Финуслуги
/КАСКО на Фольксваген Пассат СС
А 000 АА 00
У меня нет номера
900 000 ₽
VOLKSWAGEN PASSAT CC
2015 г.в.
20 448 ₽
Лучшая цена
Хищение/Тоталь
47 880 ₽
Стандарт
94 661 ₽
Стандарт
700 000 ₽
VOLKSWAGEN PASSAT CC
2012 г.в.
15 904 ₽
Лучшая цена
Хищение/Тоталь
47 250 ₽
Стандарт
101 208 ₽
Стандарт
530 000 ₽
VOLKSWAGEN PASSAT CC
2009 г.в.
38 054 ₽
Лучшая цена
Стандарт
74 771 ₽
Стандарт
Цены на каско в других 9 компаниях
* Результаты расчета стоимости КАСКО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля — Москва.
Как рассчитывается автокаско Фольксваген Пассат СС
Стоимость автомобиля
2 000 000
4 000 000
6 000 000
Стоимость автомобиля — 900 000 ₽
Рассчитать
Как страховые компании назначают цены КАСКО?
Цена КАСКО на VOLKSWAGEN Passat CC определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.
Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт.
Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.
Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».
Показать еще
Расчет КАСКО для автомобилей этого класса
БМВ 3-Серии
КАСКО от 21 583 ₽
Мерседес С-Класс
КАСКО от 20 400 ₽
Ауди А4
КАСКО от 15 904 ₽
Ауди А5
КАСКО от 18 176 ₽
Инфинити Q50
КАСКО от 27 264 ₽
Опель Инсигния
КАСКО от 13 631 ₽
Вольво S60
КАСКО от 20 220 ₽
Лексус IS
КАСКО от 36 352 ₽
Инфинити G
КАСКО от 55 409 ₽
На сайте finuslugi.
Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.
Copyright © Московская Биржа, 2011-2023. Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа. Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.Нужна помощь?
Напишите в чат
Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени
Telegram
Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4802 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1417 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 532 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 1.
8 TSI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 3.
6 4Motion DSGМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC, 2012 г
Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя.
Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.
Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.
Александр, Москва
Volkswagen Passat CC, 2013 г
Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.
Недостатки: серьезных нет.
Тимофей, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2013 г
Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.
Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.
Недостатки: долго прогревается на месте.
Игорь. Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Volkswagen Passat CC
Обои Volkswagen Passat CC
Видео Volkswagen Passat CC — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Passat CC
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС
В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Volkswagen Passat CC, в облике которого гармонично совмещены черты седана бизнес-класса и роскошного купе. Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью — стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед. Экстерьер автомобиля обладает динамичными, элегантными линиями с ноткой спортивности. Силуэт обновленного Volkswagen Passat CC сформирован характерными линиями купе, а непревзойденный комфорт и качество исполнения в целом соответствуют седану полноценного бизнес-класса.
Опционально автомобиль предлагается с панорамной крышей, которая дарит ощущение полной свободы и прекрасную атмосферу в салоне. В интерьере Volkswagen Passat CC все выполнено на высоком уровне. Богатое базовое оснащение модели полностью соответствует классу. На российском рынке Volkswagen Passat CC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо традиционной МКПП имеется фирменная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями — DSG, отличающаяся высокой точностью работы и мягкостью переключения передач. Доступна также полноприводная модификация, которая предлагается с самым мощным в линейке V6, объемом 3. 6 л и трансмиссией DSG.
Volkswagen Passat 2020 года стоит от 22 995 долларов, что дешевле, чем предыдущая модель год. Но чего седан среднего размера не получает, так это повышения цен. Стоимость Passat 2020 года в США начинается от 22 995 долларов (без учета сборов за доставку и обработку), что делает его на 2300 долларов более доступным, чем модель, которую он заменяет. VW Passat 2019 года, который все еще доступен на потребительском сайте VW, стоит от 25,29 долларов.5.
Вот чем отличается VW Passat 2020 года от конкурентов:
Модель | Цена |
$22 745 | |
Volkswagen Passat 2020 | 22 995 |
Honda Accord 2020 24 000 | |
2020 Nissan Altima | 24 100 $ |
2020 Toyota Camry | 7 90 295 $ 24 295
Пассат 2020 года все же использует некоторые подержанные вещи. Тот же 2,0-литровый двигатель от предыдущей модели сохраняется, производя те же 174 лошадиных силы (129 киловатт). Тем не менее, благодаря новому гидротрансформатору и улучшенному программному обеспечению, по крайней мере, крутящий момент увеличивается. Максимальный крутящий момент составляет 206 фунт-футов (279Ньютон-метры), улучшение на 22 фунта-фута (30 Нм) по сравнению с 2019 годом. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Новый Passat использует ту же платформу, что и его предшественник. Только седан для китайского рынка получает новую платформу MQB, которая лежит в основе большинства современных продуктов VW, включая новый Golf. Но, по крайней мере, этот выглядит иначе; Passat 2020 года получает более острую переднюю панель со светодиодными фарами, переработанную заднюю часть с соответствующими светодиодными задними фонарями и уникальные 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.-дюймовые варианты колес, в зависимости от отделки салона.
Внутри Passat 2020 года находится модернизированная приборная панель с технологиями, заимствованными у других продуктов VW, а также более современная приборная панель и новые материалы. Покупатели могут выбирать между искусственной кожей V-Tex VW или полной кожей Nappa, в зависимости от отделки салона. И будет четыре уровня отделки салона на выбор, когда он поступит в продажу.
VW Passat 2020 появится у дилеров в США в конце этого года.
Галерея: Volkswagen Passat 9 2020 года0084
24 Фотографии
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
Сегодня компания Volkswagen of America, Inc. объявила, что цены на новый Passat 2020 года начнутся с рекомендованной розничной цены 22 995 долларов США. Основываясь на успехе нынешнего поколения, сочетающего большое внутреннее пространство, комфорт и характерную для Volkswagen тягу к вождению, новый Passat предлагает больше того, что имеет значение, — более смелый дизайн, модернизированные технологии и расширенный доступ к удобству и комфорту. функции помощи водителю.
Новый Passat по-прежнему оснащается 2,0-литровым двигателем Volkswagen TSI® с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 174 л.с. Новый гидротрансформатор в сочетании с новым программным обеспечением увеличивает мощность до 206 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic®.
Несмотря на то, что Passat 2020 года сохраняет основы предыдущей модели, он претерпел полный рестайлинг. Снаружи динамичная купеобразная линия крыши, драматическая линия «торнадо» и доминирующая решетка радиатора придают Passat новый смелый вид — одновременно элегантный и спортивный. Стандартные тонкие светодиодные фары и задние фонари, а также более заметный значок Passat, который проходит по ширине крышки багажника, придают автомобилю более премиальный вид. Совершенно новые стандартные 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава подчеркивают утонченный дизайн, а новые 18- и 19-дюймовыеесть дюймовые колеса.
Внутри Passat сочетает в себе утонченный новый дизайн приборной панели и модернизированные технологии с просторным салоном, который сделал предыдущую модель популярной. Кокпит имеет горизонтальную форму, включая вентиляционные отверстия, которые проходят через приборную панель в стиле, напоминающем модели премиум-класса. Была установлена новая, более современная приборная панель, а также новый застекленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Новый дизайн интерьера дополняют новые цвета и материалы премиум-класса. Доступны три варианта оформления интерьера в зависимости от отделки салона. В дополнение к стандартным тканевым сиденьям доступны сиденья из кожзаменителя V-Tex и кожи Nappa от Volkswagen, а в зависимости от материала доступны четыре варианта цвета.
Volkswagen Passat 2020 года будет доступен в четырех комплектациях и, как ожидается, начнет поступать к дилерам Volkswagen в США к концу 2019 года. [Фото: Volkswagen]
Обновленный Volkswagen Passat 2020 года впервые появился на автосалоне в Детройте в начале этого года, но теперь у нас есть больше информации о будущей модели. Сразу же он стоит дешевле, чем его предшественник, хотя стоит отметить, что Volkswagen сократил Passat до двух более дорогих и лучше оснащенных комплектаций на 2019 год.. До этого флагманский седан Volkswagen стоил 22 995 долларов США до места назначения, и это снова верно для модели 2020 года.
Как и прежде, Volkswagen Passat 2020 года по-прежнему использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 174 лошадиных силы и крутящий момент 206 фунт-футов и по-прежнему сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектации Volkswagen Passat 2020 годаВ этой обновленной версии доступны четыре комплектации: от базовой S до SEL. Новые модели Passat S начинаются с $23,9.15 поставляются со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и задними фонарями, регулируемыми вручную тканевыми сиденьями и 6,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Некоторые функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, входят в стандартную комплектацию всех моделей Passat, включая комплектацию S. Люк на крыше доступен в качестве опции за 995 долларов.
Выберите модель SE за 26 765 долларов, и вы получите хромированную окантовку окон, доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки для более высокого уровня. SE также имеет кожаные сиденья с регулируемым сиденьем водителя, кожаный руль, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль. Чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, еще два USB-порта и система помощи при движении по полосе завершают обновления. Система Volkswagen Car-Net следующего поколения с возможностью WiFi будет доступна на моделях 2020 года.
Volkswagen Passat R-Line 2020 года — самая спортивная из всех моделей. За 29 565 долларов R-Line добавляет 19-дюймовые колеса вместе с другим передним бампером и черной окантовкой окон. Вы также получаете спойлер, задний диффузор, хромированные выхлопные трубы, дверные пороги из нержавеющей стали и подрулевые переключатели шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Наконец, есть топовая модель SEL за 32 015 долларов. Это добавляет все функции R-Line (кроме сделанных на заказ эстетических обновлений R-Line) и добавляет больше технологий. В SEL вы получаете такие функции, как усовершенствованная система переднего освещения Volkswagen, система помощи при дальнем свете и кожаные сиденья. На этот раз пассажирское сиденье также регулируется с электроприводом, и вы получаете подогрев задних сидений. Вы по-прежнему получаете 6,3-дюймовую систему с сенсорным экраном — маленькую по стандартам новых автомобилей — но на этот раз эта система подключена к аудиосистеме премиум-класса Fender. Система помощи при парковке и система контроля дистанции при парковке также входят в стандартную комплектацию SEL.
ЦенаОтделка | Цена* | |||||
17 7 | |
SE | 26 565 долл. США |
R-Line | 29 565 долл. США |
ВЫБОР | 32 015 долларов США |
Цена включает 920 долларов США за доставку.
Предыдущая статьяВизуализация нового Ford Mach E показывает, как он должен выглядеть, на основе последних шпионских фотографийСледующая статьяДолгосрочное прибытие Volkswagen e-Golf 2019 года: первые впечатления
Зак Батлер
Home
Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Категории
КатегорииВыберите категорию0-60AcuraAdventureAdventure XРеклама/рекламаAlfa RomeoСпросите НатанаСпросите РоманаСпросите TFLAston MartinAudiАвтошоуАвтономные/Безуправляемые Дневники ЖукаЗа кадромBentleyBest of TFLcarBMWБрендБренд Спанкин НовыйПоследние новостиBuddy GuideCadilla’sBuddy ReviewBugattiBugattiBugatti terhamАвтомобили знаменитостейБлаготворительностьChevroletКитайChryslerClassClassics RevealedCliffhangerСравнительный тестКонцептуальные автомобилиКабриолетКупеДизельДизельLockDodgeDrag RaceЧувак, я люблю свою поездкуЧувак, я люблю или ненавижу свою новую поездкуЧувак, я Love My RideЭкономичный автомобильEVВсеFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterЭто быстрее, чем Fiesta STJaguar overLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainМотоцикл/скутерАвтоспортНовости и заголовкиNissanНет, ты ошибаешься!Внедорожные обзорыСтарый vs. NewМнение и редакцияОтзывы владельцевPaganiPeugeotКартина дняPolarisPolestarПолицейская машинаPontiacPorschePrague To PebbleПресс-релизПредварительный просмотрProject PorscheОхота на прототипыГоночный автомобильRamRange/Land RoverRaw & UnleashedОтзывыRenaultRent ItОбзорыRivianRolls-RoyceСлухиSportsCoupsSpiedSRV/CamperSAABSconsSconsScionScionSabesSales CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины…ZenvoПоследние видео
Последние обзоры
Последние новости
Спросите Натана и Оп/Эда
90 84Натан Адлен — 0
В выпуске «Спросите Натана» на этой неделе, что случилось со следующей Toyota 4Runner, палка мертва, и почему мы не рассказываем о долговечности/надежности.