что выбрать для защиты, нанесение
Оптические элементы в автомобиле важная часть, и если они недостаточно чисты, то видимость при езде может сильно пострадать. По этой причине важно, чтобы фары оставались прозрачными. Но со временем их поверхность может потускнеть и загрязниться. Не заменять деталь новой можно, если провести полировку основания и после покрыть лаком. Требуется правильно выбрать лак для фар, а также знать, как его следует использовать, чтобы обойтись без профессиональной помощи. Подробно об этих моментах будет рассказано далее.
Лак для задних и передних фар — для чего это нужно
Когда фары перестают быть бесцветными и появляются пятна либо пластик мутнеет, то их внешний вид вызывает недовольство хозяев, когда проблема становится существенной, то могут возникнуть проблемы и с инспекторами ГИБДД. Ведь по правилам к качеству осветительных приборов в авто предъявляются высокие требования.
Иногда встречаются фары из стекла, чаще из пластикового материала. Не популярность у производителей стекла, объясняется следующими моментами:
- Дороговизна;
- Тяжелый вес материала;
- Долговечность, поэтому заменяют деталь редко, что невыгодно для компаний.
Оптика портится из-за нижеперечисленных причин:
- Попадание на поверхности при движении гравия;
- Установка неподходящих по уровню мощности лампочек, что приводит к отслоению защитного слоя на материале;
- В мини-трещинах остается пыль;
- Когда полируют поверхность, могут перегреть основание, в итоге остается помутнение и поверхность темнеет.
Тогда можно использовать лак для восстановления фар, чтобы сэкономить средства.
Когда фары перестают быть бесцветными и появляются пятна либо пластик мутнеет, то их внешний вид вызывает недовольство хозяев.
Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
Использование лака для фар после полировки это возможность восстановить нужный уровень освещенности. Может применяться для стекла и пластика, но если на поверхности неглубокие повреждения, не больше 3 мм.
Желтый налет с основания сначала снимается путем полировки, нельзя выбирать механический способ. Шлифовка машинными приборами применяется при больших сколах и царапинах.
Работы проводятся в помещении, температурный режим должен быть от +20 градусов. Для удобства можно снять ходовые огни, тогда не нужно будет переживать за сохранность кузова и создание его защиты. Этапы полировки и нанесения лака потребует 60-90 минут, процесс высыхания продолжается 24 часа. В этот период не допускается трогать поверхность, коррекция деталей.
Когда решили не снимать фары, то выполняются следующие действия:
- Наклеивается малярный скотч на основании рядом с фарами.
- Используя наждачку зернистостью 400, убираются большие царапины.
- Меняют наждачку на зернистость 1200, чтобы отполировать до ровного слоя.
- Во время зачистки сильно поливают водой поверхность, не стоит применять полироли, они тяжело удаляются.
- Убирается пыль.
- Проводят обезжиривание, ждут высыхания фар.
- Закрывается авто пленочным материалом, чтобы на остальную часть не попал лак для фар после полировки.
- Одним слоем нанести лак, рекомендуется за один заход обработать всю поверхность, равномерно создавая лаковое покрытие.
Можно использовать лак для пластиковых фар и стеклянных, как обычный двухкомпонентный состав, так и в аэрозолях также двухкомпонентный, включающий смолу и разбавитель, средство сначала фильтруют, а распределяют с помощью распылителя.
Раствор сможет закрыть все трещинки, с внешней стороны основание станет ровным и гладким, свет будет правильно преломляться через пластик. Твердость слой приобретет через 50-60 минут, полностью отвердеет за 2 суток.
Этапы полировки и нанесения лака потребует 60-90 минут, процесс высыхания продолжается 24 часа.
Виды лака для фар
Чтобы получить восстановленные фары, нужно понять, каким лаком покрыть фары после полировки, чтобы слой лег равномерно и обеспечивал хорошую защиту. Выбор делается с учетом вида детали, для стека применимы полиуретановые, акриловые лаки двухкомпонентного вида. Для пластиковых деталей подходят лишь средства в баллончиках, также двухкомпонентные.
По предназначение разделяют:
- Тонировочные;
- Защитные.
Выбирать, каким лаком покрыть фары, нужно со знанием маркировки подобных средств, указывается пропорция веществ в составе, показатель влияет на время высыхания и уровень блеска слоя:
- UHS, полимеров используется менее 15%, быстросохнущий. Обычно выбирается для тонировки и защиты после полировочных работ;
- HS, полимерных веществ больше 70%, слой долго просыхает, применим для полировки деталей, придания изначальной прозрачности, наносят один слой лака;
- MS, одинаковое количество полимеров и разбавителя, может восстановить функцию основания и тонировать его, делается двухслойное покрытие и сохнет сутки;
- Двухкомпонентный, состоит из двух элементов – сухой смеси и разбавителя, которые перед использованием соединяются и фильтруются;
- На основе полиуретана, реализуется в баллонах, сразу готов к распылению на основание.
При самостоятельном ремонте лучше использовать аэрозольные типы лаков, не нужно будет готовить раствор, и приобретать распылитель.
При самостоятельном ремонте лучше использовать аэрозольные типы лаков.
Керамический лак
Керамическим лак назвали из-за сходства слоя после просушки с керамической плиткой. Он выбирается и для покрытия кузова, представлен широкий ассортимент цветов, и разные эффекты матовые, глянцевые, полуматовые.
Для стеклянных фар нужно выбирать бесцветный тип с блеском, наносить можно с помощью кисти либо пульверизатора. Лаковое покрытие «соединяет» микротрещинки и сохраняет основание за счет неоднородной твердости слоя. Снаружи слой выделяется твердой структурой, изнутри эластичностью. Когда образуется царапинка, изнутри лак заполняет участок, восстанавливая внешний вид.
Перед работой нужно будет целиком удалить заводской слой лака.
Снаружи слой выделяется твердой структурой, изнутри эластичностью.
Полиуретановый лак
Данный тип пользуется востребованностью, когда речь идет об автомобильной оптике. Реставрационные работы можно будет начинать только, когда проведена полировка, очистка и сушка основания. Долговечность и красота результата зависит от составных компонентов, и уровня сцепляемости с материалами.
Лаки на основе полиуретана могут выбираться и для стеклянной и пластиковой оптики.
Когда поликарбонатная фара изнутри подверглась отслоению слоя, а поверхность помутнела, то восстановить деталь не получится, нужно прибегать к замене.
Данный тип пользуется востребованностью, когда речь идет об автомобильной оптике.
Как отполировать фары автомобиля
Перед работой очищается от всех типов загрязнений фара. Чтобы убрать углубления, то требуется использовать разные по зернистости наждачные бумаги, тогда можно будет удалить все изъяны. При шлифовке не стоит сильно надавливать на пластик или стекло, чтобы не сломать их.
Желательно действовать поэтапно, обрабатывая участок сначала делая круговые движения, после крест-накрест. Смачивание наждачки помогает уменьшить пылеобразование.
Если выбран машинный способ, то после установки шлиф-круга, поверхность покрывается специальной пастой. Инструмент запускают на маленьких оборотах, не больше 2000 в минуту, работают не торопясь. После насадку меняют, выбирается мягкий круг и наносится безабразивная паста, так получают ровное основание с блеском.
Нельзя перегревать поверхность при работе с шлифмашинкой.
При шлифовке не стоит сильно надавливать на пластик или стекло, чтобы не сломать их.
Как нанести лак для фар после полировки
Покраска поверхности фар лаковым материалом проводится после очистки поверхности, и просушки основания. Если полировочные работы проведены тщательно, то слой ляжет ровно и получится достигнуть нужного качества.
Наносить лаковый слой требуется тоже правильно, тогда после самостоятельного ремонта можно будет пользоваться осветительным блоком без замены долгое время.
Покраска поверхности фар лаковым материалом проводится после очистки поверхности, и просушки основания.
Последовательность действий при покрытии фар специальным лаком
Наносить лаковый слой нетрудно, но при допуске ошибок результат может оказаться совершенно неприемлемым. Особенности есть на различных этапах лакировки, для разных составов также применяются разные правила. Итак, действуют следующим образом:
- Необходимо убедиться, что все виды загрязнений удалены, наличие герметика недопустимо, средство ухудшает уровень сцепления. Наносится обезжириватель, дожидаются полной просушки основания, обычно нужно выждать несколько часов;
- Двухкомпонентные средства разводятся только перед нанесением, рекомендуется готовить небольшие порции, чтобы успеть нанести готовое количество за 10-15 минут, по окончанию этого времени свойства лака теряются;
- Если используется акриловый состав, то не стоит при полировке наносить пастообразные составы, адгезия с поверхностью будет плохая;
- Прочностное свойство слой получает через сутки, в этот период авто нельзя использовать, фары не моются и не полируются;
- Если выбран лак в баллончиках, то он при распылении держится на 10-15 сантиметров от основания, действуют перпендикулярно фаре, каждая новая полоса находит на половину предыдущей;
- Когда не стали демонтировать детали, то кузов должен защищаться малярным скотчем вблизи, остальную часть закрывают пленкой;
- Чтобы лак не покрыл поверхность полосками, распределяется слой постепенно, изменяя движения;
- Чтобы уменьшить период просушки, разрешается включить недолго фару, либо использовать фен.
Мастер должен защищать себя, надевается защитная одежда, перчатки, очки. Обязательно носить во время лакировки и полировки респиратор. В комнате создают хороший уровень вентилирования. Рядом с местом работы не оставляют открытых источников огня.
Прочностное свойство слой получает через сутки, в этот период авто нельзя использовать, фары не моются и не полируются.
Лак для фар помогает обновить пожелтевшую поверхность, когда освещенность приборов становится слишком плохой, что опасно и запрещено при вождении. Нужно подобрать лак под тип материала. Работа по восстановлению фары не так сложна, поэтому можно справиться своими руками, что экономит денежные средства.
Видео: Как покрасить фары лаком
Каким лаком покрыть пластиковые фары после шлифовки и полировки
Материалы, из которых изготавливаются наружные прозрачные колпаки фар головного света, имеют разную твердость. Когда их делали из самого настоящего стекла, то этот показатель был максимальным из реально возможных. Потом перешли на пластик, тоже прочный и твердый, но не настолько.
Содержание статьи:
- 1 Почему мутнеют фары в автомобиле
- 2 Для чего фары покрывают лаком
- 3 Виды лака
- 3.1 Полиуретановый
- 3.2 Керамический
- 4 ТОП производителей
- 5 Технология покрытия фар лаком
- 5.1 Подготовка фары
- 5.2 Обработка (шлифование и полировка)
- 6 Лакирование фары лаком из баллончика
В краткосрочной перспективе использования, это роли не играет, но многие машины продолжают эксплуатироваться и после многих сотен тысяч километров пробега в не самых простых условиях.
В результате фары теряют прозрачность, что сказывается не просто на внешнем виде, но и на безопасности, свет рассеивается и теряет интенсивность.
Почему мутнеют фары в автомобиле
На самом деле у поликарбоната, который заменил стекло в колпаках фар, есть некоторые преимущества:
- низкая цена деталей, из него изготовленных;
- прозрачность, превышающая показатели стекла;
- повышенная прочность к ударам.
Но последний показатель, если не принимать особых, очень дорогостоящих мер в производстве, означает увеличенную вязкость материала, а следовательно и уменьшение твердости наружного слоя.
Он более подвержен царапинам от летящих навстречу автомобилю мелких твердых минеральных частиц. Кроме того, на него отрицательно влияет ультрафиолетовая составляющая солнечного света, на которую классическое стекло вообще не реагирует и не пропускает её вовнутрь фары.
По теме: Из-за чего потеют фары изнутри и как это устранить
Все перечисленные причины, а также неизбежное влияние реагентной химии, приводит к постепенному снижению прозрачности колпаков за счет их поверхностного слоя.
Причем полировка, то есть удаление поврежденной зоны по толщине, не всегда поможет, разрушения могут проникнуть достаточно глубоко. К тому же глубокая шлифовка ведет к оптическим искажениям и в результате ослеплению встречных водителей.
Для чего фары покрывают лаком
Лак на прозрачном колпаке даст ряд полезных последствий, несмотря на дополнительные затраты:
- покрытие примет на себя мелкие царапины и прочие дефекты;
- дорогостоящая фара дольше прослужит;
- некоторая дополнительная прочность поликарбонатному стеклу тоже не повредит;
- в условиях забрызгивания фары грязью последняя на ней меньше задерживается.
Фактически данный защитный слой может быть обновлен после помутнения проще и быстрее, чем сложная процедура полировки твердого материала, грозящая порчей детали с точно выверенной поверхностью.
Виды лака
Все товарные лаки должны быть обязательно предназначены именно для фар, к ним предъявляются специфические требования. Сложность в их удовлетворении заставила искать разные составы.
Среди них можно выделить полимерные, обычно полиуретановые, а также керамические.
Полиуретановый
Этот тип лака можно использовать по обычному стеклу. Обеспечивая достаточную прочность, полиуретан имеет свойство вязкости, что необходимо для противостояния царапинам, вплоть до самозатягивания мелких повреждений.
Характеристики прозрачности высокие, обладает некоторой стойкостью к УФ-излучению, прост в применении и обновлении.
Керамический
Керамики, как таковой, в этом продукте нет, но внешний вид готовой фары, а также твердость пленки позволяют заявлять о схожести со всем известными свойствами одного из самых твердых материалов.
Это интересно: Полировка пластиковых и стеклянных фар
Особенно хорош керамический лак в покрытии пластиковых колпаков на фарах. Он заполняет имеющиеся царапины, выравнивает поверхность и обеспечивает высокую декоративность фары вместе с защитными функциями.
ТОП производителей
Среди работников СТО, занимающихся кузовным ремонтом, хорошо известна продукция Body. Их продукт несет наименование Lens Clear, отличается низкой ценой, пригоден как для профессионального применения, так и для любителей.
Японская компания Kovax производит профессиональное средство Spot-On. Это сложный двухкомпонентный состав с отличными свойствами, но очень дорогой.
Проверенный лак Infinity поставляется в виде комплекса из двух смешиваемых компонент и технологического обезжиривателя. Обеспечивает хорошую защиту, закрывает мелкие дефекты стекла.
Технология покрытия фар лаком
Все работы необходимо проводить в комплексе, пренебрежение любой операцией приведет к прямо противоположному результату – свет и внешний вид автомобиля только ухудшатся.
Подготовка фары
Фара снимается с автомобиля, вымывается и высушивается. Лучше сразу провести первое подготовительное обезжиривание, это повысит эффективность дальнейшей подготовки под лак.
Обработка (шлифование и полировка)
Несмотря на свойство лака закрывать отдельные царапины, которое в разной мере выражено у различных продуктов, перед лакировкой колпак необходимо отполировать.
Первым этапом полировки будет шлифовка, то есть удаление царапин и мелких сколов. Отличие этой процедуры состоит в использовании более грубого абразивного материала. Но не такого, который сам в состоянии нанести глубокие царапины. Грубую шкурку лучше не применять, как бы это ни ускоряло процесс.
Лучше шлифовать дольше, но самым тонким из номеров, который еще в состоянии убрать царапины за разумное время. Конкретный номер зависит от глубины дефектов, то есть степени запущенности стекла.
В процессе шлифовки используются машинки, на них надо выставлять малые обороты, чтобы не перегреть колпак. Стекло может треснуть, а пластик деформироваться и помутнеть.
Полировка принципиально не отличается по применению оборудования и характеру действий, но в ней используются войлочные круги и полировочные пасты, обычно трех номеров, от начальной до финишной, которая и даст идеальную глянцевую поверхность. Иногда её доводят чистым войлоком.
Лакирование фары лаком из баллончика
Работа с баллончиком не считается профессиональной, поскольку не обеспечивает качественный распыл и стойкость. И пакуются в аэрозоли только самые недорогие лаки. Хотя есть и вполне достойные, например, вышеупомянутый Lens Clear.
Действовать надо очень аккуратно, нанося несколько максимально тонких слоев, следя за качеством распыла и отсутствием потеков. Толстый слой к тому же может «завялить» поликарбонатный колпак из-за агрессивных растворителей.
Нанесение состоит из движения распылителя по горизонтали полосами сверху вниз с перекрытием соседних слоев и выходом за пределы стекла, где наклеивается защита.
Слои наносятся на тщательно обезжиренную и высушенную поверхность.
Восстановление фар — ТОЛЬКО 2 способа восстановить фары!
от Тони
Привет, это Тони с другой прямой трансляцией. Сегодняшняя тема посвящена восстановлению фар – ТОЛЬКО 2 способа восстановить ваши фары!
Спасибо, что присоединились ко мне (и Майе) сегодня вечером. Сегодня вечером мы делаем короткую демонстрацию моего BMW Z3 M Edition.
Я уже полировал фары. Это займет у вас всего шесть-семь минут. Надеюсь, вы заметили разницу между двумя фарами.
Другая сторона выглядит совершенно новой, а другая сторона выглядит затуманенной. На это уйдет всего шесть-семь минут. Свете 16 лет.
Если он будет много находиться на солнце, вы получите желтый цвет и тусклое свечение. Вы получите рок-чипсы, и вы ничего не можете с этим поделать.
Тем не менее, вы можете быстро смыть грязь 2000-й зернистостью, а затем отполировать ее. Есть два способа отполировать фары, и я поделюсь с вами плюсами и минусами каждого из них.
Первый способ — очистить их. Некоторые используют 1K прозрачное покрытие, которое в основном представляет собой прозрачное покрытие с погремушками. В то время как другие используют автомобильный прозрачный лак (2K). Вам нужно отшлифовать его с зернистостью от 1200 до 1500, а затем нанести два слоя прозрачного покрытия.
Единственная проблема с очисткой фар в том, что если вы не сделаете это правильно, зашкурите все вокруг, через год получите сколы. Он начнет пузыриться и шелушиться.
Если вы используете прозрачную пленку 1K, она, вероятно, прослужит около полутора лет, прежде чем начнет тускнеть. Мне не очень нравится очищать фары, но если я это сделаю, я воспользуюсь автомобильным лаком.
Если вы получите какую-либо реакцию, то вам придется многое снять и отшлифовать, если вы хотите переделать.
Другой способ — намочить песок зернистостью 2000. Что мне нравится в этом, так это то, что вам не нужно смешивать прозрачное покрытие, маскировать и снимать деталь. Это быстро и просто.
Вам просто нужно смыть грязь и копоть с помощью зернистости 2000. Затем отполируйте его обычным шерстяным диском. С ним можно использовать любой состав. На самом деле это не имеет значения.
Я делал это в течение 15 лет со всеми своими проектами, прежде чем они выпустили продукты для окраски фар.
Единственный раз, когда я люблю наносить прозрачный слой, это когда вы тонируете и хотите затемнить фары. Я планирую затемнить задние фонари на этом BMW.
Посмотрите видео, в котором я показываю вам шлифовку и полировку фар. Хорошо замаскировать его, чтобы не было грязи повсюду. Я просто делаю это вручную.
Затем быстро сотрите его. Теперь вы можете видеть, что это выглядит туманно. Я буду использовать свой Auto Magic , тот же материал, которым я окрашиваю песок и полирую. Мы нанесем немного его на свет, а затем начнем полировать.
Я использую желтую шерстяную подушечку с синтетической нитью, которая делает ее намного мягче, чем белая. Эти желтые подушечки мне нравятся намного больше, чем белые.
Затем мы нанесем на фары обычное средство для удаления вихревых следов, используя нашу поролоновую прокладку с вентиляционными отверстиями. Убедитесь, что он соответствует полировальному кругу.
Мы почти закончили. Завершающим этапом является нанесение воска, чтобы закрыть поры. Я использую Wizards Mystic Spray Wax . Фары снова выглядят как новые. Раньше у меня были действительно желтые фары, и они выглядели совершенно новыми.
Я подумываю затемнить решетки. Что вы думаете? Я буду окунать их в черный цвет. Затем нанесите на него новый логотип. Это будет выглядеть действительно потрясающе.
Задняя часть BMW покрыта пластиком, чтобы я мог представить, как это выглядит. Я могу легко снять его, затем отшлифовать и покрасить в черный глянец, если захочу.
Я планирую затемнить задние фонари. Это будет выглядеть как большая черная полоса сзади. Он не совсем черный, скорее дымчато-серый. Я заказываю евроспойлер, а затем крашу его в красный цвет.
Если вы хотите подкрасить, просто добавьте немного черного базового покрытия в прозрачный слой. У меня есть видео об этом в рамках VIP-программы LearnAutoBodyAndPaint. У меня есть пошаговые видео в рамках курса, так что посмотрите VIP.
У меня еще есть борта машины, которые нужно покрасить. Я думал сделать глянцевый черный для стороны. Я также планирую снизить автомобиль на один дюйм с помощью подвески H&R. Я думаю, что это в значительной степени сделано после того, как я полировал капот. Это будет похоже на действительно горячую машину.
Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Надеюсь, вам, ребята, понравилось сегодняшнее шоу. Присоединяйтесь ко мне снова на следующей неделе, в четверг в 9 вечера по восточному поясному времени.
Для всех вас, новичков, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и окраске автомобилей и получите много информации, чтобы начать свой автомобильный проект. Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео.
Ура! Говори скорее!
Тони
P.S. Что вы думаете о рисунке Майи? Она хороша, ага!
Другие полезные ссылки:
Эпоксидный обвес и грунтовка
Начало кузовных работ и эпоксидная обработка края бампера
Обработка кузова и установка обвеса
Ремонт автомобиля от ржавчины: 3 высокоэффективных и достижимых решения по удалению ржавчины
Как покрасить автомобиль или мотоцикл Часть 1
Категории Автомобильный кузов и покраска Вопросы и ответы, Блог, полировка, Тактика фар, Практические советы, Проекты LABAP, Без категорий, Прямая трансляция на YouTube Теги 2000 BMW Z3 M Roadster, BMW Z3M, восстановление автомобиля, DIY автомобильные кузовные работы, DIY автомобиль покраска, восстановление фар, тактика фар, изучение кузова и покраска
© www. learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.
Самостоятельное восстановление фар с помощью прозрачного покрытия – техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораЗаратустра
1
2004 Honda Accord EX 2.4L
Я восстановил фары на этом, фары были довольно ужасны. Но, кажется, они хорошо разобрались. Тем не менее, я думаю, что, возможно, я напортачил, когда делал последнюю часть процесса… просто не похоже, что лак был сделан правильно. Я ожидал, что они будут красивыми и ясными, но это не так. Я нанесла слишком мало прозрачного покрытия? нужно ли было наносить больше с каждым слоем?
Что еще более важно. .. есть ли способ исправить это? Или мне придется отполировать прозрачное покрытие и сделать это снова?
Вот видео, за которым я следил. https://youtu.be/UEJbKLZ7RmM
Cliffnotes:
Влажная шлифовка светлая (грубая, средняя, затем мелкая)
спирт на свету, чтобы очистить и высушить для прозрачного покрытия
(3) слоя прозрачного покрытия с УФ защита 6мин между слоями.
IMG_20170925_181602.jpg4048×3036 2,36 МБ
IMG_20170925_181512.jpg4048×3036 2,83 МБ
IMG_20170925_181501.jpg4048×3036 2,82 МБ
Мустангмен
2
По фотографиям трудно сказать, растворители в прозрачном покрытии плохо реагировали на пластиковую линзу, вызывая «трещины», или прозрачное покрытие было распылено недостаточно сильно, чтобы растекаться и образовывать гладкую поверхность. Последний слой должен быть немного тяжелее, чтобы он выглядел «влажным» и гладким, когда вы закончите.
Попробуйте еще раз отшлифовать линзу влажной или сухой бумагой зернистостью 600 (черный материал), а затем зернистостью 1000. Если при очень внимательном рассмотрении поверхность гладкая и без изъянов, перекрасьте ее. Спрей ОЧЕНЬ хороший свет, так что вы можете видеть ясное «сияние», когда вы делаете спрей достаточно тяжелым, чтобы вытекать. Не берите слишком много, иначе он будет работать — это сложная часть.
1 Нравится
wolyrobb
3
То, что Rustoleum называет их прозрачным лаком с «чеканной отделкой», сделает поверхность похожей на вашу. Сначала я не знал, что у них было 3 разных прозрачных слоя в спрее, но идеально ровное покрытие даст вам желаемый результат. Это линия, которую я нашел в Home Depot
rustoleum.com
Universal® Clear Topcoat
Дайте своим проектам новую жизнь с уникальной отделкой. Прозрачная аэрозольная краска Rust-Oleum® Universal® может наноситься на любую поверхность и под любым углом — благодаря непревзойденному комфорту нашей запатентованной технологии триггера. Он поставляется в уникальной отделке, чтобы придать любому…
КрисТрак
4
Я не могу сказать, что произошло, но это выглядит как текстура. Попробуйте отполировать небольшой участок, посмотрите, что получится. Возможно, вам придется все переделывать. В прошлом году я сделал пару линз и не наносил на них никакого прозрачного покрытия. Они по-прежнему хорошо выглядят спустя год.
бинг
5
Наверное, я не слышал о прозрачном покрытии линз. В этот момент я снова отшлифую его, начну сначала и забуду о чистоте. Просто полируйте их время от времени, чтобы они не мутнели.
Тестер
6
То, что у вас есть, называется апельсиновой коркой.
Это происходит, если пистолет/распылитель находится слишком далеко от окрашиваемой поверхности.
Когда это происходит, носитель в лакокрасочном/прозрачном покрытии испаряется на пути к поверхности. Таким образом, вместо того, чтобы краска/прозрачное покрытие сливались вместе, создавая гладкую поверхность, вы получаете эффект апельсиновой корки.
Вы можете попробовать мокрое шлифование гладкой поверхности, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 1000, затем перейти к зернистости 1500, а затем к зернистости 2000.
Затем отполируйте поверхность.
Тестер
2 лайков
28 сентября 2017 г., 3:12
7
Заратустра:
спирт на свету для очистки и сушки лака
Думаю, виноват алкоголь. Я бы не поливал пластик спиртом.
Предлагаю изображения двух разных автомобилей, которые я сделал, первый Лексус неопределенного года выпуска (думаю середина 2000-х), второй 2005 года. Оба были обработаны обычной полировальной пастой на смоченной губке переносная дрель с последующей обработкой обычным автомобильным воском. Первый, Лексус, сильно запотел.
На данный момент я запотевал фары четырех разных автомобилей, и все они оказались превосходными.
Я рекомендую переделать их, используя описанную мной процедуру.
Искренне желаю удачи.
P10004362828×2121 2,46 МБ
IMG_33083264×2448 1,17 МБ
1 Нравится
КОРОЛЛАГИЙ1
8
. На большинстве поликарбонатных фар используется какое-либо защитное покрытие. Вы не хотите удалять это покрытие, шлифуя его или используя какую-либо абразивную пасту. Замена обеих фар — лучший выход.
ФоДэдди
9
Если учесть, что новые сменные фары в сборе можно приобрести примерно по 80 долларов за пару для этого конкретного автомобиля. Не думаю, что стал бы возиться с попытками восстановить их.
1 Нравится
ledhed75
10
Согласен.
У меня был задний фонарь, который сильно помутнел. Мои попытки разобраться ни к чему не привели. В итоге я получил подержанную заднюю фару от списанной машины за 30 долларов с доставкой. Заменил за 5 мин. Я иду по этому пути с этого момента.
1 Нравится
30 сентября 2017 г., 22:45
11
Позвольте мне поделиться фотографиями из проекта «покрасить затуманенные фары прозрачным лаком» на сегодняшний день:
My daughter’s 10-year Altima before:
IMG_20170930_103526.jpg4096×2304 2.77 MB
IMG_20170930_103518.jpg2896×1629 1.65 MB
Sanded down and prepared for painting:
IMG_20170930_125549.jpg2896×1629 1.56 MB
Final product :
IMG_20170930_182859.jpg2896×1629 1.5 МБ
IMG_20170930_182907.jpg2896×1629 1.61 МБ
Процесс:
7 3 2610 90 шлифование
Сначала я его испортил, и он стал «деревенским» после того, как я нетерпеливо нанес усилитель адгезии всего через 5 минут после протирания спиртом — БОЛЬШАЯ ОШИБКА — подождите час и вернитесь к шлифовке, затем я рассчитал время, и все прошло безупречно
Надеюсь, это подробное описание поможет ОП и кому-то еще
db4690
12
Пожалуйста, не поймите неправильно. . .
Но вы как бы пытаетесь донести до него точку зрения FoDaddy
Если вы собираетесь снять обе фары, 80 долларов за пару неоригинальных фар звучит неплохо
Конечный продукт выглядит превосходно , кстати
thegreendrag0n
13
Я на самом деле рассматривал этот вариант… самый дешевый комплект из двух фар для Altima 2007 года стоит около 100 долларов на Amazon, но отзывы говорят, что он плохо подходит, и некоторые жалуются, что он негерметичен и туманы в дождь… так что хороший комплект составляет $185+ за отзыв, и это совсем другая история…
Решил восстановить штатные, так как они заведомо хорошие, просто не хотелось рисковать с несоответствием или неправильным фокусом света
the_same_mountainbike
14
андрей.фоменко:
Самый дешевый набор из двух фар для Altima 2007 года стоит около 100 долларов на Amazon, но в обзорах говорится, что он плохо подходит, и некоторые жалуются, что он не является водонепроницаемым и туманы в дождь … так что хороший комплект стоит 185 долларов +
И нет ничего лучше удовольствия от ремонта старых своими руками! Я из тех, кто предпочитает чинить вещи, а не заменять их.
Абсолютно красивая работа. Я был бы горд, если бы сделал это сам. Вы имеете полное право гордиться.
Вы можете дать ему несколько недель, чтобы он полностью застыл, и нанести на него слой автомобильного воска (НЕ полироли). Я обнаружил, что он дольше выглядит хорошо.
Искреннее спасибо, что нашли время написать ответ. Эта проблема периодически поднимается, и хорошо иметь проверенные процессы.