Завод колодок тормозных колодок: Производство тормозных колодок в России КЁТЛ

Содержание

Производство тормозных колодок в России КЁТЛ

Стать дилером

RUSENG

Главная

/

О компании

МИССИЯ КОМПАНИИ: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ, БЕЗОПАСНЫМИ И ЭФФЕКТИВНЫМИ ТОРМОЗНЫМИ КОЛОДКАМИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ


Компания «KÖTL» – российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта.

Компания ведет свою историю с 2011 г., когда группа европейских инвесторов, обладающая значительными активами в производстве автозапчастей в Европе, открыла кластер производств автокомпонентов в России. Начало было положено с завода по производству фрикционных колодок дискового тормоза в Твери.

На территории России активно развивалось автомобилестроение ведущих мировых автоконцернов, таких как Volkswagen, Ford, Toyota, GM, Nissan и др. каждое из них имело программу локализации производства комплектующих вследствие правительственных требований и конечно было заинтересовано в появлении на территории РФ компании-поставщика автокомпонентов мирового уровня.

Проектирование производства и вывод на плановую мощность выполнено ведущими европейскими технологами с более чем 30 летним опытом работы, что позволило уже на старте обеспечить высочайший уровень тормозных и потребительских характеристик.

2012 год — старт производства тормозных колодок на заводе компании «KÖTL» в Твери:

  • внедрен бизнес-процесс по управлению цепочками поставок;
  • проведена оценка соответствия качества продукции международным требованиям и стандартам;
  • организовано производство по контракту для европейских заказчиков – производителей автозапчастей.

2014 год — реорганизация состава инвесторов:

  • завод полностью перешел в собственность российских инвесторов;
  • завод включен в программу по импортозамещению министерства промышленности РФ;
  • контроль производства, соблюдения технологий и качества выпускаемой продукции со стороны европейских коллег и технологов;
  • долгосрочные контракты с европейскими партнерами сохранены, определены дальнейшие перспективы сотрудничества.

Экология

Мы стремимся свести к минимуму воздействие на окружающую среду и здоровье людей за счет:

  • снижения количества отходов и выбросов;
  • ответственного использования природных ресурсов;
  • сохранения природной экосистемы.

Социальная ответственность

Решение социальных проблем:

  • обеспечение рабочими местами с конкурентоспособной оплатой труда;
  • обеспечение безопасных условий труда;
  • создание социально-бытовых условий на производстве с приоритетом безопасности работников и сохранения их здоровья;
  • предоставление полного содействия профессиональному развитию сотрудников и повышению их квалификации;
  • ответственность перед партнерами компании и инвесторами.

Охрана Труда

При эксплуатации оборудования, осуществлении технологических процессов, использовании применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов мы обеспечиваем в соответствии с действующим законодательством в области охраны труда:

  • систематическое проведение комплекса организационно-технических, санитарно-гигиенических и других мероприятий;
  • проведение регулярного производственного контроля за состоянием условий и охраны труда;
  • приобретение и своевременную выдачу сертифицированной специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты.

Производство тормозных колодок в России

  • KÖTL- бренд высококлассных тормозных колодок и один из российских лидеров среди продукции OES и Aftermarket
  • За несколько лет бренд KÖTL стал приоритетным выбором многих автовладельцев за счет высокого качества и надежности продукта
  • Мы добились этого путем постоянного совершенствования технологии, развития производства, благодаря высоким требованиям к качеству тормозных колодок 
  • Качество продукции и поставок соответствуют жестким требованиям мировых автомобильных лидеров, с которыми мы сотрудничаем – nissan, toyota, автоваз
  • В соответствии со стандартами для oes  мы выпускаем тормозные колодки и для aftermarket – работаем по единым ключевым показателям эффективности и качества  
  • Инновационные технологии, исследования, новые конструкторские решения, регулярные испытания – гарантия вашей безопасности при вождении автомобиля и надежности тормозной системы в любой ситуации 

Ваша свобода и уверенность за рулем, комфорт и безопасность – 


наша главная цель, фокус в ежедневной работе на каждом участке 
разработки, производства и контроля тормозных колодок KÖTL 

МарКон — Завод тормозных колодок

«МАРКОН» уже 28 лет изготавливает тормозные колодки для российских, европейских, американских, японских и корейских автомобилей.
«МАРКОН» уже 28 лет изготавливает тормозные колодки для российских, европейских, американских, японских и корейских автомобилей. Став первыми в России производителями тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Toyota, мы накопили огромный опыт и расширили ассортимент до более 500 позиций. Подробнее

Для поиска по каталогу продукции, Вы можете использовать артикул МарКон, оригинальный номер производителя, номер производителя замены.

Завод «МарКон» предлагает возможность изготовления не серийных видов колодок дискового тормоза по индивидуальному заказу для:

Спецтехники аэродромов, погрузчиков, строительной техники, узлов печатных машин, прессов на кирпичных заводах, грузовых, промышленных, пассажирских лифтов, буровых установок, карьерной техники, самосвалов, экскаваторов.

Подробнее  

Где купить?

География продаж компании “Маркон”

Каталог

Легковой транспорт

Коммерческий

Грузовой и автобусы

Завод «МарКон» сегодня

В том году заводу «МарКон» исполнилось 27 лет. Эти годы пролетели как один миг, но оглянувшись назад, мы гордимся тем, что сделали за это время. Ежегодно десятки тысяч российских и зарубежных автомобилистов, выбирают наши колодки, руководствуясь их качеством и надежностью. А мы, в свою очередь, ведем постоянную работу над улучшениями свойств нашей продукции и предлагаем новые фрикционные смеси, отвечающие запросам современного рынка.

 

В августе этого года, завод «МарКон» по традиции принимал участие в международной выставке «Автомеханика 2018». Наш стенд посетили тысячи специалистов со всей страны и ближнего зарубежья.

 

Посмотрите фотоотчет о выставке.

МарКон — лауреат областной премии по качеству 2014 года.

Подробнее

О наших брендах

МарКон
Зарекомендовавшая себя, надежная и доступная марка тормозных колодок с широким ассортиментом моделей для всех видов транспорта.
Quattro Freni
Передовая продукция с современным дизайном и соответствием европейским стандартам

Наши клиенты

  • Микадо

  • Ixora

  • Autodoc

  • Autopiter

  • Автоформула

  • Парт-ком

  • Автостэлс

  • ankar

  • Exist

  • Emex

Тормозные колодки TRW Aftermarket Автомобильные запчасти премиум-класса

Вся жизнь заключается в том, чтобы добиваться отличных результатов, чем бы вы ни занимались. С помощью тормозных колодок TRW вы можете обеспечить отличные характеристики для своего клиента. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшими в отрасли, предлагая высококачественную и надежную работу, которой вы можете доверять, когда вам это нужно. Мы являемся ведущими специалистами на рынке тормозных систем, поэтому воспользуйтесь нашим опытом. Мы позаботимся о том, чтобы вы предлагали лучший сервис и чтобы системы безопасности транспортных средств ваших клиентов каждый раз работали наилучшим образом в дороге.

 

Улучшение характеристик тормозных колодок с помощью COTEC


Наши разработчики придумали способ, с помощью которого вы сможете получить максимальную отдачу от замены передних или задних тормозных колодок. Называется КОТЕК.

Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивая улучшенный контакт между тормозным диском и колодкой.

Тормозные колодки TRW COTEC могут останавливать автомобили на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса, в течение первых нескольких остановок после замены колодки (так называемый период приработки). Эта инновационная технология означает, что мы превосходим всех основных конкурентов в период приработки колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Поскольку это повышает безопасность с момента выезда водителя из гаража, мы приняли решение покрыть большинство наших тормозных колодок COTEC. Более 90% тормозных колодок, которые TRW продает в Европе, уже имеют покрытие COTEC.

 

DTEC расширяет возможности COTEC


В дополнение к COTEC мы разработали DTEC, тормозную колодку премиум-качества с керамическим составом и низким уровнем пыли, обладающую всеми преимуществами безопасности нашей основной линейки с покрытием COTEC, а также технологией снижения пыли для уменьшения поверхности обода. уровень пыли до 45%. Таким образом, теперь вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с помощью тормозных колодок DTEC для более чистых колес.

 

Лидер в области торможения


Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся тем, что обеспечиваем самые высокие стандарты для всех наших автомобильных тормозных колодок.

Для этого мы обеспечиваем:

  • Полный контроль
    100% собственное производство тормозных колодок означает, что TRW может гарантировать качество деталей, соответствующих нашим строгим стандартам
  • Уникальные и тщательные производственные процессы
    TRW разрабатывает и производит всю тормозную систему. Это лежит в основе того, что мы делаем.

 

Современное производство тормозных колодок


Мы понимаем важность фрикционного материала для передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.

Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700 o C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.

 

Тормозные диски и колодки проверены и испытаны на предмет превосходства


Каждый элемент наших тормозных колодок послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Чтобы предотвратить образование ржавчины на задней пластине, мы используем порошковое покрытие, а специальная конструкция от TRW помогает тормозной колодке противостоять высокой прочности на сдвиг, а также высоким температурам.

 

Больше, чем просто тормозные колодки и диски


Со всеми передовыми технологиями производства и испытаний, которые мы проводим в TRW, мы можем гарантировать наши детали, но наш сервис – это гораздо больше. Когда вам нужна замена тормозных колодок, вы можете обратиться к нам, чтобы предоставить продукт, который точно соответствует вашим требованиям и поставляется с нашими специальными знаниями и опытом.

Мы предоставим вам все подходящие аксессуары, необходимые для быстрой установки, а наша гарантия на 36 месяцев и пробег 50 000 км повысит ценность вашего бизнеса, а также принесет спокойствие вашим клиентам.

 

Мы заботимся об автомобильных тормозах и окружающей среде


Мы все обязаны защищать окружающую среду, поэтому мы еще больше усовершенствовали способ производства тормозных колодок. Используя передовую систему обжига с помощью нагревательных пластин вместо традиционного обжига пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO 2 — практика, которая сегодня является стандартом оригинального оборудования (OE). TRW также представила первую в Европе экологически чистую программу тормозных колодок для легковых автомобилей, что означает, что мы никогда не используем ингредиенты и материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

 

Мы заботимся о деталях тормозной системы, и вы тоже.

Постоянно пытаясь улучшить и расширить наш ассортимент тормозных колодок и дисков, а также суппортов и колодок, у нас есть все необходимое, чтобы сделать поставку и обслуживание тормозных колодок без стресса. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинального оборудования, у нас есть опыт, позволяющий реально изменить ситуацию к безопасности автомобилей по всей Европе.

Как изготавливаются тормозные колодки

Возможно, вы неоднократно меняли тормозные колодки в своем автомобиле. Но задумывались ли вы когда-нибудь, как они сделаны? Благодаря отсутствию движущихся частей тормозная колодка по-прежнему остается одним из самых сложных компонентов для проектирования и производства автомобиля.

Способность быстро останавливаться гораздо важнее ускорения, поэтому тормозные колодки являются важнейшим компонентом вашего автомобиля. Посмотрите весь процесс изготовления самого важного элемента безопасности вашего автомобиля: тормозных колодок.

 

Ниже представлен процесс изготовления тормозных колодок GoMechanic SafeTec.

  1. Смешивание фрикционных материалов

    На этой станции отмеряются и смешиваются различные фрикционные материалы. Оператор измеряет точное количество компонентов на весах. Точно отмеренные ингредиенты добавляются в смесь, чтобы смесь была однородной.

  2. Подготовка подложки

    Одним из наиболее важных моментов в производстве тормозных колодок является штамповка опорной пластины. Используются большие рулоны стали, и 50% рулонов стали превращается в лом, который перерабатывается. Сталь также смазывают маслом для предотвращения коррозии.

    На опорную пластину нанесен клей для лучшего сцепления фрикционного материала.

  3. Формование и отверждение

    Смесь фрикционных материалов помещается в «преформы». Эти «шайбы» будут спрессованы и отформованы на опорных пластинах. Опорная пластина помещается на форму с фрикционным материалом сверху.

    Тормозные колодки будут помещены в печь для отверждения. Тепло активирует и затвердевает смолы, связующие вещества и другие ингредиенты. Это означает постоянную производительность в течение всего срока службы колодки.

  4. Снятие фасок и пазов

    Автоматические станки вырезают фаски и прорези в колодках. Кроме того, подушка будет отшлифована до нужной высоты. Вот процесс измельчения до и после. Конечный продукт также покрыт порошковым покрытием, чтобы сделать его устойчивым к ржавчине и коррозии.

  5. Тестирование и упаковка

    Тормозной динамометр может тестировать тормозные системы в контролируемой среде, отражающей реальный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *