оно удер­жи­ва­ет­ся на месте сред­ним сло­ем. Эта ком­би­на­ция сред­не­го слоя пла­сти­ка и стё­кол погло­ща­ет силу уда­ра, тем самым умень­шая сте­пень повре­жде­ния лобо­во­го стекла.

Когда вет­ро­вые стёк­ла трес­ка­ют­ся, повре­жда­ет­ся, как пра­ви­ло, наруж­ный слой стек­ла. Чаще все­го про­ме­жу­точ­ный пла­стик и внут­рен­ний слой оста­ют­ся целыми.

Повре­жде­ния лобо­во­го стек­ла при­ни­ма­ют раз­лич­ные фор­мы, от про­стых ско­лов и тон­ких корот­ких тре­щин до длин­ных тре­щин с ком­би­ни­ро­ван­ны­ми вто­ро­сте­пен­ны­ми повре­жде­ни­я­ми. Обра­зу­ет­ся воз­душ­ный зазор меж­ду сло­я­ми, делая тре­щи­ну видимой.

Содер­жа­ние статьи:

Чем опасна трещина на лобовом стекле?

  • Наря­ду с обес­пе­че­ни­ем защи­ты от погод­ных воз­дей­ствий и дорож­но­го мусо­ра во вре­мя вожде­ния, лобо­вое стек­ло игра­ет реша­ю­щую роль в обес­пе­че­нии без­опас­но­сти во вре­мя ДТП.  Оно обес­пе­чи­ва­ет струк­тур­ную устой­чи­вость и целост­ность авто­мо­би­ля. Когда появ­ля­ет­ся тре­щи­на, эта целост­ность нарушается.
  • Тре­щи­ны на лобо­вом стек­ле могут лег­ко осле­пить или даже отвлечь води­те­ля, отра­жая свет в глаза.
  • Трес­нув­шее лобо­вое стек­ло может умень­шить сто­и­мость авто­мо­би­ля, когда вы захо­ти­те его продать.

Как остановить скол и трещину на лобовом стекле своими руками?

Чем доль­ше вы езди­те с тре­щи­ной, тем боль­ше веро­ят­ность её уве­ли­че­ния. Пере­ез­жая через неров­но­сти и бугор­ки на ско­ро­сти, или езда по гра­вий­ной доро­ге, может повли­ять на напря­же­ние лобо­во­го стек­ла и рас­про­стра­не­ние трещины.

Исполь­зуй­те лип­кую ленту

Про­стое накле­и­ва­ние отрез­ка про­зрач­ной клей­кой лен­ты (скот­ча) на повре­жде­ние сра­зу после его воз­ник­но­ве­ния име­ет мно­го пре­иму­ществ. Такая вре­мен­ная защи­та повре­ждён­но­го участ­ка предот­вра­ща­ет накоп­ле­ние гря­зи, мусо­ра и вла­ги в ско­ле и тре­щине. Это облег­чит после­ду­ю­щий ремонт повреждения.

Очи­сти­те область вокруг ско­ла или малень­кой тре­щи­ны, отрежь­те кусок лип­кой лен­ты на пару сан­ти­мет­ров длин­нее тре­щи­ны. Отцен­три­руй­те тре­щи­ну в сере­дине лен­ты и нада­ви­те пальцами.

Это толь­ко вре­мен­ное реше­ние, помо­га­ю­щее сохра­нить повре­жде­ние стек­ла от загряз­не­ния до того момен­та, когда Вы собе­рё­тесь дое­хать до спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной мастерской.

Избе­гай­те рез­ких пере­па­дов тем­пе­ра­ту­ры. По воз­мож­но­сти избе­гай­те пар­ков­ки авто­мо­би­ля под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми или под воз­дей­стви­ем силь­но­го холо­да. Стек­ло рас­ши­ря­ет­ся и сжи­ма­ет­ся, когда ста­но­вит­ся жар­ко и холод­но, что может при­ве­сти к рас­про­стра­не­нию трещины.

Исполь­зуй­те супер клей

Супер клей может запол­нить полость ско­ла и тем самым оста­но­вить появ­ле­ние тре­щи­ны. Даже если уже обра­зо­ва­лась тре­щи­на, клей так­же может её оста­но­вить. Это мож­но сде­лать в соче­та­нии с про­свер­ли­ва­ни­ем отвер­стия в кон­це тре­щи­ны, в верх­нем слое лобо­во­го стек­ла (этот момент мы подроб­но рас­смот­рим ниже).

Несмот­ря на то, что Вы може­те исполь­зо­вать стан­дарт­ный суперк­лей, его адге­зи­он­ные свой­ства могут быть не совсем под­хо­дя­щи­ми для стек­ла. Луч­ше выбрать клей, сфор­му­ли­ро­ван­ный спе­ци­аль­но для стек­ла. К при­ме­ру клей Loctite, в част­но­сти «Loctite Super Glue Glass» — это тот клей, кото­рый вам нужен. Он устой­чив к воз­дей­ствию воды и высы­ха­ет за счи­тан­ные секун­ды. Клей для стек­ла Loctite запол­ня­ет зазо­ры и любые кро­шеч­ные поло­сти, где отсут­ству­ет стекло.

Убе­ди­тесь, что стек­ло пол­но­стью очи­ще­но от гря­зи, мас­ла или любых дру­гих веществ. Очи­щай­те толь­ко вокруг повре­жде­ния, а внутрь не долж­но попа­дать ника­ких веществ, необ­хо­ди­мо толь­ко ост­рым пред­ме­том убрать остат­ки стек­ла. Поме­сти­те клей в скол с неболь­шой горкой.

Если тре­щи­на длин­ная, то она, как пра­ви­ло, явля­ет­ся поверх­ност­ной, а зна­чит её мож­но попы­тать­ся запол­нить кле­ем. Спе­ци­аль­ные поли­ме­ры име­ют доста­точ­ную для это­го вяз­кость. Супер кле­ем или спе­ци­аль­ным кле­ем «Loctite Super Glue Glass» так­же мож­но попро­бо­вать это сде­лать. Тре­щи­ну мож­но несиль­но нажать изнут­ри и тем самым её «открыть», что помо­жет клею впи­тать­ся внутрь. Как пра­ви­ло, боль­шин­ство тре­щин обра­зу­ют­ся с края лобо­во­го стек­ла. Кра­е­вая часть тре­щи­ны име­ет боль­ший зазор и может лег­че запол­нят­ся кле­ем, а по мере при­бли­же­ния к кон­чи­ку зазор сужа­ет­ся, поэто­му наи­бо­лее слож­но запол­нить имен­но кон­чик. На это вли­я­ет вяз­кость клея и сте­пень “откры­то­сти” тре­щи­ны, поэто­му уме­рен­ное нажа­тие может немно­го рас­ши­рить зазор. Так­же есть опас­ность, что при нажа­тии кон­чи­ка тре­щи­на рас­ши­рит­ся, поэто­му в мастер­ских по ремон­ту лобо­вых стё­кол длин­ную тре­щи­ну сна­ча­ла оста­нав­ли­ва­ют, что­бы ста­би­ли­зи­ро­вать. Более подроб­но про это читай­те в этой ста­тье ниже, где опи­са­на про­це­ду­ра свер­ле­ния кон­ца тре­щи­ны.

Остат­ки засох­ше­го клея на поверх­но­сти стек­ла мож­но акку­рат­но соскоб­лить лез­ви­ем, удер­жи­вая его пер­пен­ди­ку­ляр­но к поверхности.

Исполь­зуй­те лак для ногтей

Лаком для ног­тей мож­но запол­нить све­жий скол на лобо­вом стек­ле. Это может оста­но­вить его рас­про­стра­не­ние и пре­вра­ще­ние в длин­ную тре­щи­ну. Одна­ко, в отли­чие от супер клея, лак для ног­тей не име­ет такой же скле­и­ва­ю­щей спо­соб­но­сти. Это менее эффек­тив­ный вари­ант вре­мен­но­го ремон­та ско­ла, но вполне работающий.

Очи­сти­те область вокруг повре­жде­ния от пыли и мусо­ра. Уда­ли­те ост­рым пред­ме­том остат­ки стек­ла из ско­ла и запол­ни­те полость лаком, сфор­ми­ро­вав над ско­лом неболь­шую гор­ку. Это нуж­но, что­бы ком­пен­си­ро­вать про­сад­ку лака после высы­ха­ния. После это­го оставь­те авто­мо­биль под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми. Когда лак высох­нет, соскоб­ли­те его остат­ки с поверх­но­сти стекла.

Ремонт лобо­во­го стек­ла с помо­щью ком­плек­та для ремон­та лобо­вых стёкол

Люби­тель­ские ком­плек­ты для ремон­та лобо­вых сте­кол (Windshield Repair Kit) хоро­шо рабо­та­ют на неболь­ших повре­жде­ни­ях до 2–3 см в диа­мет­ре (ско­лах и ком­би­на­ци­ях ско­лов с малень­ки­ми трещинами).

В ком­плект вхо­дит устрой­ство для пода­чи поли­ме­ра под дав­ле­ни­ем, сам поли­мер (спе­ци­аль­ная смо­ла), кото­рая будет вдав­ли­вать­ся в повре­жде­ние, полос­ки для отвер­жде­ния (поме­ща­ют­ся поверх ремонт­ной обла­сти, удер­жи­вая смо­лу) и лез­вия для уда­ле­ния остат­ков смо­лы после её высы­ха­ния. Так­же име­ют­ся подроб­ные инструк­ции. Эти ремонт­ные ком­плек­ты очень про­сты в исполь­зо­ва­нии и, как пра­ви­ло, дела­ют рабо­ту в тече­ние 20 минут или око­ло того.

Люби­тель­ские набо­ры для само­сто­я­тель­но­го ремон­та лобо­во­го стек­ла быва­ют раз­ные как по кон­струк­ции устрой­ства для вдав­ли­ва­ния смо­лы, так и по каче­ству самой смо­лы. Сто­ит учи­ты­вать, что если ремонт будет про­ве­дён непра­виль­но или смо­ла ока­жет­ся нека­че­ствен­ной, то испра­вить это вряд ли полу­чит­ся, так как мастер­ские обыч­но не берут­ся исправ­лять уже ремон­ти­ро­ван­ные повре­жде­ния. В целом, боль­шин­ство набо­ров справ­ля­ют­ся со сво­ей зада­чей, оста­нав­ли­ва­ют скол или малень­кую тре­щи­ну от рас­про­стра­не­ния и даже дела­ют повре­жде­ние менее заметным.

Боль­шин­ство ком­плек­тов для ремон­та лобо­вых стё­кол похо­жи по прин­ци­пу дей­ствия. Над ско­лом уста­нав­ли­ва­ет­ся удер­жи­ва­ю­щая кон­струк­ция для инжек­то­ра (или шпри­ца). Про­зрач­ная смо­ла под дав­ле­ни­ем нагне­та­ет­ся при помо­щи инжек­то­ра, вытес­няя воз­дух в поло­сти скола.

Рас­смот­рим один из наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ных недо­ро­гих ком­плек­тов для ремон­та лобо­вых стё­кол и его прин­цип действия.

В ком­плект вхо­дит пье­де­стал для вве­де­ния смо­лы и удер­жа­ния шпри­ца, кле­я­щие круж­ки для уста­нов­ки пье­де­ста­ла на стек­ло, шприц, смо­ла, брит­вен­ное лез­вие, про­зрач­ные листы для отвер­жде­ния смо­лы, спир­то­вая сал­фет­ка, ост­рая булавка.

  • Очи­сти­те область ремон­та спир­то­вой сал­фет­кой. Очи­сти­те полость ско­ла от частиц стек­ла с помо­щью острой булавки.
  • Поло­жи­те любую ткань у осно­ва­ния лобо­во­го стек­ла, что­бы она впи­та­ла остат­ки смо­лы, кото­рые могут стечь во вре­мя ремонта.
  • Уста­но­ви­те пье­де­стал, вхо­дя­щий в ком­плект, по цен­тру ско­ла. Он кре­пить­ся дву­сто­рон­ним скот­чем такой же фор­мы, как осно­ва­ние пье­де­ста­ла. Нуж­но отсо­еди­нить защит­ную плён­ку от одной сто­ро­ны дву­сто­рон­не­го скот­ча (кру­га с отвер­сти­ем), при­ле­пить его на стек­ло, хоро­шо при­жать и раз­гла­дить. Потом убрать защит­ную плён­ку с дру­гой сто­ро­ны, уста­но­вить пье­де­стал и плот­но прижать.
  • Исполь­зуя вхо­дя­щий в ком­плект поли­мер, выда­ви­те его в отвер­стие пье­де­ста­ла (при­мер­но ¾ все­го тюби­ка), затем при­кре­пи­те шприц с отжа­тым вниз плун­же­ром на пьедестал.
  • Удер­жи­вая одной рукой шприц, вытя­ни­те плун­жер вверх до тех пор, пока метал­ли­че­ский зажим не защёлк­нет­ся в верх­нем край­нем выре­зе. Это режим ваку­у­ма шпри­ца. Воз­дух будет вытя­ги­вать­ся из ско­ла и заме­нять­ся полимером.

  • Через 10 минут шприц уда­ля­ет­ся, и внутрь пье­де­ста­ла мож­но доба­вить немно­го жид­ко­го полимера.
  • Затем шприц сно­ва при­кру­чи­ва­ет­ся к пье­де­ста­лу. Теперь внут­ри шпри­ца есть воз­дух. Далее плун­жер шпри­ца нажи­ма­ет­ся до тех пор, пока зажим не зафик­си­ру­ет­ся в самом ниж­нем выре­зе. Таким обра­зом, созда­ёт­ся дав­ле­ние, кото­рое нагне­та­ет поли­мер в остав­ши­е­ся пусто­ты скола.

  • Через 20 минут шприц сно­ва уда­ля­ет­ся вме­сте с пье­де­ста­лом. Затем на место ремон­та нано­сит­ся немно­го поли­ме­ра, после чего поверх кла­дёт­ся тон­кий про­зрач­ный пла­сти­ко­вый лист из ком­плек­та, что­бы удер­жать поли­мер на месте.

  • Наи­луч­шие резуль­та­ты обыч­но дости­га­ют­ся, когда поли­мер отвер­жда­ет­ся под пря­мы­ми сол­неч­ны­ми луча­ми. Через 15 минут он дол­жен пол­но­стью отвердеть.
  • В завер­ше­ние, с помо­щью лез­вия (под углом 90 гра­ду­сов) нуж­но соскоб­лить затвер­дев­ший поли­мер запод­ли­цо с поверх­но­стью стекла.

Ремонт ско­лов и тре­щин лобо­во­го стек­ла жид­ким поли­ме­ром (без впрыс­ки­ва­ю­щей конструкции)

Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли пока­зы­ва­ют в реклам­ных видео­ро­ли­ках ремонт ско­лов и даже длин­ных тре­щин при помо­щи толь­ко лишь жид­ко­го поли­ме­ра, без при­ме­не­ния каких-либо устройств для нагне­та­ния поли­ме­ра в скол или тре­щи­ну. В реклам­ных видео ско­лы и тре­щи­ны исче­за­ют бес­след­но. Одна­ко, даже про­фес­си­о­наль­ные масте­ра по ремон­ту ско­лов и тре­щин под­твер­дят, что чаще все­го тре­щи­ны и ско­лы мож­но сде­лать менее замет­ны­ми, но не убрать бес­след­но. Таким обра­зом, уни­вер­саль­ный чудо поли­мер вряд ли спо­со­бен бес­след­но ремон­ти­ро­вать любые повре­жде­ния лобо­во­го стек­ла, но, при пра­виль­ном при­ме­не­нии, оста­нав­ли­ва­ет ско­лы и тре­щи­ны от рас­про­стра­не­ния и дела­ет их менее заметными.

В ком­плек­те с поли­ме­ром обыч­но идёт то же самое, что и в обыч­ных люби­тель­ских ком­плек­тах для ремон­та лобо­во­го стек­ла, кро­ме само­го устрой­ства для нагне­та­ния жид­ко­го поли­ме­ра: поли­мер, про­зрач­ные пла­сти­ко­вые листы, лез­вие. Рас­смот­рим, как мож­но ремон­ти­ро­вать тре­щи­ну, исполь­зуя одну смолу.

  • Жид­кий поли­мер нано­сит­ся на тре­щи­ну пря­мо из ёмко­сти, без каких-либо устройств. Его нуж­но нано­сить мед­лен­но, про­дви­гать­ся по мере того как он впи­ты­ва­ет­ся в тре­щи­ну (при­мер­но 1 см за 3 секун­ды). На тре­щи­ну луч­ше смот­реть под углом 45 гра­ду­сов. Так будет луч­ше вид­но её заполнение.
  • Если поли­мер недо­ста­точ­но хоро­шо про­ни­ка­ет в тре­щи­ну, то мож­но повто­рить его нане­се­ние, акку­рат­но нажи­мая вдоль тре­щи­ны изнут­ри, что­бы слег­ка её рас­ши­рить (открыть) сна­ру­жи. Удоб­нее это делать с помощ­ни­ком, по всей длине тре­щи­ны, начи­ная с края, по мере нане­се­ния полимера.
  • После запол­не­ния тре­щи­ны, поверх неё нано­сит­ся ещё тон­кий слой поли­ме­ра по всей ее длине.
  • Далее тре­щи­на накры­ва­ет­ся поли­мер­ны­ми листа­ми из ком­плек­та, без давления.
  • В тече­ние 10 минут, жела­тель­но под сол­неч­ны­ми луча­ми, поли­мер дол­жен затвердеть.
  • Излиш­ки поли­ме­ра нуж­но соскоб­лить лез­ви­ем, удер­жи­вая его под углом 90 градусов.

Просверлить отверстие, чтобы остановить трещину

Одним из луч­ших спо­со­бов оста­нов­ки рас­про­стра­не­ния тре­щи­ны явля­ет­ся созда­ние углуб­ле­ния в её кон­це. Это сни­мет кон­цен­тра­цию напря­же­ния на кон­це тре­щи­ны. Затем жела­тель­но запол­нить углуб­ле­ние спе­ци­аль­ным про­зрач­ным поли­ме­ром (или суперклеем/клеем для стек­ла). Рас­смот­рим этот про­цесс подробнее.

  • Для оста­нов­ки тре­щи­ны мож­но исполь­зо­вать два мето­да. Пер­вый — про­свер­лить углуб­ле­ние в кон­це тре­щи­ны, в верх­нем слое лобо­во­го стек­ла вплоть до цен­траль­но­го пла­сти­ка, потом запол­нить его спе­ци­аль­ной смо­лой или кле­ем. Это может сра­бо­тать, но есть опас­ность, что тре­щи­на может прой­ти мимо отвер­стия во вре­мя свер­ле­ния. Дру­гой спо­соб — при­ме­ня­ет­ся про­фес­си­о­на­ла­ми по ремон­ту ско­лов и тре­щин вет­ро­вых стё­кол. В кон­це тре­щи­ны созда­ёт­ся мини­а­тюр­ный скол «бычий глаз» в каче­стве эффек­тив­ной оста­нов­ки тре­щи­ны и после­ду­ю­ще­го запол­не­ния её ремонт­ным жид­ким поли­ме­ром. Это так­же обес­пе­чи­ва­ет путь для сте­ка­ния поли­ме­ра в кон­це тре­щи­ны. Для созда­ния мини­а­тюр­но­го ско­ла «бычий глаз» нуж­но про­свер­лить око­ло поло­ви­ны пер­во­го слоя стек­ла или немно­го боль­ше (1–1.5 мм), но не дохо­дя до сред­не­го пла­сти­ко­во­го слоя. Свер­лить нуж­но на рас­сто­я­нии 3–5 мм, напро­тив кон­ца тре­щи­ны, пред­ва­ри­тель­но отме­тив место для свер­ле­ния. Далее нуж­но стук­нуть в углуб­ле­ние через что-то, с мень­шим диа­мет­ром, чем свер­ло. Для это­го мож­но исполь­зо­вать иглу для швей­ной машин­ки (раз­ме­ром мень­ше диа­мет­ра исполь­зу­е­мо­го свер­ла и немно­го затуп­лен­ной), мож­но стук­нуть свер­лом мень­ше­го диа­мет­ра (так­же немно­го затуп­лен­ным). То, чем уда­ря­ют по игле, долж­но быть не тяжё­лым. Так­же в про­фес­си­о­наль­ном ремон­те исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный сколь­зя­щий моло­ток (Slide Hammer, авто­ма­ти­че­ский про­бой­ник), кото­рый дела­ет лёг­кий удар сам по себе.

  • Для свер­ле­ния исполь­зу­ет­ся твер­до­сплав­ный бор (обыч­но с кони­че­ским нако­неч­ни­ком) для стек­ла и инстру­мент гра­вер. Мож­но исполь­зо­вать и про­стую дрель, но из-за низ­ких обо­ро­тов свер­ле­ние может быть очень дол­гим. Ско­рость вра­ще­ния долж­на быть мини­мум 2500 об/мин., а луч­ше от 5000 до 10000. Необ­хо­ди­мо свер­лить в тече­ние несколь­ких секунд, потом давать бору остыть и повто­рять про­цесс снова.
  • Диа­метр углуб­ле­ния зави­сит от того, какой спо­соб оста­нов­ки тре­щи­ны Вы хоти­те исполь­зо­вать. Если хоти­те про­сто про­свер­лить углуб­ле­ние в кон­це тре­щи­ны и запол­нить его кле­ем или спе­ци­аль­ным поли­ме­ром, то диа­метр дол­жен быть мини­маль­ным. Если хоти­те сде­лать мини­а­тюр­ный скол «бычий глаз», то углуб­ле­ние долж­но быть немно­го боль­ше, чем ост­рый пред­мет, кото­рым будет про­из­во­дить­ся мини скол (см. выше). Для мини ско­ла углуб­ле­ние луч­ше сде­лать в виде ворон­ки, вра­щая бор при сверлении.
  • Что­бы опре­де­лить глу­би­ну в про­цес­се свер­ле­ния исполь­зу­ют спе­ци­аль­ный скрай­бер. Если нет тако­го инстру­мен­та, мож­но сде­лать мет­ку на игле, кото­рой Вы буде­те делать скол «бычий глаз». Надень­те изо­ля­цию от про­во­да или наклей­те изо­лен­ту на 1–1.5 мм от кон­чи­ка. При свер­ле­нии мож­но оста­нав­ли­вать­ся и мерить глу­би­ну, встав­ляя в углуб­ле­ние иглу. Когда изо­ля­ция или изо­лен­та срав­ня­ет­ся с поверх­но­стью, то Вы достиг­ли нуж­ной глубины.
  • После свер­ле­ния углуб­ле­ние запол­ня­ет­ся кле­ем или спе­ци­аль­ным поли­ме­ром, либо, если Вы свер­ли­ли чуть даль­ше тре­щи­ны для созда­ния мини ско­ла, дела­ет­ся мини­а­тюр­ный скол «бычий глаз». Если тре­щи­на не дохо­дит до ско­ла, то на её кон­чик нуж­но акку­рат­но нада­вить с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла. Далее скол нуж­но запол­нить спе­ци­аль­ным поли­ме­ром или кле­ем для стек­ла (Loctite Super Glue Glass).
  • Более подроб­но о тех­но­ло­гии про­фес­си­о­наль­но­го ремон­та тре­щин читай­те ста­тью “тех­но­ло­гия ремон­та тре­щин на лобо­вом стек­ле”.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Трещина на лобовом стекле: пошаговая инструкция устранения трещин

К большому сожалению, почти каждый водитель автомобиля сталкивался с такой проблемой, как трещина на лобовом стекле. Эта проблема зачастую не зависит от водителя, его стажа управления ТС и навыков.

Причинами трещин на лобовом стекле могут быть как холод, так и плохая дорога. Во время холода перепады температуры часто создают на стекле трещины, которые будут дальше увеличиваться. Также, если в лобовом стекле уже есть дефект — он может проявить себя и начать так же расширяться.

Плохая дорога так же может привести к трещинам. Маленькие камни, вылетающие из-под колёс других машин могут попасть в ваше стекло, что приведет к очень маленькой трещинке, но со временем она будет увеличиваться. Поэтому следует соблюдать дистанцию между машинами.

Краткое содержимое статьи:

С какими трещинами можно ездить?

Можно оставить маленькие трещины и сколы как есть. Это в том случае, если проблема никак не мешает вам. Если трещина находится на стороне водителя в зоне стеклоочистителя, то вам могут выписать штраф за нарушение правил.

Способы ремонта трещин на лобовом стекле

Не стоит тянуть с ремонтом — маленькая трещина может превратиться в сильную трещину на лобовом стекле. Происходит это из-за вибрации во время поездки. Но не спешите ехать к специалистам и платить за работу.

Смотря на фотографии трещин лобового стекла других водителей сложно поверить, что их можно убрать своими руками. Но способы для устранения проблемы есть! Для этого необходимо иметь свободное время и специальный набор инструментов. Если же этого нет, то можно просто скрыть проблему.


Как скрыть трещину своими руками

Силиконовый клей. Клей наносится сразу из тюбика либо можно использовать медицинский шприц. После нанесения дайте клею засохнуть. Это может занять от 12 до 24 часов. Для надежности нанесите прозрачный лак.

Прозрачный лак для ногтей. Если трещина очень маленькая и тонкая — используйте лак. Просто нанесите его на саму трещину.

Канцелярский скотч. Если у вас нет много времени для ремонта трещины — просто заклейте с двух сторон скотчем. Это предотвратит возрастания трещины.

Если же вы не хотите скрывать трещину, а хотите отремонтировать её — потребуются следующие материалы и оборудования:

  • Фотополимерный клей;
  • Инжектор для клея;
  • Электрическая дрель;
  • Ультрафиолетовая лампа (УФ) для сушки клея;
  • Скрайбер;
  • Аппликаторы;
  • Жидкость и салфетки, чтобы убрать грязь и влагу;
  • Насос, чтобы очистить края трещины от грязи и пыли;

Ремонт трещин

Имея все инструменты, переходим к процессу ремонта трещин на лобовом стекле своими руками:

Для начала работы очистите трещину от грязи и пыли.

Используйте для этого насос. Рекомендуется тщательно очистить, т.к. от этого зависит качество ремонтных работ.

Дальше нужно снизить напряжение со стекла. Это необходимо для того, чтобы трещина не стала больше. Для выполнения работы используйте дрель. Следует просверлить на расстоянии 2 мм в направлении расширения трещины. Надавите и доведите трещину до просверленного отверстия.

Скрайбером зачистите края и трещину. Дальше возьмите салфетку и смочите в специальной жидкости, и вытирайте площадь трещины. Дождитесь полного высыхания.

Следующий шаг — работа с полимерным клеем. С помощью инструкции подготовьте клей к использованию (инструкция обычно находится на самой бутылке клея). Не используйте просроченный клей.


Прикрепите инжекторную опору-мост. Чтобы крепко установить мост, смажьте вазелином присоску. Мост должен находиться точно над трещиной.

Следующий шаг — подготовка инжектора. Убрав сальник, опускайте поршень вниз. В инжектор добавьте несколько капель клея (клей восстановит прочность стекла). С помощью поршня поднимите клей до верхнего края цилиндра.

Обратите внимание!

Надевайте сальник. На мост закрепите инжектор с клеем. Сделайте это с помощью аппликаторов. Проверьте центр, он должен быть полностью над трещиной. Равномерно заполните клеем всю полость трещины. Поднимите поршень и продержите полторы минуты. Опускайте его вниз.

ВАЖНО: инжектор должен быть расположен параллельно лобовому стеклу.

Снимите инжектор и мост, когда трещина будет заполнена полимером.

Установите ультрафиолетовую лампу над трещиной. Продержите её три минуты для полимеризации клея.

ВАЖНО: если не будете работать с сушилкой, то при обычных солнечных лучах полимеризация увеличится в 2 раза.

Обратите внимание!

Для того, чтобы приступить к последнему шагу убедитесь, что клей полностью затвердел. Используйте полироль для стекла для успешной полировки стекла. Взбалтывайте полироль и нанесите каплю на трещину. Салфеткой протирайте стекло от пяти до семи минут.

На этом работа будет завершена. Трещины не останется и вам не придётся оплачивать дорогой ремонт в сервисе. Для высокого результата ремонта отнеситесь к работе со всей серьёзностью.

Фото трещин на лобовом стекле

Обратите внимание!


Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉  

Трещина на лобовом стекле: чем заделать, советы, способы

Трещины на лобовом стекле, полученные в результате механического повреждения, можно заделать и самостоятельно. Это поможет сэкономить как деньги (ремонт и/или замена на СТО обойдутся недешево), так и время. Исключение составляют случаи, когда лобовое напоминает паутинку из множества трещин и когда оно начало рассыпаться. Как исправить и остановить трещину своими руками?

Зачем это вообще нужно

Казалось бы что с того, езде почти не мешает… Особенно, если вы не перфекционист, и подобное несовершенство вас никак эстетически не задевает. Но на самом деле оставлять повреждение без внимания и ремонта нельзя. И вот почему:

  • Помеха для комфортной и безопасной езды. Повреждения в смотровой части автомобиля мешают водителю, создают дискомфорт и ухудшают видимость.
  • Вероятность полной потери лобового стекла. Даже одна маленькая царапина или скол может «разрастись», в результате чего стекло просто рассыпется. Чтобы этого не произошло, важно действовать оперативно и не пускать ситуацию на самотек.

Важно! Даже если у вас нет навыков в ремонте автостекол, с некоторыми повреждениями вы сможете справиться самостоятельно. Просто действуйте по инструкции, не упуская важных деталей.

Все ли повреждения можно исправить самостоятельно

Любое механическое повреждение может стать причиной полного разрушения лобового стекла. Но в одних случаях можно произвести небольшой ремонт своими руками, а в других придется все же обращаться в автосервис.

Что возможно починить самостоятельно:

  • выщербины — чаще всего появляются в результате случайно попавших на стекло мелких камешков или других предметов;
  • мелкие сколы — могут перерасти в большие разветвленные паутины, поэтому на них нужно реагировать сразу же после появления;
  • небольшие трещины — их частой причиной являются резкие температурные скачки;
  • трещины с разветвлениями.

Обратите внимание! Чем раньше вы предпримете все возможные меры, тем больше вероятность сохранения лобового стекла. В противном случае его замена обойдется недешево.

Что делать до начала ремонта

Нельзя сразу начинать работу непосредственно с заделки. Первым делом важно провести подготовку, от которой зависят эффективность и качество предстоящих ремонтных работ. Порядок действий:

  1. Очистить лобовое стекло от грязи и пыли. Сначала его отмывают от загрязнений, затем обрабатывают средством для обезжиривания. Подойдут как моющие средства для стекол, так и специальные для автомобилей. Обезжирить чистые стекла можно медицинским спиртом.
  2. Ослабить давление. Важный этап, без которого возможно увеличение повреждения.

Для второго этапа потребуется электрическая дрель с тонким сверлом. Отмеряется 2 мм от исходного повреждения (в сторону его возможного продолжения) и просверливается небольшое сквозное отверстие. Затем необходимо аккуратно продлить трещину. Дойдя до просверленного отверстия, трещина остановится, и давление будет ослаблено.

Важно! Заключительный этап подготовки к ремонтным работам — обработка краев повреждения скрайбером.

Как заделать трещину на лобовом стекле

Для ремонта потребуются такие инструменты и материалы:

  • УФ-лампа;
  • УФ-клей (фотополимерный) для стекол;
  • аппликатор;
  • клеевой инжектор.

Важно! Для заделки трещин используется специальный клей полимерной структуры. Он эффективно заклеивает трещину, а при высыхании и затвердевании становится практически прозрачным. Использование полимерного состава высокого качества гарантирует, что после ремонта на стекле не останется заметных пятен.

Пошаговая инструкция по заделке трещин на лобовом стекле:

  1. Подготовить клей в соответствии с его инструкцией.
  2. Установить инжектор с помощью аппликаторов.
  3. Залить клей в инжектор, заполнив всю трещину и равномерно распределив состав.
  4. Остатки клея удалить с лобового стекла.
  5. Обработать заполненную трещину УФ-лампой.

Последний этап необходим для сокращения времени высыхания состава. Без УФ-обработки клей сохнет не меньше 45 минут, а с использованием лампы время сокращается до 15 минут.

Важно! После ремонта необходимо отполировать стекло. И должно пройти еще 7-8 часов до того, как клей полностью высохнет и затвердеет.

Вывод

Если вдруг на лобовом стекле появилась трещина, самое главное — не затягивать с ее ремонтом. Небольшие повреждения можно устранить самостоятельно. В более серьезных случаях лучше обратиться в автосервис. Но и там машину не примут на ремонт, если повреждение произошло больше месяца назад.

Загрузка…

Реально ли убрать скол с лобового стекла и что для этого нужно?

Вообще, в инструкциях практически всех ремкомплектов есть рекомендации и пошаговые руководства по их использованию.  Следуйте этим инструкциям и нашим советам из опыта, и Вы сможете отремонтировать лобовое стекло в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями.

Между тем, важно знать, какие трещины и сколы в лобовом Вы сможете заделать ремкомплектом, а какие — не сможете. Так, ремкомплект отлично работает на отбитых кусках стекла, любых видах сколов или лучинах, но зачастую не смогут ничего сделать настоящими разрастающимися трещинами, которые периодически увеличиваются в своих размерах.

Уже запустили ремонт лобового стекла? Трещина расползлась и мешает обзору за рулем? Не беда! Специалисты компании «Автостудия 23» с помощью передовых технологий и материалов, устранят трещины и сколы от 30 минут, в зависимости от сложности повреждения.

