Задняя оптика на ваз 2114: Оптика ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задняя оптика ваз 2115 в Таганроге: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-13% [перейти]

Задние фонари «X» диодные для ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114 Тип: задний фонарь

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний ВАЗ2115 внутренний, левый, с уплотнительной прокладкой Производитель: Освар, Сторона

ПОДРОБНЕЕ

Штатные задние фонари на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Тип: задний фонарь

ПОДРОБНЕЕ

1949р. Задний внешний фонарь ВАЗ (Лада) 2115 (1997-2012) Стандарт (21140371601100). (Левый)(1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 … 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012)

ПОДРОБНЕЕ

Задние светодиодные фонари в стиле AUDI №1 (DH-417) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 (тонированные) (Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115)

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний ВАЗ 2115 наружный правый в сборе LADA в уп. Лада-Имидж 2114-3716010 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний ВАЗ 2115 правый наружный ДААЗ Тип: задний фонарь, Производитель: ДААЗ, Сторона

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний для ВАЗ 2115 левый угол освар фирменная упаковка LADA 21140371601100 Тип: задний

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний ВАЗ 2115 угловой правый (освар) Тип: задний фонарь, Производитель: Освар, Сторона

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний (угол) ВАЗ2115 левый, 2114-0-3716011-00 Тип: задний фонарь, Производитель: Россия,

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний правый на ВАЗ 2115 Сторона установки: правая, Расположение: заднее

ПОДРОБНЕЕ

Стекло рассеиватель Блок фары правое на ВАЗ 2113-2115 Тип: блок-фара, Тип запчасти: рассеиватель,

ПОДРОБНЕЕ

Стекло рассеиватель Блок фары левое на ВАЗ 2113-2115 Тип: блок-фара, Тип запчасти: рассеиватель,

ПОДРОБНЕЕ

Колодка к реле задних противотуманных фонарей для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115 Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

Светодиодные двухрежимные противотуманные фары на ВАЗ 2110, 2114, 2112, 2115 комплект 2 шт. Двухрежимные желтый, белый свет

ПОДРОБНЕЕ

Разъем 1-929621-1 реле зад. противотум. фонарей 2110-2115, к жгуту зад. фары 2190-94 и к 2170, с проводами

ПОДРОБНЕЕ

Стекло рассеиватель Блок фары (левое) на ВАЗ 2113-2115 Тип: блок-фара, Тип запчасти: рассеиватель,

ПОДРОБНЕЕ

Рассеиватель указателя поворота фар 2115 Формула Света правый желтый [упаковка 3 шт.] Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Противотуманные фары на ВАЗ 2110-2115 светодиодные с 4 линзами, 40W Производитель: MATALEX, Вид

ПОДРОБНЕЕ

Облицовки (реснички) задних фонарей для ВАЗ 2115 Тип: полоса, Марка: LADA (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕ

Оптика ваз

Фонарь задний ВАЗ 2115 левый внутренний (2114-3716111) Производитель: Освар

ПОДРОБНЕЕ

Жгут фар и генератора 2114-3724010-40 для а/м 2113 — 2115 с двиг. 1.5л инжектор без ПТФ Тип: жгут

ПОДРОБНЕЕ

Задний фонарь левый на крышку багажника для ВАЗ 2115 Тип: задний фонарь, Производитель: Без бренда,

ПОДРОБНЕЕ

Задние диодные фонари на ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2113-14 с плавающими поворотниками, красно-белые (Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115)

ПОДРОБНЕЕ

Задний фонарь правый на крышку багажника для ВАЗ 2115 Тип: задний фонарь, Производитель: Без

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний правый ВАЗ2115 (площадка) (Освар) Производитель: Освар, Сторона установки: правая,

ПОДРОБНЕЕ

Фонарь задний левый (на крышке багажника) ДААЗ LADA /ВАЗ 2115/ Производитель: ДААЗ, Тип запчасти:

ПОДРОБНЕЕ

Задние светодиодные фонари в стиле AUDI №1 (DH-417) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 (не тонированные) (Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 11

Возможные неисправности и видео светодиодных фар

[contents h3 h4] Все что связано с оптикой и осветительными приборами в салоне автомобиля на профессиональном языке называется автомобильной светотехникой. История этого термина тесно связана с историй развития автомобилестроения. Дело в том, что уже первые образцы самоходных машин, которые и автомобилями то еще не назывались, хотелось использовать и в темное время суток.

Так появились керосиновые лампы, затем ацетоновые прожектора, по типу железнодорожных и, наконец, электрические, ламповые фонари-прожектора. Они появились в двадцатых годах прошлого века и поначалу действительно были только прожекторами, которые освещали дорогу, но слепили прохожих и встречный транспорт. Применялись всякие рычаги для изменения наклона прожектора или реостаты для уменьшения яркости свечения лампы, но это сильно отвлекало водителя и не было решением проблемы.

Однако уже в 1925 году фирма BOSCH выпускает двунитевую лампу накаливания, с помощью которой стало возможным переключаться с ближнего на дальний свет. В это же время фары стали делать параболическими и дальность освещения увеличилась во много раз. Совершенствовались формы, способы фокусирования, лампы, как источники освещения и наконец теперь автолюбители имеют современное светотехническое оборудование. Есть такая светотехника и на ВАЗ 2114.

Оптика ВАЗ 2114

Оптика на ВАЗ 2114, и прежде всего наружная светотехника, также как и на других автомобилях выполняет несколько основных функций:

  1. освещение дороги, обочины впереди автомобиля и пространства вокруг машины, с целью обнаружения препятствий, мешающих движению и пешеходов, которые могут представлять потенциальную опасность
  2. обозначение самой машины на дороге, ее контуров и габаритов, а также направления своего движения и скорости — как информация для других участников дорожного движения
  3. предупреждение об изменении направления движения своего автомобиля

Для этих целей на ВАЗ 2114 имеются передний и задний комплект фар, поворотники, тормозные фонари, фонарь заднего хода, противотуманные фары, подсветка госномера.

  • Передние фары — это комплект, состоящий из осветительных фар и светосигнальных фонарей:

— осветительные фары включают в себя фонари ближнего и дальнего света. Эти фонари выполнены в виде блока фар, еще они имеют название — модульная оптика. Ближний свет включается как в темное, так и в светлое время суток. Дальний свет — в темное время суток на трассе, за пределами населенного пункта, водитель обязан его переключать на ближний при появлении встречного транспорта, во избежание ослепления водителя и создания опасной ситуации на дороге;

Переняя фара ВАЗ 2114 (тюнинг)

— светосигнальные фонари состоят из габаритных фонарей, противотуманных фар и фонарей поворотников, показывающих направление поворота машины во время движения. Они, за исключением противотуманок, включены в блок фар, поворотники, кроме того, вынесены на левую и правую боковые поверхности машины. Противотуманки устанавливаются отдельно как дополнительная опция.

В середине прошлого века был принят общемировой стандарт цветовой дифференциации при использовании автомобильной светотехники — передние фары должны излучать белый или чистый желтый цвет, задние — красный, поворотники — желтый или оранжевый. Нейтральные сигналы, типа фонарей заднего хода — белый.

  • Задние фонари — выполнены также в виде блока фар. Они состоят из габаритных огней, стоп-сигнала, включающегося при нажатии педали тормоза и поворотников. Отдельно стоит фонарь заднего хода, как светосигнальный знак и противотуманная фара, выполняющая такую же функцию.
Задняя фара ВАЗ 2114 (тюнинг)

Возможные неисправности

Отказ в работе заднего блока фар связан, как правило с выходом из строя лампочки конкретного фонаря или предохранителя. Реже встречаются отказы из-за порыва проводки. Любой из фонарей заднего хода имеют важнейшее значение в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому следить за их работоспособностью важная обязанность водителя.

Передние фары могут выходить из строя по причине отказа лампочки в блоке фар или нарушения в электрической схеме, связанной с выходом из строя предохранителя или обрыва проводки. Часто происходит и механическое повреждение передней светотехники из-за попадания гравия или другой твердой частицы в стекло фары. Движение с неисправной осветительной системой запрещено ПДД, поэтому надо своевременно принимать меры к устранению подобной неисправности. 

Каждый водитель должен понимать то,  что  работает оптика на его автомобиле или нет зависит безопасность на дороге. Не зря запрет на движение с неработающим светотехническим оборудованием четко прописан в ПДД.

Поэтому перед тем как отправиться в путь водитель должен визуально убедиться в работоспособности всех лампочек, от ближнего света, до поворотников и стоп-сигналов. В случае аварии и нерабочем состоянии какой-нибудь важной лампы отвечать придется хозяину этой машины и надеяться на страховку уже не придется, в ней будет отказано. Но, если все-таки неприятность на дороге произошла, то рекомендуем обратиться в https://esko.pro/. ЭСКО — это объединение экспертов, страховых агентов и аварийных комиссаров!

Прекращение производства ВАЗ 2114

Выпускает ли сейчас ВАЗ автомобили под своей основной маркой? Как известно, после мирового экономического кризиса компания перешла под контроль государства, так как задолжала своим инвесторам около 14,5 млрд рублей. Чиновники решили субсидировать концерн и предоставить беспроцентный кредит в 60 миллиардов (через «Ростехнологии»). На данный момент Renault владеет 50% акций (минус 1 акция). Остальное принадлежит российским инвесторам и Nissan.

История концерна ВАЗ

ВАЗ был основан еще в 1966 году для производства легковых автомобилей, ориентированных исключительно на внутренний рынок СССР. Первый завод открылся в Тольятти, а руководили процессом представители Fiat. По этой причине первые автомобили были практически точной копией ранее выпускавшихся итальянских легковых автомобилей с некоторыми техническими изменениями. До 1971 года было выпущено всего 100 тысяч автомобилей на базе Fiat-124. Это были так называемые «Копейки», ВАЗ-2101.

С 1971 года на заводе проходит серьезная реструктуризация, открывается несколько дополнительных предприятий непосредственно на территории СССР. При этом развитие всех последующих моделей ВАЗ до 21099 («Спутник») началось. Новая реструктуризация была предпринята после распада СССР. Завод нуждался в крупном финансировании, и продажи автомобилей упали почти до 12% от их предыдущего оборота.

До 1995 года завод выпускал только те модели автомобилей, которые были разработаны ранее советскими инженерами. Концерн в то время полностью принадлежал государству. Чиновники прекрасно понимали, что выпускаемые автомобили априори не могут конкурировать с западными, поэтому направляли инвестиции на разработку новых моделей. Так появился ВАЗ-2110. Кстати, его разработали те же рабочие, что и предыдущий. ВАЗ-21099. По этой причине у них так много общего в схемах и механике.

АвтоВАЗ в 2000-х и позже

С 2000-х годов продажи автомобилей ВАЗ резко сократились на фоне открытия зарубежных концернов, которые предлагали потребителю более надежные и современные автомобили по относительно доступным ценам. Менеджмент команды снова решает обновить модельный ряд. Все последующие автомобили не пользовались популярностью у потенциальных потребителей. Единственным исключением является ВАЗ-2114, который до сих пор многими считается едва ли не лучшим автомобилем за всю историю АвтоВАЗа.

Чем уникален ВАЗ-2114? Полный упор на европейское качество. Все остальное в этом автомобиле:

  • установлена ​​приборная панель европейского типа;
  • использовано
  • молдингов;
  • кардинально переработан дизайн, хотя основа осталась от Самары-2, внешний вид стал более агрессивным.

Затем ВАЗ-2114 заменили на 2115, но по сути они мало отличались друг от друга. В 2116 произошли кардинальные изменения, но в серийной продаже этот автомобиль так и не появился. Его только продемонстрировали на выставке в 2005 году, после чего разработанная концепция перекочевала на те автомобили, которые уже выпускались под эгидой Renault.

Можно смело сказать, что именно ВАЗ-2115 является последним автомобилем, выпущенным АвтоВАЗом в том виде, в каком он был еще во времена Советского Союза.

После этого в 2013 году Renault и Nissan выкупили акции концерна, и модельный ряд был кардинально переработан. В центре внимания были Калина и Приора, которые, несмотря на жесткую критику, завоевали широкую популярность. Сейчас компания разрабатывает и выпускает Kalina нового поколения, включая модификацию Sport, а всего год назад была представлена ​​Lada Vesta. Стоит отметить: у этих автомобилей больше нет приставки ВАЗ в названии.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства Lada Samara-2 представлял собой модернизированную версию модели. От предыдущей модели он отличался дизайном (были изменены фары, капот, бампера), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулевым колесом. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась такой же, как и у «девятки». Изначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана, но такие переделки посчитали слишком дорогими.

Мелкосерийное производство хэтчбека в опытном производстве АвтоВАЗа началось в 2001 году, а на основной конвейер модель перешла в 2003 году. устанавливался на ВАЗ-2114. с., в 2007 году его сменил 1,6-литровый двигатель, развивающий 82 л. от. При этом салон автомобиля был немного модернизирован. Все версии комплектовались пятиступенчатой ​​«механикой».

С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 89или 98 сил. Также у таких автомобилей были изменены подвеска, коробка передач и тормозная система.

Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней у «Самара», закончился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. В последние годы автомобиль продавался по цене от 300 тысяч рублей.

Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2114

Ваз 2114 – любимец многих автомобилей производства концерна «Лада», входящего в семейство «Самара-2». История ВАЗ 2114 началась, когда публика увидела первые модели в 2001 году, тогда было выпущено 50 тестовых экземпляров. Полномасштабное производство ВАЗ 2114 стартовало в апреле 2003 г., а последний выпуск ВАЗ 2114 был зафиксирован 23 декабря 2013 г.

Четырнадцатая модель пришла на смену всем известной ВАЗ 2109, называемой «девяткой», она продержалась на конвейере семнадцать лет с 1987 по 2004 год, но до 2011 года собиралась в Украине из комплектов. От нее в облике рестайлинговой ВАЗ 2114 мало что осталось.

Изменения автомобиля по сравнению с предшественником

В обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и существенно обновился салон.

Внешние отличия от предшественника:

  1. Бампер … Бампер стал выше и окрашен в цвет кузова, как у иномарок, раньше этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
  2. Фары … Фары стали меньше и округлее, да и сама оптика по тем временам вполне современная.
  3. Задний спойлер … Некоторые комплектации с завода оснащались небольшим спойлером, не отличающимся по цвету от автомобиля.
  4. Решетка радиатора и капот … Капот также отличался от своего угловатого предшественника своей округлой формой, которая сохраняла дизайн 2114 достаточно свежим.
  5. Крылья … В крыльях появились прорези для поворотников и в целом их стало выгоднее интегрировать в общий вид автомобиля.
  6. Обтекатели порогов … Пороги были покрыты пластиковыми накладками и окрашены в цвет кузова.
  7. Молдинги
    … Молдинги проходят вдоль дверей и в свою очередь окрашиваются в цвет кузова автомобиля.


Все это делало ВАЗ 2114 достаточно привлекательным и современным, что вкупе с невысокой ценой сулило модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить внешний вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованного увеличения себестоимости продукции.

Заглянув в салон, можно найти обновленные:

  1. Торпеда … Новая торпеда выполнена по евростандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс. Пластик стал менее скрипучим, чем в девятке.
  2. Приборная панель … Хотя и не новая, так как панель приборов была уже на ВАЗ 2110, она перекочевала сюда, в отличие от старой, имела более современный вид.
  3. Рулевое колесо и рулевая колонка . .. Четырнадцатая модель была оснащена новым, на тот момент, рулем от ВАЗ 2110, а на рулевой колонке появилась ручка для его регулировки.
  4. Крепления ремней безопасности нашли верхние точки .


Сидеть в рестайлинговом салоне стало намного приятнее и комфортнее, к тому же появилось много приятных дополнительных плюшек, таких как:

  • электропривод на стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок двери;
  • штатный бортовой компьютер;
  • легкосплавные диски и тонировка.

Было доступно всего две комплектации: базовая и люкс. Они не сильно отличались как по цене, так и по оснащению. В люксе была пластиковая крышка двигателя для украшения, пластиковая ресивер и штатный бортовой компьютер.

Кроме того, инженеры позаботились о модернизации системы сцепления, рычага переключения передач, подвески, тормозной системы и в целом технического оснащения.



За всю историю производства на ВАЗ 2114 устанавливалось 4 типа двигателей:

  1. Объемом 1,5 литра, мощность которых составляла 77 лошадиных сил, с 2003 по 2007 год.
  2. С 2007 по 2007 гг. момент, когда ВАЗ 2114 перестали выпускать, устанавливались два варианта двигателей одинакового объема 1.6, мощностью 81 и 90 л.с.
  3. В 2010 году стали появляться модели с обновленными двигателями того же объема, но уже мощностью до 98 л.с.

Цена ваз-2114 и окончание производства

Последняя машина сошла с конвейера в 2013 году, они были проданы по цене около 300 тысяч рублей. По-прежнему можно найти автомобили с почти нулевым пробегом по сопоставимой цене.


Последний сошедший с конвейера ВАЗ 2114 был белого цвета.

Всего за всю историю ВАЗ 2114 из дверей завода вышло 929 930 четырнадцатых пятидверных хэтчбеков. На смену ему пришла Lada Granta.

Любителей автомобилей Волжского автозавода интересует, когда прекратили выпуск ВАЗ 2115.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать историю появления этого автомобиля и причины, по которым он был снят с производства.

История появления ВАЗ 2115

Первый прототип ВАЗ 2115 из семейства Lada Samara, получивший в народе название «Пятнашка», был продемонстрирован в 1997 году на Московском автосалоне. С этого же года было запущено его серийное производство. От своего предшественника ВАЗ 21099 из семейства Лада «Спутник» (год выпуска 1990) «Пятнашка» выгодно отличалась оформлением передней части кузова; крылья, капот и крышка багажника теперь закруглены. Металлический бампер заменен на пластиковый. Внешний вид стал более современным благодаря боковым декоративным полоскам. Удобнее стал багажник, открывание которого начиналось с бампера. Длина тела увеличилась на 22,5 см. Автомобиль стал обтекаемым и успешно прошел испытания в аэродинамической трубе.

Однако в 1999 дизайнеры значительно изменили внешний вид автомобиля. Были установлены новая передняя и задняя оптика, появился дополнительный стоп-сигнал на спойлере багажника, доработкам подверглось электрооборудование. Интерьер изменился в лучшую сторону.

С 2007 года автомобиль оснащается двигателем объемом 1,6 л. После этой доработки седан стал соответствовать европейским стандартам.

По отношению к предшественникам эта модель оказалась самой дорогой, но и самой престижной. Объем продаж составил 30% всех моделей ВАЗ. В среднем ежемесячно с конвейера сходило 2600 «Пятнашек».

Спрос и популярность нового седана росли. Поэтому с 2000 года его сборку перевели на главный конвейер Волжского автозавода.

С какого года и почему производство ВАЗ 2115 прекращено

В 2012 году была выпущена Лада Гранта. При более привлекательном дизайне и лучших технических характеристиках его стоимость была сопоставима со стоимостью ВАЗ 2115. Это одна из причин, по которой производство популярной модели 2115 было прекращено.

Кроме того, на российский рынок хлынул поток иномарок, новых и подержанных.

Мнения потенциальных покупателей как в России, так и в странах экспорта ВАЗ 2115 разделились. При одинаковой стоимости автомобилей многие автолюбители предпочли остановить свой выбор на более комфортных, оснащенных и надежных иномарках с коротким сроком службы. Другие считали, что новый есть новый, и по крайней мере в течение гарантийного срока проблем с автомобилем 2115 не будет. Да и запчасти отечественного производства дешевле.

Спрос на популярную модель начал падать, ее ежемесячный объем продаж упал до 500 автомобилей в месяц.

Для увеличения спроса на ВАЗ 2115 Волжский завод принял ряд мер. Одним из них является существенная скидка на эту модель. Мера имела временный успех. Спрос на ВАЗ 2115 увеличился более чем на 70%. Но это была удачная последняя попытка. В 2011 году продажи снизились на 44%, и руководство завода приняло решение о прекращении производства этой модели с 1 января 2012 года. Но производство продолжалось до конца года.

За эти годы было выпущено более 10 миллионов автомобилей этой модели.

Но на этом производство автомобилей Лада Самара не закончилось. До конца 2013 года в Тольятти продолжался выпуск его модификаций 2113 и 2114.

Дочерние предприятия Волжского автомобильного завода, выпускавшие автомобили на базе ВАЗ 2115, перешли на выпуск автомобилей на базе Lada Grant.

Невозможно точно ответить, с какого года продажа «Пятнашек» полностью прекратилась. На складах дилеров стояли машины, которые давно продавались.

Семейство « Самара-2 » появилось в 1997 году как дальнейшее развитие популярного переднеприводного семейства « Самара » (« Сателлит »). Седан стал первенцем рестайлингового семейства ВАЗ-2115 , фактически представляя собой рестайлинговую версию модели ВАЗ-21099 … Его экстерьер был «омоложен» за счет новых крыльев, капота и бамперов, а также светотехники оборудование иной формы, багажник получил новую крышку с проемом к бамперу, но центральная часть кузова (салон) с дверями осталась без изменений. Объем багажного отделения увеличился с 365 до 427 литров по сравнению с «девяносто девятой» моделью. По нижнему периметру кузова появился пластиковый защитный пояс, а пороги прикрыли пластиковыми аэродинамическими накладками. Передние колесные арки снабжены практичными расширителями арок, предотвращающими забрызгивание боковин кузова. На «15-й» установили новую панель приборов (в народе прозванную «европанелью») из полипропилена с «развернутой» в сторону водителя центральной частью. На ней в люксовой версии появился набор контрольных ламп низкого уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, износа тормозных колодок, дверных замков и ремней безопасности, левого ключа в замке зажигания и т.д. Также появился обогреватель улучшенной конструкции. В целом весь пакет доработок позволил переименовать модернизированное семейство в « Самара-2 ».

Начиная с ВАЗ-2110 каждая новая модель на «» осваивается в несколько этапов: сначала ее собирают в опытном производстве малыми партиями (по обходным технологиям), постепенно наращивают объемы производства, и только потом передают на главный заводской конвейер. Такую же процедуру прошла и модель «15». Лишь в 2000 году он вышел на главный конвейер, а летом 2004 года окончательно вытеснил своего предшественника «099», производство которого было передано на украинский ЛуАЗ. Интересно, что пока длилось сосуществование двух технически идентичных моделей (уникальных для западных производителей), у каждой из них нашлись свои приверженцы.

Вторая модель семейства « Самара-2 » В 2000 году стал пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114 , созданным на базе пакета оборудования аналогичного седану. К сожалению, у завода не хватило средств на разработку новой двери багажника, которая, как и крышка багажника на седане, должна была доходить до бампера (фонари были бы унифицированы), поэтому задняя часть кузова «14-го» осталась практически без изменений. без изменений. Это не мешает популярности модели, которая с весны 2004 года полностью вытеснила «девятку» из производства. Трехдверная модель ВАЗ-2113 , созданный на замену «восьмерке», появился в производстве только осенью 2004 года.

Основным двигателем для семейства « Самара-2 » постепенно стал 8-клапанный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска, хотя первая партия ВАЗ-2115 оснащалась в основном карбюраторным двигателем «21083», но 16-клапанным «2112» на « Самара-2 » официально никогда не ставился .Кроме того, в 1999-2002 гг., на ОПП, под заказ, вариант 2115-91 «Ротор» с двухсекционным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 был собран по частям.

Возможные неисправности
Двигатель :

  • Неисправности и неисправности системы впрыска GM.
  • Слабая заводская затяжка гаек и болтов коробки передач, двигателя и шасси. Износ ремня генератора (50 тыс. км).
  • Износ деталей и узлов системы охлаждения. Частая замена масляного фильтра.
  • Неудачная конструкция моторамы — разрушение нижней поперечины моторного отсека. Ненадежность карбюраторов Солекс, особенно ЭПХХ.

Трансмиссия:

  • Поломка приводного вала коробки передач (модели выпуска конца 1999 — начала 2000 г. с пробегом до 50 тыс. км)
  • Износ дисков сцепления на двигателе 21083 (20-30 тыс. км). Повышенный шум и люфт рычага переключения передач.

Шасси:

  • Нарушение развал-схождения. Неравномерное тормозное усилие.
  • Износ сайлентблоков и ослабление опор подвески. Неисправности вакуумного усилителя тормозов.

Электрооборудование:

  • Неисправность электроники на панели управления.
  • Плохое соединение проводки с клеммами.
  • Неисправности электронных компонентов (коммутатора) системы зажигания карбюраторных двигателей. Сбои в звуковом сигнале.
  • Неисправности стартера.
  • Неисправности стеклоочистителя.
  • Неисправности электровентилятора.

Кузов:

  • Черновая отделка и большие зазоры в панелях кузова и салоне.
  • Под накладными надставками арок и порогов скапливается грязь, приводящая к коррозии. Коррозия брызговиков в районе стоек передней подвески.
  • Коррозия колесных арок.
  • Коррозия передних стоек у основания. Коррозия рамки радиатора
  • Засорение створок системы вентиляции. Слабый каркас переднего сиденья.

Страна происхождения: Россия
Производитель: ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти)
Кузов: багажник
Тип кузова: хэтчбек/седан
/907/907/5 9071/5 9091 Количество дверей: 9090 Количество дверей 099 Количество мест: 5
Тип привода: передняя, ​​двигатель спереди поперечная
Структура подвески: передняя McPherson, задняя полунезависимая на продольных рычагах
Габаритные размеры, мм 2113/2114: 4010x1650x1402
Габаритные размеры, мм 5230×171 30099 Габаритные размеры, мм 0
Колесная база, мм: 2460
Клиренс, мм: 160
Объем багажного отделения, л 2115: 390
Объем багажного отделения, л 2113/2114: 340/950
Снаряженная масса, кг: 950-1095
Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
Шины: 175/70 R13

Хронология выпуска 15-70 ВАЗ
1990 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *