Opel astra тест драйв: Тест-драйвы Opel Astra (Опель Опель Астра) от «За рулем»

Тест-драйвы Opel Astra — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Opel Astra

Тест-драйвы Opel Astra — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Astra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Astra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Astra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Astra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Astra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Astra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 32 тестов

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Пора расцвета»

    В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

    3 0 22 сентября 2014

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Ох уж эти девушки»

    Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

    16 1 23 июля 2013

  • Сравнительный тест 14 мая 2013

    Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta —


    «Четыре двери»

    В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

    23 4

  • Тест драйв 11 декабря 2012

    Opel Astra —


    «Полет на дизеле зимой»

    Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

    19 0

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Глаза разбежались!»

    Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.

    8 0 10 декабря 2012

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Love Story»

    Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.

    17 0 19 июня 2012

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))»

    Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .

    7 0 10 апреля 2012

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))»

    Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

    20 0 16 февраля 2012

  • Вторичный рынок

    Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane — «Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)»

    Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента «С», который мы продолжаем рассматривать .

    9 1 12 октября 2011

  • Тест драйв

    Opel Astra — «Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)»

    Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .

    10 0 26 мая 2011

  • Про марку:

    Подробнее про Opel

    Посмотреть в каталоге:

    Opel Astra

    Тест-драйвов
    32
    Двигателей
    7
    Комлектаций
    15
    Поколение
    K рестайлинг
    Подробнее про Opel Astra

    Последние комментарии к тестам

  • Назад
  • Вперед

Сделано тест-драйвов:
2 9 6 9

Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Astra J

Автор: Михаил Баландин

Скажем честно: Opel в России не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.

История техники


Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007). Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2010 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.

Opel Astra Hatchback (H) 2004–07

Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже). 

Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.

Opel Astra (J) 2009–15

Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.

Ненависть №5: организация места в салоне

Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «. .. бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн

Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №4: обзор

А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад.

Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)». 

Opel Astra (J) 2009–15

Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №4: если искать, то дёшево

Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает. Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали.

Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…

Opel Astra (J) 2009–15

Ненависть №3: мелкие поломки

Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством. Их иногда даже не перечисляют (потому что не помнят), а отделываются общими фразами: «Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих».

Кто-то вспоминает что-то конкретное: «На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок – переломились электропровода», «моргает стоп-сигнал – датчик педали тормоза». И почти все с болью заключают: «Постоянно есть, что менять».

Opel Astra (J) 2009–15

Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог. 

Opel Astra (J) 2009–15

Любовь №3: ЛКП и металл

Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.

Opel Astra Hatchback (J) 2012–15
Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15

Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.

Opel Astra Sedan (J) 2012–15
Opel Astra GTC (J) 2011–15

Ненависть №2: АКП

С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.

«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.

И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается». 

Opel Astra (J) 2009–15

В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.

На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.

Любовь №2: турбомоторы и АКП

По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.

Opel Astra (J) 2009–15

Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.

Ненависть №1: всё течёт

Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным. 

Opel Astra (J) 2009–15

Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма. 

Любовь №1: зимний пуск

Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.

Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.

Opel Astra (J) 2009–15

На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel. 

Опрос

Ваши эмоции от Opel Astra J?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

хэтчбек седан выбор авто Германия интересно авто с пробегом Opel Opel Astra

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 275 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1531 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1450 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9852 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8694 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8316 8 9 07.04.2023

Тест-драйв New Opel Astra и Grandland, Fitzpatricks Garages

Совершите тест-драйв New Astra в июле, и вы сможете выиграть 2 билета на концерт Garth Brooks в Croke Park в сентябре этого года. Более подробная информация о нашем конкурсе ниже.

Прецизионная техника, разработанная и произведенная в Германии, означает, что вы получаете лучшее из всего. Нет необходимости идти на компромиссы, чтобы каждый день наслаждаться захватывающими поездками, стильным внешним видом, низкими эксплуатационными расходами и инновационными технологиями. Динамический диапазон бензиновых и высокоэффективных дизельных силовых агрегатов с турбонаддувом и низким коэффициентом трения в сочетании с исключительно плавными и сложными трансмиссиями создают удивительно отзывчивый характер вождения. Будьте готовы идти дальше с новым поколением Astra. Новая Astra доступна всего за 27,9 евро.95.

Почему бы не заглянуть в наш дилерский центр Opel в Наасе или Карлоу, чтобы своими глазами увидеть Astra следующего поколения. Вы можете позвонить в наш отдел продаж в Наасе по телефону (045) 875 800, пока наш отдел продаж в Карлоу готов и ждет вашего звонка по телефону (059) 917 0700. 

Нажмите здесь, чтобы заказать тест-драйв


Совершите тест-драйв New Grandland в июле и выиграйте 2 билета на концерт Garth Brooks в Croke Park в сентябре этого года. Более подробная информация о нашем конкурсе ниже.

Нет ничего типичного в новом Opel Grandland с его смелым новым дизайном, культовым Vizor, очищенным от токсинов салоном с полностью цифровым дисплеем Pure Panel, современным бензиновым и эффективным дизельным двигателем с быстрым откликом и такими инновационными функциями, как ночное видение. и IntelliLux LED® Pixel Lights. New Grandland доступен всего за 37 395 евро, а также доступен с технологией Plug-In Hybrid.

Почему бы не посетить наш дилерский центр Opel в Карлоу или Наасе, чтобы увидеть модельный ряд Opel своими глазами. Вы можете позвонить в наш отдел продаж в Наасе по телефону (045) 875 800, пока наш отдел продаж в Карлоу готов и ждет вашего звонка по телефону (059)) 917 0700. 

Нажмите здесь, чтобы заказать тест-драйв


Совершите тест-драйв нового Opel Mokka в течение июля, и вы сможете выиграть 2 билета на концерт Гарта Брукса в Крок-парке в сентябре этого года. Более подробная информация о нашем конкурсе ниже.

Готовы ли вы к следующему смелому шагу Opel? Это сочетание чистого дизайна, потрясающего интерьера и новейших высокотехнологичных силовых агрегатов, так что ждите неожиданностей. Новый Mokka уже здесь, и он переписывает правила, чтобы вывести вождение на совершенно новый уровень. Пришло время отправиться в путь вместе с Mokka. Ирландский малый кроссовер года на 2022 год доступен всего за 28,09 евро.5, а есть даже полностью электрическая версия.

Почему бы не посетить наш дилерский центр Opel в Наасе или Карлоу, чтобы лично ознакомиться с модельным рядом Opel. Вы можете позвонить в наш отдел продаж в Наасе по телефону (045) 875 800, пока наш отдел продаж в Карлоу готов и ждет вашего звонка по телефону (059) 917 0700. 

Нажмите здесь, чтобы заказать тест-драйв


Совершите тест-драйв Crossland в июле, и вы сможете выиграть 2 билета на встречу с Гартом Бруксом в Крок-парке в сентябре этого года. Более подробная информация приведена ниже.

Универсальность, привлекающая внимание. Стиль, который готов на все. Новый Opel Crossland — от смелого отличительного Vizor до чисто практичного интерьера — это кроссовер с повседневной гибкостью и красивым дизайном внедорожника, который будет привлекать внимание, куда бы вы ни отправились. Стоимость Opel Crossland начинается всего от 26 995 евро.

Почему бы не посетить наш дилерский центр Opel в Наасе или Карлоу, чтобы лично ознакомиться с модельным рядом Opel. Вы можете позвонить в наш отдел продаж в Наасе по телефону (045) 875 800, пока наш отдел продаж в Карлоу готов и ждет вашего звонка по телефону (059)) 917 0700. 

Нажмите здесь, чтобы записаться на тест-драйв


Совершите тест-драйв New Corsa в июле и выиграйте 2 билета на концерт Garth Brooks в Croke Park в сентябре этого года. Более подробная информация приведена ниже.

Откройте для себя новый Opel Corsa — автомобиль будущего. Сочетание повседневного удовольствия от вождения с захватывающими технологиями для больших автомобилей. Теперь доступен с бензиновым, дизельным или 100% электрическим двигателем с запасом хода до 337 км. Цены на линейку Corsa начинаются всего с 21 995 евро.

Почему бы не заглянуть в наш дилерский центр Opel в Наасе или Карлоу, чтобы своими глазами увидеть модельный ряд Opel. Вы можете позвонить в наш отдел продаж в Наасе по телефону (045) 875 800, пока наш отдел продаж в Карлоу готов и ждет вашего звонка по телефону (059) 917 0700. 

Нажмите здесь, чтобы заказать тест-драйв


Да, вы правильно прочитали! У нас есть 2 билета, чтобы увидеть самого великого человека 11 сентября в Croke Park. Все, что вам нужно сделать, это записаться на тест-драйв любой модели из нашей невероятно стильной линейки автомобилей Opel, и мы пригласим вас в розыгрыш, чтобы выиграть. Простые! И так, чего же ты ждешь?

Нажмите здесь, чтобы заказать тест-драйв


80-е вернулись, и мы все за это! В этом году Fitzpatrick’s Garages спонсирует фестиваль Forever Young Festival, который проходит с 15 по 17 июля в потрясающем поместье Palmerstown House Estate в Джонстауне, графство Килдэр. У нас будет много автомобилей на выставке, поэтому, когда ваши колени нуждаются в отдыхе от буги-вуги, мы будем там с очень удобными сиденьями в очень стильных автомобилях, чтобы вернуть вас в будущее.


 

Опель Астра | Инновации и особенности

Astra Hatchback

  • Астра Хэтчбек
  • Астра хэтчбек гибрид
  • Гибрид Astra Hatchback GSe

Тест-драйв

Безопасность и инновации

IntelliLux ® пиксельные лампы

IntelliLux LED® Matrix Lights — это не обычные фары. Эта адаптивная технологическая функция радикально улучшает видимость, состоящая из 168 светодиодов, которые могут отключаться по отдельности. Это означает, что максимальная часть дороги остается освещенной ярким дальним светом, а мелкие участки затемняются, чтобы не ослеплять других водителей.

Intelli-HUD 

Intelli-HUD (проекционный дисплей) в Astra выглядит по-настоящему футуристично, проецируя важную информацию прямо на ветровое стекло и удобно помещая его в поле зрения водителя. Это последнее поколение технологии HUD от Opel расширяет проекционное поле и повышает разрешение, а также может быть настроено для отображения различных страниц, связанных с приборной панелью, включая всплывающие предупреждения, входящие вызовы и мультимедийную информацию.

Intelli-Drive 1.0 

Эта система сочетает в себе возможности трех наиболее технологически продвинутых функций Astra, чтобы дать вам непревзойденное управление и контроль над вашим путешествием. В Intelli-Drive 1.0 интегрирована система Lane Positioning Assist (LPA), которая позволяет Astra мягко корректировать рулевое управление, чтобы помочь вам более стабильно оставаться в полосе движения. Он также включает в себя систему помощи при смене полосы движения, которая позволяет узнать, быстро приближается ли к вам сзади другое транспортное средство или въезжает в вашу слепую зону, а также предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает вас о приближающемся объекте во время движения задним ходом, включая велосипедистов или пешеходов, с до 40 метров.

Intelli-Vision

Intelli-Vision активируется автоматически, когда вы включаете заднюю передачу Astra (или по требованию) и использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля. HD-изображения и изображения в реальном времени являются лучшей поддержкой для проверки окружения автомобиля. Переключайтесь между отдельными камерами, чтобы получить четкое представление о приближающемся перекрестке и упростите парковку даже в самых тесных местах.

Бесключевой доступ и запуск

Система бесключевого доступа и запуска нового Opel Astra в сочетании с умными емкостными дверными ручками означает, что вам даже не придется замедлять шаг, отправляясь в новое путешествие. Просто вставьте, нажмите «Старт» и вперед.

Intelli-Vision

Intelli-Vision активируется автоматически, когда вы включаете заднюю передачу Astra (или по требованию) и использует четыре камеры, размещенные вокруг автомобиля. HD-изображения и изображения в реальном времени являются лучшей поддержкой для проверки окружения автомобиля. Переключайтесь между отдельными камерами, чтобы получить четкое представление о приближающемся перекрестке и упростите парковку даже в самых тесных местах.

Intelli-Drive 2.0

Intelli-Drive 2.0 — это самые передовые и интуитивно понятные вспомогательные технологии Opel, работающие вместе, чтобы сделать новую Astra самым безопасным и расслабляющим вождением, которое мы когда-либо создавали. Эта система объединяет несколько функций, в том числе адаптацию кривой скорости (CSA), которая рассчитывает и адаптирует ускорение Astra во время высокоскоростных поворотов для максимального комфорта и контроля. Еще одна включенная функция — это Advanced Intelligent Speed ​​Adaptation (A-ISA), которая отслеживает дорожные знаки и предлагает соответственно снизить или ускорить скорость и даже компенсировать погодные условия. Intelli-Drive 2.0 также имеет полуавтоматическую смену полосы движения (SALC), которая определяет, когда вы меняете полосу движения, и может выполнять маневрирование за вас.

Бесключевой доступ и запуск

Система бесключевого доступа и запуска нового Opel Astra в сочетании с умными емкостными дверными ручками означает, что вам даже не придется замедлять шаг, отправляясь в новое путешествие. Просто вставьте, нажмите «Старт» и вперед.

Комфорт премиум-класса

Эргономичные активные сиденья

Эргономичные активные сиденья нового Opel Astra 1 отмечены знаком качества AGR (Кампания за здоровую спину). Благодаря многочисленным вариантам регулировки, в том числе регулируемым подголовникам, поясничной опоре с электронной регулировкой и выдвижной опоре для бедер, эти сиденья не только чрезвычайно удобны, но и поддерживают здоровую осанку для длительного благополучия водителя и пассажиров.

 

1 Особенности будут подтверждены ближе к запуску.

Подогрев

Наслаждайтесь подогревом передних сидений, который обеспечивает тепло и комфорт холодным утром.

Панорамный люк на крыше

Панорамный люк на крыше 1 наполняет светом просторный салон Opel Astra. Его можно вентилировать или открывать до упора, чтобы водители и пассажиры могли наслаждаться ярким и просторным вождением.


1 Особенности будут подтверждены ближе к запуску.

Intelli-air

Intelli-Air — новый высокоэффективный воздушный фильтр, предоставляющий постоянную информацию о качестве воздуха. Это помогает поддерживать качество воздуха в салоне свежим и чистым.

Возможности подключения

Мультимедиа

Возьмите с собой самые смелые ритмы или расслабьтесь в дороге. Новая полностью цифровая панель Pure Panel ® оснащен 10-дюймовым приборным щитком и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который по беспроводной связи интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay™ и Android Auto™. Новый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, можно полностью персонализировать с помощью управления индивидуальными профилями, включая распознавание водителя. Мультимедийная система включает в себя такие функции, как радио AM / FM / DAB+, потоковое аудио Bluetooth ® и два порта USB-C для музыки с эффектом присутствия, где бы вы ни находились.

Навигация

Современная навигационная система Opel оснащена системой навигации по маршруту, отображаемой на Intelli-HUD (проекционный дисплей), приборной панели или центральном сенсорном экране, в зависимости от того, какую комбинацию вы предпочитаете. Интеллектуальная система даже будет следовать вашим голосовым командам с помощью слова пробуждения «Эй, Opel!». Для дополнительного удобства отправьте пункт назначения в автомобиль с помощью смартфона и приложения MyOpel или получите указания последней мили, чтобы завершить маршрут, где бы вы ни припарковались.

Приложение MyOpel

Просматривайте ключевые данные о вождении, заказывайте услуги и многое другое прямо на своем смартфоне с помощью приложения MyOpel.
 

Мультимедиа

Возьмите с собой самые смелые ритмы или расслабьтесь в дороге. Новая полностью цифровая панель Pure Panel ® оснащена 10-дюймовой приборной панелью и 10-дюймовым центральным сенсорным экраном, который по беспроводной связи интегрирует ваш смартфон через Apple CarPlay™ и Android Auto™. Новый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, похожий на смартфон, можно полностью персонализировать с помощью управления индивидуальными профилями, включая распознавание водителя. Мультимедийная система включает в себя такие функции, как радио AM / FM / DAB +, Bluetooth 9Потоковое аудио 0093 ® и два порта USB-C для иммерсивной музыки, где бы вы ни находились.

Навигация

Современная навигационная система Opel оснащена системой навигации по маршруту, отображаемой на Intelli-HUD (проекционный дисплей), приборной панели или центральном сенсорном экране, в зависимости от того, какую комбинацию вы предпочитаете. Интеллектуальная система даже будет следовать вашим голосовым командам с помощью слова пробуждения «Эй, Opel!». Для дополнительного удобства отправьте пункт назначения в автомобиль с помощью смартфона и приложения MyOpel или получите указания последней мили, чтобы завершить маршрут, где бы вы ни припарковались.

Беспроводная зарядка

В салоне нового Opel Astra была проведена цифровая детоксикация всего лишнего, а инновационные функции помогут вам оставаться в чистоте и безмятежности без путаницы проводов. Заряжайте совместимые устройства с помощью встроенного беспроводного зарядного устройства. Встроенный отказоустойчивый датчик обнаружения быстрых движений предотвращает повреждение аккумулятора вашего устройства от перегрузки беспроводной сети при движении по неровным поверхностям.
 

Приложение MyOpel

Просматривайте ключевые данные о вождении, заказывайте услуги и многое другое прямо на своем смартфоне с помощью приложения MyOpel.
 

Динамика вождения

Двигатели нового поколения

Этот Opel Astra нового поколения создан на основе совершенно новой платформы, точно созданной для маневренности, управляемости и комфорта. Под капотом вы найдете технологически усовершенствованный силовой агрегат с турбонаддувом. Он плавный, надежный и работает с очень конкурентоспособными эксплуатационными расходами и низким уровнем выбросов CO 2 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *