Автобус богдан фото: AUTO.RIA – Фото Автобусы Bogdan: картинки и фотогалерея

Содержание

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото

Время от времени украинские автопроизводители умеют удивлять. Так, ровно 13 лет назад, 26 мая 2008 года на Луцком автозаводе “Богдан“ показали передовые, на тот момент, образцы техники, которые, к сожалению, в силу ряда причин в производство так и не пошли.

Об этом сообщает Автоцентр.

Читай также: В Украине презентовали отечественный электрокар с запасом хода 500 км

Первой новинкой от завода был низкопольный автобус для города А501.10 Несмотря на всего 20 мест для сидения, полная загрузка машины составляла почти 90 человек. Также в автобусе была необычная компоновка дверей – четыре одностворчатые двери, которые равномерно расположили по всей длине автобуса.

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото / АвтоЦентр

Под капотом у данного авто располагался турбодизель Isuzu 6 HFITC стандарта Евро 2. Двигатель на 230 л.с. работал в паре с МКПП, и позволял автобусу разгоняться до 100 км/ч.

Плавность хода в автобусе обеспечивала комфортабельная пневмоподвеска.

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото / АвтоЦентр

Читай также: В Украине представили автобус с очень необычным дизайном: фото

Тогда же на обозрение публики представили еще одну новинку — троллейбус Т601.10. Этот короткий троллейбус был в длину всего 10 метров и несмотря на внешнюю схожесть с автобусом А501.10, имел немного другую компоновку. За счет нее, количество сидячих мест увеличили до 22, а вот общее число пассажиров наоборот уменьшилось до 86.

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото / АвтоЦентр

Троллейбус также оснащался пневматической подвеской, а для его остановки, помимо классической тормозной системы в троллейбус также установили систему электродинамического торможения.

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото / АвтоЦентр

Читай также: В Луцке появятся 29 новых автобусов для перевозки горожан

При этом, тогда в далеком 2008, на заводе «Богдан» был презентован городской туристический автобус класса – А401. 60 с длинной 8,17 м. На тот момент у автобуса был достаточно современный дизайн, пневмоподвеска и кондиционер салона. Внутри могло разместится с комфортом до 30 человек. Двигатель от Isuzu стандарта Евро 3 выдавал 155 л. с. И работал в паре с 6-ступенчатой механикой либо же с автоматическими коробками Aisin. Автобус мог развивать максимальную скорость до 110 км/ч.

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото / АвтоЦентр


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Он вам не Шерп: в сети показали новый украинский вездеход ATLAS
  • В Украине презентовали отечественный электрокар с запасом хода 500 км
  • В сети показали стильный украинский внедорожник 2020 года: фото

  • Теги:
  • Богдан
  • автобусы
  • новинки
  • фото
  • троллейбусы

технические характеристики двигателя, расход топлива, ремонт

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Особенности техники
  • 3 Достоинства
  • 4 Модельный ряд
    • 4. 1 Городские и пригородные
      • 4.1.1 А092: расход топлива на 100 км и не только
    • 4.2 Hyundai А201, А20211: Евро-4 и другие параметры
      • 4.2.1 А092Н6
      • 4.2.2 А069
      • 4.2.3 А091
      • 4.2.4 А093: 25 мест и не прочие параметры
      • 4.2.5 А70132
    • 4.3 Туристические
      • 4.3.1 А401: на 30 мест, Евро-3 и прочие параметры
    • 4.4 Школьные
      • 4.4.1 Богдан А-3017/А30172: 26 мест и не только
  • 5 Пассажирский комфорт
  • 6 Модели и модификации автобуса Hyundai «Богдан» А201
  • 7 Описание
  • 8 Подвеска и тормоза
  • 9 Внешние особенности серии автобусов Богдан
  • 10 От ремонта – до производства.
  • 11 Пластиковые технологии
  • 12 А что внутри салона
  • 13 Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание
  • 14 Рабочее место водителя
  • 15 Экстерьер автобуса из Украины
  • 16 Сцепление и КПП
  • 17 Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива
  • 18 За рулем машины

Технические характеристики

Так как в автобусе установлен двигатель японской марки Isuzu, в полной версии названия перед словом Bogdan упоминается маркировка. Если задний и передний мост, а также карданный вал и коробка передач установлены от японского производителя, то пневматические детали из Италии.

Для удобной работы водителя установлен гидроусилитель руля. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и уровню наклона. Заднеприводный автобус оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Колесная формула транспорта 4х2.

Двухконтурная тормозная система: рабочая и механическая стояночная, которая приводится в действие при помощи трансмиссии.

Система антиблокировки колес под названием ABS 1 для отличной устойчивости и управляемости автобуса. Благодаря этому, для максимального удобства водителя и пассажиров автобусы Богдан прекрасно маневрируют.

Монолитный сварной кузов говорит сам за себя – жесткость, прочность и долговечность конструкции. Отопительная система, которая включает в себя автономный подогреватель Webasto и радиаторные отопители, считается классической для подобных машин. Пол выполнен из водостойкой фанеры с мягким настилом автомобильного линолеума.

Максимальная скорость, которую может развить автобус Богдан, составляет 105 км/час. При максимальной загрузке автобус может достичь скорости до 60 км/час всего за 35 секунд. Причем средний расход топлива при стабильной езде 60 километров в час из расчета л/100 км получается около 16 литров. В ритме города получается 24 литра.

Особенности техники

Автобусы обладают каркасной конструкцией, которая обеспечивает большую жесткость корпуса. Турбированный дизель (Isuzu) с интеркулером отличается экономичностью и обеспечивает отличную динамику в городском режиме и экономию топлива за городом. Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и системой энергопоглощения гарантируют плавный и мягкий ход. Порядок и объем ремонта и технического обслуживания практически не отличается от технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

Достоинства

Успешная реализация автобусов Богдан производителем и поставщиками объясняется достоинствами, в частности: 

  • несомненное качество шасси, надежность и продолжительный срок эксплуатации двигателей Isuzu, механизмами от японского производителя оснащается украинская техника;
  • простая конструкция кузова, исключающая технические проблемы при осуществлении обслуживания и ремонта;
  • экономичность, выражающаяся в низком расходе топлива, доступных ценах на запчасти и комплектующие, малых затратах на эксплуатацию техники;
  • низкий уровень финансовых затрат на покупку и обслуживание также гарантирует быструю окупаемость приобретенных транспортных средств;
  • конкурентоспособность, модели Богдан реализуются по более низким ценам, чем их европейские аналоги;
  • обширность выбора моделей и модификаций.

Модельный ряд

Городские и пригородные

Стандартная модификация в комплектации «город»: сидения не раскладывающиеся, полумягкого типа, две двери с системой пневмопривода, обивка салона – техплита, два отопителя салона, один аварийно-вентиляционный люк, цвет кузова – желтый.

Пригородный автобус Hyundai «Богдан» А202. Фото ЯрКамп

Стандартная модификация в комплектации «пригород»: сидения не раскладывающиеся, мягкого типа, передняя дверь снабжена пневмоприводом, задняя дверь механическая (аварийная), обивка салона, в салоне имеются полочки для мелких вещей, отделение для багажа – около двух кубических метров, один аварийно-вентиляционный люк, акустическая система из четырех динамиков и подготовка под магнитолу, цвет кузова – белый.

А092: расход топлива на 100 км и не только

К ужесточению в Ук­ра­ине меж­ду­народ­ных эко­логи­чес­ких стан­дартов Ев­ро, АО «Черкасский автобус» официально представил 11 февраля 2003 года новую модель малого городского автобуса «Богдан» А-092. Широкое внедрение микропроцессорного управления рабочими процессами дизельного мотора позволило соответствовать нормам Евро-3. Удалось достичь снижения эмиссии токсичных веществ в 3-5 раз и 7-8% экономии топлива. Также модель отличается от предшественника А-091 удлинённым на 215 мм. кузовом. Увеличение пришлось на багажный отсек и пространство перед задними пассажирскими сиденьями. Автобус получил тормозную систему с ABS. Обновились передняя и задняя маски, светотехника, сиденья в салоне, изменилась конструкция дверей для водителя и пассажиров.

Hyundai А201, А20211: Евро-4 и другие параметры

Богдан А201 — украинский автобус малого класса, выпускается с 2011 года в трех модификациях: городской, пригородный и школьный, соответствует стандарту Евро-4. В России продаётся под марками Hyundai County Kuzbas HDU2 и Hyundai Bogdan A20.

Городской автобус Hyundai Богдан А201. Фото ЯрКамп

А092Н6

Автобус А092Н6 выпускается на предприятии «Черкасский автобус», которое с 1999 по 2011 годы входило в состав корпорации Богдан, специализирующейся на производстве пассажирской техники одноименной торговой марки. В 2012 году в связи с выходом предприятия из состава корпорации руководство компании «Черкасский автобус» заявило о ребрендинге своей продукции. После рестайлинга модели, выпускаемые заводом, называются «Ataman».

А069

Автобус малого класса А069 был создан корпорацией Богдан в 2006 году. Основой для него послужило шасси корейского автобуса Hyundai County, кузов же был разработан украинскими конструкторами. Первые машины были выпущены в середине 2006 года, всего же до конца 2006 года было выпущено около 40 автобусов модели А069. Производство было организовано на Луцком автомобильном заводе, входящем в состав корпорации Богдан.

А091

Богдан А091 – 7-метровый автобус среднего класса украинского производства, выпускавшийся корпорацией Богдан с 1999 по 2005 годы.

А093: 25 мест и не прочие параметры

Богдан А093 — удлиненная версия Богдан А092. Это автобус длиной 8,2-метра. С 2012 года обновлен и получил иное название – Атаман А093. Среди изменений — улучшена шумоизоляция и корозионностойкость салона, сиденье водителя оборудовано механизмом подрессоривания, изменена конструкция наружных зеркал.

А70132

Городской низкопольный 12-метровый автобус, созданный с учетом современных требований к комфорту, безопасности и качества, который соответствует экологическим нормам Евро-5. Оснащен пандусом и креплением для фиксации инвалидной коляски в салоне, а также специально оборудованными местами для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Городской автобус Богдан А70132. Фото Богдан

Общая пассажировместимость составляет 106 человек (из них 30 – места для сидения), к тому же он может быть оборудован такими дополнительными опциями, как кондиционеры кабины водителя и салона, видеосистемой, WI-FI, камерами видеонаблюдения, системой диспетчеризации.

Туристические

Стандартная модификация в комплектации «турист»: сидения раскладывающиеся, мягкого типа, передняя дверь снабжена пневмоприводом – выносная, задняя дверь механическая (аварийная), обивка салона выполнена тканью поверх техплиты. Отделение для багажа – около двух кубических метров, акустическая система из четырех динамиков и подготовка под магнитолу, панорамные тонированные стекла, кондиционер, улучшенные стеклоочистители, адаптер на 12В, автономный отопитель, цвет кузова – белый. Предусмотрена возможность улучшения комплектации установкой более комфортабельных сидений, AVTV, полок с индивидуальной подачей освещения и воздуха, покраской кузова под заказ.

А401: на 30 мест, Евро-3 и прочие параметры

Богдан А401 – семейство туристических автобусов среднего класса.

Школьные

Стандартная модификация в комплектации «школьный»: одна автоматическая дверь, расположенная в передней части кузова, ручная дверь в заднем свесе, выполняющая функцию аварийного выхода, выдвигающаяся подножка, располагаемая практически на уровне дорожного полотна, что обеспечивает удобную посадку/высадку детей. Салон оборудуется мягкими сиденьями с подголовниками и ремнями безопасности, специальными полками для портфелей. Автобус имеет проблесковые маячки, на бортах нанесена надпись «Школьный автобус», оснащен увеличенным количеством зеркал заднего вида.

Богдан А-3017/А30172: 26 мест и не только

Богдан А-3017 (301.72), изготовленный автомобилестроительной корпорацией «Богдан», используют по назначению, как школьный автобус для организованной перевозки детей и педагогов. Относится к категории «малых» автобусов.

Пассажирский комфорт

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Что в этом плане предлагает автобус «Богдан»? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс «Богдана» составляет лишь 610 мм, поэтому машина считается низкопольной, что особенно удобно для пассажиров. Площадок для накопления пассажиров в автобусе нет, зато есть широкий проход. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место для сидения, а также может вместить около 30 стоящих пассажиров.


Слева сидения двухместные, справа – ряд одноместных. По евростандартам, а также стандартам украинским, расстояние между спинками должно быть 700 мм. «Богдан» же предлагает более комфортное — в 800 мм. На спинках есть удобные поручни на случай неаккуратного вождения по украинским дорогам. Люди, которым «повезет» сидеть в такой машине над арками колес, вынуждены будут сгибать ноги. Однако это не слишком нарушает комфорт.

Модели и модификации автобуса Hyundai «Богдан» А201

Богдан-А20110

– городской автобус, двигатель Hyundai D4DD (140 л.с., Евро-3), КПП 5-и ступенчатая

Богдан-А20111

– городской автобус, двигатель Hyundai D4GA (150 л.с., Евро-4), КПП 6-и ступенчатая

Богдан-А20210

– междугородный автобус, двигатель Hyundai D4DD (140 л.с., Евро-3), КПП 5-и ступенчатая

Богдан-А20211 — междугородный автобус, двигатель Hyundai D4GA (150 л.с., Евро-4), КПП 6-и ступенчатая

Богдан-А20410

– автобус для перевозки школьников, двигатель Hyundai D4DD (140 л.с., Евро-3), КПП 5-и ступенчатая

Описание

Богдан А201 был представлен корпорацией «Богдан» 17 мая 2011 года в Тернополе[2].

Автобус имеет несущий кузов. Богдан А201 построен на шасси Hyundai HD78 и имеет переднее расположение двигателя. Выпускается две модели автобуса: Богдан А20110 и Богдан А20111. У модели А20110 установлен двигатель Hyundai D4DD (объём 3,907 л, мощность 140 л. с.; соответствует нормам Евро-3) и 5-ступенчатая коробка передач, а у модели А20111 — двигатель Hyundai D4GA (объём 3,933 л, мощность 150 л.с.; соответствует нормам Евро-4) и 6-ступенчатая коробка передач. Оба двигателя дизельные.

В отличие от своего предшественника Богдан А092 автобус просторней и удобней для посадки. Также Богдан А201 оснащён системой карточного расчёта и GPS-навигатором, которые указывают диспетчеру место нахождения автобуса на маршруте. Салон рассчитан на 48 пассажиров и имеет 24 посадочных места. У автобуса две автоматические двери. Посадку-высадку облегчает наличие низких ступенек (360 мм) и двойных поручней на дверях.

Автобус выпускается в трех модификациях: городской, пригородный и школьный автобус[3].

Подвеска и тормоза

Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.


Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях — дисковые тормоза на передних и барабанные на задних. Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на «Богданах», говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.

Внешние особенности серии автобусов Богдан

Внешняя часть выполнена из стеклопластика, рулонной и оцинкованной стали. Основное предназначение этой части – безопасность и дизайнерское оформление.

Заднее окно и боковые состоят из основы – закаленного стекла. В ветровое окно вставлено трехслойное антирефлексное стекло с резиновым профилем по типу «Триплекс». За счет матовой поверхности риск ослепления водителя полностью исключен.

Два люка на крыше автобуса. Естественная система вентиляции – через люки и раздвижные форточки.

От ремонта – до производства.

В феврале 1964 года, было начато строительство Черкасского авторемонтного завода (ЧАРЗ) с самого начала предполагалось, этот завод будет заниматься капитальным ремонтом автобусов ПАЗ – 652, проектная мощность базы завода составляла 1,5 тыс. единиц в год. В 1966 году, решением Государственной комиссии, завод был сдан в эксплуатацию, а уже к 1972 году предприятие вышло на полную проектную мощность, которая продолжалась вплоть до 1993 года. В 1993 году его ремонтная деятельность была прекращена, за период действия которой было отремонтировано более 25 тыс. автобусов ПАЗ моделей 672 и 652.
Благодаря реконструкции авторемонтного завода, которая была проведена в 1971-1972 годах, завод смог заняться выпуском изделий ГО- 14 для военно-промышленного комплекса. Был построен новый цех, в котором к 1993 было выпущено уже 1235 единиц данных изделий. С 1992 года руководство завода приняло решение освоить технологию переоборудования под грузопассажирский вариант фургонов ИЖ- 2715.

В 1994 году, в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93, была начата приватизация предприятия. Где на базе предприятия создалось Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началось увеличение ассортимента выпускаемой продукции, которой способствовала масштабная реорганизация производства. И в 1996 году на базе автомобиля «Газель» был освоен выпуск микроавтобуса и разработана методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под грузовой вариант на пять — семь мест и под микроавтобус на двенадцать мест. Для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов, на базе шасси автомобиля КрАЗ-260 Г, начали производство аварийных мобильных мастерских. Также наладили производство для легковых автомобилей прицепов, освоили ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, занялись переоборудованием автомобилей «ИЖ» и «УАЗ».

Пластиковые технологии

Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.
В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус «Богдан», технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.
Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.
Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.

А что внутри салона

Обивка внутренней части изготовлена из древесного волокна, а именно из твердой плиты и из пластика. Синтетические маты между обивкой и облицовкой создают приличный слой термической и шумоизоляции.

Для входа или выхода пассажиров у каждого транспорта (неважно какого года выпуска) имеется две одностворчатые двери с пневмоприводом, а внутри пониженный уровень пола.

Полумягкие сиденья с металлическим каркасом как раз подходят для городских перемещений. Материалы обивки отвечают стандартам о пожарной безопасности – их легко мыть. Приличное количество поручней и перегородок позволяет удобно разместиться стоящим пассажирам.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оборудуются современными японскими дизельными моторами от Isuzu с объемом в 4,6 л для городов или 4,7-литровым мотором для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного к тому же интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.


Агрегат имеет компоновку для удобства монтажа на раме с поднимающейся кабиной. Благодаря стараниям японских инженеров, которые спроектировали двигатель, ремонт и обслуживание агрегата практически не требуются. Однако обслуживать мотор тоже очень нелегко. Например, если необходимо добраться к теплообменнику, который часто выходит из строя на этих машинах, то нужно провести демонтаж всей системы питания. Двигатель в ремонте требует лишь оригинальные запчасти. Даже расходные материалы нужны полностью оригинальные.

Рабочее место водителя

Тут все просто и практично. Кресло водителя имеет удобную регулировку в продольной оси, а спинку можно отрегулировать по углу наклона. Украшает рабочее место японская приборная панель. С ее помощью у инженеров получилось придать интерьеру нотку элегантности. Приборы на панели предусмотрительные японцы закрыли общим стеклом. Очень цельная и практичная конструкция, однако в солнечный день солнце создает на ней блики.
Колесо руля имеет небольшой диаметр и отлично лежит в руке. Тут у многих появляется ощущение, что «в руках» легковая машина, а не автобус. «Богдан» технические характеристики имеет весьма продвинутые. Продуманная КПП и Н-образная схема переключения с помощью небольших размеров короткоходного рычага также напоминают легковушку.


Водительское место отделено от остального салона перегородкой и ограждением. В ограждении, впрочем, необходимости нет, так как водительское место огорожено возвышением, которое скрывает двигатель.

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.


В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус «Исузу Богдан» технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.

Сцепление и КПП

Сцепление – сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневматическим приводом. КПП в случае с городским «Богданом» – 5-ступенчатая механическая, а технические характеристики автобуса «Богдан» в пригородном исполнении — это 6-ступенчатая механическая КПП. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключения на удивление четкие и информативные.

Автобус «Богдан» — технические характеристики, расход топлива

Машина оснащена баком в 100 литров. Крышка бака имеет замок. Расход топлива по паспорту на «Богданах А091» составляет 15 л/100 км на трассе или 21 л в городских условиях. А092 машина имеет практически такие же аппетиты.

За рулем машины

Турбодизельные японские моторы изучены, проверены и достаточно просты. К тому же они в меру надежны. Двигатель мощные и имеет характерную тягу. Агрегат легко набирает обороты, работа его гибкая, он прощает водителю неверную передачу.


Городская модель имеет нормальную динамику в условиях города, а разгон до 100 км/ч происходит за 35 с. Мотор не шумный, он лишь слегка урчит.

Источники

  • https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/avtobus-bogdan.html
  • https://rasklad.net/modeli/avtobusy/ukraina/bogdan/
  • https://FokSevmash.ru/avtomarki/avtobus-isuzu-bogdan-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • https://FB.ru/article/189960/avtobus-bogdan-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatelya-rashod-topliva-remont

[свернуть]

Купить городской автобус

БОГДАН A09202 Украина М.Черкаси, VL31945

МАЗ 107

2 16 500 евро

VOLVO 7700

19 800 евро

SETRA S415 NF — EEV1 EURO 5

15 900 €

SETRA S415 NF — EEV1

15 900 €

Посмотреть все фотографии

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

18 000 долларов США

≈ 16 400 евро

Связаться с продавцом

Марка БОГДАН

Модель А09202

Тип городской автобус

Год выпуска 2008

Первая регистрация 2012

Пробег 600000 км

Количество мест 21

Расположение Украина м. Черкассы

Размещено на 15 апреля 2023 г.

Идентификатор автолинии VL31945

Описание

Количество дверей 2

Топливный бак 100 л

Кузов

Запасное колесо

Двигатель

Марка Isuzu 4HG1T

Тип рядный

Мощность 121 л.с. (89 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 4600 см³

Расход топлива 18 л/100км

Количество цилиндров 4

Количество клапанов 8

евро Евро 2

Коробки передач

Марка Isuzu

Количество передач 5

Оси

Количество осей 1

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска рессора/пневмо

Сдвоенные колеса

Размер шин 215/75R17,5

Тормоза

АБС

Моторный тормоз

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет желтый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

МАЗ 107 17 500 долларов США Городской автобус 2010 346000 км Украина, Харьков ВОЛЬВО 8700 19 800 евро Городской автобус 06/2008 Евро 5 Украина, Первомайский р-н, с. Берека СОЛЯРИС Урбино 15H 16 500 евро Городской автобус 2008-04 597877 км Германия, Унтерштайнах ВОЛЬВО 7700 19 800 евро Городской автобус 2011 Евро 5 Украина, Первомайский р-н, с.
Берека SETRA S415 NF — EEV1 ЕВРО 5 €15,900 Городской автобус 2008 г. 917010 км Германия, Рорбах б. Ландо SETRA S415 NF-EEV1 15 900 евро Городской автобус 2008 г. 910774 км Германия, Рорбах б. Ландо

#413029 облака, Богдан mB0sco, дорога, светофор, цифровое искусство, автобусная остановка, деревья

Автоматическое изменение размера: 1024×768 &nbsp 1280×720 &nbsp 1280×800 &nbsp 1366×768 &nbsp 1360×768 &nbsp 1440×900 &nbsp 1600×900 &nbsp 1600×1200&nbsp 1680 x 1050 – 1920 x 1080 – 1920×1200&nbsp 2560×1080&nbsp 2560×1440&nbsp 2560×1600&nbsp

Похожие обои

3264×2448

3264×2448 открытая дорога, город ночью, здание, пробка, город, путешествие, автомобили, шоссе, светофор, поездка на работу, трафик, изображения Creative Commons, улица, автомобиль, центр города, автомобили на дороге, вид на город, городская улица, городской свет, дорога, оживленный

3824×2549

3824×2549 крушение, камень, дым, на открытом воздухе, дорога, поломка, город, мусор, огонь, пена, Бесплатные картинки, путешествия, улица, двигатель, автобусная остановка, автобус, авария, городские, транспорт, тушить

5472×3648

5472×3648 дорога, телефонный провод, асфальт, пойнт-рей, забор, страна, исследовать, пустая дорога, холм, проселочная дорога, путешествие, малопосещаемая дорога, телефонный столб, свободная дорога, обнаружить, Бесплатные стоковые фотографии, приключение, хайленд, одинокая дорога , горизонт

3910×2603

3910×2603 движение, автобусная остановка, город, изображения PNG, автобус, укрытие, сиденье, уличный фонарь, городской, трафик, размытие, радуга, городской пейзаж, дорога, путешествие, свет, стекло, сумерки, здание, дерево, тротуар

1920×1080

светофор, улица, Лукас Циммерманн, дорога, красный, синий, сигнал, ночь, движение, уличный фонарь, огни, туман, светофор

1920×1200

архитектура, городской пейзаж, столица, облака, закат, отражение, старое здание, город, автомобиль, световые дорожки, городская площадь, река, дорога, здание, Москва, Россия, Кремль, длительная выдержка, светофор, огни, улица

2048×1365

светофор, улица, синий, трафик, огни, дорога, красный, светофор, туман, уличный фонарь, сигнал, Лукас Циммерманн, ночь

3000×2000

городской, движение, светофор, Словения, город, улица, дорожные знаки, длительная выдержка

1242×2208

дорога, уличный фонарь, разноцветный, ночь, на открытом воздухе, улица, туман, дорожные знаки, светофор

2000×2500

светофор, длительная выдержка, огни, движение, ночь, городской пейзаж, городской

1920×1080

деревья, огни, уличный свет, городской пейзаж, ночь, архитектура, воды, отражение, дорога, длительное воздействие, линия горизонта, холмы, вечер, мост, легкие трассы, светофор, смеркаться, легкий, рассвет, ориентир, вантовый мост

1920×1200

огни, закат, город, улица, городской пейзаж, ночь, архитектура, автомобиль, Москва, здание, отражение, дорога, длинная выдержка, облака, восход, горизонт, вечер, утро, река, Россия, световые трассы, столица, старое здание, светофор, сумерки, городская площадь, Кремль, рассвет

1920×1200

человек, город, улица, городской пейзаж, архитектура, автомобиль, здание, дорога, облака, небоскреб, такси, Нью-Йорк, движение, город, США, рекламные щиты, светофор, городская площадь, Манхэттен, мегаполис, Флэтайрон-билдинг, инфраструктура, пешеход, в центре города, Площадь, Ориентир, полоса дороги, городской район, Столичная зона, Человеческое поселение, окрестности

1920×1080

человек, монохромный, город, улица, городской пейзаж, архитектура, автомобиль, городской, здание, Дорога, небоскреб, фильтр, Нью-Йорк, трафик, США, дорожный знак, Рекламные щиты, Толпы, светофор, транспорт, Мегаполис, Инфраструктура, в центре города , аллея, полоса дороги, городской район, черное и белое, Монохромная фотография, Столичная зона, Человеческое поселение

1024×768

уличный свет, город, улица, городской пейзаж, ночь, дорога, линия горизонта, небоскреб, вечер, туман, Нью-Йорк, трафик, светофор, сумерки, рождественские огни, Мегаполис, инфраструктура, пешеход, в центре города, осветительные приборы, темнота, полоса дороги, городской район, агломерация, человеческое поселение, светильник

3612×2551

Япония, деревья, птицы, город, улица, городской пейзаж, аниме, автомобиль, отражение, небо, гитара, шляпа, дождь, дорога, облака, поезд, зонт, дом, линия горизонта, небоскреб, мост, вокзал, трафик, телефон, Рекламные объявления, лестница, светофор, телефонная будка, транспорт, Мегаполис, мешок, мусорное ведро, Книжный магазин, Школьники, пожарные гидранты, Инфраструктура, пешеход, в центре города, толпа, городской район, Столичная зона, Человеческое поселение, общественный транспорт

1920×1280

город, улица, городской пейзаж, архитектура, автомобиль, здание, Дорога, линия горизонта, небоскреб, вечер, такси, трафик, светофор, Мегаполис, Инфраструктура, пешеход, в центре города, осветительные приборы, Ориентир, полоса дороги, городской район, Столичная зона, Человеческое поселение , район, жилой район, многоквартирный дом

5760×3840

4K, архитектура, улица, небоскреб, Гонконг, средство передвижения, Дорога, городской, длительное воздействие, фотография, город, Голубой, огни города, ночь, светофор, здание, Спортивное снаряжение, уличный свет, городской пейзаж, современное, Китай, Синий

5851×3901

4K, уличный фонарь, городской пейзаж, огни города, город, световые дорожки, ночь, улица, трафик, дорога, светофор, здание, размытость изображения, шоссе, фотография, архитектура, ночное небо, автострада, центр города, огни, Джексон, небоскреб , Атланта, длинная выдержка, США, городской пейзаж

3840×2400

4K, трафик, огни, вода, архитектура, городской пейзаж, здание, ночь, река, улица, отражение, на открытом воздухе, Нью-Йорк, Манхэттен, фотография, длительное воздействие, море, современное, огни города, небоскреб, светофор, пейзаж, мост, башня, город, линия горизонта, городской, США

3840×2250

4K, иллюстрация, мотоцикл, городской пейзаж, пистолет, город, здание, произведение искусства, силуэт, светофор, транспортное средство, улица, мотоциклист, автомобиль, концепт-арт, цифровой, деревья, огни, городской, уличный свет, огни города, дождь, архитектура , цифровое искусство

3980×2383

4K, иллюстрация, городской пейзаж, башня, огни, цифровое искусство, тень, романтика, дождь, кролики, люди, архитектура, окружающая среда, темнота, город, современный, рисунок, цифровой, цифровая живопись, ливень, уличный свет, здание, лампа, произведение искусства, небо, Love La Bride, буря, фэнтези-арт, городской, светофор, одиночество, концепт-арт, небоскреб, пейзаж, огни города, в одиночестве

1920×1080

Робин Энгстрем, дорога, горы, водяные знаки, чистое небо, автобусная остановка

2560×1440

автомобиль, транспортное средство, город, дорога, Россия, природа, деревья, такси, снег, здания, Москва, номера, остановка, зима

1920×1080

небоскреб, дорога, город, Дубай, автомобиль, ночь, городской пейзаж, перекресток, пейзаж, огни, длительная выдержка, шоссе, Объединенные Арабские Эмираты, деревья, светофор

6608×4406

4K, Дорога, автомобиль, зима, автобусная остановка, уличный свет, Пятнистый солнечный свет, природа, Деревьями, снег, Солнечный лучик, знаки, поезд, закат солнца, фотография, небо, железнодорожные пути

1920×1200

уличный фонарь, улица, уличный стиль, стрит-арт, светофор, огни, ночь, трафик

2560×1440

дорога, ЛЭП, t1na, звезды, автобусная остановка, уличный фонарь, цифровое искусство, закат, рюкзаки

2048×1367

огни, городской пейзаж, Берлин, уличный фонарь, город, деревья, светофор, световые дорожки, дорога, ночь, здание, улица, городской

2048×1152

город, огни города, Токио, светофор, дорожные знаки, улица, пешеходный переход, городской, восход, транспортное средство, автомобиль, Япония, гора Фудзи

1778×1000

цифровое искусство, деревья, автобусная остановка, пингвин, дождь, лиса

2000×1335

трафик, городской, светофор, уличный свет, Дорога, ночное небо, архитектура, Легкие трассы, Спортивное снаряжение, улица, ночь, фотография, Юрий Столыпин

3840×2160

Куда ты идешь, мужик? – дорога холибоя, дорога безумца, дорога радуги, дорога гуппи, любая дорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *