Бампер задний своими руками на уаз хантер: Самодельный бампер на УАЗ-469

Самодельный бампер на УАЗ-469

Бампер — вещь полезная во всех отношениях. Он не только определяет степень брутальности автовладельца, но и имеет архифункциональное значение при эксплуатации авто: защищает кузов от значительных повреждений при ДТП и внезапно возникших на пути препятствий.

Не все стали счастливыми обладателями новой модификации УАЗ “Хантер” с усиленным передним и задним бампером, может, это и к лучшему, однако почти любому уазовладельцу по силам сделать его своими руками. Понадобится непреодолимое желание апгрейдить свой уазик, минимальные навыки, гараж или дача, а также материал для основы конструкции.

Содержание

Если есть желание и возможность прокачать свой автомобиль, надо действовать последовательно, чтобы избежать разочарований из серии “ожидание vs реальность”. Для начала надо раздобыть материалы: 2-3 миллиметровый листовой металл, профтрубу с круглым или прямоугольным сечением. Итак, приступим.

Подготовительный этап

Первым делом надо снять заводской бампер и все его элементы, после чего предстоит непростая работа:

  1. Отрисовка макета. Сделать задний или передний бампер на 469 уазик или УАЗ “Хантер” своими руками “на глазок” не получится, поэтому нужны чертежи. Конструкция довольно сложная, лучше воспользоваться специализированным софтом, таким как AutoCAD. Если такой возможности нет, при наличии небольшого опыта, можно воспользоваться всеми любимым методом “научного тыка”. Здесь всё просто: понадобится кусок картона необходимого размера, а также скотч (клейкая лента, не виски, хотя…). А дальше пробуйте, отмеряйте, сворачивайте, отрезайте, прикладывайте пока не получите выкройку желаемого вида. Как только определитесь с макетом картонной конструкции, разверните её и перепроверьте все размеры и расстояния между симметрично расположенными деталями.
  2. Следующий шаг — необходимо усилить лонжероны. Очевидно, ваш самодельный шедевр, то есть бампер на УАЗ, добавит авто 15-20 кг дополнительного веса. На этом этапе стоит выяснить устойчивость рамы своего уазика. Обычно, чтобы предотвратить деформацию при стяжке, к выступающей части лонжеронов крепят покрытые антикоррозийным средством пластины. Они же будут служить дополнительной опорой для бампера.

Основываясь на готовых чертежах (или картонном шаблоне), с помощью болгарки по металлу надо вырезать из листа все фрагменты конструкции. Если такого агрегата дома не нашлось, почти в любом населённом пункте есть умельцы, которые помогут решить эту задачу. Делать бампер из цельной детали — идея не из лучших: сложно найти кусок металла нужного размера, но более весомый минус — в условиях обычного гаража почти невозможно согнуть лист под необходимым углом.

А вот составная конструкция исключает изгиб, фрагменты стыкуются под нужным углом и соединяются сваркой.

Сборка и монтаж

К этому этапу у мастера должны быть чертежи в размер, перенесённые на бумагу в реальном масштабе. Ну, или картонный шаблон. Порядок работы следующий:

  1. Согласно “выкройке” из листа металла вырезаем детали (или одну цельную деталь) каркаса. Чтобы сделать в листе необходимые прорези и отверстия, удобнее всего воспользоваться ножницами по металлу, надёжной дрелью и газовой горелкой. Затем все элементы соединяются с помощью сварки. Если для изготовления каркаса используются профильные трубы прямоугольного сечения, надрезав на сгибе, их можно согнуть без применения трубогиба.
  2. Прикрепить готовую раму к пластинам, которые были заранее приварены к лонжеронам.

Профиль круглого сечения, конечно, проще всего согнуть трубогибом, но и газовая горелка вполне подойдёт, главное — постараться не прожечь дырку в металле.

По понятным причинам вид силового бампера на УАЗ-469 сразу после его сборки своими руками не слишком презентабельный. Поэтому конструкцию не помешает покрасить. Тут ничего сложного, только не забудьте обработать изделие антикоррозийным составом, уделяя особое внимание отверстиям и местам сверления. По завершении всех этапов созданный по собственным чертежам и собранный своими руками бампер займёт своё место на передней части УАЗа.

