Как покрасить бампер из баллончика самому: детальная инструкция
Расходные материалы.
Как самостоятельно покрасить бампер автомобиля из баллончика? Технология покраски довольно проста, но требует определенных знаний и соблюдения установленной последовательности действий.
При окрашивании отдельных участков, в том числе и бампера, необходимо производить тщательную изоляцию прочих поверхностей при помощи малярного скотча. Неглубокие царапины можно покрасить обыкновенным баллончиком с краской, оснащенным встроенной кистью. Процедура закрашивания более глубоких царапин предполагает их предварительное удаление, которое можно осуществить самому.
Содержание
- Предварительная подготовка бампера к покраске
- Шпатлевка
- Грунтовка
- Подбор краски
- Покраска
- Полировка бампера после покраски
Предварительная подготовка бампера к покраске
Качественно покрасить бампер автомобиля без его предварительного демонтажа невозможно. Снятый бампер необходимо вымыть в теплой воде. К слову, новый бампер перед покраской так же следует мыть в теплой воде. После высыхания поврежденные места обрабатываются наждачной бумагой (P80-150).
Далее следует повторить процедуру мытья и сушки, после чего произвести обработку поверхности антисиликоном. Также обязательное обезжиривание поверхности можно производить при помощи специального обезжиривателя для пластика.
Лучшее средство для обезжиривания — это антисиликон. После его использования можно быть уверенным, что краска поведет себя нормально (разные краски по-разному реагируют на растворители и др.вещества) и никаких проблем не возникнет.
Шпатлевка
Для выравнивания сколов применяется шпатлевка для пластика, которую в случае необходимости может заменить обыкновенная автомобильная шпатлевка. Разводить шпатлевку рекомендуется в следующих пропорциях: на 50 частей шпатлевки необходимо брать одну часть отвердителя. Опытные мастера все делают на глаз, так как смесь в любом случае начинает быстро застывать и наносить ее необходимо как можно быстрее. Время высыхания обработанных шпатлевкой участков — не менее 20 минут.
После полного высыхания шпатлевки необходимо произвести повторную обработку дефектных участков бампера наждачной бумагой, которую рекомендуется надеть на ровный брусок. Идеальный вариант — использование шлифовальной машинки. При осуществлении повторного шлифования следует уделять повышенное внимание местам стыка нешлифованной и шлифованной поверхностей.
Не стоит пытаться за один раз выровнять шпатлевкой все дефекты. Их придется замазывать 2-3 раза, каждый раз шлифуя и обезжиривая поверхность.
Грунтовка
После окончания работ со шпатлевкой необходимо обезжирить и загрунтовать деталь, предварительно зачистив ее с водой наждачкой (Р 400-600). Для этого используется обычный акриловый грунт, который разводится с отвердителем и растворителем в пропорции, указанной на банке. Грунт наносится при помощи краскопульта. После полного высыхания грунта (около суток), требуется зачистить его мелкой наждачной бумагой (Р 800), вымыть и высушить.
Повторное обезжиривание поверхности следует производить специальными обезжиривающими средствами, предназначенными для обработки пластиковых поверхностей. При обезжиривании обрабатываемые поверхности следует протирать влажной и сухой салфетками.
Подбор краски
Покраска бампера автомобиля краской из баллончика — ответственное мероприятие, требующее правильного подбора расходных материалов. При выборе краски необходимо обращать внимание на соответствие цвета и оттенка. Подбор краски осуществляется при помощи каталога. Также можно обратиться за консультацией к продавцу.
Покраска
Перед покраской необходимо зачистить всю поверхность наждачкой (Р800), высушить ее, обезжирить антисиликоном и протереть антистатической салфеткой.
Далее встряхиваем баллончик. Данную манипуляцию следует проводить не менее 2-3 минут для тщательного перемешивания краски. Для определения оптимального расстояния баллончика от окрашиваемой поверхности следует потренироваться на какой-нибудь железной детали.
Оптимальное расстояние между баллончиком и окрашиваемой поверхностью 30-35 сантиметров. Время высыхания краски составляет 25-35 минут. Именно такой временной интервал должен быть выдержан перед нанесением каждого последующего слоя. Наиболее качественная покраска обеспечивается в том случае, когда время полного высыхания последнего слоя составляет не менее суток.
Далее мелкозернистой наждачной бумагой производится выравнивание перехода между слоями старой и новой красок. Полировка бампера, осуществляемая при помощи пасты и войлочного круга, завершает процесс покраски. Сушка окрашенного бампера производится после нанесения последнего слоя лака. Для этих целей можно применять инфракрасные лампы либо другие методы, сокращающие время сушки и обеспечивающие высокую прочность покрытия.
Полировка бампера после покраски
Мы выяснили, как самому покрасить автомобильный бампер обыкновенным баллончиком. Теперь следует подробнее остановиться на полировке, к которой можно приступать только через сутки после полного высыхания последнего слоя лака. Именно полировка позволяет избавиться от тех или иных дефектов покраски и придает покрытию бампера характерный блеск.
Специалисты рекомендуют производить полировку окрашенного бампера поэтапно:
Полируем бампер после покраски.
- предварительная обработка поверхности наждачной бумагой (Р1500-Р2000), позволяющая сгладить неровности и устранить «шагрень»;
- обработка поверхности грубой абразивной полиролью, осуществляемая при помощи полировального круга достаточной жесткости, обычно они желтого цвета;
- обработка поверхности мягкой абразивной полиролью, обеспечивающая удаление рельефных неровностей после предыдущей операции и придающая покрытию предварительный блеск;
- обработка поверхности полировальной пастой, придающей покрытию глубокий блеск;
- обработка поверхности специальными смывными составами, качественно удаляющими следы от полировки.
Таким образом, по представленной выше технологии любой желающий сможет качественно покрасить бампер своего автомобиля.
Покраска бампера своими руками – особенности технологии — Удаление вмятин без покраски Воронеж
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Многие автомобилисты предпочитают выполнять покраску бампера и других автомобильных деталей в домашних условиях. Выполняя малярные работы своими руками, необходимо придерживаться строгих правил и рекомендаций, чтобы получить качественный и долговечный результат. В противном случае, покрытие получится неравномерное, придется обращаться к специалистам, потратив вдвое больше времени и денег. Если у вас нет хорошего материала, инструмента и навыков, лучше сразу обратиться в сервис. Выполнять качественную покраску автомобиля в Воронеже вы можете, обратившись в компанию Garage19.
Создаем структурную поверхность на бампере своими руками: подготовка
Если вы купили новый бампер, то следует тщательно подготовить рабочие поверхности к окрашиванию. В первую очередь необходимо позаботиться об удалении смазки для форм с помощью мыльных составов и скотч-брайта, что позволит произвести одновременно дополнительное шлифование запчасти. Помимо этого, перед покраской бампера, проводится чистка новой запасной части по следующим рекомендациям:
- Вода должна быть максимально горячей (по ощущениям для ваших рук), что позволит удалить воск и масло.
- Для рельефных структурных поверхностей требуется более тщательная мойка с применением щеток.
- Промывать нужно не только бамперное «лицо», но и обратную часть.
- Ополаскивать от мыла бампер нужно также тщательно. После чего требуется прогрев запчасти при температуре +60оС (процедура отнимет примерно 15 минут).
- Остывший пластик следует повторно промыть. Вода должна стекать свободно. При задержке струек, мытье повторяют. Ведь это свидетельствует об остатке воска на поверхности.
- При удалении смазки можно использовать раствор на основе изопропилового спирта и дистиллированной воды.
- Шлифовка покрытия с помощью скотч-брайта и матовой пасты. В результате на покрытии не должно остаться глянца.
В завершение бамперы обрабатываются антистатическими составами, чтобы пластик больше не притягивал пыль и прочий мусор. Остается покрыть запчасть грунтовкой. Если бампер уже прогрунтован, то следует провести предварительный дополнительный солвент-тест. Если бампер уже покрыт краской, то усиливать адгезию не обязательно.
Если же вам довелось купить б/у запчасти с краской, убедитесь, что лакокрасочный слой не имеет трещин, сколов, царапин. В противном случае одним обезжириванием и грунтованием не отделаться, придется счищать краску.
Как видите, процесс подготовки автозапчастей отнимает много времени и сил. И это вы еще не приступили к малярным работам. Так что, если времени не хватает, вы всегда можете заказать покраску автомобиля в Воронеже по цене, доступной каждому автомобилисту, обратившись в сервис Garage19.
Процесс окрашивания
В магазинах можно купить специальную структурную краску для бамперов, что позволит выполнить самостоятельную покраску автомобиля в Воронеже. В комплект понадобится краскопульт. Если вы хотите получить рельефную поверхность с крупным текстурным узором, то краска не разбавляется. Для среднетекстурных узоров состав разбавляется 25% разбавителя при дозе 1,3 мм. Мелкозернистая текстура получается путем 50-процентного разбавления лакокрасочных материалов.
В любом случае важно придерживаться правил выставления значения давления в пульте, нанесения адгезии, количества слоев, скорости перемещения краскопульта и т.д. Достаточно трудоемкий процесс. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам – закажите покраску бампера по адресу: ул. Еремеева, 6а, Воронеж, Воронежская область.
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
Как я получил свой передний бампер Tesla Model 3.
Не прошло и месяца после того, как мы получили нашу Tesla Model 3, мы с женой столкнулись с серьезной проблемой. Угол переднего бампера со стороны водителя плотно соприкасался с нашим кирпичным гаражом. Мое сердце было разбито; наша блестящая новая игрушка уже не была новой.
Повреждение было заметным и глубоким. Кирпич поцарапал бампер и порвал защитную пленку, которую мы установили на переднюю часть. Он проник сквозь белую краску и обнажил голую темную подложку под ней. Было похоже, что гигантский тигр ударил мою модель 3 своим смертоносным когтем.
Галерея: Модель 3 Повреждения
5 Фото
Что нам оставалось делать, как не начинать процесс ремонта?
Услышав об этом, а также о шквале проблем с покраской Tesla и длинной череде проблем с ремонтом Model 3, у моих коллег-редакторов на InsideEVs возник шквал вопросов. Сколько стоит исправить? Где вы это исправляете? Краска просто отвалилась?
Ниже приведены их лучшие вопросы и мои лучшие ответы, чтобы вы знали, каково это, когда у вашей Model 3 лишают невинности.
Трудно найти автомастерскую, одобренную Tesla?
Это не для меня. Сначала я думал, что Тесла сможет отремонтировать царапины на переднем бампере моей модели 3 в собственном сервисном центре. Мы позвонили и спросили, и нам сказали, что они там не занимаются кузовным ремонтом, потому что очень заняты, но порекомендовали рядом со мной две кузовные мастерские, сертифицированные Теслой.
Мы выбрали ближайшую к нам компанию Gerber Collission & Glass в Верии, штат Огайо.
Как ремонтная мастерская получает сертификат Tesla?
Человек, с которым мы говорили в Gerber, сказал нам, что есть два способа, которыми автомастерская может получить сертификат Tesla на ремонт своих автомобилей. Первый — это пройти онлайн-курс, а второй — отправиться на завод во Фремонте, чтобы узнать о ремонте автомобилей Tesla из первых рук.
В данном случае компания Gerber была сертифицирована вторым, более тщательным способом, поэтому мы чувствовали себя комфортно, когда они ремонтировали царапины и повреждения краски на переднем бампере нашей модели 3. проверенный магазин?
Да. На самом деле Гербер напрямую поговорил с нашей страховой компанией и объяснил, почему стоимость ремонта была именно такой. У нас была обернута передняя часть нашей модели 3, поэтому потребовались дополнительные трудозатраты на ее снятие, чтобы можно было выполнить ремонт.
Страховая компания, тем не менее, не жаловалась, не устраивала драку и не одобряла наш иск на сумму, меньшую, чем оценка. Мы, конечно, должны были заплатить нашу франшизу, которая составляет 500 долларов, но помимо этого страховая компания оплатила ремонт бампера и аренду автомобиля для моей жены, пока Model 3 была в магазине.
Последствием сообщения о претензии является то, что наша страховая премия будет расти, но наша страховая компания State Farm уже сообщила нам, что она увеличится только примерно на 140 долларов в год, что мы посчитали разумным.
Сколько стоил ремонт?
В итоге счет составил 1615,14 доллара США.
Поскольку ваша модель 3 ранее была упакована, что нужно для распаковки, ремонта и повторной упаковки автомобиля? Любые дополнительные расходы или проблемы?
Большой головной болью является то, что нам приходится ждать 60 дней после ремонта бампера, чтобы снова его обернуть. Это означает, что есть 60 дней, в течение которых передний бампер остается незащищенным от сколов камнями, поэтому мы в первую очередь завернули его.
Тем не менее, мы снова его завернем и ждем, чтобы узнать, покроет ли наша страховка и эти расходы.
Сколько времени занял процесс ремонта?
Герберу понадобилось меньше двух дней, чтобы отремонтировать наш передний бампер, хотя мы ждали встречи пару недель. Однако после того, как машина оказалась в их руках, ремонт произошел очень быстро.
В нашем случае для ремонта потребовалось сначала снять пленку, установленную на переднем бампере. Затем Гербер снял с автомобиля весь бампер, что потребовало аккуратного снятия датчиков, встроенных в эту часть кузова. Сняв бампер, они отремонтировали участки, которые были глубоко поцарапаны, а затем перекрасили поврежденный участок. Бампер весь не перекрашивали, а покрасили новой краской установившегося цвета старой краски. Затем они снова нанесли лак, дали ему высохнуть и собрали обратно.
Как качество/цвет краски соответствует после ремонта?
Удивительно. Я осмотрел весь бампер, когда мы забрали его из ремонтной мастерской, и краска выглядела абсолютно однородной; Я не мог сказать, где производился ремонт и где соприкасались новая и старая краска.
Существуют ли какие-либо уникальные проблемы с ремонтом этого типа повреждений на Tesla Model 3?
Поскольку мы приобрели функцию полного самостоятельного вождения для модели 3, я был обеспокоен тем, что любая работа с датчиками автомобиля может повлиять на работу этой функции. Поэтому мне было приятно узнать, что выбранная нами ремонтная мастерская была сертифицирована и знала, как снимать датчики и устанавливать их обратно после завершения работ.
Если бы какая-нибудь старая кузовная мастерская выполняла ремонт, они могли бы оставить бампер на месте, заклеить датчики лентой и таким образом устранить царапины. Таким образом датчики могли быть повреждены или на них попала краска. Однако я не беспокоился об этом, поскольку работу выполняла сертифицированная ремонтная мастерская.
Дополнительная информация о краске модели 3
Замечали ли вы какие-либо проблемы с краской вашего автомобиля, например, детали с открытым грунтом или даже со сколами, особенно за колесами?
На моей модели 3 я не заметил ни следов грунтовки, ни сколов. Единственный дефект краски — небольшой участок на краю двери переднего пассажира, на котором отсутствует небольшой участок краски. К счастью, ремонтная мастерская, которая починила бампер, также бесплатно подкрасила для нас эту область.
Как вы думаете, упаковка действительно помогла сохранить краску или это была просто проблема при новой покраске?
В ремонтной мастерской нам прямо, без подсказки, сказали, что пленка значительно уменьшила количество повреждений, которые произошли с бампером, когда он царапал кирпичную стену нашего гаража.
Да, ремонт стоил дополнительно, потому что пленку нужно было снять, а затем потребуются дополнительные расходы на повторное наложение пленки (надеюсь, это также покрывается страховкой), так что, возможно, присутствие пленки было лишним в конце концов.
Тем не менее, я бы снова наклеил пленку, потому что она предназначена для предотвращения сколов от камней, а не для предотвращения повреждения краски от царапин автомобиля о кирпичную стену. С точки зрения предотвращения сколов, он сделал свою работу за первые два месяца владения автомобилем. Кроме того, керамическое покрытие, которое мы нанесли поверх оклейки, сделало чистку автомобиля невероятно легкой. Птичий помет, грязь, сажа и тому подобное просто соскальзывают с машины, когда идет дождь или когда мы чистим ее мокрым полотенцем.
Руководство по установке защиты заднего бампера
БЛАГОДАРИМ ВАС за покупку защиты заднего бампера для MINI Cooper F56 (2014-2019) у CravenSpeed. Этот продукт изготовлен из материалов высшего качества и гарантированно не имеет дефектов.
Детали в комплекте:
- 1 наклейка для защиты бампера
Необходимые инструменты:
- Мягкая безворсовая ткань
- Ракель
- Распылитель
- Средство для мытья посуды
- х3О
- Нож или ножницы X-acto
- Рулетка
- Ручка или маркер
ПРИМЕЧАНИЕ. Установка виниловых наклеек может показаться сложной задачей, но мы разработали это руководство, чтобы сделать этот процесс намного проще, чем кажется. В том маловероятном случае, если ваша заявка на наклейку пойдет не так, мы предлагаем одноразовый набор для пересдачи за 5 долларов США при каждой покупке, совершенной непосредственно через веб-сайт CravenSpeed.com. Просто свяжитесь с [email protected] за помощью.
Процедура
наконечник стрелкиПодготовьте наклейку
- Если наклейка еще не обрезана, положите ее лицевой стороной вверх на плоскую рабочую поверхность и обрежьте примерно до 0,250 дюйма (¼ дюйма) по периметру наклейки ножом x-acto. или ножницы.
- Затем с помощью рулетки найдите центр наклейки и отметьте его на копировальной бумаге.
Очистка и подготовка бампера
- Далее нам нужно подготовить бампер к установке наклейки. Рекомендуется сначала промыть машину через автомойку или, по крайней мере, помыть из шланга задний бампер. Как только бампер станет чистым и сухим, откройте люк и снова протрите его мягкой безворсовой тканью, смоченной в спирте. Убедитесь, что вы попали в задний угол в верхней части бампера, который закрывает люк, когда он закрыт. Старайтесь не прикасаться к краске голыми руками после того, как вытерли бампер, так как жир с вашей кожи может привести к тому, что винил не приклеится должным образом.
- После очистки бампера последний этап подготовки — наполнить пульверизатор смесью воды и пары маленьких капель средства для мытья посуды. Мы будем использовать это позже в качестве временного барьера между винилом и краской, чтобы у нас была возможность точно настроить положение винила.
Установите наклейку
- Теперь мы готовы приклеить винил. Пройдитесь по бамперу мягкой безворсовой тканью в последний раз, чтобы убедиться, что он чистый, а затем распылите на всю верхнюю поверхность бампера мыльно-водный раствор. Он не должен быть мокрым, но вам нужно хорошее покрытие нанесенного раствора.
- Полностью снимите наклейку с подложки, чтобы был виден липкий клей. Нанесите несколько капель вашего мыльного/водного раствора на обе стороны наклейки. Следите за тем, чтобы при работе с наклейкой ничего не ударялось о клейкую сторону.
- Держите наклейку вытянутыми руками с обоих концов и аккуратно положите наклейку на поверхность бампера, снова совместив центральную метку с центром бампера. Раствор мыла/воды должен дать вам возможность либо снова потянуть наклейку, либо сдвинуть ее, чтобы точно выровнять.
- Как только вы будете довольны ее расположением, начните с середины и осторожно выдавите мыльный раствор из-под наклейки. Используйте мягкую безворсовую ткань, чтобы убрать лишний раствор, пока вы работаете с наклейкой.
- Завершите всю верхнюю часть перед тем, как начать прижимать наклейку к угловой части бампера. Опять же, начните с середины и осторожно проведите наклейкой по краю и вниз, вытирая раствор из-под нее.
- После того, как наклейка будет полностью нанесена, начните с одной стороны и начните отделять бумажную подложку от нее. Потяните бумагу на себя под экстремальным углом, чтобы свести к минимуму возможность отрыва наклейки от поверхности вашего бампера. Если он начнет тянуть вместе с бумагой. Не беспокойтесь слишком сильно. Просто прижмите его стороной швабры из микрофибры.
- После того, как вы полностью удалили переводную бумагу, осмотрите декаль на наличие складок или пузырьков раствора. По всей вероятности, у вас, вероятно, в какой-то степени будут пузыри, которые потребуют внимания. Используйте микрофибровую сторону ракеля, чтобы выдавить пузырьки до края наклейки, а затем впитайте раствор мягкой безворсовой тканью.
- Для надоедливых пузырей, которые не хотят скользить к краю, попробуйте объединить их, сдвинув их друг к другу, а затем проткнув винил ножом x-acto. Затем вы сможете выдавить раствор через это крошечное отверстие.