Топ-10 самых надежных двигателей миллионников
У многих любителей автомобилей наверняка возникал вопрос, а какой же мотор самый лучший, надежный и практичный. Немецкий, японский или может быть американский? Еще каких-то лет 30 назад считалось, что чем больше объем двигателя тем он лучше. Но со временем эта тенденция менялась и сегодня уже объем мотора ни о чём не говорит. Современный тренд автопромышленности — это уменьшение объема двигателя с сохранением мощности. Это стало возможным благодаря применению турбин. Таким образом, удается добиться снижения расхода топлива даже при увеличении мощности мотора, что в современном мире очень актуально, особенно при постоянно растущих ценах на топливо. К тому же мотор должен обладать хорошим ресурсом и ремонтопригодностью.
Наверняка многие слышали истории от автомастеров про неубиваемые моторы, которые вскрывали с миллионными пробегами, а они внутри, как новенькие.
Сегодня посмотрим на самые надежные и практичные моторы, которые зарекомендовали себя по истечении времени с самой лучшей стороны.
Содержание
- Самые надежные дизельные моторы
- Mercedes-Benz OM602
- BMW M57
- Самые надежные бензиновые моторы
- Toyota 3S-FE
- Mitsubishi 4G63
- Honda D15, D16
- OPEL X20SE
- BMW M60
- Toyota JZ
- BMW M30
- BMW M50
- Заключение
Самые надежные дизельные моторы
За последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. Дизельные силовые установки традиционно считаются самыми надежными. Дизели берут те, кому нужно много ездить. Старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.
Mercedes-Benz OM602
К таким моторам относится семейство 5 цилиндровых двигателей OM602 с двумя клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления Bosch. Эти моторы заслуженно держат пальму первенства по пробегам и надежности. Автомобили с такими дизелями выпускались с 1985 по 2002 год. Эти моторы не славились большой мощностью, они имели от 90 до 130 лошадиных сил. Но зато, эта конструкция сулила преимущества в надежности и экономичности. Встретить такие моторы можно на Mercedes в легендарном 124 кузове, а также на W201, на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter. Даже на более поздних W210 пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона км. Рекордные пробеги попадаются за 2 млн км. А если вовремя позаботиться о топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция двигателя практически никогда не подведет.
BMW M57
Баварские моторы тоже ничуть не уступают основному конкуренту. Заслуженные пример того — BMW M57. Этот рядный шестицилиндровый дизель помимо впечатляющий надежности отличается еще и очень бойким характером. Изменению имиджа спортивного дизеля поспособствовала модель BMW 330d в кузове E46. Ее уже нельзя было считать медленной машиной для пенсионеров или таксистов. Это динамичный автомобиль с мощным и тяговитым дизелем. Этот турбодизельный мотор становился победителем награды двигатель года в категории А (объем от 2,5 до 3 л) с 1999 по 2002 год. А его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009 годах. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия от 3 до 7 серии. Также варианты с мотором м57 встречаются и на Рендж Роверах.
Кстати, у мотора m57 был не менее легендарный предок — это семейство моторов m51. Выпускались они с 1991 по 2000 год. У них встречались мелкие проблемы, но серьёзные поломки встречаются крайне редко и чаще всего они возникают по вине самого автовладельца. Атак, эти моторы очень хорошо бегают и пробеги в полмиллиона и 1 млн километров без ремонта для них привычное дело.
Самые надежные бензиновые моторы
Теперь давайте перейдем к бензиновым моторам. На отечественном рынке их любят больше чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и конструкция бензиновых моторов проще дизелей.
Toyota 3S-FE
Честь открыть список самых надежных двигателей выпадает легендарному мотору Toyota 3S-FE. Этот представитель считается одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Именно благодаря этим мотором среди автолюбителей ходят легенды и байки про неубиваемых японцев девяностых годов. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 16 клапанами — типичные показатели для массовых мотора девяностых годов. Сюда же отнесем привод распределительного вала ремнём и простой распределенный впрыск. Производился этот двигатель с 1986 по 2000 года. Мощность составляла от 128 до 140 лошадиных сил. Более мощные версии этого мотора 3S-R и турбонаддувом 3S-GTE унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс двигателя. Эти двигатели устанавливались на целый ряд тойотовских моделей. Их можно найти под капотом Celica t200 Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona и Avensis, RAV4 2000 года. Механики отмечают удивительную способность двигателя переносить высокие нагрузки, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы пробегали 500000 км без капремонта.
Mitsubishi 4G63
Следующим у нас идет еще один агрегат, который умеет не докучать владельцам мелкими проблемами — это легендарный японский мотор Mitsubishi 4G63. Такой двухлитровый бензиновый мотор и его варианты появились в 1982 году. А лицензионные копии и наследники выпускаются до сих пор(!). Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на 9 версии Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска. Такие моторы нашли место под капотом не только на автомобилях Mitsubishi, но и Hyundai и Kia. За все эти годы производства двигатель неоднократно модернизировался и все самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и надула. Однако всё это не лучшим образом сказывается на его надежности. Но вот ремонтопригодность и удобства компоновки остались на прежнем уровне. Миллионниками считаются только атмосферные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.
Honda D15, D16
Следующим в нашем списке идут хондовские моторы серии Д. Это еще одно японская семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидности объемом от 1,2 до 1,7 литра и по праву заслужившее статус практически не убиваемых. Они выпускались с 1984 по 2005 года. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16. Они развивали 131 л.с. при рабочих оборотах до 7000. Такие моторы устанавливались на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта составляет до 500000 км. Эти двигатели издают прекрасный акустический звук — воплощение прогрессивной инженерной мысли. Также продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь этого мотора и ещё многие сотни тысяч км пробега.
OPEL X20SE
На четвертом месте среди бензиновых двигателей у нас расположился представитель европейской школы двигателестроения, а именно X20SE из семейства моторов Opel. Этот мотор прославился тем, что часто переживал машины на которых был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ремень распредвала и простая система распределительного впрыска — являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы он имеет объем 2 л и мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 лошадиных сил. Выпускались эти моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели как Kadett, Astra, Vectra и Omega, также на австралийский Holden и американские Buick 5. Эти двигатели с легкостью могут разменять не только пол миллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении дойти до 1000000 км. Шестнадцатиклапанные разновидности X20XEV и C20XE подобным здоровьем уже не обладают, но тоже могут долго радовать своего владельца.
BMW M60
Теперь переходим к V-образным восьмеркам. Моторы V8 для легковых машин отличаются облегченной конструкцией и, учитывая сложность компоновки такого большого мотора, это не добавляет надежности агрегату. V-образные моторы, недостающие владельцам крупными и мелкими поломками, способны легко перешагнуть порог в полмиллиона километров можно пересчитать по пальцам. И один из них, это опять баварская продукция BMW M60. За много лет компания модернизировала свой V8, цилиндры имели специальное покрытие, что давало хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирование и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор. Использование никелькремниевого покрытие делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемые. До полумиллиона км пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но есть один недостаток — прочная покрытие цилиндров боится серы в топливе и после заправки некачественным топливом начинались серьезные проблемы. Позже отказались от использования никелевого покрытия в пользу использования алюминиевого сплава, который обладал менее прочными характеристиками, но более стойким к некачественному топливу. Такие двигатели устанавливались на BMW 5 и 7 серии с 1992 по 1998 года. Их простота конструкции, высокая мощность и хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона км. Главное при этом не заправляться высоко сернистым канадским бензином.
Toyota JZ
Переходим к рядным шестеркам — эти моторы по праву считаются одними из самых удачных. Надежность рядных 6 цилиндровых моторов миллионников основывалась на относительно простой конструкции и сбалансированности, а значит отсутствии вибраций. При этом такие моторы выдавали хорошую мощность. И сейчас речь пойдет про тойотовские моторы 1JZ GE и 2JZ GE. Эти двигатели объемом от 2,5 до 3 литров заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере – вот формула их успеха. Они выпускались с 1990 по 2007 год в различных вариантах, в том числе и с турбонадувом. Их можно встретить на Toyota Mark II, а также Lexus LS 300 и GS 300. Атмосферные варианты данных моторов способны проехать до 1000000 километров без серьезных ремонтов. Чему способствует простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.
BMW M30
Конечно же нам не обойтись без шестёрки BMW – это двигатель M30. История мотора М30 началась еще в далеком 1968 году и в различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года. Рабочий объем составлял от 2,5 до 3,5 л, а мощность от 150 до 220 лошадиных сил. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью и 12 клапанная алюминиевая головка блока. К всему прочему был и спортивный вариант M88, где была 24 клапанная голова. Как и у всякого надежного мотора у М30 есть турбированный вариант. Но турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя.
Моторы M30 устанавливались на машины 5, 6 и 7 серии нескольких поколений. Без серьезного ремонта они были способны пробежать больше полумиллиона километров.
BMW M50
Ещё одна очень надежная рядная шестёрка баварцев — это мотор BMW M50. Эта серия продолжила традиции моторов М30. Рабочий объем двигателя составлял от 2,2 до 2,5 л, мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Блок цилиндров по-прежнему чугунный, а вот головка блока только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения под названием Vanos. Данная система получает команды от блока управления двигателем посредством электромагнитного клапана и открывает масляный канал через который под давлением масла воздействует на механизм, меняющий положения распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива. Эти моторы повторили подвиг предыдущей серии двигателя m30 и с легкостью проходят более полумиллиона км без серьезных вмешательств.
Заключение
Ну и в заключение хочется добавить, что надежность любого агрегата в большей степени зависит от условий эксплуатации. Даже самый надежный механизм может сдаться от нерадивого автовладельца, который забывает элементарно менять масло или проверять его уровень. К тому же, как мы можем наблюдать, современные условия рынка диктуют свои правила надежности агрегатов.
Казалось бы надежные моторы, которые были разработаны инженерами десятки лет назад должны с развитием технологий дорабатываться и становится всё надежнее. Но к сожалению, эта тенденция работает в обратную сторону и рынок ремонтов и автозапчастей составляет сегодня основную статью доходов автопроизводителей, а отсюда им не выгодно более выпускать двигатели миллионники.Лучшие двигатели-миллионники: список, рекомендации
Список автомобилей с двигателями — миллионниками: от легенд прошлого до наших дней
Tweet
В мире автомобилистов ходят легенды о неломающихся двигателях. Многие даже уверяют, что могут подтвердить надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, даже несмотря на то, что наблюдают за ним всего несколько лет. На самом деле существуют двигатели миллионники, список автомобилей мы для вас составили. Составить этот список помогли автомастерские с огромным опытом работы. А так как мировой автопром за последние десятилетия постарался на славу, то таких авто достаточно много.
Содержание статьи
- 1 Что такое двигатель миллионник?
- 2 Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?
- 3 У каких машин двигатель миллионник?
- 4 Миллионники — самые надежные двигатели современности
- 5 Особенности эксплуатации
Что такое двигатель миллионник?
Двигатель — миллионник от БМВ
Надежность двигателя определяется такими показателями:
- долговечность определяется по скорости изнашивания деталей мотора;
- безотказность, то есть частота любых отказов, которые привели к прекращению эксплуатации;
- сохраняемость, то есть устойчивость к воздействиям разных внешних факторов в моменты бездействия;
- ремонтопригодность – можно ли его ремонтировать.
Этот список порождает массу вопросов. 1 млн км – это пробег, после которого детали мотора полностью изнашиваются? Или за это время не должно быть никаких отказов? А может он настолько ремонтопригоден, то авто с ним пройдет 1 миллион километров без проблем?
В данном случае надо поговорить также о предельном состоянии. Оно определяется невозможностью дальнейшей эксплуатации по техническим, экономическим причинам или созданием небезопасных ситуаций для окружающей среды. Такой подход позволяет утверждать, что двигатель может пройти 1 млн км при адекватном ТО.
Двигатель миллионник — это машина, наделенная огромными запасами прочности.
Говоря о миллионниках, часто вспоминают авто, выпущенные в 80-90-х гг, ведь они до сих пор активно используются. У них запас прочности настолько велик, что первые 500 тыс. км они проходят без капремонта. Современные модели выпускаются в жестких экологических и маркетинговых условиях. Выпускаются моторы меньшего объема, что приводит к форсированию и применению турбо-наддува. А это сокращает жизнь мотора в несколько раз.
Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?
Двигатель миллионник Toyota 3S-FE
- Дизели получили репутацию надежных и долговечных движков. И они действительно имеют неплохой запас прочности, при том, что конструкция их довольно проста. Неубиваемыми моторами наделены Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
- Бензиновые рядные «четверки» соперничают по степени популярности с дизелями. Однако их конструкция немного проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзнет. Представителями этой категории можно назвать Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D-series, Opel 20ne.
- Бензиновые рядные «шестерки» отличаются простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибрации. Автомобили с двигателями миллионниками данной категории представлены достаточно широко — Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и М50.
- V-образные «восьмерки» — это большие агрегаты, которые сверхдлинным периодом эксплуатации не могут похвастаться. Однако, к «американцам» все эти высказывания не стоит примерять. Моделей с V-образными агрегатами, которые с легкостью могут перешагнуть полумиллионный порог, не так много, типичный представитель — BMW M60.
У каких машин двигатель миллионник?
А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:
- Mercedes-Benz OM602.
- BMW M57.
- Toyota 3S-FE.
- Mitsubishi 4G63.
- Honda D-series.
- Opel 20ne.
- BMW M60.
- Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
- BMW M30.
- BMW M50.
Миллионники — самые надежные двигатели современности
Дизельный двигатель Mercedes OM651
Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и — в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто «с рук».
Список современных двигателей миллионников довольно широк.
В этом отношении миллионники — самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.
- Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
- Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
- Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
- Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
- Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример — двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.
Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.
Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!
Особенности эксплуатации
Пробег мотора в любом случае зависит от особенностей его эксплуатации. Например, в странах с суровым климатом, длительное простаивание в пробках и быстрая езда изнашивает детали намного быстрее. А если выбрать двигатель миллионник тойота для такси, то все поменяется в лучшую сторону. Такси практически постоянно находится в движении, а это намного лучше, чем многочасовое простаивание в пробках.
Регулярный уход за деталями машины способен продлить срок службы на несколько лет или десятилетий. В понятие ухода входит правильная замена масла, использование качественного топлива.
Двигатель миллионник интересен только гипотетически. Ведь если провести простые математические расчёты, то станет понятно, что 1 млн км машина проедет через 37-40 лет. А за это время она рассыпается, хоть мотор и продолжает работать.
Десятка самых популярных двигателей миллионников – в видео на нашем сайте!
Читайте по теме:
Двигатель GDI — что это такое и чем он хорош? Ни для кого не секрет, что двигатель прямого впрыска далеко не новинка. Первооткрывателями в данной… | Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы Современный автомобиль позволяет свести к минимуму работу водителя. Все возможные процессы у… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
миллионов новых миллионеров.
Мужчина сидит на быке Уолл-стрит возле Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) 24 ноября 2020 года в Нью-Йорке.
Спенсер Платт | Getty Images
Согласно новому отчету, в прошлом году бурный рост фондового рынка и крипто-прибыли создали в США более миллиона новых миллионеров.
Согласно отчету исследовательской компании Spectrem Group, число американцев с инвестиционными активами на сумму 1 миллион долларов и более выросло до рекордных 14,6 миллионов в 2021 году по сравнению с 13,3 миллионами в 2020 году.
Темп роста более 10% был самым сильным за последние годы, чему способствовали триллионы долларов богатства, созданного фондовым рынком, криптовалютой и другими активами.
«Это был самый сильный год для создания миллионеров во всех сегментах», — сказал Джордж Уолпер, президент Spectrem Group.
Всплеск богатства был самым сильным наверху. Число американцев с состоянием 25 миллионов долларов и более выросло на 18%. Сейчас насчитывается рекордные 252 000 американцев с состоянием 25 миллионов долларов и более по сравнению с 214 000 в 2020 году. Напротив, число так называемых «массовых богатых» инвесторов — или тех, у кого есть от 100 000 до 1 миллиона долларов — выросло примерно на 2%.
В 2021 году фондовый рынок был самым крупным двигателем создания богатства для миллионеров и богачей. В прошлом году S&P 500 вырос на 27%, а Nasdaq — на 21%. Согласно данным Федеральной резервной системы, в 2021 году 1% самых богатых американцев заработал на фондовом рынке более 3 триллионов долларов.
Криптовалюта и другие активы, такие как NFT, предметы коллекционирования и недвижимость, также выросли в цене, увеличивая богатство богатых. По данным CoinGecko, общая рыночная капитализация криптоактивов, несмотря на резкие колебания цен, в прошлом году выросла на 1,5 трлн долларов и превысила 2,3 трлн долларов.
Стоимость прямых и венчурных инвестиций также выросла. Поскольку богатые могут позволить себе вкладывать больше своих денег в инвестиции, особенно те, которые сопряжены с самыми высокими рисками и вознаграждениями, ультрамиллионеры выиграли больше, чем массовые богатые в 2021 году.
— сказал Уолпер. «В прошлом году хорошо себя показали не только традиционные ликвидные рынки. Это также были альтернативные инвестиции, инвестиции в недвижимость и криптовалюту».
Прирост благосостояния на вершине также увеличил разрыв в уровне благосостояния в США. По данным ФРС, доля богатства, принадлежащая 1% самых богатых, выросла до рекордных 32% в прошлом году.
Эксперты по богатству говорят, что прошлогодние успехи вряд ли сохранятся в 2022 году, учитывая стремительный рост инфляции, рост процентных ставок и потенциальное замедление экономического роста. Падение фондового рынка уже начало сокращать бумажные состояния инвесторов. Nasdaq за год упал на 14,5%, а S&P — на 8,4%.
«Каждый день меняется, поэтому трудно предсказать, чем закончится год», — сказал Уолпер. «Но первые несколько месяцев 2022 года уже нарисовали другую картину, чем 2021 год».
СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ ВИДЕ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ В ПРЯМОМ ВИДЕ В ПРИЛОЖЕНИИ
WealthEngine Новое поколение богатства —
11 октября 2021 г.
WealthEngine
Независимо от того, работаете ли вы в некоммерческой или коммерческой отрасли, миллениалы в возрасте от 24 до 40 лет, вероятно, не последняя группа, которую вы считаете богатой. В то время как только 12% населения мира со сверхвысоким уровнем дохода, с собственным капиталом в 30 миллионов долларов и более, моложе 50 лет. На самом деле миллениалы — это растущая и влиятельная часть богатых.
Источник
Создание значительного богатства может занять много лет, если не десятилетий. Большинству сверхбогатых людей от 50 до 70 лет, и именно те, кому за 70, владеют самым высоким процентом богатства.
Учитывая, что большинство сверхбогатых старше 50 лет, почему ваша компания или некоммерческая организация должны инвестировать в молодежь, включая миллионеров-миллениалов?
Поколение миллениалов продолжит расти и станет большей долей богатых по мере того, как поколение бэби-бумеров будет продолжать сокращаться. В будущем многие из ваших богатых покровителей и доноров будут теми, кто в настоящее время миллениалы.
Несмотря на пандемию и ее экономические последствия, в 2020 году состоятельные люди со сверхвысоким доходом выросли на 2 %. С усилением цифровизации удаленной работы и онлайн-покупок в 2020 году богатые люди в возрасте до 50 лет продемонстрировали наибольший финансовый рост. . Богатство миллионеров-миллениалов способствовало двум третям общего прироста сверхвысокого собственного капитала, что является самым большим показателем среди всех возрастных групп.
Источник
Инвестирование в миллионеров-миллениалов сейчас может окупиться в будущем. Однако многие организации еще не рассматривают это меньшинство богатых в качестве потенциальных доноров или инвесторов. Потратив время на то, чтобы наладить с ними отношения сейчас, вы сделаете их лояльными донорами или покровителями позже.
Когда вы знакомитесь с их увлечениями и интересами, ценные формы построения отношений. Со временем миллениалы-миллионеры будут держать вашу организацию в центре внимания. Это увеличивает вероятность того, что они поддержат вас, когда они накопит больше богатства.
Как вы взаимодействуете с богатыми миллениалами? Как и их небогатые коллеги, люди в возрасте от 25 до 40 лет имеют уникальные интересы.
Кто такие миллениалы-миллионеры?
Миллениалы с очень высоким состоянием, те, у кого есть собственный капитал от 5 до 30 миллионов долларов, и те, у кого сверхвысокий собственный капитал, более 30 миллионов долларов, имеют другой состав, чем старшие когорты богатства. Вот некоторые ключевые наблюдения о характеристиках состоятельных миллениалов:
В группе богатых миллениалов VHNW самая высокая концентрация женщин.
Источник
Для большинства миллениалов VHNW их состояние заработано своими руками.
Источник
Более пятой части миллионеров VHNW заработали свое состояние в банковской и финансовой сфере.
Источник
Интересы миллионеров-миллениалов
Интересы миллениалов с очень высоким и сверхвысоким состоянием отличаются от интересов их более старших коллег. Количество накопленного богатства и жизненный этап — две главные причины этой разницы.
Источник
Несмотря на скромную долю миллениалов, изучение их текущих интересов дает понимание новых тенденций и вероятных интересов будущих богатых.
Интересы миллениалов VHNW значительно отличаются от интересов населения VHNW в целом.
В число 10 основных интересов этих миллениалов входят путешествия, музыка, еда и животные, ни один из которых не входит в число ведущих увлечений населения VHNW в целом.
Спорт, технологии и путешествия на первом месте.
Спорт, технологии и путешествия более важны для миллениалов VHNW по сравнению с остальным населением, и степень вовлеченности здесь намного выше. Вероятно, это является отражением интересов группы, а также преимуществ их возраста и относительного здоровья. Технологии также занимают гораздо более высокое место среди миллениалов VHNW, чем среди не-миллениалов, при этом молодые люди с большей вероятностью будут участвовать в технологических инновациях в свободное время и на работе.
Миллениалы-миллениалы также расширяют свой интерес к путешествиям и погружаются в мир частной авиации. Wealth-X Spotlight on Private Jet Owners обнаруживает, что более молодые богатые люди больше заинтересованы в владении очень легкими и большими частными самолетами.
Очень легкие реактивные самолеты обычно являются отправной точкой для начинающих владельцев самолетов. По мере того, как человек накапливает больше богатства, он склонен покупать более крупные самолеты. Некоторые миллениалы (особенно те, кто унаследовал богатство) сразу же выбирают большие самолеты, если они могут себе это позволить.
Филантропия важна, но находится ниже в списке, чем для пожилых людей VHNW .
Миллениалы-миллениалы, скорее всего, сосредоточатся на своей карьере на этом этапе своей жизни. Поскольку их собственный капитал растет с возрастом, и они предпочитают тратить большую часть времени на более личные и эмоциональные амбиции, такие как создание наследия и отдача обществу, мы обнаруживаем, что этот интерес имеет тенденцию к росту популярности.
Причины, которые волнуют миллениалов
Миллениалы – щедрые жертвователи. Согласно отчету Wealth Engine, 56% сделали пожертвования на благотворительность. Это число выше по сравнению с 35% небогатых миллениалов, которые жертвуют на благотворительность.
Это растущее население с большей вероятностью сделает значительные пожертвования на благотворительность сейчас, а не будет ждать, пока накопится больше денег. Вот некоторые из причин, которые заботят богатых миллениалов:
- Образование
- Гражданские права/расовая дискриминация
- Занятость/создание рабочих мест
- Реформа здравоохранения
- Изменение климата
- Иммиграционный отдел
- Заработная плата
- Бедность и бездомность
- Психиатрические и социальные услуги
- Права женщин
- Реформа уголовного правосудия
- Раннее образование
- Права на основе сексуальной ориентации
- Грамотность
Состоятельные миллениалы жертвуют некоммерческим организациям, которые заслужили их доверие своей прозрачностью. Для них признаком доверия является информирование о том, как их вклад помогает оказать влияние. Если они не знают, как их пожертвования используются для удовлетворения потребностей, 75% миллениалов перестанут жертвовать.
Помимо денежных пожертвований в Интернете, миллионеры-миллениалы, скорее всего, будут активистами. Вместо использования социальных сетей миллениалы будут участвовать в маршах и связываться со своими местными представителями, чтобы добиться перемен. Больше, чем любое другое поколение, богатые миллениалы могут поставить себя на место тех, кто отличается от них.
Привлеките миллениалов-миллионеров сейчас
Хотя миллениалы составляют наименьшую часть людей с очень высоким и сверхвысоким уровнем дохода, их нельзя упускать из виду. Миллениалы станут самой большой частью богатых, и нельзя упускать из виду их интересы, дела, которые их волнуют, и их практики пожертвований. Компании и некоммерческие организации, которые хотят добиться успеха, должны наладить отношения с этими людьми прямо сейчас.