Как сделать прямоток своими руками на ваз 2107: Устанавливаем прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

Содержание

Прямоток на ваз в категории «Авто — мото»

Прямоток, глушитель прямоточный ВАЗ 21099 (Lada Sagona)

Доставка по Украине

по 2 100 грн

от 2 продавцов

2 100 грн

Купить

Заменитель катколлектора ВАЗ 2110-2112 1.6L 8 кл. под 2 датчика кислорода

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Термо изоляция глушителя 899°C термо бинт / термо тента / термобинт / термолента 10 метров

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Прямоток, глушитель прямоточный ВАЗ 21099 (Lada Sagona) плоская труба

Доставка по Украине

по 2 310 грн

от 2 продавцов

2 310 грн

Купить

Коллектор выпускной ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 21213 21214 2131 Нива Тайга бу

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Прямоток, глушитель прямоточный ВАЗ 2110, 2112 плоская труба

Доставка по Украине

по 2 110 грн

от 2 продавцов

2 110 грн

Купить

Насадка на глушитель 0351 d-60мм нержавейка

Доставка по Украине

722 — 1 026 грн

от 22 продавцов

867 грн

1 020 грн

Купить

Заменитель катколлектора ВАЗ 2110-2112 1. 6L 8кл. под 1 датчик кислорода

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Прямоток, глушитель прямоточный ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114 (Lada Samara) плоская труба

Доставка по Украине

по 2 090 грн

от 2 продавцов

2 090 грн

Купить

Прямоток, глушитель прямоточный Chevrolet Lacetti универсал

Доставка по Украине

по 2 560 грн

от 2 продавцов

2 560 грн

Купить

Насадка на глушитель 0260 d-62мм нержавейка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

864 — 1 246 грн

от 17 продавцов

952 грн

1 360 грн

Купить

Насадка на глушитель 0352 d-60мм нержавейка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

782 — 1 119 грн

от 17 продавцов

845 грн

1 207 грн

Купить

Насадка на глушитель 0128 d-62мм нержавейка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

725 — 1 031 грн

от 17 продавцов

787 грн

1 124 грн

Купить

Насадка на глушитель 0280 d-55мм нержавейка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

483 — 656 грн

от 17 продавцов

520 грн

743 грн

Купить

Насадка на глушитель 0031 d-48мм нержавейка

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

359 — 538 грн

от 16 продавцов

380 грн

543 грн

Купить

Смотрите также

Глушитель прямоточный прямоток тюнинг универсальный НГ-0722 d-62х490мм нержавейка

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 735 грн

2 314 грн

Купить

Одесса

Глушитель прямоточный прямоток тюнинг универсальный НГ-0689 d-60х580мм нержавейка

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 580 грн

3 440 грн

Купить

Одесса

Глушитель прямоточный прямоток тюнинг универсальный НГ-0729 d-62/600мм нержавейка

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 745 грн

3 661 грн

Купить

Одесса

Глушитель прямоточный прямоток тюнинг универсальный НГ-0649 d-62х440мм нержавейка

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 152 грн

2 870 грн

Купить

Одесса

Глушитель прямоточный прямоток тюнинг универсальный НГ-0737 нержавейка

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

1 735 грн

2 314 грн

Купить

Одесса

Прямоточний мото глушник 37 см прямоток діаметр 38/51 мм Akrapovic карбон

Доставка по Украине

2 231 грн

2 300 грн

Купить

ГЛУШНИК ПРЯМОТОК AKRAPOVIC + НАЛІПКА АКРАПОВІЧ В ПОДАРУНОК 47 СМ КАРБОН

Доставка по Украине

2 300 грн

Купить

Насадка на глушитель 0128 d-2,5″ нержавейка

Доставка по Украине

802. 80 грн

1 146.86 грн

Купить

Насадка на глушитель 0520 d-2,2″ нержавейка

Доставка по Украине

324.32 грн

463.32 грн

Купить

Насадка на глушитель 0096 d-2,5″ нержавейка

Доставка по Украине

308.31 грн

440.44 грн

Купить

Насадка на глушитель 0338 d-2,5» нержавейка

Доставка по Украине

792.79 — 1 022 грн

от 2 продавцов

792.79 грн

1 132.56 грн

Купить

Насадка на глушитель 0159 d-2,5″ нержавейка

Доставка по Украине

292.29 грн

417.56 грн

Купить

Прямоточный глушитель НГ-0689 d-60mm нержавейка

На складе

Доставка по Украине

2 384 — 2 945 грн

от 17 продавцов

2 670 грн

5 933 грн

Купить

Прямоточный глушитель НГ-0738 d-2.5″ нержавейка

На складе

Доставка по Украине

2 385 — 2 946 грн

от 16 продавцов

2 672 грн

5 938 грн

Купить

Басистый выхлоп — как сделать звук авто лучше своими руками?

Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Дмитрий

Мастер Центра ремонта Глушителей

чертежей трехколесного велосипеда своими руками.

Самый легкий мотодельтаплан с Урала

Мотоциклы, выпущенные еще в советское время, уже считаются редкостью. Вряд ли он сможет кого-то из них заинтересовать качеством транспортного средства. Музейный экспонат, не более того! Такое оборудование продается очень дешево, чуть дороже металлолома. Несмотря на то, что старый «конь» уже отслужил свое, пора, как говорится, на пенсию, а расставаться с ним не хочется. Знакомая ситуация? Часто на такое транспортное средство нет документов, далеко от дома не уедешь — неприятности от полиции гарантированы.

Не каждому придет в голову, что старый мотоцикл «Урал», пылящийся без дела в гараже, можно превратить в практичный агрегат. Такая самоделка с Урала не требует огромных финансовых вложений, но определенная доля терпения и несколько часов свободного времени будут очень кстати.

Самодельный трехколесный велосипед от Урала

Основные преимущества трехколесного велосипеда на базе «Урала»:

  • хорошая управляемость;
  • способность развивать достаточно высокую скорость;
  • большая мощность;
  • комфорт при дальних поездках;
  • Вместительный кузов для перевозки грузов массой несколько сотен килограммов.

  • Преобладающая часть комплектующих принадлежит мотоциклу, двигатель для мотодельтаплана подходит от ЗАЗ-968. Самым трудоемким процессом является изготовление каркаса. В конструкции это некое связующее звено, на которое устанавливаются все узлы и детали.

    Конструктивные особенности

    Для неопытных конструкторов при сборке трехколесного велосипеда чертеж будет отличным руководством к действию. Важно тщательно продумать размер.

    На верхнюю балку устанавливаются задние амортизаторы, аналогичные автомобильным аналогам. При движении по дороге с неровностями амортизаторы будут чутко реагировать на них. Стекла приварены к балке, что обеспечивает необходимый комфорт. Трубы привариваются к концу вместе с армирующими косынками – крепление будет надежным.

    В связи с тем, что силовой агрегат установлен сзади, центр тяжести находится именно там. При резком увеличении оборотов двигателя переднее колесо отрывается от дороги, трицикл задним ходом. Устранению этого эффекта способствует расположение балансира ближе к переднему колесу.

    Если двигатель слегка подуставший, его нужно слегка отремонтировать. Выхлопная система в данном случае самодельная, а систему охлаждения можно выбрать водяного или масляного типа.

    Так как правая рука занята регулировкой «дросселя», то и рычаг коробки передач, естественно, должен быть с левой стороны.

    Последовательность сборки

    1. Каркас изготавливается по чертежу. Все, что сделано из черного металла, необходимо покрыть слоем грунтовки, а затем краской.
    2. Задний мост должен быть в хорошем состоянии. Его можно снять с автомобиля Запорожец или Москвич.
    3. Все основные узлы и агрегаты, представленные двигателем, фильтрами, выхлопной системой и масляным радиатором, устанавливаются на заднюю ось.
    4. Для обеспечения свободного доступа ко всем деталям и обеспечения простоты сборки рекомендуется использовать домкрат или подъемник. Рама должна обеспечивать надежное соединение передней вилки, задней оси и двигателя.
    5. При креплении элементов нельзя допускать люфта, не должно быть щелканья. Во избежание вибраций выполните соединение контргайками.
    6. Наиболее надежным считается крепление сваркой. Это необходимо учитывать при креплении на раму, задний мост и поперечины.
    7. Крепление топливного бака, сидений, багажника и других аксессуаров производится в самом конце сборки, когда самодельный мотодельтаплан уже на колесах.

    Самодельный квадроцикл с Урала

    Тяжелые мотоциклы «Урал» не пользуются большой популярностью. Одна из причин — огромный расход бензина. Многих мотоциклистов и байкеров не устраивают большие габариты Урала. Несмотря на это, умельцы интересуются такими мотоциклами. Очень заманчивы в плане переделки старого Урала в квадроцикл такие моменты, как наличие задней передачи, достаточно мощный четырехтактный двигатель. В результате его стоимость намного ниже, чем у его европейского собрата, а мощность двигателя намного выше. Такие самоделки из мотоцикла Урал понравятся всем, кто любит творить своими руками.

    Особенности конструкции

    Умельцы из города Барнаула получили удачный вариант самодельного квадроцикла:

    1. За основу был взят мотоцикл Урал, в частности оставлена ​​рама с двигателем.
    2. Усиленная коробка передач снята с мотоцикла другой модели отечественного мотоцикла — «Днепр».
    3. Привод пришлось сделать карданного типа, в связи с тем, что варианты со звездочками и цепями менее надежны.
    4. Две пары колес хорошо подходят от автомобиля Газель. При этом внешний вид квадроцикла получился грубым, неотесанным.

    Мощность двигателя самодельного квадроцикла позволяет тянуть груз массой до 500 кг. Без нагрузки на асфальтированной дороге колеса при трогании буксуют.

    Руководству российских автозаводов следует задуматься над вопросом выпуска отечественных квадроциклов и трициклов, воспользовавшись прекрасным опытом, например, барнаульских мастеров. Тем более, что большая часть комплектующих уже в свое время сошла с конвейеров этих предприятий!

    Самодельные мотоциклы Урал могут выглядеть по-разному.

    В любом случае, эта техника впечатляет.

    Самодельный снегоход с Урала

    Большинство мастеров, которые пытались сконструировать снегоход своими руками, сталкиваются с проблемой выбора легкого двигателя с большой мощностью. Также сложно найти трассу.

    Важные критерии, которым должен соответствовать самодельный снегоход:

    • Хотелось бы максимально упростить схему, чтобы изготовление узла в домашних условиях не сопровождалось трудностями. Товар должен быть максимально дешевым, иначе выгоднее купить готовый заводской аналог.
    • Изобретатель несет ответственность перед клиентами, предлагая им транспортное средство повышенной опасности.
    • Свести к минимуму наименования деталей, требующих обработки на токарном или другом станке. В противном случае усложняется процесс изготовления агрегата, ведь в современных условиях найти необходимый станок и специалиста, умеющего с ним обращаться, непросто.

    Для самодельного снегохода можно использовать один из двух мотоциклетных двигателей: легкий «ИЖ-планета» или тяжелый «Урал». Опытным путем приходишь к выводу, что последний вариант намного лучше.

    Особенности самодельного снегохода

    1. При выборе и модификации шасси можно воспользоваться схемой снегохода Буран. Гусеничная система выполнена в виде катков, но для самодельного агрегата понадобился только один из них.
    2. Реализация силовой передачи от коробки передач к приводному валу возможна с помощью цепи.
    3. В передней части есть пара стоек, предназначенных для установки лыж вместо колес. В стойках установлены пружины от задних амортизаторов мотоцикла «Иж-Планета».
    4. Пробег самодельного снегохода более 3 тыс. км на работу двигателя не повлиял — перегрева не было. Проехав расстояние в 90 км, снегоход потребляет почти 10 литров бензина.

    Когда на снегоход поставили ижевский двигатель, результат был намного хуже. Самоделка из мотоцикла Урал на гусеницах или лыжах — задача сложная, но выполнимая.

    Мало кто знает, но сделать трехколесный велосипед своими руками из Ижа в обычном гараже можно с достаточно небольшим бюджетом. Небольшой мотодельтаплан будет иметь удобную посадку, динамику, хорошую управляемость, а легкость рамы позволит ему разгоняться с довольно высокой скоростью.

    Сама модель может быть выполнена в стиле жесткого байка , с кожаной отделкой, стальными хромированными вставками, или иметь более спортивный вид, с обтекаемыми формами и линиями кузова. Чертежи трицикла от Иж могут иметь акценты на дальние поездки, либо на активную езду по сложному пересеченной местности, копировать модели известных брендов с поправкой на размер. Многое зависит от бюджета и времени, которое вы готовы инвестировать в свое хобби.

    Некоторые любители мотоциклов делают трехколесный велосипед из Ижа своими руками, чтобы иметь надежного и удобного помощника по хозяйству. Усиленная рама, мощный задний мост позволят возить приличные грузы, а надежный двигатель ИЖ прост в обслуживании.

    Рама

    Сделать трехколесный велосипед Иж своими руками будет проще, если вы имеете опыт сварки, разбираетесь в конструкции мотоциклов или автомобилей. Каркас придется полностью изготавливать с нуля, иметь заранее спроектированную форму и структуру. Обычно расчет ведется так, чтобы исключить поломки, места с уязвимыми конструкциями, чтобы трайк мог пройти сотни километров без обслуживания.

    Усиление достигается на приварные уголки и дополнительные патрубки для предотвращения вибрации вилки. За основу трансмиссии можно взять от мотоблока, комбайна. Если вы хотите получить трехколесный велосипед тягового типа Иж Планета, лучше использовать звездочки в соотношении 2:1, т.е. 50 и 25 зубьев соответственно.

    Вилка

    Длина вилки определяется вашим проектом. Если вы хотите сделать длинную переднюю вилку, этот трайк хорош для ровной дороги и длительной езды. Более агрессивный стиль вождения потребует меньшей длины. Трицикл Иж, фото различных модов которого можно найти на любительских форумах, может иметь даже багажник, расположенный над передним колесом. Конечно, по проходимости мотодельтапланы не конкуренты квадроциклам, но для поездок на дачу, огород или рыбалку вложенные усилия окупятся с лихвой.


    Двигатель

    Иж трицикл своими руками изготовлен на базе модели «Планета 3». При этом используется родной коленвал, генератор, катушка зажигания на 6 вольт. Особенностью типа конструкции кузова является перенос силового агрегата на заднюю часть, что смещает баланс при движении. При этом такая схема определяет высокие характеристики проходимости, управляемости, а, следовательно, и скорости.

    При установке двигателя и создании каркаса стоит предусмотреть удобный доступ к местам, требующим частого обслуживания. Многие умельцы делают быстросъемные секции рамы, чтобы иметь возможность дополнительно кастомизировать своего трехколесного железного коня. Если вас интересует, как сделать трехколесный велосипед из Ижа, и сколько это займет времени и денег, постарайтесь получить не просто чертеж конструкции, а подробную схему и пошаговый план установки агрегатов. А еще лучше — смотрите подробную инструкцию и видеообзор!

    Всем привет!
    Я много писать не умею и писать красиво не умею, поэтому текст маленький, ну и фото побольше)
    Собственно, когда впервые увидел мотодельтаплан от КБМЦ «Ирбит Блюз» он мне очень понравился ведь конструкция очень простая и бюджет на постройку будет небольшой. Мысль «надо строить» засела в голове, но тогда не было ни времени, ни возможности, а может и ума не хватило бы тогда все это осилить (учился в школе). Но время уходит, вот и 5 курс пед. институт, надо писать диплом. У одноклассника была тема о чем-то в кружковой деятельности и желательно было делать приложения (моя тема, к сожалению, а может и к счастью, вообще обошлась без приложений), ему предлагали собрать уни-мото, но мне поступило предложение о трайк. Урал все равно уже 3 года стоит без дела, а еще один взгляд на блюз не дает мне покоя. Так как сроки были сжаты, бюджет небольшой, скажем так, этот тип был как раз для нас. Решение было построить! но не то же самое, а проще.

    Немного характеристик:
    Двигатель М-67 стандарт, только воздушный фильтр от М-2141
    Мост Ваз-2107 с ГП 3.9
    Тормоза: задние — гидравлика (роль ГТЦ играет цилиндр сцепления М-412), перед — нет
    Колеса: перед — Иж R18, зад — теперь R13, но ставить любые)
    Рамка к задней шпильке двс стандартная, после трубы 40мм стенка 4мм, в местах изгиба есть внутри еще одна труба.

    So, штуцер

    Резка рамы


    Уже с гнутыми патрубками

    Ну эта деталь просто перевернутый верх стандартной рамы)


    а вот с баком я очень переживал


    ГТЦ собственно


    выхлоп прямоточный сварной от 3-х колен


    кардан от полуоси той же классики ваз


    первый тест-драйв, после чего полная обкатка


    грунтовка, покраска


    сборка


    Ну и конечный результат




    было много скептиков которые говорили «будет трястись, перевернется, радиус разворота будет больше чем у камаза, разгон будет мертвый, но:
    — нет, не трясет, давление в задних колесах 1 атм.
    — стабильная
    — радиус поворота меньше чем у коляски
    — разгон помесь с коляской и без
    а так же много кто говорил «почему больше ничего не будет?» а ответ «нет, не будет» видимо их не шокировал, потом была слышна фраза «а как же так, тебе же еще что-то надо».

    Статья написана по материалам форума, ссылка на источник

    Немного информации по каракату, хотя по фото все понятно, но даже так камуто может быть интересно. Двигатель от мотоцикла ИЖ планета, левая крышка с вентилятором от инвалида СЖД. Штатное электрооборудование заменено на «Восход», который не нуждается в аккумуляторе и намного надежнее, так как вместо кулачков стоит датчик холостого хода.

    >

    Дифференциал УАЗ и две длинные полуоси УАЗ. Полуоси укорочены, потому что каракат получился бы очень широким. Родные ступицы вырезаны и выпрессованы из москвичей, так как колеса сделаны на базе более легких москвичей дисков.

    >

    Диск мотоциклетного колеса разрезан пополам и на его основе изготовлен диск для Бел-79. вообще было сделано два комплекта колес, один на базе Бел-79 для грязи, один на базе камер для болота. В конце выяснилось неожиданное: каморные колеса оказались несколько тяжелее. В этом году лето было сухим и на заводских колесах без проблем проехали по болоту;

    >

    >

    Рама усилена косынками снизу в районе крепления двигателя и в районе крепления вилки. В крепление вилки для прочности вставлена ​​бронзовая втулка, так как даже без таких нагрузок, как в болоте у ИЖа, она ломает в этом месте подшипники. Корпус изготовлен из люминесцентного листа и приклепан люминесцентного уголка:

    >

    Цена на каракат получилась очень приличная, но это потому, что многое пришлось переделывать по ходу работы, так как не было опыта изготовления именно таких устройств. попутно решались различные технические проблемы. В конструкции в основном использовались только новые детали и материалы, поэтому и цена была высокой. Аппарат дорабатывается в процессе эксплуатации, отъездил на лето и пол осени по грязевым болотам и т.д. пока без проблем. Ниже представлены фотографии изготовления этого вездехода.

    >

    >

    >

    >

    >

    Проходимость у караката отличная, по болоту мчится как надо, двигатель тяговитый и даже с нагрузкой уверенно идет по полному бездорожью болоту. Очень маневренный и управляемый конечно не как обычный мотоцикл, но вполне нормальный и не тяжелый. На севере Омской области и в Тюмени очень редко можно увидеть четырехколесный каракат, трехколесные каракаты проверены временем, да и по конструкции они проще четырехколесных, меньше железа и узлов, а значит более надежный.

    А этот каракат, так сказать, прототип и предшественник этого караката.

    >

    Проверка плавучести караката, как видно на воде, не плохо. На реке есть течение, поэтому я привязал его веревкой, у нас обычно такие приспособления при переходе через реку привязывают к моторной лодке и так их перевозят.

    >

    Фото заднего привода снизу

    >

    >

    На постройку и доработку этого караката ушло 63 000 рублей, эта цена вышла из-за того, что все, что нам нужно было для его постройки, было приобретено новым, даже самая мелочь, работа токаря и прочее. Перебрали двигатель, заменили поршневую, купили у инвалида левый кожух с охлаждением и прочее.

    Трицикл по своим ходовым качествам ближе к квадроциклу и очень пригодится в тех местах, где не проедет обычный мотоцикл Урал. Кроме того, на трицикле комфортнее преодолевать дальние расстояния, что немаловажно в сельской местности. После доработки мотоцикл стал более устойчивым, двигается быстрее и может нести больше груза.

    Сборка трицикла из Урала своими руками

    Перед началом работы необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале сделать чертеж будущего транспортного средства.

    Важные конструктивные особенности:

    • Все соединения должны быть усилены.
    • Чашки автомобиля приварены к верхней балке. Также является опорой для амортизаторов.
    • К центральной балке приварены рамы
    • , которые служат подножками для пассажиров, а также служат опорой для отбойников подвески.
    • Основанием для педальных грузов является нижняя поперечная труба, которая крепится к раме.
    • Поперечная рама также поддерживает коробку передач.

    Основное отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель расположен сзади и поэтому центр тяжести автомобиля смещен назад. При разгоне такой трицикл немного приподнимается на дыбы. Ниже вы можете увидеть схему, как переоборудовать мотоцикл Урал в трицикл.

    1, 2 — переднее колесо и крыло; 3 — система подвески передних колес; 4, 5 — фара и кронштейн фары; 6 — спидометр; 7 — бензобак; 8, 9- рычаг и редуктор; 10 — батарея; 11 — спинка сиденья; 12 — задние фонари; 13 — воздушный фильтр; 14 — двигатель; 15 — охладитель; 16 — масляно-воздушный радиатор; 17 — глушители; 18 — заднее колесо; 19 — эластичная муфта; 20 — тормозной шток; 21 — педаль тормоза; 22 — звуковой сигнал; 23 — стойки заднего крыла; 24 — амортизаторы; 25 — рамка крепления радиатора и глушителя; 26, 27 — заднее крыло и его монтажная консоль; 28 — передняя консоль; 29 — кронштейн крыла; 30 — рычаги подвески заднего колеса; 31, 32 — рычаги газа и тормоза соответственно; 33 — замок зажигания; 34, 35 — педаль сцепления и шток сцепления; 36 — переключатель скоростей; 37 — руль.

    Расположение деталей трицикла

    Как мы уже говорили, двигатель трицикла Урал находится не на главной оси, как у мотоциклов. Он размещен между задними колесами из-за этого при резком разгоне трицикл легко поднимается на дыбы. Но это гораздо более безопасный опыт, чем езда на мотоцикле, и приносит в поездку адреналин и развлечение.

    Двигатель

    В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала, либо взять автомобильный двигатель. Основным параметром выбора является его пропускная способность между задними колесами. Крайне важно надежно закрепить его как минимум в трех местах. Чаще всего, если силовой агрегат исправен, то с ним даже ничего делать не нужно. А если мотор старый, то можно заменить радиатор или какие-то другие элементы.

    В зависимости от выбранного вами двигателя вам придется изменить выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.

    КПП

    При переделке мотоцикла с Урала в трицикл своими руками коробка передач обычно устанавливается с левой стороны, потому что правой рукой обычно нужно крепко держать руль. Придется немного подумать, как его подключить к двигателю, ведь теперь коробка передач будет располагаться гораздо дальше от него.

    Подвеска

    Штатную подвеску мотоцикла придется переделывать в связи с тем, что нагрузка на колеса в мотоциклетном трицикле Урал распределяется иначе.

    Делается это двумя консолями и двумя большими рессорами (в идеале пневморессоры, но подойдут и автомобильные рессоры). Консоли соединены рычагами, через которые проходит передний мост.

    Мощные рессоры нужны, потому что при движении идет огромная нагрузка на переднее колесо и подвеску. Остальные пружины можно оставить со стандартными мотоциклетными пружинами.

    Аккумулятор

    Под аккумулятор обычно приваривается отдельная рама, которая крепится между двигателем и сиденьем водителя. Таким образом, все основные части расположены в одном месте. А если к трициклу приделать кофры, то они полностью скроют все важные элементы.

    Окрашивание

    Так как трехколесный велосипед своими руками на базе Урала собирается из разных частей, как и другие мотоциклы и автомобили, то все детали разные и поэтому нуждаются в покраске. После покраски желательно сделать покрытие прозрачным лаком и отполировать. А металлические элементы покрыты хромом.

    При создании грузового трицикла своими руками из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 проще всего будет установить обычный мост и сделать подвеску автомобиля с амортизаторами из Урала.

    Мост от ВАЗ-2101 переворачиваем, предварительно приварив дифференциал. Это сказывается на управляемости – руль крутится достаточно тяжело, однако проходимость мотодельтаплана повышается.

    Карданный вал укорочен и приварен к вилке главной передачи и соединен с осью через резиновую муфту. Сцепление лучше брать оригинальное Урал, в этом случае передача будет мягче.

    Во избежание перекручивания трансмиссии можно сдвинуть двигатель влево на 7-9 см, или сместить ось вправо, или увеличить колесную базу.

    Двигатель в целом лучше оставить без изменений, а вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения взять воздушный фильтр от Иж.

    Кроме того, можно установить два вентилятора для охлаждения двигателя в тяжелых условиях и при необходимости работать отдельно.

    Плюсы и минусы конструкции

    Как сделать трицикл из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968

    Передняя вилка работает как на Урале, используется система рычагов и передний мост расположен между поперечными рычагами.

    Задняя часть при создании мотодельтаплана из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически неизменной, как и легковая. Туда добавлены только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родственниками от ЗАЗ. Двигатель установлен по-прежнему, а коробка передач размещена слева.

    В общем, менять особо нечего.

    Этапы сборки своими руками

    • В самом начале с автомобиля снимается задний мост.
    • Балка прикреплена к разрезу.
    • Глушители, воздушный фильтр, маслорадиатор и патрубки устанавливаются на ось заднего колеса. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
    • Делается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
    • Удлиненная передняя вилка изготовлена ​​методом сварки с прикрепленными к ней амортизаторами. Удлинение происходит заменой штоков вилки на более длинные или привариванием большего количества трубок к вилке Урал.
    • Сваривает раму и заднюю ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
    • Вилка соединяется с рамой сваркой, как и с задним мостом ЗАЗ.
    • После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
    • Наконец, новый трехколесный велосипед окрашен и хромирован.

    Урал Геркулес — заводской трехколесный велосипед Урал

    Ирбитский мотоциклетный завод выпустил в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов до 500 кг. Модель называется «Геркулес» и отлично передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. Борта трицикла также снимаются и это позволяет не ограничивать его в размерах перевозимого груза. Hercules — это грузовик, которому не нужна лицензия C.

    Технические характеристики трехколесного велосипеда Геркулес:

    • Размеры: 335x150x115 см
    • Клиренс: 185 мм
    • Вес: 500 кг
    • Емкость топливного бака: 19 л
    • Максимальная скорость: 70 км/ч
    • Объем двигателя: 750 см3
    • Мощность: 45 л.с.
    • Тип двигателя: оппозитный 4-тактный с двумя цилиндрами
    • Генератор: 500 Вт
    • Электрика: 12 В
    • Коробка передач: 4-ступенчатая, с задней передачей
    • Шины: 6,45 и 13 дюймов

    Трайк с Урала. Трехколесный велосипед своими руками

    Статья написана по материалам форума, ссылка на источник

    Немного информации по каракату, хотя по фото все понятно, может все же камуто будет интересно. Двигатель от мотоцикла ИЖ планета, левая крышка с вентилятором от неработающего СЗД. Штатное электрооборудование заменили на «Восходовское», которое не требует аккумулятора и намного надежнее, так как вместо кулачков стоит датчик холостого хода.

    >

    Дифференциал УАЗ и две длинные полуоси УАЗ. Полуоси укорочены, так как каракат получился бы очень широким. Родные ступицы вырезаны и отпрессованы из москвича, так как колеса сделаны на базе более легких москвичей дисков.

    >

    Диск мотоциклетного колеса полуразрезан, на его основе изготовлен диск для Бел-79. вообще было сделано два комплекта колес, один на базе Бел-79 для грязи, другой на базе камер для болота. В итоге вышло неожиданное: каморные колеса оказались несколько тяжелее. В этом году лето было засушливым и заводские колеса без проблем проехали по болоту, камерные еще не «одели».

    >

    >

    Рама усилена косынками, внизу в районе крепления двигателя и в районе крепления вилки. Для прочности в крепление вилки вставлена ​​бронзовая втулка, так как даже без таких нагрузок, как в болоте у ИЖа, она разбивает в этом месте подшипники. Корпус изготовлен из листового алюминия и светящегося уголка с заклепками:

    >

    Цена на каракат получилась очень даже приличная, но это потому, что многое пришлось переделывать по ходу работы, так как опыта изготовления именно таких устройств не было. Попутно решались и различные технические проблемы. В конструкции в основном использовались только новые детали и материалы, поэтому цена была высокой. Устройство дорабатывается в процессе эксплуатации; пока нет проблем. Ниже фото изготовления этого вездехода.

    >

    >

    >

    >

    >

    Проходимость у караката отличная, по болоту мчится как надо, двигатель тяговитый и даже с нагрузкой уверенно идет по полному бездорожью болоту. Очень маневренный и хорошо управляемый, конечно не как обычный мотоцикл, но вполне нормальный и не жесткий. На севере Омской области и в Тюмени очень редко можно увидеть четырехколесный каракат, трехколесные проверены временем, да и по конструкции они проще четырехколесных, меньше железа и узлов, что значит надежнее.

    А этот каракат, так сказать, прототип, предшественник этого караката.

    >

    Проверка плавучести караката, как видите, на воде держится и неплохо. На реке есть течение, поэтому я привязал его веревкой, у нас обычно такие приспособления при переходе через реку, они привязаны к моторной лодке и так их перевозят.

    >

    Фото задний привод снизу

    >

    >

    На постройку и доработку этого караката ушло 63 000 рублей, эта цена вышла из-за того, что все необходимое для его постройки было закуплено новым, даже самая мелочь, работа токаря и так далее. Двигатель перебирали заменой поршневой, купили левую крышку с охлаждением у инвалида и прочее.

    Трицикл по своим ходовым качествам ближе к квадроциклу и очень полезен в местах, где не может пройти обычный мотоцикл Урал. Кроме того, на трицикле комфортнее преодолевать дальние расстояния, что немаловажно в сельской местности. После конвертации мотоцикл становится более устойчивым, двигается быстрее и может перевозить больше груза.

    Сборка трицикла из Урала своими руками

    Перед началом работы необходимо продумать конструкцию будущего трицикла и расположение всех элементов. В идеале сделать чертеж будущего транспортного средства.

    Важные конструктивные особенности:

    • Все соединения должны быть усилены.
    • Автомобильные стекла приварены к верхней балке. Также является опорой для амортизаторов.
    • К центральной балке приварены рамы, которые служат подножками для пассажиров, а также являются опорой для отбойников подвески.
    • Основанием для педальных грузов является нижняя поперечная труба, прикрепленная к раме.
    • Поперечная рама также поддерживает коробку передач.

    Основное отличие трицикла от мотоцикла в том, что двигатель расположен сзади и поэтому центр тяжести транспортного средства смещен назад. При разгоне такой трицикл немного приподнимается. Ниже вы можете увидеть схему, как переоборудовать мотоцикл Урал в трицикл.

    1, 2 — переднее колесо и крыло; 3 — система подвески переднего колеса; 4, 5 — фара и кронштейн фары; 6 — спидометр; 7 — бензобак; 8, 9 — рычаг и редуктор; 10 — батарея; 11 — спинка сиденья; 12 — задние фонари; тринадцать — воздушный фильтр; 14 — двигатель; 15 — охладитель; 16 — масляно-воздушный радиатор; 17 — глушители; 18 — заднее колесо; 19 — эластичная муфта; 20 — тормозной шток; 21 — педаль тормоза; 22 — звуковой сигнал; 23 — подкос заднего крыла; 24 — амортизаторы; 25 — рамка крепления радиатора и глушителя; 26, 27 — заднее крыло и его монтажная консоль; 28 — передняя консоль; 29— кронштейн крыла; 30 — рычаги подвески заднего колеса; 31, 32 — рукоятки газа и тормоза соответственно; 33 — замок зажигания; 34, 35 — педаль сцепления и шток сцепления; 36 — переключатель скоростей; 37 — руль.

    Расположение деталей трицикла

    Как мы уже говорили, двигатель трицикла Урал находится не на главной оси, как у мотоциклов. Размещают его между задними колесами из-за этого при быстром разгоне трицикл легко встает на дыбы. Но это гораздо более безопасное мероприятие, чем на мотоцикле, и привносит в заезды адреналин и зрелищность.

    Двигатель

    В качестве мотора можно использовать родной мотор от Урала или взять автомобильный двигатель. Основным параметром выбора является его вместительность между задними колесами. Обязательно надежно закрепите его как минимум в трех местах. Чаще всего, если силовой агрегат исправен, то с ним даже ничего не нужно делать. А если мотор старый, то можно заменить радиатор или какие-то другие элементы.

    В зависимости от выбранного вами двигателя, вам придется изменить и выхлопную систему, установив по одному глушителю на каждый цилиндр.

    КПП

    При переделке мотоцикла из Урала в трицикл своими руками коробка передач обычно устанавливается с левой стороны, т.к. обычно нужно крепко держать руль правой рукой. Вам придется немного подумать над тем, как подключить его к двигателю, ведь теперь КПП будет располагаться гораздо дальше от него.

    Подвеска

    Штатную подвеску мотоцикла придется переделывать в связи с тем, что нагрузка на колеса в трицикле Урал мото распределяется иначе.

    Делается это с помощью двух консолей и двух больших пружин (идеально подходят пневморессоры, но подойдут и автомобильные). Консоли соединены рычагами, через которые проходит передний мост.

    Мощные рессоры нужны, потому что при движении идет огромная нагрузка на переднее колесо и подвеску. Остальные пружины можно оставить стандартные мотоциклетные.

    Аккумулятор

    Под аккумулятор обычно приваривается отдельная рама, которая крепится между двигателем и сиденьем водителя. Таким образом, все основные детали расположены в одном месте. А если к трициклу прикрепить кофры, они полностью скроют все важные элементы.

    Окраска

    Поскольку трехколесный велосипед своими руками на базе Урала собирается из разных частей, как и другие мотоциклы и автомобили, то все детали разные и поэтому нуждаются в окраске. После покраски желательно сделать покрытие прозрачным лаком и полировку. А металлические элементы — хромированные.

    При создании своими руками грузового трицикла из Урала и деталей автомобиля ВАЗ-2101 проще всего будет установить обычный мост и сделать подвеску автомобиля с амортизаторами из Урала.

    Переворачиваем мост от ВАЗ-2101, предварительно приварив дифференциал. Это сказывается на управляемости – руль крутится достаточно тяжело, однако проходимость мотодельтаплана увеличивается.

    Карданный вал укорочен и приварен к вилке главной передачи и соединен с мостом через резиновую муфту. Сцепление лучше брать оригинальное Урал, в этом случае трансмиссия будет мягче.

    Во избежание искривления карданной передачи двигатель можно сдвинуть влево на 7-9см, либо сдвинуть мост вправо, либо увеличить колесную базу.

    Двигатель в целом лучше оставить без изменений, а вместо двух карбюраторов сделать один китайский. А в качестве принудительного охлаждения возьми воздушный фильтр от Иж.

    Дополнительно для охлаждения двигателя при работе в тяжелых условиях можно установить два вентилятора и при необходимости запускать их отдельно.

    Плюсы и минусы конструкции

    Как сделать трицикл из мотоцикла Урал и ЗАЗ-968

    Передняя вилка работает как на Урале, используется рычажная система и передний мост расположен между поперечными рычагами.

    Задняя часть при создании мотодельтаплана из Урала и автомобиля ЗАЗ-968 остается практически неизменной, как и легковая. Добавляется туда только глушитель, масляный радиатор и воздушный фильтр. Коробка передач и двигатель также используются родственниками от ЗАЗ. Двигатель установлен по-прежнему, а коробка передач размещена слева.

    В целом менять особо нечего.

    Этапы сборки своими руками

    • В самом начале снимается с заднего моста автомобиля.
    • Балка прикреплена к разрезу.
    • Установлены глушители, воздушный фильтр, маслорадиатор и патрубки на задний мост. Если использовать двигатели 90-х годов, то все эти элементы уже будут установлены.
    • Делается рама, которая будет основой трицикла, поэтому необходимо сделать ее прочной и надежной.
    • Сваркой изготавливается удлиненная передняя вилка с прикрепленными к ней амортизаторами. Удлинение происходит заменой штоков вилки на более длинные или привариванием большего количества трубок к вилке Урал.
    • Сваривает раму и заднюю ось автомобиля, образуя цельную конструкцию.
    • Вилка соединяется с рамой сваркой, как и с задним мостом ЗАЗА.
    • После этого крепятся сиденья, бензобак и другие элементы.
    • В завершении всего новый трехколесный велосипед покрашен и хромирован.

    Урал Геркулес — заводской трехколесный велосипед Урал

    Ирбитский мотоциклетный завод выпускал в своем модельном ряду трехколесную модификацию для перевозки грузов массой до 500 кг. Модель называется «Геркулес» и хорошо передвигается как по городским дорогам, так и по бездорожью. Борта трицикла также снимаются и это позволяет не ограничивать его в размерах перевозимого груза. Hercules — это грузовик, для которого не требуются права категории C.

    Технические характеристики трехколесного велосипеда Hercules:

    • Размеры: 335x150x115 см
    • Дорожный просвет: 185 мм
    • Вес: 500 кг
    • Объем топливного бака: 19 л
    • Максимальная скорость: 70 км/ч
    • Объем двигателя: 750 см3
    • Мощность: 45 л.с.
    • Тип двигателя: оппозитный 4-тактный с двумя цилиндрами
    • Генератор: 500 Вт
    • Электрика: 12 В
    • Коробка передач: 4-ступенчатая, задняя
    • Шины: 6,45 и 13 дюймов

    Всем известно, что для хорошей опоры нужно всего три точки, но почему-то трехколесные машины не так распространены на наших дорогах, как четырехколесные. Хотя первые трициклы появились еще в 18 веке. Именно на таких паровых машинах предлагалось перевозить пушки и тяжелое вооружение для армии.

    Самодельный трехколесный велосипед — транспорт многих поколений.

    В свое время трехколесные велосипеды были гораздо более распространены, чем собственные, но сегодня мы не часто видим трехколесные велосипеды на дорогах. Фото трайков — это второе название трициклов можно увидеть на сайтах байкеров или автомобилистов. Стоит отметить, что трицикл может быть как разновидностью мотоцикла, так и разновидностью автомобиля, поэтому, если вы задумали сделать трехколесный велосипед своими руками, сразу определитесь, какой трицикл вы себе представляете.

    Конечно, прежде чем построить мотодельтаплан своими руками, необходимо подробно изучить принцип работы такого транспорта и иметь чертежи. Чертежи можно сделать самостоятельно при наличии необходимого образования и хороших знаний работы всех узлов. Но если у вас нет таких навыков, но очень хочется создать самодельный трайк, вы можете найти готовые выложенные чертежи самодельных трайка, разработанные другими мастерами.

    Кстати, видео трициклов, которые своими руками сделали гаражные Кулибины, можно посмотреть на сайтах переделки или YouToube, где выложено видео испытаний гаражных изобретений.

    Трайки своими руками: с чего начать

    Донорами для трицикла может быть любой вид транспорта, но чаще всего собирают трицикл от Урала или трицикл от ИЖ.

    В этом варианте переделывать придется меньше всего, ведь мотоциклетная база максимально подходит для мотодельтапланов.

    Многие делают самодельные мотодельтапланы «Урал» и «ЗАЗ», собрав воедино эти два автомобиля.

    Первый этап работы над мотодельтапланом — создание рамы и заднего моста. Мост к раме можно крепить на тягах, по принципу автомобилей ВАЗ, или ставить на рессоры, как это сделано на Москвичах. Каркас естественно придется удлинять, но это легко сделать с помощью труб и профилей. Если вы решите сделать самодельный мотодельтаплан из Урала своими руками, почти все останется родным — вилка, тормозные диски, гидравлика, крыло и т.д. кстати, такие самодельные мотодельтапланы хорошо смотрятся в стиле чоппера с удлиненными вилками и низкий рост. В интернете можно посмотреть фото трициклов —

    Здравствуйте!
    Я не умею писать много и красиво, поэтому текст небольшой, ну и фото побольше)
    Вообще, когда я впервые увидел мотодельтаплан Ирбит Блюз от КБМЦ, он мне очень понравился, потому что дизайн очень простой и бюджет на строительство будет небольшой. Мысль «надо строить» засела в голове, но тогда не было ни времени, ни возможности, а может и не хватило бы тогда ума все это освоить (учился в школе). Но время идет, сейчас 5 курс пед. Институт, нужно писать диплом. У одноклассника была тема что-то про кружковую деятельность и желательно было делать заявки (я к сожалению, а может и к счастью, обходился вообще без заявок), ему предложили собрать унимото, а мне поступило предложение на трайк . Урал еще простоял без дела 3 года, и очередной взгляд на блюз не давал мне покоя. Так как сроки были сжаты, бюджет небольшой, скажем так, этот тип нам в самый раз. Решение было построить! но не то же самое, а проще.

    Немного характеристик:
    Двигатель М-67 стандарт, только воздушный фильтр от М-2141
    Мост ВАЗ-2107 с ГП 3.9
    Тормоза: задние — гидравлика (роль ГТЦ играет цилиндр сцепления М-412), передние — нет
    Колеса: передние — Иж R18, задние — теперь R13, но ставить любые)
    Рамка к задней шпильке двс стандартная, после трубы 40мм стенка 4мм, в местах изгиба внутри есть это другая труба.

    Т.о., образец

    Каркасный раскрой


    Уже с гнутыми патрубками

    Ну эта деталь просто вывернутая верхняя часть штатной рамы)


    но с баком конкретно


    собственно ГТЦ


    выхлоп сварной от полнопотокового 3,011 колена


    кардан от полуоси той же классики ваз


    первый тест-драйв, после чего полная разборка


    грунтовка, краска


    сборка


    Ну и конечный результат




    было много скептиков которые говорили «будет трястись, перевернется, радиус разворота будет больше чем у камаза, разгон будет мертвый», но:
    — нет, не трясёт, давление в задних колёсах 1 атм.
    — устойчивая
    — радиус разворота меньше чем у коляски
    — разгон помесь с коляской и без
    как и много кто говорил «почему больше ничего не будет?» и ответ «нет, не будет» видимо их не шокировал, потом послышалась фраза «а как же так, тебе же еще что-то надо».


    Конструкция этого импровизированного болотохода настолько проста, что практически любой автолюбитель сможет повторить ее в собственном гараже. Основа болотохода – мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета часто становятся донорами во вседорожных самоделках, это в первую очередь связано с выносливостью и неприхотливостью их двигателей.

    Главная особенность этого самодельного болотохода в том, что при его конструировании токарные работы сведены к минимуму. К токарю пришлось обращаться только один раз, чтобы на 50-ти зубной звездочке вырезали посадочное место, чтобы поставить на дифференциал московского моста.

    Болотный мост

    Мост взят с москвича и модернизирован. Крепления подшипников из куклы вырезал болгаркой, затем к чулку моста приварил фаркоп (если не приварить, то чулок перекосит при разрезании пополам), затем сам чулок вырезается для того, чтобы зафиксировать звездочку. Натяжитель цепи также позаимствован у комбайна.

    Болотные колеса

    Камеры КФ-97 использовались от сельскохозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышка для такого камерного колеса — та же камерная, только нарезанная на меньший диаметр. Сначала надевается «шина», затем ее стягивают ремнями. Поперечные обвязки получились длиной 1,02м, а продольная полоса 3,5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены болтами.

    Болотные диски

    За основу были взяты диски с поля, разрезанные пополам с помощью небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров с вваренными между половинками дисков стальными пластинами (всего 6 пластин). Диск прикрыт камерой от автомобиля ВАЗ, вырезанной по большему диаметру. Так как диски использовались от Нивы, а мост от москвича, задние диски пришлось подрезать в местах крепления.

    Рама, тормоза и трансмиссия

    Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы вилка маятника не «гуляла», ее приварили. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их соотношение 2 к 1. Звездочка малая на 25 зубьев, крепится к барабану восемью закаленными болтами на 10. Звездочка большая на 50 зубьев. Тормозная система Болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления звездочки.

    Вилка

    Длина перьев вилки этого болотника 800мм, а ширина примерно равна 700мм. Ось переднего колеса использовалась от донора — мотоцикла ИЖ. С одной стороны к оси приварен удлинитель длиной 500 мм. Эта труба вставлена ​​в модернизированный ижевский барабан, прикрученный к колесу. С другой стороны, ось вкручивается в то же крепление, что и на ножке вилки. Крепление было срезано с амортизатора и приварено к перу (на фото его не видно, так как оно вставлено в трубу и приварено).

    Вилка крепится к рулю болотника достаточно просто. 2 трубы вставляются в крепление амортизатора.

    Двигатель квадроцикла

    Двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 3 с принудительным воздушным охлаждением от мотоколяски СЖД (в народе «Инвалидка»).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *