Как заклепать днище автомобиля: Способы ремонта днища авто: варка и заклепка — 7 Серпня 2018 — Современные новости

Видео как заделать глушитель без сварки

Видео как заделать глушитель без сварки

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 20.01.2016

Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя

Несмотря на большой выбор глушителей для автомобилей, их качество далеко от совершенства. При самом хорошем раскладе любой глушить служит максимум год. И происходит это, как правило, из-за некачественной сварки. А потому многие автолюбители предпочитают делать глушители самостоятельно, зачастую из бросового материала и справляются без сварки. Я лично считаю, нержавейка лист alliance-steel.ru/ – это самый подходящий материал для изготовления глушителя. Ну, а пошаговую инструкцию по его изготовлению, вы можете найти на представленном видео.


Как приварить глушитель без сварочного аппарата?


Ремонт глушителя своими руками без сварки видео


как заварить глушитель без сварки

ремонт глушителя своими руками

Как приварить глушитель без сварочного аппарата?

Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя

Ремонт глушителя своими руками без сварки видео

Ремонт выхлопной системы TLC 100, Repair exhaust system TLC 100.

Сечёт глушитель. Замазываем соединение.

Как заделать дыры в днище без сварки.Быстро.Надежн

Гофра на глушитель своими руками !

04.10.12 Ремонт глушителя.goba6372

Заделываем дыру без сварки Матиз

Как заделать отверстие, дыру, дырку, без сварки

«Холодная сварка»-поможет или нет?!

Ремонт глушителя своими руками. Урок из 2 частей: Часть 2

быстрая заделка «дырки» в днище авто.

Ремонт авто без зварки

Как заделать ПРОГНИВШУЮ дыру без сварки Часть 2

Холодная сварка, отличный выход при пробитом картере двигателя

Замена гофры глушителя

Как Заделать Дырку Без Сварки

Холодная сварка — металл, пластик, дерево

Как и чем правильно заклеить бензобак без сварки

Трещина в глушителе

Как заделать дыру, без сварки на клёпки. И обработка швов.!!!

Паяльный карандаш Нанопайк

Как заделать дыру в крыле без сварки.Эксперимент.

Менять или заварить прогоревший глушитель?! To change or brewing burnt muffler?!

Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки

Ремонт сгнившей двери авто

Заделываем дыры без сварки,но я так не советую. Не полная версия.

Ремонт глушителя ваз 2109

Можноли варить дуговой сваркой авто

Как заделать дырки в днище автомобиля

Как склеить что угодно за 10 минут? Холодная сварка Poxipol (Avtoradosti.com.ua)

временная латка на глушитель

Ремонт глушителя

Как сделать ремонт глушителя своими руками

Ремонт крыла без сварки!РЕЗУЛЬТАТ!

Выхлопная система. Глушители изнутри и их неисправности

Как заделать дыру в трубе без сварки

ЯН:) ржавчина на авто методы борьбы своими руками

Быстрая замена задней арки на ВАЗ 2109

Фрик-шоу 2 — Варим бензобак

для Вовки. днище в норме.

дыра в пороге, устранил без сварки

Cкутер как изготовить пластик св.руками .Ckuter how to make plastic

Авторазвод!!!!!!!! пороги из монтажной пены Авто 99г. в.

герметизация щелей на гаражных воротах

Новости

  • Услуги
  • Cip мойка
  • Где купить накрутка подписчиков в Инстаграм бесплатно
  •  
  •  
  • Как ухаживать за зубной эмалью?
  • Противовирусные препараты и иммуномодуляторы
  • Приставная лестница
  • Неклеевой флизелин
  • Система BIIT: виртуальный боксерский зал Джона Фернандеса
  • Арочный навес из поликарбоната и профнастила
  • Более высокое качество железобетонных сборных элементов благодаря FPC
  • Ламинат с фаской
  • Тушение газового хранилища
  • Гидравлические распределители. характеристики

Переносные электролебедки — Журнал «4х4 Club»

Автомобили

20 мая 2009

Главное достоинство ручной лебедки –  мобильность и отсутствие переделок автомобиля. Преимущество электрической лебедки – небольшие физические усилия при пользовании. Если их совместить, то получится подвесная лебедка. Осталось выяснить, насколько она удобна и эффективна.


Подвесные электрические лебедки не требуют особых переделок автомобиля: площадок на подрамниках, силовых бамперов. Единственное, что необходимо для их эксплуатации, – подключить два провода к аккумулятору и закрепить разъем в удобном вам месте. И ваш автомобиль (в совершенно, заметим, штатной комплектации) готов соревноваться в проходимости с внедорожниками, обвешанными сотнями килограммов железа. Так гласит теория.

Подвесная лебедка ездит в багажнике и только в случае полного обездвиживания автомобиля покидает свое место. Вешается она на штатные буксировочные проушины с помощью специального крепежа, входящего в комплект, и подключается через разъем к бортовой сети. Причем закрепить ее можно как спереди, так и сзади. Главное – позаботиться, чтобы длины провода хватило. Обычно основной разъем выводят под капот и штатный провод лебедки до него дотягивается, а для подключения назад пользуются удлинителем. В остальном процесс вытягивания автомобиля не отличается от работы с электрической лебедкой, закрепленной стационарно.

 

НЭК


«ЕМЕЛЯ»


НЭК И «ЕМЕЛЯ»
Мы взяли два образца подвесных лебедок совершенно разного принципа. Одна, производства саратовской компании «Солитон», под названием «Емеля», рассчитана именно на использование в качестве подвесной лебедки и имеет тяговое усилие 1500 кг. Вторая, комплект из автомобильной лебедки Т-Мах 6500 с усилием 2950 кг и специальной оснастки, производится подмосковной фирмой Rancho Jeeps Only и именуется «Носимый эвакуационный комплекс». Название длинное, поэтому мы будем звать его НЭК. Проверить мы решили не только способность вытянуть внедорожник, но и удобство использования.

Но сначала определимся с тяговыми свойствами. Понятно, что T-Max значительно «сильнее» «Емели», но насколько это преимущество больше на практике? Оказалось, что «Емеля» способен протащить по глубокому снегу застрявший UAZ PickUP весом две с небольшим тонны. Этого вполне достаточно, чтобы стать универсальным средством вытаскивания для гражданских автомобилей, управляемых адекватным водителем. В самом деле, вряд ли владелец машины в штатной комплектации полезет в колею от «БЕЛАЗа» или рискнет форсировать болото. Да и застрянет он при такой попытке практически сразу. И если не усугублять ситуацию, не рыть котлован, напрасно буксуя, а сразу применить «Емелю», то покинуть засадное место удастся без труда. С другой стороны, чувствовалось, что саратовское изделие тянет пикап на пределе. Если бы он оказался груженным до полных 2800 кг, то герой сказки вряд ли смог его сдвинуть с места. Опять же, если головы на плечах нет, то посадить любой автомобиль на днище – дело нескольких минут. И в этом случае «Емеля» сможет сдвинуть машину массой не более 1200 кг.

То есть совсем легкие внедорожники или легковушки. А для остальных потребуется более мощное средство. Такое, например, как НЭК. Он точно вытянет практически любой автомобиль независимо от степени застревания.


НЕСЛОЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Итак, с тягой разобрались, теперь перейдем к использованию. Первый этап – подготовка автомобиля. Здесь все довольно просто у обеих моделей. Две клеммы прикручиваются соответственно к «плюсу» и «минусу» аккумулятора. У НЭК после этого достаточно закрепить разъем, и все. У «Емели» еще придется подыскать место под блок коммутации, что вносит дополнительную сложность. Но надо учесть, что это необходимо всего один раз.

Подключение лебедок к сети проще у НЭК – достаточно воткнуть вилку в разъем. У «Емели» придется прикручивать провода, что требует времени, инструмента (ключа на 10) и внимательности (гайки так и норовят упасть внутрь моторного отсека).

А вот крепление лебедки к автомобилю однозначно проще у саратовского изделия.

Во-первых, оно легче. Всего 12 кг против 30 у НЭК. Во-вторых, трос у «Емели» заканчивается крюком, который легко вставляется в проушину одной рукой, а длина троса достаточна, чтобы при зацеплении лебедка лежала на земле. Разработка из Подмосковья крепится к проушинам шаклами, требующими для фиксации обе руки, а длина цепей маловата. К первой проушине цепь крепится легко, а при креплении ко второй приходится лебедку (30 кг) удерживать на весу одной рукой за цепь, направляя звено в шакл. Одному очень неудобно.

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ

Работа лебедками труда не составляет, хотя и тут есть некоторые тонкости. Почему-то саратовцы оснастили «Емелю» совершенно невнятным переключателем режима холостого хода. Положение, соответствующее рабочему режиму, приходится искать. Мелочь, но очень неприятная. Крепится «Емеля» только за одну проушину, что не всегда удобно. Впрочем, поставить крепление для второй особого труда не составит. Плохо, что это не делается штатно. Кстати, лебедку можно значительно облегчить, заменив металлический 20-метровый трос на синтетический.
Конструкция устройства такова, что на барабан влезет довольно длинный отрезок. Если трос менять не хочется, все равно доработать его придется: зажимы на концах троса присутствуют в единственном экземпляре. А этого для усилия в полторы тонны маловато. Нам в процессе теста удалось вырвать конец троса, на котором расположен крюк, из зажима. Так что везде надо поставить один, а лучше два дублера. А еще лучше – заменить зажимы на более «хваткие», типа Duplex, «бочонок» или заклепать медной накладкой.


СПОСОБЕН НА МНОГОЕ
После того как T-Max в оснастке подвешен к машине, проблем с вытягиванием нет. Удобно то, что именно эта модель оснащается беспроводным пультом, так что свисающих проводов, способных попасть под колесо, нет. Лебедка крепится к двум проушинам цепями, так что при желании можно даже выставлять угол, соответствующий направлению троса. НЭК идет оснащенным синтетическим тросом длиной 15 м. Более длинный поставить нельзя из-за конструкции оснастки. Так что желательно возить с собой удлинитель. И все-таки вес комплекса, как нам кажется, великоват. Ведь лебедка применяется периодически. Застрял – вытащился, проехал несколько метров, опять застрял – вытащился. И так может продолжаться довольно долго. Все бы ничего, но лебедку придется во время самостоятельного движения снимать. Давайте представим. Полный цикл работы с комплексом выглядит так: достали его из багажника (вес – 30 кг!), поднесли к нужному бамперу, навесили на проушины. Затем надо размотать трос, закрепить его за дерево или якорь. Тянем. Вытянулись. Ехать с навешенным комплексом не получится – слишком низко он висит. Так что снимаем. Вначале отсоединяем трос, сматываем его, причем внатяг, чтобы не попортить. Снимаем лебедку с проушин и несем (не забудьте про ее вес!) обратно в багажник. Если засадные места встречаются часто, то постоянное таскание комплекса подкосит силы, пожалуй, даже профессионального грузчика. С другой стороны, если НЭК приобретается именно на крайний случай владельцем тяжелого внедорожника, редко съезжающего с асфальта, то вес не так важен, как тяга.

УЗКИЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Если подвести итоги нашей проверки, то получается, что лебедки совершенно разные и области их применения почти не пересекаются. Саратовская модель рассчитана на тех, кто в принципе не считает себя джипером, передвигается в основном по дорогам и лишь изредка съезжает с них. Недостатки «Солитона» нивелируются невысокой стоимостью относительно автомобильных лебедок, удобством использования по сравнению с ручными, небольшими габаритами и весом. Надо только поменять разъем и, если у вас есть две проушины спереди или сзади, навесить второе крепление. И мелкие несовершенства земной поверхности вам будут не страшны.

«Носимый эвакуационный комплекс» рассчитан на более серьезное преодоление бездорожья. Его потенциальные покупатели – владельцы внедорожников, регулярно выезжающие в глухие места, где есть вероятность застрять «не по-детски». Охотники, рыболовы, путешественники, не готовые к переделкам авто, но желающие приблизить их по проходимости к подготовленным машинам. Но надо быть готовым к тому, что слишком часто применять комплекс будет тяжело в прямом смысле этого слова. Перед использованием рекомендуем подогнать устройство под себя: проверить, достаточно ли длины цепей, и запастись удлинителем троса. Все остальное для преодоления бездорожья уже включено в комплект.

Редакция благодарит за предоставленные на тест лебедки
интернет-магазин www.4x4tur.ru и ООО  НПП «Солитон»,
www.soliton-saratov.ru

Новый Renault Espace стал кроссовером похожим на Austral

Автомобили

На переломе эпох. Lexus LX600 против Rivian R1S

Автомобили

Декларация независимости. История появления скоростных внедорожников

Автомобили

Александр Долгих. Сколько на самом деле стоит автомобиль?

Люди

Да я тут на «девятке» проеду.

Даниэль Риккардо промчал на болиде Формулы-1 по австралийским грунтовкам Новости

Hyundai представил концепт Mufasa Adventure, внедорожника размером с Tucson

Новости

«Мерседес» Рудольфа Гесса выставят на продажу

Новости

Mansory испортила очередной автомобиль. На этот раз Aston Martin DBX

Автомобили

Дмитрий Леонтьев. Бог на стороне павлинов

Люди

УАЗ «Профи». Полноприводная полуторка

Автомобили

Типы заклепок и способы их использования

К Марк Хулахан

03.08.2021

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Улица, Улица, Улица, Инструменты и оборудование, Инструменты и оборудование Ручные инструменты, Крепежные изделия и оборудование, Крепежные изделия и крепежные детали, Гиды покупателя, Улица, Улица, Улица, Грузовик

«Заклепочное» решение проблемы с глухим монтажным отверстием

Заклепки вряд ли можно назвать новым способом соединения двух предметов, их использование насчитывает несколько сотен лет. Заклепки стали популярным способом строительства кораблей, мостов и многого другого, начиная с середины 19 века. Знаменитые сооружения, такие как Эйфелева башня, мост Золотые Ворота и даже Титаник, были построены с помощью заклепок. Эти заклепки имели прочную конструкцию и, в зависимости от их размера, были либо холодными, либо горячими, при этом заклепку нагревали до вишнево-красного цвета, а затем забивали молотком, чтобы сформировать головку заклепки и скрепить две заготовки вместе. В очень раннем авиастроении также использовались сплошные заклепки. Однако все изменилось в начале 20 века.

Это был 1934 год, и зарождающаяся авиационная промышленность искала способ сборки самолетов с такими крепежными деталями, к задней стороне которых сборочная линия не могла бы легко получить доступ, как в традиционной конфигурации с цельными заклепками, когда один человек вбивал заклепку, а второй человек держал распорку с обратной стороны заклепки. Компания George Tucker Eyelet Company, производившая люверсы для шнурков для обуви и ботинок, обратилась с просьбой разработать эту «слепую» систему крепления, которую можно было бы закрепить с одной стороны заготовки, и разработала заклепку POP®. Назван так из-за «хлопающего» звука, который он издает при скреплении двух заготовок вместе. Сегодня компания является частью Stanley Engineered Fastening (которая сама является частью Stanley Black & Decker), а торговая марка POP® rivet стала универсальным дескриптором для вытяжных заклепок, подобно «Kleenex» для салфеток или «Xerox» для копирования. имеет с годами. Глухие заклепки часто просто, но неправильно называют заклепками.

Являются ли заклепки лучшим выбором, чем болты или винты?

Глухие алюминиевые заклепки являются наиболее распространенными заклепками

Так зачем использовать заклепку поверх обычной гайки и болта или даже самонарезающего винта? Во-первых, самонарезающие винты опираются на резьбу и нижнюю часть головки винта для удержания и могут вывернуться из-за вибрации; совсем не круто для твоей гоночной машины, не говоря уже о трамвае. Гайки и болты отлично работают, если у вас есть доступ к задней стороне рабочей зоны, а фиксирующие застежки избавляют от беспокойства о ослаблении, но все эти гайки и болты имеют тенденцию увеличивать вес. Именно здесь заклепка становится предпочтительным методом удержания. Они легко удерживают вместе два или более компонента, не требуют доступа к задней стороне заготовки и не отсоединяются при правильной установке. Использование заклепок в конструкции снижает вес и обеспечивает плотное прилегание панели. Сегодня заклепки используются не только в производстве автомобилей OEM, но и во внутренних и наружных панелях гоночных автомобилей и многом другом. Если вы планируете переделку алюминиевого салона, удаление заднего сиденья в маслкаре, панель перегородки брандмауэра или другие подобные стальные или алюминиевые работы в вашем проектном автомобиле, тогда потребуются заклепки, но какие именно и каких размеров? Читай дальше.

Какие типы заклепок существуют и какие следует использовать?

Две основные категории стилей заклепок: цельные или авиационные заклепки и глухие заклепки. В этих двух основных категориях вы найдете различные стили заклепок, основанные на дизайне головки, способе захвата рабочего материала и других подобных характеристиках. Как упоминалось ранее, сплошные заклепки требуют доступа к задней стороне заготовки, а глухие заклепки — нет. Это первый шаг в определении подходящей заклепки для проекта. Даже когда можно использовать цельные заклепки, может быть более целесообразно использовать глухие заклепки, поскольку сплошные заклепки требуют специальных инструментов для правильной посадки и формирования головки заклепки для соединения заготовок. Однако мы скажем, что нет ничего лучше, чем цельные заклепки, если вы хотите получить очки стиля. Тем не менее, для обычной установки панели гоночного автомобиля или сборки салона из алюминиевого хот-рода вытяжные заклепки получают наше голосование в течение всего дня, но давайте немного углубимся в каждый стиль, чтобы вы могли принять собственное решение.

Цельные заклепки

Цельные заклепки требуют доступа к задней части заготовки

Сплошные или авиационные заклепки изготавливаются из алюминия, а также из стали и даже из латуни и требуют доступа к задней части заготовки, как мы уже отмечали ранее. Это связано с тем, что цельная заклепка удерживается за счет того, что заклепочная оправка (обычно установленная в пневматическом долоте / молотке) прижимается к «заводской» головке, в то время как тыльная сторона заклепки, известная как «цеховая» головка, образуется от ударов оправки по раскряжевке. Распорка доступна в различных размерах, длинах и смещениях, чтобы обеспечить доступ к открытому концу сплошной заклепки. В общем, если у вас есть большой доступ к задней части вашей заготовки, вы можете установить цельные заклепки с помощью основного комплект молотка и тележки . Это сделает работу, но может быть немного утомительной, если вам нужно установить много заклепок.

При использовании сплошных заклепок правильная длина заклепки более важна, чем при использовании глухих заклепок. Для правильного удержания заготовки и деформации/размера головки заклепки тело заклепки должно проходить через заготовки в 1,5 раза больше диаметра заклепки. Например, 3/16-дюймовая заклепка должна иметь примерно 0,281 дюйма тела или стержня перед установкой. После установки заклепки головка магазина должна быть в 1,5 раза больше диаметра тела заклепки и в 0,5 раза больше диаметра заклепки по толщине. Очевидно, что эти размеры имеют решающее значение в авиации, но если вы просто используете сплошные заклепки для крепления кожуха вентилятора или элементов внутренней отделки, эти характеристики не так важны. Сплошные заклепки практически не используются в автомобильной сборке, за исключением наших Самодельные алюминиевые сиденья , Speedway Motors в настоящее время не имеет цельных заклепок или инструментов для их установки.

Глухие заклепки

Глухие заклепки доступны в нескольких стилях, цветах и ​​материалах

Вытяжные заклепки в основном используются в автомобильной промышленности. Вытяжные заклепки легко устанавливаются одним человеком, что значительно сокращает время установки, сохраняя при этом прочность винтов, болтов или даже сварки при использовании в надлежащем количестве/расстоянии. Вытяжные заклепки выполнены в виде компонента, состоящего из двух частей, с телом заклепки и внутренней оправкой в ​​центре. Вытяжные заклепки обычно изготавливаются из алюминия и стали, но вы также найдете нержавеющую сталь и даже пластиковые композиты. Оправка тоже не всегда из одного и того же материала. Например, вы найдете алюминиевые заклепки со стальным стержнем, что увеличивает зажимную нагрузку, поскольку стальной стержень требует больше усилий, прежде чем отделится от тела заклепки. Как и цельная заклепка, глухая заклепка имеет рабочую спецификацию для толщины заготовки, однако глухая заклепка немного более снисходительна к диапазону захвата, и часто слишком длинная заклепка все равно будет установлена ​​аккуратно. Если вы действительно хотите глубоко погрузиться в изучение заклепок, Международная организация по стандартизации (ISO) Технический документ по терминологии и определениям вытяжных заклепок является хорошим чтением.

Для обеспечения дополнительной прочности или поддержки изношенных отверстий под заклепки можно использовать опорные шайбы.

Размеры заклепок Speedway и диапазон захвата:

  • Заклепки Tru-Rives 1/8”: диапазон захвата от 3/16” до 1/4”
  • Заклепки Tru-Rives 3/16”: диапазон захвата от 1/4” до 3/8”
  • 1/8” Multi-Grip: Диапазон захвата от 1/32” до 3/16”
  • 3/16” Multi-Grip: Диапазон захвата от 1/8” до 3/8”
  • 3/16” Взрыв: диапазон захвата от 0 до 3/8”

Для 3/16-дюймовых заклепок Tru-Rives и Multi-Grip мы предлагаем опорные шайбы для заклепок (показаны здесь), чтобы обеспечить большую поддержку на более тонких материалах или помочь с изношенными или некруглыми отверстиями для заклепок.

Speedway Motors предлагает три наиболее часто используемых автомобильных вытяжных заклепки для вашего гоночного автомобиля, маслкара, хот-рода или классического пикапа. К ним относятся заклепки с открытым концом (Tru-Rivets), заклепки с несколькими захватами и заклепки взрывающегося типа. Ниже мы предоставили дополнительную информацию о каждом стиле вытяжных заклепок.

Открытый конец «Tru Rivets» от Speedway Motors

Открытый конец (Tru-Rivets)

  • Самый распространенный или «стандартный» тип вытяжной заклепки
  • Имеет узкое окно диапазона захвата
  • При установке задняя сторона заклепки будет иметь небольшую выпуклость, удерживающую ее на месте
  • Подкладные шайбы с заклепками рекомендуются при креплении мягких материалов или при слишком большом отверстии

Заклепки Multi-Grip обеспечивают более широкий диапазон захвата

Multi-Grip

  • Широкий диапазон захвата
  • При установке задняя сторона будет иметь большую выпуклость, удерживающую ее на месте
  • Работает в изношенных, продолговатых или увеличенных отверстиях
  • Заклепочные стопорные шайбы рекомендуются при креплении мягких материалов

Взрывные заклепки разделены на три больших фланца с широким диапазоном захвата

Взрывной

  • Широкий диапазон захвата
  • При установке задняя часть заклепки разделяется на три больших фланца, удерживающих ее на месте
  • Работает в изношенных, продолговатых или увеличенных отверстиях
  • Заклепочные стопорные шайбы не нужны
  • Меньшее усилие зажима, чем у заклепок с открытым концом или универсальных заклепок

Как работают заклепки и как они устанавливаются?

Взрывающаяся заклепка разделяется на три больших фланца, чтобы скрепить две заготовки вместе

Установка глухих или заклепок осуществляется с помощью ручного заклепочного инструмента, также известного как 9заклепочный пистолет 0031 или пневматический заклепочник . Воздушный заклепочник намного удобнее, если вы планируете установить несколько сотен заклепок. Интересным инструментом для установки, который мы также предлагаем, является насадка для заклепки RiveDrill , которая использует вашу дрель 3/8 (беспроводную, проводную или пневматическую) для установки заклепок. Какой бы вариант инструмента для выталкивания заклепки вы ни выбрали, инструмент предназначен для захвата оправки вытяжной заклепки и вытягивания ее через/из заклепки. Эта сила деформирует конец заклепки, скрепляя заготовки вместе, а затем оправка срезается, отделяя ее от тела заклепки. Здесь показана взрывающаяся заклепка после того, как оправка была протянута до срезания.

Какие дополнительные инструменты помогут при установке заклепок

Эти двухсторонние сверла позволяют быстро и легко сверлить отверстия для заклепок

Несмотря на то, что различные заклепочные пистолеты, упомянутые выше, имеют решающее значение для правильной установки глухих заклепок и удаления оправки, есть несколько других отличных инструментов, которые помогают в установке заклепок, которые вы, возможно, захотите добавить в свою коллекцию инструментов помимо заклепочного пистолета, начиная с наши двусторонние сверла . Эти сверла идеально подходят для сверления отверстий диаметром 3/16 дюйма в шасси, металлических панелях кузова и т. д. для установки заклепок размером 3/16 дюйма. Они позволяют легко перевернуть сверло в сверлильном патроне и продолжить работу, если оно слишком затупилось или сломалось.

Плоскогубцы и застежки Cleco — отличный способ удерживать склеиваемые материалы

Еще один отличный инструмент — наш набор инструментов и крепежных деталей Cleco . Наш набор инструментов Cleco позволяет временно скреплять заготовки во время сверления отверстий для установки заклепок. Просто просверлите несколько начальных отверстий, установите зажимы Cleco, и теперь ваши заготовки будут оставаться идеально выровненными, пока вы продолжаете добавлять отверстия для заклепок.

Распорка для веера заклепок позволяет быстро разметить ровный ряд отверстий под заклепки

Если вы просто добавляете пару заклепок, чтобы закрепить небольшой кронштейн, все легко выровнять и хорошо выглядеть с помощью измерительной ленты и жирного карандаша или маркера. А как насчет более крупной панели с дюжиной или более заклепками? Чтобы поддерживать точное расстояние между заклепками по прямой линии, чтобы готовая работа не только выглядела великолепно, но и чтобы ваши заклепки правильно закрепляли ваши заготовки, вам необходимо использовать инструмент для расстановки заклепок. Мы предлагаем Веерная заклепка с 10 отверстиями и Веерная заклепка с 20 отверстиями , которые позволяют легко устанавливать размеры заклепок на заготовке. Закрепите один конец с помощью вышеупомянутого инструмента Cleco и зажима, установите расстояние между заклепками и отметьте оставшиеся отверстия для сверления.

Как вы можете видеть из информации нашего руководства, использование заклепок вместо других крепежных элементов — отличный способ закрепить панели кузова, внутренние листовые металлы, скобы и многое другое полупостоянным способом без веса гаек и болтов или затрат. сварочного оборудования и навыков, необходимых для сварки. Клепка позволяет легко соединить разнородные металлы, например, алюминиевую панель на стальной раме, чего нельзя добиться с помощью сварки. Определите толщину заготовки и подходящие заклепки, необходимые для завершения работы, закажите необходимые инструменты и приступайте к «выталкиванию» заклепок!

Продукты, указанные в этой статье

Использование копий заклепок

Использование копий заклепок

Сверление и установка

Репродукция заклепок

 

 

Репродукционные заклепки выполняют две функции. Первый, они помогают сохранить внешний вид оригинальной Redline после ее восстановления. Во-вторых, это помогает удерживать автомобиль вместе.

1. Сначала нужно просверлить небольшое отверстие примерно 1/16 дюйма прямо посередине старой заклепки. штифт репродукционной заклепки позволит заклепке установиться заподлицо с под боком автомобиля.

2. После того, как отверстие 1/16 просверлено, сверло 5/32. Убедитесь, что он новый и имеет хорошую режущую кромку на дне. Лучше всего использовать дрель с регулируемой скоростью. Таким образом, вы можете высверлить заклепку используя очень маленькую скорость. Что вы на самом деле делаете, так это отрываете заклепку, а не обязательно высверливать. Просверлите ровно столько, чтобы снять верхнюю часть заклепки. Вы можете заклеить днище автомобиля, обнажая только головку заклепки. Этот защищает дно от царапин купите сверло, если оно будет скользить от головки заклепки.

3. После снятия верхней части заклепки Вы должны быть в состоянии выскочить из нижней части автомобиля. Осторожно подденьте это отдельно. Я предлагаю вам начать с использования нового горячего колеса и попрактиковаться. Вы почувствуете, сколько можно поддеть, не пугая литья. Один раз машина разобрана, теперь можно приступать к восстановлению.

Собираем обратно

Ниже вы увидите найти как установить репродукционные заклепки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.