Регулировка клапанов 402 двигатель на газу зазор видео
регулировка клапанов | Автор топика: Menaka
Как отрегулировать клапана на уаз буханка 402 двигатель карбюратор.
Расскажите полностью и ненаучными словами, по простому. а то не соображаю, первый раз столкнулся с этим
Alexander (Florimell) в умной книжке всё же написано очень дохотчиво ясно
Alexander (Florimell) если что здесь поищи http://avtorial.ru/UAZ.html
Sergey (Penzima) Я регулировал на стук ещё в 53, деды научили. Если двжок не новый на коромыслах образуется выроботка, в итоге щуп не лезит, а зазор есть. Порядок регулировки в любой книги есть.
Viktor (Akinobu) Сначала находится ВМТ одного из цилиндров на такте СЖАТИЯ, когда оба клапана закрыты. Найти можно по меткам, если их нет — засунув в свечной канал отвертку, найти момент, когда поршень внутри поднимется максимально высоко. КВ можно крутить и за ремень вентилятора, если он достаточно натянут и выкручены свечи. Найдя ВМТ, мерим зазоры щупом. По идее, у крайних клапанов зазор должен быть больше, чем у средних, но можно сделать все одинаково, оптимально — 0.35 мм. ВМТ следующего цилиндра находится поворотом КВ ровно на пол оборота, т.е. 180* по порядку работы: 1-2-4-3.
Temnila (Sekelaga) Виктор, Не лепи горбатого. у выпускных клапанов 1-го и 4-го горшка зазор должен быть меньше 0, 3 — 0, 35 у всех остальных 0, 35 — 0, 40 Причину сам поймёшь? аль разжувать?
Viktor (Akinobu) Темнила, да пох, я один хрен везде одинаково делаю… Ну, память отшибло слегка, помню, что у крайних не так немного…
Konstantin (Kealamauloa) Сергей, поделись способ, напиши по-конкретней, очень поможешь!!!
Temnila (Sekelaga) Константин, Сложного ничего нет, но объяснить сложно, это показывать нужно точнее тактильные ощущения и звук при проверке.
При не ушатанном КШМ щупами самое то, а индикатором ваще идеально.
Konstantin (Kealamauloa) Темнила, спасибо. Может выгрузишь видео в группу, пример будет.
Temnila (Sekelaga) Константин, По видео ничего не понять будет. Тут школяр покрутил — спец проверил и сказал, что не так. Ну пример нужно, а видео этого не даст…
Лучше учитесь щупами работать иль индикатором.
Oleg (Jezenya) а что за индикатор на вазе классике есть спец.линейка для регулировки клапанов а это что такое
Konstantin (Kealamauloa) всё просто регулируется, можно по книжке, можно на глаз, начинаем с первого цилиндра, ставим зажигание на первый цилиндр, клапана закрыты, регулируем их, далее сразу регулируем клапана на 2-ом и 3-ем цилиндрах через один клапан, т. е. считаем от радиатора на втором цилиндре это будет 4-ый клапан, а на 3-ем это будет шестой клапан. Далее делаем полный оборот кривым стартером, бегунок зажигания оказывается на 4-ом цилиндре, он закрыт, регулируем оба клапана, а теперь переходим на 3-ий цилиндр регулируем 5-ый клапан, и после на 2-ом цилиндре регулируем 3-ий клапан. Даже щупа не надо, проверено на себе.
Alexander (Florimell) Константин,
Alexander (Florimell) Пропало давление
Temnila (Sekelaga) Александр, после регулировки? и давление чего? масла иль в горшке?
Vadim (Florentia) Виктор, У крайних выпускных1-го и 4-го зазор должен быть меньше 0, 35-0, 40. А для остальных клапанов 0, 40-0, 45.
Viktor (Akinobu) Вадим, да, меньше, ошибся, но 0.45 — это многовато…
Temnila (Sekelaga) Виктор, это то, что дохтор прописал. раньше тож считал, что для крайних 0, 15/20и для остальных 0, 25/30 нормально и так считал до тех пор пока не решил ради эксперимента сделать по мануалу.
Vadim (Florentia) Виктор, Я обычно ставлю-0, 40. А на крайних выпускных 1-го и 4-го-0, 35
Tags: Регулировка клапанов 402 двигатель на газу зазор видео
Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 410, ЗМЗ 511, ЗМЗ 5233)
какой зазор делать на клапанах на Газели….обычный 402-ой двигатель…будет ездить на газу…. | Автор топика: Роман
Дарья
Зинаида В бензине вхлонные 0.25, а выхлопные 0.35 м. м, это от производителя. Но мы в газе делаем 0.35 на 0.45 соответственно. Я сам мастер.
Артур 0.35 через 10000
Галина Делй как обычно 0. 35 — 0.4. Зазор здесь не влияет клапана практически так же нагреваються. Единственное опережение зажигания по другому устанавливаеться.
Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать
- Главная
- Статьи
- Регулировка клапанов: что это, зачем нужно, и что будет, если ее не делать
Автор: Алексей Кокорин
Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины (вашей или своей), некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.
Что такое регулировка клапанов?
Работа обычного поршневого двигателя предполагает подачу в цилиндры топливовоздушной смеси и отвод из них отработавших газов. Обе функции выполняют клапаны – соответственно, впускные и выпускные, попеременно открываясь в нужное время для наполнения и опорожнения цилиндра. Управляет их работой распределительный вал, имеющий специальные кулачки, которые воздействуют на верхнюю часть клапана, открывая его в цилиндр. Конструкций приводного механизма существует несколько – распредвал может воздействовать на клапаны почти непосредственно, надавливая кулачком на толкатели, или, к примеру, через специальные коромысла, толкая один их конец, в то время как другой давит на клапан. Но в любом из случаев в конструкции есть интересующая нас особенность: тепловой зазор между кулачком распредвала и деталью клапанного механизма, которая открывает клапан. Ведь рабочая температура деталей двигателя, особенно клапанного механизма и собственно клапанов, очень высока, а при нагревании металл имеет свойство расширяться, что приводит, в частности, к удлинению клапана.
Именно для компенсации этого расширения нужен тепловой зазор, а регулировка этого зазора и называется «регулировкой клапанов»Да, с логической точки зрения формулировка «регулировка клапанов» не совсем верна. Клапан при нормальных условиях, когда на него не давит кулачок распредвала, закрыт: тарелка клапана плотно прижата пружиной к седлу в головке блока цилиндров, а должная герметичность обеспечивается фасками на обоих элементах. Соответственно, никакая регулировка клапану здесь не требуется – а вот тепловой зазор должен быть правильным. То есть, более корректно говорить не «регулировка клапанов», а «регулировка теплового зазора привода клапанов».
Зачем нужна регулировка клапанов?
Если представить себе комбинацию «клапан – толкатель – распредвал» без теплового зазора – то есть, плотно прилегающими друг к другу при неработающем двигателе, то несложно понять, что при выходе на рабочую температуру на удлинившийся клапан, «вытягиваемый пружиной из цилиндра» в сторону распредвала, из-за температурного расширения начнет постоянно давить этот самый распредвал, приводя к небольшому сжатию пружины и неплотному закрытию клапана. То есть, при достижении рабочей температуры клапан фактически перестанет полноценно выполнять одну из своих функций: плотно закрываться для герметизации камеры сгорания и ее изоляции от впускного или выпускного тракта.
Подобное может произойти, к примеру, из-за износа седел и тарелок клапанов. Соответственно, в этом случае регулировка клапанов нужна, чтобы обеспечить нужный тепловой зазор для обеспечения полного закрытия клапанов.
— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.
Второй вариант – увеличение теплового зазора: например, из-за износа поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. В этом случае даже после достижения двигателем рабочей температуры между распредвалом и клапанным механизмом будет оставаться зазор, а касаться они будут ударно и только в момент воздействия кулачка. Это уже пагубно влияет на ресурс клапанного механизма, но есть и другие последствия: клапан будет открываться чуть позже и не полностью – а значит, ухудшится наполняемость цилиндра топливовоздушной смесью.
Что будет, если не регулировать клапаны?
Если не регулировать клапаны своевременно, это приведет к изменению теплового зазора. При этом и увеличение, и уменьшение теплового зазора, как мы уже поняли, негативно влияет на ресурс и работу двигателя. Уменьшение зазора означает неполное закрытие клапанов, которое приводит к ряду последствий. Негерметичность камеры сгорания из-за приоткрытого клапана приводит к падению компрессии и прорыву раскаленных газов во впускной или выпускной тракт (в зависимости от того, впускной или выпускной клапан приоткрыт).
Кроме того, стоит отметить значительно увеличивающуюся тепловую нагрузку на клапаны. Ведь плотный контакт закрытого клапана с седлом – это одно из важных условий его охлаждения, а если клапан неплотно прилегает к седлу, охлаждение ощутимо ухудшается. Особенно это касается выпускных клапанов: впускные дополнительно охлаждаются поступающей в цилиндры топливовоздушной смесью, а вот выпускные обеспечивают выход отработавших газов крайне высокой температуры, и для них охлаждение в зоне контакта с седлом имеет критическую важность.
В крайнем случае плохое охлаждение клапана из-за малого теплового зазора может привести к его перегреву и разрушению – так называемому прогару. Кроме того, прорыв горящей топливовоздушной смеси в выпускной тракт повышает нагрузку на катализатор (а при его разрушении абразивная пыль может повредить и цилиндры).Последствия увеличения теплового зазора несколько иные. Как было сказано выше, оно приводит к ударному воздействию распредвала на клапанный механизм, что негативно сказывается на его ресурсе, а также к несвоевременному и неполному открытию клапана. Ухудшение наполнения цилиндра топливовоздушной смесью при этом означает нарушение фаз газораспределения и снижение отдачи мотора: то есть, он будет хуже тянуть.
Как узнать, каким должен быть тепловой зазор?
Величина теплового зазора определяется производителем для конкретного двигателя: если конструкция мотора предусматривает регулировку клапанов, показатели обычно указываются в руководстве по эксплуатации. — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.
В целом величина теплового зазора, разумеется, очень невелика, это десятые доли миллиметра – примерно 0,1-0,4 мм. При этом ее обычно определяют с помощью набора щупов с шагом в 0,05 мм и менее – то есть, соблюдается точность до сотых. Стоит отметить, что тепловой зазор для впускных и выпускных клапанов различается: как мы уже знаем, выпускные клапаны нагреваются сильнее – а следовательно, сильнее увеличиваются в размерах и требуют большего теплового зазора.
На практике знать конкретные значения теплового зазора нужно только для регулировки – то есть, если вы не занимаетесь ей самостоятельно, эти цифры вам не слишком пригодятся.
Как узнать, когда регулировать клапаны
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В целом эта процедура выполняется не так часто – обычно это каждые 50-80 тысяч километров. Однако и более частая проверка не повредит – особенно если машина оснащена газобаллонным оборудованием, так как газовое топливо повышает тепловую нагрузку на мотор.
Второй способ узнать о необходимости регулировки клапанов – это характерный звук: стук или цоканье при работе мотора, не проходящее по мере его прогрева.
— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.
Ну а если автомобиль приобретен не новым, и его пробег уже немаленький, то регулировка теплового зазора точно не будет лишней – нужно лишь выяснить, предусмотрена ли она конструкцией.
Как регулировать клапаны?
Существует несколько конструктивных вариантов регулировки теплового зазора. К примеру, один из вариантов – это подбор шайб нужной толщины, которые вставляются между толкателем клапана и кулачком распредвала. Для регулировки зазора он сначала замеряется с имеющейся шайбой, а потом шайба при необходимости заменяется на другую, большей или меньшей толщины. Альтернативный вариант при схожей конструкции – подборка не регулировочных шайб нужной толщины, а самих толкателей с необходимыми параметрами.
Еще одна вариация — это регулировка теплового зазора с помощью винтового механизма. В этом случае ничего подбирать не нужно: зазор измеряется щупом и затем при необходимости настраивается вкручиванием или выкручиванием регулировочного болта, который затем фиксируется контргайками — Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 3 июня 2019 г.
Такой метод регулировки мы наглядно показывали в отдельном материале на примере Renault Logan.
Почему на некоторых моторах клапаны регулировать не нужно?
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
популярные вопросы
Новые статьи
Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 409 0 0 16.04.2023
Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 1054 1 0 15.04.2023
Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 788 0 0 13.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9397 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8237 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6759 8 9 07.04.2023
Проверьте этого парня! Регулировка гидравлического кулачкового клапана
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Посмотрите, что делает этот парень.
Да? Нет ?? Кажется слишком простым, чтобы быть правым. Я надеюсь, что нет
Смотреть «SB Chevy Hydraulic Valve Adjust 101» на YouTube
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 23 сообщений
Это абсолютно один из самых простых способов сделать это, и он будет очень близок к этому. Я предпочитаю пол-оборота, GM говорит полный оборот. Гидравлические подъемники намного проще, чем думают люди.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
БиллК сказал:
Это абсолютно один из самых простых способов сделать это, и он будет очень близок к этому. Я предпочитаю пол-оборота, GM говорит полный оборот. Гидравлические подъемники намного проще, чем думают люди.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДА!!! И от супер пупер реального живого модератора!! ХА!!! СЛАДКИЙ .
Я очень на это надеялся. Почувствуй себя Опи Тейлором, когда он поймал свою первую рыбу, лол
И да, я сделаю пол-оборота.
СПАСИБО chevel чувак !!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
После того, как они настроены, я ставлю белую точку на 12:00 на всех гайках. Таким образом, я знаю, что если кто-то переместится или мне нужно будет сделать ход позже, я могу просто переместить точку и получить ссылку. Всю гидравлику делаю на 1/2 оборота. Современные подъемники гораздо лучше справляются с дозированием, накачка подъемника и удержание клапанов в открытом состоянии почти не проблема.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
скобка chev1221 сказал:
После того, как они отрегулированы, я ставлю белую точку на 12:00 на всех гайках. Таким образом, я знаю, что если кто-то переместится или мне нужно будет сделать ход позже, я могу просто переместить точку и получить ссылку. Всю гидравлику делаю на 1/2 оборота. Современные подъемники гораздо лучше справляются с дозированием, накачка подъемника и удержание клапанов в открытом состоянии почти не проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличный совет. Я возьму это и использую его, пожалуйста, и спасибо! Lol
Как насчет этого местного болвана, которого я знаю … пытается сказать мне, чтобы я не предварительно натягивал гидравлический подъемник. Я сказал что?? Вы имеете в виду пойти ДРУГИМ ПУТЕМ от нуля ??
Ему нравится да… Мне нравится оставлять их «распущенными»
Я сказал да? Насколько свободно?
Он сказал, что я довожу их до нуля, а затем отвожу на четверть или пол оборота.
Я сказал, что мы говорим о солидных лифтерах?
Он сказал нет…гидравлика.
С каменным лицом
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
БиллК сказал:
Это абсолютно один из самых простых способов сделать это, и он будет очень близок к этому. Я предпочитаю пол-оборота, GM говорит полный оборот. Гидравлические подъемники намного проще, чем думают люди.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, я понял это прямо…
В 1-м раунде он затягивает и выпуск, и воздухозаборник по кругу.
Затем на 2-м раунде после поворота двигателя на 360 градусов затяните все оставшиеся ослабленные болты.
Верно?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Амл383 сказал:
Итак, я понял это прямо…
В 1-м раунде он затягивает и выпуск, и впуск по кругу.
Затем на 2-м раунде, после вращения двигателя на 360 градусов, затяните все оставшиеся ослабленные болты.
Верно?Нажмите, чтобы развернуть…
В первом раунде он делает ВСЕ. Во втором раунде он подтягивает только те, которые ослаблены.
Вы правы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Его метод в основном такой же, как почти в каждом руководстве по обслуживанию GM, выпущенном в прошлом. Если я не пропустил это, он не указал, что вы запускаете двигатель в ВМТ. Не имеет значения 1 или 6, пока метка ВМТ на демпфере находится в положении «0»
Имейте в виду, что этот метод работает абсолютно нормально для стандартных и слабых камер. Для чего-то большего, чем это, он будет близок, но не идеален. Достаточно хорош для нормальной работы 99% двигателей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Был там, сделал это, и это работает каждый раз.
Ответить
Сохранить
Как и
Это похоже на то, что поставить двигатель на ВМТ1 и отрегулировать определенные определенные 8 коромысла, затем поставить на ВМТ 6 и отрегулировать остальные 8 коромысла.
Ответить
Сохранить
Нравится
Амл383 сказал:
Отличный совет. Я возьму это и использую его, пожалуйста, и спасибо! Lol
Как насчет этого местного болвана, которого я знаю … пытается сказать мне, чтобы я не предварительно натягивал гидравлический подъемник. Я сказал что?? Вы имеете в виду пойти ДРУГИМ ПУТЕМ от нуля ??
Ему нравится да… Мне нравится оставлять их «распущенными»
Я сказал да? Насколько свободно?
Он сказал, что я довожу их до нуля, а затем отвожу на четверть или пол оборота.
Я сказал, что мы говорим о солидных лифтерах?
Он сказал нет…гидравлика.
С каменным лицомНажмите, чтобы развернуть…
Ну, я не знаю, как отвернуть их на 1/4 оборота, но это то, о чем я упоминал ранее. Гидравлические кулачки много лет назад имели тенденцию «накачивать» при более высоких оборотах и давлении масла. По сути, они залили масло и устранили предварительную нагрузку, которая затем удерживала клапаны открытыми, из-за чего двигатель начинал давать пропуски зажигания и терять мощность. «Трюк» исполнения заключался в том, чтобы затянуть их до тех пор, пока пьеса не вышла из них, и оставить их там.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Чтобы прояснить это, он каждый раз затягивает только СВОБОДНЫЕ, я люблю делать это каждые 90 градусов x 4, чтобы убедиться, что я получил их все, и я предпочитаю предварительную нагрузку на 1/2 оборота… мой вариант.
Ответить
Сохранить
Как
да, есть миллион способов не поступать правильно. что-то никогда не меняется.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ага, хваленый метод «Гомера и Губера», который те, кто действительно знает, как делать это правильно (E-O, I-C), увидят, как в мгновение ока станет предпочтительным методом G&G здесь, в Opie’s Performance.
Разве рукоятка не поворачивается на 720 градусов, а кулачок на 360 градусов? .
Ответить
Сохранить
Нравится
Дэвид Рэй сказал:
Ага, хваленый метод «Гомера и Губера», который те, кто действительно знает, как это сделать правильно (E-O, I-C), увидят, как в мгновение ока станет предпочтительным методом G&G здесь, в Opie’s Performance.
Разве кривошип не поворачивается на 720 градусов, а кулачок на 360? .
Нажмите, чтобы развернуть…
И тут я подумал, что это Энди и Барни!
Насколько я знаю, вы действительно согласны использовать этот метод.
С уважением,
Отис
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Хорошо, ребята, не поймите меня неправильно. Я всегда использую метод EOIC, но рискну сказать, что если бы вы делали это с помощью этого метода, вам было бы трудно найти какую-либо измеримую разницу на большинстве двигателей. Как я уже сказал в своем предыдущем ответе, это был тот же самый основной метод, который GM печатал во всех своих заводских руководствах по обслуживанию, поэтому он не может быть таким уж плохим. Большинство двигателей никогда не узнают разницу между 1/4 оборота и полным оборотом при предварительном натяге подъемника.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Отис, я не из Мейберри, Маунт-Эйри, и не из какого-либо другого места, где используется такой совершенно невежественный метод регулировки клапана, я предпочитаю делать это правильно, с первого раза.
Но делай, что хочешь, и наслаждайся Ла-Ла Лендом тоже.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Дэвид Рэй сказал:
какой-то совершенно невежественный метод регулировки клапанов
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не буду спорить по этому поводу, но вы ведь работали в GM, не так ли? Вы говорите, что их опубликованный метод регулировки клапана неверен?
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Да. Для наших приложений, всегда для восстановления, переделки на работающем двигателе, используйте гораздо более совершенный метод E-O, I-C.
НИКТО никого не заставляет делать это настолько сложно и хлопотно, как почти все методы, делайте как хотите.
Я буду продолжать делать это, когда буду строить движок, один раз, верно, и потом проблем не будет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дэвид Рэй сказал:
Да. Для наших приложений, всегда для восстановления, переделки на работающем двигателе, используйте гораздо более совершенный метод E-O, I-C.
НИКТО никого не заставляет делать это настолько сложно и хлопотно, как почти все методы, делайте как хотите.
Я продолжу это делать, когда соберу движок, один раз, верно, и потом проблем не будет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, твой путь — единственный путь
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 23 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Регулировка зазора клапана — гидрокомпенсаторы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет,
Я знаю, что можно отрегулировать зазоры клапанов при работающем двигателе. Я прочитал процедуру, чтобы сделать это, когда двигатель не работает. Там написано добавить 1 полный оборот после того, как у толкателя больше нет зазора. Когда они говорят, что больше нет зазора, это означает, что толкатель больше не может вращаться вверх и вниз? Один оборот кажется много, кто-нибудь делает по-другому?
Какие советы в первый раз?
Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 25 Сообщений
davlac89 сказал:
Привет,
Я знаю, что можно отрегулировать зазоры клапанов при работающем двигателе. Я прочитал процедуру, чтобы сделать это, когда двигатель не работает. Там написано добавить 1 полный оборот после того, как у толкателя больше нет зазора. Когда они говорят, что больше нет зазора, это означает, что толкатель больше не может вращаться вверх и вниз? Один оборот кажется много, кто-нибудь делает по-другому?
Какие советы в первый раз?
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть. ..
да, это означает вверх и вниз, то есть нулевой удар, затем от 1/2 до 3/4 оборота :thumbsup:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Просто помните, что со свежим мотором и новыми подъемниками не требуется много времени, чтобы переместить поршень в подъемнике, поэтому убедитесь, что вы чувствуете движение вверх и вниз. На самом деле вы двигаете коромысло вверх, а когда опускаете толкатель, вы просто касаетесь подъемника. Джим
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
на новой сборке отрегулируйте коромысла перед установкой впуска. Вы можете следить за движением плунжера, затем еще на 1/2 оборота.
Установить точно на «0» установочную метку на балансире, повернуть на один оборот и снова установить точно на «0» и отрегулировать остальные коромысла, если они ослаблены
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я только что запустил свой двигатель на свежеотремонтированном двигателе грузовика 94 года в своем El Camino 84 года. ….. В первый раз я перестарался, и клапаны не закрывались и не закрывались. Я повторил их, покачивая толкатель вверх и вниз и вращая толкатель между кончиками пальцев. Как только я почувствовал, что толкатель начал тянуться и перестал двигаться вверх и вниз, я повернулся на 1/2 оборота. Убедитесь, что вы не зажали коромысло гнездом на гайке коромысла! Она снова мурлычет, как Тигр!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Лучший способ добиться нулевого зазора с помощью гидравлического кулачка и толкателей — это вращать толкатель между большим и указательным пальцами, пока не почувствуется легкое сопротивление. Затем вы делаете еще 1/2 оборота.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Скоттибигблок сказал:
Лучший способ добиться нулевого зазора с помощью гидравлического кулачка и толкателей — это вращать толкатель между большим и указательным пальцами, пока не почувствуется легкое сопротивление. Затем вы делаете еще 1/2 оборота.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. Я только что сделал это 3 часа назад. :laugh:
И вот инструкции:
Получить #1 до верхней мертвой точки
Exh.- 1 – 3 – 4 -8
Int.- 1- 2 – 5 — 7
Get # 6 до верхней мертвой точки (один полный оборот от #1)
Внешн.- 2 – 5 – 6 – 7
Внутр. 3 – 4- 6 — 8 затем добавьте ¼ оборота и затяните полизамок.
Включишь двигатель только 2 раза. ВМТ №1 и ВМТ №6
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я видел так много людей, которые перетягивали коромысла, используя метод «вращения между пальцами». Если вы используете хорошее синтетическое масло и имеете идеальное соответствие между толкателем и коромыслом, то к тому моменту, когда вы почувствуете какое-либо сопротивление, вы можете выйти далеко за пределы нулевого зазора.
Вместо этого возьмите толкатель между большим и вторым большими пальцами одной руки и покачайте им вверх и вниз, затягивая гайку коромысла. Очень легко сказать, когда движение остановилось, в отличие от метода вращения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Разбитые Наклз сказал:
Я видел так много людей, которые перетягивали коромысла, используя метод «вращения между пальцами». Если вы используете хорошее синтетическое масло и имеете идеальное соответствие между толкателем и коромыслом, то к тому моменту, когда вы почувствуете какое-либо сопротивление, вы можете выйти далеко за пределы нулевого зазора.
Вместо этого держите толкатель между большим и вторым большими пальцами одной руки и трясите его вверх и вниз, затягивая гайку коромысла. Очень легко сказать, когда движение остановилось, в отличие от метода вращения.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю, как ты, приятель, но у меня только по одному большому пальцу на руке… лол. л
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Разбитые Наклз сказал:
Я видел так много людей, которые перетягивали коромысла, используя метод «вращения между пальцами». Если вы используете хорошее синтетическое масло и имеете идеальное соответствие между толкателем и коромыслом, то к тому моменту, когда вы почувствуете какое-либо сопротивление, вы можете выйти далеко за пределы нулевого зазора.
Вместо этого возьмите толкатель между большим и вторым большими пальцами одной руки и покачайте им вверх и вниз, затягивая гайку коромысла. Очень легко сказать, когда движение остановилось, в отличие от метода вращения.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Может быть?
Но я никогда не видел, чтобы это происходило… После того, как плеть убрана, толкатель должен иметь заметно большее сопротивление… До того, как плеть будет поднята, да, вы все еще можете почувствовать некоторое движение вверх/вниз ( или из стороны в сторону на коромысле), чтобы вы знали, что приближаетесь, а затем, вращая толкатель, вы должны почувствовать разницу. Я предполагаю, что на самом деле, когда кто-то крутит толкатель, он также имеет тенденцию покачивать толкатель вверх и вниз, поэтому вы знаете, когда он приближается.
Кроме того, ИМО, я добавляю только около 1/4 оборота после нулевого зазора…
Я узнал все это в магазине, который производил много гоночных двигателей, многие для классов, требующих гидравлических кулачков, но где все был отполирован и спроектирован для минимального сопротивления и максимальной эффективности … У этих строителей никогда не было проблем с замечанием дополнительного сопротивления . .. И они обычно использовали только 1/8-оборота после нулевого зазора (у них была причина, но я забыл) …
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
rel3rd сказал:
Не знаю, как ты, приятель, но у меня только по одному большому пальцу на руке… лол. л
Нажмите, чтобы развернуть…
В зависимости от того, что я пытаюсь сделать, у меня обычно от 1 до 5…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Хорошо, вот дополнительный вопрос. После того, как вы отрегулировали зазоры клапанов и обкатали мотор, вам нужно вернуться в какой-то определенный момент, чтобы перепроверить все это?
Я сломал свой мотор, проехал на нем несколько сотен миль и думаю, что из-под крышек клапанов исходит какой-то шум.
Спасибо
МАЙК
Ответить
Сохранить
Нравится
asstchief12 сказал:
Хорошо, вот дополнительный вопрос. После того, как вы отрегулировали зазоры клапанов и обкатали мотор, вам нужно вернуться в какой-то определенный момент, чтобы перепроверить все это?
Я сломал свой мотор, проехал на нем несколько сотен миль и думаю, что из-под клапанных крышек исходит какой-то шум.
Спасибо
МАЙКНажмите, чтобы развернуть…
да, если вы слышите шум лучше перестраховаться:thumbsup:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Самый простой способ отрегулировать зазор гидравлического клапана – использовать метод EOIC. Когда выпускной клапан начинает открываться, отрегулируйте впуск, когда впуск закрывается, отрегулируйте выпуск. Не нужно даже смотреть на метки ВМТ на балансире, потому что это не имеет значения. Не имеет значения, есть ли у вас масло даже в двигателе с помощью этого метода. Я делаю это перед установкой впуска, потому что вы можете визуально увидеть поршень на подъемнике, но это можно сделать в любое время. Я выполняю метод поворота и подъема между пальцами, чтобы определить, когда плеть равна нулю, затем я делаю четверть оборота. Я не использую поворот до тех пор, пока вы не почувствуете сопротивление, потому что я не прокачиваю и не пропитываю свои лифтеры, а пружина в лифтере очень легкая, из-за чего трудно почувствовать сопротивление. К тому времени, когда вы это почувствуете, поршень уже слишком далеко опущен. Я установил их один раз, и если вы не сплющите кулачок или не открутится гайка коромысла, вам никогда не придется прикасаться к ним снова.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
,, 1/4 оборота должны быть зарезервированы для двигателей, которые большую часть времени работают на трассе с более высокими оборотами. 1/2 оборота для уличных двигателей.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
65chevelle300сообщение сказал:
1/4 оборота следует зарезервировать для двигателей, которые большую часть времени работают на более высоких оборотах на трассе. 1/2 оборота для уличных двигателей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ни в коем случае не хочу не соглашаться с вами по этому поводу, но если он большую часть времени работает на высоких оборотах на трассе, то для начала должен работать надежный кулачок подъемника. Просто мои $ 0,02
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за все советы. Мне было интересно, если бы вы могли сделать их, как они открываются и закрываются. просто начните вращать двигатель вручную и отрегулируйте каждый из них, когда они открываются и закрываются. Кажется, если вы сделаете 1 оборот, отрегулируйте эти цилиндры, вы на самом деле не получите их как открытые и закрытые. Именно так мы это сделали. Я думаю, мы постараемся сделать каждый, как они открываются и закрываются.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Барт_Свишер сказал:
Самый простой способ отрегулировать зазор гидравлического клапана — использовать метод EOIC. Когда выпускной клапан начинает открываться, отрегулируйте впуск, когда впуск закрывается, отрегулируйте выпуск. Не нужно даже смотреть на метки ВМТ на балансире, потому что это не имеет значения. Не имеет значения, есть ли у вас масло даже в двигателе с помощью этого метода. Я делаю это перед установкой впуска, потому что вы можете визуально увидеть поршень на подъемнике, но это можно сделать в любое время. Я выполняю метод поворота и подъема между пальцами, чтобы определить, когда плеть равна нулю, затем я делаю четверть оборота. Я не использую поворот до тех пор, пока вы не почувствуете сопротивление, потому что я не прокачиваю и не пропитываю свои лифтеры, а пружина в лифтере очень легкая, из-за чего трудно почувствовать сопротивление. К тому времени, когда вы это почувствуете, поршень уже слишком далеко опущен. Я установил их один раз, и если вы не сплющите кулачок или не открутится гайка коромысла, вам никогда не придется прикасаться к ним снова.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что применил этот метод 3 недели назад. Он работал идеально и запустился с первой попытки. Я пробовал это 3 раза, используя метод, при котором вы устанавливаете некоторые с ВМТ в № 1, затем поворачиваете в ВМТ № 6, и машина не заводилась. С этого момента я всегда буду использовать метод EOIC.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
. Касательно расположения клапанов, являются ли головки ВВС полностью противоположными или это одно и то же, только повернутое на 180 градусов, что означает, что со стороны пассажира первый клапан будет впускным, а первый клапан со стороны водителя будет выпускным.