А как вы тюнингуете свой уазик?

Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

    Вы здесь:  
  • Главная
  • Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Для того чтобы УАЗ Хантер проявил все свои внедорожные качества заводской комплектации явно недостаточно. Чтобы достичь максимума возможностей на автомобиль необходимо установить силовой обвес, который защитит его кузов от повреждений при езде по пересеченной местности. Одним из основных элементов такого обвеса является силовой бампер на УАЗ Хантер, причем, как передний, так и задний.

Главной характеристикой, которой должен обладать силовой бампер, установленный на УАЗ Хантер

, является высокая прочность. Именно поэтому для него не подходят самодельные варианты с большим количеством сварных соединений, которые не способствуют прочности конструкции. Кроме того, такие бамперы подвержены коррозии, поскольку сварные швы являются ее источником. Альтернативой являются заводские изделия из штампованного стального листа толщиной 3 мм с усилением в местах крепления, установки лебедки и домкрата до 6-12 мм. Такие бамперы имеют целый перечень преимуществ, среди которых:

  • высокая прочность;
  • сравнительно небольшая масса;
  • коррозионная устойчивость;
  • легкость монтажа;
  • возможность установки дополнительного оборудования.

Дополнительная механическая прочность достигается за счет ребер жесткости на штамповке. Устойчивость к коррозионным воздействиям получается за счет уменьшения количества сварных соединений и порошковой окраски, отличающейся повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. При этом данные элементы никак не влияют на расход топлива за счет малой массы и отличной аэродинамики.

Бампер передний на УАЗ Хантер спроектирован под установку лебедки, которая является необходимым атрибутом автомобиля, приспособленного для передвижения по бездорожью. Он также является основой для крепления кенгурина, защищающего жизненно важные узлы автомобиля. Как передний, так и задний бампер позволяют установить домкрат типа «Хай-Джек», уперев его в предусмотренную для этого платформу. При движении назад бампер задний УАЗ Хантер надежно защитит автомобиль от царапин и вмятин. Конструктивно в нем предусмотрены места для установки задних фонарей и госномера.

У нас можно купить качественные силовые бампера на УАЗ Хантер или другую модель этого производителя. Приобретя их, Вы гарантировано защитите свой автомобиль, расширите его возможности и придадите ему более эффектный внешний вид. Наши специалисты предоставят дополнительную информацию, помогут оформить заказ и обеспечат своевременную отправку товара.

Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Бампер задний на УАЗ 469 Тайга

С кронштейном под галогены и алюминиевыми накладками. Используемые материалы: металлический..

Бампер передний 469, Хантер Лесоповал, без кенгурина

Со скрытой площадкой под лебёдку, с пазами под реечный домкрат, с алюминиевой накладкой, с защитой п..

Бампер передний УАЗ 469, Хантер Лесоповал-2

Со скрытой площадкой под лебёдку, с пазами под реечный домкрат, с алюминиевой накладкой, с надписью,..

Передний бампер на УАЗ 469, Хантер ЛЕСОПОВАЛ со съемным увеличенным кенгурином

Со скрытой площадкой под лебёдку, пазами под реечный домкрат, защитой птф, алюминиевой накладкой, кр.

.

Чертежи переднего бампера УАЗ Хантер. Изготовление силового бампера своими руками

В процессе эксплуатации кузов автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из самых уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от разрушения. Как правило, передняя часть кузова автомобиля выходит из строя в результате мелких дорожно-транспортных происшествий. Но несмотря на манеру вождения и аккуратность автомобилиста на бампер постоянно воздействуют различные факторы, влияющие на его состояние. В связи с этим большая часть автомобилистов предпочитает усиливать переднюю часть кузова, устанавливая силовой бампер.

Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации устанавливается и усиленный бампер. Такая конструкция позволяет надежно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками позволит автомобилю выглядеть более эффектно и выделить его из общего потока. Конечно же, большинство автомобильных мастерских предлагает изготовление и установку этого предмета за определенную сумму. В целях экономии большинство автомобилистов заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. Кроме того, изготовление бампера позволит максимально точно ответить на запросы конкретного автомобилиста и получить полезный опыт. Выполняя работу самостоятельно, мы получаем уникальную возможность Сделать элемент, который не будет иметь аналогов, без лишних затрат на настройку в сервисе.

Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытая площадка или оборудованный гараж. В качестве рабочего материала в большинстве случаев используется металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичный брус.

Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.

1. Первый этап предварительной подготовки – локальная разборка передней части кузова автомобиля. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все посторонние детали, установленные заводом-изготовителем.

2. Второй, не менее важный этап подготовки – изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи должны полностью воспроизводить новый элемент кузова, чтобы не возникло трудностей при изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта можно делать чертежи в ряде компьютерных программ: Autocadus или Compass. Также вы можете подготовить чертежи, используя предварительный замер и отображение конструкции на бумаге.

3. Теперь нужно приступить к макету расширенного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. Во время подготовки необходимо провести все необходимые замеры и закрепить части картона с помощью строительного скотча. Необходимо понимать, что подготовленные чертежи требуют внимательных замеров и полной симметрии.

В ходе работы необходимо понимать, что автомобиль будет использовать силовой бампер не менее чем на 15 кг. Вес потенциального бампера больше зависит от гравитации, использования материала и количества трубок. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо анализировать долговечность кузова автомобиля.

Подготовка лонжеронов.

На наружную часть лонжеронов необходимо нанести металлические пластины, которые защитят элемент от деформации. Перед установкой плиту рекомендуется обработать антикоррозийным составом, что также позволит добиться более длительной эксплуатации кузова. Установленные пластины будут выполнять функцию держателя собранного бампера.

Технология изготовления усиленного бампера.

Первым этапом изготовления нового элемента кузова будет сборка каркаса каркаса. Для этого нам понадобятся заранее подготовленные чертежи и сделанный макет. Из металлического листа необходимо сделать выкройку каркаса, который будет обвязывать борт автомобиля. В зависимости от плотности используемого материала для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Окончательный вид изготовленный каркас получит только после сварочной обработки.

Часто элемент изготавливается из прямоугольных труб. В этом случае необходимо сделать рез газовой горелкой или подобным приспособлением. После обработки трубы гнут по заранее подготовленным чертежам. Соединение каркаса начинается с центральной части, после чего необходимо переходить к сборке борта. После заключительного этапа подготовки рама крепится к пластинам лонжеронов. Усиление трубами также является одним из способов защиты кузова. В этом случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно нагреть элемент газовой горелкой.

В завершение осталось установить элемент и придать ему привлекательный вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления. лакокрасочное покрытие кузова металлические элементы кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата тщательно соблюдайте все требования техники безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит Ваш автомобиль от повреждений.

Взгляд новорожденного человечка дольше других задерживается на самых ярких и крупных игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автомобилистов хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, установив . Однако фирменные накладки от брендов Reef или ARB стоят дорого. Для водителей, умеющих работать своими руками, предлагается решить задачу, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассмотрен процесс декорирования автомобиля на примере передней части бампера, хотя есть варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомобиля.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Наиболее частым местом сборки накладки является дача или гараж. В качестве основы используется листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или балка коробчатого сечения (по аналогии с каркасом).

Чтобы изменить внешний вид тела, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомобиля.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

Для точной разработки сложной пространственной конструкции программисты могут использовать комплекс Solid Works (или более простые программы: Katina, AutoCAD или Compass). Однако большинство автолюбителей предпочитают применять метод «Научная галочка», то есть примерка «на глаз».

Для изготовления выкройки возьмите кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет сложностей: пробуйте, режьте, собирайте на отрезки ленты, снова накладывайте на намеченное место. Сделать окончательный вариант И развернуть скетч. Особенно внимательно проверяйте размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Лонжероны усиления.

Следует иметь в виду следующее. В зависимости от задуманной формы силовой бампер откажется от конструкции автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться устойчивостью рамы своего автомобиля. Например, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов крепятся специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозийным составом, также защищают просверленные отверстия от разрушения. С помощью пластин удерживайте собранный силовой бампер на машине.

Пример чертежа силового бампера:





Часть 2. Монтажные работы рамы

а.

По заранее изготовленной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, борта, вырезается боковая сторона доски. В зависимости от толщины исходного материала для прорези и отверстий применяют ножницы по металлу, дрель или газовую горелку. Окончательный вид накладной приобретается после применения сварочного аппарата.

Если рама собирается только из прямоугольных труб, их нарезают изнутри, сгибают по размеру по бумажной выкройке. Сначала соедините части центральной перекладины, затем боковые. Сварка.

В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. п. №3 «Усиление лонжеронов»).


2. Изготовление доборных элементов из труб.


Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии таковой по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь отверстие, нагреваемое газовой горелкой. При этом один из концов трубы постепенно направляют в нужную сторону.

3. Сварка каркаса для элементов и его сборка.

В случае если предусмотрены П-образные элементы защиты радиатора, то прогорают отверстия в основании рамки. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

Для приведения силового бампера в презентабельный вид необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершению процесса силовой бампер, сделанный своими руками, займет свое место на передней части автомобиля.

Следует иметь в виду, что все места, где просверлены отверстия в заводской конструкции, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозийными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляды прохожих будут привлекать оригинальный силовой бампер, но с пятнами ржавчины, въедливым дизайном.

Идите в ногу с современными тенденциями Мода, оборудуйте свой автомобиль модной установкой. Изготовление силовых бамперов под силу многим автолюбителям!

Можно ли сделать силовой бампер своими руками? Если автолюбителя интересует этот вопрос, то узнав цену на такую ​​услугу в автомастерской, она может измениться. Впрочем, задний силовой бампер можно сделать и самостоятельно, и он ничем не будет отличаться от того же царил.

Изучив эту статью, вы сможете ознакомиться со способами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике это может поднять экономичность автомобиля, повысить его функциональность при движении по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно отличаются по внешнему виду, но классические формы смотрятся вполне неплохо.

Что нужно для изготовления силового бампера своими руками в своей автомастерской? Прежде всего, у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти к вашему автомобилю и стоимость изготовления может быть на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого нужно всего лишь вырезать заготовку из металлического листа. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Первое, что нужно запастись для работы, это лист металла и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Сумма зависит от размера автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройкой из картона. Инструменты Нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угловая шлифовальная машинка.

Также для этого необходимо подготовить круги для резки и зачистки. Кроме того, сварочный аппарат также должен быть подготовлен. Также можно использовать профильную трубу, которую также можно использовать для создания заднего силового бампера. Прочие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой


Картонные шаблоны необходимо подготовить еще до того, как металлический шаблон приобретет необходимую форму. Картон можно очень быстро отредактировать, разрезать или увеличить, и посмотреть, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто посмотреть, приложив его к автомобилю. Для вырезания заготовок нужно подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать измерения можно маршрутизировать. Если в чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких доработок листа картона работу можно значительно упростить. Детали бампера вырезаются из картона, приклеиваются скотчем, наносятся на переднюю часть автомобиля.

Если картонный макет вас полностью устроит, будет эстетически приемлем внешне, заготовку можно перенести на металл. На него укладываются все фрагменты шаблона и вырезаются. Резка болгаркой по металлу, если ее нет дома, то можно сделать резку на предприятии. Если работа все-таки выполняется дома, то вырезанные детали можно подставлять один к одному и соединять одновременно. Таким образом, можно добиться той же части. Также достигается симметрия, а после выкройки можно выбирать пути дальнейшей работы.


Цельноблочный бампер

Первый вариант бампера — изготовление его из цельного куска металла.

Для придания объема и правильного вида изгибается. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие приобретает привлекательность, углы не будут слишком острыми и при сварке не придется делать много швов. Шлифовать проблемные места не придется, а при нагреве есть опасность повредить основание.

Есть некоторые недостатки при изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, потребуется довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые металлические базы не продают такие штуки, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус посерьёзнее — для сгибания листа нужен крепкий агрегат. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом бывает очень сложно. Недостаточная мощность ароматизатора потребует дополнительных процедур, прогревания проблемных зон.


Бампер составной

Бампер из нескольких частей или деталей исключает изгиб и состоит из вырезания отдельных фрагментов. Стыковкой под прямым углом Детали свариваются. Процедура происходит следующим образом — вы должны состыковать все осколки и захватить их. Только после этого можно их сваривать.

Сразу сварить конструкцию из деталей нельзя «рассказом». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варится без шлака и с ним удобнее работать. Для того чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать кантователь. Если его нет, то можно использовать картонные выкройки, это те самые уголки. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Ленту лучше делать снаружи, а сварку — изнутри. Если предполагается использование лебедки, отверстие вырезается после сварки.


Изготовление и приварка Кингурина

Следующим этапом работ является приварка к заднему силовому бамперу кенгурятника, что придаст бамперу эстетичный вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно сделать даже без трубогиба. Для начала нужно выбрать, какой вид кенгурятника вам больше нравится. Она может быть из одной цельной изогнутой трубы, а может быть сварена из нескольких дуг и иметь несколько секций. Вы также можете придумать свой дизайн этой детали. Внешне любой тип этого устройства вполне приемлем, но некоторые из них жестче других. Если основой служат два «бразера», такая деталь будет более жесткой.

После создания подкачки к такому основанию привариваются стальные трубы по бокам. Они защитят фары и крылья автомобиля. Также важно подумать о том, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в нем можно скосить лишнюю пару фар. Более дорогие объективы будут смотреться еще лучше. По окончании работы дуги можно улучшить и внешне — продали сетку или решетку на них, что полностью защитит фары от камней и повреждений. Так как задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.


Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. В какой цвет красить решать каждому самому. Если краска значительно отличается от цвета автомобиля, то лучше остановиться на черном или металлике. Есть такие автомобилисты, которые любят ездить по бездорожью, особенно если езда приходится на джипе, для них очень полезный совет Сделаю силовой бампер из нержавейки, красить не надо, зато царапин не боится .

Порошковая окраска тоже может пригодиться, она очень прочная и устойчивая к царапинам, чего не скажешь об обычной краске. Также неплохо будет установить защиту картера, она наилучшим образом проявит себя, когда вы будете ездить по бездорожью. Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии и приводит бампер в презентабельный вид. После выполнения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

Как купить ретро УАЗ из Европы?

Какие услуги вы предоставляете?

  • Помощь в покупке ретро фургона УАЗ в хорошем состоянии (включая его поиск онлайн и офлайн техосмотр)

  • Кастомизация фургона под свои цели: от простого техосмотра до изготовления полностью укомплектованного фургона для арктического вождения. Для всех микроавтобусов настоятельно рекомендую заменить расходники: подшипники, ремни, шланги, датчики и так далее. Это будет дешево и сэкономит ваше время.

  • Покупка запчастей в России для отправки вместе с фургоном.

  • Перегон фургона в вашу страну/доставка к вам

  • Техническая поддержка по обслуживанию УАЗ (бесплатно, если вы покупали фургон у меня)

Какова стоимость ваших услуг?

Мы только начали помогать людям в покупке УАЗов (наш основной бизнес — это туры на УАЗах, поэтому я много знаю об этих микроавтобусах…) Поэтому нам нужны люди за разумную цену, чтобы понять, что такое плюсы и минусы сами. Я не могу сказать единую цену, потому что это зависит от множества необходимых услуг.

  • Если вы хотите купить ретро автомобиль в хорошем состоянии, я помогу вам найти нужный фургон, затем проверить и модернизировать его в Москве (намного проще и дешевле, чем в Европе), затем отправить/перегнать фургон в другую страну и сделать все документы для таможни. Я могу оценить цену около 1000 евро + расходы, если я потрачу на это около 5-7 дней, но это можно обсудить.

Как я могу оплатить?

Для вашего комфорта лучше приехать и купить фургон самостоятельно. Вы можете оплатить наши услуги позже. Счет-фактура (с подписанным контрактом), наличные или PayPal в порядке. Мы гибкие.

Что насчет доставки?

· Вы приезжаете в Россию, покупаете фургон с моей помощью и привозите его обратно в свою страну. В течение одного дня мы купим фургон, зарегистрируем его в России, чтобы получить официальные транзитные номера на машину со всеми документами, чтобы вы могли ехать на ней в Европу.

· Вы НЕ приезжаете в Россию. Также возможно зарегистрировать автомобиль в России и получить номера, после чего пригнать его в вашу страну/Польшу, где я вам его официально продам. На самом деле, я думаю, что это более проблематично, но в некоторых случаях это может быть лучшим вариантом.

В каком городе лучше купить УАЗ?

Если вы хотите купить старый УАЗ, то фургон лучше искать в пределах европейской части страны. Обычно лучшими являются Московская и Санкт-Петербургская области.

Сложно ли обслуживать фургон?

Моей машине 10 лет и она требует моего внимания. Иногда я использую фургон в течение нескольких месяцев, ничего не делая. Однако обычно я трачу несколько дней/месяцев на его обслуживание и замену некоторых деталей. Хорошо, что запчасти у нас в России действительно дешевые, а фургон достаточно прост в ремонте (никакой сложной электроники и т.п.). Делать это можно где угодно, особенно если есть с собой запчасти (у каждого опытного владельца УАЗа их много…)

УАЗ больше похож на конструктор LEGO. Даже если кажется, что он отлично работает, всегда есть много вещей, которые нужно обновить, чтобы сделать его лучше! НЕ ПОКУПАЙТЕ, если не готовы проводить время со своей машиной 🙂

Слышал, что УАЗики часто ржавеют, правда ли это?

Да! Конечно, можно найти ПОЧТИ без ржавчины старый фургон, но… они все немного ржавые (даже только что выпущенные). Не критично, если климат лучше, чем в России 🙂

Как улучшить фургон?

  • Шкворень (поворотный ремень?): ссылка

  • Удобно установить дополнительные электрические крылья, так как этот фургон легко перегревается амортизатор) для системы рулевого управления. У меня на руле нет электропривода, поэтому он мне нужен. Для нового фургона это не так важно!

  • Второй бак 27л тоже хочу поменять на газовый.

  • Переместите седельно-сцепное устройство к задней двери (обычно оно находится под рамой сзади). Вместо пятого колеса можно установить газовый баллон. УАЗ официально не сертифицирован для установки газового баллона, поэтому мы ожидаем некоторых бюрократических проблем с этим.

  • Иногда полезно купить новый двигатель здесь, в России, и установить его на старый фургон (тип двигателя ЗМЗ-409). Это очень хороший двигатель для современных УАЗов, его легко установить на старый фургон.

  • Кабина слабовата, поэтому хорошо усилить фургон изнутри: ссылка

  • Также можно добавить звукоизоляцию

Нужен ли багажник на крышу?

Багажник на крышу фургона Трофи плохого качества Я бы рекомендовал купить другой. Что касается BF Goodrich и колесных дисков, то их тоже можно поменять самостоятельно. Я рекомендую использовать колеса большего размера (30-32 дюйма вместо стандартных 29) для лучшей проходимости по бездорожью.

Нужна ли мне защитная пластина двигателя?

Защитная пластина двигателя вообще не нужна, так как двигатель защищен осью. У нас ни одной царапины внизу двигателя за 10 лет бездорожья. Так что если вы не планируете путешествовать за полярным кругом, это не будет проблемой.

Как насчет экспедиционного переднего бампера?

Насчет экспедиционного переднего бампера не уверен, он слишком тяжелый. У нас такой же 10 кг вместо 40 кг и легко снимается с фургона. У нас в фургоне два передних бампера, один оригинальный, который вы видите на фото, а другой — стальной 5-мм бампер, который прячется под первым. Тяжелый 5-миллиметровый стальной бампер предназначен для хайджека, ударов по деревьям и так далее. Легкая оригинальная — для полицейских и для красоты 🙂 Корыто снимается быстро и крепится теми же болтами.

Как установить лебедку?

Так как у УАЗа ужасная балансировка веса (70% приходится на переднюю ось…), лебедку нужно ставить как можно ближе к центру фургона. Основание лебедки крепится к раме с помощью сварки. Он находится перед радиатором. Лебедка тоже спрятана от полицейских 🙂 (мы не такие криминальные, просто в России действуют строгие и странные правила модификации машины. Официально это сделать сложно).

Сложно ли оформить визу в Россию

Можно, только немного долго и бюрократично. Не то что яблоки в супермаркете 🙂

С регистрацией фургона внутри вашей страны помочь не можем. Может потребоваться модернизация автомобиля, чтобы следовать всем техническим правилам страны. Если вы спросите о правилах в ГИБДД, мы можем помочь вам с этим даже в России (может быть дешевле и проще).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *