Подсветка днища автомобиля: неон и светодиоды
Подсветка днища автомобиля как направления тюнинга.
На дворе 21 век, поэтому автомобиль – это уже давно не роскошь, а необходимость. Многие автовладельцы, совершив покупку своей мечты, испытывают чувство неудовлетворения. Вроде все хорошо, но как-то обычно, скучно, серо, стандартно. Есть выход – автотюнинг.
Автотюнинг – это способ видоизменения, улучшения внешнего и внутреннего вида «железного коня». Это поистине широкое понятие, которое подразумевает совершенно разные действия, совершаемые с машиной: аэрография, наклейки, подсветки, чехлы и т.д. Все зависит только от Вашей фантазии и средств. Но, на сегодняшний день самым зрелищным, самым ярким и необычным аксессуаром является подсветка днища автомобиля. В чем изюминка и популярность данного тюнинга? А дело все в том, что грамотно размещенная подсветка создает иллюзию полета автомобиля над дорожным покрытием за счет правильного и равномерного свечения.
Неоновая подсветка днища авто.
Неоновая подсветка (газосветная трубка) представляет собой стеклянную трубку, покрытую изнутри люминофором (специальное светящееся вещество) и заполненную неоново-аргоновой смесью. Вспомните известный всем фильм «Форсаж» — именно неон использовался в качестве подсветки днища. Неоновая подсветка одной из первых стала использоваться в автотюнинге. Свечение от такого аксессуара достаточно яркое, но необходимо использовать какой-нибудь рассеиватель (хотя бы фольгу), т.к. лампа светит во все стороны и около 50% излучения пойдет на освещение дна автомобиля, а не дорожного полотна. Одним из плюсов такого тюнинга являлась относительная дешевизна, но это было более 10 лет назад, когда светодиоды считались роскошью.
Недостатки неоновой подсветки днища:
- Невысокая яркость – неон в этом плане сильно уступает светодиоду;
- Хрупкость – стеклянная трубка способна защитить от царапин, сколов, но разрушается от вибрации и ударов;
- Относительно короткий срок службы – 10000 часов или не более 1 сезона;
- Однотонность — неон светит лишь одним выбранным светом; при желании его изменить, придется менять весь комплект;
- Необходимость использования рассеивателя;
- Относительно низкая температура применения – от минус 15 до плюс 30, при входе из этих границ – резкое падение яркости неона. При российском климате это существенный минус;
Светодиодная подсветка днища.
Светодиодная подсветка (LED — light emitting diode) – появилась достаточно недавно, но стремительно завоевывает сердца миллионов автолюбителей. Такой вид светового тюнинга представляет собой установку под днище полоски из светодиодов, защищенных от воды силиконом или полиуретаном (светодиодная лента). Яркость такой подсветки в разы превосходит неоновую. А цветовой ряд порадует любого: кроме множества однотонных, есть большое количество многоцветных подсветок с различными режимами работы, переключающиеся с помощью контроллера.
Плюсы светодиодной подсветки днища:
- Высокая яркость : по сравнению с неоном до 2,5 раз больше;
- Высокая механическая прочность – отсутствие в устройстве стеклянных колб или нитей накаливания обеспечивается стойкость к ударам и вибрации;
- Нет необходимости использовать рассеиватель;
- Длительный срок службы – до 50000-60000 часов или около 6-7 сезонов;
- Разнообразные цветовые вариации, как однотонные, так и многоцветные;
- Возможность регулировки яркости и режима работы с помощью контроллера;
- Стойкость к низким и высоким температурам: температурная граница работ светодиода от минус 70° до плюс 60°С;
- Стала возможна точечная подсветка днища;
- Низкое энергопотребление : практически в 5 раз меньше тратится энергии, чем в неоне;
В заключении хочу сказать: если Вы уж решили сделать автомобиль ярким и заметным на длительный срок, то лучше не экономить и купить подсветку днища.
Как сделать подсветку днища автомобиля
Поклонники автотюнинга идут на самые разнообразные шаги, чтобы выделить собственное транспортное средство из общего потока, сделать машину яркой, заметной и запоминающейся.
При этом вовсе не обязательно полностью переделывать кузов, устанавливать массивные аэродинамические элементы или перекрашивать авто в ядовитый цвет.
Есть куда более простой, но при этом крайне эффективный способ выделиться и подчеркнуть привлекательность автомобиля. Это подсветка днища.
Такую систему можно реализовать своими руками. Для этого потребуется сам элемент освещения, а также стандартные инструменты и вспомогательные расходные материалы.
Разрешено или нет
Если взглянуть на разные фото и видео, то объективно неоновая или светодиодная подсветка, расположенная в зоне днища на авто, выглядит шикарно. Это разнообразные цветовые решения, наиболее заметные именно в тёмное время суток.
Важно сразу понимать, что здесь речь не идёт о каких-то практичных преимуществах. Особой пользы от такой доработки автомобиля нет. Но если вы что-то уронили ночью под автомобиль, тогда с подсветкой будет намного проще отыскать этот предмет. Хотя нет ничего сложного, чтобы взять фонарик или включить подсветку на телефоне.
Основная причина установки подсветки заключается именно в визуальном эффекте.
Но есть и определённый недостаток. Почему-то сотрудники правоохранительных органов очень сильно реагируют на машины с подобным тюнингом и при каждой возможности останавливают водителя. Но будет ли что предъявить автомобилисту, напрямую зависит от того, как реализована подсветка.
Если следовать всем правилам установки, никаких оснований для штрафа или лишения прав у сотрудника ГИБДД не будет.
В основном доблестные представители ГИБДД ссылаются на пункт 3,1 действующих правил дорожного движения, актуальных в РФ. Здесь указано, что подсветка является специальным световым сигналом. Потенциально это угроза для серьёзного штрафа либо даже лишения прав сроком 1–1,5 года.
Тут самое главное заключается в том, чтобы установленная подсветка ни коим образом не мешала остальным участникам движения. То есть приборы не должны ослеплять водителей встречных машин и мешать обзору тем, кто движется позади.
Поклонники тюнинга с опытом отмечают, что для подсветки днища лучше заранее предусмотреть регулятор яркости. В обычных условиях подсветку можно выключать полностью либо настраивать на минимальную яркость. Тогда точно ни у кого не будет претензий. А уже на слётах, показах, каких-то соревнованиях можно выдавать максимум яркости. Тут никто не оштрафует.
Согласно ГОСТу под номером 8769-75 подсветку днища нельзя отнести к внешним световым приборам транспортного средства.
Что же касается ПДД, то здесь есть ограничения касательно источников света и их размещения на автомобилях. Никакие санкции водителю не грозят, если:
- в передней части машины стоят световые приборы и светоотражатели, выполненные в жёлтом, оранжевом или белом цвете;
- сзади должна быть установлена подсветка для госномера;
- подсветка или фонарь заднего хода должны быть строго белыми;
- осветительные задние приборы могут быть красными, жёлтыми и оранжевыми;
- задние светоотражатели должны быть выполнены в красном цвете.
В случае установки подсветки на днище авто свет должен быть направлен строго вниз.
Монтаж такого оборудования не будет считаться причиной для штрафа и квалифицироваться как правонарушение, если освещаться будет только днище авто, а другие внешние атрибуты никак не будут затрагиваться подсветкой.
Фактически устанавливается дополнительная лампа. И она просто освещает асфальт под машиной.
Варианты подсветки
Основные отличия подсветок, используемых для оформления днища транспортных средств, заключаются в визуальном оформлении, применяемых цветовых решениях.
При этом система может быть основана на одном из двух принципов работы:
- Неоновая. Если говорить о визуальном превосходстве, то именно неоновая подсветка для днища автомобиля выглядит наиболее насыщенно, ярко и солидно. Но монтаж куда более сложный.
- Светодиодная. Аналогом выступает светодиодная подсветка для днища. Такой вариант тюнинга автомобиля выбирают значительно чаще. Система предельно простая в установке, она считается более практичной и универсальной.
Несмотря на определённые превосходства неона, такая подсветка встречается очень редко. Особенно среди отечественных автомобилистов.
Чтобы подставить неоновую подсветку, потребуется дополнительная защита элементов на днище. Неоновые лампы легко и быстро выходят из строя при нарушении условий эксплуатации.
Повредить её и сломать очень легко. Это скорее вариант для выставочных автомобилей, которые в реальных условиях не эксплуатируются.
Всё это говорит о том, что самым правильным и наиболее практичным решением станет установка светодиодных лент.
При этом реализовать схему можно различными способами.
Варианты оформления подсветки
Автомобилист сам должен выбрать, какой именно вариант подсветки, опираясь на её принцип работы, лучше установить на днище собственного транспортного средства.
В общей сложности можно выделить такие варианты:
- Прямое подключение. Это самое простое и элементарное соединение. Тут дополнительные осветительные приборы напрямую соединяются с электросетью машины.
- На дистанционном управлении. В качестве органа управления может выступать установленная кнопка на приборной панели, либо же дистанционный пульт.
- Мигающая подсветка. Здесь потребуется специальный контроллер, обладающий соответствующей функцией.
- Автономная работа. Смысл в том, что подсветка не будет зависеть от электросети машины. У ламп предусматривается собственный источник питания.
Системы можно усложнять и упрощать, выбирая лишь один вариант, либо комбинируя их между собой.
Подсветка может иметь только один цвет, либо сразу несколько ламп разного цветового оформления. При желании можно даже сделать такую систему, которая будет подстраиваться и работать в такт включаемой музыки. Своего рода световое шоу под машиной. Выглядит эффектно.
Необходимые материалы
Чтобы дно легковой машины заиграло новыми красками, причём в прямом смысле, туда устанавливается подсветка.
Поскольку у неоновых ламп слишком много недостатков и имеются подводные камни по установке, самым верным решением будет использовать светодиодные ленты.
Для сборки системы потребуется набор, состоящий из:
- светодиодных лент;
- блока управления;
- перфорированного Г-образного профиля;
- алюминиевого уголка;
- маяка для выравнивания пола;
- стяжки размером 2,5х100 мм;
- саморезов по металлу;
- силиконовой трубки;
- медных многожильных проводок с двойной изоляцией;
- термоусадочной трубки;
- базового комплекта инструментов.
К числу инструментов следует отнести дрель, паяльник, комплект отвёрток, ключей и пр.
При выборе светодиодной ленты особое внимание нужно обратить на степень защиты. Она должна быть не ниже IP65.
Далее можно приступать непосредственно к установке.
Процедура монтажа
Справиться с установкой подсветки на днище автомобиля своими руками вполне возможно.
Тут главное следовать инструкциям и соблюдать элементарную технику безопасности.
Перед тем как сделать самостоятельно подсветку для днища своего автомобиля, нужно принять во внимание такие рекомендации:
- для работы лучше использовать смотровую яму или подъёмник;
- требуется качественное и яркое освещение;
- в процессе работы используются перчатки и очки для защиты;
- нелишним будет предварительно промыть днище и просушить;
- повысить навыки работы с электроникой и электрикой, если с этим есть проблемы.
Теперь можно приступать к работе.
Поэтапно процесс установки подсветки можно разделить на такие шаги:
- Для начала необходимо собрать схему без установки, убедившись в её работоспособности. Если по завершении монтажа окажется, что подсветка не функционирует, придётся её снимать, искать причину неполадок. Потому предварительная проверка избавит от ряда проблем в будущем.
- Выбирается один из двух вариантов подключения – последовательное или параллельное. При последовательном подключении обеспечивается подсветка всего днища. К источнику питания потребуется подвести 2 провода. И всё. В случае с параллельным подключением можно собрать воедино несколько участков, подсвечивающих дно машины. Их соединяют параллельно, и к источнику питания подводится общий дополнительный провод.
- Крайне важно, чтобы при использовании одностороннего питания длина светодиодной ленты составляла не более 5 метров.
- Если используются отрезки ленты, её нужно нарезать строго по линии, указанной производителем. Вырезается требуемое количество элементов. Длина подбирается с учётом предварительных расчётов, плюс нужно оставить запас 20 см.
- Также требуется подготовить провода, которые будут соединять разные отрезки. В местах, где они соединяются, ленту необходимо лудить. Соблюдая полярность, выполняется объединение.
- Подготовленный макет подключается к источнику питания. Место спайки изолируется с помощью термоусадочной трубки. В этом случае применять готовые коннекторы бывалые специалисты не советуют. Иначе есть риск, что при постоянных вибрациях машины система в какой-то момент перестанет работать.
- Чтобы закрепить ленту на профиле, можно воспользоваться нейлоновыми стяжками. А вот скотч и липкие ленты не подойдут. Со временем они наверняка отпадут. Между стяжками выдерживается расстояние около 10 см.
- Профиль для крепления нарезают на отрезки, делают запас около 3–5 см по длине. Эта длина нужна для того, чтобы обеспечить плотное соединение в точках спайки. Иначе схема может разболтаться.
- Требуется убедиться в том, что лента нигде не провисает и не натягивается слишком сильно. Иначе обрыв неизбежен.
- Заранее следует выбрать место для размещения блока управления и контроллера RGB (контроллер светодиодов). Это будет место в салоне. При соблюдении принципов комфорта и безопасности подсветка подключается к источнику питания.
- Важно не забыть о предохранителе. Его монтируют в разрыв плюсового провода. Причём место выбирается так, чтобы при необходимости было легко добраться до него, проверить и заменить.
- Схема стабилизации необязательная, но желательная. Она позволит подсветке не перегореть из-за возможных перегрузок светодиодной RGB ленты.
По завершении работ требуется выполнить финальное тестирование. Если всё хорошо, можно отправляться в путь и демонстрировать результат собственного труда.
Рекомендации по эксплуатации
Многие противники тюнинга в России уверены, что подсветка днища для владельца автомобиля непременно спровоцирует крупный штраф.
В действительности ходит много споров касательно того, разрешена ли подсветка для днища или нет. Устанавливать такую систему свечения для автомобиля можно. Но тут важно строго соответствовать рассмотренным пунктам ПДД и ГОСТа.
Если всё выполнено правильно, никаких претензий к водителю со стороны сотрудников ГИБДД не будет. Хотя некоторые захотят остановить вас и проверить на предмет знаний закона. Тут лучше заранее изучить нормативно-правовые акты. К сожалению, пользуясь наивностью и безграмотностью некоторых водителей, недобросовестные служители закона часто выдумывают несуществующий штраф. За их готовностью решить проблему на месте скрываются банальное вымогательство и обман.
Правильным решением будет не только изучить права, но ещё и установить регулятор яркости.
Самые простые варианты установки подсветки днища
Новые неоновые ночники
Новые неоновые ночники
Мы хорошо потрудились и сделали новую линейку неоновых ночников ручной работы. Если не знаете что подарить — подарите такой ночник. Это будет необычно и в прямом смысле слова — ярко!
Наш неон засветился в клипе!
Наш неон засветился в клипе!
Всегда приятно увидеть результаты своей работы в жизни. В такие минуты понимаешь, что это все «не просто торговля». Ты помогаешь, консультируешь, находишь товарам новые способы применения и благодаря им гости магазина могут реализовать свои фантазии.
Рисуем в черном блокноте!
Рисуем в черном блокноте!
Рисунок в блокноте с черными страницами смотрится совсем иначе, и порой даже самый простой скетч воспринимается как маленький шедевр.
Блокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинкиБлокноты из фетра, дерева, с черными страницами и другие новинки
К нам приехал новый завоз блокнотов. Модели из фетра (на ощупь, как валенки), тетради с черными страницами, в деревянной обложке и другие интересности. Встречаем!
Фонари для свечей Часть 2
Фонари для свечей Часть 2
Вторая часть видео-презентации нового завоза фонарей для свечей. Модели из дерева, металла, стекла и витражей.
Фонари для свечей Часть 1
Фонари для свечей Часть 1
К нам приехали фонари для свечей! От разноообразия дизайнов разбегаются глаза, поэтому мы разбили видео-презентацию на две части. Представляем Вашему вниманию первую часть.
Еще одна композиция во флорариуме
Еще одна композиция во флорариуме
Интернет пока не позволяет пощупать изделие, однако мы стараемся снимать так, чтобы была видна каждая деталь. Перед вами несколько моделей флорариуммов для цветов и небольшой пример использования.
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча на аккумуляторах из нашей мастерской
Свеча, в которой не нужно менять батарейки, которая не испортит интерьер своим китайским видом, была разаботана в нашей мастеркой.
Подробнее в этом видео.История одного рюкзака
История одного рюкзака
Жил-был рюкзак. Он очень любил своего хозяина. И однажды они вместе решили насладиться красивым видом и выпить чашку чая в приятном одиночестве.
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы
Как и обещали, выкладываем полный мастер-класс по флорариумам от Тани Вербы. В нем мы расскажем, как сделать красивую композицию из растений, а так же, как использовать флорариум в качестве шкатулки для колец.
Флорариумы для колец и растений
К нам приехали очаровательные флорариумы для колец и растений. Мы сразу попытались сделать из них нечто интересное. Представляем Вашему вниманию, что у нас уполучилось! p.s. Очень скоро на нашем канале выйдет полноценный видео-урок по флорариумам.
Блокноты из натуральной кожи
Блокноты из натуральной кожи
Коллекция крутых блокнотов из натуральной кожи, дерева, крафтовой бумаги.
Светящаяся буква из гирлянды своими руками
Светящаяся буква из гирлянды своими рукамиСегодня мы расскажем как сделать своими руками красивую светящуюся букву на основе гирлянды. Данный метод идеален, когда вы хотите с минимальными затратами сделать светящуюся объемную конструкцию.
Коллекция подставок для вина
Коллекция подставок для вина
Несколько подставок для вина ручной работы. В ближайшее время обещаем расширение ассортимента:)
Полигональные модели из бумаги
Полигональные модели из бумаги
Новый выпуск lights-market.TV посвящен полигональным моделям из картона, которые можно собрирать самостоятельно. Важная черта данных наборов — в результате получается далеко не поделка, а настоящий шедевр — стильный и современный.
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Светящиеся камушки! Приветствуем новинку)
Красивые светящиеся камушки, которые можно использовать для дизайна участка, аквариумов, цветочных горшков и т.д.
Неоновые таблички ручной работы
Неоновые таблички ручной работы
Крутые неоновые таблички ручной работы, которые сделали наши друзья. Приветствуем)
Новые вывески из нашей мастерской
Новые вывески из нашей мастерской
За месяц поднобралось несколько новых проектов. Рады их представить) Делается с помощью обычного неона, который можно приобрести на нашем сайте.
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Наша мастерская выпустила новые коробочки
Урррра) Представляем Вашему вниманию новую коллекцию крафтовых деревянных коробок для цветов, бутылок, орехов — чего угодно! Сделано в России!
Маркерные штендеры для кафе
Маркерные штендеры для кафе
На склад поступила новая разновидность досок для кафе — маркерные штендеры. Для рисования на них используются специальные маркеры, такие же как и для LED досок. Изображение получается очень ярким и насыщенным.
Как сделать подсветку днища автомобиля светодиодными лампами или лентами
Наверняка, многие автолюбители, хоти бы располагать какой-то отличительной деталью, которая выделила бы их автомобиль из серой массы других автомобилей. Именно поэтому многие автомобилисты прибегают к такой мере, как тюнинг внешнего вида автомобиля. К нему относится установка различных бамперов другой формы, капотов, фар, подсветку дисков и много другого. Однако не все знают о такой приятной мелочи, как подсветка днища автомобиля своими руками. Сегодня вы узнаете, как это сделать и как к данной модернизации будут относиться сотрудники ГИБДД.
Предусмотрен ли штраф за подсветку днища
Прежде чем устанавливать на свой автомобиль подсветку днища, стоит внимательно изучить российское законодательство. В этом случае решается вопрос о том, можно ли применять подобные устройства на автомобиле и не вредит ли это безопасности движения.
На самом деле, это довольно спорный вопрос, так как нет четкой статьи, которая регламентировала бы установку на автомобиле подобных световых устройств. Получается, что мы можем не реагировать на претензии автоинспектора по поводу странного светового элемента на автомобиле, однако есть статья, которая берет свое начало с основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, а именно, управление автомобилем, в котором применяются не предусмотренные заводом-изготовителем устройства для подачи определенных световых сигналов.
Карается данное нарушение лишением прав на срок от 1 до 1,5 лет с конфискацией такого устройства. Установка подобных устройств считается внесением изменений в конструкцию автомобиля, без регистрации в соответствующем порядке.
Поэтому вопрос о том, можно ли применять такие устройства на автомобиле или нет, остается не решенным, а право остается за вами. Поэтому, если вы уверенны в своей правоте, то далее мы расскажем вам, как сделать такую подсветку своими руками.
Инструменты и материалы для подсветки
Для начала, необходимо достать соответствующие материалы. Приобрести их можно в любом строительном или магазине электроники. А именно, нам понадобятся:
- Выключатель. Он понадобится вам для того, чтобы управлять включением и отключением данного устройства. Помимо просто отключения питания, можно использовать выключатель со специальным резистором, который будет уменьшать или прибавлять яркость устройства.
- Паяльник с тонким жалом. Он понадобится для сборки электрической цепи.
- Пенопласт в количестве, который равноценен комплекту пенопласта, поставляемому с холодильником средних размеров.
- Тонкие деревянные рейки и клей, который имеет хорошую термическую устойчивость.
- Светодиодные лампы или ленты, количество которых зависит от длины порога автомобиля. Общий вольтаж светодиодных лент не должен превышать напряжение бортовой сети автомобиля.
- Небольшой отрывок ветоши, а также скипидар, керосин или любой другой растворитель.
- Соответствующее количеству светодиодов число конденсаторов, рассчитанных на напряжение не менее 16 вольт.
- Вспомогательные материалы в виде изоляционной ленты, проводов, клемм и разъемов, а также инструменты: кусачки, нож и т. п.
Делаем светодиодный тюнинг днища авто
- Как только все необходимые материалы будут приготовлены, необходимо взять рейки и подогнать их размеры длине порогов автомобиля. Эти рейки буду служить рамой или каркасом всей конструкции. Пенопласт же будет являться корпусом светодиодов, а значит, с помощью клея приклеивается к деревянным рейкам.
- Внутри пенопласта, необходимо сделать небольшие отверстия на одинаковом расстоянии друг от друга. В них будут установлены светодиодные лампы. Если же вы применяете для этого специальную ленту, то в этом случае, нужно сделать канаву вдоль всей длины пенопласта, в которой будет утоплена лента.
- Светодиодные лампы соедините между собой, соблюдая полярность. Таким образом, получается электрическая цепь из ламп. Точно таким же способ, соберите второй каркас светодиодов для другой стороны днища автомобиля. Чтобы защитить лампы от воздействий окружающей среды, места их соприкосновения с пенопластом рекомендуется обработать герметиком, чтобы не допустить туда попадания влаги или пыли.
- К каждой полосе светодиодов присоедините провода и соедините эти полосы параллельно. Точно таким же образом, присоедините к данной электрической цепи группу конденсаторов с тем же количеством. Их нужно хорошо заизолировать, а лучше, убрать в салон автомобиля под панель приборов. Далее необходимо проверить цепь. Для этого ее подключают к аккумуляторной батарее и вольтметру. Если напряжение соответствует норме, и лампы горят, значит, все сделано правильно.
- Затем в цепь включается выключатель, работа которого проверяется аналогичным образом. Его расположение зависит от особенностей конструкции приборной панели и предпочтений водителя. Завершающим этапом сборки является подключение цепи к бортовой сети автомобиля.
- Остается самое главное – прикрепить светодиодные полосы к днищу автомобиля. Крепление можно осуществлять как при помощи клея с достаточно стойкой формулой, так и при помощи специальных мощных магнитов.
Ни в коем случае, не устанавливайте такие рейки рядом с выхлопной системой автомобиля, так как при работе она становится источником повышенной температуры. Другое требование, связанное с установкой такой подсветки, требует, чтобы она не мешала применению домкрата. Поэтому при ее монтаже, нужно делать определенный отступ от порогов автомобиля.
Светодиодная подсветка днища и салона
На дорогах много автомобилей, которые и так привлекательны внешне. Им не нужен тюнинг, но все же многие автолюбители прибегают к светодиодному тюнингу своего авто. В данном материале мы разберемся о том, какие тенденции рынка светодиодных решений модны на сегодня. Неон – светодиодные ленты – светодиоды – светодиодные модули – Led лампы….попытаемся найти ответ: откуда все это приходит к нам и что сейчас модно.
С чего все начиналось?
Мировой тюнинг начался с массовым внедрением неоновой подсветки автомобиля. Изначально водители использовали различные лампочки (именно так они пытались выделиться), которыми подсвечивали фары, омыватели либо устанавливали дополнительные источники освещения в салоне машины. К сожалению, этого не было достаточно для того, что бы выделить транспортное средство из толпы других машин. Хотя, стоит отметить, что таковой толпы и не было в то время. В принципе, кто имел автомобиль – уже выделялся из толпы. Но время шло, и все вокруг менялось…
То время, когда устанавливали на машину неоновую подсветку, окончательно прошло. Сегодня можно встретить еще автомобили с неоновой подсветкой днища, но их совсем мало. Да, такой тюнинг намного дешевле, но их монтируют на бюджетные авто, на которые нет смысла ставить светодиоды. Для них они дорогие.
Светодиодная подсветка днища авто
Светодиодная подсветка днища имеет массу преимуществ перед неоновой. У нее большое количество сильных сторон, о которых более подробно можно узнать далее в статье.
Плюсы светодиодной подсветки днища
- модуль может контактировать с пластмассовыми деталями, он абсолютно не греется, поэтому не повредит деликатные части автомобиля;
- свет LED освещения настолько яркий и привлекательный, что ваш автомобиль не останется незамеченным;
- подсветка, которая имеет в основе свечения светодиодные кристаллы необычайно прочная, поэтому ее можно использовать и не бояться, что что-то сможет повредить целостность кристаллов;
- срок эксплуатации настолько велик, что иногда он достигает 50 000 часов;
- подсветка работает от сети авто 12 В и не является источником большого потребления тока машины;
- работает светодиодная подсветка под малым напряжением, поэтому она вполне безопасна;
- так как диоды не содержат вредных веществ, то данное устройство вполне можно считать экологически чистым;
- подсветка включается вместе с зажиганием, это происходит мгновенно.
- большой выбор цветового решения сможет удовлетворить вкусы самого требовательного потребителя.
- модуль сейсмоустойчив и может использоваться в условиях экстремального передвижения.
Стоит отметить, что светодиоды сегодня используются практически везде, но та как мы рассматриваем светодиодную подсветку автомобилей, то напомним, что это происходит с помощью светодиодных лент. Раньше автолюбители использовали отдельные кристаллы светодиодов и паяли их в сложные схемы, подсвечивая те участки, которые им было необходимо. Сегодня это происходит намного проще. Производители изготавливают готовые модули, которые достаточно правильно вмонтировать и все. Когда вам придется применять данный аксессуар тюнинга машины, не забывайте о том, чтобы ваша машина не превратилась в «новогоднюю елку», не переусердствуйте.
Светодиодная подсветка авто, для чего это?
Как уже приняло считать, встречают по одежке, поэтому качественная подсветка сможет выделить вашу машину среди серой массы других транспортных средства на дороге. Современные решения подсветки способны переливаться различными цветами радуги, это также может происходит и под музыку. Вопрос не том, что какая-то модель машины требует доработки – светодиодный тюнинг – это скорее индивидуальный подход, психология водителя.
Как правильно подключить подсветку?
К любому готовому модулю идет детальная инструкция, поэтому вам стоит уяснить одно – что на прямую подключать ее не стоит. Так как это может привести к быстрому перегоранию светодиодов. Поэтому не стоит лениться и перед монтажом данного модуля необходимо тщательно прочесть инструкцию.
Светодиодная подсветка салона машины
В салоне автомобиля можно подсветить гораздо больше мест. К ним можно отнести такие аксессуары, как:
- эквалайзер на заднее стекло машины;
- подсветка дверей с логотипом марки авто;
- накладки на пороги с подсветкой;
- светодиодные прикуриватели;
- пепельницы с светящимся логотипом;
- рукоятка коробки передач с подсветкой.
Это далеко не весь список аксессуаров, которыми можно сделать автомобиль более привлекательным и запоминающимся. С ними ваше авто будет самым броским и стильным на дороге.
Выводы
За последние годы на рынке появилось много технологий, которые могут преобразить внешний облик авто и сделать салон привлекательным и запоминающимся. Кроме того, что это прекрасный тюнинг, это еще и дополнительная функциональность автомобиля, которая сделает машину более безопасной на дороге. Сегодня каждый может приобрести подсветку днища или украсить салон авто светодиодными элементами. Они намного лучше их предшественников, потребляют минимум энергии, более яркие, красочные и надежные. Помните: сегодня модно то, что вам нравиться. Пусть ваш автомобиль будет неотразимым.
Неоновая подсветка днища автомобиля. За и против
Елены-03.06.2020
Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.
Александр-14.05.2020
Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.
Петр- 07.05.2020
Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.
Светлана- 04.03.2020
Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.
Нина- 25.01.2020
Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.
Подробнее…
Кирилл- 22.01.2020
В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.
Владимир- 19.01.2020
Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.
Савелий- 10.01.2020
В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!
Миша- 02. 01.2020
На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.
Наталья- 27.12.2019
Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!
Вадим- 21.12.2019
С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!
Алексей- 17.12. 2019
Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.
Дмитрий- 14.12.2019
Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.
Руслан- 08.12.2019
У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!
Ксюша- 27.11.2019
Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.
ОбзорDiode Dynamics SL1 | Такома Мир
Diode Dynamics наконец-то выпустила свою первую замену светодиодной лампы ближнего света. Я был немного удивлен, что они так долго выпускали лампочку. Я спросил их представителя о задержке выхода на рынок, и его ответ меня очень удивил. Он сказал, что в отличие от других светодиодных ламп, представленных на рынке, их лампы производятся здесь, в США, и также предназначены для работы не только в корпусах в стиле проекторов, но и в корпусах в стиле отражателей.Он разработан таким образом, чтобы расположение нити накала почти идеально совпадало, так что даже в корпусах отражателя вы не получите бликов, характерных для других брендов, при сохранении фокусировки и горячих точек. (ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: я не мог точно вспомнить, что сказал представитель, поэтому я копирую кое-что с веб-сайта Diode, но все, что он сказал, в любом случае было несколько в том же духе)Первое, что я заметил при распаковке ламп, был низкий профиль радиатор. По-видимому, это совершенно новый дизайн, который увеличивает эффективность охлаждения, сохраняя при этом низкий профиль для тех автомобилей, у которых есть пылезащитные колпачки за ближним светом.Я могу из первых рук сказать вам, насколько это здорово. Купив комплект для своей Такомы, я был так впечатлен, что купил второй комплект для Киа Оптима 2016 года своей жены. У ее машины есть эти пылезащитные колпачки, и я гарантирую, что на рынке нет другой светодиодной лампы, которая излучает столько света, и вы все еще можете закрыть пылезащитные колпачки за ней.
Единственный недостаток, который я заметил до сих пор, — это то, что в эти лампочки нет встроенных резисторов. Поэтому, если вы устанавливаете их на любой автомобиль (например, Kia моей жены), у которого есть датчик няни, который сообщает водителю о перегоревшей фаре, вам также может потребоваться купить модуль анти-мерцания Diode. Это простой встроенный модуль plug n play, который заставляет машину думать, что все в порядке. Он продается по цене 30 долларов за пару, так что это действительно не имеет большого значения.
Ниже приведены некоторые сравнительные фотографии, которые я сделал, и для записи. Каждое сравнительное изображение было сделано с одинаковыми настройками камеры, такими как температура, выдержка и ISO. Так что это картинки для честного сравнения. Хотя я использовал фотошоп для объединения изображений и добавления текста, я не стал вмешиваться в настройки контрастности, цвета или яркости.
OEM
SL1
SL1 с противотуманными фарами XML2
Несмонтированные стержни диодных лазеров | Связный
- Магазин
- Приложения
- Продукты
- Лазеры
- Подсистемы
- Машины и системы
- Компоненты
- Лазерные измерения
- +
- Поддержка
- Контакты
- Компания
- Английский (США)
- Deutsch
- Français
- Español
- 中文
- 日本語
- 한국어
- Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск по названию продукта
- Лазеры
- Лазеры для обработки материалов, научных исследований, наук о жизни, приборостроения и защиты.
- CO и CO 2
- DIAMOND J-3-5 CO Laser — 5 мкм
- DIAMOND C-Series и Cx-Series
- DIAMOND J-1000 Series
- DIAMOND J-Series
- DC Series
- CW Solid State
- Genesis Lasers
- Genesis CX-Series
- Genesis CX SLM-Series
- Genesis CX STM Compact (OEM)
- Genesis CX STM-Series
- Genesis MX-Series
- Genesis MX MTM -Серия
- Genesis MX SLM-Series
- Genesis Taipan-Series
- Genesis Taipan от 460 нм до 577 нм
- Genesis Taipan от 607 нм до 639 нм
- Genesis Taipan HD-Series
- Genesis CX-Series
- Сапфировые лазеры
- Sapphire FP
- Sapphire LP / LPX
- Sapphire CDRH Контроллер
- Sapphire SF
- Лазеры Verdi
- Серия Verdi G
- Серия Verdi V
- Лазеры для компаса
- Компас 115M
- Индивидуальные подсистемы OEM
- MATRIX CW Lasers
- Azure и Azure NX
- Лазеры Mephisto
- Mephisto MOPA
- Mephisto / Mephisto S
- Prometheus
- Prometheus
- Compact
- HighLight DD-Series
- HighLight DL Series
- Genesis Lasers
- Excimer
- COMPex
- ExciStar
- IndyStar
- LAMBDA SX
- LEAP
- Fiber
- HighLight FL-Series
- Lasers HighLight FL-
- Lasers FL-ARM
- HighLight FL-Series
- H-LASE
- O-LASE
- Ion
- INNOVA 70C
- INNOVA 90C
- INNOVA® 300C
- INNOVA FreD
- INNOVA® ICE
- INNOVA Sabre
- INNOVA Sabre
- Модули лазерных диодов
- Модули лазерных диодов StingRay и BioRay
- 90 027 StingRay Developers Kit
- Аксессуары StingRay
- Модули лазерных диодов StingRay и BioRay
- Mini Laser
- Лазерные диодные модули со сверхнизким шумом
- PL-501 Laser
- Magnum II Laser
- Visible Mini Diode Laser Modules
- OBIS Lasers
- OBIS LX / Аксессуары LS
- Лазерный кабель OBIS (0. 3 метра)
- Лазерный кабель OBIS (1 метр)
- Лазерный кабель OBIS (3 метра)
- OBIS LX / LS 2-й индикатор излучения
- OBIS LX / LS 6-лазерный пульт дистанционного управления
- OBIS LX / LS Радиатор
- OBIS LX / LS Laser Box
- OBIS LX / LS Scientific Remote
- OBIS LX / LS Single Laser Remote
- OBIS LX / LS Power Supply
- OBIS CellX Laser Beam Combiner
- OBIS CORE LS
- OBIS Galaxy Laser Сумматор луча
- OBIS LG CW Ультрафиолетовый лазер
- OBIS LX / LS
- OBIS LX / LS FP
- OBIS XT
- OBIS LX / Аксессуары LS
- Лазеры CUBE
- Аксессуары CUBE
- SureLock Стабилизированная длина волны лазерные диодные модули
- Модули SureLock
- SureLock ™ Серия TO Стабилизированные по длине волны лазеры TO Can
- Стабилизированные по длине волны лазеры с коллимированным TO Can серии CP
- SureLock ™ 785 нм / 830 нм / 976 нм / 1064 Рамановские лазеры типа «бабочка»
- SureLock ™ 785 нм / 830 нм / 976 нм / 1064 нм OEM-лазерный модуль «бабочка»
- Стабилизированные диодные лазеры
- SureLock ™ LM Series
- LMFC High Power Multimode Series
- LMFC Single Frequency Series
- Mini-Benchtop Stabilized Лазер
- Одночастотные лазеры обратного осмоса
- Лазеры
- Маркировочные лазеры
- PowerLine AVIA NX
- PowerLine C
- PowerLine E
- PowerLine E 8 QT (AC)
- PowerLine E Twin
- PowerLine F
- PowerLine Prime
- PowerLine Rapid NX
- Наносекунда
- AVIA LX
- AVIA NX
- MATRIX QS DPSS Lasers
- FLARE NX
- Scientific Ultrafast
- Сверхбыстрые генераторы N
- Axon Discovery
- Chamele Family
- Chamele
- Хамелеон Ультра
- Хамелеон Зрение
- Хамелеон V Аксессуар UE Harmonics
- Chameleon Compact OPO и MPX
- Семейство Mira
- Mira 900
- Mira-HP
- Fidelity HP
- Fidelity-2
- Levante IR
- Vitara
- Осцилляторные аксессуары
- Осциллятор
- Генератор
- Mira-OPO
- Импульсные компрессоры
- Выбор импульсов
- Переключатель импульсов для Mira 900
- Synchrolock-AP
- Стабилизатор Vitara-CEP
- Осциллятор
- Сверхбыстрые генераторы N
- Сверхбыстрые усилители
- Astrella
- Legend27 Elite Series Libra Series
- RegA
- Revolution
- Аксессуары для усилителей
- Оптические параметрические усилители 1 кГц
- OPerA Solo, kHz OPA
- Компрессор полосы второй гармоники (SHBC) / TOPAS-400
- TOPAS-Prime kHz OPA
- 250 Оптические параметрические усилители кГц
- DFG 9800/9850 900 28
- OPA 9400/9450
- OPA 9800/9850
- CEP для усилителей Legend Elite
- Opera-F и Opera-HP для Monaco
- SSA
- Оптические параметрические усилители 1 кГц
- Halt Hass
- Фемтосекундные лазеры
- Монако
- Пикосекундные лазеры
- HyperRapid NX
- Paladin Series
- Paladin Advanced 355
- Paladin Advanced 532
- Paladin Compact 355
- RAPID NX
- RAPID NX Твердотельные лазеры с диодной накачкой
- Импульсная модуляция добротности
- Семейство DPSS-лазеров MATRIX
- Непрерывная волна (CW)
- Импульсная модуляция добротности
- Модули лазерных диодов
- Принадлежности для модулей лазерных диодов
- Колена 90 °
- Фильтры помех
- Монтажные кронштейны
- Источники питания
- Ящик для ключей безопасности с Rem ote Interlock
- Универсальный адаптер напряжения
- Принадлежности для модулей лазерных диодов
- Решения для обработки материалов, объединяющие лазеры, подачу луча и управляющую электронику.
- Резка
- StarFiber
- PowerLine C
- PowerLine E
- PowerLine F
- PowerLine AVIA NX
- Подсистемы сверхкоротких импульсов PowerLine
- Сверление
- NA Серия
- Маркировка и силовая гравировка
- C
- PowerLine E
- PowerLine F
- PowerLine Rapid NX
- PowerLine Prime
- PowerLine C
- PowerLine E
- PowerLine F
- PowerLine F
- PowerLine F
- PowerLine AVIA NX
- PowerLine Rapid NX
- Серия StarFiber
- Волоконный лазер StarFiber 150/300 P
- Волоконный лазер StarFiber 100-600
- SmartSmartWeld + и SmartCut +
- SmartWeld SL200
- Системы обработки материалов под ключ для резки, сварки, микроструктурирования и маркировки.
- Системы резки
- ExactCut 430
- META 5C
- META 10C
- MPS Advanced
- MPS Compact
- Гибкая MPS
- MPS Rotary
- StarCut Tube
- UW150RT
- UW180 Wafer
- II UW28
- Эксимерные УФ-системы
- GeoLasHD
- LineBeam
- УФ-оптические компоненты
- Uvblade
- VarioLas
- VYPER
- Маркировочные системы
- Маркер AutoTube
- CombiLine Advanced
- CombiLine Advanced
- CombiLine Advanced
- EasyJewel
- EasyMark
- ExactMark 230
- LabelMarker Advanced
- LME-RM
- WaferLase ID
- EasyMark XL
- ExactMark 230 USP
- Многоцелевые системы
- MPS Advanced
- MPS Compact
- MPS Compact Гибкий
- MPS Rotary
- StarShape 300/450/650 P
- Специальные системы
- Двухлинейная лазерная система c-Si
- PowerLine C
- StarPack AP
- StarPack HP
- Сумка StarPack
- StarPack WD
- Сварочные системы
- Desktop
- ExactWeld 230
- ExactWeld 230 P
- Integral
- MPS Advanced
- MPS Compact
- MPS Flexible
- MPS Rotary
- Performance Family
- Профильные сварочные системы (PWS)
- Select
- UW150RT
- UW1200
- UW180
- Лазерные диоды, оптика, фильтры; волоконная оптика, сборки и технологические волокна; научное оборудование.
- Усовершенствованные кристаллы и сборки
- Усовершенствованные оптоволоконные сборки
- Компоненты доставки луча
- Волоконно-оптические кабели
- Оптоволоконный кабель QBH
- Оптоволоконный кабель QD
- Оптоволоконный кабель RQB
- Объединяющая оптика
- Оптоволоконная муфта Устройство
- Соединитель «волокно-волокно» с воздушным охлаждением
- Соединитель «волокно-волокно» с водяным охлаждением
- Коммутатор «волокно-волокно» с воздушным охлаждением
- Коммутатор «волокно-волокно» с водяным охлаждением
- Процесс Оптика
- Коллимирующие блоки
- Фокусировочные блоки
- Промежуточная оптика
- Технологические адаптеры и держатели
- Волоконно-кабельные приемники
- Волоконно-оптические кабели
- Компоненты мощных диодных лазеров
- Несъемные стержни и чипы
- Прямой луч
- Одинарный излучатель
- Одиночный стержень
- Многослойные массивы
- Вертикальные штабелированные / водяное охлаждение ed / с кондуктивным охлаждением
- Горизонтальный штабелированный / с водяным охлаждением
- Волоконно-связанные одиночные излучатели
- Волоконно-связанные одиночные излучатели
- Nufern Specialty Optical Fibers
- Nufern Fiber Sensor Components
- THz-Raman® Instrumentation
- TR -PROBE
- TR-MICRO
- TR-BENCH
- TR-WPS
- Специальная оптика Tinsley
- Объемные голографические решетчатые фильтры
- Решетки стабилизации длины волны PowerLocker®
- SureBlock ™ XLF
- SureBlock ™ Notch Filters
- SureBlock ™ Notch Фильтры и светоделители NoiseBlock ™ ASE, фильтры и лазерные системы CleanLine ™
- PicoPulse ™ Импульсные расширители / решетки сжатия
- Стабилизированные по длине волны компоненты диодов
- SureLock ™ Серия TO Стабилизированная длина волны TO Can Лазеры
- Длина волны лазера SureLock ™ 638 Диод
- SureLock ™ 640 нм Стабилизированный по длине волны лазерный диод
- SureLock ™ Серия TO Стабилизированная длина волны TO Can Лазеры
PPT — ПИН-ДИОДЫ Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка
ПИН-ДИОДЫ A ДИОД СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
КОНСТРУКЦИЯ ПИН-код 908 ДИОД • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПИН-ДИОДА • РАБОТА ПИН-ДИОДА • ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • ПРИМЕНЕНИЕ ПИН-ДИОДОВ
1.1 Введение и конструкция 1.1.1: Введение: — PIN-диод — это тип специального диода, который изготовлен из трех типов полупроводниковых материалов. 1.1.2: Конструкция: — PIN-диод — это диод с широкой внутренней областью между полупроводником p-типа и областью полупроводника n-типа. Области p-типа и n-типа обычно очень сильно легированы, они используются для омических контактов, т. Е. Имеют очень низкое сопротивление.
1.1.3: Три слоя PIN-диода: —
1.1.4 Символ PIN-диода: — Типичный символ, используемый для PIN-диода, показан ниже:
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Существует ряд характеристик PIN-диода, которые отличают этот диод от других форм диодов. 1.2.1 Высокое напряжение пробоя: — Широкий обедненный слой, обеспечиваемый внутренним слоем, гарантирует, что PIN-диоды имеют высокую характеристику обратного пробоя. 1.2.2 Низкая емкость: — И снова собственный слой увеличивает ширину обедненной области. Поскольку емкость конденсатора уменьшается с увеличением разделения, это означает, что PIN-диод будет иметь меньшую емкость, поскольку область обеднения будет шире, чем у обычного диода.
1.2.3 Чувствительное фотодетектирование: — Чувствительная область фотодиода — это обедненная область. Свет, падающий на кристаллическую решетку, может высвобождать дырки и электроны, которые уносятся из обедненной области обратным смещением диода. За счет большей области истощения — как в случае PIN-диода — увеличивается громкость приема света. Это делает PIN-диоды идеальными для использования в качестве фотодетекторов.
1.3 Работа PIN-диода 1.3.1 Работа при обратном смещении: — При обратном смещении PIN-диод действует как конденсатор. Причина этого показана на рис. приведено ниже:
1.3.1.1: Как PIN-диод с обратным смещением ведет себя как конденсатор? Собственный полупроводник действует как изолятор. Таким образом, внутренний материал PIN-диода можно рассматривать как диэлектрик конденсатора. По сравнению с собственным материалом, сильно легированные материалы p-типа и n-типа можно рассматривать как проводники.Следовательно, у нас есть диэлектрик (внутренний материал), зажатый между двумя проводниками (материал p-типа и n-типа). Это формирует конденсатор PIN-диода.
1.3.1.2: Емкость конденсатора PIN-диода с обратным смещением: — Емкость PIN-диода с обратным смещением относительно постоянна в широком диапазоне обратных напряжений.
Емкость PIN-диода: — Кривая емкости диода MPN300 показана ниже:
Мы отметили, что емкость остается примерно на уровне 0.65 пФ в диапазоне Vr от -30 до -50 В. В диапазоне Vr от 0 до -30 В кривая емкости аналогична кривой варактора. Кривая емкости на рис. типичен для PIN-диодов.
1.3.2: Работа при прямом смещении При прямом смещении собственный материал вынужден проводить проводимость, поскольку количество свободных носителей в собственном материале увеличивается, сопротивление материала уменьшается. Таким образом, при прямом смещении PIN-диод действует как сопротивление, управляемое током.
1.3.2.1 Прямой ток и кривая последовательного сопротивления Мы можем отметить, что последовательное сопротивление (сопротивление диода) уменьшается с увеличением прямого тока. Это происходит из-за увеличения количества свободных носителей в собственном материале.
1.3.2.2 Кривая прямого тока и прямого напряжения для диода PIN : — Как показано на рис. показывает прямую рабочую кривую для PIN-диода, поскольку мы видим, что кривая зависимости тока от напряжения постепенно увеличивается, начиная с Vf = 0.Точка 75 В.
1.3.2.3: Вывод для кривой VI: — Если мы сравним эту прямую рабочую кривую с кривой диода pn-перехода, вы увидите два основных различия: 1- Кривая диода pn-перехода показывает начало проводимости почти при 0 В, а PIN-диод начинает проводить (в данном случае) при 0,75 В (750 мВ). 2- Диод pn-перехода имеет определенную точку поворота на кривой (называемую напряжением изгиба), в то время как диод PIN не показывает определенного напряжения изгиба.
1.3.2.4: Причины этих различий: — Эти два различия вызваны конструкцией PIN-диода. Для того, чтобы диод мог проводить, необходимо преодолеть сопротивление внутреннего изоляционного материала Vf. Для MMB3700 Vf должно быть не менее 750 мВ, прежде чем внутренний материал обеспечит проводимость. Отсутствие перегиба напряжения, точки поворота на кривой, связано с тем, что у PIN-диода нет pn перехода. С pn переходом у устройства нет точки внезапного включения.Скорее, проводимость увеличивается постепенно.
1.4: Общие характеристики высоковольтного PIN-диода MMB3700: — Эти устройства предназначены в первую очередь для коммутации диапазонов УКВ, но также подходят для использования в коммутационных схемах общего назначения. Они поставляются в экономичном пластиковом корпусе для поверхностного монтажа для экономичных, массовых потребительских и промышленных нужд.
1.4.2: МАКСИМАЛЬНЫЕ НОМИНАЛЫ • Постоянное обратное напряжение VR 200 В постоянного тока • Пиковый прямой ток, если 20 мА постоянного тока • Максимальные номинальные значения — это те значения, при превышении которых устройство может выйти из строя.• Максимальные номинальные значения, применяемые к устройству, представляют собой индивидуальные предельные значения напряжения (не нормальные условия эксплуатации) и не действительны одновременно. Если эти пределы превышены, функциональная работа устройства не подразумевается, может произойти повреждение и может снизиться надежность.
1.4.3: Электрические характеристики (Ta = 25 C)
1.5: Применение PIN-диодов: — PIN-диоды используются в основном в УВЧ и микроволновых приложениях. Они также используются в качестве радиочастотных переключателей во многих любительских радиосистемах.Низкая обратная емкость и контролируемое по току сопротивление делают его идеальным для высокочастотных цепей связи. Наиболее распространенные применения PIN-диодов: — • Переключатели • Ограничители • Модуляторы • Фотодетектор
1.5.1: PIN-диод в качестве переключателя: — Если значение Vf ниже 0,75 В, диод практически не работает. нет тока утечки, потому что внутренний материал действует как изолятор. При прямом смещении выше порогового значения 0,75 В устройство имеет низкое сопротивление и пропускает высокочастотный сигнал с минимальным уменьшением амплитуды, таким образом, функционируя как идеальный переключатель.
1.5.2: PIN-диод в качестве ограничителя: — PIN-диоды иногда используются в качестве входных защитных устройств для высокочастотных измерительных щупов. Если входной сигнал находится в пределах допустимого диапазона, PIN-диод оказывает небольшое влияние как малая емкость. Если сигнал большой, то PIN-диод начинает проводить и становится резистором, который шунтирует большую часть сигнала на землю.