Как сделать выхлопную трубу своими руками (видео)
» Своими руками
(Last Updated On: 03.11.2017)
Выхлопная труба
Чтобы сэкономить на починке автомобиля, многие автовладельцы решаются на самостоятельное изготовление отдельных элементов или даже целых агрегатов. К примеру, часто пытаются собрать выхлопные системы, дескать, на ходовые качества сильно она не влияет. И в этом-то и есть главное заблуждение – еще как влияет, поэтому нужно знать, как сделать выхлопную трубу своими руками, чтобы автомобиль не превратился в бесполезный агрегат, стоящий мертвым капиталом.
Диагностика неполадок
Во первых, нужно разобраться, какая именно из частей выхлопной трубы пострадала. Ведь это сложная система, в состав которой входит множество элементов. И от того, где случилась проблема, зависит и то, можно ли будет исправить ее своими руками.
Как показывает практика, чаще всего неисправности возникают в районе основного глушителя. В нем часто скапливается вырабатываемый конденсат, он становится причиной появления очагов коррозии, а она в свою очередь становится причиной прогорания глушителя в ослабленном месте. Наиболее уязвимое место – это сварные швы, на некачественно изготовленных глушителях они прогорают примерно за 1 год активного использования.
Варианты решения проблемы
Если Вы задумались о том, как сделать выхлопную трубу своими руками, то рекомендуем Вам сначала задуматься о том, каким бюджетом Вы обладаете и на какой вариант его хватит. Возможны следующие варианты «лечения» выхлопной системы и ее отдельных элементов:
- покупка нового глушителя и его самостоятельное усовершенствование;
- создание собственного глушителя из обычного листового металла;
- изготовление выхлопной трубы из высококачественной нержавеющей стали.
Как и всегда, стоимость того или иного варианта зависит от сложности его реализации и требуемых материалов. Проще всего отредактировать штатный глушитель, однако его стоимость может быть слишком большой, к тому же этот процесс нельзя назвать самостоятельным изготовлением – наваривание нескольких новых швов не дает оснований для присваивания авторства, возможно Вам может понадобиться даже по типу ГДС-1, если материал выхлопной трубы очень прочный. При изначально самостоятельном изготовлении предпочтительнее использование нержавеющей стали — пусть она и дороже простого железа, зато намного долговечнее.
Единственное общее правило – это недопустимость использования уже используемых систем и элементов, потому что они уже и так потеряли часть своего ресурса, а переделка уменьшит его еще сильнее.
Мастерим в гараже
Зачастую ограничиваться переделкой только глушителя не имеет смысла, поэтому лучше сразу уж позаботиться о продлении срока службы всей выхлопной системы. Для этого нужно заранее приготовить металлическую трубу достаточной длины и диаметром от 3 до 5 см – конкретная длина и диаметр зависят от конкретной модели.
Видео:
Для сооружения корпуса глушителя можно использовать емкость от огнетушителя. Нужно помнить, что входное и выходное отверстия в корпусе глушителя должны быть смещены относительно друг друга. Концы труб, которые будут заводиться в глушитель, должны иметь многочисленные отверстия, а заводиться они должны примерно на 2/3 внутренней длины глушителя. На самом выходе из выхлопной трубы должен быть установлен еще один глушитель.
По такой технологии можно сделать выхлопную трубу своему автомобилю, а при желании можно даже раздвоить выпускную систему и приобрести модный двойной выхлоп. Однако перед тем, как сделать 2 выхлопные трубы, нужно здраво оценить необходимость такой системы и степень своей готовности в случае неудачи заменять выхлопную систему полностью. Поэтому самое главное – это трезво рассчитывать свои силы и делать все обдуманно.
Информационную поддержку при написании данной статьи оказала компания «ГДС-1»- http://www.arezka.ru/, оказывающая профессиональные услуги по алмазной резке металлических изделий любой сложности.
Поделиться:
Как сделать глушитель своими руками
Глушитель в автомобиле – одна из важнейших деталей, ведь он не только снижает шум от работы камеры сгорания, но и очищает выхлоп до состояния простого СО2 без каких-либо тяжёлых примесей.
Сделать глушитель своими руками или купить готовый – дело каждого автолюбителя. Здесь следует ориентироваться на то, какие функции нужны автовладельцу.Роль глушителей в авто
Для того чтобы определить для себя, какой именно нужен глушитель, необходимо знать все функции данного устройства.
Во-первых, он подавляет шум, но делается это в несколько этапов. На первом эту функцию выполняет резонатор глушителя, он ставится сразу после коллекторных трубок, то есть является первой или передней камерой стандартного агрегата. Данный резонатор не только подавляет первичные звуковые волны, но и выравнивает пульсацию газового потока от двигателя.
Глушитель в автомобиле является очень важной деталью
Во вторых, в следующей камере происходит полное поглощение шума от работающего двигателя. Это достигается различными методиками отвода газов, например, смещение потока на 90 градусов или использование перфорированных трубок внутри основной камеры, но чаще методы объединяются в одном устройстве.
В третьих, глушитель способен очищать выхлопные газы. Это происходит на молекулярном уровне с применением сетки из золота или платины, через которую проходит отработанный газ. Понятно, что из-за дороговизны материалов данные системы устанавливаются не во все автомобили. Но, тем не менее, такие глушители применяются довольно широко.
Виды и их отличия
Видов глушителей несколько и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Ниже подробно описано о каждом.
Отражательные
Иногда их называют реактивными. Принцип работы построен на многократном отражении звука. Это обеспечивается путём изменения диаметра трубок или количества разветвлений.
Резонаторные
Это те же реактивные, но с немного измененной конструкцией. Ослабление звука обеспечивается благодаря слабо демпфированным резонансам своих элементов.
Существует несколько видов глушителей
Ограничительные
Это самый простой тип устройства, основанный на смене большого отверстия малым. Что значительно снижает мощность двигателя.Поглотительные
Простой, но не очень эффективный глушитель, действие которого основано на поглощении звуковых волн в шумопоглащающем материале. Обычно это базальтовая вата, выложенная вокруг газоотводной трубки.
Инструменты и материалы
Для самостоятельного изготовления глушителя, комбинированного или любого другого, необходимо иметь специальный инструмент и материалы. В первую очередь понадобится сварочный аппарат и запас электродов. Станок отрезной типа «болгарка», электродрель с комплектом сверл.
Материалы в данном случае простые и доступные. Это трубы различного диаметра, стальной лист толщиной не меньше 2 мм, базальтовая вата, термостойкий изолятор.
Как сделать глушитель на авто своими руками?
Сделать глушитель своими руками не очень сложно, если есть соответствующий инструмент и опыт работы с ним.
Глушитель своими руками из нержавейки
Из нержавейки
В данном случае изготовление глушителя своими руками будет разбито на несколько этапов:
- На первом подготавливается труба для прямотока. Выбирать её длину нужно опираясь на модель автомобиля и пространство под днищем. Диаметр трубы зависит от объёма двигателя. Так, например, для силового агрегата, объёмом от 1.6 до 2 л рекомендуется применять трубу диаметром 55 мм. В ней необходимо проделать ряд отверстий из расчёта – чем их больше, тем ниже будет шум двигателя, но нельзя забывать о потере прочности трубы при сильной перфорации.
- Далее изготавливается банка глушителя. Она должна быть такого диаметра, чтобы в неё входила труба с фланцами. Корпус банки изготавливается из нержавейки толщиной 2 мм. Он сгибается и сваривается по правилам, разработанным именно для этого типа металла. Ведь он намного более упругий и прочный чем обычное железо.
- На третьем этапе труба с перфорацией и приваренными фланцами обматывается жаропрочным материалом, а поверх него закрепляется базальтовая вата. В принципе, можно использовать обычную стекловату, но она недолговечна в таком устройстве, ведь глушитель автомобиля постоянно вибрирует и волокна ваты в результате будут ломаться и рассыпаться.
- На последнем этапе труба помещается внутрь полученной банки из нержавейки и приваривается через заранее закреплённые на ней фланцы, закрывающие переднюю и заднюю часть конструкции.
Рекомендуется проваривать все швы с высокой точностью, чтобы не было микроотверстий, тогда глушитель прослужит долгие годы, оставаясь герметически закрытым.
Процесс выполнения работы
Из огнетушителя
Сам огнетушитель нужно подготовить к установке в него трубы. То есть, обрезать переднюю и заднюю части, в дальнейшем они будут выполнять роль, фланцев.
В отрезанных частях огнетушителя прорезаются отверстия с диаметром, соответствующим перфорированной трубе. Затем они надеваются на неё и тщательно привариваются. На саму трубу наматывается теплоизолятор и базальтовая вата. После этого труба помещается в корпус огнетушителя и заваривается со стороны отрезанных ранее фланцев.
Из термоса
В данном случае в качестве камеры поглощающей шум выступает колба из-под термоса. Понятно что не из стекла, а из нержавейки. Так как термос, даже большой, для полноценного глушителя подходит не очень хорошо, его можно расположить в самом конце трубы, как последний маленький прямоток. Для этого в нижней части термоса, в наружной его стенке, прорезается отверстие, а нижняя часть внутренней стенки, перфорируется сверлом. Затем конструкция приваривается на выхлопную трубу, так, чтобы её кромка была на внешней стенке устройства.
Как сделать прямоток тише?
Сделать звук своего авто не просто тихим, но и неповторимым и красивым, помогут несколько специальных насадок на выхлопную трубу. Их вполне можно изготовить самостоятельно.
Глушитель своими руками из огнетушителя
Флейта
Самое распространённое устройство в этом направлении – так называемая флейта. Представляет она собой перфорированную трубку, закреплённую внутри металлического корпуса, длинной не более 25 см. Она способна снижать звук выхлопа на 4-5 ДБ.
Изготовить ее несложно:
- для начала берётся труба диаметром чуть меньшим выхлопной трубы;
- в ней просверливаются отверстия по всей длине, а к одному из её концов приваривается металлический диск с отверстиями для болтов;
- точно такой же диск приваривается к срезу выхлопной трубы;
- после этого труба с перфорацией помещается в выхлопную трубу, а диски скрепляются между собой болтами.
Заслонка
Прямоток с заслонкой способен приглушать звук выхлопа, но без потерь его мощности. Данное устройство широко применяется в среде гонщиков – любителей, так как в городе они ездят без лишнего шума, а вот на трассе заслонка открывается, шум усиливается, но мощность двигателя поднимается на 10-15 %.
youtube.com/embed/eJDrbzLTIac?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Изготовить такой глушитель своими руками на авто полуспортивного типа вполне возможно, но заслонка не будет автоматической. Управление осуществляется ручным приводом с тросиком. Для облегчения работы по изготовлению прямотока с заслонкой используется верхняя часть от старого карбюратора. Она вваривается в корпус из нержавейки, а трос выводится в кабину.
В среде автолюбителей о том, как сделать глушитель своими руками, знают многие. Информация постоянно пополняется различными новыми устройствами и модификациями. Цель такой работы ясна – сохранение мощности двигателя и придание своему авто неподражаемого звучания. Поэтому можно и нужно, не бояться экспериментировать и разрабатывать что-то новое в данном направлении.
Как сделать индивидуальную выхлопную систему и полезные советы
Ваша сборка больше, чем обычная? Иногда вам нужно создать выхлопную систему, которая была бы такой же уникальной, как и ваша сборка, и хотя это может показаться сложной задачей, мы вас обеспечим. Следуя приведенным ниже советам строителей, вы сможете сделать единственный в своем роде выхлоп, не выходя из своего гаража.Когда дело доходит до создания собственного выхлопа, есть несколько рекомендаций, которые помогут вашей системе не только хорошо работать, но и хорошо выглядеть при этом. Здесь, в MagnaFlow, у нас есть все детали для создания вашего индивидуального выхлопа, и мы хотим предложить вам несколько советов по их сборке.
MagnaFlow известен своими компонентами выхлопной системы из нержавеющей стали, которые обеспечивают эффективный поток, отличный звук и длительную работу. Собрать собственную выхлопную систему из нержавеющей стали, безусловно, под силу опытному гаражному механику, поэтому давайте рассмотрим инструменты, которые вам понадобятся в вашем арсенале, чтобы начать работу.
Инструменты
Если вы не покупаете полную выхлопную систему с задней или задней осью, любая нестандартная работа, как правило, потребует сварщика. Когда дело доходит до сварки нержавеющей стали, есть несколько различных вариантов.При сварке MIG (металл в среде инертного газа) и TIG (вольфрам в среде инертного газа) используется электрическая дуга для сплавления металла. Разница между этими двумя методами сварки заключается в том, как они используют дугу. При сварке MIG используется подающая проволока, которая проходит через горелку, создавая искру и вплавляясь в сварной шов — это похоже на пистолет для горячего клея для металлоконструкций. Сварка TIG, с другой стороны, может использоваться для прямого соединения двух металлических частей с наполнителем или без него. Если вы решите использовать наполнитель во время сварки TIG, его держат вручную.
Для опытного сварщика лучшим выбором будет сварка ВИГ. Тем не менее, если вы впервые занимаетесь сваркой, мы рекомендуем сварку MIG, так как вы можете освоить ее за меньшее время. С учетом сказанного, потренируйтесь на каком-нибудь металлоломе, прежде чем идти на выхлоп.
Помимо сварщика по вашему выбору, наличие необходимого оборудования для обеспечения безопасности имеет первостепенное значение. Сварка может быть опасной, поэтому убедитесь, что вы используете качественную защиту для глаз и тепла. Мы также советуем вам наносить солнцезащитный крем на любую кожу, подвергшуюся воздействию тепла от сварки.
Когда дело доходит до изготовления вашего выхлопа, наличие шлифовального станка с режущими и шлифовальными дисками, а также ленточной пилы значительно сократит время, необходимое для изготовления вашего выхлопа. Вы можете отрезать секции трубы без этих инструментов, но если вы планируете делать больше нестандартных выхлопных труб в будущем, наличие надлежащего оборудования — это стоящая инвестиция.
Начало работы Подготовка является ключом к любому проекту выхлопной системы, поэтому обеспечение надлежащего доступа к днищу вашего автомобиля так же важно, как и наличие правильных инструментов. Двухстоечный подъемник, безусловно, удобен (и «гаражных целей»), но мы понимаем, что не каждому домашнему мастеру доступна техника такого уровня.
Понимая это, мы рекомендуем поднимать автомобиль как можно выше и, как и во всех проектах, ставить безопасность на первое место. При работе под автомобилем всегда следует использовать домкраты. Убедитесь, что вы поднимаете и поддерживаете свой автомобиль в надлежащих точках подъема, и не забудьте убедиться, что все устойчиво, прежде чем ползти под ним.
Предварительное планирование Планирование вашей выхлопной системы требует нескольких соображений, в первую очередь прокладки и зазора. Вы хотите убедиться, что ваша выхлопная система не касается чего-либо под автомобилем, так как контакт с шасси или другими компонентами, скорее всего, вызовет неприятные дребезжания, которые испортят удовольствие от вашего нового выхлопа.Компоненты выхлопной системы также сильно нагреваются, поэтому очень важно, чтобы ваша выхлопная система была проложена вдали от установленных на полу главных цилиндров, тормозных магистралей, стартера, соленоидов и всей проводки. Имейте в виду, что ковер и изоляция, прикрепленные к металлическому поддону, также легко воспламеняются, поэтому обеспечьте достаточно места для охлаждения.
Помимо того, что у вашей ходовой части и шасси есть передышка, вы также захотите дать немного свободы дороге. Дорожный просвет, даже на трамваях, всегда важен для управляемости. Вообще говоря, лучше всего, чтобы ваша выхлопная система не висела ниже самой нижней точки вашей ходовой части и была поднята как можно выше. Для автомобилей с задним приводом самой низкой точкой часто является задний дифференциал, но это может варьироваться в зависимости от автомобиля.
Когда у вас появится представление о том, где будет начинаться и заканчиваться ваш выхлопной трубопровод, и как он будет соединять пропасть между этими точками, пришло время для веселой части — копаться в ваших вкусностях MagnaFlow и собирать их все вместе.
Собираем все вместе
Многие выхлопные системы OEM или системы, изготовленные в вашем местном магазине выхлопных газов, используют изогнутые трубы сжатия, что означает, что труба «раздавлена» для создания изгиба. Этот тип изгиба может создать ограничение в выхлопе за счет уменьшения внутреннего диаметра трубопровода на изогнутых участках. Однако MagnaFlow — это, в общем-то, поток. Трубопровод с изгибом на оправке поддерживает внутренний диаметр трубопровода вокруг изгибов, уменьшая ограничение и тепло в вашей выхлопной системе. В конечном итоге это приводит к лучшей производительности, и именно поэтому все компоненты выхлопа MagnaFlow по возможности имеют изогнутые трубы. Хотя единственным недостатком труб, изогнутых на оправке, является то, что для создания нестандартной выхлопной трубы требуется немного больше резки и сварки, мы обещаем, что производительность и хвастовство стоят дополнительного времени.Когда вы начнете собирать куски трубы, вам нужно начать с коллекторов и двигаться к выхлопной трубе. Если вы решите сделать нестандартные коллекторы, вы, вероятно, захотите соединить их с остальной частью вашего выхлопа с помощью так называемого шарового фланцевого соединителя. Это соединение обеспечивает герметичность, но позволяет отделить выхлоп от коллекторов, если вашему автомобилю требуется обслуживание.
Поскольку большинство двигателей устанавливаются на прорезиненные или заполненные жидкостью опоры для уменьшения вибрации, ваша выхлопная система должна обеспечивать некоторый люфт при движении двигателя. Расположение гибкой трубы близко к началу вашего выхлопа гасит любые движения двигателя, которые в противном случае были бы переведены на ваш выхлоп.
При соединении секций трубы также рекомендуется делать герметичные соединения и использовать несмываемый маркер для создания контрольных меток на каждой стороне соединения. Плотные соединения облегчат процесс сварки, так как вы будете заполнять гораздо более узкий зазор между компонентами. Создание контрольных меток также гарантирует, что когда вы приступите к сварке компонентов, все будет правильно синхронизировано, что избавит вас от головной боли в дальнейшем.
В какой-то момент вы, вероятно, захотите добавить резонатор, глушитель или и то, и другое. У MagnaFlow есть множество вариантов, когда речь идет о глушителях и резонаторах, но обязательно узнайте о любых ограничениях по звуку в вашем штате или округе, прежде чем выбирать лучшие компоненты для вашего приложения.
Прихватка и сварка
Первый шаг в сварке вашего выхлопа — это прихваточная сварка компонентов вместе. Прихваточная сварка — это когда небольшой сварной шов используется для временного соединения двух кусков металла. Когда вы делаете прихваточный шов, перемещайте наконечник сварочного аппарата с одной секции трубы на другую, а не просто заполняйте стык. Это обеспечивает более прочную и надежную прихватку для имитации вашего выхлопа.Вы хотите прихватить выхлопную трубу при переходе от коллектора к выхлопной трубе, но не поддавайтесь желанию полностью закрыть все соединения сплошным сварным швом; если вы сделаете ошибку, прихваточный шов может быть легко разрезан, а соединение изменено.
После того, как вы прихватите всю выхлопную трубу и обеспечите необходимый зазор, вы можете приступить к самому процессу сварки. Настройки вашего сварочного аппарата будут различаться в зависимости от модели и условий, но есть несколько общих советов, применимых практически к любой конструкции выхлопной системы.
Пока ваш выхлоп все еще подключен к машине, вы хотите начать последние сварные швы. Визуализируйте, как каждый сустав разбит на четверти, причем одна четвертая находится в верхней части сустава, а другая — в нижней. Начните с приваривания четвертей, расположенных сбоку от стыка, двигаясь сверху вниз. Вы всегда хотите сваривать с наклоном вниз и с приличной скоростью, гарантируя, что ваша проволока находится непосредственно перед расплавленным металлом, заполняющим зазор. Чтобы избежать деформации из-за нагрева, работайте со скоростью и время от времени давайте сварным швам остывать. После того, как вы частично заварите все соединения выхлопной системы, снимите систему с автомобиля и завершите сварку верхней и нижней части выхлопной трубы, надежно опустив ее на землю. После завершения дайте выхлопу остыть перед обработкой и повторной установкой.
Мы надеемся, что с помощью этого руководства вы почувствуете себя в силах создать свой собственный высококачественный выхлоп. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие детали MagnaFlow подходят для вашего конкретного проекта, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 1 (800) 990-0905. Мы рады ответить на ваши вопросы!
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Выхлопная система своими руками — Выхлопная система на заказ в домашних условиях
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
X Marks the Spot
Одним из многих аспектов сборки хот-рода в домашних условиях является создание выхлопной системы. Хотя проектирование и сборку коллекторов лучше доверить профессионалам (кропотливая работа и время, необходимые для изготовления большого набора коллекторов, могут быть непомерно дорогими для домашнего строителя), остальную часть системы может собрать и закончить кто-то другой. с приличными навыками сварки, базовым набором инструментов и нужными деталями.
Подбор нужных деталей становится проще после ознакомления с выхлопными системами Patriot. Один из брендов под брендом PerTronix Performance Products (люди, которые производят детали для электронного зажигания Ignitor и дистрибьюторы огнеметов), Patriot был включен в семейство PerTronix в 2000 году, которое еще больше расширилось за счет приобретения Doug’s Headers в 2005 году, JBA Performance. Выхлоп 2008 года, а также винтажная линейка Smithy’s Mufflers.
Помимо продажи трех типов согнутых на оправке труб J- и U-образного изгиба (мягкая сталь 1010, алюминированная и нержавеющая сталь) для домостроителей, Patriot также предлагает прокладки, фланцы, наконечники, глушители и многое другое. В этом проекте использовался глушитель Patriot VaraFlow, который оснащен небольшим серводвигателем постоянного тока, установленным сбоку от глушителя, который приводит в движение бабочку внутри. Это не только изменяет ноту выхлопа (по вкусу водителя), но и избавляет от гудящего шума выхлопа, который иногда возникает на определенных оборотах.
Еще один способ избавить выхлопную систему от раздражающего гула — добавить Х-образную трубу, которая направляет выхлоп двумя разными путями. Преимущество прерывания импульсов выхлопа за счет перехода в другую трубу перед глушителем заключается в увеличении мощности на низких оборотах. Для этой поездки была изготовлена нестандартная X-pipe с использованием деталей от Patriot, и это то, что домашний строитель может сделать сам вместе с остальной частью выхлопной системы, так что следите и смотрите, как это было сделано.
01 В этом проекте используются коллекторы H8482-1 Patriot с металлическим керамическим покрытием Tight Tuck для двигателя Ford мощностью 260–351 Вт.
02 Это пространство, с которым нам предстоит работать: шасси 32-го года от Speedway Motors с крестообразным элементом из прямоугольных труб.
03 Patriot предлагает несколько форм предварительно изогнутых выхлопных труб, в том числе изогнутые секции, которые можно разрезать и использовать соответствующим образом.
04 Эти вырезанные секции труб превращаются в: переходную секцию, которая позволяет импульсам выхлопных газов, поступающим от двигателя, проходить в другой выпускной канал.
05 Изготовленная на заказ Х-труба — это первая деталь, которую нужно разместить под автомобилем.
06 Дон Линдфорс из Patriot проверяет посадку выхлопной трубы, делая это с большим вниманием, чтобы выровнять изгибы, чтобы меньшие секции можно было собрать вместе и превратить в более длинные.
07 Как только детали находятся там, где они нужны Lindfors, Курт Хилсен (техник по выхлопным системам Patriot) выполняет сварку Miller MIG без внешнего вида.
08 Каждая маленькая деталь начинается так: Детали помечаются ручкой Sharpie, чтобы облегчить их выравнивание, а затем их вытаскивают и кладут на верстак для сварки.
09 После того, как детали были прихвачены и повторно проверены на пригодность, секция возвращается на рабочий стол для окончательной сварки TIG.
10 Когда выхлоп начинает приобретать форму, Lindfors измеряет выпускные отверстия по пути, чтобы убедиться, что они находятся на одном уровне друг с другом.
11 За процессом прихватки снова следует сварка TIG.
12 Чтобы скрыть серводвигатель, являющийся частью глушителя Patriot h4200 VaraFlow, каждый глушитель устанавливается так, чтобы двигатели были обращены к приводному валу.
13-14 Небольшой двигатель постоянного тока регулирует поток выхлопных газов в соответствии с желанием водителя, управляя бабочкой внутри.
15-16 Выходная сторона глушителя имеет скользящую посадку для остальной части трубки и закреплена хомутами из нержавеющей стали, которые поставляются компанией Patriot.
17 Прогресс достигнут до точки выхлопа над задней частью. Вы не хотите устанавливать его снизу по двум причинам: во-первых, если вам когда-нибудь понадобится тянуть заднюю часть, вам придется сначала вытащить выхлоп, а во-вторых, это просто выглядит некрасиво, когда выхлоп проходит под задней частью.
18 90-градусный и U-образный изгиб соединяются вместе, образуя секцию трубы над осью.
19 Компания Lindfors показывает, где будет проходить выхлопная труба, и отмечает место, где ее необходимо отрезать.
20 Чтобы выхлопная труба находилась близко к нижней части кузова грузовика, в обеих частях необходимо было сделать специальные углы для правильной прокладки трубы.