Полировка фар автомобиля своими руками: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Содержание

Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Отвечая на вопросы: «чем отполировать фары в домашних условиях» и «как вернуть прозрачность и блеск фарам», автолюбители дают разные, иногда противоречивые ответы. На сегодняшний день, многие производители полиролей предлагают нашему вниманию целые линейки продукции, которые способны восстановить прозрачность и блеск поверхности фары. Наряду с этим рассмотрим оптимальные решения (по трудоемкости, необходимости в дополнительных инструментах) как отполировать фары своими руками подручными средствами.

Обратите внимание, что рассматриваемые ниже средства могут иметь как жидкую, так и твердую основу. В первом случае — это водная основа, масляная и спиртовая. На твердой основе полировальные средства обладают более высокой абразивностью, так как содержат пыль алмазную, корундовую или кварцевую.

Результат полировки

Это и будет основной критерий, не считая стоимости, по которому нужно правильно подбирать полировальную пасту.

Содержание:

Как выбрать полироль для фар

Одни стоят дороже, другие — дешевле, да и по эффективности они, как можно заметить, читая отзывы о полиролях, отличаются. Чтобы ваш выбор был как можно удачнее, выбирать полироли для фар нужно, опираясь не на цену товара, а на состояние и материал изготовления фары. Рассмотрим это подробнее.

Если у вас стеклянная фара

Стекло более подвержено сильным сколам с разной степенью ремонтопригодности. С другой стороны, не всякая твердая частица оставит на стекле след.

Так как ухудшение светопропускающей способности фары может быть обусловлено, помимо прочего, образованием грязного слоя (частицы дорожного полотна, пыль, инсекты и т.д., на скорости врезающиеся в поверхность фары), без образования трещин и глубоких царапин, то приведённых ниже стандартных наборов для полировки фар своими руками в домашних условиях будет достаточно.

Для справки: Современное автомобилестроение сделало выбор в пользу поликарбоната, как лучшего материала для изготовления фар машины. Соответственно, производители средств по уходу за автомобилем равняются на данную тенденцию, предлагая нам широкие линейки товаров для очищения до блеска и восстановления прозрачности оптических устройств автотранспортных средств. Но они подходят и для ухода за фарами из стекла.

Когда будет полироваться пластиковая фара

Пластиковая фара в процессе эксплуатации может не получить ни одного скола, как это бывает со стеклом, но зато на ней может образоваться плотный слой грязи, камни оставляют на поликарбонате многочисленные, мелкие и глубокие царапины. Поэтому обработка фар из пластика требует больше внимания. Есть и плюс: такой материал является достаточно податливым для того, чтобы полировка пластиковых фар вам удалась и своими руками, в домашних условиях.

Так как нагрев поверхности пластиковой фары вреден оптическим свойствам устройства, то следует избегать излишне усердного трения абразивными средствами. Если использовать полироли для фар будете вручную, то вы заметите, что фара нагрелась, а если используете электроинструмент, тогда количество оборотов в минуту не должно превышать 1500, медленно перемещайте инструмент по всей плоскости фары.

Тем более успешным будет восстановление прозрачности и блеска фары из пластика, когда их полировать нужно без глубокой шлифовки. За сохранность пластика отвечает наружный слой, который при шлифовке даже обычной среднеабразивной наждачной бумагой может быть снят, а заменить его вам придется специальной защитной пленкой, или же использовать специальное лаковое покрытие (например, Delta Kits).

Итак, когда помутнение и желтизна фары только замечены, можно использовать и неспециальные средства.

Подручные средства полировки фар

  • Зубная паста. Особых рекомендаций по выбору пасты для полировки фар нет, так как абразивность этого продукта рассчитана на эмаль зубов, но не для пластика и стекла. Мельчайшие отбеливающие частицы могут немного улучшить визуальные характеристики фары, но многого ждать от зубной пасты и зубного порошка не следует.
  • Мицеллярная жидкость без спирта. Да, это косметическое средство, но и оно может хорошо очистить фару из стекла и пластика.
  • Полотенце вафельное. Пригодится для снятия остатков вышеуказанных средств с поверхности фары. Можете использовать и любую, умеренно жесткую ткань, лишь бы она не оставляла ворсинок.
  • Паста ГОИ. Хорошее средство-полироль, о котором мало кто не знает, подходит и для обработки фар из поликарбоната, и для стеклянных фар. Если брать все четыре номера и с небольшим усилием пройтись пастой, нанесенной на жесткую ткань, то через некоторое время вы сможете увидеть полностью обновленные, сияющие фары! Начинать надо с высокоабразивной и заканчивая «мягкой», по номеру — от четвертого до первого, что, собственно, касается и обработки абразивными средствами в целом.
  • Наждачная бумага. Набор наждачки разной абразивности поможет устранить царапины, довести до блеска поверхность фары. Градация абразивности: Р600-1200, 1500, 2000 и Р2500, начинать следует с крупнозернистой. Чтобы ускорить процесс, можно использовать абразивные круги, но следите за температурой поверхности фары, нагрев недопустим.

Приведенные ниже средства, хоть и пользуются популярностью для полировки фар своими руками, но не предназначены для глубокой шлифовки, не способны устранить глубокие царапины. Дорогостоящие высокоабразивные средства используются в автомастерских, наравне с таким же профессиональным набором электроинструментов.

Специальные средства по уходу за автооптикой

Специальные средства-полироли для фар предназначены для улучшения их оптических характеристик, по возможности, максимально приближая к исходным показателям. Как выше замечено, подавляющее большинство полиролей выпускается для восстановления прозрачности и блеска пластиковых фар, но они же подходят и для очищения фар из стекла. Просто их эффективность, при наличии на оптическом устройстве глубоких царапин и тем более сколов, будет намного ниже.

Лучшие полироли для фар из поликарбоната и стекла

Среди массы опробованных автолюбителями средств стоит выделить следующие:

Doctor Wax — Metal Polish

Doctor Wax — Metal Polish

На упаковке пасты Доктор Вакс полировки написано: «для металлов», но пусть вас это не смущает — плексиглаз, прозрачный пластик и фары средство полирует замечательно. Хорош тем, что не содержит грубых абразивных средств.

Turtle Wax Headlight Restorer Kit

Специальный набор для полировки блок-фар. Предназначен для стеклянных передних и задних фар, к средству прилагается все необходимое для работы: двусторонние шкурки высокого качества, перчатки, лаковые салфетки (2 шт.), два спрея.

Turtle Wax

Из опыта использования Turtle Wax Headlight Restorer Kit: аппликаторами можно не пользоваться, — потом пригодятся, а для лучше взять обычные вафельные полотенца. Расход небольшой — на две немаленькие фары может уйти около 1/6 флакона. Время работы до результата: от цвета «кофе с молоком» к сиянию и блеску — от получаса до 45 минут. Кстати, закрепить эффект, нанеся лак, получается не у всех, фары приобретают матовый оттенок и слой лака приходится удалять тем же средством.

Magic Liquid — Headlines Lens Restored

Magic Liquid, по отзывам опытных автолюбителей эта полировочная паста, значительно улучшает визуальные характеристики фар из пластика, но они должны быть без дефектов в виде глубоких царапин и большого количества микротрещин.

Magic Liquid

Исходя их характеристик и промо рекламы, Magic Liquid с успехом может применяться при восстановительных работах со всеми видами пластика, в том числе для пластиковых деталей салона автомобиля. Данное средство хорошо подходит для бережного очищения и полировки фар в домашних условиях своими руками.

3M Headlight restoration kit

Целый набор для полировки фар в домашних условиях: в комплекте держатель диска, круги шлифовальные (P500 — 6 шт.), маскирующая лента, полировальник из поролона, паста для полировки фар (30 мл.), держатель диска, полировальники для финишной обработки (Р800 — 4 шт.), полировальники градации Р3000.

3M Headlight

Потребуется также (не в комплекте) обычная дрель (работать должна не выше 1500 об/мин.), полотенца бумажные. Смывать средство можете водой из шланга или распылителя, но ни в коем случае не мокрой тряпкой.

3M Headlight restoration kit создан специально для самостоятельного восстановления прозрачности и блеска фар автомобиля. Что касается царапин, то мелкие будут устранены, так как данное средство все-таки абразивное, а крупные станут менее заметными.

DovLight

DOVLight

Предназначен для полировки фар из поликарбоната, имеет сравнительно невысокую стоимость, и очень высокую эффективность при минимальных затратах усилий и времени. Производитель гарантирует эффект сияющих фар уже через пять минут действия средства! Полировка выполняется всего в два-три этапа: сначала поликарбонатные фары протираются салфеткой №1, потом нужно тщательно, насухо протереть бумажным полотенцем. Протереть салфеткой №2, которая содержит активное средство полировки фар и оставить в защищенном от воздействия влаги месте на полчаса.Прилагается детальная инструкция по применению, но вы можете все понять, просто посмотрев видео:

Видеоинструкция по применению полироли

Скептики указывают на один нюанс: производитель не указывает, что нужно в завершение работы протереть фары насухо. Мол, чудес не бывает, все фары очень скоро станут тусклыми и желтыми.

Но после обработки фар насухо их вытирать и не нужно: дело в том, что средство, по утверждению производителя, создает защитный слой, который устойчив к вымыванию даже в автомойках, а эффект держится, в зависимости от условий эксплуатации, около полугода, до 8 месяцев. Кстати говоря, это же средство подойдет и для полировки (косметического восстановления прозрачности) и внутри фары.

До этого мы рассматривали полировочные средства, но немаловажно правильно подобрать и инструменты, которые в некоторых случаях важны для достижения ожидаемого эффекта.

Полировка фар

Полировка фар своими руками — хороший метод сберечь бюджет и восстановить прежний уровень прозрачности. Для полировки пластиковой фары нужна наждачка, паста и шлифмашина

Подробнее

 
Послесловие:

Применение неспециальных средств (зубная паста, мицеллярная вода и т. п.) имеет место быть лишь в тех случаях, когда ухудшение видимости дороги обусловлено налипанием легкосмываемого слоя грязи.

Современные средства полировки фар дают возможность повысить уровень безопасности вождения за счет улучшения оптических свойств фар, как из стекла, так и из пластика.

Есть ли еще более лучшее решение? Да, это — профессиональная полировка фар в автомастерской. Там будут использоваться надежные электроинструменты, различные дорогостоящие полировочные пасты, как 3M Perfect-It Machine Polish №3, а также Headlight Restore Cream, WowPolisher, если вопрос цены для вас не критичен.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

пошаговая инструкция чем отшлифовать фары современных и ретро машин

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, что фонари стали освещать дорогу не так ярко. Здесь не поможет простая тряпка, необходимо отполировать фары. Как и зачем разберёмся в этой статье.

Содержимое обзора:

Зачем необходимо проводить полировку

Полировка, в первую очередь, улучшает внешний вид вашего автомобиля. Также это помогает улучшить качество освещенности и вернуть первоначальную яркость. Хорошая полировка перестаёт слепить водителей встречных автомобилей и убирает мелкие сколы и царапинки.

Что понадобится для полировки

Рассмотрим, что нужно заготовить для полировки фар:

  • Много чистой воды.
  • Наждачную бумагу нескольких видов зернистости.
  • Абразивную или зубную пасту.
  • Сухие полотенца, тряпки и салфетки.
  • Обезжириватель.
  • Полироль для блеска.
  • Малярный скотч.
  • Шлифовальную машинку, если планируете полировать с её использованием.

Полировка дома

Полировку фар своими руками в домашних условиях возможно осуществить несколькими способами.

Наждачная бумага

Сначала необходимо обклеить малярным скотчем все детали, примыкающие к фарам, чтобы не повредить их в процессе чистки. Наждачную бумагу подбирают с зернистостью от 600 до 1000. Больше лучше не использовать, а то обработка получится грубой, и есть вероятность повредить поверхность.

Далее проводим зачистку, постоянно смачивая бумагу и фары водой. Начинаем с максимальной зернистости и переходим к бумаге с минимальной, чтобы сгладить поверхность. После этого обработайте фары средством для блеска с использованием мягкой губки.

Зубная паста

Это довольно необычный, но эффективный метод. Полировка с помощью зубной пасты происходит следующим образом. Сначала изолируем фару.

Далее начинаем работать щеткой и зубной пастой. Пасту добавляем по необходимости. По окончанию убираем остатки пасты и протираем фару мягким полотенцем.


Абразивная паста

Какая паста нужна для полировки? Всё зависит от ваших финансов. Ее можно приобрести на автомобильном рынке или в магазине.

На упаковке прочтите инструкцию для применения. Шлифовка займёт около часа времени. Наносите пасту на поверхность, чистите щеткой и вытираете остатки.

Как видно из вышеуказанных примеров существует три способа полировки фар без машинки.


Машинка для шлифовки

Полировку фар автомобиля также можно сделать, используя шлифовальную машинку.

Первым делом необходимо обезжирить поверхность и обклеить поверхность малярным скотчем, чтобы избежать ненужных повреждений. Наждачную бумагу применяют сначала крупнозернистую постепенно уменьшая зернистость.

На каждый вид бумаги затрачивают приблизительно три минуты. Не забывайте постоянно смачивать наждачную бумагу водой. Следующим этапом используют шлифовальную машинку, используя поролоновый круг.

Стекло

Фары из стекла в настоящем время встречаются довольно редко. Сейчас практически все автомобили оснащены более дешевыми пластиковыми фарами. При полировке стекла есть несколько важных особенностей.


Обязательно используйте прозрачный полимер, который сушится ультрафиолетовой лампой. Он поможет закрепить мелкие сколы и царапины. Для самой полировки можно применять абразивную или зубную пасты, но зубная паста не даст хорошего результата.

Чистка изнутри

Если внешняя полировка не дала идеального результата, то попробуйте очистить фар изнутри:

  • Снимите фары и проверьте на предмет сильных повреждений.
  • Промойте фары от внешней грязи и пыли.
  • Обезжирьте пластиковую поверхность.
  • Сделайте полировку, пока поверхность фары не станет гладкой на ощупь.
  • Очистите поверхность от пыли. Покройте средством для блеска «полироль».
  • Поместите фары на автомобиль.

Противотуманные фары также можно полировать всеми вышеуказанными способами.

Полировка требует аккуратности выполнения и примерно час затрачиваемого времени. Вариант полировки выбирайте в зависимости от степени повреждения пластика или стекла.

Обязательно соблюдайте осторожность. Полировку производите по мере необходимости, но самым лучшим вариантом будет — дважды в год.

Полировка фар главным образом улучшает видимость на дороге, что является залогом вашей безопасности.

Фото полировки фар своими руками


Также рекомендуем просмотреть:

Химическая полировка фар своими руками


Со временем наружная поверхность пластиковых фар начинает отдавать желтизной, на ней появляются царапины и матовость.


Эта проблема решается шлифовкой и полировкой. Это долгий и сложный процесс. Его можно многократно облегчить и ускорить, воспользовавшись специальным покупным набором для химической полировки. При его правильном применении восстановленные фары будут как новые.

Что потребуется:


  • набор для химической полировки — http://ali.pub/57a2w1

  • обезжириватель;
  • пульверизатор.

Процесс химической полировки


Восстанавливаемую фару нужно снять. Если работа будет выполняться без демонтажа, то следует защитить все поверхности вокруг, особенно капот, оклеив их малярной лентой. Сама полировка должна осуществляться в помещении, так как пыль для этого процесса очень нежелательна.
Первым делом фара шлифуется наждачной бумагой вручную или машинкой. Нужно снять верхний защитный слой от ультрафиолета, и добраться до оргстекла. Начать можно с абразива Р400 или Р600, и постепенно перейти на более мелкую шкурку.


Отшлифованная фара станет матовой. Проверять, ушла ли глубокая царапина, можно поливая поверхность водой. На мокром стекле все дефекты хорошо заметны.
Финальное ошкуривание выполняется с водой вручную бруском и мелкой наждачкой. Движения делаются возвратно-поступательные, но не круговые. Нужно убрать риски от предыдущих шлифовок.

Затем фара промывается, сушится и обезжиривается.

В чашку с подогревом из набора набирается 20-30 мл жидкости для полировки.


На нее надевается направляющий носик с использованием уплотнительного кольца.

К чашке подсоединяется блок питания, и она включается в сеть.

Через пару минут ее носик подносится к стеклу. Выходящие испарения мгновенно растворяют поверхность оргстекла, и оно оплывает.


Все оставшиеся риски и матовость выравниваются, и фара становится прозрачной в обработанном месте.

Окуривание испарениями химического растворителя выполняется подряд. Если где-то остались риски, то можно вернуться и подержать носик немного подольше, пока поверхность не разгладится.
В дальнейшем при отсутствии глубоких царапин можно будет делать восстановление химической полировкой просто после обезжиривания без шлифовки. Способ очень удобный и быстрый, а главное не требует дорогого оборудования.

Смотрите видео


Что нужно для полировки фар своими руками?

Я снова рад приветствовать всех любознательных автомобилистов! По многочисленным просьбам подготовлен материал на тему правильного и бережного ухода за фарами и другими осветительными приборами автомобиля. Мы уже касались темы полировки кузова и чистки салона средствами автомобильной косметики. Хотелось теперь подробнее остановиться на вопросе, что нужно для полировки фар своими руками.

   Причины возникновения необходимости в полировке

Новый автомобиль по традиции привлекает своим красивым, блестящим и свежим внешним видом. Это в равной степени справедливо и для фар головного света, а также других источников освещения. По прошествии определенного периода времени фары теряют свою привлекательность, мутнеют и покрываются желтоватым налетом. Кроме того, это напрямую влияет и на безопасность при передвижении в условиях ограниченной видимости.

Самое простое решение — регулярно мыть источники света с моющими средствами, протирать их чистыми тряпками. Но и это не дает должного эффекта. Замена лампочек тоже является выходом из ситуации, поскольку все дело в некачественном покрытии пластиковой или стеклянной фары. Несмотря на то, что современный рынок автомобильных аксессуаров и химии предлагает большое количество различных чистящих средств, необходимо знать больше о технологии полировки фар, чтобы добиться желаемого результата за короткий срок и с малыми денежными затратами.

Итак, основные причины, по которым мутнеют и требуют полировки стеклянные фары, следующие:

  • грязь и пыль с дорожного полотна, которые покрывают стекло и пластик во время движения;
  • остатки химически активных веществ (смолы, масла, бензина) от других транспортных средств;
  • агрессивные реагенты, которые воздействуют на автомобиль во время мойки и прочее.

   Какой нужен минимальный набор средств

Чтобы отполировать фары самостоятельно, потребуется полировочная паста, набор для очистки, мелкая наждачная бумага, чистые салфетки, вода, моющее средство, шлифовальная машинка. Ее нужно поставить на средний режим работы, который допускает не более 1500 оборотов в минуту, поскольку стекло относится к довольно хрупким материалам. Во время процесса шлифования на поверхность фары необходимо маленькой струйкой постоянно лить воду. После этого стеклу нужно дать остыть. Обратите внимание, что восстановительный набор для чистки и полировки обычно выпускается в виде нескольких шлифовальных кругов с различной степенью зернистости.

Когда шлифовка закончена, поверхность фары должна быть матовой на ощупь или даже чуть шероховатой. Теперь ее нужно тщательно отмыть от остатков абразивного материала, после чего она снова станет гладкой. Можно выдавливать полировочный материал на круг и начинать процесс полировки фары. Противотуманки очищаются и полируются точно так же. В сети есть видео, где можно подробно ознакомиться с пошаговым алгоритмом того, как это делается. Они отличаются более толстым стеклом и для них требуется более обильное смачивание водой.

   Чистим фары при помощи зубной пасты

Самым простым и доступным способом, который можно применять даже в домашних условиях, является полировка зубной пастой. Эта технология с успехом работает для источников света, как из стекла, так и из пластика. Если нет больших царапин или повреждений, то можно добиться неплохого эффекта без особых вложений. Это связано с тем, что зубная паста сама по себе является разновидностью абразивного материала, и этими ее свойствами вполне можно пользоваться.

Пластиковые фары отлично чистятся от грязных и мутных налетов. Вам потребуется запастись минимально необходимым инструментом и расходными комплектующими: тюбик любой пасты, чистые полотенца или ветоши, емкость с чистой водой. Сами работы выполняются примерно по следующему алгоритму:

    1. снимается колпак фары;
    2. на чистую тряпку наносится небольшой объем пасты;
    3. далее с помощью тряпки совершаются круговые движения;
    4. остатки пасты необходимо смыть чистой водой;
    5. поверхность вытирается насухо другим полотенцем или салфеткой;
    6. наносится полировочное средство;
    7. осталось любоваться тем, как стали выглядеть фары после всей процедуры.

   Чистка изнутри

Определенную пользу может принести и очистка фар изнутри, поскольку грязный налет скапливается и там. Поэтому внешний лоск мы уже придали источникам света, но само освещение может еще оставлять желать лучшего. Для этого фары демонтируются. Чтобы работать внутри колпака не требуется шлифовальная машинка — все действия выполняются своими руками. Сначала колпак фары очищается от заметных загрязнений и обезжиривается моющими средствами.

После этого оно ополаскивается и вытирается насухо. Пластик или стекло шлифуется либо пастой, либо мелкой наждачной бумагой. Абразив можно смывать и снова ополоснуть колпак изнутри. После высыхания наносим небольшое количество полировочного средства и полируем чистой тряпкой до появления сияющей поверхности. Осталось установить источники света на их прежнее место.

   Что дает горячий пар и чем покрыть после полировки

Еще одной эффективной технологией можно назвать полировку фар горячим паром. Хотя более правильно это назвать — чисткой.  Это безопасный способ чистки, поскольку в паре не содержится химически агрессивных компонентов. Он действует не менее эффективно, чем различные реагенты, а сама вода, которая преобразуется в пар, является чистой.

Поверхностная нагрузка на материал, из которого изготовлена фара, является минимальным, в то время, как проникающие способности горячей воды максимальны. Таким образом, удается легко очистить фактуру, а сама процедура не превышает по длительности нескольких минут. Данную технологию широко применяют современные автомоечные станции.

Чистка паром дает следующие преимущества:

  • отличается экологической безопасностью;
  • доступна по цене для большинства автолюбителей;
  • пар глубоко проникает в поверхность и одновременно дезинфицирует ее;
  • вода высокой температуры эффективно растворяет любые отложения.

Наконец, мы добились того, что источники света блестят как новые и выглядят привлекательно. Осталось разобраться с тем, чем покрыть фары после полировки. Не секрет, что очищенная поверхность требует защиты, иначе эффект от процедуры будет недолгим. Одним из популярных вариантов является покрытие поверхности акриловым лаком. Благодаря тому, что он успешно заполняет миниатюрные трещины, поверхность становится более гладкой, а само стекло — еще более прозрачным. Причем, по отзывам автовладельцев, эффект от процедуры сохраняется месяцами.

Вот мы и разобрались с тем, как можно эффективно ухаживать за фарами автомобиля и как сделать это в домашних условиях. Как видите, для этого не требуется значительных финансовых вложений или временных затрат. Так что можете смело брать себе на заметку алгоритм выполнения подобных работ.  Также Вам будет интересна статья о приготовлении полироли для кузова своими руками. Услышимся в новых публикациях, то что не забывайте подписываться на обновления блога!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Полировка фар своими руками — обучение и рекомендации

Главная » Советы по ремонту » Полируем фары своими руками — обучение и рекомендации

просмотров 3 862

Как выполняется полировка фар своими руками и информация о влиянии полировки автомобильных фар на движение транспорта в тёмное время суток, представлена ниже.

Статья раскрывает этот вопрос, давая желающим ознакомиться с подготовительными работами и порядком выполнения полировки. Рассматриваются материалы зарубежных и отечественных производителей.  В конце приведены независимые выводы. При подготовке статьи использованы фото и видео материалы.

Возможно, многие из водителей пристально всматриваются в даль, управляя машиной в тёмное время суток. Понятно, что вождение ночью и при плохой видимости — это дополнительные трудности. Наш помощник в ночное время фары, которые обеспечивают хороший обзор. Однако со временем их свет тускнеет и с трудом пробивает нам дорогу в темноте. Что делать, как помочь «глазам автомобиля»? Давайте разбираться вместе.

Причины, которые приводят к помутнению защитных стёкол на автомобильных фарах

К негативному воздействию на автомобильные стёкла можно отнести:

  • песок,
  • дорожную пыль,
  • остатки масла,
  • мелкие частицы расплавленного дорожного покрытия (асфальта),
  • грязь,
  • агрессивные моющие средства (мойка автомобиля).

Это далеко не полный перечень врагов защитных автомобильных стёкол.

Материалы необходимые для полировки фар

Начинающие автомобилисты в своём большинстве думают, что проблемы с лампами и спешат их заменить. Но это в большинстве случаев ошибочное мнение. Можно провести полировку защитного стёкла автомобильных фар и увидеть положительный эффект доверив процесс восстановления зрения работникам СТО. Но можно выполнить полировку автомобильных фар своими руками видео работ смотрите здесь.

Для этого требуется определённый набор материала. Это шлиф машинка, ветошь, полировочная паста и наждачная бумага с зернистостью от Р600, Р1200, Р2000 и Р2500. Пригодится бумажный скотч.

Не стоит забывать о мерах собственной безопасности. Работу лучше проводить в комбинезоне, перчатках, а при работе шлифовальной машинкой в защитных очках.

ВНИМАНИЕ!

Рекомендуется перед началом работ снять с себя все украшения, изготовленные из металла.

Подготовительный этап

Используя нейтральные моющие средства и тёплой водой необходимо помыть внешнюю поверхность стекла автомобильной фары. Если в наличии нет спецсредств, можно использовать раствор уксуса.

Возьмите заранее приготовленную ветошь и тщательно насухо протрите стекло.

В целях безопасности от повреждения лакокрасочного покрытия заклейте кузов авто используя скотч.

Процесс полировки фар

Полировка стекла фары машины своими руками начинается с использования крупнозернистого абразива. Затем постепенно переходим к мелкому зерну. Обязательно смачивать «шкурку» в мыльном растворе. Если не придерживаться этого правила эффект полировки будет противоположным вашим ожиданиям.

После первоначального рабочего этапа обрабатываем поверхность тёплой водой, протираем ветошью.

Затем обрабатываем стекло кругами. Опять промываем стекло и вытираем ветошью, избавляясь в основном, от пластиковой пудры.

Видео по полировки фар

 

ВАЖНО!

Выставляйте обороты машинки на значение1500. Это исключит возможный раскол стекла. Избегайте сильного давления на обрабатываемую поверхность. В процессе не забывайте использовать воду. Не работайте «на сухую».

 В дополнение

Полировка фар своими руками может выполняться как с внешней, так и с внутренней стороны фары.

  • Внутренняя полировка фар

Выполнив наружные работы по полировке автомобильных фар, есть смысл для большего эффекта провести аналогичный процесс с внутренней стороны.

Снимаем фару, осматриваем на предмет трещин и сколов.

Проводим зачистку стекла от пыли и грязи, используя уже знакомый нам мыльный раствор. Протираем ветошью.

Выполняем процесс полировки внутри аналогичный работам с внешней стороны.

Пригодится зубная паста или порошок

Что делать, если под рукой нет полировочной пасты? Выход найдётся. Это давно известный способ полировки зубным порошком или пастой. Видео выполнения работ по полировке автомобильного стекла смотрите здесь.

ВНИМАНИЕ!

Работы можно выполнять при условии, что на поверхности автомобильного стекла нет крупных трещин и сколов!

Весь процесс похож как две капли воды на предыдущие работы.

  • Понадобится тюбик зубной пасты или порошок, ветошь и тёплая вода.
  • Линзу тщательно моем, и протираем насухо ветошью.
  • На чистый кусок ткани наносим немного пасты и равномерными кругами обрабатываем автомобильное стекло.
  • Затем, смываем остатки зубной пасты и протираем стекло насухо ветошью.

Процесс повторяем дважды.

Полировка фар своими руками не займёт более 30-40 минут. В итоге у вас будет гладкая и обработанная поверхность. Можно без опаски отправляться в дорогу!

С течением времени светорассеиватель фар подвергается высоким и низким температурам, механическим повреждениям, действию химических веществ и другим, негативно влияющих, на него воздействиям. В результате на переднем фонаре появляются мелкие сколы, трещинки, он принимает матовый цвет, и не дает нужного освещения. Также иногда из-за не герметичности фары, внутри образовывается конденсат, или попадает вода, тогда она мутнеет изнутри. Чтобы восстановить прозрачность и прежние свойства головного освещения, нужно произвести полировку своими руками, так сказать в домашних условиях.

На фото прекрасно видна разница до и после работы.

 

Что необходимо приобрести для полировки фар?

Для процесса восстановления фар своими руками нужно приобрести: малярный скотч, салфетку из микрофибры, отрезок ткани или клеенки для защиты от повреждений прилегающих деталей, абразивную пасту, полироль, и материал для полировки Абралон. Это можно все купить по отдельности или в специальном комплекте для полировки фар, цена на эти наборы не такая высокая. Также потребуется дрель, с 1200-1600 об/мин, и распылитель воды.

Стекло или пластик.

Светорассеиватель фар выполнены из стекла или пластика. Полировке чаще подвергаются пластиковые, потому что материал мягкий, поэтому больше подвержен механическим повреждениям, и влиянию окружающей среды. Технологии полировки стекла и пластика разные. Пластик не выносит высоких температур, а некоторые пасты начинают работать именно при них, поэтому при полировке пластика головного света, следует правильным образом подобрать пасту. Также, чтобы не перегреть пластик нужно применять шлифовальную машинку с регулятором мощности или оборотов.

Полировка фар из стекла осуществляется только с помощью полироли. Если передние фонари имеют большие повреждения (трещины или сколы), тогда лучше обратиться к специалистам, имеющим специальное оборудование, материал и инструмент. Но перед этим следуют просчитать экономическую сторону вопроса, так как цена полировки стекла более дорогостоящий процесс, нежели цена полировки пластика, особенно в случае с отечественной фарой. Может быть так, что цена на новое стекло окажется дешевле стоимости работ по полировке.

Технология полировки своими руками.

После определения с материалом светорассеивателя фар, степенью повреждения, подбора и закупки полировочных материалов, можно приступать к процессу восстановления фары своими руками.

Фронт работ таков:

    1. Нужно тщательно вымыть и высушить свои руки и светорассеиватель;
    2. Чтобы не повредить, и не выпачкать пастой, другие детали авто, нужно накрыть кузов автомобиля пленкой или плотной тканью, в радиусе примерно 0,7-1 м от фары, закрепив ее на кузове малярным скотчем. Или передние фонари можно демонтировать (снять) и полировать их на безопасном расстоянии от авто.
    3. Нужно нанести на фару крупнозернистую пасту и начать полировку шлиф-машинкой. Паста уберет крупные царапины и снимет тонкий верхний слой.
    4. Удалив остатки крупнозернистой пасты, следует нанести мелкозернистую и также отполировать шлифовальной машинкой. Эта паста удалит мелкие царапины и выровняет поверхность.

Примечание! Перед тем как выполнить пункты 3 и 4 следует проделать все это где-нибудь с краю светорассеивателя, чтобы выяснить сколько нужно пасты, обороты шлиф-машинки и силу нажатия. И лучше сначала попробовать в ручную, без машинки. В противном случае можно переусердствовать и испортить всю поверхность фары. (Остерегайтесь перегрева поверхности)

  1. Удалив остатки пасты мягкой тканью, следует нанести полироль и натереть своими руками. Полироль придаст пластику прозрачности.
  2. Можно снимать защиту с кузова авто. Или установить передние фонари на свое законное место.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Химическая полировка фар, открываем секрет.

Химическая полировка фар, открываем секрет.
 Насмотрелся роликов про химическую полировку фар, но нигде никто не говорит, что за жидкость испаряется. Решил попробовать собрать нагреватель и поэкспериментировать с различными растворителями.
 Сам испаритель собирал из подручных материалов на скорую руку. За основу взял амортизатор от mazda 6, точнее отрезал его нижнюю часть. Отмыл изнутри от масла растворителем. В качестве крышки как раз подошел упор амортизатора, сделан он из полиэтилена и не какой растворитель ему не страшен. Подобрал подходящую по размеру трубку, вставил в упор и для герметичности проварил по контуру пластиком. Кончик трубки заклепал молотком, оставив небольшую прорезь. Нагреватель когда-то заказывал для других нужд на китайском сайте, и он как раз подошел по размеру. Минус такого нагревателя в том, что рабочая температура его 400 градусов что, несомненно, очень много. Прикручивать контроллер и температурный датчик было лень, и я поставил обычный выключатель. Когда пар начинал идти слишком сильно, приходилось просто выключать нагреватель. Конечно, не очень удобно, но для эксперимента пойдет, тем более изначально я не знал, выйдет ли из этого всего что-то путевое.

 

 Теперь по поводу жидкости. Изначально я возлагал большие надежды на дихлорэтан, но получилось с ним почему-то не очень. Во-первых, температура кипения дихлорэтана  83,47°C, можно обжечься, сам пар у него тяжелее воздуха и идет вниз, при этом как-то непонятно рассеивается. Во-вторых, запах пробивается даже сквозь маску, с учетом того, что дихлорэтан ядовит. Короче нужен как минимум противогаз. В-третьих,  блеск на поверхности получается какой-то немного матовый, что конечно совсем не подходит. С ацетоном все оказалось гораздо проще. Температура кипения ацетона 56°C, запах гораздо слабее (маски хватает), пар идет ровно и в нужном направлении, да и результат оказался более чем достойный.

 Единственное чему я мало уделил времени это подготовка поверхности. Замывать фары мне до этого не доводилось, а были они в плохом состоянии. По очереди зачистил наждачной бумагой зернистостью 400, 800 и 1500, все с водой. Результат будет виден на видео.
  Отдельно хотелось бы остановится на стойкости поликарбоната к ультрафиолетовому излучению. Многие пишут, что фары нужно обязательно покрывать лаком, так как сдирается пленка, защищающая поликарбонат от УФ-излучения. Так вот в большинстве современных автомобилей в поликарбонат добавляют  УФ-стабилизаторы и никакой пленки там нет. Правда какой именно поликарбонат использовался именно в ваших фарах может показать только время.

Прошло 10 месяцев. ниже будет видео, насколько полировка сохранилась через время.

 

 

 

       Лучший растворитель для химической полировки фар.

В результате экспериментов выяснил, что лучшим растворителем для химической полировки фар оказался хлористый метилен, или по-другому дихлорметан. Температура кипения у него всего 40 градусов и он превосходно растворяет поликарбонат. В отличие от ацетона он не так требователен к подготовке поверхности. Все мелкие недочеты в подготовке удачно отполировались. При этом хлористый метилен оказался настолько летуч, что запаха на улице не ощущалось совсем. В качестве нагревателя использовал кружку с подогревом, работает от прикуривателя, провода удлинил и переделял под «крокодилы».  Кружка в нутрии пластиковая из полипропилена, а вот заглушка в крышке оказалась из ABS пластика. Полипропилен не растворяется не одним растворителем, а заглушку в крышке пришлось выламывать и заваривать ее место полипропиленом. Вставил в крышку стальную трубку и промазал силиконом. Это как оказалось было ошибкой, большая часть дихлорметана конденсировалась на трубке и стекала назад в кружку. Трубку нужно брать из пластика. Снял весь процесс, начиная с обработки наждачной бумагой, так что ролик получился длинный.

Как предотвратить мутно-желтые фары

Фары — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Эти лампы с защитой от линз из поликарбоната позволяют добиться четкого обзора во время вождения в ночное время , а также предотвращают попадание в вас встречных транспортных средств. Таким образом, наличие в хорошем состоянии кристально чистых фар — одна из тех угроз безопасности, которые вы должны учитывать.

Поликарбонат на фарах стал обычным явлением в 80-е годы, так как стеклянные фары дороже и тяжелее.Это разновидность прочного пластика с высоким изолирующим эффектом, что делает его отличным кандидатом в качестве альтернативы стеклянным фарам. Хотя этот пластик обладает отличными характеристиками, это нововведение привело к другой проблеме, поскольку поликарбонат уязвим для УФ-лучей и погодных условий.

При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что препятствует попаданию света от ламп.К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых проблем с фарами. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.

Что делает ваши фары желтыми?

Если у вашего автомобиля уже были желтые фары, возможно, вы пропустили правильный способ его чистки.Регулярная обычная мойка автомобиля не гарантирует вам долговечный свет фар, поскольку желтый туман является результатом чрезмерного воздействия ультрафиолетового света (УФ), грязи, загрязнения и других вредных элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.

Краткосрочное и долгосрочное средство правовой защиты

Есть два наиболее распространенных способа сделать ваши фары кристально чистыми. Это не ракетостроение, а просто зубная паста с автомобильным воском или путем шлифования и распыления.Нам не нужно ни с кем спорить, поскольку определенные условия и случаи могут потребовать быстрого исправления или утомительного метода. Уверяем вас, оба метода работают, вам просто нужно оценить время, которое у вас есть, и насколько сильно ваши фары нуждаются в ремонте.

Зубные пасты чистят зубы… и поликарбонатный пластик.

Одно быстрое решение, которое считается краткосрочной уловкой , которая действительно работает, — это использование зубной пасты.Зубные пасты, содержащие химические вещества для удаления зубного налета, являются наиболее рекомендуемым типом, поскольку они лучше всего справляются с окислением ваших фар. Очистить фары зубной пастой просто: вам понадобится губка, чистая тряпка, малярный скотч или малярный скотч, дополнительный автомобильный воск для придания блеска и, конечно же, зубная паста.

Что вам нужно сделать, так это нанести хорошее количество зубной пасты на одну сторону губки, а затем втереть ее непосредственно в поверхность поликарбонатных крышек ламп. Имейте в виду, что для достижения наилучшего результата вы должны делать это медленно и по кругу.Промойте чистой водой и вытрите насухо чистой тряпкой. Нанесите воск, а затем отполируйте его, чтобы получить кристально чистые лампы, как новые. Имейте в виду, что это может длиться от 2 до 4 месяцев.

Получите шероховатость для длительного блеска — шлифуйте.

Наждачная бумага

может показаться слишком жесткой для использования с вашими фарами, но этот метод лучше всего, если вы хотите получить длительный результат.Вам понадобятся наждачная бумага с зернистостью от 400 до 600 (в зависимости от того, насколько они мутны) и зернистостью 2000, ведро с чистой водой, малярная лента, прозрачное покрытие, медицинский спирт и сухое полотенце.

Для начала намочите фары чистой водой и смочите в ведре шлифовальную машину с зернистостью 400 (или 600). Отшлифуйте фару небольшими кругами, часть за частью, пока не покроете все. Вы можете повторить этот процесс два-три раза, чтобы не пропустить ни одного пятна. Продолжайте разбрызгивать необходимое количество воды на протяжении всего шлифования.Смойте и вытрите чистым полотенцем.

Когда он полностью высохнет, очистите его медицинским спиртом и вытрите бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что на нем нет пыли, перед нанесением прозрачного покрытия. Следующее, что вам нужно сделать, это накрыть окружающую область газетой или полиэтиленовым пакетом и закрепить малярным скотчем. Равномерно и тщательно распылите прозрачное покрытие, сделав это несколько раз. Оставьте его сохнуть на день, и в итоге вы получите совершенно новые фары.

Делайте это каждый раз, когда мойте машину.

Как мы недавно уже говорили, регулярная мойка не гарантирует долгого сияния ваших фар. Вам понадобятся эти инструменты: пластиковое защитное покрытие или защитное покрытие от ультрафиолета. Убедитесь, что каждый раз после мытья автомобиля наносите их на фары, чтобы сохранить их красоту и блеск. Помните, что фары улучшают зрение во время ночных поездок, поэтому заботьтесь о них так же, как и о глазах.

Статьи по теме

Ваш гид по различным типам автомобильных фар Зачем нужно контролировать дальний свет? — говорит редактор Зачем в вашей машине должны быть рабочие фары? — говорит редактор Что на самом деле делают дневные ходовые огни? Как чистить фары

Автомобиль DIY Необходимое условие для полировки вашего автомобиля

«Друг — это тот, кто не судит вас ни за что, а также стоит на ваших взлетах и ​​падениях» — это общее утверждение, которое мы все знаем с детства.Правильно?? И у всех нас есть несколько, но очень надежных друзей, которые всегда на нашей стороне. Хотя что делать, если он нужен вашей машине! Вы не ослышались, мы рассматриваем вашу машину, тоску по другу, который всегда будет рядом, чтобы выявить слабые места и помочь их преодолеть. Безумный? Нет, мы находимся в прекрасном настроении и нацелены здесь на то, чтобы предложить несколько важных советов по созданию автомобилей, которые помогут вам в трудные времена, а также отполировать ваш автомобиль. Вы, должно быть, сталкивались с различными DIY-поделками в Интернете, однако этот просветит вас с точки зрения Car DIY.

Вот вопросы, которые следует учитывать, как указано ниже: —

1) Ремонт вмятин автомобиля: —

Вы привезли себе новую шикарную машину? Или, даже если он старый, вы обязательно должны проявлять собственничество в сохранении его красоты любыми средствами. Однако что, если кто-то внезапно вломится в движение и ударит вашу машину, оставив на ней некрасивую вмятину! Да, мы знаем, что это очень болезненно на первый взгляд, но простой метод, о котором мы здесь расскажем, вылечит травмы, нанесенные вашему автомобилю.Возьмите сухой лед / сушилку для рук или ведро с горячей водой и используйте любой из этих ресурсов, чтобы заделать вмятину.

2) Крепление замороженного замка автомобиля: —

Замок вашего автомобиля застрял / замерз в холодную погоду? Нет проблем! Простое дезинфицирующее средство для рук может помочь в борьбе с обледенением замка автомобиля, поскольку оно содержит значительное количество алкоголя, не способного сломать лед и, наконец, решить вашу проблему.

3) Устранение трещин и царапин лаком для ногтей: —

Лак для ногтей является частью косметической линейки / категории и должен звучать странно в контексте этих поделок.Но стой! Это приложение может помочь вам подобрать, а не ваш наряд, а краска / текстура вашего автомобиля. Короче говоря, он лечит трещины и как-то не усугубляет их за счет увеличения, а также удаляет царапины, которыми запятнан ваш автомобиль.

4) Взлом автомобильного трекера через мобильное видео или фотографию: —

Вы припарковали свою машину в людном месте, или, если на то пошло, даже если это почти пустое место, вы все равно можете найти средство, чтобы найти его, когда вернетесь.Самый простой способ сделать это — сделать снимок автомобиля или даже сделать небольшое видео парковки. Звучит безумно! Но поверьте нам, это гораздо легче обнаружить и сэкономить время, чем заставлять себя ходить мили и мили и играть в угадайку.

5) Увеличение места для хранения: —

Вы постоянно беспокоитесь о том, как правильно управлять вещами в ограниченном пространстве в машине? Нет хлопот! Все, что вам нужно сделать, это просто приобрести шнур Bungee с сеткой (может быть меньше или больше в соответствии с требованиями) и закрепить его внутри или снаружи автомобиля, чтобы избежать этой проблемы.

Мы совершенно уверены, что эти спасательные хаки, упомянутые в нашем списке DIY, помогут вам самым удобным способом, ни от кого не зависев. У нас есть множество подобных статей, и мы обещаем, что они будут появляться одна за другой, чтобы сделать вашу жизнь проще и приятнее.

Детализация автомобилей на Филиппинах: 7 часто задаваемых вопросов

Не ограничивайтесь чистотой, чтобы вернуть своему автомобилю его первоначальную заводскую славу

Вы знакомы с детализации автомобиля ? Вы знаете, что это значит, и какую пользу от этого может получить ваш любимый автомобиль? Это работа своими руками или ее должны делать механики?

Если вы действительно заботитесь о своем напарнике, то этот пост для вас.Прочтите его внимательно, чтобы найти ответы на 7 наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с описанием автомобилей на Филиппинах на Philkotse.com.

Детализация автомобилей Филиппины FAQ # 1: Это важно?

Хорошо это или плохо, но филиппинцы известны своей скрупулезностью (некоторые могут сказать — напрасной) своей внешностью. Мы тратим время на подготовку: от длительных ванн до постоянного изменения нашего гардероба, прически и макияжа, чтобы убедиться, что мы не просто выглядим презентабельно, а великолепно насквозь.

Советы и хитрости по уходу за автомобилем (возвращение к жизни старого автомобиля)

Неудивительно, что многие автомобилисты Pinoy проявляют такую ​​же одержимость своими поездками. Конечно, покупка красивой машины — это только начало. Но чтобы оставаться великолепным даже после многих лет владения? Это настоящий вызов.

Конечно, есть обычная мойка, чистка пылесосом и протирка, которыми вы время от времени балуете свою машину.Но чтобы по-настоящему выделить свой автомобиль таким, каким он был изначально задуман, вам нужно обратиться к с описанием автомобиля .

>>> Связанное сообщение: 10 советов по обслуживанию вашего нового автомобиля

Детализация автомобиля Филиппины FAQ # 2: Что означает детализация автомобиля?

Проще говоря, детализация автомобиля означает метод тщательной очистки и восстановления отделки вашего автомобиля сверху вниз и изнутри с использованием специализированных продуктов и методов.Цель состоит в том, чтобы вернуть его к показательному уровню чистоты и полировки, в основном за счет восстановления эстетики автомобиля, например, кузова и элементов кабины, таких как обивка и приборная панель.

Детализация автомобиля означает метод тщательной очистки и восстановления отделки вашего автомобиля

Простое намыливание и обмывание вашего автомобиля может избавить от грязи и копоти, накопившихся при регулярном использовании, а пылесос внутри может захватить большую часть пыли, которую вы приносите каждый раз, когда садитесь в салон.Но поскольку автомойка выполняет лишь небольшую часть того, что требуется вашему автомобилю, то она дает лишь небольшую часть результата.

Часто, однако, эти, казалось бы, рутинные работы, как правило, со временем приводят к еще большему ущербу внешнему виду автомобиля: повторяющиеся циклы мытья и ополаскивания приводят к выцветанию лакокрасочного покрытия, небрежное протирание может оставлять полосы и царапины, а ткань сиденья со временем может изнашиваться. .

Детализация автомобиля выводит уборку на новый уровень. По своей природе он более восстанавливающий: неровности поверхности тщательно отшлифованы и отполированы, благодаря чему ваш автомобиль можно будет выставить на любой этаж выставочного зала.

Детализация автомобиля выводит очистку на совершенно новый уровень

Детализация не включает ремонт кузова, например вмятин, вмятин и других физических повреждений листового металла. Часто детализация автомобиля ограничивается некоторой степенью восстановления краски или легкими косметическими работами, такими как подкрашивание сколов краски, удаление вихревых пятен или влажная шлифовка прозрачного покрытия, в зависимости от состояния автомобилей и компетентности специалиста по отделке.

Детали автомобиля Филиппины FAQ № 3: Можно ли использовать его на всех типах транспортных средств?

Что ж, можно с уверенностью сказать, что детализацию можно использовать практически на любом колесном транспортном средстве (или любом транспортном средстве в этом отношении).От самого маленького автомобиля kei до грузовика-монстра — все они могут получить выгоду от специализированных уровней очистки, особенно автомобили, которые используются много раз и поэтому проходят многократные циклы мойки, которые особенно опасны для их кузова.

Полировка автомобилей DIY Buff Cars Детализация Как сделать авто детализацию видео до и после

Конечно, как и в случае с обычными методами очистки, размер автомобиля определяет количество усилий, необходимых для тщательной очистки, состояния и вернуть ему прежний блеск.Это займет больше времени или может потребоваться большое количество чистящих средств для успешной детализации.

Детализация автомобилей Филиппины FAQ № 4: Какие виды деталей?

Детализация конкретного автомобиля обычно делится на три части:

  • Детализация экстерьера автомобиля
  • Детализация интерьера автомобиля
  • И детализация двигателя автомобиля.

Детализация экстерьера автомобиля заключается в очистке и последующем восстановлении (или даже улучшении) исходной поверхности автомобиля, которая по умолчанию является глянцевой.Это покрывает видимые компоненты экстерьера автомобиля, такие как окна, шины, колеса и хромированные накладки.

Детализация экстерьера автомобиля — это восстановление первоначального глянцевого покрытия поверхности автомобиля

Большинство чистящих средств, доступных на рынке, ориентированы на внешние детали, такие как обезжиривающие средства для разрушения грязи и грязи, детали из глины для удаления вкрапленные загрязнения, множество восков и полиролей. Также используются такие инструменты, как буферы, аппликаторы и специальные полотенца для сушки.

Детализация салона автомобиля подразумевает глубокую чистку салона автомобиля. В отделке салона автомобилей используются различные материалы, такие как синтетические ткани, кожа, пластмассы и другие материалы, что делает необходимым использование широкого спектра чистящих средств и техник.

Детали двигателя часто упускают из виду многие автомобилисты, которые думают, что моторный отсек и так должен был быть грязным. Но на самом деле моторный отсек с детализацией — очень важный шаг в общем состоянии вашего автомобиля.Чистый моторный отсек не только приятный на вид, но и позволяет быстрее и проще выявлять проблемы с двигателем.

Детализация салона автомобиля включает в себя глубокую очистку салона автомобиля

>>> Подробнее: Полезный контрольный список для чистки салона автомобиля

Детализация автомобиля Филиппины FAQ # 5: Как это работает ?

Отделка экстерьера автомобиля

Отделка экстерьера автомобиля начинается со следующего процесса мойки:

  • Тщательно вымывается и очищается, чтобы удалить как можно больше грязи и загрязнений.Автомобиль будет полностью обернут пеной и пропитан, что смягчит грязь перед ополаскиванием.
  • Такие области, как оконные прокладки, детали отделки и места вокруг значков, можно очистить мягкой щеткой для детализации. Теперь, когда грязь и сажа рассыпаны, пена будет смыта.
  • Колесные арки и арки, являющиеся наиболее грязными частями автомобиля, будут очищаться специальными щетками для удаления грязи и тормозной пыли с таких участков, как тормозные суппорты, детали подвески и вокруг гаек.
  • Теперь лакокрасочное покрытие можно мыть, используя плюшевые рукавицы и мягкие полотенца из микрофибры (вместо губок и замши, которые могут собирать грязь и царапать поверхность краски), используя технику двух ведер, чтобы избежать попадания грязи обратно на автомобиль. .

Сам процесс мойки может занять до двух часов

Сам процесс мойки может занять до двух часов, в зависимости от размера автомобиля.

После того, как автомобиль будет тщательно вымыт, с помощью автомобильной глины и смазки аккуратно удалите поверхностные загрязнения, которые не были удалены во время ополаскивания.Это важный шаг в отделке экстерьера автомобиля , поскольку въевшаяся грязь мешает процессу полировки.

Лакокрасочное покрытие затем полируется для удаления вихревых следов, царапин, матовости, окисления и других дефектов вручную или с помощью роторной машины двойного действия. Поскольку для постоянной коррекции и улучшения отделки используются полироли различных сортов, это наиболее трудоемкая и трудоемкая часть процесса, на выполнение которой уходит часы или даже дни.

Когда лакокрасочное покрытие отполировано и на нем нет дефектов, самое время сохранить новый блеск. Наносится несколько слоев воска и герметика, чтобы новая отделка прослужила как можно дольше.

Остальные детали экстерьера также позаботятся: оконные стекла и хромированные детали отполированы, резиновые детали восстановлены и обработаны для защиты от непогоды, а колеса покрыты воском для придания блеска и исключительной детализации.

>>> Вы можете прочитать:

Детализация салона автомобиля

Для детали интерьера автомобиля обивка пропылесосится и тщательно промыта шампунем, чтобы освежить ее, удалив въевшуюся грязь и пятна.Обивка потолков очищается, а кожа тщательно очищается, кондиционируется и защищается. Пластик и виниловая отделка очищаются и обрабатываются для защиты от УФ-излучения.

Лучшие приемы внутренней отделки: кожа и пластик

Даже небольшие участки, такие как вокруг переключателей управления и между вентиляционными отверстиями кондиционера, также очищаются щеткой и тампоном для удаления мельчайших частиц пыли, скопившихся в результате регулярного использования . Процесс такой же трудоемкий, как и внешняя отделка, так как каждый уголок кабины требует чистки.

Деталь моторного отсека

Моторный отсек детализирует , моторный отсек также тщательно очищается, полируется и защищается. Однако при очистке необходимо соблюдать особую осторожность, поскольку двигатель и его электронные компоненты уязвимы для воды и всего остального, что может помешать процессу сгорания. Часто используется легкий спрей, затем протирается обезжиривающим средством, а затем ополаскивается. После высыхания силиконовые, пластиковые и резиновые детали обрабатываются и обрабатываются, чтобы избежать растрескивания и продлить срок их службы от износа.

Детализация моторного отсека — очень важный шаг в общем состоянии вашего автомобиля

Детализация автомобиля Филиппины FAQ № 6: Есть ли преимущества в детализации?

Основное преимущество детализации заключается в значительном улучшении внешнего вида вашего автомобиля, так как оно восстанавливает отделку автомобиля до уровня готовности для демонстрации, как в тот день, когда вы впервые увидели автомобиль своей мечты.

Хорошая работа по детализации сохраняет первоначальную красоту автомобиля от таких элементов, как загрязнения, ржавчина, ультрафиолетовые лучи и кислотный дождь.Это особенно актуально для автомобилей, которые часто используются у моря, поскольку они подвержены солевой коррозии.

Приятно не только видеть, как ваша машина выглядит такой свежей под вашим уходом, но и увеличивает ее стоимость при перепродаже, особенно если это старый или классический автомобиль, который вы собираетесь продать когда-нибудь в будущем. Обычная деталь интерьера и экстерьера может повысить стоимость вашего автомобиля на 10-15%.

Детали автомобиля: до и после

Наконец, правильно детализированный автомобиль также приносит пользу вашему здоровью и благополучию, особенно с интерьером, свободным от микробов, аллергенов и других раздражителей, которые могут угрожать вашему жилому пространству, пока ты в пути.

Детали автомобиля Филиппины FAQ № 7: Сколько это стоит?

Размер транспортного средства часто является главным фактором при определении стоимости работы по детализации. Автомобили большего размера имеют большую площадь поверхности, что требует больше времени, усилий и продуктов для эффективного сеанса детализации.

Цены на детализацию автомобилей на Филиппинах
Артикул Цена

Базовая внешняя отделка для маленьких и очень больших автомобилей

(Дополнительные работы, такие как глиняная обработка, защита краски и керамическое покрытие за дополнительную плату)

От P2,300 до P3700
Полная детализация интерьера От P2,500 до P4,000
Детализация двигателя P1,000
Пакеты деталей, объединяющие экстерьер, интерьер и работа двигателя От 5700 до 8 500

То, как вы храните свое имущество, часто является отражением того, кто вы есть, и это особенно верно, когда речь идет об автомобилях.Забота о внешнем виде вашего автомобиля — это серьезное вложение, которое определенно принесет вам больше, чем просто приятное впечатление.

>>> Щелкните для получения дополнительных полезных советов по владению автомобилем на сайте Philkotse.com

Audi A4 B6 Замена лампы и узла фары в сборе (2002-2008)

Фары в сборе на Audi A4 могут различаться в зависимости от модели. Некоторые A4 оснащены фарами Bi-Zenon.Наш проектный автомобиль поставлялся со стандартными галогенными лампами. Эта статья покажет вам, как снять блок фары и заменить галогенные лампы. В отличие от многих других автомобилей, для замены ламп необходимо снять блок фары с автомобиля.

При замене лампочек всегда следите за тем, чтобы не касаться лампочек голыми руками или какими-либо предметами, на которых есть грязь, жир или масло. Если вы прикоснетесь к лампочке голыми руками, натуральные масла на вашей коже могут вызвать «горячую точку» на лампочке, что может привести к сокращению срока службы лампы.

Рисунок 1

Регулировка — в верхней части фары между двумя монтажными кронштейнами (красная стрелка) находится один болт Torx T30. Болт можно использовать для регулировки посадки узла так, чтобы он плотно прилегал к кузову автомобиля. Фара в сборе также включает в себя два приспособления для регулировки положения фар при установке в автомобиле. Есть два пластиковых регулятора, которые можно повернуть с помощью отвертки с головкой Philips для регулировки по вертикали и горизонтали (желтые стрелки, одна показана).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Регулировка — Для регулировки горизонтальной и вертикальной плоскости фонарей снимите пластиковые защитные колпачки и вставьте крестовую отвертку в механизмы регулировки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы заменить лампы, вам необходимо снять с автомобиля блоки фар.Удалить сборки легко, но сначала вам нужно будет сделать несколько простых вещей. Большинство людей на мгновение наклеивают ленту вокруг бампера и крыльев, чтобы не поцарапать краску (зеленая стрелка). С правой стороны автомобиля вам нужно будет снять воздухозаборник (желтая стрелка), удалить два крепления (красные стрелки) и снять воздухозаборник. Если ваш автомобиль так оборудован, снимите крышку гидроусилителя рулевого управления с левой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Для снятия узла используйте торцевой ключ T30 Torx и снимите два болта Torx, соединяющих верхнюю часть узла с верхней поперечиной (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

За сборкой находятся два винта T30. Один находится между бачком гидроусилителя руля. Используйте Torx T30 и ослабьте болты на два оборота, но не снимайте его (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Второй находится между верхним шлангом радиатора и узлом; снова используйте T30 Torx и просто ослабьте болт на несколько оборотов (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Выдвиньте фару вперед из передней части автомобиля и отсоедините проводку от задней части (красная стрелка). Если у вас руки меньшего размера, вы можете сделать это, пока устройство находится в автомобиле, но в проводке достаточно люфта, чтобы вы могли отделить его, осторожно потянув вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Когда устройство не находится в автомобиле, вы можете видеть точки доступа для указателя поворота / стояночного света (красная стрелка), основной фары (желтая стрелка) и дальнего света (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Для замены лампы указателя поворота возьмитесь за пластиковую ручку и поверните ее против часовой стрелки (красная стрелка). Кусок вместе с лампочкой выйдет из агрегата. На задней части детали (красная стрелка) есть прокладка, которая должна обеспечивать хорошее уплотнение при повторной установке. Лампа — это простой выдвижной пресс для запрессовки. Как всегда, не прикасайтесь к лампочке голыми руками или какими-либо предметами, на которых есть грязь, жир или масло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы заменить лампу фары, отпустите зажим (красная стрелка) и снимите крышку с задней части устройства.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

При открытой крышке потянитесь внутрь и освободите зажим (красная стрелка), который удерживает лампу в отражателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вытяните лампу и проводку из держателя отражателя (красная стрелка) и замените лампу. Он просто вытаскивается и вдавливается (желтая стрелка). Как всегда, не прикасайтесь к лампочке голыми руками или какими-либо предметами, на которых есть грязь, жир или масло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Чтобы заменить лампу дальнего света, освободите зажим (красная стрелка) и снимите крышку с задней части устройства.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При открытой крышке потянитесь внутрь и освободите зажим (красная стрелка), который удерживает лампу в отражателе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вытяните лампу и проводку из держателя отражателя и замените лампу.Он просто вытаскивается и вдавливается (желтая стрелка). Как всегда, не прикасайтесь к лампочке голыми руками или какими-либо предметами, на которых есть грязь, жир или масло. Установка сборки производится в порядке, обратном снятию. & # X000C;

Большое изображение | Очень большое изображение

Восстановление, чистка и полировка фар Мельбурн

Добро пожаловать в Right Way Headlights — Добро пожаловать в запросы на торговлю

Верните свои фары в исходное состояние и снова сделайте их пригодными для эксплуатации с помощью нашей услуги по восстановлению пластиковых фар.Обратите внимание, мы также приветствуем торговые запросы.

Вы заметили, что ваши фары стали не такими яркими, как раньше, и они создают эффект желтого тумана?

Часто они повреждаются УФ-излучением от солнца, что придает им вид желтого тумана. Как правило, это начинается сверху вниз и в конечном итоге заставляет ваши лампы желтеть и ухудшает ваше зрение в ночное время. Если вы оставите их слишком долго, они в конечном итоге станут непоправимыми, что приведет к необходимости замены обеих фар, что будет стоить целое состояние! Действуйте, пока не поздно — закажите у нас индивидуальную установку фар, и специалист по восстановлению линз фар и установщик устранит проблему в кратчайшие сроки.

Услуги по восстановлению фар, ориентированные на качество

Как опытный реставратор фар, у вас есть проверенная система восстановления фар, которая восстанавливает их до первоначального состояния, удаляя весь этот эффект желтого тумана и заставляя их работать, когда они вам нужны в ночное время. В нашей полироли для ремонта фар используется запатентованная технология очистки, позволяющая не запотевать, не повреждая пластик.

Почему выбрали нас в качестве реставратора фар?

С момента основания в 2011 году Rightway Enterprises стала ведущим специалистом по ремонту фар в Виктории.Предлагая широкий спектр услуг, которые должны быть полностью доступными, наша команда предлагает непревзойденный набор решений, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом. Просто у нас есть автомобили и мы стремимся к их детализации в соответствии с высочайшими стандартами — мы можем предоставить полную пластиковую реставрацию фар, чтобы вернуть вашим фарам их первоначальный блеск и сияние, и на все это распространяется трехлетняя гарантия. Лучше всего то, что мы можем приехать к вам, предоставив вам доступ к качественному, удобному и надежному

Кроме того, с лучшими на рынке полиролями для ремонта фар, мы предлагаем ряд решений для устранения царапин, полировки фар и генеральной чистки — мы гарантируем непревзойденный уровень услуг по восстановлению фар, который является непревзойденным как по качеству, так и по доступность.Теперь мы также предлагаем переоборудование и восстановление светодиодных фар.

Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей и организуем время, чтобы приехать к вам домой или в офис и обслужить все районы Мельбурна. Наша команда специалистов может выполнить доступный ремонт фар в центральных деловых районах Мельбурна, Коллингвуде, Ричмонде, Эссендоне, Южной Ярре, Брансуике или где-либо еще по удивительно низкой цене!

Подарите своему автомобилю должное лечение с помощью квалифицированного и надежного реставратора фар

Если вы хотите узнать больше о наших недорогих и сверхэффективных услугах по восстановлению фар или заказать полировку фар в центральном деловом районе Мельбурна, свяжитесь с нами по телефону 0417 943 977 .

Как чистить автомобильные фары

Яркие чистые автомобильные фары важны для безопасности и необходимы для получения сертификата пригодности к эксплуатации. Вот как это сделать самому.

Обновлено 21 апреля 2020 г. редакцией.

МОЙ НОВЫЙ проектный автомобиль — это бывшая в употреблении Suzuki Grand Vitara 2010 года выпуска, и, как и любой другой семилетний автомобиль, есть несколько вещей, которые необходимо решить. Автомобиль был куплен межгосударственный; Я живу в Виктории, а розничным продавцом был автосалон в Южной Австралии. Это немного усложнило продажу, но не изменило основную потребность пройти викторианскую пригодность к эксплуатации.

Проверка пригодности к эксплуатации связана с безопасностью, а не с оценкой стоимости автомобиля, и ужасный автомобиль может оказаться пригодным к эксплуатации. Например, интерьер может быть грязным, ненужные вещи, такие как круиз-контроль, не работают, или двигатель может подлежать капитальному ремонту. Именно здесь вам потребуется осмотр перед покупкой, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем покупать. Осмотр очень важен, когда вы покупаете в частном порядке, но в меньшей степени, когда вы покупаете у дилера, поскольку существуют законы, гарантирующие безопасность, пригодность к эксплуатации и гарантии в течение короткого периода времени после завершения сделки.

Тем не менее, есть немало вещей, которые могут быть обнаружены при проверке пригодности к эксплуатации; тормоза, ремни безопасности, утечки жидкости, состояние шин и состояние фар. В случае с нашей Grand Vitara фары были запотевшими, поэтому мы поручили их профессионально очистить их нашим специалистом по уходу за кузовом, Дарреном Хоскингом из The Detailing Pros