Тормоза от соболя на ниву шевроле – АвтоТоп
Передние тормоза нивы. Проблемы.
Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.
Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.
Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку.
Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.
На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.
Схема доработки переднего контура тормозов
1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.
Установка и комплект набора.
Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.
Дополнение от 2014г.
- В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
- На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
- Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.
Статья в тему: тормозные шланги
390 сообщений на предыдущих страницах | |
Передние дисковые тормоза торнадо для автомобилей нива и шевроле нива | Ремонт авто
и так, представляю общественности технические решения по тормозному узлу передних колес на шниве\ниве) аналогичным образом данные узлы реализованы на многих иномарках, в т.ч. на х5))
собственно особенности по сравнению со стоковым узлом (ВАЗ 2121\21213\21214\21214М\2123):
— вентилируемые тормоза позволяют не перегревать тормоза при частых сильных торможениях
— соответственно это существенно уменьшает износ колодок и тормозных дисков (при перегреве их износ значительно повышен!) (есть сведения, что 50 тыков — и износ дисков только начинается)
— собственно за счет увеличения вентилируемости и уменьшения температуры дисков не так страшны лужи (чтобы диски не повело)
— используется соременное решение крепления суппорта, без гимморойных стоковых скоб, пальцев и т.д.
— т.к. используются подпружиненные колодки, исключен выносящий мозг дребезг колодок!
собственно узлы в картинках:
оригинальные тормозные диски нива\шнива
особенности\преимущества:
— стоковая схема крепления тормозных дисков
— возможна установка на стоковые ступицы и кулаки
— при замене тормозов возможен безболезненный возврат к стоковой схеме
— усиленная ступица в комплекте заточенная под двухрядный подшипник (но возможно применение и стоковой ступицы)
собственно тормозной + ступичный (кулаки с двухрядниками) узел в сборе:
тормозной + ступичный узел в сборе
оригинальный вентилируемый тормозной диск
оригинальный вентилируемый тормозной диск
тормозной диск крепится по стоковой схеме — ступица снаружи
крепление тормозного диска снаружи
оригинальная скоба крепления суппорта по типу иномарочных (идентична узлу с соболиными дисками)
оригинальная скоба крепления суппорта по типу иномарочных
колодки используются подпружиненные, что исключает такой частый на нивах\шнивах выносящий мозг дребезг колодок!
подпружиненные колодки
вентилируемые тормозные диски от соболя 275 мм (диски 15″, 16″)
особенности\преимущества:
— наружнее крепление тормозного диска — т. е. возможна замена тормозного диска без снятия ступицы с кулака
— для замены тормозных дисков возможность купить диски в магазине и после их токарной обработки поставить в узел
— невозможность установки на стоковую ступицу — требуется оригинальная ступица
— оригинальная усиленная ступица заточена под двухрядный подшипник
— подходит под 15 и 16 диски
собственно тормозной + ступичный (кулаки с двухрядниками) узел в сборе :
собственно тормозной + ступичный узел в сборе
вентилируемый тормозной диск от соболя, проточен до 275 мм — т.е. становится и на 15е диски
вентилируемый тормозной диск от соболя
наружнее крепление тормозного диска на ступицу
вентилируемый тормозной диск от соболя
оригинальная скоба крепления суппорта по типу иномарочных
оригинальная скоба крепления суппорта по типу иномарочных
колодки используются подпружиненные, что исключает такой частый на нивах\шнивах выносящий мозг дребезг колодок!
подпружиненные колодки
оригинальная усиленная неломучая ступица на 24 шлица
оригинальная усиленная неломучая ступица на 24 шлица
вентилируемые тормозные диски от соболя 300 мм (диски 16″)
особенности\преимущества:
— наружнее крепление тормозного диска — т. е. возможна замена тормозного диска без снятия ступицы с кулака
— для замены тормозных дисков возможность купить диски в магазине и после их токарной обработки (внутренний диаметр) поставить в узел
— невозможность установки на стоковую ступицу — требуется оригинальная ступица
— оригинальная усиленная ступица заточена под двухрядный подшипник
— диски и колодки большей площади = более эффективное торможение
— подходит под 16 диски
вентилируемые тормозные диски от соболя 300 мм с оригинальной скобой крепления с усиленной ступицей на 24 шл. + кулаки с двухрядными подшипниками и сальниками:
вентилируемые тормозные диски от соболя 300 мм
вид с другого ракуса:
вентилируемые тормозные диски от соболя 300 мм
оригинальная усиленная уступица 24 шл. заточенная под двухрядник для наружнего крепления тормозного диска:
оригинальная усиленная уступица 24 шл. заточенная под двухрядник для наружнего крепления тормозного диска
оригинальная скоба крепления суппорта:
оригинальная скоба крепления суппорта
колодки большей площади:
колодки большей площади
и усиленные ступичные гайки — переточенные газовские колесные гайки, на которых не плывет резьба по сранению со стоковыми кооперативными из магазина
усиленные ступичные гайки
p. s. упреждая вопросы и чтобы не быть обвиненным в коммерческой рекламе, на все вопросы о том где, как и сколько — только личкой!
Замена задних тормозных дисков ВАЗ 21214. Тормоза от соболя на ниву. Ремонт ОТ и ДО
Готовим кит комплект для установки на ниву усиленных тормозов от соболя. вентилируемые диски от соболя…
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков ВАЗ 21214
Роллана
Где и как можно заказать такой кит и какая цена?
Аскар Дорцев
Если правильно понимаю, то блок уже прошел мех обработку… при этом внутри не отмыт от черного маслянного лака, разъем (плоскость под гбц) не шлифованная… направление сверлений под форсунки на глаз, фаски на глаз(дико точный пруток не в счет), посадка с молотка, а не прессом. .. Не эксперт, но хон смотрится острым.. было ли выполнено вершинное плато хонингование? Мотор явно для себя делается, ведь если для клиента и он увидит этот ужац… Доработка годная, но думается мне, что исполнение хромает на обе ноги.
Стивен Гологузов
Просто ахренеть! Класс!
Свирид
У самого такие стоят.Пластины купил(на сайте).По цене точно не 14,меньше гораздо.Между скобой и кулаком подкладывал шайбы чтоб выравнять суппорт.Тормоза гораздо лучше,небо и земля.Зимой очень резкие.Машину ведет иногда в право,похоже воздух в системе.Буду переделывать с диагональной на осевую,это правильней будет.Есть один трабл,т.к тормозной диск снаружи,то резьбы шруса под ступичную гайку впритык.Но это не критично,ни чего не отвалится
Вулкан
Не понял я этого прикола с соболячими тормозами. Свои тоже нормально тормозят, а вот зад надо ставить на дисковые тормоза
Умр
придумывать и переделывать так затратно не обязательно. уже продаются перфорированные и и охлаждаемые диски и всё остальное к ним родное к Шниваи и Нивам
Tanisha
Очень грамотно!!!какая цена???
Авдон
Для полной красоты не хватает винтиков крепления диска к ступице)
Адильхан
Почему диск ни чем не закреплён?
Трегуб Карели
Веселый Клац
молодцы ребята.очень информативное и полезное видео.подписался.спасибо!!!
Lilian
один вопрос: таким методом можно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза на любом авто или нет?
Магамед
Все автозаводы убили в стране пархатые, но русские не сдаются!!!!
Голова
по поводу гайки которую всё время подкручивать нужно,может её просто приварить к этому устройству и всё тогда не нужно будет постоянно её подкручивать:)
Течиев Артур
Поставь передние фары от приоры 2
Булак
Лёша,вопрос как пркачать тормоза самому без помошника?
Гапнуров Бодак
Молодцы!
Отличное видео СПАСИБО?
Christofer
7:25 то что во время вращения колеса колодка трется об барабан ни че страшного?
Jarid
Хорошее видео. ,спасибо.Подписываюсь.
Абачина Эллада
Если мне память не изменяет,то в Сервисных функциях есть пункт прокачки тормозов!?
Сокун Самад
Имам
я пальцами вдавливал, не снимая суппорт, только пробочку откручивал для снятия давления в системе, только аккуратно надо все это делать
Прокомментировать
Опубликовать
О соединении и связывании таблиц — Справка
Большинство руководств по проектированию баз данных продвигают организацию вашей базы данных в несколько таблиц, каждая из которых посвящена определенной теме, вместо одной большой таблицы, содержащей все необходимые поля. Наличие нескольких таблиц предотвращает дублирование информации в базе данных, поскольку вы храните информацию только один раз в одной таблице. Если вам нужна информация, которой нет в текущей таблице, вы можете связать две таблицы вместе.
Например, вы можете получить данные из других отделов вашей организации, приобрести коммерчески доступные данные или загрузить данные из Интернета. Если эта информация хранится в таблице, такой как таблица dBASE, INFO или база геоданных, вы можете связать ее с вашими географическими объектами и отобразить данные на вашей карте.
ArcGIS позволяет связывать записи в одной таблице с записями в другой таблице через общее поле, известное как ключ. Вы можете создать эти ассоциации несколькими способами, в том числе путем временного объединения или связывания таблиц на вашей карте или путем создания классов отношений в вашей базе геоданных, которые поддерживают более постоянные ассоциации.Например, вы можете связать таблицу информации о владении участками со слоем участков, поскольку они имеют общее поле идентификатора участка.
Когда вы соединяете две таблицы, вы добавляете атрибуты из одной в другую на основе поля, общего для обеих таблиц. Связь таблиц определяет связь между двумя таблицами — также на основе общего поля — но не добавляет атрибуты одной к другой; вместо этого при необходимости вы можете получить доступ к связанным данным.
Присоединение атрибутов из таблицы
Как правило, вы присоединяете таблицу данных к слою на основе значения поля, которое можно найти в обеих таблицах.Имя поля не обязательно должно быть одинаковым, но тип данных должен быть таким же; вы присоединяете числа к числам, строки к строкам и так далее. Вы можете выполнить соединение либо с помощью диалогового окна Объединить данные, доступ к которому можно получить, щелкнув слой правой кнопкой мыши в ArcMap, либо с помощью инструмента Добавить соединение.
Предположим, вы получили данные, описывающие процентное изменение численности населения по округам, и на основе этой информации хотите создать карты роста населения. Пока данные о населении хранятся в таблице в вашей базе данных и имеют общее поле с вашим слоем, вы можете присоединить их к своим географическим объектам и использовать любое из дополнительных полей для обозначения, обозначения, запроса или анализа объектов слоя. .
Отношения «один к одному» и «многие к одному»
При объединении таблиц в ArcMap вы устанавливаете отношения «один к одному» или «многие к одному» между таблицей атрибутов слоя и таблицей, содержащей информацию, которую вы хочу присоединиться. В приведенном ниже примере показана взаимно-однозначная связь между каждым округом и данными об изменении населения этого округа. Другими словами, в каждом округе происходит одно изменение населения.
Вот пример отношения «многие к одному». Предположим, у вас есть слой, в котором каждый многоугольник классифицируется по типу землепользования.Таблица атрибутов слоя хранит только код землепользования; в отдельной таблице хранится полное описание каждого типа землепользования. Объединение этих двух таблиц устанавливает связь «многие к одному», потому что многие записи в таблице атрибутов слоя присоединяются к одной и той же записи в таблице описаний землепользования. Затем вы можете использовать более подробное описание
Как устранить и исправить ошибки сводной таблицы Excel
Как найти и исправить ошибки сводной таблицы Excel, такие как «Недопустимое имя поля сводной таблицы».Найдите проблему и устраните ее.
Введение
Обычно все идет гладко, когда вы пытаетесь создать сводную таблицу. Однако иногда вы можете увидеть ошибку сводной таблицы, например «Недопустимое имя поля сводной таблицы» или «Отчет сводной таблицы не может перекрывать другой отчет сводной таблицы».
В этом видео показано несколько проблем со сводной таблицей, способы их устранения и макрос, который может помочь в устранении неполадок.Ниже видео описаны действия по устранению неполадок.
Вы можете получить макрос и книгу на странице макросов сводной таблицы, чтобы следить за ними.
Недействительное имя поля
Иногда при попытке создать или обновить сводную таблицу появляется сообщение об ошибке:
«Недопустимое имя поля сводной таблицы. Чтобы создать отчет сводной таблицы, необходимо использовать данные, организованные в виде списка с помеченными столбцами.Если вы меняете имя поля сводной таблицы, вы должны ввести новое имя для поля ».
Исходные данные сводной таблицы
Если мы проверим исходные данные для этой сводной таблицы, все будет в порядке. В списке 7 столбцов данных, а в списке нет пустых столбцов или строк.
Исправить исходные данные
Ошибка сводной таблицы «недопустимое имя поля» обычно появляется из-за того, что одна или несколько ячеек заголовка в исходных данных пустые.Чтобы создать сводную таблицу, вам нужен заголовок для каждого столбца.
Совет : Если вы создаете таблицу Excel из ваших данных, заголовки столбцов автоматически добавляются к столбцам с пустыми ячейками заголовка, и вы можете избежать этой ошибки.
Чтобы найти проблему, попробуйте следующие шаги:
- В диалоговом окне «Создание сводной таблицы» установите флажок «Таблица / диапазон», чтобы убедиться, что вы не выбрали пустые столбцы рядом с таблицей данных.
- Проверьте наличие скрытых столбцов в диапазоне исходных данных и добавьте заголовки, если они отсутствуют.
- Если в строке заголовка есть объединенные ячейки, разъедините их и добавьте заголовок в каждую отдельную ячейку.
- Выберите каждую ячейку заголовка и проверьте ее содержимое в строке формул; текст одного заголовка может перекрывать пустую ячейку рядом с ним. В этом примере заголовок Product Name перекрывает пустую ячейку заголовка рядом с ним.
ПРИМЕЧАНИЕ :
- Если пустых ячеек заголовков нет и вы используете Excel 2003 или более раннюю версию , проверьте наличие длинных заголовков — в этих версиях есть ограничение в 255 символов.
Проблемы перекрытия сводной таблицы
Другое распространенное сообщение об ошибке сводной таблицы предупреждает о проблемах перекрытия сводной таблицы.
- «Отчет сводной таблицы не может перекрывать другой отчет сводной таблицы».
Вы увидите это сообщение, если сводные таблицы находятся на одном листе и для одной из сводных таблиц недостаточно пустого места для расширения для новых данных.
Сводные таблицы поиска проблем
Иногда легко найти и исправить проблемную сводную таблицу или ее исходные данные. Но в большой книге с множеством сводных таблиц и разных источников данных может быть сложно определить проблему.
Чтобы получить перечень всех сводных таблиц в вашей книге с подробностями о том, где они расположены, используйте макрос «Список всех сводных таблиц — Подробности», чтобы просмотреть подробные сведения обо всех сводных таблицах. Образец файла также доступен в разделе загрузки ниже
Этот макрос перечисляет каждую сводную таблицу в файле с информацией о ее расположении, размере и исходных данных.
Если источником является список листов или таблица в той же книге Excel, макрос показывает подробные сведения об этих исходных данных.
Загрузить образцы файлов
Нет макросов : Чтобы увидеть сообщение об ошибке сводной таблицы, загрузите файл примера ошибок сводной таблицы. Заархивированный файл имеет формат xlsx, и не содержит макросов .
Список макросов сводных таблиц : Чтобы увидеть, как работают макросы, и получить образец кода, загрузите книгу «Макросы списка сводных таблиц». Заархивированный файл имеет формат xlsm, а содержит макросы . Включите макросы при открытии книги, если вы хотите протестировать макросы.
Дополнительные уроки по сводным таблицам
Скрыть значения ошибок в сводной таблице
Как спланировать и настроить сводную таблицу
Макросы списка сведений сводной таблицы
Часто задаваемые вопросы — Сводные таблицы
Список всех сводных таблиц — подробности
Сводная таблица Введение
Очистить старые элементы в сводной таблице
Лучший тормозной стол по цене — Отличные предложения на тормозной стол от мировых продавцов тормозных столов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тормозного стола. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный тормозной стол в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тормозной стол на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тормозном столе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Brake table по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Скрипучие тормоза
02 Январь 2013 г.
2 января 2013 г.
Писк тормозов
Хотите узнать, что вызывает скрип тормозов или как отличить качественные тормозные колодки от плохих? Тормозные колодки EBC на 100% производятся в Великобритании и не содержат асбест. Они изготовлены по технологии арамидного волокна, которая сочетает в себе колодки более высокого качества и снижает износ ротора вдвое по сравнению с полуметаллическими колодками. Это особенно актуально для гонок.
Спортивные линейки Greenstuff , Redstuff и Yellowstuff хорошо задокументированы на веб-сайте EBC, но вот основные моменты, касающиеся тормозных колодок EBC Ultimax2 ™ , которые делают их отличной покупкой.
- Полностью прорезаны и скошены фаски, на многих деталях установлены регулировочные шайбы.
В линейке Ultimax, если опыт показывает нам, что система склонна к скрипу тормозов или шуму тормозов, колодки автоматически снимают фаски, но даже если они не скошены, Ultimax очень быстро ложится, и любые начальные шумы обычно возникают при несовпадении роторов или постельные быстро уходят.
Прорези в подушках предотвращают растрескивание центральной линии, а фаски имеют ряд преимуществ.
Фаски предотвращают лобовое сопротивление наконечника, из-за которого участки колодки, не поддерживаемые поршнями суппорта, смещаются, когда задняя пластина прогибается на микроны при торможении.Сопротивление наконечника приводит к остеклению и скрипу тормозов в середине срока службы.
Фаски также повторно выравнивают напряжения на поверхности колодки по наклонным граням фаски, чтобы снизить склонность колодки подниматься на своих краях. Это похоже на то, как веревки на колышке для палатки держатся лучше, потому что они расположены под углом, тогда как, когда вы хотите снять колышек для палатки, вы тянете его вертикально вверх, и он легко выходит из земли.
Предотвращая подъем кромок, вы предотвращаете попадание влаги под подушку и предотвращаете то, что мы называем коррозионными отслоениями.
Тормозные колодки Ultimax2 ™ Состав — это самый долгий и успешный тормозной состав EBC. Это трение с рейтингом G, что означает идеальные и одобренные характеристики на европейских (и азиатских) автомобилях, и поскольку большинство азиатских автомобилей построены с коэффициентом трения E или F, колодки Ultimax после прикосновения к тормозам намного сильнее, чем детали азиатского производства, такие как изначально приспособлен к автомобилям. Многие колодки азиатского производства не прошли этот тест UK R 90.
Тормозные колодки Ultimax2 ™ могут похвастаться самым широким спектром разрешений ECE R 90 в мире, и эти правила являются отличным испытанием для всех транспортных средств, подробности см. Здесь: / ece-r90 /
Все колодки EBC теперь покрыты полимерным тормозом в покрытии, содержащем абразивные частицы, которые ускоряют процесс проникновения и обеспечивают положительный отклик тормоза с первого использования.Помогает водителю покинуть гараж и проехать прямо на красный свет. Покрытие предотвращает задержку тормоза и является основным элементом безопасности всех колодок EBC.
Тормозные колодки Ultimax2 ™ также обладают отличным балансом сжимаемости, теплоотвода и коэффициента истирания.
Оптимальная сжимаемость — это средство, с помощью которого хорошие подушечки отличаются от плохих, и это очень точный метод составления, который можно найти только путем проб и ошибок в тысячах тестов и многолетнем опыте. Ultimax — явный победитель в этой области, основанный на 70-летнем опыте работы нашего завода с инженерными знаниями, передаваемыми через два поколения.
Радиатор или способность прокладки поглощать тепло и отводить его от непосредственного сопряжения колодка / ротор ХОРОШО для Ultimax, но гораздо лучше для прокладок, содержащих медь, таких как Greenstuff и Redstuff . Все прокладки EBC рассчитаны на минимальный коэффициент теплопередачи, чтобы исключить образование горячих пятен или перегрев ротора.
Фактор царапания — это небольшая наука, которую понимают немногие, это способность прокладки бережно очищать ротор и поддерживать его «честность» на протяжении всего срока службы, не создавая большого количества пыли или быстрого износа ротора. Несколько секретных ингредиентов тормозных колодок EBC позволяют добиться этого с комфортом.
Скрип тормозов часто возникает на начальном этапе эксплуатации автомобиля, и в большинстве случаев, если роторы не сильно изношены или не имеют царапин, шум прекращается в пределах 300-500 миль.
Если у вас все еще скрипят тормоза после этой 1000 миль, это связано с тем, что колодки все еще не прижаты должным образом, а состояние ваших роторов настолько плохое, что они явно нуждаются в замене или проверке.
FAQ’s
Если спортивные роторы не проверены на биение, при движении без использования тормозов будет издаваться щелчок «один раз на оборот колеса». Если вы столкнулись с этим, особенно рано после установки роторов, верните их в сервисный центр и проверьте на биение. Рекомендации по максимально допустимому биению варьируются от 0,001 до 0,002 дюйма для большинства европейских автомобилей до 0,003 до 0,006 для более крупных грузовиков и внедорожников США. Приведенные выше цифры не только неприемлемы, но и вызывают вибрацию тормозов через период от 3000 до 4000 миль.(Прочтите, пожалуйста, синим цветом ниже), что не является основанием для гарантии. Монтаж роторов на загрязненных или покрытых ржавчиной и окалиной ступицах или чрезмерное использование монтажной смазки и чаще всего неправильная затяжка роторов с момента первой установки являются частыми причинами чрезмерного биения. Если ваш установщик знает свое дело, он вручную затянет шпильки ротора по диагонали с постепенно увеличивающимся крутящим моментом вручную и окончательно затянет динамометрическим ключом, и в идеале вы даже не увидите и не услышите использование пневматического пистолета. Пистолеты (в том числе пневматические) предназначены для ковбоев и часто ими пользуются.
Часто мы получаем вопрос: «Почему роторы испытывают вибрацию после 3000–4000 миль и как EBC может быть настолько точным в оценке пробега, что, конечно же, она не может быть одинаковой для каждой машины?»
Причина, по которой пробег более или менее одинаков для всех автомобилей, где возникает вибрация, заключается в том, что проблема возникает при ВЫКЛЮЧЕНИИ ТОРМОЗА или когда вы едете без тормоза. Чем больше вы едете по шоссе, тем легче это может произойти. Избыточное биение, упомянутое выше, в большинстве случаев вызвано неправильной установкой и отсутствием проверки на биение (а остальные 10% из-за того, что ступица не работает должным образом, например, автомобиль, который когда-то врезался в бордюр), заставляет колодку «целоваться» ротор аккуратно при каждом обороте колеса во время движения. По прошествии указанного выше периода пробега колодки покрываются тонким микроскопическим пятном на роторе, и возникает состояние, известное как DTV. Это DTV (изменение толщины диска) вызывает импульсный тормоз тормоза. Небольшое биение само по себе не вызывает вибрации, но даже небольшое количество DTV вызывает вибрацию. Вот почему, когда ротор не работает должным образом, автомобиль не проявляет вибрации в первые несколько миль, и это объясняет, как она проявляется позже (3000-4000 миль).
Как решить эту проблему вибрации?
Роторы необходимо будет повернуть в механическом цехе или в центре монтажа тормозов или заменить.Роторы EBC со спортивными канавками хорошо обрабатываются на стандартных тормозных станках AAMCO. В случае слишком сильного износа или царапин некоторые роторы необходимо заменить. Всегда будут нужны новые колодки.
Перед тем, как отвезти машину в магазин, проверьте, идет ли вибрация спереди или сзади, чтобы сэкономить на ненужных тормозных работах. Обычно вибрация при торможении, которую можно почувствовать через кузов или сиденье автомобиля, является проблемой для заднего тормоза, а вибрация, ощущаемая на рулевом колесе, связана с проблемами переднего тормоза.
Какие колодки лучше всего предотвращают или ограничивают вибрацию тормозов?
Любая прокладка хорошего качества с высокой теплопроводностью снизит вероятность возникновения вибрации как из-за DTV, как описано выше, так и из-за вибрации на высоких скоростях из-за того, что мы называем тепловым шоком. Термический шок является обычным явлением для европейских автомобилей, и все колодки серии EBC особенно хороши в снижении вибрации. Наш онлайн-каталог рекомендует минимальные оценки для вашего автомобиля и показывает варианты.
Прочтите этот (6 июня) комментарий пользователя EBC Brake…
Сэр,
Я получил тормоза в рекордно короткие сроки, менее чем за 5 дней, и поставил их на выходных после.Пока что прошло три недели, а дрожь, с которой я боролась, так и не появилась. Я думаю, что у нас все получится. Первое, что я заметил в роторах, это то, что это были не те взорванные композитные материалы, которые ХХ засунул нам в качестве оригинального оборудования, и то же самое для ХХХХ (название крупного сетевого магазина удалено EBC, чтобы мы не подавали в суд на наши задницы) . Все они были отлиты — потрясающе! Вы не представляете, сколько раз я менял тормоза и обрабатывал роторы. Я был обеспокоен тем, что имел дело с «неизвестной» (мной) интернет-компанией, вы знаете, это что-то вроде чуши в Интернете, но вы, ребята, отлично справились.Благодаря!
Откуда: «Буни Тейлор»
Прочтите, что Ford, GM, Chrysler, Honda, Jaguar, BMW и Porsche говорят о Pro Cut на токарном станке для автомобильных тормозов
Таблицы— оборотная сторона, интерактивный редактор LaTeX
Таблицы являются общими элементами в большинстве научных документов, LaTeX предоставляет большой набор инструментов для настройки таблиц, изменения размера, объединения ячеек, изменения цвета ячеек и так далее. В этой статье объясняется, как это сделать.
Ниже представлен простейший рабочий пример таблицы.
\ begin {center} \ begin {tabular} {c c c} ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\ ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\ cell7 и cell8 и cell9 \ end {tabular} \ end {center}
Табличная среда
— это метод LaTeX по умолчанию для создания таблиц.Вы должны указать параметр для этой среды, {c c c}
сообщает LaTeX, что будет три столбца и что текст внутри каждого из них должен быть центрирован.
Открыть пример на обороте
Табличная среда более гибкая, вы можете помещать разделительные линии между каждым столбцом.
\ begin {center} \ begin {tabular} {| c | c | c | } \ hline ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\ ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\ ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\ \ hline \ end {tabular} \ end {center}
Уже было сказано, что для ввода таблиц используется табличная среда . Чтобы было более понятно, как это работает, ниже приводится описание каждой команды.
-
{| c | c | c | }
- Это означает, что в таблице будут использоваться три столбца, разделенные вертикальной линией. Каждое значение
c
означает, что содержимое столбца будет центрировано, вы также можете использоватьr
для выравнивания текста по правому краю иl
для выравнивания по левому краю.
-
\ hline
- Это вставит горизонтальную линию сверху и снизу таблицы.Нет ограничений на количество раз, которое вы можете использовать
\ hline
.
-
ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
- Каждые
и
являются разделителями ячеек, а двойная обратная косая черта\
устанавливает конец этой строки.
Ниже вы можете увидеть второй пример.
\ begin {center} \ begin {tabular} {|| c c c c ||} \ hline Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0. 5ex] \ hline \ hline 1 и 6 и 87837 и 787 \\ \ hline 2 и 7 и 78 и 5415 \\ \ hline 3 и 545 и 778 и 7507 \\ \ hline 4 и 545 и 18744 и 7560 \\ \ hline 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex] \ hline \ end {tabular} \ end {center}
В этом примере показаны двойные вертикальные и горизонтальные линии, которые при правильном использовании помогают сохранить хорошо организованную информацию в таблице.
Открыть пример на обороте
При форматировании таблицы вам может потребоваться фиксированная длина для каждого столбца или для всей таблицы. В примере ниже установлена фиксированная ширина столбца.
\ begin {center} \ begin {tabular} {| м {5em} | м {1см} | м {1см} | } \ hline cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell2 & cell3 \\ \ hline cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell5 & cell6 \\ \ hline ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\ \ hline \ end {tabular} \ end {center}
Во-первых, чтобы использовать параметры, показанные в примере, вы должны импортировать пакет массив в преамбуле вашего файла LaTeX с помощью следующей команды
В табличной среде
параметр м {5em}
устанавливает длину 5em для первого столбца (1 см для двух других) и центрирует текст в середине ячейки. Варианты выравнивания: м
для середины, p
для верха и b
для низа. В стандартных таблицах новые строки необходимо вставлять вручную, чтобы таблица не выходила за пределы текстовой области, при использовании этого параметра текст автоматически форматируется, чтобы поместиться внутри каждой ячейки.
Если вам нужно контролировать ширину не каждой ячейки, а всей таблицы, а затем равномерно распределять пространство внутри, используйте пакет tabularx . См. Пример ниже:
\ begin {tabularx} {0.8 \ textwidth} { | > {\ raggedright \ arraybackslash} X | > {\ centering \ arraybackslash} X | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | } \ hline пункт 11 и пункт 12 и пункт 13 \\ \ hline Пункты 21 и 22 и 23 \\ \ hline \ конец {tabularx}
Среда tabularx
похожа на tabular , но более гибкая, она доступна после добавления строки \ usepackage {tabularx}
в преамбулу. Обратите внимание, что оператор открытия среды отличается, в этом примере ширина таблицы установлена на 0.8 ширины текста. Для такой длины вы можете использовать любые блоки LaTeX.
Префикс в фигурных скобках | > {\ raggedright \ arraybackslash} X | > {\ centering \ arraybackslash} X | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X |
устанавливает выравнивание каждого столбца: первый по слева , второй по по центру и третий по справа .
Открыть пример на обороте
Строки и столбцы можно объединить в большую ячейку.В приведенном ниже примере показан пример команды \ multicolumn
для объединения столбцов.
\ begin {tabular} {| p {3cm} || p {3cm} | p {3cm} | p {3cm} | } \ hline \ multicolumn {4} {| c |} {Список стран} \\ \ hline Название страны или название региона и код ISO ALPHA 2 и код ISO ALPHA 3 и цифровой код ISO \\ \ hline Афганистан и AF и AFG и 004 \\ Аландские острова и AX & ALA & 248 \\ Албания & AL & ALB & 008 \\ Алжир & DZ & DZA & 012 \\ Американское Самоа и AS & ASM & 016 \\ Андорра & AD & AND & 020 \\ Ангола & AO & AGO & 024 \\ \ hline \ end {tabular}
Давайте посмотрим на каждую часть команды \ multicolumn {4} {| c |} {Country List} \\
:
-
{4}
- Количество столбцов для объединения, в данном случае 4.
-
{| c |}
- Разделители и выравнивание полученной ячейки, в этом случае текст будет центрирован, а с каждой стороны ячейки будет проведена вертикальная линия.
-
{Список стран}
- Текст, отображаемый внутри ячейки.
Для объединения строк необходимо импортировать пакет multirow с
в преамбуле, тогда вы можете использовать команду \ multirow
в своем документе:
\ begin {center} \ begin {tabular} {| c | c | c | c | } \ hline col1 & col2 & col3 \\ \ hline \ multirow {3} {4em} {Несколько строк} & cell2 & cell3 \\ & ячейка5 & ячейка6 \\ & cell8 & cell9 \\ \ hline \ end {tabular} \ end {center}
Команда multirow
принимает три параметра.Первый — это количество строк, которые нужно объединить, в примере — 3. Второй параметр — это ширина столбца, в примере — 4em. Наконец, третий параметр — это содержимое ячейки.
Открыть пример на обороте
Если вам нужно вставить очень длинную таблицу, которая занимает две или более страниц в вашем документе, используйте пакет longtable
. Сначала добавьте к преамбуле строку
Это сделает доступной команду longtable .
\ documentclass {article} \ usepackage [utf8] {inputenc} \ usepackage {longtable} \ begin {document} \ begin {longtable} [c] {| c | c |} \ caption {Длинный заголовок таблицы. \ label {long}} \\ \ hline \ multicolumn {2} {| c |} {Начало таблицы} \\ \ hline Что-то и еще что-то \\ \ hline \ endfirsthead \ hline \ multicolumn {2} {| c |} {Продолжение таблицы \ ref {long}} \\ \ hline Что-то и еще что-то \\ \ hline \ endhead \ hline \ endfoot \ hline \ multicolumn {2} {| c |} {Конец таблицы} \\ \ hline \ hline \ endlastfoot Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ Много строк и вот так \\ .