Замена сцепления на 7 dsg: Замена сцепления DSG 7, цена 49000 рублей

Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Тигуан

Главная / DSG Замена сцепления / Ремонт коробок передач DSG Volkswagen / Замена сцепления DSG 7 Фольксваген Тигуан

 

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Тигуан ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

#Услуги и запчастиЦена в рубляхНаличие и сроки
1Сцепление в сборе25000 р.есть в наличии
2Маховик ZMS25990 р.есть в наличии
3Мехатроник35990 р.есть в наличии
4Замена маховика ZMS990 р.за 1 день
5Замена сцепления ДСГ5990 р.за 1 день
6Ремонт мехатроника16990 р.за 1 -3 дня
7Адаптация коробки990 р.за 1 час

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе

(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

Свяжитесь с нами по телефону, или заполнив электронную форму на сайте.

 

Замена сцепления DSG 7 (ДСГ 7)

Профессиональная замена сцепления ДСГ 7

На некоторых автомобилях, которые выпускает концерн Volkswagen, установлены роботизированные коробки переключения передач, имеющее двойное сухое или мокрое сцепление. Когда износ этого элемента становится значительным, это приводит к непрерывной работе насоса мехатроника. В результате перегревается электроника и плавится изоляционная оболочка контактов, КПП перестает реагировать на переключение. В таком случае понадобится ремонт мехатроника DSG 7 в автосервисе.  С подобными проблемами могут столкнуться владельцы авто с трансмиссией такого типа:

  • Volkswagen — Golf, Passat, Caddy, Transporter;
  • Skoda — Octavia, Superb, Fabia;
  • Seat — Ibiza, Altea, Leon;
  • Audi — ТТ, Q3, А3.

Машины с такой конструкцией коробки надежны, скорости переключаются достаточно легко, техническое обслуживание имеет приемлемую стоимость. Например, цена замены сцепления ДГС 7 сопоставима с ремонтом узла на машине с механикой.

Признаки необходимости замены мехатроника DSG 7

На то, что нужна замена сцепления на DSG 7, могут указывать характерные признаки. К ним относится:

  • Постоянные или переменные звуки металлического характера — стук, скрежет. Несмотря на то, что многие дилеры считают это нормальным явлением, лучше перестраховаться и обратиться за профессиональной помощью. Тем более, что у нас компьютерная диагностика занимает всего 30 минут.
  • Вибрирование и рывки при повышении скорости, которые указывают на повышенную нагрузку на АКПП. Вибрация появляется при разгоне на второй скорости и длится до двух секунд.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим при запуске двигателя или во время езды. Если проблема возникла в пути, на некоторое время устранить ее можно, если выключить и включить зажигание. Но она будет периодически проявляться, поэтому лучше отправиться в сервис.
  • Толчки при работе двигателя на невысоких оборотах — 1300 об. / минуту, и наборе скорости. Замедление также сопровождается толчками.
  • Щелканье во время разгона, особенно слышно при движении в пробке. Часто предшествует рывкам и дерганью.
  • Пробуксовка во время езды, ухудшение динамики при разгоне. Если при повышении оборотов плохо набирается скорость, возможно протекает масло или механизм достиг значительного износа.

При таких неполадках потребуется восстановление сцепления DSG7 или установка новых комплектующих. Перед этим обязательно устанавливается причина неисправности. К наиболее распространенным относится:

  • Изношенность многодисковой муфты. Этот компонент имеет небольшой рабочий ресурс. Когда его состояние становится критическим, трансмиссия может перейти в аварийный режим. Проверить состояние системы можно путем параметрической диагностики и расшифровки кодов ошибок, которые сохранились в электронном блоке управления.
  • Выход из строя электромагнитных клапанов. Соленоиды управляются мехатронным блоком и обеспечивают регулировку давления в разных точках КПП. Это происходит путем открывания и закрывания каналов в гидроконтуре. Под воздействием нагрузок клапаны выходят из строя. Такие сбои не обнаруживаются штатными системами, неполадки устраняются путем установки новых соленоидов.
  • Сбои в мехатронном модуле. Происходят вследствие перегрева или ошибок программного характера. В таком случае цена ремонта мехатроника ДСГ 7 зависит от возможности его восстановления или необходимости установки нового агрегата.

Замена сцепления DSG7 на СТО Элькарс в Харькове

Автосервис премиум-класса оказывает услуги компьютерной диагностики и ремонта автомобилей с роботизированными КПП. Процедура и стоимость замены сцепления на ДСГ 7 могут различаться у разных марок и моделей. Поэтому в виде примера рассмотрим, как это производится на Passat В 6. Работы проводятся в такой последовательности:

  1. Для демонтажа КП в верхней части снимается кожух, фильтр, стартер с батареей. Отсоединяется селекторный тросик, разъем мехатронного модуля, откручиваются болтовые крепежи.
  2. В нижней части демонтируется шумоизоляция, подкрылки, кронштейны и другие элементы, которые удерживают коробку и мотор.
  3. Двигатель подвешивается на траверсе.
  4. После демонтажа коробки извлекается корзина, подшипник, рычаги.
  5. Монтаж и сборка производятся в обратной последовательности.

В процессе работы выполняются расчеты, регулируются зазоры между дисками и подшипниками.

Чтобы поменять неисправный механизм, нужно демонтировать много компонентов, поэтому в цену замены сцепления ДСГ 7 включаются демонтажные работы. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия. Процедура занимает в среднем один рабочий день.

Записаться на обслуживание можно по телефону или путем оформления онлайн-заявки. Персональный менеджер подберет удобное время и будет контролировать процесс. Если автомобиль поступит к мастерам утром, вечером его можно забрать.

Благодаря наличию оригинальных комплектующих и деталей к разным маркам и моделям, обслуживание производится без задержки. На это время можно заказать бесплатный трансфер по городу. Мы ждем клиентов каждый день, кроме выходных. Получить дополнительную информацию можно по телефону.

Sachs 0AM 7-ступенчатая коробка передач DSG

Сакс
Артикул:
ДСД7364
Доставка:
Рассчитывается на кассе

€577,08

(включая НДС)

€480,90 (без НДС)

  • Описание

Оригинальный ремонтный комплект сцепления Sachs DSG для 7-ступенчатых коробок передач 0AM

  • Прямая замена стандартной детали Volkswagen / Audi / Seat / Skoda
  • В этот комплект входят:

    Пакет сцепления
    Нажимной диск
    Подшипник выключения
    Вилка выключения

    Подходит для следующих автомобилей:

    Audi A1

    Audi A3 / S3

    Audi Q2

    Сеат Леон

    Шкода Октавия

    Шкода Рапид

    Skoda Superb

    Skoda Yeti

    VW null

    VW Beetle

    VW CC 9 0047

    Сеат Альтеа — CAYC (105)

    Seat Ibiza — CAYB (90)

    Seat Leon — CAYC (105) CLHA (105) CXXB (110) CZZB (218)

    Seat Toledo — CAYB (90)

    Шкода Октавия — CAYC (105)

    Skoda Superb — CAYC (105)

    VW Beetle — CAYC (105) CUUA (110)

    VW Beetle Cabrio — CAYC (105) CUUA (110)

    VW Caddy — CAYD (102)

    VW Golf — CLHA (105) CAYC (105) CXXB (110) CRKB (110)

    VW Golf Plus — CAYC (105)

    VW Golf Sportsvan — CXXB (110) CRKB (110) )

    Фольксваген Jetta — CAYC (105) CUUA (110)

    VW Novo Fusca — CAYC (105) CUUA (110)

    VW Passat / Variant — CAYC (105) DCXA (120) 9 0019

    Фольксваген Поло — CAYB (90) CWXB (105)

    VW Polo / Vento — CWXB (105)

    VW Touran — CAYC (105) CRKB (110)

    VW Vento — CAYC (105) CUUA (110)

    VW Polo — CBZB (105)

    Заменяет оригинальные номера деталей VW:

    0AM141017BA — 0AM141017 BA — 0AM 141 017 BA0AM141017BK — 0AM141017 BK — 0AM 141 017 BK0AM141017BN — 0AM141017 BN — 0AM 141 017 BN0AM141017CK — 0AM141017 CK — 0 AM 141 017 CK0AM198140 — 0AM 198 140 0AM198140G — 0AM198140 G — 0AM 198 140 G0AM198140K — 0AM198140 K — 0AM 198 140 К0АМ198140Р-0АМ198140 R — 0AM 198 140 R0AM198141Q — 0AM198141 Q — 0AM 198 141 Q0AM198141S — 0AM198141 S — 0AM 198 141 S0AM198140 — 0AM 198 140 0AM198140R — 0AM198 140 R — 0AM 198 140 R0AM198142H — 0AM198142 H — 0AM 198 142 H0AM198142T — 0AM198142 T — 0AM 198 142 T

    Номера деталей Sachs:

    3000 943 004 — 3000943004

    Посмотреть всеЗакрыть

    Ремкомплект сцепления DSG — 02E398029BOE

    Ремкомплект сцепления DSG — 02E398029BOE | качество

    Описание

    Ремкомплект сцепления DSG — 02E398029BOE

    Подробная информация о продукте

    Только для автомобилей с коробкой передач DSG

    В комплект входит:

    • Стопорное кольцо кожуха сцепления
    • Сцепление в сборе
    • Крышка сцепления

    Предыдущие замены:

    • 02E398029A
    • 02E398029
    • 02E398998

    Эта деталь подходит для следующих автомобилей

    Если вы не уверены, подходит ли этот комплект сцепления для вашего автомобиля, свяжитесь с командой по телефону (09)5793710

     

    Марка Модель Подмодель Двигатель
    Ауди А3 8П ПЕРЕДНИЙ 2,0 т
    Ауди А3 8П ПЕРЕДНИЙ ТДИ
    Ауди А3 8П Кватро 2,0 т
    Ауди А3 8П Кватро 3,2 л
    Ауди А3 8П Кватро V6 3,2 л
    Ауди ТТ МКИ Кватро 3,2 л
    Ауди ТТ MKII
    ПЕРЕДНИЙ
    2,0 т
    Ауди ТТ MKII Кватро 2,0 т
    Ауди ТТ MKII Кватро 3,2 л
    Ауди ТТ MKII ТТС 2,0 т
    Ауди ТТС МК2 (2006-2013) 2,0 т
    Фольксваген Жук Все 2,0 т
    Фольксваген Жук Все ТДИ
    Фольксваген СС ПЕРЕДНИЙ 2,0 т
    Фольксваген ЭОС Все 2,0 т
    Фольксваген Гольф В Все 2,0 т
    Фольксваген Гольф VI Все 2,0 т
    Фольксваген Гольф VI Все ТДИ
    Фольксваген
    Джетта В Все 2,0 т
    Фольксваген Джетта В Все ТДИ
    Фольксваген Джетта VI Спортваген 2,0 т
    Фольксваген Джетта VI Седан 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.