Что делать если потерял секретку от колеса: Что делать, если потерял секретку от колесных болтов – Авто Область – Авто новости мира и России

Содержание

ВАЖНО! Как снять колесо если потерял секретку

Практически каждый обладатель автомобиля хорошо знает, что для снятия колеса необходимо попросту открутить болты. Зачастую, никаких трудностей данная процедура не вызывает. Правда исключение все же есть и речь идет о нестандартных секретах, для откручивания которых необходим специальный ключ. Он, как правило, идет в комплекте. Однако у многих автомобилистов возникает вопрос, а как снять колесо если потерял секретку?

Вы можете обратиться к дилеру для решения данного вопроса либо к слесарю, но в действительности при грамотном подходе особых сложностей снятие секретки не вызовет. Как это сделать в домашних условиях расскажут специалисты «АвтоДискиUA».

Откручиваем секретку вручную

Да, вполне реально произвести демонтаж данного приспособления практически руками. Для этого необходимо проделать следующие действия:

  1. Стандартные винты затягиваем посильнее.
  2. Ударяем молотком по секретке несколько раз и сильно.
  3. Поддомкрачиваем колесо, откручиваем винты, жидким ключом поливаем секретку, а затем сильно раскачиваем колесо.
  4. Автомобиль опускаем с домкрата. Винты вновь затягиваем сильнее и пробуем открутить секрету.

Стоит отметить, что в некоторых случается можно ее открутить даже руками. Однако, процедура подойдет лишь в том случае, когда колесо снимали сравнительно недавно и резьба еще не прикипела.

Еще один вариант откручивания секретки вручную возможен с использованием газового ключа. Правда, такой метод действительно надежный, если винт расположен над дисковой поверхностью. Конечно, для дальнейшего использования секретка будет вовсе непригодна, но колесо будет откручено без проблем.

Используем торцевой ключ для откручивания секретки

Как вариант, можно подобрать стандартную головку (торцевой ключ). Для изготовления секреток применяется мягкий металл, что в случае потери ключа Вам только на руку. Берем головку подходящего диаметра, одеваем на секретку и забываем. Важно, чтобы она сидела максимально плотно. Затем берем вороток и пробуем открутить. Главное, не откручивайте рывками, чтобы не замять секрету и тем самым не осложнять свою работу. Для данной процедуры подойдет динамометрический ключ, настраиваемый на определенное усилия. Таким образом можно свести вероятность замятия секретки к минимуму.

Как снять колесо если потерял секретку с помощью сварки?

Да, данный метод имеет право на существования, так как к нему почему-то прибегает наибольшее количество обладателей автомобилей, колеса которых оснащены секретками. Стоит отметить, что это весьма экстремальная методика для решения данного вопроса. В этом случае потребуется сварочный аппарат и умение им пользоваться. Этот способ предусматривает два варианта действий:

 

  1. Накручиваем на секретку подходящую по размеру гайку. Затем с помощью стандартного баллонникам откручиваем винт.
  2. Привариваем металлический прут, который выполняет роль винта для откручивания.

Обязательно при использовании сварки соблюдайте технику безопасности.

Полезные рекомендации от менеджеров «АвтоДискиUA»

Да бы не прибегать к кардинальным мерам снятия секреток рекомендуем обзавестись запасным ключом. Один пускай лежит в автомобиле, а другой у Вас в гараже. В таком случае, два ключа уж точно не потеряете.

Еще одна проблема, по которой часто ломают ключ для снятия винта, выступает забивание грязью пазов секреток. Этот факт мешает правильной установке ключа, поэтому прежде чем откручивать винт хорошо прочистите от грязи его пазы.

4 июля 2018

Как снять секретку с колеса без ключа, если потерял ключ

В этой статье вы узнаете, как снять самостоятельно секретный болт, если потеряли секретный ключ. Достоинств секреторк, особых гаек или болтов, которые отличаются рисунками и очень качественным материалом хватает. Перечислять и обсуждать их можно очень долго, и практически все автомобилисты согласятся с тем фактом, что количество плюсов перевешивает. Вот только если ключ по каким либо причинам утерян или не подходит, трудностей тут уже не миноваться.


Инструкция, как снять секретку самому:

Следует конечно же обратиться к специалистам в выездном шиномонтаже, который профессионально поможет Вам. Если проведена установка была относительно недавно, то выполнить такую работу довольно просто. Скорее всего, прикипеть к диску она не успела. Следом, простукиваем колесо, после снимаем все остальные детали, оставив только искомую. Возможно, придется обработать детали смазкой, снова вернуть все гайки на место, даже придется воспользоваться защитным кольцом.

Первым делом предстоит найти подходящую по размеру торцевую головку, даже выбрать более маленький размер. Набить головку на секретный болт, плотно зафиксировать, а после с большим усилием выкрутить. Если установлена секретка с торцевым наконечником, тогда способ окажется бессильным, обточить головку по краям, после действовать по ранее предложенной схеме.

C литого диска снять секретку уже сложнее. Для начала закручиваем все болты до упора и поднимаем машину. Простукиваем колесо со всех сторон, после опускаем автомобиль. Выкручиваем по очереди все болты, кроме самой секретки, опять поднимаем машину. Раскручиваем колесо, чтобы оно болталось на ступице, после возращаем болты. Так медленно расшатываем секретку.

Сложнее снять секретку с бмв, ауди, фольксваген, мазда и т.д., где вероятен уникальный и надежный вариант замка. Неприятная новость состоит в том, что применяя любой ударный материал для снятия секретки, наносите урон подшипнику. В итоге, экономия на самостоятельном выполнение работ есть, но она незначительна. Стоит ли так рисковать транспортным средством или проще доверить дело специалистам, которые за минуты решат проблему?

С одной стороны вывод очень простой и изначально. Если уж решили воспользоваться таким замечательным приспособление как секретка, беречь ее нужно как зеницу ока, чтобы всегда была на видном и известном месте. Но чаще всего так поступают только очень грамотные и предельно аккуратные водители. И даже он могут терять бдительность, если редко встречают на дороге арматуру, занимаются заменой колес.

Как снять секретку, если нет ключа или провернулись грани?

Многие водители уверены, что если они установили секретку на колесо, в определенном смысле себя застраховали. Вот только и тут могут ждать неожиданности, причем в самый неподходящий момент. Типичный пример, а именно вы пробили колесо, и даже взяли с собой запаску и все необходимое. И даже готовы выполнять работу по замене, но тут обнаружили, что потерялась головка. Конечно, вариантов и способ справиться в таком случае хватает, про самые популярные и поговорим.

Сомневаемся, что таком случае у вас есть под рукой сварка, поэтому вариант наваривания болта пропускаем автоматически. Еще один способ это засверлить и выкручивать секретку хорошим экстрактором с обратной резьбой. Сорвались грани? Такой вариант вполне вероятен, особенно если секретка хорошая. Еще и работа может занимать не менее нескольких часов и кучу нервов.

Конечно, есть очень маленький шанс на то, что у вас в распоряжении очень крохотная болгарка, чтобы вышло нарезать на секретке дополнительный паз и выкрутить ударной отверткой.

Потерялась гайка? В таком случае некоторые экстремалы предлагают пойти дальше, а именно отпустить на колесе все остальные болты и проехать метров сто или двести. А теперь представьте себе ситуацию, если секретка действительно разболтается, но несколько раньше, чем рассчитываете? И это еще повезет, если произойдет такая история далеко от машин и дороги.

Еще один способ, это использовать торцевую головку меньшего диаметра, использовать холодную сварку, все это дело совместить и удалить обычным ключом. С одной стороны идея достаточно неплохая, но только при том условии, что выполнить такую работу нужно не срочно. Да и гарантии успеха тут снова никто не даст.

Еще одно предложение от бывалых, сильно закрутить все болты, чтобы на секретке образовался зазор, которого должно хватить для откручивания пассатижами. Вот только при достаточно качественных дисков, вероятность успеха тут ну очень мала, а деформировать его вполне удаться.

Конечно, можно снять слепок, отправиться к слесарям и просто изготовить дубликат. Только работа хорошего слесаря тоже не самая дешевая, а времени такой вариант потребует предостаточно.

Пожалуй, самый простой и единственно правильный вариант в таком случае это обратиться в сервис, а лучше вызвать специалистов выездной компании, доверить им работы. Конечно, далеко не всем под силу справиться с такой работой, но наши квалифицированные специалисты применяют самые современные инструменты, материалы и даже сохранят диск в целости и сохранности. Причем стоит такая работа совсем недорого, а в результате будете уверены.

Что делать, если вы потеряли ключ для блокировки колесных гаек

Что делать, если вы потеряли ключ для блокировки колесных гаек

Я потерял ключ от колесной гайки!

Это проблема, которую мы часто слышим во всех наших филиалах.

Если вы не можете найти ключ для блокировки колесной гайки или он сломан, изношен и больше не работает, это распространенная проблема.

Что такое стопорные колесные гайки?

Ключи для стопорных гаек предназначены для предотвращения кражи легкосплавных дисков вашего автомобиля. Когда легкосплавные диски впервые вошли в моду, они были очень желанны, поэтому кража легкосплавных дисков была распространенной проблемой. В настоящее время большинство автомобилей имеют легкосплавные диски в стандартной комплектации, поэтому кража не представляет особой проблемы, однако производители автомобилей защищают от нее, снабжая автомобили набором стопорных колесных гаек и ключом для стопорных гаек.

Большинство автомобилей, оснащенных легкосплавными дисками, имеют четыре стопорных гайки (по одной на каждое колесо) и соответствующий «ключ для стопорных гаек» для их снятия.

Проблемы, с которыми мы сталкиваемся регулярно:

  • Потерянные или неуместные ключи для стопорных гаек
  • Сломанные или изношенные ключи для стопорных гаек колеса

Итак, что мы можем сделать, если ваш ключ для блокировки колесной гайки не может быть найден или больше не работает? Есть несколько факторов, определяющих, насколько легко снять колесные гайки без ключа для стопорных гаек, одним из которых является тип стопорных гаек, установленных на вашем автомобиле.

Скидка 5% на шины

Различные типы стопорных гаек

В автомобилях используются три различных типа стопорных гаек:

Тип 1. Колесные гайки со шпоночной головкой

Наиболее распространенные стопорные гайки имеют шпоночную головку на колесной гайке. В него вставлен ключ для стопорной гайки колеса — на другом конце ключа находится обычный шестигранный конец, который вставляется в колесный ключ, чтобы снять гайку.

Тип 2. Вращающаяся муфта

Колесные гайки этого типа очень трудно снять без соответствующего ключа из-за вращающегося кольца, которое предназначено для вращения вокруг колесной гайки.

Тип 3. Болт с полукруглой головкой

Часто встречается на французских автомобилях, таких как Peugeot, они используются в колесах, которые имеют болты, а не гайки. Этот тип болта предназначен для «срезания» (отсюда и название!), если для его снятия используется какой-либо инструмент, кроме соответствующего ключа.

Где я могу найти ключ для блокировки колесных гаек?

Если ваш автомобиль новый и вам еще не нужно было снимать колеса, то ключ для блокировки колесных гаек, скорее всего, находится там, где его хранил производитель. Общие места:

  • Перчаточный ящик
  • Под или вместе с запасным колесом – может быть в отдельном отсеке
  • В багажнике и под ним — проверка под ковром и во всех отдельных отсеках и аптечке
  • Под сиденьем водителя или пассажира — проверьте карманы сиденья и под сиденьями
  • Карманы для дверных карт
  • Центральная консоль для хранения вещей

Многие ключи для стопорных гаек хранятся в небольшой пластиковой коробке с гайками для запасных колес; однако некоторые из них поставляются отдельно в небольшом пластиковом пакете.

Если вы не можете найти ключ для стопорной гайки колеса, попробуйте вспомнить, когда в последний раз приходилось снимать одно из колес. Если вы обслуживали свой автомобиль или заменяли такие компоненты, как тормоза, техническому специалисту потребуется снять колеса.

Всегда стоит убедиться, что вы знаете, где гараж оставил его для вас, прежде чем уйти, так как это может избавить вас от головной боли при поиске в следующий раз.

Если вы потеряли ключ для блокировки колесных гаек.

Итак, вы ищете везде, но не можете найти ключ для блокировки колесных гаек! Если он действительно отсутствует, у вас есть следующие варианты.

Вариант 1. Купить новый ключ

Иногда это самый простой вариант, хотя иногда он может быть дорогим. Однако, если вы хотите использовать оригинальный набор стопорных гаек, вам необходимо купить новый ключ для стопорных гаек.

Каждый ключ имеет код, поэтому вы можете заказать замену у производителя автомобиля. Единственное место, где можно найти этот код, — это ящик для хранения стопорных гаек колеса или пластиковый пакет для хранения — что может быть проблемой, если он тоже отсутствует!

Вариант 2. Снятие и замена стопорных колесных гаек

Многие клиенты, потерявшие ключи от стопорных колесных гаек, предпочитают, чтобы наши техники сняли их и заменили универсальным комплектом стопорных колесных гаек. Эти комплекты по-прежнему будут защищать ваши легкосплавные диски, но они предназначены для различных автомобилей, чтобы вам не приходилось покупать их у производителя автомобиля. Этот вариант часто дешевле, чем сменный ключ.

Снятие стопорных гаек без ключа

Наши техники используют специальный инструмент для снятия стопорных гаек колеса без соответствующего ключа. Этот метод подходит для большинства автомобилей, однако он зависит от таких факторов, как конструкция колеса и не были ли перетянуты колесные гайки перед снятием. Однако в большинстве случаев наши техники могут безопасно снять колесные гайки.

Если вам нужна помощь или совет по снятию колес без ключа для стопорных гаек, обратитесь в местное отделение или позвоните в нашу команду по телефону 0345 29.97 955.

Я потерял ключ от гайки крепления колеса — как заменить спущенную шину?

В. Отсутствует ключ от моей стопорной гайки; теперь у меня спустило колесо и я не могу его поменять. Есть идеи?
KT, Croydon

Стопорные гайки продаются с кодом, поэтому владельцы могут заказать новый ключ у производителя. Если у вас нет кода, в гаражах есть инструменты, способные удалить большинство гаек. Обычно также могут помочь организации по ликвидации последствий аварии, такие как AA и RAC.

Существуют инструменты для снятия стопорных колесных гаек, например, на Amazon, которыми вы забиваете гайку, чтобы нарезать обратную резьбу, а затем используете гаечный ключ, чтобы открутить ее. Они разрушаются во время нанесения, поэтому являются предметами одноразового использования.

Последнее самодельное решение — при условии, что у вас есть гайка простого типа, без вращающегося наружного кожуха/кольца — это взять старую 12-гранную головку, которая слишком мала, и молотить по ней, пока она не зацепится за гайку. , а затем открутите его трещоткой. Однако не пытайтесь сделать это с высокотехнологичной стопорной гайкой от McGard: вы разрушите колесо.

Что такое стопорная колесная гайка?

Для стопорных колесных гаек, также известных как гайки для легкосплавных дисков и гайки с проушинами, требуются специальные инструменты с головками, соответствующие шаблону, который специально разработан для гайки — так же, как замок и ключ для двери. В каждой машине есть четыре гайки (по одной на каждое колесо) и один ключ.

Какой смысл в стопорной колесной гайке?

Идея состоит в том, что воры могут снять другие гайки на колесе со стандартными шестигранными головками, но стопорную гайку снять не так просто. Время, необходимое для принудительного отключения, может не стоить того из-за риска быть пойманным.

Где мой ключ для блокировки колесных гаек?

Если вы не использовали ключ для блокировки колесных гаек с момента покупки автомобиля, скорее всего, он все еще находится там, где его хранил производитель. Попробуйте сначала проверить следующие места:

  1. В бардачке
  2. Под запасным колесом или рядом с ним — оно может быть в отдельном отсеке
  3. В багажнике и под ним — проверьте под ковром и во всех отдельных отсеках и первую помощь комплект
  4. Внутри и под сиденьями — проверьте карманы сидений и под сиденьями

Если вы использовали его с момента покупки автомобиля и его нет ни в одном из указанных выше мест, попробуйте проверить подстаканники, дверные карманы автомобиля, пепельницу и любые другие отсеки.

Все еще не можете найти? Следуйте нашим советам, приведенным выше, и закажите запасной ключ для стопорной гайки у производителя (вам понадобится код стопорной гайки) или обратитесь в ремонтную организацию, которая может помочь.

Как снять стопорные колесные гайки

Снятие стопорных колесных гаек не слишком отличается от процесса снятия стандартных колесных гаек. На одном конце ключа для стопорной гайки, скорее всего, есть отверстие, подходящее для стандартного колесного ключа. Наденьте другой конец — конец со шпонкой — на стопорную гайку колеса и поверните колесный ключ против часовой стрелки, пока он не ослабнет. Как только он станет достаточно свободным, вы можете удалить его пальцами.

Если вы снимаете колесо, например, из-за спущенной шины, просто помните порядок действий: частично ослабьте колесные гайки перед тем, как поднять автомобиль домкратом, и полностью снимите гайки только тогда, когда колесо будет полностью поднято с земли. . Наоборот, затяните колесные гайки только частично, прежде чем спускать автомобиль с домкрата, и полностью и окончательно затяните их, когда автомобиль снова окажется на земле.

Как снять стопорные гайки без ключа

Как мы упоминали ранее, есть несколько способов снять стопорные гайки без ключа, в том числе:

  1. Свяжитесь с производителем и закажите новый ключ — вам понадобится код, который можно найти в руководстве пользователя.
  2. Обратитесь в ремонтную службу и узнайте, могут ли они помочь.
  3. Попробуйте приобрести комплект для снятия стопорных колесных гаек. Если у вас нет времени ждать доставки, есть большая вероятность, что ваш местный моторный фактор или Halfords могут иметь его в наличии.
  4. Посоветуйтесь с друзьями или соседями, у которых может быть машина той же марки, что и у вас. Производители используют ограниченное количество шаблонов блокировки колес, поэтому есть вероятность, что у кого-то с автомобилем, похожим на ваш, может быть ключ, который подойдет к вашей блокирующей колесной гайке.

Все ли автомобили оснащены стопорными гайками?

Нет, хотя большинство новых автомобилей теперь в стандартной комплектации оснащаются стопорными колесными гайками.

Если вы не уверены, есть ли у вас стопорные колесные гайки, попробуйте следующее:

1. Осмотрите колесные гайки — если на них есть рисунок, значит, это стопорные колесные гайки.
2. Проверьте, есть ли у каких-либо колесных гаек пластиковая крышка (которая придает всем колесным гайкам одинаковый вид) – если да, то это будет стопорная гайка.
3. Поместите колесный ключ или гаечный ключ на все пять гаек, чтобы проверить, затянуты ли они, но не применяйте силу. Если скоба подходит ко всем болтам, то у вас нет стопорной гайки.

Где найти код ключа для стопорных колесных гаек?

Потеряли ключ для блокировки колесных гаек? Не волнуйтесь, у каждого ключа есть код, чтобы вы могли заказать другой у производителя.

Этот код часто можно найти в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке, а также на коробке или сумке с гайками для крепления колес, если они у вас есть.

Типы стопорных колесных гаек

В настоящее время в автомобилях используются три основных типа стопорных колесных гаек.

  1. Головка со шпонкой: это самый распространенный тип колесных гаек, и для его откручивания требуется подходящее гнездо с ответным рисунком.
  2. Вращающийся хомут: они оснащены вращающимся хомутом, предназначенным для вращения вокруг колесной гайки, что делает невозможным покупку, если у вас нет нужного ключа.
  3. Срезные болты: в некоторых автомобилях используются колесные болты, а не колесные гайки, а срезные болты, как следует из названия, предназначены для срезания, если не используется правильный ключ, что делает невероятно трудным снятие колеса.

Могу ли я приобрести на вторичном рынке стопорные колесные гайки?

Да. Если вы водите старый автомобиль, который поставлялся без комплекта стопорных колесных гаек, или если вы установили хороший комплект неоригинальных колес и хотите защитить их, на рынке представлен широкий ассортимент стопорных колесных гаек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *