Как шпаклевать бампер: Как шпаклевать бампер своими руками на практике

Содержание

Как зашпаклевать бампер

Шпаклевка – одна из операций по ремонту бампера и его подготовке к покраске. У начинающих вызывает появление множества вопросов: как правильно шпаклевать, как выбрать шпаклевку, чем шлифовать, каким абразивом обрабатывать и другие. Точно такие же вопросы вызывает операция шпаклевания не только бампера, но и любой другой кузовной детали.

Чтобы определить характер повреждений ремонтируемой поверхности, тщательно отмойте бампер. Обезжирьте уайт-спиртом и растворителем. Это откроет вид на полную картину предстоящих работ. Учтите, что под небольшим дефектом бампера могут находиться более серьезные или более многочисленные мелкие дефекты. Устранить их поможет качественная шпаклевка и окраска.

Уберите все дефекты с поверхности. Для этого обработайте всю ремонтируемую поверхность абразивом Р220-240 с использованием шлифовальной машинки. В труднодоступных для машинки местах проводите работы вручную. После этого все дефекты проявляются, и становятся лучше заметны.

Острые края сколотой краски и следы ржавчины отшлифуйте до получения гладкой поверхности. Оставшиеся следы коррозии удалите преобразователем ржавчины согласно инструкции на бутылке. Не бойтесь при шлифовании убрать лишние слои материала. При этом используйте шлифовальную бумагу абразивом Р120, то есть крупноабразивной. Этим достигается лучшая адгезия шпаклевки с поверхностью. Точно так же зашлифуйте мелкие царапины и сколы.

После подготовки поверхности перейдите непосредственно к шпаклеванию. Грубую двухкомпонентную шпаклевку с наполнителем из стекловолокна применяйте для глубоких вмятин (15-20 мм). Такую же шпаклевку, но с наполнителем из алюминия используйте как первичный слой для заполнения глубоких вмятин. Универсальную двухкомпонентную шпаклевку выберите для выведения неглубоких вмятин и неровностей. Финишную двухкомпонентную шпаклевку наносите поверх грубой шпаклевки для более точного выравнивания. Финишную однокомпонентную – для заполнения микроцарапин и микронеровностей и окончательного шпаклевания в качестве второго слоя.

Замесите грубую шпаклевку с отвердителем, тщательно перемешивая раствор до полного исчезновения розовых прожилок. Затем возьмите шпатель, зачерпните им небольшое количество приготовленного раствора и равномерно заполните ремонтную зону. Не нажимайте на шпатель слишком сильно – достаточно легкого нажатия. Не пытайтесь выполнить всю процедуру за один заход. После нанесения одного слоя подождите минут 15 и нанесите следующий. Обычно используют 3-4 слоя, постепенно заполняя дефект шпаклевкой.

После этого обработайте ремонтируемый участок шлифовальной бумагой с абразивом Р120. При этом старайтесь не залезать за пределы зоны ремонта, чтобы не вызвать появления лишних царапин. В целях безопасности оклейте зону шпаклевания скотчем в 2-3 слоя. Высохшую шпаклевку перед финальным шпаклеванием затрите черным проявочным порошком. Это поможет выявить дефекты грубого шпаклевания и устранить их в финальной части работ. Если при шлифовании образовались провалы, заполните их шпаклевкой.

Аналогичным образом нанесите финишную шпаклевку, уделяя особое внимание подозрительным местам и местам, обозначенным проявочным порошком. После ее высыхания отшлифуйте поверхность абразивом Р220-240, чтобы затереть крупные риски. Плавно зашлифуйте все переходы. Обработайте весь участок проявочным порошком и нанесите второй слой финишной шпаклевки резиновым шпателем. Непосредственно перед покраской обезжирьте поверхность.



Как разобрать зеркало на Газели

Как включать поворотники

Как открыть дверь «Приоры» без ключа

Что должно быть в автомобиле настоящей женщины

Как сделать fm модулятор

Как вытащить предохранитель

особенности пайки и грунтовки, какой грунт лучше для пластика


Бампер автомобиля принимает на себя удары, поэтому образование царапинок и других дефектов на поверхности не удивительно. Чтобы изъян не увеличился, а также для предотвращения распространения коррозии, необходимо проводить ремонтные работы. Можно обратиться за помощью к мастерам, но в ряде случаев экономнее провести работы самостоятельно. О том, как зашпаклевать бампер и отремонтировать дефект правильно, будет рассказано в статье.

Ремонт бампера своими руками — основные этапы

Ремонт бампера своими руками пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, все эти этапы должны проводиться, чтобы получить долговечный и красивый результат, который будет незаметен на фоне детали.

Каждый этап имеет свои нюансы, важно подобрать необходимые составы для работы, шпаклевка для бампера выпускается разного типа, об особенностях выбора пойдет речь ниже.

Ремонт бампера своими руками пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска, все эти этапы должны проводиться, чтобы получить долговечный и красивый результат.

Пайка, шпаклевка, грунтовка и покраска своими руками

Прежде чем переходить к выбору средств, которые будут использоваться при ремонте, таких как шпаклевка для пластика бамперов, нужно оценить степень повреждения.

Так если дело идет не о простой царапине и поломка больше, то часто прибегают к пайке детали, чтобы качественно закрепить элементы вместе. Шпаклевка бампера своими руками позволяет заполнить имеющиеся неровности поверхности, хороший материал для шпатлевания отличается высокой адгезией к пластмассе, помогает получить ровный слой.

Когда надежность сцепления обеспечена, то переходят к шлифовке поверхности, чтобы получить шероховатость, необходимую для обеспечения высокой степени адгезии, быстрым высыханием и удобством нанесения.

Следом требуется отшлифовать деталь, нанести грунт для бампера, который распределяется по вычищенной от пыли после шлифовки поверхности, когда основание просохнет. Делать следует двухслойное покрытие, каждый слой должен просушиваться. В завершении участок красят и полируют.

Шпаклевка бампера своими руками позволяет заполнить имеющиеся неровности поверхности.

Какую шпаклевку выбрать

Шпатлевка для пластика бампера в продаже представлена различная. Важно, чтобы состав предназначался для пластикового материала, например, Бамперфикс, тогда будут учтены особенности детали. Выбрать, чем шпаклевать пластиковый бампер можно, если знать необходимые параметры для качественного результата:

  • Требуется высокая степень эластичности;
  • Высокий уровень сцепляемости с любыми полимерными основаниями;
  • Создать прочный слой;
  • Шпаклевочный слой должен поддаваться шлифовке ручным методом.

Важно, чтобы состав предназначался для пластикового материала, например, Бамперфикс, тогда будут учтены особенности детали.

Виды смесей по способу использования и химическому составу

Выбор чем зашпаклевать пластиковый бампер можно сделать, если знать существующие варианты на строительном рынке. Так важными критериями для классификации служат метод применения и составные вещества. От размера наполнителя зависит, какой размер неровности сможет заполнить слой шпаклевочного раствора. Так для пластмассы производятся следующие типы:

  • Доводочные, используются мелкие фракции, слой может закрыть все поры основания полностью, шлифовать основание просто можно добиться идеальной гладкости;
  • Универсальные самые востребованные, фракции используются средние, поры будут полностью закрыты, но шлифовка не страдает и проводить ее несложно.

Основой раствора могут служить разные вещества, выделяют следующие варианты:

  • Полиэфирные, двухкомпонентный тип, который выделяется маленькой усадкой, может закрыть изъяны до 5 мм. Высыхает за 60 минут, в процессе будут испаряться стиролы, которые не несут большой опасности, но запах выделяют сильный;
  • Эпоксидка двухкомпонентная, отличаются токсичностью, по этой причине соблюдают правила безопасности и обеспечивается качественная вентиляция;
  • Акриловый, выделяется высокой усадкой, прочность невысокая;
  • Нитрошпаклевка отличается высокой степенью усадки, лучше делать тонкие слои, каждый должен полностью просыхать.

От размера наполнителя зависит, какой размер неровности сможет заполнить слой шпаклевочного раствора.

Можно ли применять стекловолокно

Ремонтировать пластмассовый бампер с помощью стекловолокна не допускается. Даже если получится соединить детали, то при малейшем механическом воздействии появятся трещины, а в дальнейшем проблема вновь вернется.

Верным является использование пайки и выправление области, применяется соединение с помощью присадочных прутов того же вида пластика, что и ремонтируемая деталь. А дальше наносится шпатлевка для бампера.

Ремонтировать пластмассовый бампер с помощью стекловолокна не допускается.

Как сделать шпаклевочный состав своими руками

До того, как шпаклевать бампер, необходим сам раствор, если приобрести готовый вариант не было возможности, то можно подготовить состав самостоятельно. Потребуется подготовить ацетон и пенопласт.

В ацетон добавляются кусочки пенопластового материала, который в растворителе будет расплавляться, в итоге образуется осадок, количества осадка должно быть в 2 раза больше, чем растворителя. Наносить подготовленный раствор нужно сразу, чтобы ацетон не успел выветриться.

Для ускорения процесса высыхания в раствор добавляется тальк.

В ацетон добавляются кусочки пенопластового материала, который в растворителе будет расплавляться, в итоге образуется осадок.

Какие инструменты и материалы понадобятся

Чтобы провести ремонтные работы самостоятельно, требуется заранее подготовить инструменты и материалы, которые потребуются. В список включаются:

  • Шлифмашинка, наждачная бумага разной зернистости к ней брусок;
  • Паяльник;
  • Разбавитель, можно вайт-спирит;
  • Паста для полировки;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка для бампера пластик;
  • Краска, может быть в баллончиках;
  • Лак;
  • Кисточка либо пульверизатор.

Мастер должен защититься респиратором, специальной одеждой, защитными очками.

Чтобы провести ремонтные работы самостоятельно, требуется заранее подготовить инструменты и материалы, которые потребуются.

Пошаговый алгоритм работ

Начинают работу с подготовки основания, необходимо хорошо очистить материал от всех типов загрязнений, обезжирить поверхность. Снимают старый слой краски и лак, важно хорошо отшлифовать деталь. Удобнее работать шлифовальной машинкой, трудные зоны обработать наждачкой.

Когда имеются крупные изъяны, то их придется спаять вместе, чтобы конструкция служила долго. Потом можно переходить к выравниванию основания с помощью шпаклевочного раствора, требуется добиться ровности и гладкости. После высыхания слоя вновь шлифуют основание, проверяют наличие дефектов, если они имеются, используется финишная шпаклевка.

Нужно ли грунтовать бампер перед покраской спрашивают часто новички, без этапа не обойтись, только тогда можно ожидать красивого и надежного покрытия. Берется акриловый грунт, наносят равномерно слой, после просыхания рекомендуется нанести проявочный порошок, который покажет наличие неровностей. Основание шлифуют наждачкой Р320. После протирается слой шкуркой Р400-500.

Наносить краску можно на обезжиренную и высохшую основу. Делается многослойное покрытие, каждый должен просыхать. Завершением служит лакировка бампера, которая тоже может выполняться в несколько слоев.

Наносить краску можно на обезжиренную и высохшую основу.

В статье было рассказано, как зашпаклевать и покрасить бампер. Отремонтировать бампер можно своими руками, это помогает сэкономить денежные средства. Но стоит здраво оценить свой опыт и возможности. Потребуется выполнить много этапов, чтобы получить необходимый качественный результат.

Видео: Подготовка к покраске бампера

Автомобилестроение | Ремонт бампера | J-B Weld

Узнать больше о Plastic Bonder

Fix It


с J-B сварным швом Star
  • Шаг 1: Сгладьте обе стороны трещины с помощью вращающегося инструмента со шлифовальной насадкой или просверлите посадку с шлифовальной насадкой.

  • Этап 2: Придайте шероховатость краям трещины наждачной бумагой, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы.

  • Шаг 3: Очистите трещину внутри и снаружи от грязи и мусора.

  • Шаг 4: Используйте зажим, чтобы скрепить детали бампера заподлицо, если это необходимо.

  • Шаг 5: Откройте шприц Plastic Bonder и выдавите его в лоток для смешивания (прилагается к упаковке). Тщательно перемешайте 50/50 до однородного цвета.

  • Этап 6: С помощью палочки, входящей в комплект поставки, нанесите пластичный бондер на трещину, убедившись, что он тщательно вошел в трещину.

  • Шаг 7: Дайте пластификатору высохнуть и отвердеть в течение не менее 30 минут.

  • Шаг 8: При желании, после отверждения Plastic Bonder участок можно отшлифовать и покрасить.

нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего проекта

найти решение

Подпишитесь, чтобы получать


Новости J-B Weld

Найдите правильный продукт


для вашей работы — простой

Найти по проекту

Найти на Surface

Выберите категорию проекта

Home Diy

Automotive

Crafting

Diy Projem

Сорванный винт на тяге выдвижного ящика

треснувший цветочный горшок

Металлическая садовая мебель

деревянный ставень с щепками

Выберите автомобильный проект

треснувшее лобовое стекло

ремонт бампера

ремонт бензобака

Выберите проект крафта

Кашпо для цветов

подставка для винных пробок

обновление фоторамки

Выберите проект сантехники

Силиконовый уплотнитель на ванну

ремонт трещины в раковине

Ремонт трещины или отверстия в трубе

Выберите бассейн / морской проект

заткнуть дыру/трещину в бассейне

Выберите столярный проект

построить лучший скворечник

отделка барной стойки

Выберите поверхность

Дерево

Металл

Plastic / Composite / PVC

Automotive

Brick

Ceramic

Cloth / Carpet

Concrete

Glass

Rubber

Rotted Wood

Under Water / Wet

Fiberglass

Aluminum

Tile

Кожа

Винил

Пластиковая шпатлевка для ремонта бампера и отделки E-TECH – 250 г

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Цена:

£8,32

Доступность:

В наличии

Артикул : ER00101

Описание

Шпаклевка для ремонта пластиковых бамперов и отделки E-TECH — идеальное решение для треснувших, расколотых и дырявых пластиковых бамперов и отделки. Сверхтонкая формула устраняет пузырьки воздуха и легко шлифуется и придает форму, оставляя гладкую поверхность.

Замазка для пластиковых бамперов и отделки салона обладает отличными адгезионными свойствами и может использоваться для всех типов пластиковых бамперов, колесных арок и большинства других пластиковых отделок автомобилей.

Быстросхватывающаяся ремонтная шпатлевка обладает хорошей гибкостью и может быть окрашена.

Особенности:

  • Отличная адгезия к оригинальному бамперу
  • Ультратонкая формула устраняет пузырьки воздуха и обеспечивает гладкую поверхность
  • Легко шлифуется и принимает форму оригинального бампера
  • Может быть окрашен
  • Простота и удобство использования и применения
  • Хорошая гибкость и быстрая установка
  • Может использоваться на всех типах пластиковых бамперов, колесных арок и большинстве других пластиковых деталей автомобильной отделки.
Спецификация
  • Содержимое: 250 г (242 г шпаклевки для ремонта бамперов + 8 г отвердителя)

  • Цвет шпаклевки – темно-серый

  • Произведено в ЕС в соответствии со стандартами качества ISO9001 и ISO14001

инструкции

ПОДГОТОВКА

Для достижения наилучших результатов перед началом ремонта убедитесь, что кузов или деталь, над которой вы работаете, и замазка имеют комнатную температуру (примерно от 17°C до 21°C).

• Для достижения наилучших результатов наносите в теплом, сухом, незапыленном, хорошо проветриваемом помещении.

• Удалите отслоившуюся краску, чешуйки или мусор с поврежденного участка.

• Тщательно отшлифуйте поврежденный участок и вдоль края трещины, скола, царапины или потертости. Зачистите* край в хорошую краску примерно на 25 мм, используя наждачную бумагу среднего качества.

• Чистая зона, подлежащая тщательному заполнению/ремонту; удалите все следы пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. (используйте чистящее средство, не повреждающее лакокрасочное покрытие) — мы рекомендуем использовать средство для глубокой очистки поверхности E-TECH Technik ER00102.

• Если у вас есть трещина или раскол в пластике, который нужно отремонтировать, мы рекомендуем вам вырезать/напилить V-образную форму вдоль разрыва в материале, это даст вам большую площадь поверхности для соединения двух сторон вместе. Шпаклевка, производящая более прочный ремонт.

• При больших трещинах и сколах в пластиковом бампере рекомендуется структурный ремонт/усиление задней части повреждения. Вам нужно будет получить доступ к этому из-за бампера. Для этого вы можете использовать различные продукты, такие как стекловолокно (GRP), маты или армированный наполнитель E-TECH, артикул № ER00105, который поможет склеить раскол/трещину вместе, сделав ремонт более прочным.

• Не наносите E-TECH Plastic Bumper & Trim Repair Putty на окрашенные поверхности, так как она не будет прилипать. Вы должны убедиться, что вся краска удалена с области, которая будет заполнена/отремонтирована, чтобы обеспечить хорошую адгезию.

* Feather Edge – Отшлифуйте край слоя краски так, чтобы он сужался к металлической/пластиковой поверхности, не оставляя выступов или краев. 30 мм (3 см) линия отвердителя, примерно 40 мм (4 см) в диаметре шарик шпаклевки (размер мяча для гольфа). (Это соотношение примерно 3-4% отвердителя к 96-97% замазки). Смешивайте, пока не получите однородный цвет.

Старайтесь не создавать пузырьков воздуха при смешивании двух компонентов. (После смешивания шпатлевка начнет затвердевать в течение нескольких минут, поэтому мы советуем вам приготовить только то количество, которое можно нанести в течение этого рабочего времени).

• Равномерно нанесите шпатлевку в несколько тонких слоев толщиной от 5 мм до 6 мм, давая каждому слою затвердеть перед нанесением следующего слоя.

(Это помогает уменьшить образование пустот и пузырьков воздуха, обеспечивая хорошую адгезию).

• Последний слой должен быть на 1–2 мм выше желаемого уровня, чтобы его можно было отшлифовать и придать форму.

• Дайте шпаклевке полностью высохнуть/затвердеть в течение примерно 30 минут при комнатной температуре. Для отверждения может потребоваться больше времени при более низких температурах или если правильное соотношение шпаклевки и отвердителя не является точным.

• Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать замазку до желаемой формы. (Если у вас образовалось углубление или место, где образовался пузырь, просто смешайте еще немного шпатлевки и нанесите). Перед нанесением убедитесь, что поверхность чистая и на ней нет пыли.

• После того, как шпаклевке придана форма, отшлифуйте ее наждачной бумагой все более тонкой зернистости, разглаживая шпатлевку и заглаживая* края в окружающей краске и бампере/отделке.

• Тщательно очистите поверхность безворсовой тканью или тряпкой, чтобы убедиться, что на поверхности нет пыли и остатков шлифовки. Мы рекомендуем еще одно применение нашего E-TECH Technik Surface Deep Cleaner ER00102.

• Если у вас теперь есть область голого (незагрунтованного) пластика вокруг ремонтируемого участка, вам необходимо запечатать поверхность, чтобы обеспечить надежную основу для грунтовки и верхнего слоя краски. Мы рекомендуем использовать предварительную грунтовку для пластика E-TECH Technik, артикул № ER00110; следуйте инструкциям на банке.

• Теперь можно загрунтовать отремонтированный участок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *