Как правильно настраивать зеркала заднего вида: Как правильно настроить боковые зеркала в автомобиле: инструкция

Содержание

Регулировка зеркал заднего вида: фото, инструкция

Вопрос регулировки обзорных зеркал актуален для многих автолюбителей. С проблемой часто сталкиваются водители-новички. При этом сам процесс достаточно простой и будет понятен каждому автолюбителю. В этой статье мы расскажем о классической методике правильной настройки боковых и центрального зеркала заднего вида.

Если посмотреть в любое из боковых зеркал, можно увидеть заднюю часть крыла кузова машины. Данное положение считается неправильным. Так зеркала будут скрывать большую часть трассы, что может повлечь за собой создание аварийной ситуации. Водитель просто не увидит обгоняющий автомобиль, который окажется в «слепой зоне».

Регулировка зеркал

Следуя пошаговой инструкции, вы сможете без проблем отрегулировать внешние и внутреннее зеркала авто.

Как установить левое зеркало:

  1. Принимаем удобную позу в кресле автомобиля.
  2. Держась одной рукой за руль, делаем максимальный уклон телом в левую сторону так, чтобы тело практически касалось стекла.
  3. Выполняем регулировку таким образом, чтобы в зеркале четко просматривалась задняя часть автомобиля.
  4. Смещаемся телом в обратное положение и смотрим в зеркало. Заднего крыла практически не должно быть видно.

Инструкция по регулировке правого зеркала:

  1. Аналогичным образом принимаем стандартное положение за рулем автомобиля.
  2. Корпусом и головой отклоняемся в сторону центральной части авто.
  3. В зеркале должна быть видна правая часть кузова машины.
  4. Делаем настройку и принимаем обратное положение, в зеркале не должно быть видно заднего крыла.

Как отрегулировать внутреннее зеркало:

  1. Принимаем положение за рулем авто.
  2. Условно делим зеркало на две части.
  3. Выполняем регулировку так, чтобы центр зеркала проходил прямо по центральной линии заднего стекла.

Проводим тест-драйв

Чтобы полностью удостовериться в правильном положении всех зеркал, необходимо провести небольшой заезд, который позволит выявить слепые зоны и другие проблемы. Выезжая на дорогу, вы должны четко видеть в центральном зеркале салона, что авто сзади планирует совершить обгон. Изначально это отразится во внутреннем зеркале, а потом силуэт обгоняющего авто плавно сместится в боковое зеркало.

Слепая зона должна быть минимальной. В противном случае шофер рискует попасть в ДТП. Грамотно настроенные зеркала существенно снижают опасность создания дорожно-транспортного происшествия на дороге.

На заметку! В ПДД прописаны действия водителя перед тем, как он начинает движение. Автолюбитель должен проверить все основные системы, а также убедиться, что зеркала правильно настроены.

Полезные советы

Рекомендации опытных водителей помогут справиться с мелкими проблемами при регулировке зеркал:

  • Первые несколько километров пути будет непривычно управлять ТС с правильно настроенными зеркалами. Однако через пару дней езды вы поймете, что такой вариант намного лучше и удобней!
  • При параллельной парковке автомобиля следует больше крутить головой, чтобы полностью увидеть бок машины. Предельная аккуратность поможет избежать ДТП.
  • Смотреть в зеркала заднего вида нужно постоянно, а не только во время совершения очередного маневра. Если движения будут резкими, следующий за вами автомобиль может оказаться в слепой зоне. Полезная привычка смотреть в зеркало поможет избежать многих проблем на дороге, например, при объезде большой ямы.

Важно! Старайтесь никогда не регулировать зеркала во время движения транспорта. Ситуация на дороге быстро меняется, автомобиль может выскочить с любой стороны. Если зеркала будут настроены неправильно, это приведет к аварии.

Выводы

Даже в правильно настроенных зеркалах остаются участки со слепой зоной. Проблемы можно решить специальными накладками на основные зеркала или полной заменой изделия на более современный вариант. В некоторых случаях проще посмотреть через плечо и увидеть едущий мотоцикл, чем случайно его сбить. Не стоит полностью надеяться на то, что в зеркалах будет видно всю обстановку на трассе.

Загрузка…

Как правильно настроить зеркала заднего вида? | Практические советы | Авто

При вождении автомобиля водитель смотрит в зеркала фактически через каждую минуту. При маневрировании или перед поворотом обязательно нужно отследить нахождение других транспортных средств, чтобы не преграждать им дорогу и не создавать аварийных ситуаций. Однако при плохо настроенных зеркалах увидеть, что делается сзади, проблематично. Появляются так называемые «мертвые» зоны с непросматриваемыми секторами дороги. Каким же образом можно отрегулировать обзор, чтобы видеть все вокруг?

Классические регулировки

Есть два способа регулировки зеркал. В первом варианте необходимо таким образом выставить их, чтобы в уголках просматривался кузов автомобиля. Это особенно важно для начинающих водителей, потому что так легче ориентироваться на дороге. При взгляде по бокам лучше оцениваешь дистанцию до других транспортных средств и понимаешь, насколько быстро они могут совершить маневр опережения. При этом горизонт в зеркалах должен находиться строго посередине зоны просмотра, чтобы обеспечить максимальную дальность видения.

Кроме того, вид кормы помогает при движении задним ходом. К примеру, при парковке сразу видишь, куда движется автомобиль и способен ли он забраться в существующий карман между стоящих транспортных средств.

Внутрисалонное зеркало обычно настраивается таким образом, чтобы взгляд падал строго в заднее окно машины. Горизонт в нем также должен располагаться посередине. При этом зеркало лучше немного повернуть к себе, чтобы видеть край уха. Психологически это важно, потому что голова водителя становится точкой отсчета и помогает лучше ориентироваться в пространстве.

Слепые зоны

Однако такое расположение зеркал имеет и недостатки. Оно чревато большими непросматриваемыми зонами по бокам автомобиля. Если вообразить циферблат стрелочных часов и мысленно представить, что автомобиль стоит на нем носом к цифре XII, а кормой к цифре VI, то так называемые мертвые (слепые) зоны оказываются в секторах между IV и V часами с одного бока, а также VII и VIII часами с другого.

Если соседнее транспортное средство на другой полосе приближается к вашей движущейся машине, то оно выползает из зоны охвата зеркал и водитель должен нагибаться взад и вперед, чтобы изменить угол зрения и заглянуть в непросматриваемый участок дороги. Иногда это бывает сложно сделать, и при начале маневра перестроения можно не заметить автомобиль сбоку и зацепить его крылом.

На это как раз и рассчитывают так называемые «подставлялы», старающиеся филигранно сымитировать ДТП, чтобы затем получить возмещение мнимого ущерба.

Зеркало в сторону

Второй способ регулировки зеркал подчинен идее минимизировать вред от непросматриваемых зон вблизи машины. Правда, подходит он для водителей, которые уже научились интуитивно ощущать габариты своего автомобиля. Такой навык приобретается примерно после 20 тысяч километров пробега.

Левое водительское зеркало оставляется как прежде, а правое отклоняется в сторону и нацеливается в сектор обзора между IV и V часами. В этом случае край кормы уже не виден в зеркала, зато вся правая полоса дороги оказывается в поле зрения водителя. Там уже не скрыться «автомобилю-невидимке», и водитель может смело перестраиваться, не боясь задеть соседа.

Но нельзя забывать, что непросматриваемый участок дороги переносится далеко назад в зону кормы, а также на обочину.

Там тоже могут находиться машины, которые иногда стремятся обогнать справа. Перед маневром в зону за кормой тоже неплохо заглянуть. Сделать это можно с помощью перенастроенного внутрисалонного зеркала.

Для удобства в магазинах автозапчастей можно подобрать внутрисалонное зеркало сферического типа, которое охватывает панораму дороги сзади примерно на 120 градусов. С его помощью можно не только смотреть строго назад, но и заглянуть в получившуюся слепую зону слева от кормы. Однако изображение в нем мельче, чем в боковых зеркалах, и к нему необходимо привыкать.

В общем, такое расположение зеркал менее логично, чем стандартное, однако оно более безопасное. При взгляде в слепую зону лучше оценивается ситуация на дороге, а также минимизируется риск возможного ДТП.

Как правильно настроить зеркала заднего вида автомобиля — инструкция + видео

Каждый из нас ежедневно смотрит в него, с его помощью мы можем видеть все, что происходит позади нашего авто, а также совершать парковку и ездить задом. Как вы уже догадались, речь о зеркалах заднего вида, которые есть в каждом автомобиле.

Несмотря на ежедневную эксплуатацию автомобилей и зеркал, последние, не всегда настроены правильно, иногда даже у опытных автомобилистов зеркала «смотрят» непонятно куда. В этой статье я расскажу о том, какие бывают зеркала, что такое слепые (мертвые) зоны и как правильно настроить зеркала заднего вида в своей машине.

Тем, кто сразу же решил закрыть страницу, посчитав эту информацию неинтересной и второстепенной скажу, что от этой настройки во многом зависит не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Не увидев в зеркале авто, которое совершает обгон вашего ТС, вы можете стать причиной серьезного ДТП с печальными последствиями.

Какими бывают зеркала?

В зависимости от места расположения, зеркала заднего вида делятся на внутренние – те, которые находятся в салоне авто (крепятся на лобовое или над лобовым) и внешние, те, которые крепятся к боковой части автомобиля, как правило это передняя часть двери или кузов машины. В случае крупных габаритов ТС внутреннее зеркало может отсутствовать (например, если это пассажирский микроавтобус или крупногабаритный грузовик).

Основные задачи зеркал заднего вида:

  • Обеспечить надлежащий обзор и безопасное передвижение транспортного средства во время движения по дорогам общего пользования,и совершения маневров задним ходом.
  • Обеспечить водителю высокий уровень контроля дорожной обстановки при совершении обгона, объезда препятствий и т. д.

Как правильно настроить зеркала заднего вида?

Для того чтобы регулировка зеркал была точной и правильной к ней необходимо отнестись серьезно. Настройка зеркал заднего вида осуществляется на авто, которое стоит на месте, с водительского места.

Для настройки левого бокового зеркала заднего вида немного наклоните голову к стеклу левой двери, затем произведите настройку зеркала. В зависимости от модели вашего авто настройка может быть либо ручной, либо при помощи электронного манипулятора. Ваша задача отрегулировать зеркало таким образом, чтобы в нем было видно заднее крыло вашего автомобиля. То же самое должно быть видно вам и в правом зеркале заднего вида. В результате, сидя прямо вы не отклоняясь и не поворачивая голову должны видеть, что происходит сзади (с левой и правой стороны). Это очень важно, поскольку таким образом вы сможете контролировать ситуацию на дороге и вовремя замечать обгон и перестраивание других транспортных средств в тот или иной ряд.

В продаже существуют специальные параболические зеркала с функцией увеличения обзора задней части кузова автомобиля. Поначалу пользоваться таким очень неудобно, но уже спустя несколько дней вы привыкнете и сможете оценить преимущество таких зеркал.

Настройка салонного зеркала заднего вида

Внутреннее зеркало заднего вида настраивается таким образом, чтобы заднее стекло и обзор в нем были по середине зеркала. После этого зеркало поворачивается чуточку вправо и наклоняется вниз. Это позволит вам контролировать все, что происходит сзади и сбоку вашего авто.

Проверяем настройку зеркал заднего вида и мертвые зоны

Что такое мертвые зоны? «Слепой» или «мертвой» зоной принято считать места вокруг автомобиля, которое не видны водителю с его места. Эти зоны находятся сбоку и сзади автомобиля, а иногда даже спереди. Проще говоря, «слепая» зона это когда проезжающий мимо вас автомобиль уже находится вне зоны видимости зеркала, но его еще не видно сбоку. Опасность слепой зоны в том, что вы посмотрев в зеркало, не увидите автомобиль, который вас обгоняет или движется по соседней полосе и можете начать совершать маневр, который 99% закончится аварией для вас и для того кто был в этой зоне. Для того чтобы минимизировать количество «мертвых» зон старайтесь настроить зеркала так, чтобы в них было видно минимум задней части вашей машины и максимум проезжей части.

Правильно настроенные зеркала считаются те, при которых количество «мертвых» зон минимально, при этом вы можете контролировать все, что происходит позади и по обоим сторонам вашего автомобиля.

Для того, чтобы проверить настройку зеркал автомобиля достаточно провести несложный эксперимент. Для этого вам потребуется помощник, задача которого обойти не спеша ваш автомобиль на дистанции двух метров. Вы в это время, сидя за рулем, должны смотреть в зеркала и зрительно сопровождать его. У вас должен получиться такой эффект, когда человек переходя из бокового зеркала сразу появляется в зеркале заднего вида расположенного в салоне. Этот эксперимент позволит определить «мертвые» зоны и оценить точность настройки зеркал.

Подведем итоги!

Зная как правильно настраиваются приспособления обзора автомобиля, вы сумеете избежать «слепых» зон и исключите вероятность возникновения ДТП.

Рекомендую посмотреть видео о том, как правильно настраиваются зеркала заднего вида:

Как правильно настроить зеркала в автомобиле: советы по регулировке

Для чего нужны зеркала заднего вида в автомобиле

Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.

В современном автомобиле предусмотрена установка трёх отражателей заднего вида. Один располагается перед водителем на лобовом стекле внутри авто, два боковых крепятся снаружи на правой и левой передних дверцах автомобиля.

Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.

В отражении вы должны видеть картину, которая появилась бы, если бы вы развернулись

Очень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:

  • призматический элемент;
  • материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
  • тонировка.

Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.

Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.

Тонирование попросту вырезает цвета определённой части спектра – они не отражаются и не слепят водителя. Однако вследствие наличия определённого оттенка на отражающем элементе, этот вариант используется реже других.

Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение. В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.

Для того чтобы избежать замерзания и запотевания, оптические элементы специальным образом обогреваются при помощи нагревательных элементов, расположенных сзади.

Схема: как правильно регулировать зеркала заднего вида

В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.

Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.

Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта задача решается не так уж очевидно, как это может казаться с первого взгляда. Многие попросту не могут с ней справиться без посторонней помощи. Итак, давайте разберёмся, как можно решить эту проблему самостоятельно.

Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.

Правильно расположенное боковое зеркало заднего вида

Давайте теперь подробно и пошагово разберём, как выглядит процесс регулировки:

  1. Регулируем правое боковое зеркало — отклоняемся вправо, пока не коснёмся плечом оконного стекла. Склоняем голову так, чтобы головой коснуться стекла, и выполняем настройку таким образом, чтобы видеть лишь малую часть заднего крыла машины.
  2. Теперь займёмся левой стороной – отклоняемся влево и так регулируем угол наклона, чтобы видеть малую часть другого заднего крыла.
  3. Центральное зеркало в салоне автомобиля регулируем таким образом, чтобы его центр совпал с центром заднего стекла автомобиля. Этот элемент наиболее важен, он позволяет вам видеть дорогу позади себя.
  4. После выполнения всех операций можно попросить кого-нибудь обойти машину сзади на расстоянии 2 метров. Отражаясь везде по очереди, человек должен быть постоянно в поле зрения, ни на мгновение не пропадая из виду. Если это так, то регулировка выполнена верно — можете без страха отправляться в путь. Теперь полноценный обзор вам обеспечен.

Заключение

Применение зеркал заднего вида даёт водителю возможность следить за тем, что происходит на дороге сзади. Это необходимое условие безопасности. Оно обязательно к применению на всех автомашинах.

Регулирование почти всегда вызывает вопросы у новичков. Однако если знать основные принципы, которым нужно следовать, оно не вызовет особых трудностей. Следуйте инструкции, будьте внимательны, и вы сумеете успешно справиться с этой задачей.

Помните о том, что полноценный обзор во время движения — это гарантия вашей безопасности. Поэтому регулировку следует выполнять с максимально возможной тщательностью и скрупулёзностью.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Как настроить зеркала заднего вида

Кому-то этот вопрос покажется странным, однако, есть много водителей, особенно новичков, которые до сих пор не знают, как правильно настроить зеркала. Именно от правильности настройки зеркал заднего вида зависит удобство и безопасность вождения. Нужно подойти к этому вопросу серьезно, и тогда вождение станет простым и понятным каждому водителю.

В чем же суть настройки зеркал? Необходимо сделать так, чтобы было видно как можно больше пространства сзади. Чем меньше мертвой зоны, тем больше водитель видит, что происходит сзади. С помощью настройки зеркал можно добиться минимальной территории мертвой зоны.

Начнем с боковых наружных зеркал. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Нельзя регулировать зеркала, когда автомобиль едет. Итак, необходимо сесть так, как обычно сидите за рулем. Поза должна быть удобной, ничего не должно мешать движению рук и ног. Теперь посмотрите в левое зеркало, за условную точку нужно взять левую часть заднего бампера. В зеркале она должна быть видна в правом нижнем углу. То есть в зеркале должна отразиться дорога и маленький кусочек машины. Аналогично настройка проводится и на правом зеркале. Большие боковые зеркала заднего вида позволят не только увидеть, что происходит сзади на дороге, но и помогут правильно припарковаться, позволяя увидеть расстояние от заднего колеса до бордюра.

Остается отрегулировать салонное зеркало. В зеркале необходимо сопоставить его центр и центр заднего стекла. Нужно настроить зеркало так, чтобы в нем отражалось полностью заднее стекло. Можно даже заменить стандартное салонное зеркало на панорамное, где виднеется вся территория сзади.

Проверить правильность настройки зеркал на наличие слепых зон легко. Необходима помощь другого человека. Он должен обойти по кругу машину, а вы должны в это время смотреть в зеркала. Головой двигать нельзя, только глаза должны перемещаться. Так, отражение помощника в зеркалах не должно пропадать. Помощник, исчезая с одного зеркала, должен одновременно появиться в другом. Если помощник стоит сзади машины так, что его не видно ни в одном зеркале, значит – имеется слепая зона.

Регулировка зеркал – дело несложное, но требует некоторое время. Следует помнить, что пересаживаясь за руль чужой машины, необходимо отрегулировать заново зеркала, ведь настройка зеркал – дело индивидуальное.

Как пользоваться зеркалами заднего вида?

Немногие водители настраивают зеркала заднего вида правильно. А между тем, это достаточно важная процедура, которая улучшает условия безопасного вождения для водителя и других участников дорожного движения.

Давайте разберемся, как правильно настроить зеркала в автомобиле, определим слепые зоны. Также важно знать, как необходимо проверить настройку данных отражающих поверхностей. Обо всем этом пойдет речь далее.

Необходимость

Уделять внимание настройке зеркал необходимо. Многие водители думают, что зеркала заднего вида настроены у них правильно, хотя на самом деле это не так. После осуществления правильной настройки обзор обстановки за автомобилем увеличивается, водитель получает возможность видеть то, что ранее было недоступно.

К тому же это позволит безопасно перемещаться назад и парковаться, не повреждая при этом сам автомобиль. Именно поэтому необходимо знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле. От этого будет зависеть сохранность транспорта, а также безопасность водителя и всех пассажиров в салоне.

Когда нужно пользоваться зеркалами заднего вида?

Не только новички, которые впервые сели за руль автомобиля, но и опытные водители иногда интересуются тем, когда нужно пользоваться зеркалами заднего вида автомобиля.

Пользоваться зеркалами заднего вида необходимо:

  1. При трогании с места. Отъезжая от бордюра, нужно убедиться, что сзади нет движущегося автомобиля. По правилам ПДД, припаркованное авто, которое начинает движение, обязано пропустить все движущиеся автомобили.
  2. При совершении обгона или другого маневра. Если необходимо совершить обгон, то в первую очередь нужно убедиться в том, не обгоняет ли вас уже кто-нибудь другой. С плохо отрегулированными зеркалами не удастся достоверно определить, идет ли кто-то на обгон или нет.
  3. При смене полосы движения.
  4. При торможении или остановке автомобиля.
  5. Перед открытием дверцы со стороны водителя или пассажиров.
  6. При движении назад, в том числе и при парковке транспортного средства.

Что необходимо регулировать?

В большинстве автомобилей предусмотрено три зеркальных отражателя, которые позволяют водителю оценить дорожную ситуацию:

  1. Салонное зеркало устанавливается чаще всего на лобовом стекле машины и позволяет видеть салон и обстановку за автомобилем.
  2. Левое и правое зеркала чаще всего имеют переменный радиус, что позволяет охватывать большее пространство. С ними водитель точно оценивает обстановку слева или справа от автомобиля.

Все три отражающих поверхности нужно выставить таким образом, чтобы они дополняли друг друга и позволяли водителю получить целостную картину происходящего за кормой автомобиля. Однако при этом нужно все равно помнить, что ближайшая к автомобилю зона остается непросматриваемой в любом случае.

Слепые зоны

Слепые зоны – это те участки рядом с автомобилем, которые водитель не видит, глядя в зеркала заднего вида. Чтобы свести их к минимуму, необходимо понимать, как правильно настроить зеркала в автомобиле для водителя, ведь слепые зоны несут серьезную опасность и риск возникновения ДТП.

Самая распространенная ситуация, когда на обгон идет автомобиль и заходит в слепую зону. Водитель, глядя в левое зеркало, не видит движущуюся машину и также совершает маневр (поворот налево или обгон), в результате чего происходит столкновение.

Следовательно, если не заметить момент заезда автомобиля в слепую зону, то есть риск повредить машину или нанести вред себе и пассажирам. Вот почему каждый водитель должен знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле с левым рулем и свести к минимуму пространство слепых зон.

К слову, сегодня есть автомобили со специальными электронными устройствами, которые контролируют эти зоны и оповещают водителя о том, что какое-либо транспортное средство находится в этой зоне. К сожалению, такая система есть лишь в немногих машинах.

Регулировка зеркал

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Порядок регулировки отражающих элементов таков:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать кресло водителя и найти удобное для себя положение. Нет смысла регулировать зеркала до того, как будет отрегулировано кресло, иначе потом все придется настраивать заново.
  2. Теперь, когда кресло находится в правильном положении, необходимо настроить левое зеркало. Для этого нужно наклонить голову к левому плечу и коснуться головой стекла. В этом положении в зеркале должно отображаться заднее крыло автомобиля. Если его не видно, то необходимо отрегулировать зеркало так, чтобы крыло появилось в зоне видимости. После того, как вы займете правильное положение, в зеркале вы сможете видеть только лишь край заднего крыла машины. Так и должно быть.
  3. Уровень отражающей поверхности нужно настроить так, чтобы линия горизонта панорамы была параллельной горизонтальной оси самого зеркала или даже немного выше. То есть в зеркале водитель должен видеть большую часть дорожного полотна, а не небо и верхушки деревьев.
  4. Для регулировки правого зеркала нужно проделать приблизительно те же операции. В частности голову нужно наклонить вправо и установить отражающее полотно в положение, при котором будет видно правое крыло. В удобном положении на кресле в правом зеркале будет видна лишь крайняя часть заднего крыла – по ней необходимо руководиться при парковке машины. Линия горизонта должна проходить так же, как и на левом зеркале – чуть-чуть выше середины.

Если таким образом установить боковые зеркала, то видимость ситуации за кормом автомобиля будет оптимальной. Слепая зона при этом все равно останется, однако она будет минимальной. Не будет будет напоминание, что регулировать эти элементы нужно только в автомобиле, что не находится в движении.

Некоторые водители, заметив, что боковое зеркало имеет слепую зону, пытаются его поправить прямо на ходу. Это сильно отвлекает и увеличивает риск возникновения ДТП. Если отражение действительно неправильное, то автомобиль нужно остановить на обочине и произвести регулировку зеркала.

Итак, теперь вы знаете, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Фото того, что должен видеть водитель в отражении, прилагается.

Регулировка зеркала в салоне

Этот элемент также важен при управлении транспортным средством, так как он позволяет водителю получить полную информацию о ситуации, происходящей за кормом машины. Для его регулировки нужно:

  1. Усесться поудобнее в кресле.
  2. Установить зеркало таким образом, чтобы заднее стекло можно было видеть полностью.
  3. Отрегулировать углы наклона так, чтобы оси совпадали с осями заднего стекла.

По сути, в этом зеркале водитель должен видеть лишь заднее стекло автомобиля, не более того. Многие водители ошибочно полагают, что оно служит для того, чтобы можно было видеть пассажиров. Следовательно, при его регулировке они пытаются захватить пассажирские сиденья, но делать этого не стоит.

Это один из важных советов для водителя, как правильно настроить зеркала в автомобиле, ведь многие делают наоборот. В результате видимость в салонном зеркале ограничивается, а такого быть не должно.

Использование дополнительных элементов

В некоторых автомобилях зеркала заднего вида очень плохие. Они обеспечивают узкий угол обзора вне зависимости от регулировки. В этой ситуации можно дать водителю совет, как правильно настроить зеркала в автомобиле.

Речь идет об установке специальных параболических отражающих поверхностей. Эти параболические зеркала приклеиваются прямо на поверхности зеркал заднего вида, занимая лишь часть их площади.

Подобные элементы позволяют полностью исключить слепые зоны за счет отображения более широкой панорамы. Однако стоит учесть, что они маленькие, но в любом случае помогают заметить автомобили, которые не видны в обычных зеркалах заднего вида.

Проверка настройки

Теперь вы знаете, как правильно настроить боковые зеркала автомобиля, и сможете сделать это самостоятельно. После этого желательно проверить, правильно ли они отрегулированы. Делать это желательно с помощником, который должен обойти автомобиль по кругу на расстоянии двух метров от машины.

Водитель при этом должен следить за ним через зеркала. В идеале отражение помощника должно исчезать из бокового зеркала и тут же появляться в салонном. Если есть большая задержка между исчезновением отражения в одном зеркале и появлением его в другом, то это говорит о том, что регулировка была произведена плохо, хотя в некоторых машинах это исправить нельзя.

К сожалению, подобные слепые зоны имеют место, о них стоит помнить при управлении транспортным средством. Хотя в этом случае лучше установить параболические отражающие элементы, которые исключат слепые зоны.

В заключение

На самом деле, нет ничего сложного в настройке. Если знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле, то осуществить эту операцию можно за пару минут. У опытных водителей уходит именно столько времени, когда они пересаживаются за руль другого автомобиля. Особо это легко дается, когда машина обладает электронным управлением для регулировки зеркал.

Смотрите также:
  • Искусство быть другим
  • Как уберечь авто от угона — блокируем АКПП
  • Калифорнийский бриз: тест-драйв Hyundai Elantra
  • Космическая одиcсея
  • Мокрый эксперимент: тест полиролей Glaco
  • Почему люди выбирают кроссоверы?
  • Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового обзора

    Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон. Правильно отрегулировать их очень просто, но это также ключ к безопасности в дороге.

    По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждый год слепые пятна становятся причиной около 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек и тысячам травм на миллионы долларов ущерба.Правильная регулировка и использование зеркала могут помочь минимизировать слепые зоны и снизить вероятность столкновения с ними.

    Если вы ведете чужой автомобиль или недавно позволили кому-то другому водить машину, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь. Зеркала также могут выпадать из-за вибрации или ударов во время движения. Тем не менее, никогда не стоит пытаться регулировать зеркала во время вождения , поскольку отвлечение внимания при вождении является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Вместо этого возьмите за привычку бросать быстрый взгляд на все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что ваш задний обзор оптимизирован!

    Следуйте инструкциям ниже, чтобы правильно настроить и использовать зеркала.

    Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида

    Вот как отрегулировать левое и правое зеркала бокового обзора для лучшей видимости:

    1. Найдите органы регулировки зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который регулирует положение левого и правого зеркала заднего вида.Эти переключатели будут иметь кнопки, которые перемещают ваши зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалами. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им пользоваться, чтобы с легкостью регулировать боковые зеркала заднего вида.
    2. Отрегулируйте поперечное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым зеркалом. Затем поверните голову так, чтобы она упиралась в окно со стороны подъемника.Посмотрите в левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы внутри зеркала едва можно было видеть край автомобиля. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять своим правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она находилась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало так, чтобы вы могли просто видеть край вашего автомобиля на внутренней стороне зеркала. Такое расположение поможет вам лучше рассмотреть дорогу позади вас, уменьшив при этом слепые зоны.
    3. Отрегулируйте верхнее и нижнее положение. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вы должны обеспечить себе наилучший обзор дороги позади, но точное вертикальное расположение часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы четко видеть движение транспорта и бордюры при параллельной парковке.
    Как отрегулировать зеркало заднего вида

    После того, как ваши боковые зеркала отрегулированы правильно, можно легко отрегулировать зеркало заднего вида. Обязательно сидите нормально и минимально двигайте головой, глядя в зеркало заднего вида. Затем вручную перемещайте зеркало, пока ваш вид не будет выходить прямо из заднего окна вашего автомобиля, по центру и ровно. Цель всегда состоит в том, чтобы максимально увеличить обзор сзади.

    В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может также иметь ручку регулировки для ночного вождения. Эти выступы обычно находятся в центре зеркала, внизу. Перемещение язычка вперед или назад полностью регулирует угол наклона зеркала заднего вида.В дневном положении это будет смотреться нормально. Но в ночном положении вы ничего не увидите, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не мешали вам видеть, но обязательно переключитесь на дневное вождение. Если у вашего зеркала заднего вида нет ручки для ручной регулировки, оно должно автоматически управлять этим переключателем.

    Как использовать зеркала во время вождения

    Вместе зеркала автомобиля дадут вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля. Лучше часто сканировать все зеркала во время вождения, используя быстрые взгляды, а не длинные, расширенные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало не реже одного раза в 10 секунд. Таким образом вы сможете создать мысленное представление об автомобилях, которые вас окружают на дороге.

    Хотя сами по себе зеркала не устранят ваши слепые зоны полностью , их правильная настройка и правильное использование помогут вам отслеживать другие автомобили вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны, быстро повернув голову, прежде чем менять полосу движения или делать какие-либо другие боковые движения. Но активное наблюдение за своими зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.

    Чтобы узнать больше об устранении слепых зон в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами обучения сертифицированных водителей.

    Как заменить зеркало заднего вида

    Зеркало заднего вида изначально было разработано для использования водителем, чтобы определить, безопасно ли смена полосы движения.Если водитель видит переднюю часть другого автомобиля и обе фары, можно безопасно переехать. Большинство людей, у которых есть дети, склонны смотреть за ними через зеркало заднего вида. Детям нравится кататься на задних сиденьях, и зеркало заднего вида — хороший способ следить за ними; однако это может отвлекать водителя.

    Зеркала заднего вида бывают стандартного размера, но есть несколько вариантов дизайна, которые могут ослепить автомобиль. К этим типам относятся: стандартная DOT, широкая DOT, широкая с дефлектором DOT, нестандартная вырезка символов, нестандартная посадка в кабине (подходит для всей кабины), широкая автобусная DOT и электрическая DOT.

    Пикапы

    также оснащены зеркалами заднего вида. Когда пикап используется как легковой автомобиль, зеркало замечает машины позади них. С другой стороны, если за пикапом стоит большой прицеп или груз в кузове, можно использовать зеркало заднего вида.

    Зеркала с рейтингом DOT (Департамент транспорта) сертифицированы для постоянного использования на транспортных средствах и устанавливаются производителем в целях безопасности. Другие зеркала заднего вида, не сертифицированные DOT, могут мешать обзору водителя и ставить под угрозу его суждение.Электрические зеркала заднего вида DOT регулируются переключателем или ручкой. Также зеркала могут быть оснащены часами, кнопками настройки радио, температуры.

    Если зеркало заднего вида не остается на лобовом стекле, это опасно для эксплуатации автомобиля. Кроме того, треснувшие зеркала заднего вида мешают водителю смотреть на автомобили или объекты позади него. Зеркала заднего вида с отражателем ослепления теряют свою прочность и заставляют зеркало перемещаться вверх и вниз во время работы автомобиля.Это не только отвлекает водителя, но также отражает солнечный свет или другие огни в поле зрения другого водителя.

    Зеркало также может быть плохим, если функция затемнения не работает, зеркало обесцвечено или даже если зеркало полностью отсутствует.

    • Примечание : Вождение автомобиля с отсутствующим зеркалом заднего вида или треснувшим зеркалом заднего вида представляет собой угрозу безопасности и является незаконным.

    • Примечание : При замене зеркала на автомобиле рекомендуется устанавливать зеркало с завода.

    Часть 1 из 3: Проверка состояния наружного зеркала заднего вида

    Шаг 1: Найдите зеркало заднего вида, которое сломано или треснуто . Визуально посмотрите в зеркало заднего вида на наличие внешних повреждений.

    Для электронной регулировки зеркал осторожно наклоните вверх, вниз, влево и вправо на стекле зеркала, чтобы увидеть, есть ли какие-либо заедания механизма внутри зеркала.

    На других зеркалах потрогайте стекло, чтобы увидеть, не болтается ли оно и может ли оно двигаться, или перемещается ли корпус.

    Шаг 2: На электронных зеркалах заднего вида найдите переключатель регулировки зеркал. Переместите селектор или нажмите кнопки и убедитесь, что электроника работает на механике зеркала.

    Шаг 3. Определите, работают ли кнопки . Для зеркал с часами, радио или температурой проверьте кнопки, чтобы убедиться, что они работают правильно.

    Часть 2 из 3: Замена зеркала заднего вида

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности .

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3: Установите устройство экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это поддерживает работу вашего компьютера и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

    Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

    Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор.

    Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание автомобиля.

    На стандартной DOT, широкой DOT, широкой с дефлекторной DOT и зеркалами нестандартного дизайна:

    Шаг 5: Открутите крепежный винт . Откручиваем его от основания зеркала, крепящегося к лобовому стеклу.

    Выверните винт из корпуса зеркала.

    Шаг 6: Снимите зеркало с монтажной пластины .

    На зеркалах с электроприводом DOT:

    Шаг 7: Отвинтите крепежные винты .Отвинтите их от основания зеркала, прикрепленного к лобовому стеклу.

    Выверните винты из корпуса зеркала.

    Шаг 8: Снимите разъем жгута проводов с зеркала . Используйте электрический очиститель, чтобы очистить привязь и удалить влагу и мусор.

    Шаг 9: Нагрейте монтажную пластину с помощью феном или теплового пистолета. Когда монтажная пластина станет теплой на ощупь, двигайте ее вперед и назад.

    После нескольких движений монтажная пластина оторвется.

    Шаг 10: Отметьте исходное положение зеркала . Перед тем, как удалить весь клей, используйте жирный карандаш или перманентный маркер, чтобы отметить исходное положение зеркала.

    Сделайте отметку на внешней стороне стекла, чтобы не удалить ее при очистке клея.

    Шаг 11: С помощью скребка удалите остатки клея со стекла . Положите край лезвия на стекло и продолжайте соскребать, пока поверхность снова не станет гладкой.

    Оставьте монтажную пластину прикрепленной внутри кронштейна на зеркале и используйте скребок для удаления остатков клея.

    Шаг 12: Удалите пыль . Смочите безворсовую ткань изопропиловым спиртом и протрите стекло изнутри, чтобы удалить пыль, оставшуюся после соскабливания клея.

    Дайте спирту полностью испариться, прежде чем приступить к прикреплению зеркала к стеклу.

    • Примечание : Вам необходимо нанести изопропиловый спирт на монтажную пластину, если вы планируете повторно использовать пластину.

    На нестандартную кабину и автобус DOT:

    Шаг 13: Отвинтите крепежные винты . Отвинтите их от основания зеркала, прикрепленного к кабине.

    Выверните винты из корпуса зеркала.

    Шаг 14: Снимите зеркало . Удалите прокладки, если они есть.

    Шаг 15: Возьмите клей из набора для клея для зеркала заднего вида . Нанесите клей на обратную сторону монтажной пластины.

    Поместите монтажную пластину на то место на стекле, где вы отметили ее.

    Шаг 16: Слегка нажмите на монтажную пластину, чтобы закрепить клей . Это нагревает клей и удаляет из него весь воздух для высыхания.

    На стандартной DOT, широкой DOT, широкой с дефлекторной DOT и зеркалами нестандартного дизайна:

    Шаг 17: Установите зеркало на монтажную пластину . Задвиньте зеркало на место, где оно плотно прилегает и не двигается.

    Шаг 18: Установите крепежный винт в основание зеркала с помощью прозрачного силикона .Затяните винт от руки.

    • Примечание : Прозрачный силикон на крепежном винте зеркала не даст винту откатиться, но упростит его удаление при следующей замене зеркала.

    На электрические зеркала DOT:

    Шаг 19: Установите зеркало на монтажную пластину . Задвиньте зеркало на место, где оно плотно прилегает и не двигается.

    Шаг 20: Установите жгут на заглушку зеркала.Убедитесь, что замок встал на место.

    Шаг 21: Установите крепежный винт в основание зеркала с помощью прозрачного силикона . Затяните винт от руки.

    На заказные кабины и зеркала заднего вида DOT:

    Шаг 22: Установите зеркало и прокладки, если они есть, на кабину . Вверните крепежные винты с прозрачным силиконом в основание зеркала, прикрепляя его к кабине.

    Шаг 23: Затяните крепежные винты вручную .Снимите зеркало и снимите прокладки, если они есть.

    Шаг 24: Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

    • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все Настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 25: Затяните зажим аккумулятора .Убедитесь, что соединение хорошее.

    Часть 3 из 3: Проверка зеркала заднего вида

    Для стандартной DOT, широкой DOT, широкой с дефлекторной DOT и зеркал нестандартного дизайна:

    Шаг 1. Переместите зеркало вверх, вниз, влево и вправо, чтобы проверить правильность движения . Проверьте зеркальное стекло, чтобы убедиться, что оно плотное и чистое.

    Для зеркал с электроприводом DOT:

    Шаг 2: С помощью регулировочного переключателя переместите зеркало вверх, вниз, влево и вправо .Проверьте стекло, чтобы убедиться, что оно надежно прикреплено к двигателю в корпусе зеркала.

    Убедитесь, что зеркальное стекло чистое.

    Если зеркало заднего вида не работает после установки нового зеркала, возможно, требуется дальнейшая диагностика зеркала заднего вида в сборе или возможный отказ электрических компонентов в зеркале заднего вида. цепь. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

    Могу ли я использовать зеркало заднего вида для движения задним ходом?

    Заманчиво перевернуть машину задним ходом и вернуться назад, используя зеркало заднего вида, чтобы увидеть, куда вы собираетесь.НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Использовать зеркало заднего вида для движения задним ходом очень опасно. Это зеркало следует использовать только при движении вперед, чтобы видеть машины позади вас. Его также можно использовать в качестве дополнения к резервному копированию, обеспечивая прямой обзор прямо за автомобилем.

    Почему бы тебе не использовать зеркало?

    Есть несколько причин, по которым вы никогда не должны полагаться на зеркало заднего вида при движении задним ходом. Однако самое главное — это не дает вам полного поля зрения.Он показывает только то, что находится непосредственно за вашей машиной. Даже в этом случае он ничего не показывает под крышкой багажника. Обычно тротуар можно увидеть на расстоянии примерно 30–45 футов от машины.

    Как правильно сделать резервную копию

    Чтобы двигаться задним ходом, необходимо сделать несколько действий:

    • Проверьте зеркало заднего вида , чтобы определить, есть ли люди или транспортные средства непосредственно за вами

    • Проверьте зеркала бокового обзора , чтобы определить, движутся ли к вам люди или транспортные средства в любом направлении

    • Переверните голову через правое плечо и физически оглянитесь назад при движении назад

    В идеале вы никогда не будете двигаться задним ходом дальше, чем требуется для выезда с парковочного места. Однако, скорее всего, будут моменты, когда вам придется пойти дальше в обратном направлении. В этих случаях вам все равно придется повернуть голову через плечо после тщательного осмотра всех трех зеркал.

    А как насчет камеры заднего вида?

    Резервные камеры стали очень популярными и теперь фактически требуются законом о новых автомобилях, продаваемых в США. Однако они не панацея. Даже самая лучшая камера заднего вида не обеспечит вам поле зрения, необходимое для реальной безопасности.Лучше всего использовать зеркало заднего вида и камеру, а также физически оглядываться назад и ограничивать время вождения задним ходом.

    8 советов по правильной настройке автомобильных зеркал

    Не думайте, что современные автомобильные дверные зеркала регулируются сами по себе, иначе вы можете подвергнуть риску свою жизнь и других. Вам необходимо отрегулировать все три зеркала заднего вида так, чтобы получить максимально широкий обзор при минимальном количестве слепых зон. Это особенно важно на многополосных шоссе, где вам, возможно, придется следить за полосами движения с обеих сторон.

    Многие водители не поворачивают свои наружные зеркала достаточно далеко и просто дублируют одну и ту же сцену во всех трех зеркалах. Эмпирическое правило: если вы можете видеть хотя бы проблеск боковых сторон вашего автомобиля в наружных зеркалах, они повернуты слишком далеко внутрь.

    Как отрегулировать автомобильные зеркала

    После того, как вы сядете в автомобиль, следующим вашим делом должна стать регулировка сиденья и рулевого колеса, застегивание ремня безопасности и регулировка всех трех зеркал заднего вида.

    1. Станьте комфортно

    Отрегулируйте сиденье так, чтобы вы находились достаточно высоко, чтобы видеть дорогу, но при этом могли дотянуться до всех органов управления автомобилем. Многие новые автомобили оснащены наклоняемыми и телескопическими рулевыми колонками, чтобы вам было удобнее.

    Некоторые новые продукты Ford Motor Company (Ford, Mercury и Jaguar) оснащены ножными педалями с электрической регулировкой, которые позволяют водителям низкого, среднего и высокого роста с комфортом управлять автомобилем.

    Если у вас нет регулируемых сидений, и вы все еще сидите слишком низко, вам следует использовать подушку сиденья или, что еще лучше, попросить механика постоянно поднять ваше сиденье.Сделайте это перед тем, как надеть ремень безопасности.

    2. Внутреннее зеркало заднего вида

    Расположение внутреннего зеркала заднего вида довольно очевидно; вы должны иметь возможность видеть через заднее стекло с места водителя.

    Убедитесь, что переключатель день / ночь на большинстве зеркал заднего вида находится в дневном положении во время дневной работы.

    Ночная настройка уменьшает блики фар от автомобилей позади вас и помогает вам лучше видеть.

    3. Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением

    Если вы едете ночью, вы, несомненно, испытали это — раздражающие и часто опасные блики от фар автомобилей, движущихся позади вас.

    В то время как обычные зеркала заднего вида оснащены переключателем режима «день-ночь», зеркала с автоматическим затемнением затемняются, чтобы уменьшить ослепление от фар автомобилей, приближающихся сзади.

    Чем ярче блики, тем темнее становятся зеркала, что повышает безопасность вождения в ночное время. Около 10% автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время оснащены этой важной функцией безопасности.

    Обычно зеркала с автоматическим затемнением не могут быть заказаны отдельно и доступны только в составе дорогих пакетов люкс для групп.

    4. Остерегайтесь бликов от внедорожника

    Помимо других опасностей, которые представляют внедорожники и грузовики, их фары обычно устанавливаются на той же высоте, что и зеркала заднего вида большинства обычных автомобилей. Когда внедорожник едет за автомобилем, блики от его фар отражаются от этих зеркал прямо в глаза водителю.

    Доктор Алан Льюис, президент Колледжа оптометрии Новой Англии, провел обширное исследование эффектов бликов.

    Он обнаружил, что во время вождения в ночное время яркий свет фар от автомобилей, движущихся позади, может временно ослепить вас, увеличивая время реакции на 1,4 секунды, даже после того, как источник яркого света будет удален.

    Время, необходимое для того, чтобы остановить ваш автомобиль или избежать встречи с кем-либо на встречной полосе, удваивается, если вы поддаетесь временной слепоте.

    5. Наружные зеркала заднего вида

    Что касается зеркала бокового вида или зеркал, большинство людей регулируют их так, чтобы видеть сторону автомобиля по внутреннему краю зеркала.

    Если вы настраиваете зеркала в соответствии с этими критериями, знаете ли вы об огромных слепых пятнах, которые вы создали? (Теперь пора еще раз взглянуть на анимированную диаграмму вверху страницы.) Рассмотрите вид, когда зеркала бокового обзора настроены, как только что описано.

    По сути, вы создали «туннельный обзор» сзади. Зеркала бокового обзора во многом перекрывают то, что видят внутренние зеркала заднего вида, и вы также создали слепые зоны. Какое решение проблемы туннельного зрения и слепых пятен?

    Просто отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы они выходили за пределы точки, где вы могли видеть сторону автомобиля на внутренней стороне зеркала.С такой настройкой вы почти полностью решите проблему слепых зон.

    К этому нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но это улучшение. Несколько быстрых советов: Для бокового зеркала водителя: приложите бок головой к окну, а затем отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля стала видна.

    Для бокового зеркала пассажира: сидя на сиденье водителя, наклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась на средней линии автомобиля. Отрегулируйте зеркало до тех пор, пока не будет видна сторона вашего автомобиля.

    Теперь вы готовы начать свое путешествие безопасно, зная, что вы не попадете в аварию, пытаясь отрегулировать их во время вождения.

    6. Резервное копирование

    Большинство из нас не задумываются дважды, чтобы оставить свои автомобили на парковке или подъездной дорожке. Мы должны, тысячи детей ежегодно гибнут или получают серьезные травмы из-за невнимательных водителей, которые их «просто не видели».

    Быстро обойдя автомобиль перед тем, как сесть в него и сдать назад, можно легко предотвратить катастрофу.Даже после прогулки дважды проверьте все три зеркала, прежде чем включить задний ход.

    Будьте особенно осторожны в ненастную погоду, так как маленькие дети могут поскользнуться на льду и снегу и застрять под шиной автомобиля. Мой хороший друг случайно наехал на свою маленькую дочь именно в такой ситуации.

    Она была в коме, на искусственной вентиляции легких последние пять лет. Будьте осторожны на стоянках, в жилых кварталах и особенно возле школ и детских площадок.Не думайте, что с вами такое не может случиться!

    7. Использование зеркал на дороге

    Большинство водителей полагаются на зеркала заднего вида для двух целей: резервного копирования и смены полосы движения на шоссе. Если не проверять слепые зоны — те области, которые находятся вне поля зрения — могут иметь катастрофические последствия при выезде на шоссе или смене полосы движения.

    Один из способов защитить себя — установить боковые зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги.Если все три ваших зеркала выровнены правильно, вы сможете увидеть, как автомобиль, покидающий зеркало заднего вида, плавно переходит в одно из зеркал бокового обзора без каких-либо задержек.

    Представленные автомобили, которые не видны в ваших зеркалах, — это те, о которых вам нужно беспокоиться. Водители с хорошим периферийным зрением увидят их, когда посмотрят в зеркала бокового обзора.

    Однако, если вы полагаетесь исключительно на внутреннее зеркало заднего вида, вы напрашиваетесь на проблемы. Ежегодно происходят тысячи аварий из-за того, что люди, меняющие полосу движения, не видят машину, которая едет рядом с ними.

    Правильное использование всех трех зеркал заднего вида должно предотвратить попадание на дорогу другого водителя или его отрезание. Хороший ориентир для принятия решения о том, когда перейти на полосу для обгона или вернуться на полосу для проезда, — убедиться, что вы видите фары проезжаемого автомобиля в зеркало заднего вида.

    8. Muth Signal Mirrors

    Muth Mirror Systems представила инновационный аксессуар для транспортных средств, который помогает водителям обеспечить безопасность своих семей.

    В сигнальных зеркалах используются лампы высокой яркости, которые превращают обычные наружные зеркала заднего вида в элементы безопасности, привлекающие внимание. При включении указателя поворота в соответствующем боковом зеркале появляется мигающий шеврон, предупреждающий водителей о мертвой зоне. Зеркала выглядят как обычные зеркала заднего вида, когда поворотники не активированы.

    Многие аварии происходят из-за смены полосы движения, слияния автострад или наездами между передними и задними дорогами. Сигнальные зеркала находятся на уровне глаз соседних автомобилей и более заметны, чем обычные задние фонари.

    В связи с ростом популярности грузовиков, внедорожников и минивэнов, а также с использованием этих транспортных средств для буксировки, сигнал от бокового зеркала может быть единственным индикатором того, что водители, находящиеся на расстоянии нескольких шагов назад, имеют намерения движущегося впереди автомобиля. Задние фонари могут быть скрыты этими более высокими транспортными средствами или тем, что буксируется.

    Светодиодный дисплей, используемый в сигнальных зеркалах, светится быстрее, чем обычные лампы накаливания в задних фонарях. Это составляет разницу в 17 футов при скорости 65 миль в час. Предупреждая водителей о мертвой зоне автомобиля, оснащенного сигнальными зеркалами, у этих водителей есть дополнительное время реакции, чтобы избежать столкновения.

    В отличие от водителей по соседству, которые видят хорошо видимый световой дисплей, водитель транспортного средства, оснащенного сигнальными зеркалами, видит тонкий контрольный дисплей. Это напоминает водителю, что сигнальное зеркало активировано.

    Как правильно расположить и использовать автомобильные зеркала

    Зеркала

    не являются основным предметом обсуждения при обучении вождению или при сдаче экзаменов для водителя, но все же они являются основной причиной аварий при слиянии и смене полосы движения. Иногда о них говорят, но часто дают неверные инструкции.

    Если ваши зеркала не расположены должным образом, у вас могут быть огромные слепые зоны, достаточно большие, чтобы в них поместился грузовик. К счастью, вы можете полностью устранить слепые зоны, научившись правильно размещать и использовать зеркала автомобиля.

    Правильно ли расположены ваши зеркала ?

    Как правильно расположить зеркала автомобиля для удаления слепых пятен

    Многие водители думают, что во время движения они должны видеть сбоку от своей машины.Хотя вам может быть лучше видна территория рядом с вашим автомобилем, ваше зеркало бокового обзора должно показывать вам, что находится на полосе рядом с вашей. Вы должны видеть , а не , чтобы видеть сторону автомобиля во время движения.

    Выполнение этих шагов позволит устранить большинство, если не все, слепые зоны вашего автомобиля; однако у вас все еще может быть слепое пятно. После установки автомобильных зеркал в правильное положение проверьте, где находится ваша слепая зона.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулировка зеркал улучшит вашу способность видеть дорогу, однако она не должна заменять проверку транспортных средств через плечо.Вы всегда должны оглядываться через плечо при объединении, смене полосы движения или любом боковом движении.

    1. Отрегулируйте сиденье

    Перед регулировкой зеркал автомобиля убедитесь, что вы сидите в правильном положении для вождения. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не знаете, где расположены регуляторы сиденья.

    Перемещайте сиденье вперед и назад, вверх и вниз (если в вашем автомобиле есть такая возможность регулировки). Вы должны легко дотянуться до педали газа, педали тормоза и, если необходимо, педали сцепления.

    После регулировки сиденья пристегните ремень безопасности перед тем, как устанавливать зеркала. Это гарантирует, что вы находитесь в том же положении, что и во время вождения.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Всегда пристегивайте ремни безопасности во время движения.

    1. Регулировка зеркала заднего вида

    Проверяйте положение зеркала заднего вида каждый раз, когда садитесь в машину и каждый раз при изменении регулировки сиденья. Поскольку вибрация автомобиля может привести к смещению зеркала с небольшими приращениями, вам также может потребоваться отрегулировать зеркало заднего вида после начала движения.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулируйте зеркало заднего вида только при остановленном автомобиле. Проверяйте зеркало заднего вида каждый раз, когда садитесь на сиденье водителя.

    Используя это зеркало, вы хотите видеть как можно большую часть заднего окна, используя только глаза, а не голову. Сядьте в обычное положение для вождения и отрегулируйте зеркало заднего вида небольшими движениями, пока вы не сможете четко видеть из заднего окна.

    Для водителей ростом более 6 футов: Вы можете перевернуть зеркало вверх дном.Это может поднять нижний край зеркала на несколько дюймов, помогая устранить большое слепое пятно.

    Что вы должны увидеть:
    • Дорога позади вас.
    • Линия горизонта.
    • Немного места над линией горизонта.
    • Постарайтесь увидеть все заднее стекло.

    Сделайте , а не , поверните зеркало под углом, чтобы вы могли видеть больше одной стороны дороги. Если вы пытаетесь увидеть больше с одной стороны дороги, используйте зеркала бокового обзора.Зеркало заднего вида должно показывать прямое ровное изображение заднего стекла.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд . Постоянно сверяясь с зеркалом заднего вида, вы будете знать, кто проходит мимо вас, кто уже прошел, а кто действует спорадически или опасно позади вас. Чаще проверяйте зеркала!

    1. Регулировка боковых зеркал

    Вы не хотите видеть машину сбоку; вы хотите увидеть машину в переулке рядом с вами.Отрегулируйте зеркала бокового обзора следующим образом, чтобы увидеть больше полос рядом с вами.

    Окно со стороны водителя:

    Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора водителя, наклоните голову к боковому окну водителя, пока оно не коснется стекла. Оттуда отрегулируйте зеркало бокового обзора водителя так, чтобы задний угол автомобиля был едва виден.

    Боковое окно со стороны пассажира:

    Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора пассажира, наклонитесь на такое же расстояние к боковому окну пассажира (примерно настолько, насколько вы можете удобно наклониться) и отрегулируйте зеркало бокового обзора таким же образом — убедитесь, что вы видите немного задний угол машины.

    Регулировка бокового зеркала:

    После того, как вы отрегулировали зеркала бокового обзора таким образом, сядьте в обычное положение и сделайте небольшие изменения оттуда.

    Настройте зеркала так, чтобы, как только проезжающий автомобиль исчез из зеркала заднего вида, он отображался в зеркале бокового обзора. Возможно, вам придется внести некоторые небольшие изменения, чтобы все было выровнено.

    Эта новая позиция может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, но, надеюсь, она значительно расширит ваше видение дороги и устранит все ваши слепые пятна!

    Как правильно пользоваться зеркалами

    • Смотрите в зеркало каждый раз, когда вы останавливаетесь или трогаетесь, проезжаете мимо машины, поворачиваете, сливаетесь, меняете полосу движения, останавливаетесь.
    • Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд.
    • Проверяйте зеркала каждый раз, когда садитесь на водительское сиденье, и отрегулируйте (при необходимости)
    • Чаще пользуйтесь зеркалами в нерегулярных условиях и в условиях интенсивного движения. Зеркала помогут сориентироваться в сложной дорожной ситуации.
    • Если у вас есть антибликовая функция на зеркале заднего вида, подумайте о том, чтобы активировать ее ночью, чтобы уменьшить эффект ослепления от фар позади вас.

    Помните М.СМОГ.

    При смене полосы движения:
    • M irror (зеркало заднего вида)
    • S игнал
    • M irror (зеркало бокового обзора)
    • O до плеча
    • G o

    С этими настройками и инструкциями у вас не должно быть слепых зон.Проверьте свое слепое пятно во время вождения, чтобы убедиться, что автомобили плавно переходят от зеркала заднего вида к зеркалу бокового обзора.

    Всегда проверяйте зеркала перед поездкой. Вы никогда не узнаете, были ли они перемещены или вы сидели в другом положении с момента последней поездки.

    Помните, что даже идеально расположенные зеркала иногда не могут устранить все слепые зоны. Убедитесь, что вы смотрите через плечо, прежде чем делать какие-либо боковые движения.


    Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

    Имея отделения в Cleveland , Chattanooga , Dayton и новый магазин в Dalton , GA , мы упрощаем поездку на автомобиле вашей мечты.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

    Чаттануга, TN — (423) 551-3600

    Кливленд, TN — (423) 472-2000

    Дейтон, TN — (423) 775-4600

    Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

    Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

    Jansite 10 дюймов 2.5K Автомобильный видеорегистратор с сенсорным экраном Stream Media Видеорегистратор с двумя объективами Зеркало заднего вида Видеорегистратор Передняя и задняя камеры |

    Подробное описание основано на T59 версии машины в качестве примера! Пожалуйста, знай это.

    Покадровая видеосъемка

    Цейтраферное видео можно непрерывно записывать в течение 24 часов, более безопасно и удобно

    Легко вернуться на видео.

    Не нужно часто форматировать карту памяти.

    (Примечание: необходимо купить блок питания DVR)

    Регулируемый угол обзора экрана

    Вы можете настроить подходящий угол обзора, долгое нажатие на экран и перемещение пальца вверх и вниз

    Осторожно проведите пальцем, чтобы переключить просмотры

    Вы можете переключать представления, проводя пальцем влево или вправо. Он содержит 3 вида: вид спереди, вид сзади, вид спереди и сзади

    Конструкция передней камеры

    Благодаря продуманному дизайну передней линзы Jansite вам больше не нужно беспокоиться о том, что датчик дождя касается поля зрения цифрового видеорегистратора.

    Автоматическая обратная безопасная парковка

    Когда автомобиль движется задним ходом, устройство автоматически переключается на просмотр изображения с камеры заднего вида через 10-дюймовый полноразмерный экран. Он поставляется с высококачественными изображениями, которые помогают идентифицировать важные детали, такие как номерные знаки, движения водителя и дорожные функции, которые могут доказать вашу невиновность.

    Циклическая запись
    Автоматически перезаписывать предыдущие записи новыми файлами, за исключением заблокированных файлов, когда карта памяти заполнена.

    G-Sensor
    G-Sensor может заблокировать текущее перекодирование DVR в критические моменты (например, автомобильные аварии), таким образом защищая ваши высококачественные записи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *