В автомобиле система eps: Что такое EPS в автомобиле? Особенности системы и принцип функционирования

Содержание

Что такое EPS в автомобиле? Особенности системы и принцип функционирования

Ни одно транспортное средство не обходится без систем, предназначенных для упрощения вождения и повышения безопасности на разных маршрутах. У каждого разработчика в производственном арсенале есть технологические секреты разработки систем стабилизации, одна из которых — EPS (Electronic Power Control). Возникает вопрос: что такое ЭПС в автомобиле и оправдано ли его использование?

Раньше автомобильная промышленность только мечтала о повышении безопасности транспортных средств, в отличие от сегодняшнего дня, когда компании конкурируют, предлагая потребителям разнообразную «палитру» опций, расширяющих автомобильную функциональность. Новые системы не перестают удивлять транспортников. Создатели также преследуют свои цели: превзойти конкурентов и вывести на рынок собственные передовые технологии, что является лишь игрой гонщиков. В результате обе стороны выигрывают от безопасных и надежных транспортных средств. На авторынке появилась новинка, вызвавшая любопытство, что такое EPS в автомобиле, и многие уже этим воспользовались.

Содержание

  • 1 Немного истории
  • 2 Базис устройства и основы функционирования
  • 3 Народная оценка
  • 4 Технический прорыв современности
  • 5 EPS и ее характерные черты
  • 6 Востребована ли?
  • 7 О правилах эксплуатации
  • 8 Как работает EPS в KIA?
  • 9 О видах кодов
  • 10 Какие ошибки могут быть по моделям?

Немного истории

роль системы EPS в стабилизации автомобиля сложно переоценить. В конструкцию входят два комплекта: ASR, ABS. Действительно, системы нельзя назвать очень новыми, потому что их история происхождения тесно переплетается с «рождением» технических компьютерных навыков, используемых в автомобильной промышленности. Почему это ноу-хау не сразу ценится? Все в его стоимости: теперь дешевле. Первым автомобилем, который экспериментировал с внедрением системы EPS в автомобиле, был Mercedes Benz CL600. Произошло это ровно 20 лет назад, что позволило покупателям «меринов» ощутить на дорогах больший комфорт и безопасность, чем другим участникам дорожного движения.

В дальнейшем владельцы C-класса не гадали, что такое EPS в автомобиле, потому что это уже было предусмотрено в комплектациях их автомобилей. Этими разработками оснащено большинство современных моделей.

Базис устройства и основы функционирования

Коллекция предметов поддерживается программным обеспечением устойчивости транспортного средства. Устройство включает в себя электрический руль и органы управления. До сих пор люди знали только о гидроусилителе руля. В 1990 году автолюбители узнали, что такое EPS в автомобиле Honda. Здесь он играл роль дополнительного фактора антиблокировочной системы торможения. Итак, в этом отношении автомобильные компании остановились перед разработкой до возобновления устройства конструкции.

Народная оценка

Автолюбители с большим энтузиазмом отнеслись к созданию системы регулировки рулевого управления и управления ходовой частью. Постепенно потребители начали привыкать к нововведениям, значительно увеличив количество продаж на автомобильном рынке. Конструкторы, не теряя времени, пытались модернизировать комплекс, чтобы найти что-то более полезное и экономичное. Произведена корректировка выпускаемой продукции. К наиболее эффективным в этом плане можно отнести системы EPS от Mercedes.

Технический прорыв современности

EPS поставляется с разными функциональными схемами в зависимости от производителя. Независимо от марки, целью устройства является повышение безопасности во время вождения. В основном электроника позволяет устройствам работать. Система способна адаптироваться к любым дорожным условиям и стилю вождения: это главное преимущество. Все слышали, но не все знакомы с темой и что такое ЭПС в машине, необходимо разбираться в этом подробно.

  1. В состав входят датчики дорожного покрытия, блок управления, анализаторы скорости. В случае нарушения безопасности датчики информируют водителя и вмешиваются.
  2. Задача анализатора — передавать сигнал бедствия, корректировать движения на основе полученной информации.
  3. Подумали разработчики и о водителе: устройство стабилизации ограничивает направление топлива в цилиндры двигателя, снижая скорость. Один или все диски начинают тормозить одновременно.

EPS и ее характерные черты

Значительное количество автовладельцев придерживается мнения: увеличивать действие ведущего колеса не нужно. Что об этом думают эксперты? Да, такое суждение имеет право на существование, но все же советуют покупать «стального коня», оснащенного этим несложным оборудованием. Автомобиль становится послушнее, отзывчивее на все действия своего хозяина. Следующие моменты считаются положительными.

  1. Оптимизируется расход топлива. Минимальная сумма, уплачиваемая за бензин, — это ожидаемый результат для владельцев, у которых есть EPS в Volkswagen или другой иномарке. Энергопотребление происходит только при движении. ГУР без этой конструктивной особенности действует автономно.
  2. Настройки может быть произведен самим водителем. В комплект входят стандартные настройки, но есть возможность увеличить или уменьшить реакцию оборудования на маневры разных форматов. При желании его можно полностью отключить.
  3. Инженеры обеспечивают лучшие характеристики безопасности и комфортную езду.
  4. Вероятность аварии сведена к минимуму. Аварии часто происходят из-за качества дороги, а программа стабилизации сократила количество аварий на 30%, согласно статистике.

Востребована ли?

Программа устанавливается на любую модель автомобиля. Он эффективно справится с назначением вне зависимости от климатических зон. В России система стабилизации обменного курса была представлена ​​недавно, она «на пике». Отечественный производитель пока не умеет использовать эти программы для массового производства — это требует знаний рабочих, оборудования и денег. Европейские заводы используют это преимущество, устанавливая EPS в электромобили и транспортные средства.

О правилах эксплуатации

Исходя из «предназначения» оборудования, можно отметить: с задачей снижения роста аварийности справляется, но далеко не во всех случаях. Невозможно полностью исключить аварию и полностью на нее надеяться. К условиям эксплуатации нужно будет относиться ответственно. Любое электронное устройство не лишено слабых звеньев. Самые несовершенные области — это программное обеспечение. Из-за поломок может потерять свои характеристики. В связи с этим актуально внимательно следить за индикатором EPS на панели приборов автомобиля, вовремя реагируя на текущую ситуацию на дороге.

Самодиагностики делать не надо, это сложно. Диагностические счетчики потребуются для устранения неполадок. Если у вас возникли проблемы, лучше всего обратиться в профессиональный сервисный центр. Игнорирование ситуации становится следствием серьезных поломок, дорогостоящего ремонта. Оборудование и навыки — два приоритетных фактора для успешного устранения неисправностей. Установка программного обеспечения не заставит вас долго ждать. Реставрацией должны заниматься специалисты.

Что вас беспокоит больше всего? Автовладельцы сталкиваются с наличием постоянных сигналов от устройства при запуске двигателя, переживают, потому что не все знают, что такое ЭПС в автомобиле Hyundai или другой марки. Раздастся щелчок, указывающий на запуск электронного блока EPS. В некоторых ситуациях направленная стабилизация затрудняет управление на малых скоростях при движении по колеям, покрытым сыпучими материалами. Лучшее решение — отключить его на данный момент. В базовую комплектацию также входит система контроля маршрута. Это связано с целесообразностью внедрения данного изобретения инженерного мышления.

Как работает EPS в KIA?

Чтобы улучшить управляемость Kia Rio, изобретатели обратились к электродвигателю. Новичков интересует понятный вопрос, что такое ЭПС в автомобиле KIA, зачем он здесь. Это устройство работает независимо от работы двигателя. Возможности модуля — управлять электродвигателем в соответствии с информацией, поступающей от каждого датчика из сети CAN-контроллера. Это позволяет своевременно отреагировать на автомобиль по усилению рулевого управления и выполнить его с высокой точностью по сравнению с оборудованием со штатным гидроусилителем рулевого управления, функции которого продиктованы работой силового агрегата.

Важный совет! При снятии руля во избежание повреждений важно убедиться, что разъем отключен.

Компоненты размещены в блоке EPC и внутри рулевой колонки. Если на панели загораются символы EPS в транспортном средстве, считается, что это неисправность. Во время ремонта не забывайте, что блок нельзя разбирать для осмотра или замены.

О видах кодов

Индикация ошибки указывает на появление проблем с подушками безопасности, устройством сажевого фильтра, датчиками положения распредвала или коленвала, датчиками вращения. Кодировка этой серии подтверждает перебои в подаче электроэнергии. Нет причин беспокоиться о том, что при включении зажигания загорится лампочка. В этом положении активируется электронное устройство стабилизации, чтобы указать его рабочее состояние. Стабильно горящая лампа — тут невольно приходится задумываться о «помехах». Периодическое включение / выключение демонстрирует прерывание контакта.

Какие ошибки могут быть по моделям?

Отдельных ошибок для конкретной модели нет. Коды, полученные при диагностике в Volkswagen EOS, будут аналогичны кодировкам в Туареге, Пассате. Год серийного производства тоже не играет роли. Диагностика современного Volkswagen, конкурентоспособных иномарок последних лет интегрирована и погрешности исчисляются тысячными долями. Путешественнику несложно определить для себя проблему системы. Вы должны прийти на АЗС, где бригада мастеров позаботится об устранении любой версии неисправности электроники.

Electronic Program System (EPS) в авто – что это такое и особенности системы

Большинство современных автомобилей оборудуется системами, облегчающими управление машиной и повышающими безопасность передвижения. При этом электроника «дополнительно» расширяет функциональные возможности транспортного средства. Electronic Program Stability – одна из наиболее распространенных систем.

Что такое EPS

Ее нельзя физически пощупать руками – речь идет о специальном программном обеспечении, в которое входят две небольшие системы ABS и ASR. Первая из них препятствует блокировке колес при экстренном торможении, чтобы у водителя оставалась возможность управления автомобилем. Вторая (она включает в себя все возможности ABS) предотвращает пробуксовку. Одновременно система регулирует работу силового агрегата. Т. е. ASR воздействует и на двигатель, и на тормозную систему.

Контрольная лампа ESP в VW Polo. Фото: Youtube. com

Когда EPS появилась

Впервые курсовую стабилизацию стала применять на своих машинах компания Honda с 1990 года. Система всего лишь дополняла уже известную тогда ABS. Новшество пришлось впору и скоро большинство автопроизводителей стали оснащать свои машины EPS. Система постоянно совершенствовалась, но наибольших успехов добился концерн Mercedes-Benz, впервые опробовав программу на модели CL600. С тех пор EPS входит в базовую комплектацию всех «Мерседес» С-класса (и не только).

Mercedes CL600. Фото: Youtube. com

Как действует EPS

В систему входят датчики, информирующие о состоянии дорожного покрытия, числе оборотов двигателя и скорости. Также система подключена к электрическому усилителю руля. Электронная программа связана с ходовой частью авто и его силовой установкой, чтобы стабилизировать движение машины в различных дорожных ситуациях.

Работа системы заключается в воздействии на одно или оба ведущих колеса путем торможения. При необходимости автоматически уменьшается количество топливной смеси, подаваемой в цилиндры (в результате снижаются обороты, падает скорость авто). Работа двигателя корректируется посредством ЭБУ, выполняющего функции темпомата (поддержка постоянной скорости – круиз-контроль) и электронной педали газа. Система, попутно учитывая данные от рулевого усилителя, стабилизирует движение машины при прямолинейном перемещении, вхождении в поворот, маневрировании. В конечном итоге EPS удерживает автомобиль в пределах траектории, заданной водителем.

Система начинает работать с самого начала движения и действует на всех скоростях. EPS получает данные о количестве оборотов каждого колеса (не только ведущих) и вычисляет теоретическую скорость транспортного средства. По функциональности она напоминает ту же ASR, но есть отличия, заключающиеся в использовании дополнительных датчиков, которые:

  • ✅ вычисляют угол поворота руля
  • ✅ определяют положение педали акселератора
  • ✅ «узнают» все о поведении автомобиля – его движение вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение и количество оборотов колес

Подробнее о работе системы

Если ESP, считав информацию с датчиков, «увидит», что поведение машины не соответствует желанию водителя, то ситуация будет определена, как неконтролируемая. Основываясь на полученных данных об ускорении в поперечном направлении и числе оборотов движка, EPS делает расчеты о силах, стремящихся вывести авто с заданной траектории. Далее программа «разрабатывает» способы выхода из опасной ситуации. Т. е. подтормаживает одно или несколько колес, уменьшает (если это необходимо) крутящий момент двигателя, прикрывая дроссельную заслонку. А еще дает команду электронному блоку автоматической коробки, чтобы она не переходила на пониженную передачу. Когда автомобиль вернется на «свою» траекторию, воздействие на двигатель, тормоза и руль прекращается. На «все про все» уходит 20 миллисекунд.

Как EPS борется с заносами заднего моста и потерей управляемости

В сложившейся ситуации начинает тормозить переднее левое колесо, идущее по наружному радиусу и оба задних. Это дает возможность быстрого выхода из бокового заноса. Одновременно уменьшаются обороты двигателя, колеса начинают вращаться медленнее.

Зимний занос. Фото: Youtube. com

Отключение системы

Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. Вот некоторые из них:

  • ✅ поездка по сложной дороге – глубокому снегу, песку, льду, траве
  • ✅ вытаскивание автомобиля, застрявшего в кювете или где-либо еще
  • ✅ при тестировании машины на стендах в профильных техцентрах
  • ✅ при установке колес разного диаметра

Оснащение системами безопасности серийных авто

В Западной Европе это взято за правило. Практически все выпускаемые с конвейера машины оснащены системами безопасности. Что касается России, до 2011 года программой динамической устойчивости оборудовались далеко не все марки транспортных средств. С 2016 года электронный контроль стабильности стал обязательным для автобусов, прицепной техники, любых видов коммерческих машин.

Что дает подключение EPS

Помимо обеспечения безопасности движения и вывода автомобиля из аварийных ситуаций, наличие системы дает и другие плюсы:

  • ✅ уменьшение расхода горючего, вызванного падением энергетических затрат на работу рулевого усилителя
  • ✅ возможность самостоятельного изменения штатных настроек EPS водителем (имеется в виду снижение либо повышение чувствительности датчиков к маневрам)

Система может устанавливаться на любых марках автомобильной техники, вне зависимости от ее предназначения.

Особенности использования EPS

Система достаточно надежна, и каких-либо действий со стороны водителя в ходе эксплуатации не требует. Но, как и любое иное электронное устройство, имеет свои слабости. Одна из возможных проблем – сбой программы. При его возникновении загорается контрольная лампа на приборной панели.

EPS спасает не всегда и на крутых иномарках. Фото: Youtube. com

В гаражных условиях понять, чем вызван сбой ПО и восстановить нормальное его функционирование очень сложно – потребуется специальная диагностическая аппаратура. Лучший вариант – обратиться в профильный сервис. Налаживание программы не занимает много времени. Самостоятельные попытки ремонта могут привести к еще большим проблемам и, как следствие, увеличенным финансовым затратам в будущем. Но если вы уверены в своих силах, можно для начала сбросить ошибки EPS. Ниже рассказывается, как это сделать на примере Honda Accord:

  • ✅ выключите зажигание, найдите диагностический разъем и замкните (скрепкой, проволочкой и т. п.) контакты 4 и 9
  • ✅ рулевое колесо поверните влево до конца и удерживайте его в данном положении
  • ✅ включите зажигание – лампа EPS загорится и через 4 секунды погаснет
  • ✅ отпустите руль, чтобы он вернулся в среднее положение, спустя те же 4 сек., аварийный сигнал вновь будет светиться
  • ✅ повторите процедуру №2 и №4
  • ✅ когда руль окажется в среднем положении, сигнализатор EPS мигнет пару раз, свидетельствуя о том, что память обнулилась

Остается только выключить зажигание и вытащить перемычку из разъема – ошибки сброшены.

Можно ли постоянно надеяться на ESP?

Система помогает отрегулировать курсовую устойчивость авто, исправляет некоторые ошибки водителя и выводит машину из ситуаций, связанных с заносами, скольжением и низким качеством дорожного покрытия. Но не стоит забывать, что EPS – не панацея от всех бед, она не может полностью исключить ДТП.

Например, программа не гарантирует безопасность при малом радиусе поворота на высокой скорости. Поэтому нужно внимательно оценивать дорожную обстановку и прежде всего рассчитывать на собственные силы и опыт.

Автомобильные консультации по темам, связанным с EPS (электронным усилителем руля)

Автомобильные консультации по темам, связанным с EPS (электронным усилителем руля) | Ваш механик совет

Получить предложение

Статьи по Теме

Как заменить блок управления усилителем рулевого управления

Признаки неисправности блока управления усилителем рулевого управления включают в себя горящую сигнальную лампу EPS (электроусилитель рулевого управления) или затруднения при управлении автомобилем.

Похожие вопросы

Загорелся индикатор EPS

Привет. Похоже, электрическая рейка и шестерня неисправны, из-за чего загорается лампочка ESP. Также может быть проблема с аккумулятором или системой зарядки, которая не работает должным образом, вызывая низкое напряжение в. ..

Индикатор EPS

Здравствуйте. Индикатор EPS загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с электронной системой рулевого управления с усилителем. Если компьютер обнаружит проблему с системой, он включит сигнальную лампу, чтобы уведомить водителя о…

2012 Ford Fusion Горит сигнальная лампа усилителя рулевого управления

Ваш автомобиль оснащен электронным усилителем рулевого управления (EPS). При обнаружении проблемы с системой ESP загорается контрольная лампа усилителя руля. Одной из распространенных проблем с вашим автомобилем является неисправный модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM). PSCM…

Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса на Fiat 500e 2013 года?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Часто датчик угла поворота рулевого колеса можно повторно откалибровать, когда он потерял связь. Квалифицированный техник производителя может выполнить это программирование для вас, если у вас нет доступа к качественному сканеру OBD-II. Если…

Вибрация рулевого колеса, загорелся индикатор отказа усилителя рулевого управления 2010 Ford Escape

Привет! Это поведение, иногда называемое «фантомным дрожанием рулевого управления», часто связано с датчиком крутящего момента рулевого управления в рулевой колонке. Это устройство определяет, какое усилие прикладывается к рулевому колесу, чтобы совершить поворот. Это…

Моя машина была отозвана в прошлом году из-за отказа гидроусилителя руля, который был устранен.

Это проблема безопасности автомобиля. Вы можете связаться с Ford Motor Company по основному номеру службы поддержки клиентов, а также позвонить на горячую линию Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по безопасности транспортных средств по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9).153) или зайдите на сайт www.safercar.gov. Вы…

Что вы делаете, когда загорается индикатор EPS, чтобы исправить это? 2008 Hyundai Elantra

Привет — EPS или электронный усилитель руля (https://www. yourmechanic.com/question/my-eps-light-is-blinking-by-billy-r), это электроусилитель рулевое управление. Неисправность или отказ этой системы может внезапно затруднить рулевое управление или привести к зависанию рулевого управления. Это проблема безопасности…

мой индикатор EPS мигает

Электронная система рулевого управления с усилителем (EPS) вашего автомобиля использует управляемый компьютером электродвигатель, приводящий в движение рулевую рейку. Модуль управления системой EPS обнаружил неисправность в системе. Если вы запросите диагностику (https://www.yourmechanic.com/services/warning-light-is-on-inspection), ответ…

Почему на моем VW Beetle 2001 года горит сигнальная лампа EPS

Ваш Подсветка EPC означает электронное управление мощностью. Это система управления силовым агрегатом. Когда компьютер обнаруживает сбой в системе, загорается этот индикатор, потому что система управления силовым агрегатом больше не может должным образом управлять.

..

Проблемы с рулевым колесом после запуска от внешнего источника

Аккумуляторы со временем обычно саморазряжаются. Кроме того, электрическая система вашего автомобиля будет потреблять примерно 20-50 мА, даже когда автомобиль стоит, для питания часов, компьютера и системы безопасности. В совокупности эти факторы могут привести к падению напряжения аккумуляторной батареи настолько…

Индикатор Eps

Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль загорается контрольной лампой электронного усилителя рулевого управления. Этот индикатор может обозначать несколько различных неисправностей. Первое, что необходимо сделать, это сканирование диагностики автомобиля для устранения неполадок…

что это означает, когда загорается индикатор eps и индикатор двигателя на toyota corolla s 2014

Индикатор EPS указывает на проблему в электронной системе рулевого управления с усилителем, и вы также можете загореться индикатором проверки двигателя. Это указывает на проблему с гидроусилителем руля, и для этого потребуется компьютер…

Заменена рейка и шестерня на Dodge Ram 1500 2013 г. с электроусилителем рулевого управления, теперь он не работает? Предохранитель рулевого управления исправен, это

. Вам нужно будет отсканировать систему рулевого управления и сбросить угол поворота рулевого колеса с помощью сканера, который может программировать новую рулевую рейку на компьютер.

Загорелся индикатор EPS, а затем загорелся индикатор низкого заряда батареи гибридного автомобиля. Машина потеряла мощность и не заводится. Prius v

Здравствуйте, спасибо, что написали. Основная проблема, требующая вашего внимания, — это проблема с зарядкой. Индикатор EPS для вашего электронного усилителя руля вызван отсутствием доступной мощности. По этой же причине…

Почему загорается сигнальная лампа гидроусилителя руля в моем VW GLI 2013 года

Привет. В большинстве случаев это происходит из-за отсутствия напряжения. Причина может быть в неисправном аккумуляторе или генераторе. Чаще всего проблема в аккумуляторе. Если напряжение падает…

У меня загорелась лампочка eps, я уже записался на диагностику.. но мне нужно проехать до понедельника.. это безопасно для вождения?

Привет. Если вам не мешают какие-либо негативные побочные эффекты, и вы чувствуете, что можете безопасно управлять своим автомобилем, вы можете продолжать управлять своим Hyundai до назначенного времени. Спасибо, что написали…

Почему мой руль с трудом поворачивается и горит лампочка EPS в моей Mazda RX-8 2004 года

Привет. Это распространенная проблема на вашем автомобиле. В большинстве случаев это вызвано проблемой с датчиком угла поворота рулевого колеса. Датчик перестает правильно считывать показания, что приводит к такому поведению рулевого управления. Есть…

Проверьте свет двигателя и временную потерю рулевого управления/акселератора

Привет. Описанные вами симптомы могут быть вызваны разными причинами. И дроссельная заслонка, и рулевое управление на вашем автомобиле контролируются электроникой, и могут возникнуть проблемы, если какой-либо из компонентов этих систем неисправен. Если корпус дроссельной заслонки…

Правильна ли моя стратегия ремонта?

Датчик крутящего момента рулевого управления имеет номер детали Ford CL8Z-3F818-A и использовался с 2008 по 2012 модельный год. Лучше всего купить новый датчик у Ford и установить его в существующую колонку. Рекомендация Форда…

Горят фары усилителя руля и системы стабилизации

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Электронный усилитель рулевого управления можно полностью заменить. Из-за того, что индикатор горит, система, очевидно, обнаруживает проблему, и можно выполнить диагностическое сканирование автомобиля…

Просмотрите связанные темы

B1976

P0624

Amp

H6-3. 6L Turbo

P2700

детские кресла

P0560

P2251

P0678

P0276

посмотреть больше тем

Нужен механик?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 700 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

Получить цитату

Обзор автомобильных тем

  • кондиционер
  • Батареи
  • ремни
  • тормозная система
  • сцепления
  • диагностика
  • двери
  • двигатели
  • Система вытяжки
  • фильтры
  • жидкости
  • топливная система
  • шланги
  • система зажигания
  • огни
  • зеркала
  • масло
  • Датчики
  • рулевое управление
  • приостановка
  • переключатели
  • Шины
  • передачи
  • окна
  • дворники

посмотреть больше тем

Поиск по маркам автомобилей

  • Акура
  • Ауди
  • BMW
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Уклоняться
  • Фиат
  • Форд
  • гео
  • GMC
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Land Rover
  • Лексус
  • Линкольн
  • Мазда
  • Мерседес Бенц
  • Меркурий
  • Mini Cooper
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Олдсмобиль
  • Плимут
  • Понтиак
  • Порше
  • Баран
  • Сааб
  • Сатурн
  • Наследник
  • Умный
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво

Каковы возможные причины неисправности EPS? Узнайте здесь

В настоящее время все автомобильные компании начали производство автомобилей с электронным усилителем руля или EPS, в то время как некоторые компании все еще используют гидравлический усилитель руля (HPS). Электроусилитель руля намного выгоднее традиционных. EPS работает с электродвигателем, прикрепленным к рулевому управлению и приводу колонки, для быстрого поворота автомобиля. Блок управления этих двигателей оснащен несколькими датчиками, подключенными к электросети автомобиля. При гидравлическом рулевом управлении для перемещения колес требуется большое усилие, тогда как; с электрическим рулевым управлением дела обстоят немного иначе. Но иногда в Неисправность EPS происходит из-за каких-либо повреждений внутри рулевого колеса или арки.

Давайте выясним некоторые причины, по которым происходит поломка ЭУР.

Что такое неисправность EPS и почему она возникает?

При ударе по рулевому колесу или отрыве от электродвигателя происходит сбой в работе EPS. Обычно это происходит из-за ржавчины и воды внутри арки или старения стягивающих резинок. Рулевое управление с электроусилителем работает от электродвигателя, прикрепленного к колесной оси для поворота автомобиля. Но резина и двигатель повреждаются через определенный период времени из-за старения или по другим причинам.

Поговорим о причинах, вызывающих неисправность EPS

1. Превышение скорости против ухабистых дорог

Езда с большей скоростью по неровной дороге — еще один путь к неисправности EPS . Если кто-то действительно хочет сохранить систему EPS, то замедление автомобиля на неровной дороге будет окончательным выбором. Кроме того, затянутые резиновые кольца также расшатываются при превышении скорости на ухабистых дорогах. Можно легко предупредить ржавую рулевую арку, если она начинает шуметь при повороте. Таким образом, вы должны замедлить машину во время движения по неровной дороге, чтобы относиться к своей машине с большой осторожностью.

Окончательное обнаружение неисправности EPS (Источник фото: youtube)

         СМ. БОЛЬШЕ:

  • Хотите знать, почему рулевые колеса круглые? Знай здесь
  • Что делать, если усилитель руля перестает работать? Полное руководство

2. Слишком много воды – затопленные дороги

Следует избегать движения по залитым водой дорогам, чтобы не повредить EPS. Это связано с тем, что электродвигатель EPS соединен с аркой и напрямую контактирует с водой. Вода может мгновенно повредить электродвигатель, и вам придется столкнуться с застрявшим EPS. Большая загвоздка электродвигателя и арки в том, что они неремонтопригодны и их приходится менять на новые.

Итак, теперь вы можете задаться вопросом как решить проблемы с электроусилителем руля ? Вот ответ. Большинство автомобильных компаний устанавливают электродвигатель и сопутствующие элементы в салоне автомобиля, чтобы избежать этих дилемм, что является отличным подходом. Для получения дополнительной информации можно обратиться к советам по обслуживанию от профессионалов.

3. Старение системы EPS

Не забывайте время от времени заменять изношенные детали системы EPS для надлежащего ухода за автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *