Почему из глушителя капает вода: причины, что делать
Из глушителя капает жидкость тогда, когда в нем сталкиваются разные температуры. Нагретый выхлопными газами узел автомобиля охлаждается холодным воздухом снаружи. Чаще всего с глушителя капает вода в современных автомобилях. Они оборудованы специальными системами очистки вредных веществ, образующихся при работе двигателя. Благодаря работе катализатора в выхлопных узлах происходит окисление платины, палладия и прочих микроэлементов. В итоге на стенках трубы оседает водяной пар, поэтому вода из глушителя может вытекать даже во время езды.
Чем грозит подобное явления машине
Сама по себе жидкость, стекающая из выхлопной трубы, опасности не представляет. Хотя здесь необходимо учитывать цвет жидкости и ее плотность. Есть некоторые варианты поломок, при которых изменение состояния конденсата сигнализирует владельцу о необходимости принятия срочных мер:
- в холодное время года необходимо контролировать количество жидкости в автомобиле. Иначе жидкость превратится в лед и разрушит стенки выхлопной трубы или резонатора. К тому же в данной ситуации сложно прогреть мотор или совсем не получается завести машину. Особенно страдают от холода дизельные автомобили – замерзшая жидкость может разрушить фильтр тонкой очистки и магистрали, а перемерзшие свечи не позволят завести мотор даже в летний зной;
- ржавчина. От коррозии портятся даже самые современные выхлопные системы, особенно если вода начинает реагировать на сернистые осадки от выхлопных газов в трубе. От кислоты, образующейся в результате этого процесса, страдают даже нержавеющие типы металла. В прошлые времена СТО были переполнены Волгами, за три года износившими резонаторы и «штаны» до прозрачности.
Большое значение имеет и оттенок жидкости, вытекающей из глушителя. Так, красноватые струйки говорят об утечке охлаждающей жидкости или масла, черные, тягучие капли указывают на использование низкокачественного горючего и о появлении сажи в самой трубе. Зеленая жидкость образуется, если бензин или солярка слишком насыщены серными образованиями.
Самостоятельная диагностика
Начинающий автолюбитель не знает, почему из глушителя капает вода и чем вызвано подобное явление. Есть несколько способов, позволяющих определить, что провоцирует повышенное количество жидкости в выхлопной системе автомобиля:
- Следует хорошо прогреть мотор транспортного средства и приложить к глушителю лист плотной, белой бумаги, к примеру, из альбома для рисования. Затем дать ему высохнуть и посмотреть на следы, которые оставил конденсат – если они минимальны, ничего страшного. Когда на бумаге остался жирный круг – идет утечка масла из двигателя. Пора отправляться на СТО и решать проблему с прокладками или цилиндрами.
- На проблемы с главными узлами двигателя указывает и характерный запах под капотом или специфический налет из конденсата на деталях транспортного средства.
- В современных автомобилях на приборной доске расположены датчики масла и антифриза. Внезапный перерасход этих материалов говорит о вероятных неполадках в системах автомобиля. Здесь тоже не обойтись без помощи профессионалов.
Важно помнить, что дешевое топливо означает его низкое качество. Современная промышленность давно выпускает различные присадки, повышающие октановое число бензина и солярки. Чем большее количество дополнительных химикатов отправляет владелец машины в бензобак – тем хуже для самого транспортного средства.
Способы профилактики
Не важно, обладателем какой машины является человек – от конденсата не застрахован никто. Законы физики пока еще действуют одинаково и на глушитель старенького «Москвича», и на выхлопную систему ультрасовременного автомобиля. Спасти транспортное средство от преждевременного износа ключевых узлов помогут следующие правила его эксплуатации:
- обязательная ночевка «железного коня» в гараже. Оставлять машину на улице в трескучий мороз, усиливающийся в темное время суток, нельзя ни в коем случае! Как бы владелец ни устал и как бы далеко не находился гараж от дома, на сохранность его деталей влияет именно перепад температур;
- в отдельных случаях профессионалы рекомендуют утеплять глушитель сразу после остановки негорючими материалами. Такой вариант «термоса» сохранит систему от намерзания конденсата еще некоторое время после выключения двигателя;
- можно сменить заправочную станцию, чтобы определить, на которой из них топливо более качественное. Сэкономив на копейку, можно рубль потерять – в случае с автомобилем эта поговорка оказывается как нельзя кстати.
Некоторые автолюбители, особенно зимой, когда замечают, что вода течет из глушителя, сверлят дырочки в резонаторе. Якобы так жидкость быстрее уходит из системы и мотору легче завестись.
Профессиональные автомеханики к такому способу избавления от конденсата относятся очень скептически, так как любое нарушение целостности металла ведет к появлению коррозии. И рано или поздно автолюбителю придется покупать новый глушитель с выхлопной трубой и резонатором в комплекте. А это – существенные расходы, которых можно избежать при аккуратном обращении с автомобилем.
Что делать если из выхлопной трубы капает жидкость
Нередко можно заметить, что из выхлопной трубы автомобиля капает вода. Особенно часто это происходит в зимнее время. Как правило, это «капельным способом» выливается конденсат, который возникает при разнице температур. Возникает эта разница из-за того, что после выключения двигателя его охлаждение происходит неравномерно. Внешняя часть выпускной системы остывает медленней, чем внутренняя.
Конденсат и его опасность
Конденсат, образующийся в самой машине, незаметен. Пока количество образовавшейся воды не станет заметным, на него внимания не обращают. А ведь эта субстанция может стать опасной, особенно при переходе из газообразного в жидкого и твердое состояние. Дело в том, что он формируется не только в глушителе, но и в его различных системах – топливной, охладительной, масляной. Также он появляется и в салоне, в багажнике, в кузове. Для глушителя конденсат не представляет никакой угрозы, хотя многие автомобилисты все равно относятся к этому явлению с определенной долей скептицизма, поскольку на коррозию-то он в любом случае влияет.
В зимнее время этот процесс происходит гораздо медленнее, чем летом, поскольку вода чаще находится в состоянии льда. Летом же, автомобиль надо постоянно прогревать (не менее раза в день). Это необходимо, чтобы количество конденсата (который образуется от разницы ночных и дневных температур воздуха) не увеличилось до критического уровня. Иначе может случиться так, что двигатель и не заведется даже после пары дней простоя.
Некоторые автолюбители предлагают сверлить небольшое отверстие в резонаторе, для того чтобы в него уходила лишняя влага. Однако, по мнению многих, это не очень хорошая идея, поскольку это самое отверстие может стать источником коррозии, которая будет быстро разрастаться и трубу очень быстро придется менять на новую. Те, кто все-таки хотел бы применить этот способ, должны понимать, что если бы он был эффективным решением проблемы, то его бы использовали при изготовлении глушителей.
Дым, вода и выхлопная труба
Существуют некоторые советы от специалистов, которые помогут автолюбителям сохранить свой автомобиль от неприятностей.
- Если после прогрева автомобиля из его выхлопной трубы идет белый дым и капает влага, но принюхайтесь к ней. Запах жженого масла, исходящий из трубы, может сказать водителю, что в двигателе повреждены поршни или износились поршневые кольца.
- Гораздо более серьезными проблемами грозит, если из трубы потянет кленовым сиропом.
- Этот запах указывает на крупные проблемы с двигателем. В этом случае машину надо срочно вести в сервис на диагностику и ремонт.
Влага на морозе застывает, а когда двигатель запускается и начинает работать – оттаивает. Важно: этот конденсат не несет опасности. Кстати, такое явление часто можно видеть у автомобилей, где установлена система автоматического запуска – при прогреве глушителя конденсат тает, а испариться не успевает. Выхлопные газы выталкивают его наружу.
Почему из глушителя капает жидкость
Зачастую водителей настораживает появившаяся жидкость в выхлопной трубе. Она обычно начинает капать при прогреве автомобиля. На самом деле причин у такого явления предостаточно, в большей части случаев никаких проблем и опасностей это не несет. Но, иногда так могут проявляться поломки в некоторых узлах транспортного средства. Давайте рассмотрим основные причины такого явления.
Как правило, капать начинает зимой. В результате перепадов температур в трубе глушителя образуется конденсат. Тут нужно учесть физические особенности системы выхлопа. После остановки двигателя, та часть глушителя, которая находится внутри, охлаждается медленнее. Это приводит к образованию конденсата, ведь выхлоп всегда содержит незначительное количество водяных паров. Этот конденсат замерзает. После запуска двигателя он начинает оттаивать, следствием становятся капли жидкости из выхлопного сопла. Такое явление полностью безопасно.
Образование конденсата чаще встречается на машинах, имеющих систему автозапуска. Когда глушитель начинает греться, конденсат тает, но за время короткого запуска он не испаряется, времени не хватает. Образовавшуюся воду выхлопные газы выталкивают наружу.
Помимо этого, вода, вытекающая из выхлопной трубы характерна, для автомобилей, имеющих катализатор. В нем происходит окисление химических соединений. Результатом становится водяной пар и углекислота. Пар конденсируется в глушителе, после чего вытекает из него.
Постоянное нахождение в глушителе влаги приводит к коррозии. Хотя зимой, коррозийные процессы намного слабее, а летом влага в «глушителе» практически не скапливается. К тому же основная причина коррозии задней части системы выпуска — внешние условия, вода внутри трубы является незначительным фактором.
В некоторых случаях вода может попадать в глушитель из топливного бака. Вот эта ситуация может быть опасной. Причина в использовании топлива низкого качества. Если воды в баке будет слишком много, может произойти гидроудар в цилиндрах. Это приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, хотя современные моторы зачастую имеют системы предупреждения такой ситуации.
Если из трубы просто вытекает вода, тут нет ничего страшного. Но, если одновременно из глушителя валит голубой или серый дым, необходимо насторожиться. Это может быть следствием серьезной поломки двигателя. Обязательно проведите тщательную диагностику мотора.
На заметку автолюбителю. Откуда вода в глушителе? | Авто-мото
Что капает из трубы?
Двигателям внутреннего сгорания для работы требуется топливо, охлаждающая жидкость и моторное масло. Что же из перечисленного порой капает из выхлопной трубы?
Моторное масло можно сразу вычеркнуть из списка «подозреваемых». Если уж оно и попадает в выпускной тракт, то до трубы добирается в виде маслянистой сажи, которая не капает, а осаждается на внутренних поверхностях глушителя и попавших в облако выхлопных газов предметах.
Когда пробита прокладка головки блока, в цилиндры может просочиться охлаждающая жидкость. Эта неисправность всегда сопровождается неумеренным расходом антифриза, его приходится подливать в расширительный бачок ежедневно. Дополнительный признак дырявой прокладки — бурление, пена или просто пузырьки в расширительном бачке. Внимательный автолюбитель их обязательно заметит.
Некоторые знатоки, пытаясь идентифицировать непонятную жидкость в выхлопной трубе, пробуют её на вкус. Говорят, что антифриз сладкий. Тем, кто дорожит жизнью и здоровьем, пробовать, однако, не рекомендуется. Определить неисправность можно и другим, менее рискованным способом.
Теоретически до глушителя способны добраться остатки не сгоревшего по какой-то причине топлива. Его легко «вычислить» по запаху. По этой причине неисправность скорее озадачивает владельца машины, но не вызывает недоумения.
Гораздо чаще, чем топливо или антифриз, автомобиль извергает из своих недр вместе с выхлопными газами обычную воду. Откуда она берётся? Фото: Depositphotos
Как вода попадает в глушитель?
Вода в глушителе, в отличие от антифриза и бензина, чьё появление свидетельствует о неисправности мотора, самая естественная вещь. Она — продукт горения углеводородов, компонентов бензина и дизельного топлива. Окисляясь, любые соединения углерода и водорода преобразуются в углекислый газ и воду.
Кроме того, небольшое количество воды поступает в двигатель вместе с влажным воздухом. Иногда свою лепту вносят различные махинаторы, разбавляющие бензин самой доступной и дешёвой жидкостью.
Вместе с другими продуктами сгорания вода вырывается из выпускного коллектора двигателя в виде пара, который имеет свойство конденсироваться по мере охлаждения. Процесс более или менее интенсивно происходит почти в любом месте выпускного тракта. Чем дальше от двигателя, чем ниже температура выхлопных газов, тем больше вероятность «выпадения дождя».
На выходе цилиндра двигателя значение температуры газообразных продуктов горения измеряется сотнями градусов. Продвигаясь по элементам выпускного тракта автомобиля, выхлоп остывает. Капли жидкой воды конденсируются по достижении температуры, называемой точкой росы. Её практическое значение зависит от внешних условий и концентрации водяного пара в отработавших газах. Фото: Depositphotos
Ввиду того, что все взаимосвязанные компоненты этого «уравнения» непостоянны, выделить какое-то определённое место в выпускном тракте, где конденсируется жидкость, невозможно. Это может быть как катализатор или выхлопная труба, так и основной или дополнительный глушитель.
Где бы ни образовался конденсат, поток выхлопных газов обязательно вынесет его наружу. Куда ему ещё деваться?
Что вызывает капание воды из глушителя?
Чарли Хэра
выхлопных газов изображение by bilderbox с Fotolia.comКогда двигатели внутреннего сгорания работают, сгорание воздуха и топлива, которое происходит внутри цилиндров, высвобождает влагу из воздуха, которая обычно попадает в выхлопную систему в виде водяной пар или пар. Если двигатель и выхлопная система холодные, влага из пара может конденсироваться с образованием жидкости, которая может капать из выхлопной трубы.
Small Amounts
Небольшое количество воды, капающее из выхлопной трубы холодного двигателя, является нормальным и не должно вызывать беспокойства. Выхлопные системы некоторых автомобилей могут постоянно капать, если они используются только для коротких поездок, поскольку двигатель и выхлопная система могут никогда не стать достаточно горячими, чтобы предотвратить конденсацию влаги из выхлопных газов обратно в жидкость. Самая большая опасность хронического попадания небольшого количества воды в выхлопную систему — это возможность преждевременного проржавления системы.Многие выхлопные системы сделаны из нержавеющей стали, чтобы предотвратить ржавчину.
Large Amounts
Если из выхлопной трубы капает большое количество воды, это может быть признаком протекающей прокладки головки блока цилиндров, что является серьезным и дорогостоящим ремонтом. Обычно, когда прокладки головки блока цилиндров протекают, шлейф выхлопных газов становится довольно густым и светлым и может издавать сладкий запах. Это происходит из-за того, что охлаждающая жидкость вашего двигателя закипает и выходит из камер сгорания. Немедленно обратитесь за механической помощью.
Рекомендации
Когда воздух влажный, автомобильные выхлопы могут содержать больше влаги. Точно так же, если воздух холодный, из выхлопной трубы может капать влага, пока двигатель и система не станут горячими. Если количество влаги, капающей из выхлопных труб, кажется чрезмерным, попросите уважаемого механика осмотреть автомобиль.
Еще статьи
.Как починить выхлопную трубу или глушитель
Вы можете узнать, как починить выхлопную трубу в своем автомобиле, даже не имея большого опыта работы с механикой. Среднестатистический автовладелец может произвести ремонт дома, в зависимости от размера поврежденного участка и доступа к нему. Со временем вода и кислоты, содержащиеся в выхлопных газах, разъедают компоненты системы, что приводит к ржавчине, поломке или утечке труб и глушителей.
Часто нет необходимости заменять всю трубу или глушитель. Тем не менее, вам необходимо как можно скорее устранить проблему, чтобы предотвратить ее распространение и не допустить попадания ядовитых выхлопных газов в пассажирскую зону вашего автомобиля.
С помощью нескольких инструментов и надлежащих мер безопасности вы можете сэкономить много денег, исправляя, соединяя или заменяя часть поврежденной выхлопной трубы или глушителя прямо дома.
Визуальный осмотр
Во-первых, необходимо оценить повреждение трубы или глушителя. Внимательно осмотрите область вокруг выхлопной трубы, которую необходимо исправить.
- При работе с трещинами или отверстиями у вас есть несколько вариантов ремонта. Такие продукты, как паста для ремонта выхлопных газов (замазка), цементные трещины, бетон для глушителей и другие аналогичные комплекты для ремонта выхлопных газов, легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.Некоторые из этих продуктов, иногда используемые с преобразователем ржавчины (чтобы предотвратить распространение ржавчины на поверхности), являются быстрым, практичным и долгосрочным решением большинства проблем с поврежденными трубами, с которыми вам придется столкнуться.
- Однако для замены части выхлопной трубы у вас есть другие альтернативы. Сначала с помощью штангенциркуля измерьте длину и диаметр поврежденного участка трубы, которую вы хотите отремонтировать.
Возможно, вам удастся отрезать поврежденный участок и заменить его небольшим отрезком трубы, используя выпускные переходники или распорные трубы.Доступные диаметры уточняйте в местных магазинах автозапчастей. Даже если вы не можете найти нужный диаметр для своих нужд, подумайте об использовании расширителя выхлопной трубы, чтобы отрегулировать трубу до имеющегося диаметра. Если вам нужен этот инструмент, вы можете одолжить его в местном магазине автозапчастей.
Чтобы исправить изогнутую трубу, в местном магазине автозапчастей вам может быть предоставлен инструмент для придания формы трубе, который вернет трубе ее первоначальную форму. Кроме того, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для установки, такое как зажимы глушителя и / или U-образные болты.
При замене деталей соблюдайте конфигурацию системы в соответствии с государственными и федеральными правилами. Например, не снимайте каталитический нейтрализатор, не установив новый.
Ремонт выхлопной трубы или глушителя
В вашем местном магазине автозапчастей вы можете найти различные комплекты для ремонта выхлопной системы (особенно заплатки и ленты). Всегда строго следуйте инструкциям производителя на упаковке продукта.
Обычный ремонт включает:
- Очистка, чистка проволочной щеткой и шлифовка участка, который необходимо исправить.
- Прогрев выхлопной системы за счет работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут.
- Поместите кусок алюминия (вырезанный из банки из-под газировки) на отверстие или трещину, которую нужно отремонтировать (если вы не используете замазку, вы можете использовать металлический экран), стараясь не обжечь руки при этом.
- Использовать заплатку или обернуть лентой поврежденный участок глушителя или трубы.
- И закрепив ленту зажимом или проволокой.
Когда вы управляете автомобилем, тепло выхлопных газов расплавит заплатку или ленту и заклеит исправленную область после нескольких миль езды.
Замена секции трубы
Для более сложного вида ремонта, такого как установка удлинителя трубы для замены проржавевшего или сломанного участка трубы, вам необходимо будет произвести некоторые приготовления:
- Паркуйте автомобиль в хорошо вентилируемом месте.
- Поднимите автомобиль и установите его на домкратах или колесных пандусах. Включите аварийный тормоз и заблокируйте колеса на земле, чтобы автомобиль не катился.
- Заблокируйте передние или задние колеса деревянными брусками, чтобы предотвратить скатывание автомобиля, когда вы работаете под ним.
- Теперь наденьте защитные очки и залезьте под машину.
- Если вам нужно открутить какие-либо винты из выхлопной системы, вам может потребоваться нанести на них пенетрант ржавчины, чтобы облегчить их вращение; используйте только шестигранные торцевые головки или гаечные ключи, чтобы предотвратить закругление болтов.
- Отрежьте часть выхлопной трубы, которую нужно заменить. Выберите лучший инструмент для работы. Отрежьте трубу ножовкой, резаком для выхлопных труб или цепным резаком. Ваш магазин автозапчастей может позволить вам использовать подходящий инструмент для работы.Конечно, вы можете облегчить свою работу с помощью электрической пилы, но вы будете производить много искр, и это может быть не так безопасно, как использование ручного инструмента, особенно при работе рядом с топливным баком.
- Вероятно, вам потребуется установить удлинительную трубу, чтобы снова соединить два конца. Выберите подходящий размер в своем магазине автозапчастей. Если вам нужен только небольшой отрезок, возможно, вам придется отрезать тот, который вы получаете в магазине.
- Используйте расширитель, чтобы развальцовывать один конец трубы, которую необходимо соединить, чтобы она была круглой и однородной.
- Измерьте, какая часть расширительной трубы вам понадобится для соединения с другим концом трубы. Учитывайте нахлест расширительной трубы на конец другой трубы.
- Поднимите один конец трубы так, чтобы он оказался на той же высоте, что и другой конец, к которому необходимо присоединиться.
- При необходимости используйте напольный домкрат, чтобы поднять и удерживать трубу на месте
- Отрежьте удлинительную трубу до нужного размера.
- Расширьте удлинительную трубу с помощью расширителя так, чтобы она скользила по другой части выхлопной трубы.
- Закрепите удлинительную трубу с обоих концов на старых трубах с помощью выхлопных хомутов. Не затягивайте зажимные болты слишком сильно, иначе вы столкнетесь с утечкой выхлопных газов и дополнительным ремонтом.
Вы также можете использовать готовые к установке переходники для труб, если найдете диаметры, подходящие для вашего применения. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как их установить.
Научиться ремонтировать выхлопную трубу или глушитель, включая сломанные трубы или небольшие утечки, не так сложно, как вы думаете.Тщательный визуальный осмотр поврежденного участка и посещение вашего магазина автозапчастей для проверки доступных решений в большинстве случаев поможет вам выполнить этот ремонт дома. Это относительно простое решение может решить проблему утечки выхлопных газов, загрязнения и шума. Таким образом, своевременное решение проблемы не только сэкономит вам деньги на ремонт автомобиля, но и предотвратит попадание токсичных газов на вас и всех, кто едет с вами.
.Вода и белый дым выходит из выхлопных труб
Роберт Морелло
Аарон Финк / Demand Media
Если вы видите, как из выхлопной трубы капает вода или пар выходит, вероятно, охлаждающая жидкость поступает в камеры сгорания. Антифриз пропускается через блок цилиндров для охлаждения двигателя. Если охлаждающая жидкость попадает в выхлопную трубу, единственные возможные причины — утечка или трещина. Процесс устранения — лучший способ определить причину и привести машину в рабочее состояние.
Обнаружение проблемы
Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Наблюдайте за белым дымом и водой, выходящими из выхлопной трубы. Если белый дым начинает выходить сразу, вода начинает капать по мере прогрева автомобиля, а выхлопные газы пахнут антифризом, значит, внутри двигателя есть утечка охлаждающей жидкости. Выполните две заключительные проверки, открыв радиатор (когда он остынет) и найдите масло, плавающее в воде, и вытащите щуп и найдите на нем молочную эмульсию (антифриз, смешанный с маслом).Это явные признаки утечки охлаждающей жидкости. Дым, выходящий из выхлопной трубы, на самом деле является паром и при внимательном рассмотрении будет казаться более серым, чем белым. Вода является результатом накопления того же пара, когда он проходит через выхлопную систему и выходит из выхлопной трубы, где он конденсируется из своей газовой формы обратно в жидкость.
Прокладки головки часто являются причиной
Неисправная прокладка головки является наиболее частой причиной таких утечек охлаждающей жидкости и является самым дешевым средством устранения возможных проблем.Если замена прокладки головки устраняет проблему, дальнейшие действия не требуются. Прокладка представляет собой недорогую деталь, которая располагается между головкой и блоком двигателя, создавая уплотнение. Хотя это может показаться незначительным элементом, когда вы видите его вблизи, это важная часть двигателя и вполне может быть причиной ваших проблем. Ваш механик сможет подтвердить утечку охлаждающей жидкости с помощью испытания системы охлаждения под давлением. Если система охлаждения не выдерживает давления, это указывает на внутреннюю утечку.
Копаем глубже
Проверка компрессии двигателя — следующий логический шаг в процессе решения проблемы. Если сжатие низкое, у вас может быть одна из трех проблем. Может быть трещина в голове или в колодке. Каждая из этих потенциальных причин может означать дорогостоящий ремонт. Ваш механик сможет провести серию тестов на вашем двигателе, чтобы устранить каждую из них как причину и определить, кто является виновником. Попросите вашего механика проверить блок двигателя и направиться на предмет трещин.Если в блоке или головке есть трещина, иногда возможен ремонт, но, возможно, придется заменить двигатель. Трещины вызваны дефектами металлов, из которых состоит блок или головка. Эти дефекты в металле не могут быть обнаружены автовладельцем до появления трещины и являются результатом процесса литья во время изготовления. Трещины также могут быть вызваны использованием неподходящих деталей или неправильной установкой деталей или заливкой холодной воды в перегретый двигатель.
Плохие кольца
Плохие поршневые кольца также могут быть причиной беловато-голубого дыма в выхлопе, но в этом случае дым создается маслом, а не охлаждающей жидкостью.Кольца, как они звучат, представляют собой куски металла в форме колец, которые сидят в головке каждого поршня, создавая уплотнение у стенки цилиндра, когда он перемещается вверх и вниз по цилиндру. Эти кольца могут со временем изнашиваться. При чрезмерном износе кольца позволяют моторному маслу просачиваться в камеру сгорания, а оттуда в выхлоп. Если возникнут проблемы с кольцами, их можно заменить без какого-либо ущерба для остальной части двигателя, хотя это дорого с точки зрения рабочей силы.
Еще статьи
.Воздушный клапан сельскохозяйственный капельный выпускной воздушный клапан 1-дюймовый вакуумный редукционный клапан капельного орошения выпускной воздушный клапан | |
Воздушный клапан сельскохозяйственного капельного орошения воздушный вакуумный предохранительный клапан капельного орошения микрокапельный клапан орошения 1 дюйм
Динамический быстродействующий впускной и выпускной клапан K-типа для систем орошения. Когда система орошения начинает нагнетать воду, воздушный клапан может быстро выпустить большое количество воздуха в трубопровод; Когда система сливает внутреннюю воду, воздушный клапан всасывает большое количество воздуха, чтобы устранить вакуум и обеспечить плавный слив.Клапан разработан с учетом аэродинамики и имеет мощное и быстрое впускное и выпускное отверстие; он предотвращает образование воздуха или вакуума и обеспечивает хорошее уплотнение при низком давлении.
Характеристики:
* Корпус клапана имеет газодинамическую конструкцию канала постоянного тока, а впускное и выпускное отверстия имеют большие размеры и большую скорость потока. * Интегрированная конструкция с плавающим шаром предотвращает выдувание поплавка высокоскоростным воздушным потоком и слишком раннее закрытие выпускного отверстия * 0,1 бар / 1.Конструкция силового уплотнения низкого давления 5psi, хорошее уплотнение для уменьшения утечки * Конструкция из полипропилена, коррозионная стойкость, устойчивость к кислотам и щелочам, длительный срок службы * Разнообразный дизайн монтажного калибра для удовлетворения потребностей разных клиентов * Вес нетто: 472 грамма * Размер: 14 * 9 * 18 см
принцип работы:
Система впрыска воды: Во время процесса впрыска воды в систему большое количество воздуха выбрасывается из быстрых впускных и выпускных отверстий силового типа. После того, как вода поступает в камеру воздушного клапана, поплавок поднимается вместе с уровнем жидкости, закрывая отверстия быстрого впуска и выпуска.Аэродинамическая конструкция корпуса и конструкция с защитой от поплавка предотвращают подрыв поплавка высокоскоростным воздушным потоком до того, как вода попадет в воздушный клапан, что приведет к преждевременному закрытию выхлопной трубы
Система находится в состоянии давления:
Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми, когда система находится под давлением
Опорожнение системы:
Когда система пуста, образуется отрицательный перепад давления, и воздух толкает поплавок вниз.Открываются динамические быстродействующие впускные и выпускные отверстия, и воздух поступает в воздушный клапан, чтобы избежать разрежения в системе.
Характеристики:
* Корпус клапана имеет газодинамическую конструкцию канала постоянного тока, а впускное и выпускное отверстия имеют большие размеры и большую скорость потока. * Интегрированная конструкция с плавающим шаром предотвращает выдувание поплавка высокоскоростным воздушным потоком и слишком раннее закрытие выпускного отверстия * Конструкция силового уплотнения низкого давления 0,1 бар / 1,5 фунта на квадратный дюйм, хорошее уплотнение для уменьшения утечки * Конструкция из полипропилена, коррозионная стойкость, устойчивость к кислотам и щелочам, длительный срок службы * Разнообразный дизайн монтажного калибра для удовлетворения потребностей разных клиентов * Вес нетто: 472 грамма * Размер: 14 * 9 * 18 см
О послепродажном обслуживании
1.Если вы не удовлетворены этой покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, проблемы с продуктом мы понесем, не беспокойтесь. 2. Отзывы очень важны, мы надеемся, что вы сможете связаться с нами сразу после получения продукта, чтобы мы сделали все возможное, чтобы вы остались довольны. 3. Когда вы получите удовлетворительный продукт, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, мы будем благодарны. Ваш положительный отзыв также будет важным ориентиром для других покупателей. 4. Если у вас есть хорошие идеи, вы можете связаться с нами, возможно, что ваши идеи станут продуктом, и, конечно же, вы получите обратную связь.
.