Замял порог домкратом что делать: Замял порог при замене колес…. домкрат ставим правильно.

Замял порог при замене колес…. домкрат ставим правильно.

54Likes

  1. 11.10.2017, 23:48 #1

    Замял порог при замене колес…. домкрат ставим правильно.

    Вобщем подлез я под машину с новым подкатным домкратом, я же за прогрессивные технологии, а там ничерта не понятно куда его ставить. Один пластик и фанера внизу. Ну я как инженер открыл инструкцию, нашел место для домкрата, там оно указано просто стрелочкой. Ну думаю раз там можно, значит и подкатным можно, у меня же резиновая насадочка, ничего не поцарается, обычно эти места делают крепкими с ребрами жесткости. Начал поднимать такой, кач кач и что-то звук услышал нездоровый какой-то, треск((( Капец помял порог, увеличил мать его клиренс… И ведь знал что могу помять, меняю не первый и даже не десятый раз, но решил что всех умнее.
    .. В итоге достал штатный и им промудохавшись много времени поменял колеса. Если сесть на корточки и посмотреть на линию порога, то вмятина заметна. Я прекрасно понимаю, что идиот с кривыми руками здесь только я и я накосячил…

    Вообще такое можно устранить или все, теперь так и ездить? Очень жалко новую машинку… может кто-то устранял подобное?

    Имейте в виду, что помять очень и очень легко, там словно железка с консервной банки взята..

    Кто ленится читать руководство по эксплуатации Говорим спасибо fork.

    Последний раз редактировалось alexiv; 01.11.2017 в 23:43.

    Ответить с цитированием



  2. 12.10.2017, 00:23 #2

    Сделать можно всё, за деньги. Стоить будет как несколько лет менять колеса на шиномонтаже с хорошим подъёмником. Экономия должна быть экономной? Ещё купленый домкрат приплюсовать…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  3. 12.10.2017, 06:50 #3

    Прочитал про PDR технологию. Осталось найти где делают и выправить.

    Ответить с цитированием


  4. 12.10.2017, 06:56 #4

    А на подьемнике, когда колеса меняют тоже можно замять порог? Как себя обезопасить от этого?

    Ответить с цитированием


  5. 12.10.2017, 07:30 #5

    Сообщение от Medivh

    Прочитал про PDR технологию. Осталось найти где делают и выправить.

    Делал замятый порог в Автототеме на Ташкентской. Вытягивали без поккраски. Сделали идеально.

    Skoda Octavia A5 FL Elegance WR6 1.8TSI 6АКПП 2012 г.в.
    Новая поршневая с 01.2016 (104 тыс. км)
    Ребилд 6АКПП Aisin 09G 08.2016 (128 тыс. км)
    Продана 07.2017 158 тыс. км

    Ответить с цитированием


  6. 12.10.2017, 09:16 #6

    Сообщение от Medivh

    Если сесть на корточки и посмотреть на линию порога, то вмятина заметна..

    Если краска не повреждена, я бы не парился. Будут править — могут повредить заводское покрытие, а это на мой взгляд хуже, чем малозаметная деформация порога.

    Ответить с цитированием


  7. 12. 10.2017, 09:28 #7

    Сообщение от Kol6a

    А на подьемнике, когда колеса меняют тоже можно замять порог? Как себя обезопасить от этого?

    Проверять надо куда подводят опоры. Но на подъёмнике замять сложно, там опоры обрезиненные и большой площади, упирают прямо на ребро порога, все нормально.

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  8. 12.

    10.2017, 09:37 #8

    Сообщение от Mr.X

    Если краска не повреждена, я бы не парился. Будут править — могут повредить заводское покрытие, а это на мой взгляд хуже, чем малозаметная деформация порога.

    А я так понял, что там днище продавилось и порог потянуло. Соответственно краска непричем. Автор?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием


  9. 12.10.2017, 10:07 #9

    Сообщение от Medivh

    Вобщем подлез я под машину с новым подкатным домкратом, я же за прогрессивные технологии, а там ничерта не понятно куда его ставить. Один пластик и фанера внизу. Ну я как инженер открыл инструкцию, нашел место для домкрата, там оно указано просто стрелочкой. Ну думаю раз там можно, значит и подкатным можно, у меня же резиновая насадочка, ничего не поцарается, обычно эти места делают крепкими с ребрами жесткости. Начал поднимать такой, кач кач и что-то звук услышал нездоровый какой-то, треск((( Капец помял порог

    А почему вы все-таки помяли порог подкатным домратом-то … я так и не понял.

    P.S.
    Я на Октавии уже 2 раза дико замял порог на A5 fl штатным гребаным домкратом …
    Почему VW комплектуют авто таким штатным стремным домкратом я так и не понял. На ниссане такого ахунга не было

    Правил все по каско в итоге
    Вот я и хочу в итоге купить нормальный подкатной домкрат так как колеса сам меняю.

    Ответить с цитированием


  10. 12.10.2017, 14:57 #10

    Я фото сделаю, покажу.

    Ответить с цитированием


Помял порог — посоветуйте, что делать? — 3 — Эксплуатация и обслуживание

5понравилось

  1. 11.03.2013, 11:45 #21

    Сообщение от Маклай

    У-у-у…В нашей деревне этого нет.Если только в Питере(230 км) или у тебя(320 км).


    ну незнаю…


  2. 11.03.2013, 12:49 #22

    Аналогичная проблема с порогом была и у меня. На выходных как раз и занимались — только у меня был сильно замят у переднего правого колеса.
    Замятый кусок вырезали — отрихтовали , и заварили назад. Отшпаклевали и загрунтовали. Когда потеплеет нужно будет задуть барашком и покрасить.
    Кстати там где был замят — начал ржаветь изнутри. В середину порога залили горячий нигрол чтоб не ржавело.

    То что у Вас замято — легко вытягнется споттером, или навариваются шайбы и тянутся за них.


  3. 11.03.2013, 14:19 #23

    вообще не торговался на пороге, так, в куче, после полной диагностики на СТО. А в целом, от стартовой цены (10950) сторговал 350 долл

  4. 11.03.2013, 18:50 #24

    Єсли краска не пошла то лучше не трогать, у меня была побольше вмятина и краска содрана, ремонт встал в 1000 грн (123 $), там есть кое где дырки со стороны салона но всёравно окончательно выравнивали приваривая какуюто хрень, никакие магнитные вакуумные и прочие молотки не помогут поскольку там ребро жесткости. По работе витянули зашпаклевали какой то шпаклёвкой специальной, грунтовали потом какаято фигня типу баранека но не баранек покраска потом лак потом катался неделю потом шлифовка, извините за тавтологию.

  5. 19. 03.2013, 15:42 #25

    В этом случае споттером потянется, может не потянутса в районе установки домкрата (посколько там усиленый порог) хотя видел как и там ровняли им. У меня такая работа была проведена в прошлом году — рихтовка споттером 40$, покраска 50$ и пол дня без каддика.

  6. 26.03.2013, 18:38 #26

    Я так понял, что пороги у многих страдают. Летом в лесу соскочил на пень, вмятина небольшая, краска целая, думаю не трогать, пока не тревожит.

  7. 07.04.2013, 14:47 #27

    у меня был еще сильнее ударен порог, в Белой Церкви есть человек с большим опытом роботы может сделать.

  8. 07.04.2013, 20:33 #28

    У меня в том же месте,но пострадали обе двери.Делают все—вопрос за сколько и как качественно?

  9. 21.04.2013, 21:15 #29

    Мне бы в Ростове-н-Д найти такого умельца…

  10. 24. 04.2013, 00:31 #30

    Сегодня в спешке вдавил порог штатным домкратом у переднего колеса Хорошо успел колесом подстраховать. Завтра за светла буду оценивать ущерб, вмятина довольно глубокая, но радует,что двери не мешает.

Как безопасно пользоваться автомобильным домкратом

Когда вы слышите звук тумпа-тумпа-тумпа во время движения по дороге, вы знаете, что одна из ваших шин спущена. А это значит, что скоро вы будете менять его сами, если вам не посчастливилось иметь доступ к придорожному сервису для вашего автомобиля. Если одна мысль об использовании автомобильного домкрата вызывает у вас холодный пот — а у многих людей так и бывает — не беспокойтесь! Просто изучите эти три видеоклипа и выполните шесть простых шагов, и вы сможете быстро поднять свой автомобиль в воздух, не причинив ему вреда или, что более важно, себе.

Шаг 1: Найдите безопасное место для остановки

Сойдите с дороги и как можно дальше от машин. Если вы находитесь на шоссе и недалеко от выхода, возьмите его. Цель состоит в том, чтобы полностью сойти с дороги и перейти на твердую ровную поверхность, например на парковку, где вы можете безопасно использовать автомобильный домкрат. В противном случае вы хотите найти дорогу или улицу с как можно меньшим движением, где вы можете съехать в сторону, подальше от потока автомобилей, и оказаться на месте, достаточно твердом, чтобы выдержать домкрат. Если вы находитесь на шоссе и не можете сойти, вам просто нужно найти самое безопасное место, какое только возможно; вы не можете проехать много миль на спущенной шине, не разрушив ее и, возможно, не повредив свой автомобиль. В этом случае остановитесь на правом обочине, как можно дальше от дороги. Убедитесь, что вы стоите на твердой ровной поверхности, чтобы домкрат не погрузился в землю, а поднял автомобиль. Мягкая поверхность также может привести к наклону домкрата в одну сторону при подъеме автомобиля, что может привести к его падению.

Шаг 2.

Обезопасьте свой автомобиль

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, что он находится в парковочном режиме, а стояночный тормоз включен. Если у вас есть что-то, чем можно заблокировать шину (подойдет кирпич, кусок дерева или большой камень), подложите это под шину в углу, противоположном машине от вашего угла. собираетесь поднять домкратом (например, если вы поднимаете правое переднее колесо, заблокируйте левое заднее колесо). Это дополнительная гарантия того, что машина не сорвется с домкрата. Если у вас есть пассажиры, желательно, чтобы они вышли из машины, но это не обязательно.

Шаг 3. Найдите домкрат и точки его установки

В большинстве автомобилей домкрат хранится в багажнике или в багажнике внедорожника под крышкой пола багажника. После того, как вы найдете его, вам нужно найти точки домкрата на кузове автомобиля, где домкрат входит в зацепление. Точки домкрата для большинства автомобилей представляют собой усиленные металлические ребра, специально предназначенные для безопасного подъема автомобиля. На большинстве автомобилей есть четыре точки для домкрата. Они расположены под панелями порогов автомобиля, сразу за передними колесами и прямо перед задними колесами. В приведенном выше видео наши Автомобиль и водитель Техник указывает на правую переднюю точку подъема на седане Hyundai Sonata, который мы собираемся поднять. Чтобы быть уверенным в расположении точек домкрата для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 4. Установите домкрат

Большинство автомобильных домкратов имеют прорезь в верхней части фланца, которая надевается на усиленное ребро точки домкрата, но у вашего автомобиля может быть другая установка, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедитесь, что вы точно понимаете, как ваш домкрат работает с точкой домкрата. В приведенном выше видео наш техник должен сначала опустить домкрат, чтобы он мог поместиться под машиной, прежде чем он начнет ее поднимать.

Шаг 5.

Поддомкратьте автомобиль

Медленно поворачивайте ручку домкрата по часовой стрелке, пока спущенное колесо не оторвется от земли. Не торопитесь и убедитесь, что домкрат остается в вертикальном положении вверх и вниз, когда он поднимает автомобиль. Вы не хотите, чтобы домкрат наклонялся, потому что таким образом он не будет надежно удерживать автомобиль. Если вы поднимаете автомобиль, чтобы залезть под него, выполнить какую-либо работу или заменить масло, , вы должны поместить подставку под домкрат рядом с домкратом и прижать ее к кузов автомобиля. Это гарантирует, что автомобиль не упадет на вас, если домкрат соскользнет или полностью выйдет из строя.

Getty Images

Примечание по безопасности : Если вы поднимаете автомобиль домкратом, чтобы починить его дома, рекомендуется использовать более прочный напольный домкрат — с длинной ручкой, которую вы накачиваете (на фото выше). ). Этот тип домкрата используется в ремонтных мастерских и в боксах на автогонках, потому что он намного прочнее и устойчивее, чем бортовой автомобильный домкрат. Подставка домкрата, установленная в правильном положении, изображена ниже рядом с напольным домкратом (со снятой ручкой).

Getty Images

Шаг 6. Опустите автомобиль


Когда вы будете готовы опустить автомобиль, медленно откручивайте рукоятку домкрата в противоположном направлении (против часовой стрелки), пока шина автомобиля не коснется земли. можно убрать домкрат. Верните домкрат на место хранения, закрепите его, и вы почти готовы к работе. Но перед тем, как завести двигатель, не забудьте снять все, что вы использовали, чтобы заблокировать колесо, иначе вам может показаться, что стояночный тормоз застрял, когда вы попытаетесь тронуться с места.

Не будьте инструментом: эти находки Amazon облегчат работу с вашим автомобилем
Домкрат Arcan XL20 Service Jack

Сейчас скидка 53%

140 долларов на Amazon

Стальные перчатки Venom — 100 шт.

$21 на Amazon

Torin Big Red Steel Jack Stands

$68 на Amazon

Jaeger Ratcheting Wrench

$70 на Amazon

Rich Ceppos

Руководство покупателя 9 Cep0038 оценил автомобили и автомобильные технологии во время карьера, включающая 10 лет работы в General Motors, два из которых в Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль, пройденных на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Automobile Magazine ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он служит 1999 Miata и кабриолет Corvette 1965 года, и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях на C/D.

Шагов с IV Хендрикс: Поездка с Джеком Фишером

Джек Фишер — мастер быстрого рисования. Когда он шагает по проходу банковского амбара на своей ферме в Батлере, штат Мэриленд, он тянется к правому бедру. Он хватает, владеет и отвечает, прежде чем его сотовый телефон звонит во второй раз.

— Да, да, хорошо, ладно, тогда увидимся, — говорит он, прежде чем так же быстро спрятать руку в кобуру.

Фишер перешагивает каменный порог и выходит на солнечный свет. Он поворачивается, делает пол-оборота влево и смотрит в сторону Троя Лайвли, который разгружает стопку свежих тюков соломы под навесом навеса через двор.

«Сегодня днем ​​здесь будет новая игрушка», — кричит Фишер.

Фишер в душе наездник, но этим утром он думает о тракторах. Лайвли, наездник на пенсии, работает менеджером фермы Kingfisher Farm. Он почти так же взволнован новым трактором, как и его босс, но не совсем.

«Этот дилерский центр позволит вам попробовать все марки перед покупкой», — говорит Фишер приглушенным тоном, как будто он делится секретом. «Это то, чем вы должны воспользоваться».

На этапе своей карьеры, когда большинство лучших тренеров работают из офиса и наблюдают с борта, 57-летний Фишер предпочитает пачкать руки в сарае и тренироваться с гвоздя.

Фишер, 13-кратный ведущий тренер Национальной ассоциации бега с препятствиями, пять раз превышал 1 миллион долларов. С 2012-19 гг., он удерживал титул ведущего тренера восемь лет подряд. В 2020 году он финишировал вторым после вышедшего на пенсию Джонатана Шеппарда в гонках и кошельках (всего на 4080 долларов), но все же сумел забрать домой награду Eclipse Award с Москато с Брутон-стрит (слева, победа в Temple Gwathmey. Фото Тода Маркса). В этом году трое из 10 лучших бегунов с препятствиями в стране находятся под его крышей.

Ни один действующий тренер по прыжкам в США не сравнится с успехом Фишера.

Я присоединяюсь к Фишеру в его офисе, где он садится, наклоняется вперед, надевает пыльные замшевые мокасины и лыжный шлем.

«Он держит мою голову в тепле, и я должен носить его, потому что ты здесь снимаешь видео», — криво говорит он.

Фишер берет недоуздок и свинцовый стержень, отбрасывает сбившуюся с пути подпругу и идет к загону, чтобы помочь конюху поймать ее скрытного питомца. Не торопясь, он неторопливо подходит к широко раскрытым глазам гнедого мерина, мягко похлопывает его по шее и надевает свинцовую голень на его затылок и вокруг горла. Поглаживание по носу и еще одно похлопывание, мерин опускает голову и облизывает губы, пока Фишер надевает ему на уши недоуздку, прежде чем отвести к стойлу.

За углом помощник тренера Сандра Уэбб берет маркер и записывает план следующего набора на потрепанной зелено-белой виниловой рабочей доске. Тренируя 32 лошади, Уэбб разработал систему, которую всадники Фишера могут понять с первого взгляда. Магниты с именем каждой лошади сложены в крайний левый столбец. Доска заполнена сеткой 31 на 32 строки и столбца, по одной клетке для каждой лошади на каждый день месяца. Уэбб записывает число от 1 до 5, которое соответствует типу работы, которую лошадь будет выполнять в этот день: взлом, бег трусцой, галоп, бриз или обучение прыжкам.

Фишер и жокей Грэм Уоттерс укладывают своих скакунов, Топсфилда и Лимонада Четверга, соответственно, для сета на 9:00. Конюхи переправляют лошадей предыдущей группы в стойло для мытья и обратно, а телегу снимают с грязной сбруи для очистки. Наездница Эмме Фуллилов прыгает на Гостисбехере, Хадден Фрост едет на Make A Stand, Рэйчел Лайвли перекидывает ногу через нового члена, а Аарон Дэвис прыгает на лорде Джастисе.

Чистокровный караван идет гуськом мимо свободно выгуливающего осла Роско и пары довольных лошадей, выискивающих первые зеленые веточки весенней травы в загоне слева. Поднявшись на холм и за поворотом, они совершают пробежку перед главным домом, кирпичным георгианским зданием с четырьмя выступающими трубами.

После 15-минутной пробежки по лесу и вокруг поля для прыжков Фишер переходит в галоп, а остальные отстают. Ковбойская наклейка на бампере лыжного шлема Фишера направлена ​​по ветру, как фигура на галеоне, когда он ведет галопом армаду из шести лошадей. Перекинутый через плечо ремешок под подбородком подпрыгивает на ветру.

«На этом холме рождаются победители», — говорит он, подъезжая к вершине.

Вернувшись к амбару, команда спрыгивает вниз, снимает снаряжение и выстраивается в очередь перед круглым загоном.

«Покататься и помыться, все собираются покататься и помыться», — кричит Фишер команде.

Они знают толк.

Далее, 10 часов. Фишер помещает меня на скалу Пресели на Брутон-стрит. Сын Флеменсфирта ирландского происхождения выиграл два из своих последних четырех стартов в США, в том числе стиплтон 2017 года на Международном золотом кубке (справа, фото Тода Маркса). Вышедший из игры из-за травмы, но вернувшийся в отличную форму, Хадден Фрост в конце этого месяца проведет стройный каштан над 22 деревянными заборами на Кубке охоты в Мэриленде.

Я вскакиваю, завязываю поводья и встречаю Уоттерса и Фроста снаружи. Уоттерс, уроженец Навана, Ирландия, сидит верхом на Storm Team. Англичанин Фрост едет на ветеране и стабильном фаворите Schoodic.

Мы пробираемся на ослабленных поводьях мимо зарослей болиголова и поднимаемся по задней дорожке. Пресели Рок вертит ушами, вытягивает шею и смотрит налево, где по Батлер-роуд тарахтит самосвал. Справа чемпион-новичок Snap Decision выглядывает из углового стойла в новом коровнике. Он выглядывает из-за экрана киоска и ржет. Скудные ответы.

Фрост начинает пробежку, как только мы достигаем первого поля кукурузной стерни. Мы блуждаем и петляем по переулкам между залежными полями. Пресели Рок и я отстаем от Уоттерса на несколько корпусов, костяшки пальцев прижаты к гребню его шеи, поводья слегка натянуты, икры сжимаются.

«Не позволяйте ему одурачить вас, — говорит Уоттерс, поворачиваясь на галсе. — У него много лошадей на галопе».

Фрост и Уоттерс уговаривают своих скакунов прогуляться прямо перед рощей из лиственных пород. Пресели Рок не требует никаких убеждений — я просто бросаю поводья. Скудный реквизит, прыжки, встряхивания и удары в знак протеста. Фрост усмехается. Сквозь деревья встречаемся с Фишером, сидящим на квадроцикле в нижней части всепогодного галопа.

Фишер отправляет Фроста вперед. Мы с Уотерсом поворачиваемся и ждем.

«Оставайтесь на 5 корпусов позади», — тренирует Фишер, когда мы удаляемся, — «И он успокоится».

Мост поводья. Я держусь, он укореняется. Слишком стараться, слишком сильно напрягаться. У Джека Фишера не каждый день можно кататься на лошади Hunt Cup. Пресели Рок в повороте меняет местами слева направо, опускает голову и успокаивается. Номер 16 кажется возможным, на данный момент. Корни Storm Team, жесткие. Уоттерс стабилизируется, я стабилен, Пресели Рок обязывает. Почти дома. Какой двигатель, какая лошадь.

Указательный и большой пальцы на пряжке, Пресели Рок остывает так же тихо, как и нагревается. Мы с Уоттерсом возвращаемся к амбару живописным маршрутом. Ирландец «практически вырос» на ипподроме Наван в графстве Мит. Четыре года назад он переехал в Штаты, чтобы участвовать в гонках. Четыре недели назад у него зазвонил телефон.

— Вы не можете отказать Джеку Фишеру, — сказал он, ухмыляясь.

Бывший жокей конюшен Фишера, Майкл Митчелл, вернулся в свой родной Оксфордшир, Англия, после десяти лет путешествий по миру, скачек от США до Новой Зеландии. У Фишера была своя роль, и Уоттерс был рад ответить на звонок.

«Лошади, подобные лошади Джека, могут сделать вашу карьеру», — сказал он.

Пресели Рок вздыхает, хлопая губами, когда он выталкивает воздух, и я спрыгиваю вниз. Я дергаю его за гвоздь и беру на булку в круглом загоне. Уэбб внимательно наблюдает, как темногнедая лошадь бежит на тренажере для лошадей. Теперь сохнут, конюхи выставляют 9-часовой набор парами для послеобеденного выпаса в загоне.

Мы с Фишером встречаемся в тени навеса. Осел Роско наблюдает из противоположного угла двора.

Разговор переходит к первому фундаменту в карьере Фишера. Салутер вывел Фишера на вершину как наездника и тренера. Теперь, спустя 21 год после того, как он участвовал в своей последней гонке, он повсюду следует за Фишером.

Привинченные к задней части его темно-синего BMW, таблички Фишера из Мэриленда гласили: «SALUTER».

«Он был мошенником, — вспоминает Фишер. Он переводит взгляд вниз, пинает резиновый матовый пол и сплёвывает. — Он может быть ужасным ублюдком.

Когда Фишер впервые встретил его, он был неудачливым бегуном с барьерами, бегущим по квартире. За два старта с препятствиями он забил пару DNF под (теперь лучшим прыгуном) Аароном Вейлом. Но затем Фишер забрался на борт, записался в качестве тренера и попробовал его за древесину.

Салутер сломал свою деву о бревно в своем первом старте, и у Фишера появилось предчувствие. Он участвовал в скачках на мерина с денежным вознаграждением в размере 20 000 долларов на охотничьих гонках в долине Дженеси в 1993 году, несмотря на жесткую конкуренцию.

«Было две предыдущие лошади года, и я думал, что могу быть третьим и все еще зарабатывать 2000 долларов», — сказал Фишер.

Наша Легенда вытягивает шею через ярмо в ширме стойла и толкает Фишера в плечо. Фишер поворачивается, чешет ему лоб, снова поворачивается и поднимает глаза.

«Мы победили их обоих. Остальное уже история, — говорит он, хватаясь за козырек своей бейсболки.

Фишер обращает внимание на текущие дела. Мы пробегаемся по его стабильному составу и говорим о предстоящем сезоне. Весенние встречи все еще восстанавливаются после борьбы, связанной с пандемией. Количество зрителей ограничено, и некоторым спонсорам пришлось затянуть пояса потуже, поэтому призовые по-прежнему ниже уровня 2019 года. Но это не остановит Фишера.

«Мы полагаемся исключительно на фанатов и корпоративных спонсоров, — говорит он. «Мы всегда хотим расширить эту базу».

Звонит телефон Фишера. Его новый трактор в шести минутах езды. Он приседает и уговаривает застенчивого питбуля Уэбба спастись из-под самшита.

Он встает и на мгновение задумывается. Мы идем к подъездной дорожке, где мужчина опускает пандус на платформе. Второй залезает в кабину трактора и отъезжает от прицепа.

«У меня очень хорошие владельцы, и они присылают мне очень хороших лошадей, — говорит Фишер. «Вот так ты станешь ведущим тренером».

 

Stable Tour

Footpad (Fr)
Джек Фишер и Сонни Виа объединились, чтобы перевезти победителя Челтнемского фестиваля через океан. Фишер вытащил победителя Arkle Challenge Trophy 2018 года из мощной конюшни ирландского тренера Уилли Маллинза для Via в начале 2020 года (выиграв Arkle слева, фото Шона Клэнси). Он еще не бегал по американской земле, но это не остановило людей с ограниченными возможностями. от оценки его в 160, что делает его лошадью с самым высоким рейтингом в стране. Ищите его в гандикапе с препятствиями в храме Гватми 3-го уровня на весенних скачках в Миддлбурге 1 мая.
Причуды? «Много».
Уши? Один с половиной. «Ему удалили саркоид, и в итоге ветеринар удалил с ним половину его уха, — говорит Уэбб, — но, похоже, его это не беспокоит».
Фишер: «Сонни любит играть на высшем уровне, и эта лошадь даст ему хороший шанс».

Мгновенное решение
Победитель последних семи стартов, включая ставки новичков Кисера и ставки новичков Уолша в Саратоге. Второй по рейтингу бегун с препятствиями в стране — 153. Посмотрите, как он встречается лицом к лицу с товарищем по конюшне Footpad для владельца Bruton Street-US в Temple Gwathmey в Миддлбурге, 1 мая.
Фишер: «Идеальная лошадь, лошадь, делающая ставки на ровной поверхности, но не победитель. Он идеален в нашей игре. Вот такую ​​лошадь я ищу».

Moscato (GB)
В списке отключенных. Обладатель премии Eclipse Award 2020 в этом сезоне будет смотреть из землянки.
Уэбб: «Но он вернется».

Gibralfaro (Ire)
Фишер не признается, что у него есть любимчик, но он загорается, когда говорит о «Гибби». 9-летний мерин постучался в дверь в двух ставках Saratoga Grade 1, но не совсем закрепил сделку, заняв третье и четвертое места. Планом на этот год может стать стиплтон в Миддлбурге.
Фишер: «Мне просто нравится его отношение».

Ханно
10-летний сын Гилла Джонстона был где-то рядом. В этом году он направляется в Гранд Нэшнл (Мэриленд) 17 апреля.
Фишер: «Хороший прыгун».

Schoodic (на фото слева, фото Тода Маркса)
Стойкий. «Он здесь с трех лет, — говорит Уэбб. Обладатель Международного золотого кубка 2019 года, которому сейчас 11 лет, дебютирует в 2021 году на субботнем турнире My Lady’s Manor Timber Stakes.
Стабильная превосходная степень: «Самый счастливый».

Племянник
Подстановочный знак. 13-летний ветеран лесозаготовки с Брутон-стрит вернется, чтобы начать свой первый старт за пять лет. Нарисовано карандашом для субботнего «Усадьбы миледи».

Drift Society
Лесная лошадь-ветеран с Брутон-стрит заняла второе место в охотничьем кубке Мэриленда 2019 года. Он сделает еще одну попытку 24 апреля, но не раньше, чем остановится в поместье миледи.
Стабильная превосходная степень: «Лучший едок».

Preseli Rock (Ire)
Импортированный Bruton Street в 2017 году, в том же году он одержал две победы подряд в первом лесу в Genesee Valley и Steeplethon на International Gold Cup. В течение трех лет он сидел на скамейке запасных после операции на спине, но теперь вернулся в строй и в субботу отправится в поместье миледи. Затем посмотрите, как он прыгает по охотничьему кубку 24 апреля.

Storm Team
Потрясенный после падения в Миддлбурге в октябре, он снова в хорошей форме. 7-летний сын Candy Ride выиграл открытый лес в Green Spring Valley 27 марта.
Стабильная превосходная степень: «Самая трудная поездка».

Brianbakescookies
Выиграл гандикап на скачках Virginia Fall Races в октябре. Кажется, 8-летний сын Джилла Джонстона с Дороги Гигантов нашел свою нишу после нескольких лет пребывания в рядах претендентов на квартиру. Посмотрите, как он поднимается в ряды новичков на Кубке королевы в Минерал-Спрингс, Северная Каролина, 24 апреля.0044 Стабильная превосходная степень: «Лучшее имя».

Лимонад Четверг
Конюшня Риверди на подъеме. Он преодолел барьеры на осенних гонках в Миддлбурге в октябре прошлого года. В этом сезоне он вернется в Гленвуд-парк 1 мая. 

Notjudginjustsayin
После нескольких лет в беге с препятствиями Фишер хочет попробовать древесину. Предназначен для первой древесины в поместье миледи.

Corky Lemon
Будет бегать в девственном лесу в поместье миледи.

Fast Car
Обладатель пособия Саратоги 2020 года является одиноким «охотником» владельца крупной квартиры Роберта ЛаПенты. Он отправится на Кубок Королевы 24 апреля.

Джек Фишер: На склонах. Джексон Хоул, желательно.

Сандра Уэбб: Выпечка.

Грэм Уоттерс: Велоспорт.

Трой Лайвли: На своей лодке ловит крабов со своей дочерью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *