особенности конструкции, ремонт и покраска своими руками
Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.
Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.
При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.
Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?
Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.
Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.
Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:
- кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
- мощный паяльник,
- паяльная кислота.
Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.
В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.
Шлифуем и красим самостоятельно
Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.
Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.
Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.
Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.
Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие краски в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.
Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.
После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.
Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.
Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.
Покраска кузова своими руками
После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.
Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопрос
Очень часто владельцы применяют либо специальную краску 3в1 для восстановления кузова таких автомобилей либо современное покрытие -раптор.
При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.
Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.
Полезное видео
Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:
Предыдущая
РемонтСамостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»
Следующая
РемонтКак сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099
Тюнинг уаз 469 своими руками, видео
Автомобили отечественного производства продолжают пользоваться популярностью у автолюбителей. Это утверждение справедливо и для внедорожника производства Ульяновского завода — УАЗ 469. Часто, приобретая такой автомобиль, владельцы всерьез задумываются о его тюнинге и модернизации.
уаз 469 может быть и вездеходом
В интернете находится большое количество видео и фото, которые являются подтверждением этого.
Переделка УАЗ 469 не требует больших капиталовложений и навыков выполнения технически сложных работ. Для владельца не составит большого труда сделать тюнинг УАЗ 469 своими руками, сэкономив деньги, которые предназначались для оплаты работы специалиста по тюнингу.
Можно улучшить как экстерьер и интерьер салона, так и техническую часть, добившись благодаря этому увеличения мощности силового агрегата, а также улучшения ходовых характеристик автомобиля.
Внешний тюнинг
Первое, с чего стоит начать, это внешний вид автомобиля. Если вы хотите изменить экстерьер УАЗ, тюнинг своими руками доставит вам массу удовольствия и позволит придать автомобилю яркость и индивидуальность.
Так как УАЗ 469 преимущественно используют в условиях, приближенных к экстремальным (при поездках за город на охоту или рыбалку), важным элементом при его тюнинге является качественная покраска.
Если автомобиль не требует полной покраски кузова, можно использовать точечную или частичную покраску. Для этого не нужно большого количества времени и усилий, но таким образом можно устранить небольшие повреждения: царапины, сколы от камней или щебня.
Если у автовладельца есть желание кардинально преобразить внешний вид УАЗ, то можно использовать эксклюзивную покраску своего автомобиля. Для такой работы нужны определенные навыки, но можно ее выполнить и самостоятельно.
В интернете можно найти соответствующие видеоматериалы, которые помогут в этом. Для эксклюзивной покраски кузова используют преимущественно акриловые краски. Также стоит покрыть акрилом нижнюю часть автомобиля — это защитит ее от внешних повреждений.
оригинальный тюнингСледует уделить внимание и покраске установленных на автомобиль пластиковых накладок — эту процедуру также можно выполнить своими руками. Дополнительного усиления кузова УАЗ 469 не требуется, так как он смонтирован на достаточно надежной жесткой лонжеронной раме.
Можно оригинальным образом с помощью пенопласта сделать тюнинг своими руками бампера автомобиля УАЗ: внести определенные изменения в его форму, при необходимости убрать дефекты или повреждения. Для того чтобы изготовить бампер на УАЗ своими руками, необходимы такие инструменты и материалы:
- пенопласт;
- монтажная пена;
- нож с наточенным лезвием;
- стеклоткань;
- эпоксидная смола;
- наждачная бумага;
- напильник.
Прикрепляя пенопласт с помощью монтажной пены, можно сделать бампер любой выбранной формы, даже уникальной. При необходимости в пенопласте можно проделать отверстия, в которые после окончания работ будут вставлены подфарники, противотуманные фары или различные элементы светодиодной подсветки.
Далее эту конструкцию нужно обработать стеклотканью и эпоксидной смолой: стеклоткань накладывают несколькими слоями и хорошо пропитывать эпоксидкой, чтобы увеличить прочность конструкции.
После полного высыхания эпоксидной смолы, приступают к обработке получившейся поверхности. Обнаруженные дефекты следует тщательно зашпатлевать специальной шпатлевочной смесью, зашкурить и отшлифовать, придавая поверхности идеальную гладкость.
Поверхность несколько раз вскрывают специальной грунтовочной смесью, для того чтобы улучшить сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью бампера, и окрашивают. Для получения равномерной окраски необходимо нанести 2—3 слоя краски. Таким способом можно обновить бампер на УАЗ 469 и на другие марки автомобилей.
Внутренний тюнинг
Учитывая спартанский интерьер автомобиля марки УАЗ 469, тюнинг салона должен включать работы по повышению его комфортабельности: установку необходимых дополнительных приборов, перетяжку обивки салона, используя новые высококачественные материалы или кожу. Следует также установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.
В салоне УАЗ будет весьма интересно смотреться обтянутая кожей и отделанная деревом или качественными пластиковыми накладками передняя панель. Это поможет придать автомобилю эксклюзивный вид.
Сложно представить тюнинг салона УАЗ без установки большого и удобного люка для охоты, благодаря которому можно увеличить поступление в салон автомобиля свежего воздуха, что особенно важно в летнее время. Монтаж люка требует не только наличия у исполнителя определенных навыков, но и специального оборудования. Поэтому эту работу лучше доверить специалистам.
Технический тюнинг
Тюнинг двигателя
Условия эксплуатации автомобиля УАЗ 469 требуют наличия в нем мощного силового агрегата. Стандартный двигатель, которым комплектуется УАЗ 469, 4-цилиндровый УМЗ-451 МИ, объемом 2,5 литра, в настоящее время морально устарел, поэтому его следует модернизировать, а лучше — заменить.
Карбюраторную силовую установку УАЗ 469 легче всего заменить инжекторным двигателем, выпускаемым тем же производителем, например, ЗМЗ 409.10. По своей конструкции и динамическим характеристикам он вполне пригоден для УАЗ.
тюнинг уаз 469 повышает проходимость автоЕго мощности хватит не только для езды по городу, но и для загородных поездок, а также для преодоления бездорожья. При небольшой прибавке в мощности можно существенно сэкономить на расходе топлива.
Можно устанавливать и другие инжекторные моторы отечественного и иностранного производства, но для их установки необходимо внести серьезные изменения в конструкцию автомобиля, что повлечет за собой излишние затраты сил, времени и денег.
Также на УАЗ 469 легко можно установить дизельные агрегаты как отечественного, так и иностранного производства, например, польский двигатель Andoria 4 СТ 90.
Тюнинг ходовой
Для усиления и модернизации ходовой части УАЗ 469 необходимо:
- заменить амортизаторы;
- установить поперечный стабилизатор устойчивости;
- поставить легкосплавные диски, резину и др.
Тюнинг УАЗ требует обязательной модернизации колесной базы этого автомобиля.
Для этой модели оптимально подходят 15-дюймовые легкосплавные диски, на которые лучше всего поставить резину размером от 31 до 35 дюймов.
Прямоточный глушитель на УАЗ 469
Серийные глушители, которыми укомплектованы автомобили УАЗ, также устарели, да и в свои лучшие времена не были образцами качества. Для улучшения работы двигателя, лучше установить прямоточный глушитель. Если вы установили инжекторный двигатель, не забудьте приварить крепление для датчика лямбда-зонда, а также, при необходимости, установите катализатор.
За что я люблю свой автомобиль: военная поездка советских времен для Фарида Замана связана с семьей.
В то время как владелец A.Z. Компания Cladding в Северном Йорке на протяжении многих лет владела 12 различными автомобилями Mercedes-Benz S-класса, в том числе одним, который когда-то принадлежал Рене Анжелилу (покойному мужу Селин Дион), и единственным кабриолетом Mercedes-AMG G63 в Канаде («Я отрезал крышу сам», — сказал он). Zaman также владеет военной машиной советских времен, когда Россия вторглась и ведет войну с Украиной.
«Мне всегда нравилось, независимо от ситуации в мире», — сказал Заман о своем УАЗ-469 1990 года выпуска. «То, что этот автомобиль связан с Россией, не помешает мне его водить. Это воспоминание детства, и ничто не может отнять его у меня».
Гражданин Афганистана Заман вырос в Москве в 1990-е годы. В то время как он и его мать эмигрировали в Канаду в 2004 году, его отец поселился в Соединенных Штатах. Отец Замана водил УАЗ, когда они еще жили в России, и владение им заставляет его чувствовать связь с родителем, которого он не видел лично почти два десятилетия.
Заман нашел легкий внедорожник в 2017 году. Первоначально отправленный в Канаду из Германии, он годами томился в сарае в Новой Шотландии, прежде чем он купил его, отвез в Торонто и восстановил до первоначального состояния.
И хотя у него постоянные проблемы с механикой, Заман рассказывает нам, почему он любит свой УАЗ — и какую реакцию он получает от вождения советской военной машины в Торонто.
— Это возвращает старые воспоминания, — сказал Заман. «Раньше мы водили эту штуку каждый день. Когда я был ребенком, мне было неловко находиться в этой машине, особенно когда мой отец пытался подбросить меня до школы. Я не хотел, чтобы мои друзья видели меня.
«Это был не популярный автомобиль, и не то, что можно было бы назвать автомобилем успешного человека. Это была машина, которую никто не хотел водить. Я не гордился этим. Но мой отец очень много работал, и он любил эту машину. Тогда я этого не понимал, но теперь, став старше, я наконец осознаю, насколько трудной была жизнь, и мой отец делал все, чтобы мы были счастливы.
«Мы пережили одни из самых трудных времен, и мы постепенно восстанавливали нашу жизнь, когда мы с мамой переехали из России в Торонто в 2004 году. Но я не видел своего отца (лично) 20 лет. , поэтому я и хотел получить что-то на память. Я до сих пор разговариваю с ним, и всякий раз, когда он видит эту машину, она вызывает у него улыбку.
«Я поехал в Новую Шотландию, чтобы забрать его на своем грузовике. Начал хорошо, хоть и сидел все это время. Я даже ездил на нем с 15-летним бензином в баке. Я через год все поменял. Один из моих приятелей привез клатч, который я заказал в России. Я отреставрировал снаружи свежей краской, так что это было красиво и красиво. Я оставил внутри оригинал, как в свое время.
«Это очень простая машина; Вы можете исправить это с помощью одной отвертки и молотка. Я знаю немного, потому что мой отец научил меня. Машина ломалась по дороге, и мой отец часами просиживал под машиной, а я смотрел, что он делает. Я как бы ненавидел это, но теперь я купил эту проблему для себя».
Эта статья была отредактирована для большей ясности. Чтобы участвовать в программе «Почему я люблю свой автомобиль?», напишите нам по адресу [email protected]. Рене С. Суен — писательница и фотограф из Торонто. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rssuen.
Пристальный взгляд: 1990 УАЗ-469
Постоянные проблемы
«Честно говоря, проблемы только с УАЗом», — сказал Заман. «И я люблю все эти проблемы. Когда-то мой отец часами чинил эту машину. Иногда нам приходилось оставаться на ночь, потому что машина застревала. В России, если ты где-то застрял, ты застрял. Мой отец был богат душой, но в финансовом отношении был немного беден, поэтому не мог позволить себе вызвать эвакуатор. Так что у нас не было выбора, кроме как исправить это. В наши дни, даже если машина работает идеально, я иногда открываю капот и смотрю, могу ли я найти что-то, что можно починить».
Уникальные особенности
«Машина в значительной степени водонепроницаема», — сказал Заман о военной машине. «Вы можете пойти в реку с этой машиной. Забавный факт: линзы фар имеют дефлекторы. 4×4 может передвигаться по земле без обнаружения с воздуха — в свое время это была идеальная разведывательная машина. Я несколько раз ездил на нем по бездорожью, прежде чем его перекрасили. После покраски не хотелось портить машину. Честно говоря, я очень нежно отношусь к этой машине и беру ее для удовольствия, потому что это единственная машина в Канаде в таком состоянии».
Реакция людей
«Как я уже сказал, в этой машине нет ничего хорошего», — сказал Заман, добавив, что многие люди помнят эти военные машины из-за их использования в СССР. «Неважно, украинец он, русский или поляк — память есть у всех. Даже во вьетнамской, кубинской и афганской общинах. Наверное (вспоминают) по той же причине, что тогда было беда. Но в прекрасной стране Канаде им больше не приходится решать эти проблемы. Всякий раз, когда они видят это, они просто хотят подойти, потрогать эту машину и почувствовать ее еще раз».
Характеристики
Тип кузова Легкий грузовой автомобиль
Тип привода 4WD
Двигатель 2,4 л, рядный, 4-цилиндровый цилиндр, 75 л.с.; 167 фунтов-футов крутящий момент
Экономия топлива 10,6 литров на 100 км
Цена Заман потратил около 20 000 долларов на покупку и восстановление автомобиля их автомобили
ДОЛЯ:
Сообщить об ошибке
Журналистские стандарты
- 9 0002 О Спецификация
Вы бы купили новый УАЗ 469? | Страница 2 | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Уаз до сих пор выпускает модель 469, которая теперь называется Хантер. Модель 2017 года продается за 14 000 долларов США.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
21 — 40 из 114 Сообщений
Сам предпочитаю Ниву. Эти УАЗики довольно плохо ездят везде, кроме бездорожья. Очень способный — лучше, чем Защитник. Это первая машина, на которой я когда-либо водил, а потом я был около них в течение года (в то время как в болгарской армии). Я видел, как их использовали, чтобы вытаскивать из снега армейские Defender и Chevy Blazers.
Мне больше нравится маленький фургон:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Никогда не видел ни одного здесь, в США. Сбоку выглядит как G-Wagon. Они же делают Патриот.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Помню УАЗик из Spintires :thumbup:
Новый? Возможно, но не за 14 тысяч. Вы можете получить базовый Polaris SxS (шасси среднего размера, 550 куб.см, 40 л.с., 4×4) за 8500-9 тысяч или более роскошный за 12-13.
Если бы у меня было время, я бы с удовольствием взял старый самурай, чтобы объехать семейную собственность.
Ответить
Сохранить
Нравится
Слишком много времени проводил в них в детстве и младше 23 лет.
Нет, спасибо. :thumbdown:
Ответить
Сохранить
Нравится
GoHomePossum сказал:
Уаз до сих пор выпускает модель 469, которая теперь называется Хантер. Модель 2017 года продается за 14 000 долларов США.
Нажмите, чтобы развернуть…
Могу ли я? О, да, я бы хотел, если бы у меня было местное место, где можно было бы купить запчасти.
обин :thumbup::thumbup:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Черт, Эммет должен создать культ или что-то в этом роде. У него слишком много людей, которые верят, что дрянные старые машины — это хорошая идея. Серьезно? Люди, вы бы потратили 14 тысяч долларов на НОВЫЙ из них? И чем, использовать его как игрушку по выходным? Вы хотите базовый 4×4? Купите старый Bronco, Scout, Blazer, Jeep и т. д. 14 тысяч долларов делают один из них действительно хорошим. Вы можете убрать все удобства и сделать его настолько простым, насколько хотите.
АКАДрайвер сказал:
Не могут. Эта штука никоим образом не соответствует каким-либо правилам безопасности первого мира. Как только вы возьмете такой автомобиль и добавите все это, вы получите… базовую модель Wrangler. Люди, которым действительно нужен внедорожник, предназначенный только для бездорожья, в конечном итоге покупают квадроциклы.
Нажмите, чтобы развернуть…
О, смотрите, умный ответ. Купите YJ Wrangler и JD Gator и покончите с этим.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
2 двери сказали:
О, смотрите, умный ответ.
Купите YJ Wrangler и JD Gator и покончите с этим.Нажмите, чтобы развернуть…
Рэнглер? Хеллз нет.
Если я собираюсь быть мучительно медленным на поворотах и ползать по 1-дюймовым лежачим полицейским медленнее, чем старушка в Tercel, я бы предпочел делать это на УАЗе 469. Я исследовал кучу советских времен холодной войны. оборудования во время пребывания в Ираке и США.У них есть уникальное и иногда забавное очарование, которое заставляет вас улыбаться.УАЗ — это 100% легитимный образец техники холодной войны, и это то, что я люблю в нем.Он похож на АК47, но с колеса и мотор.Эти вещи минималистичны,просты и построены для ведения войны.То что эргономика на уровне БМП-1-это бонус в моей книге.:смех:
А еще столько «ВТФ» и «а-ха!» моменты с русскими машинами той эпохи. Я думаю, что УАЗ будет веселее, чем любой Wrangler, и за 14 000 долларов я бы купил его. Я потратил больше денег на Volkswagen, и мне нечего показать, кроме сожаления.
обин :пиво:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Обин Робинсон сказал:
Вранглер? Хеллз нет.
Если я собираюсь быть мучительно медленным на поворотах и ползать по 1-дюймовым лежачим полицейским медленнее, чем старушка в Tercel, я бы предпочел делать это на УАЗе 469. Я исследовал кучу времен холодной войны. Советская техника в Ираке и США.У них есть уникальное и иногда забавное очарование, которое вызывает у вас улыбку.УАЗ — это 100% законная техника времен холодной войны, и это то, что я люблю в нем.Он похож на АК47, но с колесами и мотором.Эти штуки минималистичны,просты и построены для ведения войны.
То что эргономика на уровне БМП-1-это бонус в моей книге.:смех:А еще столько «ВТФ» и «а-ха!» моменты с русскими машинами той эпохи. Я думаю, что УАЗ будет веселее, чем любой Wrangler, и за 14 000 долларов я бы купил его. Я потратил больше денег на Volkswagen, и мне нечего показать, кроме сожаления. Если бы мне надоел УАЗ, я уверен, что в Штатах найдется коллекционер, который выкупит его в течение 30 минут после публикации объявления. У него также гораздо более высокий коэффициент одобрения жены и практичность, чем у Т-55 или БМП-1, о которых я мечтал так много лет.
обин :пиво:
Нажмите, чтобы развернуть…
Как ни странно, моя мама, которая раньше ездила по 3 часа в день, каждый день, их просто обожает. Говорит, что это единственная машина, на которой она когда-либо ездила, от которой ее не укачивает. : винти:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
mx5er сказал:
Разве федералы не приняли закон, облегчающий работу мелкосерийным, бутиковым производителям? Я понимаю, что пока он соответствует требованиям по выбросам, они позволят летать другим вещам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Закон требует использования двигателя и системы, соответствующих требованиям по выбросам, в конструкции 25 YO. Он нацелен на производителей реплик и ограничивает продажи до 500 копий. Соблюдение закона и ограничение объема нигде не позволят установить цену стикера в 14 тысяч долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
2 двери сказали:
Черт, Эммет должен создать культ или что-то в этом роде. У него слишком много людей, которые верят, что дрянные старые машины — это хорошая идея. Серьезно? Люди, вы бы потратили 14 тысяч долларов на НОВЫЙ из них? И чем, использовать его как игрушку по выходным? Вы хотите базовый 4×4? Купите старый Bronco, Scout, Blazer, Jeep и т. д. 14 тысяч долларов делают один из них действительно хорошим. Вы можете убрать все удобства и сделать его настолько простым, насколько хотите.
О, смотрите, разумный ответ. Купите YJ Wrangler и JD Gator и покончите с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я живу в маленьком горном городке. Это было бы идеальным ежедневным водителем здесь. Половина цены эквивалентного Wrangler.
Это грубая олдскульная машина, как и упомянутые вами винтажные варианты. Привлекательность УАЗа в том, что он новый. Без ржавчины, без скрытых сюрпризов.
Ваши цены на винтажные внедорожники устарели. Биттер Bronco стоит 15 тысяч долларов. Другие варианты дешевле, но ненамного, если они без ржавчины, с хорошей краской и салоном. Тогда вам придется иметь дело с механикой 40-летней давности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Нет. Я бы лучше купил 4runner за 15 000 долларов. Так же прослужит дольше.
Серьезно, у них нет отопления?
Я люблю военные вещи Советского блока, но я не вижу в них «АК-47 среди внедорожников». Может быть, я ошибаюсь насчет надежности.
Ответить
Сохранить
Например,
. Я только что заметил, что у Hunter есть раздвижные окна с защелками… больше основания, чем поворотные окна!!! Так сильно хочется.
Ответить
Сохранить
Нравится
Качество сборки лучше ожидаемого
youtube.com/embed/obLmvxuu2DA?wmode=opaque&start=0″ max-width=»1920″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>Ответить
Сохранить
Нравится
Джей-Тим сказал:
При всем уважении, Обин, это не та машина, на которой вы бы хотели ездить каждый день, если только у вас не было другого выбора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал ездить на нем каждый день. За 14 000 долларов это будет игрушка для выходных и предмет для разговора. Может быть, он выйдет для парада или какого-нибудь военного шоу. Учитывая стоимость реальной военной техники времен холодной войны, я бы посчитал это выгодной сделкой. она также занимает меньше места, чем БМП-1.
обин :пиво::пиво:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
manol2 сказал:
Мне больше нравится маленький фургон:
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это правильный ответ. Те же основы, те же внедорожные возможности, значительно улучшенная практичность. И выглядят забавно. Я бы взял эту новенькую.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
меня интересовало до 0-60 время 35 секунд.
Ответить
Сохранить
Нравится
БеаАртур сказал:
Меня интересовало время до 0-60 35 секунд.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но хорошая новость заключается в том, что время остается неизменным независимо от того, находитесь ли вы на тротуаре или в поле.
Ответить
Сохранить
Нравится
2 двери сказали:
Черт, Эммет должен создать культ или что-то в этом роде. У него слишком много людей, которые верят, что дрянные старые машины — это хорошая идея. Серьезно? Люди, вы бы потратили 14 тысяч долларов на НОВЫЙ из них? И чем, использовать его как игрушку по выходным? Вы хотите базовый 4×4? Купите старый Bronco, Scout, Blazer, Jeep и т. д. 14 тысяч долларов делают один из них действительно хорошим. Вы можете убрать все удобства и сделать его настолько простым, насколько хотите.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я вижу, как люди везут игрушки для бездорожья стоимостью 50 тысяч долларов на прицепе с дизельным двигателем на колесах стоимостью 100 тысяч долларов… Я не знаю, откуда они берут деньги. Так что определенно существует рынок внедорожных игрушек, но я не уверен, что маломощный российский грузовик будет широко продаваться на этом рынке… Возможно, в таких местах, как Миннесота, они будут популярны среди охотников, подледных рыбаков и им подобных. У них хорошие обогреватели?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дубвейзер сказал:
В значительной степени это. В какой-то момент мы решили, что не хотим погибнуть в столкновении на скорости 20 миль в час. Особенно в необработанных погремушках, управляемость которых не уступает конной повозке.
Некоторые люди могут подумать, что было бы круто иметь такой и ездить на нем, но я бы никогда не хотел ездить на таком на регулярной основе.
Некоммерческий рынок для этой штуки в США, вероятно, в основном ограничен выживальщиками.
Нажмите, чтобы развернуть…
Умереть на скорости 20 миль в час было бы в значительной степени случайностью, если бы вас не сбил полуприцеп, и тогда ваш обычный «безопасный автомобиль» Volvo, вероятно, вас тоже не спасет. Я уверен, что это происходит из-за обучения вождению до того, как ремни безопасности стали обязательным оборудованием, и езды по стране за вторым сиденьем в универсале с моими братом и сестрой, но многие из нас выжили и не погибли. Те из вас, кто моложе, являются хорошими примерами эффективности промывания мозгов федеральным правительством и страховой отраслью. Жизнь полна рисков.