Внимание! Не выполняйте этот ремонт под палящим солнцем, иначе в таких условиях клей быстро застынет, и ремонт трещины в лобовом стекле попросту не получится сделать должным образом. Подготовьте лобовое стекло к ремонту: вымойте его простой водой, но тщательно, чтобы не оставалась грязь и пыль. В воду нельзя ничего добавлять из моющих средств по той простой причине, что неизвестно, как эти моющие средства буду реагировать с клеем, которым мы заполним трещину.

Шаг №1 (необязательный): Засверлите трещину

В первую очередь, если трещина имеет свойство увеличиваться в размерах (яркий тому индикатор — она уже увеличилась, когда-то быв меньше), то Вам необходиvо засверлить её концы, чтобы предотвратить распространение. Для этого заклейте обычным скотчем её концы там, где будете сверлить. Установите в дрель тонкое алмазное сверло для стёкол и аккуратно, не сильно давя на стекло, начинайте сверлить отверстие у одного конца трещины примерно в 1-2 миллиметрах от её конца в сторону продолжения. После этого надавите на трещину, чтобы она дошла сама до засверленного отверстия.

Шаг №2: Очистите стекло

Второй шаг в ремонте лобового стекла  заключается в мойке и очистке повреждённого места лобового стекла. После мойки воспользуйтесь скрайбером или лезвим и вычистите трещину или скол от любых крошечных кусков стекла.  Любые ненужные частицы стекла или грязи внутри повреждённого участка могут свести на «нет» все наши старания, поэтому они должны быть тщательно очищены. Кроме того, убедитесь, что стекло полностью высохло после мойки — особенно, чтобы влаги не оставалось внутри самой трещины или скола. Поэтому лучше просушить её.

Шаг №3: Устанавливаем мост

Когда трещина промыта и обработана должным образом, поместите мост на присоски так, чтобы центральное отверстие с резьбой оказалось непосредственно над областью скола. Плотно прижмите присоски на место. Не волнуйтесь, если Вы немного не попали в центр с первого раза — пытайтесь снова и снова. Кроме того, у большинства мостов регулируются по вылету ножки между присосками и центральным отверстием — просто покрутите их в ту или иную сторону, и Вы поймёте, что они откручиваются и закручиваются соответственно.

Шаг №4: Устанавливаем аппликатор

После установки присоски непосредственно на поврежденный участок и центрирования отверстия к сколу или трещине, закрутите по резьбе в это отверстие трубку-аппликатор.  Вам нужно будет ввернуть его плотно — действительно, туго — но не используйте для этого никаких посторонних инструментов, вверните от руки — этого будет достаточно.

Шаг №5: Проверьте, чтобы аппликатор был по центру скола

Ремонт лобового стекла зависит, в первую очередь, от правильного выравнивания инструментов, и очень важно, чтобы Вы повторно проверили положение аппликатора с резьбой относительно трещины или скола. Сделайте эту проверку изнутри салона автомобиля — так Вам будет виднее. Резиновый конец трубки должен быть непосредственно на верхней части трещины в лобовом стекле. Если это не так, открутите аппликатор обратно и снова переместите мост.

Шаг №6: Добавляем в аппликатор клей

Теперь пришло время открыть тюбик клея (его ещё называют смолой) и добавить его в нашу трубку-аппликатор. Вам не нужно много смолы, чтобы сделать качественный ремонт лобового стекла, но Вам также не следовало бы скупиться. Нередко приходится отталкиваться от инструкции, но использовать при этом в два раза больше клея, чем указанно в ней. Так, если требуется добавить 2 капли смолы, добавьте больше — 4 капель на всякий случай, но не больше, так как это добавит много времени для процесса его застывания и, кроме того, Вы просто выбросите лишний клей.

Шаг №7: Закручиваем поршень в аппликатор

Немедленно после добавления в ремкомплект клея вставьте в аппликатор поршень и затяните его до самого низа. Поршень, вкручиваясь, образует давление, чтобы протолкнуть клей внутрь трещины. Вы будете в состоянии понять, когда нужно перестать вкручивать поршень, по сложности — когда он начнёт вкручиваться труднее из-за возникшего давления. После того как Вы вкрутите поршень до нужного давления, подождите пару минут, а затем ослабьте поршень, чтобы позволить воздушным пузырькам воздуха в смоле выйти из состава этой смоля, а затем вновь затяните поршень. Таким образом, в течение нескольких минут Вы заполните трещину однородным составом клея без пузырьков воздуха.

Шаг №8: Отсоедините мост и установите финишную плёнку

После того, как вы дали клею несколько минут или около того, чтобы полностью проникнуть в стеклянную трещину или скол, удалите мост с присосками полностью от лобового стекла. Затем быстро положите финишную отделочную плёнку на пока ещё не высохшую область ремонта. С помощью лезвия тщательно сгоните клей, выступающий над поверхностью стекла, к краям пленки. Только не перестарайтесь настолько, что клей образует, наоборот, впуклую форму, ямку на поверхности стекла.

Кроме того, закрепите на всякий случай плёнку скотчем, потому как если Вы будете проделывать ремонт трещины или скола лобового стекла а ветреный день, то у Вас есть хороший шанс потерять плёнку, которую унесёт

Ремонт трещин на лобовом стекле своими руками: материалы и оборудование, порядок действий

Как быть в ситуации, если лобовое стекло автомобиля было повреждено и на нем появились небольшие трещины и сколы? Отправиться в автосервис за дорогостоящим ремонтом или попробовать устранить эту проблему самостоятельно?

Если вы приняли решение произвести ремонт трещин на лобовом стекле своими руками, мы расскажем, какие материалы и инструментарий вам потребуются и как сделать это по всем правилам.

Для начала определим, какие незначительные повреждения можно легко и просто устранить самостоятельно, без замены лобового стекла.

  • Сколы стекла в любой его части. Сколы следует устранять незамедлительно, пока они не превратились в глубокие трещины, иначе вам не избежать замены стекла.
  • Простые трещины. Зачастую они появляются вследствие резкого и постоянного перепада температур из-за неправильного прогрева автомобиля, несоблюдения температуры внутри салона и снаружи.
  • Разветвленные трещины. В отличие от простых, разветвленные трещины удалить достаточно сложно. Несвоевременное устранение простой трещины может привести не только к появлению глубоких разветвленных трещин, но и к вынужденной замене лобового стекла.
  • Выщерблены. Причина их появления — грубое механическое воздействие.

Материалы и оборудование для самостоятельного ремонта

Итак, для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт трещин на стекле вам необходимо подготовить следующий набор:

  • Фотополимерный клей. Этот клей предназначен для ремонта автомобильных и других стекол. Клей имеет достаточно высокий коэффициент прозрачности и отражения солнечных лучей, поэтому после нанесения он остается абсолютно незаметным на стекле. Затвердение фотополимера происходит за счет воздействия направленного ультрафиолета. Время затвердения – 15 минут (при использовании УФ лампы) и 45 минут (при естественном высыхании).
  • Инжектор для клея. При помощи инжектора полимер наносится на трещину или скол на стекле. Инжекторы могут быть как пластмассовыми (одноразовыми), так и металлическими (многоразовыми). Мы рекомендуем приобретать инжектор для многоразового использования.
  • Электрическая дрель. Она позволяет убрать лишнее напряжение со стекла, засверлив края трещины, для предотвращения ее возможного увеличения. Для обработки трещин используют тонкие алмазные сверла.
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки клея.
  • Скрайбер. Используется для аккуратной зачистки краев трещины, а также рабочей площади вокруг нее.
  • Аппликаторы. Позволяют закреплять инжектор на лобовом стекле.
  • Жидкость и салфетки для удаления лишней грязи и влаги.
  • Насос для очистки краев трещины от грязи и пыли.

Инструкция по ремонту трещин на лобовом стекле своими руками

Подготовив нужный комплект материалов и инструментов, приступаем к ремонту.

  • Для начала очистим края и саму трещину от возможной пыли и грязи при помощи насоса. От того насколько тщательно вы очистите площадь трещины, будет зависеть и качество ремонтных работ.
  • Снимаем напряжение со стекла. Мы помним, что это делается для того, чтобы предотвратить возможное увеличение трещины. Дрелью просверливаем сквозное отверстие на расстоянии 2 мм в сторону расширения трещины. При небольшом надавливании доводим трещину до этого отверстия. Все, дальше она не пойдет.
  • Скрайбером зачищаем края и площадь трещины. Подготовленный участок вытираем салфетками, смоченными в специальной жидкости для очистки, даем просохнуть.
  • Полимерный клей необходимо подготовить в соответствии с инструкцией применения. Важно! Перед покупкой клея проверяйте его срок годности.
  • Устанавливаем инжекторную опору – мост (небольшой самоклеющийся кружок). Чтобы мост надежно закрепился на стекле, присоску смазываем вазелином и устанавливаем таким образом, чтобы он располагался точно над трещиной.
  • Подготавливаем инжектор к использованию. Для этого убираем сальник, поршень опускаем вниз, капаем несколько капель в инжектор. Поршнем поднимаем клей до верхнего края цилиндра, надеваем сальник. Инжектор с подготовленным клеем устанавливаем на мост при помощи аппликаторов, проверяем, чтобы его центр совпадал с центром трещины, и начинаем равномерно заполнять клеем всю полость трещины. Правильное расположение инжектора – параллельно лобовому стеклу. Поднимаем поршень, выдерживаем 1,5 минуты, опускаем его вниз.
  • Когда трещина будет полностью заполнена полимером, снимаем инжектор и мост.
  • Над трещиной устанавливаем УФ лампу на 3 минуты для полимеризации клея. Если вы не планируете использовать сушилку, тогда будьте готовы к тому, что при обычных солнечных лучах, процесс полимеризации увеличится в два раза.
  • После того как клей полностью затвердел, можно приступать к завершающему этапу ремонта – полировке стекла. Для полировки рекомендуем использовать полироль для стекла. Взбалтываем полироль и наносим каплю на то место, где была трещина. При помощи салфетки полируем стекло 5-7 минут.

Посмотрите видео, в котором подробно показывается весь процесс ремонта лобового стекла:

Если вы хотите получить высокий результат ремонта лобового стекла, рекомендуем отнестись к этому процессу со всей серьезностью и скрупулезностью. Читайте так же о том, как устранить трещины на бампере…

Заделать трещину на лобовом стекле, ремонт своими руками

Лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждения в виде трещин и сколов, например, от вылетающего из-под колеса, движущегося впереди автомобиля камня. Поврежденное стекло можно просто заменить, но, во многих случаях намного проще и дешевле его отремонтировать, причем, сделать эту работу можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Нужно учесть, что чем быстрее будут приняты меры по ремонту стекла, то лучше окажется результат. Не стоит затягивать с ремонтом, так как со временем трещина может увеличиваться в размерах, кроме того, в трещину или скол будет попадать грязь, которую будет очень трудно удалить, и она останется заметной даже после ремонта стекла.

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её скотчем, чтобы защитить от попадания загрязнений.

Сегодня в магазине можно приобрести все необходимые материалы для ремонта стекла, от вас требуется лишь точное соблюдение технологии.

Конечно, не все повреждения стекла поддаются устранению, тем более в «кустарных» условиях. Отремонтировать можно сколы, с незначительной утратой верхнего слоя стекла, а также сравнительно небольшие и не сильно разветвленные трещины.

Итак, какие материалы необходимы, чтобы заделать трещину на лобовом стекле?

Для работы вам понадобятся:

1. Специальный клей – фотополимер. Прозрачность и коэффициент отражения света у такого клея, такой же, как и у стекла, поэтому место ремонта оказывается незаметным. Полимеризуется такой клей под воздействием ультрафиолетовых лучей, при освещении места ремонта ультрафиолетовой лампой, а иногда просто на солнце.

2. Инжектор для ввода клея в трещину. Для однократного применения можно приобрести пластмассовый инжектор, для многоразового использования лучше купить металлический.

3. Специальные аппликаторы, для закрепления инжектора на стекле.

4. Электродрель с алмазным сверлом — с её помощью засверливаются края трещины, чтобы снять остаточные напряжения на стекле, и чтобы трещина не увеличивалась в дальнейшем.

5. Ультрафиолетовая лампа для облучения места ремонта – это обеспечит быстрейшее застывание клея.

6. Специальная жидкость для очистки места ремонта и салфетки.

Все основные необходимые материалы и инструменты обычно продаются в виде набора. Нужно заметить, что не всегда требуется использование всех перечисленных инструментов – их применяют исходя из необходимости.

Как заделать трещину на лобовом стекле?

Теперь, собственно о технологии ремонта. Если требуется устранить трещину, то нужно засверлить её края алмазным сверлом. Засверливать нужно только верхний слой стекла – триплекса, а если ремонтируется скол, то засверливать ничего не придется.

После этого место ремонта тщательно чистится и промывается чистящим средством, а иногда просто спиртом. На место ремонта наклеивается специальный самоклеящийся кружок – мост, входящий в ремонтный набор. После этого готовится клеевой состав в соответствии с инструкцией.

Далее специальный шприц – инжектор устанавливается на сосок, закрепленный на стекле, и производится заполнение трещины или скола клеем в соответствии с инструкцией к ремонтному набору, обычно нужно проделать несколько манипуляций – создать разряжения на 5 минут, потом давление на 10 минут, снова разряжения и т.д. В общем, в инструкции весь процесс подробно описывается.

При обычном солнечном освещении клей полимеризуется довольно долго, поэтому лучше воспользоваться ультрафиолетовой лампой. После затвердения клея, место ремонта полируется.

Некоторые тонкости работы

Выбирая набор для устранения трещин стекла, выбирайте тот, что имеет в комплекте аппликатор. При наполнении инжектора клеем, добавляйте его больше, чем нужно, ведь излишки можно будет легко удалить, а вот недостаточное количество клея может плохо сказаться на качестве работы.

После снятия плунжера и аппликатора, на место ремонта наносится прозрачная финишная пленка, которая поможет уложить клей ровным слоем. Пленку нужно укладывать от центра к периферии, стараясь, чтобы под ней не остались пузырьки воздуха.

Пленка после укладки разглаживается каким – либо плоским предметом. После снятия пленки, остатки клея удаляются, например, срезаются лезвием, а после окончательной полимеризации место ремонта шлифуется и полируется.

Ремонт скола. Заделка трещин на лобовом стекле — видео:

Немного потренироваться и всё будет получаться. Удачи!

Загрузка…

Как исправить сколы и трещины на лобовом стекле Руководство DIY



Ищете методы ремонта треснувшего лобового стекла своими руками на как отремонтировать треснувшее лобовое стекло ? Здесь вы можете узнать, как устранить трещины или сколы на лобовом стекле, используя ремонтные комплекты Permatex или Rain x (лучшие комплекты для ремонта ветрового стекла на рынке), не отправляя свой автомобиль в мастерскую по ремонту лобового стекла .

Содержание:


Ремонт треснувшего лобового стекла


Выполнение собственного ремонта трещин на лобовом стекле поможет вам сэкономить массу времени и денег.Если ваше лобовое стекло в основном в хорошем состоянии, но все еще имеет небольшую трещину или скол, вам следует как можно скорее отремонтировать его, чтобы избежать дальнейшего повреждения лобового стекла.

Опасность небольших сколов и трещин на лобовом стекле

Небольшие сколы и трещины на лобовом стекле могут превратиться в гораздо более крупные трещины, если их не отремонтировать в ближайшее время. Следующими шагами для вас будет замена лобового стекла, подача претензий к автомобильным стеклам и оплата франшизы вашей страховой компании.

Сколько стоит заменить лобовое стекло на автостекло компаний? В зависимости от покрытия вашего автомобильного стекла вы можете заплатить франшизу до 500 долларов за замену лобового стекла.

Сколько мне нужно заплатить за замену лобового стекла, если у меня есть страховка автостекол? Если у вас есть страхование автомобильных стекол в таких штатах, как Аризона, вы можете БЕСПЛАТНО заменить лобовое стекло.


Типы исправляемых трещин и сколов лобового стекла


Прежде чем вы будете слишком взволнованы, внимательно посмотрите на чип лобового стекла с помощью лупы. Возможно, вы сможете отремонтировать трещину на лобовом стекле вместо того, чтобы полностью заменять лобовое стекло. Взгляните на приведенную выше таблицу, в которой показаны все различные типы сколов и трещин на лобовом стекле, которые можно устранить без замены лобового стекла.Самый распространенный способ отремонтировать треснувшее лобовое стекло — использовать акриловые или эпоксидные клеи, также известные как наборы для ремонта ветрового стекла своими руками, чтобы заполнить небольшую сколу или трещину на лобовом стекле прозрачным при высыхании клеем.


Что произойдет, если вы не отремонтируете трещину на лобовом стекле достаточно быстро? Если не отремонтировать сколы на лобовом стекле на ранних стадиях, на лобовом стекле могут образоваться длинные трещины в виде паутины, которые невозможно исправить. Вам потребуется заменить все лобовое стекло или лицо при получении билета за езду с треснувшим лобовым стеклом.Вождение с треснувшим лобовым стеклом, которое ухудшает обзор для водителя, является незаконным в большинстве штатов и опасно для вашей безопасности. Кроме того, погодные условия могут сделать трещину или скол более серьезной, что приведет к тому же самому сценарию.

Какого размера сколы и трещины лобового стекла подлежат ремонту?

Сколы или трещины на лобовом стекле диаметром от 1 до 3 дюймов или размером не более 1 доллара можно отремонтировать. Сколы или трещины на лобовом стекле, диаметр которых превышает 3 дюйма или больше долларовой купюры, не подлежат ремонту.

Какие бывают сколы и трещины? К разным типам сколов и трещин относятся «глаза быка», «комбинированные разрывы», «сколы», «сколы», «краевые трещины», «зубцы», «плавающие» трещины, «длинные», «трещины», «полумесяцы», трещины от напряжения, частичные «бычьи глазки», «звездные разрывы», «ямы» и «камни». Перерывы.

Тип сколов и трещин на лобовом стекле, которые не подлежат ремонту

Вот различные типы повреждений лобового стекла, которые невозможно исправить. Если у вас есть какой-либо из этих типов повреждений лобового стекла, вам нужно будет нанять профессионала.
  • Сколы или трещины на внутренней части лобового стекла
  • Повреждение всех слоев автостекла
  • Сколы или трещины, мешающие обзору водителя
  • Сложные или большие трещины в виде звездочек
  • Любая трещина длиной более 18 дюймов
  • Загрязненные трещины
  • Трещины или сколы по краю лобового стекла

Ремонт треснувшего лобового стекла стоит


Ремонт треснувшего лобового стекла стоит , может быть дорого, если вы не знаете, где искать.Ремонт трещины в мастерской по ремонту автомобильных стекол будет стоить вам от 10 до 150 долларов, в зависимости от длины трещины. Ремонт небольшого скола на лобовом стекле в мастерской по ремонту автомобильных стекол обычно стоит от 10 до 60 долларов, в зависимости от местоположения и от того, выполняется ли работа в мастерской по ремонту автомобильных стекол или в мобильной службе по ремонту автомобильных стекол. Услуги по ремонту мобильных стекол будут стоить дороже, потому что они тратят деньги на бензин, время в пути и т. Д. И, если трещин больше одной, это будет стоить вам дополнительных 10-25 долларов за трещину.Что ж, к счастью для вас, я собираюсь показать вам, как сделать этот ремонт ветрового стекла своими руками дома менее чем за 15 долларов!

Связано: Узнайте больше о затратах на замену окон.

Ремонт трещин на лобовом стекле с помощью ремкомплектов для самостоятельного ремонта


Наборы для ремонта чипов лобового стекла, представленные на рынке, будут иметь некоторые недостатки до применения. Наборы «сделай сам» — не идеальное решение, но они, по крайней мере, спасут ваше лобовое стекло от дальнейшего повреждения и не позволят вам получить билет.

Необходимые инструменты для ремонта лобового стекла

RainX Починит лобовое стекло Ремонтный комплект для лобового стекла своими руками от сколов, трещин, глаз Булля и звезд (стоимость 14 долларов.99 на Amazon ) (Стоимость 10,97 долларов США в Walmart )
Stanley 28-100 1-3 / 16-дюймовый скребок с мини-бритвой повышенной видимости: (Стоимость 3,99 доллара на Amazon ) (Стоимость 3,99 доллара на Walmart )
red-Star Почините лобовое стекло Сделай сам Комплект для ремонта лобового стекла, сделанный в США (стоимость 8,16 долларов США на Amazon ) (недоступно в Walmart. Чтобы начать работу, выполните действия, описанные в руководстве по ремонту ниже.

Как использовать ремонтный комплект для лобового стекла RainX, чтобы исправить сколы, глаза быка и звезды — пошаговое руководство DIY





Шаг 1 .Удалите крошечные фрагменты с помощью скребка для мини-бритвы Stanley 28-100, соскребая по лобовому стеклу. Убедитесь, что присоски надежно прикреплены к лобовому стеклу, а центральное кольцо находится прямо над сколами или трещиной. Убедитесь, что присоски не закрывают, не имеют сколов и трещин. При необходимости вы можете отрегулировать присоски. Шаг 2 . Вкрутите коллектор смолы в центральное кольцо. Вы все еще можете отрегулировать центральное кольцо, переместив присоски в лучшее положение.Войдите в машину и убедитесь, что коллектор смолы находится прямо по центру трещины. Теперь прикрутите коллектор смолы до упора, чтобы он был заподлицо с лобовым стеклом. Убедитесь, что он касается, но не слишком туго. Слишком сильное затягивание может привести к большему повреждению или смещению коллектора. Шаг 3 . Выдавите около 4-6 капель смолы (может быть больше или меньше в зависимости от размера вашей трещины или скола) в коллектор. Если смола начинает вытекать, осторожно поверните коллектор по часовой стрелке, чтобы остановить утечку. Шаг 4 . Вверните напорную трубку в коллектор для смолы по часовой стрелке (помните старую поговорку «правый плотный, левый рыхлый»), чтобы протолкнуть смолу в трещину или скол. Продолжайте затягивать, пока напорная трубка не будет ввинчена полностью, но не слишком туго. Еще раз проверьте изнутри автомобиля, чтобы убедиться, что коллектор смолы открыт полностью. Вы должны увидеть, где вся смола попала в трещину. Убедитесь, что он достиг всех участков трещины. Если этого не произошло, с помощью фена или теплового пистолета нагрейте лобовое стекло и убедитесь, что смола просачивается во все области.Однако не используйте слишком много тепла. Это может привести к большему ущербу и требует гораздо больше времени для ремонта. Полностью поверните коллектор смолы, чтобы убедиться, что вся смола использована. Подождите 5-10 минут, прежде чем прикладывать тепло после первоначального нанесения. Шаг 5 . Снимите напорную трубку, открутив ее, чтобы выпустить воздух, попавший в коллектор. Теперь снова вставьте напорную трубку, чтобы удалить воздух, оставшийся после разрыва. Посмотрите на стекло под разными углами, чтобы найти пузырьки воздуха, которые все еще застряли в трещине.Если есть участки, которые не были покрыты смолой, повторите шаги 4 и 5, пока не получите желаемый результат. Шаг 6 . После того, как вы удалите весь воздух, поверните коллектор смолы и напорную трубку против часовой стрелки на 1/2 оборота (влево). Снимите все устройство, подняв присоски. Удалите всю смолу, которая все еще остается на коллекторе, чтобы она не капала обратно на лобовое стекло. Добавьте смолу на все участки, которые все еще нуждаются в фиксации, и используйте полоски для отверждения, чтобы закончить ее.Не прижимайте полосы слишком сильно, давление не требуется, просто аккуратно положите их заподлицо с лобовым стеклом. Шаг 7 . После того, как вы закончите наносить смолу, поставьте машину на солнце, чтобы она высохла. Это займет около 5 или 10 минут. После высыхания смолы удалите полоски. Используйте бритвенное лезвие Stanley 28-100 размером 1–3 / 16 дюйма, чтобы удалить излишки смолы под углом 90 градусов, пока не будет удалена вся лишняя смола. Если есть какие-то области, которые были пропущены, повторите шаги 6 и 7.

Как использовать ремонтный комплект для лобового стекла RainX для устранения трещин — пошаговое руководство DIY


Шаг 1 .Коллектор смолы, напорная трубка и присоски не нужны для этого ремонта, поэтому просто выньте дозатор смолы и приступайте к работе. Очень медленно закапайте смолу в потрескавшуюся область на лобовом стекле. Наносите смолу очень медленно (по капле каждые 3 секунды). Теперь сделайте шаг назад и посмотрите на трещину под разными углами, чтобы увидеть темные области, заполненные смолой. Подождите 5 или 10 минут и посмотрите, остались ли в трещине пузырьки воздуха. Если есть, надавите на внутреннюю часть лобового стекла, пока все пузыри не исчезнут.Будьте осторожны, хотя вы не хотите, чтобы трещина стала хуже. Продолжайте наносить больше смолы и повторять этот шаг, пока трещина не будет полностью заполнена и не будет содержать пузырьков воздуха. Шаг 2 . После того, как вы закончите шаг 1, повторно нанесите еще больше смолы на трещину, поместив полоски для отверждения поверх трещины, не оставляя воздуха под ними. Еще раз, не давите на полоски, просто убедитесь, что они полностью закрывают трещину. Используйте бритвенное лезвие Stanley 28-100 1-3 / 16 дюйма, чтобы удалить излишки смолы под углом 90 градусов, пока не будет удалена вся лишняя смола.

Шаг 3 . После того, как вы закончите нанесение смолы, отверждение полосок и удаление излишков смолы, поставьте автомобиль на солнце, чтобы он высох. Это займет около 5 или 10 минут. После высыхания смолы удалите полоски. Используйте бритвенное лезвие Stanley 28-100 1-3 / 16 дюйма, чтобы удалить излишки смолы под углом 90 градусов, пока не будет удалена вся лишняя смола. Если есть пропущенные участки, повторите шаги 6 и 7.

Как отремонтировать треснувшее лобовое стекло с помощью спрея от насекомых, соли и медицинского спирта?

Существуют мифы о том, что для ремонта треснувшего лобового стекла можно использовать спрей от насекомых, соль и медицинский спирт.Однако видео ниже показывает, что этот метод не работает и вам следует приобрести профессиональные, как исправить треснувшее лобовое стекло, продукты.




Как исправить сколы на лобовом стекле с помощью ремонтного комплекта Permatex

Ремонт чипов лобового стекла своими руками. Вот как исправить скол в лобовом стекле с помощью комплекта для ремонта лобового стекла Permatex. Набор для ремонта чипов лобового стекла от Permatex поможет предотвратить превращение ваших чипов в трещины за ночь! Это легко сделать и стоит всего около 10 долларов на Amazon.Мастерская по ремонту лобового стекла легко взимает с вас 500 долларов за такой ремонт, так что сэкономьте время и деньги и узнайте, как починить сколы лобового стекла своими руками. Вот где Крис купил комплект для ремонта лобового стекла Комплект для ремонта лобового стекла Permatex на Amazon Вот другое видео, показывающее другой комплект для ремонта лобового стекла

Как использовать ремонтный комплект для лобового стекла RainX DIY для самостоятельного ремонта трещин (ВИДЕО ПОШАГОВО)

Ремонтный комплект ветрового стекла

Basic стоимостью 10 фунтов стерлингов может сэкономить вам сотни долларов, если вы разбили стекло на своем двигателе.

Лобовое стекло

CRACKED может быть дорогостоящим для замены, особенно если ремонт стекла не покрывается вашим страховым полисом.

Резкие перепады температуры могут повредить лобовое стекло, а изворотливое дорожное покрытие может превратить крошечные сколы в огромные трещины.

1

Дешевый ремонтный комплект может сэкономить сотни на замене всего лобового стекла.

Но дешевая формула может помочь вам сэкономить сотни на ремонте.

Ремкомплект для ветрового стекла Rain-X, доступный в Halfords, помогает исправить повреждение лобового стекла, не отвозя его в местный гараж.

Ремкомплект с использованием усовершенствованной формулы смолы предотвращает распространение трещин и дальнейшее повреждение стекла вашего автомобиля.

Ручной распылитель удаляет воздух из поврежденного лобового стекла и наполняет его вязкой смолой.

Как исправить сколы и трещины на лобовом стекле дома

  1. Удалите все незакрепленные осколки стекла, соскребая по лобовому стеклу прилагаемым лезвием бритвы.
  2. Прикрепите основание аппликатора к лобовому стеклу, убедившись, что центральное кольцо находится над чипом.
  3. Вверните прилагаемую камеру для смолы по часовой стрелке в центральное кольцо, чтобы она соприкасалась с ветровым стеклом.
  4. Выдавите в камеру от трех до шести капель смолы.
  5. Вкрутите прилагаемый привод давления в камеру, чтобы смола попала в скол или трещину. Подождите четыре-шесть минут, чтобы он впитался.
  6. Отвинтите привод давления, а затем через несколько минут вверните его обратно, если не ремонтировали. Поврежденные участки будут отображаться на лобовом стекле темно-зеленым или черным цветом.
  7. Удалите все и сотрите излишки смолы. Накройте ее полоской и поставьте машину под прямые солнечные лучи.

Устраняя небольшие сколы и трещины самостоятельно, вы можете предотвратить их ухудшение, сэкономив сотни долларов на новом лобовом стекле.

Некоторые страховщики покроют стоимость ремонта или замены ветрового стекла, в зависимости от вашего полиса.

Но если ремонт стекла не входит в ваш чехол, вы можете быть вынуждены заплатить около 240 фунтов стерлингов, чтобы его отремонтировать или заменить.

Игнорирование мелких сколов и трещин на лобовом стекле также может привести к наложению крупного штрафа.

Полиция может выдать вам уведомление о фиксированном штрафе в размере 50 фунтов стерлингов, если они заметят повреждения, когда вас остановят.

И если трещина находится на прямой видимости и вы попали в аварию, вас могут наложить штраф до 1000 фунтов стерлингов.

ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

Открыты ли гаражи в режиме блокировки 3, и могу ли я получить ТО?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания лобовых стекол автомобиля теплой водой и сумкой с замком на молнии

МОТОРИНГ

Половина британцев сбиты с толку автомобилями и не знают, куда поставить стеклоомыватель

НЕ НУЖНО BE A FUEL

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если истечет срок вашего ТО… вот как проверить

НЕОБХОДИМО ИСПРАВЛЕНИЕ

Могу ли я поставить свою машину в гараж во время карантина из-за коронавируса?

Автомобилисты принимают к сведению

Правонарушения за рулем, о которых вы даже не подозревали, могут стоить вам 2500 фунтов стерлингов

Ханна Коупленд, пресс-секретарь Halfords, сказала: «Ямы и сырость могут стать причиной катастрофы для вашего лобового стекла.

«Этот комплект для ремонта ветрового стекла для домашнего использования означает, что вы можете отремонтировать все типы ветровых стекол за считанные минуты, и предотвращает их растекание.

«Наше исследование показывает, что 60% участников дорожного движения пострадали от выбоин во время вождения, поэтому такой инновационный небольшой продукт может помочь исправить часть нанесенного ими ущерба».

A Plus Atlanta Mobile Ремонт лобового стекла и восстановление фар

Цель ремонта мобильного стекла — заделать трещину, вызванную камнем или небольшим предметом на дороге, и предотвратить ее распространение. A Plus — это магазин автомобильных стекол в Атланте, расположенный по адресу 276 Oxford Place NE, который предлагает мобильный ремонт лобовых стекол (We Come To You), который делает ремонт автомобильных стекол очень удобным.Ремонт окон также улучшит внешний вид. Большинство ремонтов стекла улучшат внешний вид до 80% и сэкономят вам много денег. Если вы хотите, чтобы повреждения исчезли на 100%, вам следует подумать о замене всего лобового стекла. Стоимость замены автостекла зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, фургона или грузовика. Замена автомобилей с датчиками дождя, камерами и / или функциями помощи водителю может стоить еще дороже. Зачем посещать магазин автостекла, когда мы приезжаем к вам в Атланте, Смирне, Декейтере, Бакхеде, Литонии, Коньерсе, Ковингтоне, Стоун-Маунтин, Такере, Доравилле, Норкроссе, Дулуте, Лоуренсвилле, Джонс-Крик, Пичтри-Корнерс, Розуэлле, Альфаретте, Сэнди Спрингс, Данвуди, Брукхейвен, Ист-Кобб, Мариетта, Кеннесо, Мидтаун Атланта, Колдж-Парк, Кэмп-Крик, Ист-Пойнт, Фэрберн, Мейблтон, Дугласвилл, Юнион-Сити, Фейетвилл, Литония, Ривердейл, Джонсборо, Стокбридж, Элленвуд, Рекс, Макдонаф..

Зачем нужна реставрация фар?

Ваши фары портят вашу машину? Вы когда-нибудь видели немного более старые BMW, Mercedes, Audi, Lexus, Porsche, Acura, Infiniti, Range Rover, Honda, Toyota, Hyundai, Nissan или Mustang, которые все еще были в отличном состоянии, за исключением тех мутных фар? Они заставляют машину выглядеть старше, чем она есть на самом деле. Когда вы едете ночью, вам кажется, что фары ближнего света почти не горят? Им не хватает яркости, чтобы видеть дорогу? В основном это происходит из-за пребывания на солнце и окисления покрытий, которое вызывает желтую облачность.Не покупайте дорогие комплекты фар, которые могут стоить 500 долларов за свет. Вы не можете просто заменить крышку фары. Некоторые автомобили требуют снятия переднего бампера для замены узла фары. Позвольте нам восстановить ваши фары всего за 45 минут. Наш профессиональный процесс восстановления фар может восстановить ваши фары до чистого состояния за небольшую часть стоимости замены!

Если вы обнаружите, что испытываете трудности или чаще пользуетесь ярким светом ночью, поврежденные или запотевшие фары могут затруднить обзор.Мы рекомендуем обратиться к специалисту A Plus для ремонта ваших фар. Вам не нужно беспокоиться о замене чего-либо, потому что наша служба восстановления фар в Атланте готова предоставить вам лучшие услуги по восстановлению фар для всех типов моделей автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *