Замена летних шин на зимние когда по закону: Закон о зимней резине в 2023 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу. Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации. Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

Когда переход на зимнюю и летнюю резину в РБ

СМИ и автомобильные порталы, начиная с конца сентября напоминают автовладельцам о необходимости замены летней резины на зимнюю. Опытные водители и сотрудники Госавтоинспекции советуют это делать при похолодании до +5+8°C. Летние колеса при низких температурах становятся жесткими и не способны гарантировать надежное сцепление с дорогой.

Содержание

⏩ Когда нужно переобувать машину по закону

⏩ Можно ли в Беларуси ездить на зимней резине летом

⏩ Какие шины должны быть зимой

⏩ Маркировка зимних покрышек

⏩ Можно ли ездить зимой на всесезонке

⏩ Штрафы за шины

Законодательство республики Беларусь о сроках смены зимних и летних шин

Многие автовладельцы не знают о вступлении в силу с 1 января 2015 года Техрегламента Таможенного союза (ТС) «О безопасности колесных транспортных средств». Документ содержит приложение №8, утверждающее требования к сезонности автошин.

Техрегламент обязывает иметь зимние шины всем участникам дорожного движения, передвигающимся на легковых авто, в период с декабря по февраль включительно. В связи с участием Беларуси в Таможенном союзе это правило распространяется на всю территорию страны. Необходимые изменение в ПДД РБ были внесены в 2014 году и вступили в силу с 1 января 2015 года.

Закон обязывает в срок до 1 декабря переобуть машину в зимние шины, а с 1 марта разрешается вернуться к летней резине. Если этот порядок не соблюдается сотрудники ГАИ вправе выписывать штрафные санкции. О размерах штрафов за «неправильную» резину написано ниже.

Какие шины можно использовать в зимний период на дорогах Беларуси

Зимние шины классифицируются как изделия, изготовленные из фрикционной или нефрикционной резины (шипованные покрышки). Они предназначены для использования при низкой температуре воздуха в условиях заснеженных и обледенелых дорог. Протектор зимних фрикционных шин отличается наличием большого числа ламелей (глубокие прорези), создающих сцепление с дорожным покрытием. Автолюбители зовут их «липучки».

Такая резина создается из специального эластичного материала, не теряющего свойства на холоде и гарантирующего надежное сцепление с трассой. Проведенные испытания показывают, что по сравнению со всесезонными аналогами зимние шины на 50-60% лучше держат сцепление с покрытой льдом и снегом дорогой. В случае установки шипованной резины транспортное средство должно быть оборудовано соответствующим знаком, образец которого представлен в ПДД.

Важно! Автомобили с шипованной резиной не могут проходить техосмотр в диагностических центрах по причине наличия особого состава на роликах тормозных стендов, наносимого для более сильного сцепления с покрышками. Шипы повышают вероятность его повреждения.

При желании отправиться в Польшу нужно помнить, что в этой стране законодательство не разрешает эксплуатировать шипованные шины.
Автомобильная резина маркируется специальной символикой. О том, как распознавать обозначения читайте далее.

Маркировка зимних покрышек

Зимняя резина, предназначенная для эксплуатации в зимних условиях, маркируется символом с горной вершиной. Они имеет три пика со снежинкой внутри контура. Также допускается наличие надписи Winter.

Шины с надписью «M S» скорее относятся к всесезонным, нежели зимним. Это подтверждает и само обозначение «Mud and Snow» «Mud + Snow», то есть «грязь и снег».

Изготовители всесезонных покрышек применяют несколько обозначений — «M +S», «M.S», «M S», «M&S», All Weather, All Season. С учетом того, что в последнее время в Беларуси довольно мягкие зимы многие автомобилисты отдают предпочтение именно всесезонной резине.

Виды покрышек, разрешенных к эксплуатации зимой:

  • европейский тип — нешипованные для оптимального сцепления с покрытием в дождь и мокрый снег;
  • скандинавский тип — нешипованные для заснеженных или обледенелых трасс;
  • шипованная — разбивает наст или тонкую ледяную корку.

Разрешено ли ездить в зимнее время на всесезонных покрышках

Всесезонные колеса включены в перечень допустимых для эксплуатации на территории Республики Беларусь в зимний период, поэтому выплачивать штраф за них не придется. Однако необходимо учитывать, что они больше подходят для более мягкого климата европейских стран. В случае похолодания до -5-7°C всесезонная резина утрачивает эластичность и становится небезопасной из-за ухудшения сцепления с дорожным покрытием.

Нужно ли весной менять зимнюю резину на летнюю по закону

Запрещает ли езду на зимней резине летом закон? Нет. Пока запрета по линии ГАИ в Беларуси нет. Но если говорить про безопасность на дороге, комфорт и экономию, то «переобуваться» весной нужно обязательно.

Почему надо менять зимнюю резину на летнюю

В идеале под каждый сезон – свои шины, их использование должно быть своевременным. С точки зрения экономии при езде на зимних покрышках летом интенсивнее износ, особенно у водителей кто любит агрессивный стиль вождения. За счет массивного протектора зимние шин тяжелее, соответственно увеличен расход топлива. Если ездите много, к зиме можете остаться без протектора. Как правило, зимняя резина еще и более шумная – минус для акустического комфорта.

Так же, важно понимать, что летом на раскаленном асфальте шины с зимним протектором ведут себя хуже, чем летние. Слишком мягкий состав резины на твердом покрытии ведет к увеличению тормозного пути, уменьшает степень сцепления и соответственно управляемость автомобилем.

При какой температуре рекомендуется менять зимнюю резину на летнюю

Летние шины рекомендуется использовать при температуре выше 7 градусов причем не только в дневные часы, но и ночью. Поэтому торопиться весной со сменой резины не стоит. Лучше дождаться, когда стабильно установиться теплая погода без минусовых температур по ночам. Так как в некоторые годы в Беларуси мокрый снег и заморозки могут быть и в начале мая, то вторая декада месяца оптимальное время для смены зимних шин на летние.

Штрафные санкции за летние колеса зимой и недостаточную высоту протектора

КоАП Республики Беларусь предусматривает вынесение предупреждения либо наложение штрафа на владельца транспортного средства, которое эксплуатируется в зимний период с летними шинами, а также за езду на зимних и летних шинах с высотой протектора ниже установленных норм. Величина штрафных санкций за правонарушения привязана к ставке базовой величины. Размер базовой величины в Беларуси на сегодня, смотрите по ссылке.

Штрафы за использование летних покрышек в зимние месяцы

При совершении этого правонарушения впервые в соответствии с ч.2 ст.18.11 КоАП РБ владельцу транспортного средства грозит предупреждение либо штраф в размере до одной базовой величины.

В случае повторного нарушения закона в течение года в соответствии с ч.9 ст. 18.11 КоАП РБ выносится штраф в сумме от 2 до 5 базовых величин.

Совершение дорожно-транспортного происшествия без зимних покрышек, которое повлекло причинение легкого вреда здоровью на основании ч. 1 ст.18.16 КоАП РБ наказывается штрафом в размере от 3 до 30 базовых величин либо лишением права управления транспортным средством на период до двух лет.

Меры ответственности за лысые колеса

Не соответствуют требованиям ПДД шины легковых автомобилей (за исключением квадрициклов), грузовых автомобилей и прицепов, имеющих технически допустимую общую массу не более 3,5 тонны, имеют остаточную глубину рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей и прицепов, имеющих технически допустимую общую массу более 3,5 тонны, — 1 мм, автобусов, троллейбусов — 2 мм, мотоциклов, мопедов и квадрициклов — 0,8 мм.

Шины считаются непригодными к эксплуатации:

  • Если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.
  • На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.
  • На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
  • Ошипованные шины установлены не на все оси транспортного средства.
  • На транспортном средстве установлены ошипованные шины в летний период (июнь, июль, август).

Несоблюдение этих требований на основании ч.3 ст.18.12 КоАП РБ квалифицируется как неисправность и при первом нарушении может повлечь вынесение предупреждения или наложение штрафа в сумме до 1 базовой величины.

При повторном нарушении на протяжении 1 года согласно ч.8 ст. 18.11 КоАП РБ предусмотрены штрафные санкции в размере от 2 до 5 базовых величин.

ЗАКАЖИТЕ ОЦЕНКУ ВАШЕГО
АВТО ПРЯМО СЕЙЧАС

Вам достаточно позвонить по телефону:

+375(29) 679 29 92

+375(33) 679 29 92

+375(29) 679 29 92

Или отправить заявку на расчет стоимости автомобиля. Перезвоним Вам в течении 10 минут и назовем предварительную цену.

ПЕРЕЗВОНИМ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ

Вы можете бесплатно и без регистрации подать объявление  о продаже, обмене, покупке авто в Беларуси, а так же просмотреть свежие предложения на онлайн доске частных объявлений «Автобарахолка Беларусь» и в нашей группе в VK.

Полезная информация

Спасибо за внимание. Не забудьте сделать репост в свою соц. сеть – вам мелочь, а нам приятно.

Закон о движении в Колорадо: что нужно знать

Поездка по Колорадо зимой кардинально отличается от поездки по дороге летом. Зимние дорожные условия могут быстро стать опасными, особенно если ваш автомобиль недостаточно подготовлен!

1 сентября 2019 года Департамент транспорта штата Колорадо (CDOT) обнародовал новый закон штата Колорадо о дорожном движении, призванный защитить водителей и оставить дороги открытыми в холодные месяцы. Читайте дальше, чтобы узнать, готовы ли вы и ваш автомобиль к переменам.

Что такое закон штата Колорадо о зимней тяге?

На 126-мильном участке I-70 между Дотсеро и Моррисоном в зимние месяцы происходит большое количество аварий и аварий. Поскольку это одна из самых важных дорог в штате для бесперебойного движения транспорта, законодатели Колорадо увидели необходимость в более строгих законах о дорожном движении в этой области.

Соответственно, CDOT внедрил цепной закон I-70 и правила тяги. В этих правилах указано, что ВСЕ водители, путешествующие по этому участку, должны иметь соответствующий протектор шин и / или иметь в своем автомобиле соответствующие тяговые инструменты, независимо от погодных условий. Закон гласит, что данное требование действует с 1 сентября по 31 мая9.0003

Новый закон штата Колорадо о дорожном движении распространяется на ВСЕ дороги и автомагистрали штата Колорадо. Водители, не путешествующие по указанному участку I-70, обязаны выполнять эти требования только в неблагоприятных погодных условиях.

Как выполнить требования закона о дорожном движении

В период с сентября по 31 мая закон требует, чтобы все автомобили были оснащены надлежащим образом обозначенными зимними шинами, шинами для грязи и снега (M+S) ИЛИ четырехколесной или полноприводной трансмиссией. Зимние и грязевые шины должны иметь соответствующую маркировку производителя (боковина шины будет иметь «M+S» или символ горы и снежинки).

Кроме того, минимальная глубина протектора всех шин должна составлять три шестнадцатых дюйма.

Имейте в виду, что у вас всегда должны быть под рукой альтернативные тяговые устройства при перевозках в холодное время года в Колорадо! Закон штата о цепи (отличный от закона о зимней тяге) требует, чтобы каждый легковой автомобиль на дороге имел цепи противоскольжения или AutoSocks во время сильных зимних штормов. Это последняя мера предосторожности, которую принимают власти перед полным перекрытием дорог!

Соответствуют ли ваши шины закону о дорожном движении?

Новый закон штата Колорадо о протекторе указывает, что все шины должны иметь глубину протектора не менее трех шестнадцатых дюйма. Если вы не уверены, какая глубина протектора у ваших шин, попробуйте четвертьтест. Вставьте перевернутую четвертак в протектор шины (чтобы Джордж Вашингтон ехал головой вперед). Если вы не видите его макушку, значит, ваш протектор соответствует требованиям трех шестнадцатых дюйма, установленным законом о сцеплении. Повторите этот тест в нескольких местах шины, чтобы убедиться в отсутствии неравномерного износа. Если вы видите изношенную голову Джорджа, скорее всего, пришло время приобрести новые шины!

Все кончено? Отправляйтесь в ближайший ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Наши технические специалисты могут быстро и легко сообщить вам, какая глубина протектора у ваших шин. Если вам нужны новые, обратите внимание на всесезонные шины Weathergrip, шины Blizzak WS90 или зимние шины Blizzak DM-V2. Эти и другие шины Blizzak созданы для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю оптимальное сцепление с дорогой, чтобы вы и ваши пассажиры могли оставаться в безопасности даже во время обычных зимних бурь в Колорадо.

Соблюдайте закон тяги Колорадо

Если эти новые требования к сцеплению непонятны или чрезмерны, доверьтесь экспертам, чтобы убедиться, что ваши шины соответствуют законам Колорадо о сцеплении с зимними шинами. Отправляйтесь в центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone в Колорадо, и наши специалисты помогут поддерживать транспортное средство в рабочем состоянии, чтобы оно соответствовало закону штата Колорадо о тяговом усилии.

Нужно ли покупать зимние шины в Вирджинии?

Безопасность 24 ноября 2020 г.

Погода на улице может и не быть ужасной, но самое время украсить машины зимней сказкой!

Независимо от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины. Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать наши рекомендации по выбору шин для вашего автомобиля в этом сезоне.

Зимние шины, всесезонные шины и летние шины

Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные шины.

Зимние шины , также называемые зимними шинами, разработаны для максимальной эффективности на снегу, льду и при низких температурах.

Резина шин становится менее эластичной при понижении температуры, что ухудшает управляемость и сцепление с дорогой. Но зимние шины имеют резиновую смесь, разработанную для обеспечения отличных характеристик при температуре ниже 45º. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «вгрызаются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

Летние шины часто называют производительными или высокопроизводительными шинами, потому что они обеспечивают наилучшую общую управляемость и сцепление с дорогой. Они побеждают в каждом тесте по вождению на сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температуре ниже 45º их работоспособность сильно ухудшается.

Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, но не мастером». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

Всесезонные шины работают лучше летних зимой и лучше зимних летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку их можно использовать круглый год.

Тем не менее, чтобы обеспечить всесезонность, всесезонные шины должны отказаться от некоторых зимних/летних характеристик. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.

Нужно ли покупать зимние шины в Вирджинии?

Благодаря своим универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащаются всесезонными шинами. И в Virginia Tire & Auto мы считаем, что это наиболее разумная замена шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой Вирджинии. Вот почему.

Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не бываете в холодных северо-восточных районах США, зимние условия вам, скорее всего, будут случаться лишь несколько дней в году.

Когда у нас в Северной Вирджинии выпадает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут содержать дороги в чистоте.

А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает пережидание погоды дома.

Колебания температуры
Зимой в Вирджинии температура может сильно колебаться. В один день может быть 25º с вероятностью снега, а на следующий день будет максимум в 60!

Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если у нас будет тепло, вы почувствуете ускоренный износ зимних шин.

Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит от 500 до 1200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторный монтаж и повторную балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить еще один комплект колес для зимних шин — больше денег из вашего кошелька.

Для большинства водителей из Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не оправдывают себя всего лишь на несколько зимних дней в году.

Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин не является плохим выбором. Вам решать, какие шины обеспечивают наибольшую безопасность на дороге.

Нужен ли вам новый комплект всесезонных шин или вы предпочитаете зимние шины для своего автомобиля, мы будем рады помочь вам сделать наилучшую покупку шин для вашего автомобиля. Позвоните нам или зайдите, чтобы поговорить со специалистом по шинам!

Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

Лучшие всесезонные шины для снега

Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о вождении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин, которые рассчитаны на зимнюю езду.

Мы предлагаем несколько отличных вариантов в нашей коллекции шин VTA! Совершайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам, чтобы получить индивидуальную рекомендацию.

Недавно появившаяся новая опция — «всесезонная шина». Всесезонные шины представляют собой нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снег и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, предназначенные для сильного снега.)

Проверьте свой протектор скольжение и скольжение по снегу. Достаточная глубина протектора важна для повседневного вождения и становится еще более важной в снежных, обледенелых и мокрых условиях.

Испытания, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с половиной остатка протектора (от 5/32 до 6/32 дюйма) хуже работают на скользком покрытии, чем шины с полным протектором. Они нашли

  • Снижение сцепления на снегу на 5%
  • Снижение сопротивления аквапланированию на 8%
  • Снижение тормозной способности на мокрой дороге на 8%

    Прочтите: Как узнать, нужны ли вам новые шины

    Минимально допустимая глубина протектора в Вирджинии составляет 2/32 дюйма, но мы рекомендуем заменять летние шины и всесезонные шины размером 4/32 дюйма, а зимние шины размером 6/32 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *