Ямз 238 порядок протяжки головки: Продолжение 2 статьи сборка дизеля ЯМЗ-236/238

Как установить ГБЦ ЯМЗ 534 и 536 на двигатель?

Купить Двигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗ просто:
— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: [email protected]

Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя. 

Гарантия завода-изготовителя — 1 год

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями


— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных



Снятие и установка головки цилиндров двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Для получения доступа к обслуживанию внутренней части двигателя потребуется снять головку блока цилиндров и впоследствии вернуть её на место. Помимо этого, и сама головка цилиндров со временем может прийти в негодность. 

Наиболее частые и известные проблемы связаны с подтеканием масла из под головки цилиндров, износом прокладки и негерметичностью каналов головки, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, отсутствие уплотнения газового стыка прокладкой головки цилиндров, что приводит в выбрасыванию тосола/антифриза через крышку расширительного бочка и др.

Мы расскажем, как и в какой последовательности снимается головка блока цилиндров двигателя.

Снятие головки цилиндров с двигателя ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536

Снятие головки цилиндров не займет много времени и сил. Для работы понадобится комбинированный ключ на 17, а также кран-балка и подвеска.

Порядок действий такой:

1. Ключом на 17 выверните 18 болтов М15×2,0 (5340.1003016) крепления головки цилиндров.

2. С помощью кран-балки и подвески за рымы снимите открученную ранее головку цилиндров (5340. 1003010).

3. Снимите прокладку ГБЦ (5340.1003206)

Установка головки цилиндров и рымы на двигатель ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536

Во время работ по установке головки цилиндров на двигатель предварительно потребуется установить передние и задние рымы. 

Предварительно подготовьте: непосредственно рымы, комбинированные ключи на 17 и 19, чистую салфетку и смазку. 

Переходим к выполнению.

1. Установите на соответствующие боковые поверхности головки цилиндров рымы: задний правый, задний левый  (5340.1003331) и передний . Вверните по 2 болта М14×1,5, собранных с шайбами в соответствующие им резьбовые отверстия головки на 2–3 нитки от руки.

2. Заверните болты крепления рымов до конца на 19 с затяжкой моментом Мкр = 140-160 Н·м.

3. Установите прокладку головки цилиндров (5340.1003206) на привалочную плоскость блока цилиндров, помещая ее по установочным штифтам  блока цилиндров.

4. Установите 2 направляющие оправки диаметром 12,7 мм.На этом этапе перед установкой ГБЦ привалочную плоскость цилиндров обязательно нужно протереть сухой, чистой салфеткой. 

5. После этого можно приступить к установке головки цилиндров (5340.1003010) с помощью кран-балки и подвески. Зацепиться здесь вновь можно за рымы. Привалочная плоскость блока базируется по установочным штифтам и направляющим оправкам.

6. Смажьте резьбовую часть и опорные поверхности головок болтов крепления головки цилиндров. 

7. Заверните 16 болтов М15×2,0 крепления в резьбовые отверстия головки цилиндров на 2–3 нитки от руки. Извлеките направляющие оправки и вкрутите еще 2 болта.

8. Завершается установка блока цилиндров затяжкой болтов крепления головки ключом на 17 в три приема: 

– предварительный момент Мкр = 100±10 Н·м;
– довернуть болты на угол 180±5 градусов;
– довернуть болты на угол 90±5 градусов.


Купить Головку блока цилиндров ЯМЗ 536 и 534 просто:

— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину


— Отправить запрос на электронную почту: m[email protected]

Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя. 

Гарантия завода-изготовителя — 1 год

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Дизельный двигатель ЯМЗ-240

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Дизельный двигатель ЯМЗ-240

Дизель ЯМЗ-240 (модификации НМ-2, М2, БМ-2, ПМ-2) – двенадцати-цилиндровый, безнаддувный, жидкостного охлаждения с автоматическим регулированием теплового режима, развивает эксплуатационную мощность 198 кВт, номинальную частоту вращения 1900 мин-1 и максимальный крутящий момент 1240 Нм.

Основные части дизельного двигателя ЯМЗ-240: корпус, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы.

Корпус

Корпус дизеля ЯМЗ-240 (модификации НМ-2, М2, БМ-2, ПМ-2) состоит из блок-картера, четырех головок цилиндров и их четырех крышек, передней крышки блока, торцового листа, картера маховика и привода агрегатов, поддона.

Блок-картер цилиндров — туннельного типа, с V-образным расположением цилиндров под углом развала 75°. В его перегородках выполнено семь опор для осей толкателей, коленчатого и распределительного валов, а в самом блок-картере — двенадцать расточек для гильз цилиндров.

Блок цилиндров отнесен к типу туннельных потому, что опоры в поперечных перегородках выполнены цельными, в расточки нижних опор запрессованы наружные кольца роликовых

подшипников, и коленчатый вал устанавливают в блок-картер последовательно, минуя одну опору за другой, т. е. как бы продвигаясь по туннелю.

В развале блок-картера предусмотрены приливы с отверстиями для фиксации топливного насоса высокого давления и сапуна для подсоединения трубок подвода масла к пневмокомпрессору и отвода дренажного топлива в бак.

На левой боковой поверхности блока цилиндров двигателя ЯМЗ-240 выполнены фланцы и бобышки с отверстиями для установки и подсоединения маслозакачивающего насоса,
патрубка для слива масла из корпуса гидромуфты привода вентилятора, трубок для подачи охлаждающей жидкости в пневмокомпрессор и отвода ее из котла обогрева, а также патрубка водяного насоса.

На правой боковой поверхности его предусмотрены фланцы и постели для фильтра грубой очистки масла, стартера и корпуса с маслоизмерительным стержнем.

На переднем торце блок-картера расположены крышка, фильтры центробежной очистки масла
и грубой очистки топлива, а также корпус-кронштейн гидромуфты привода вентилятора, который одновременно служит основанием для крепления генератора и компрессора.

К заднему торцу блок-картера крепят торцовый лист и картер маховика, к верхней его части — четыре головки цилиндров, а к нижней — поддон.

Головка блока цилиндров дизельного двигателя ЯМЗ-240 (модификации НМ-2, М2, БМ-2, ПМ-2) — групповая, общая для трех цилиндров. Головки цилиндров взаимозаменяемы, их устанавливают на ввернутые в блок-картер шпильки и крепят гайками.

Стык между блок-картером и головками цилиндров уплотнен сталеасбестовой прокладкой. В гнезда головок цилиндров запрессованы тщательно обработанные седла клапанов из специального чугуна и направляющие втулки клапанов, выполненные из порошковых материалов.

К головкам цилиндров внутри прикреплены клапаны с пружинами, стойки коромысел, коромысла клапанов, форсунки; снаружи на боковых поверхностях — выпускной коллектор (напротив развала), водяная труба и впускной коллектор (со стороны развала), а на торцовой поверхности — рым-болт. Полость головки цилиндров закрыта крышкой, стык уплотнен резиновой прокладкой.

В передней крышке блок-картера размещены гаситель крутильных колебаний, подшипниковое устройство привода ведущего шкива клиноременной передачи и два топливоподкачивающих насоса.

На правой боковой поверхности крышки имеется люк для доступа к лимбу на корпусе гасителя крутильных колебаний и для установки кривошипно-шатунного механизма в необходимые положения при регулировании угла опережения впрыскивания топлива и

тепловых зазоров в клапанах газораспределительного механизма.

На цапфу передней крышки надевают траверсу, предназначенную для установки
двигателя на раму.

В картере маховика дизельного двигателя ЯМЗ-240 находятся хвостовик коленчатого вала, на котором установлен маховик с венцом, и приводы газораспределительного механизма,
топливного насоса высокого давления, водяного и масляного насосов, механизм для проворачивания коленчатого вала вручную.

На картере имеется расточка для фиксации в ней стартера; шпильки для установки задних кронштейнов крепления двигателя к раме и две крышки люков.

Так как доступ к крышкам люков картера маховика затруднен, поэтому при регулировании тепловых зазоров в газораспределительном механизме и угла опережения впрыскивания топлива пользуются градуировкой, нанесенной на гасителе крутильных колебаний.

На торцовой поверхности картера маховика имеются отверстия для крепления редуктора привода насосов.

В поддоне корпуса выполнены две перегородки для увеличения его жесткости и предотвращения выплескивания масла при движении; резьбовые отверстия (одно внизу для слива масла, а другое сзади для установки датчика температуры масла) и 40 отверстий для крепления поддона к блок-картеру.

Техническое обслуживание корпуса

При ежесменном техническом обслуживании (ЕТО) в процессе наружного осмотра выявляют: не подтекают ли масло, охлаждающая жидкость и топливо; не пробиваются ли газы через стыки поддона и головок цилиндров с блок-картером.

При первом техническом обслуживании (ТО-1) ЯМЗ-240 (модификации НМ-2, М2, БМ-2, ПМ-2) проверяют затяжку гаек и болтов крепления сборочных единиц.

Через одно ТО-2 (через 480 м/ч) с помощью тарированного ключа контролируют затяжку гаек крепления головок цилиндров. Гайки затягивают в несколько приемов не более чем на 1-2 грани
в последовательности, показанной на рисунке 3.

При необходимости, но не реже чем через 2000 моточасов снимают головки цилиндров для очистки от нагара и притирки клапанов.

Снятие головки блока цилиндров делают в такой последовательности:

— Открывают и фиксируют крышку капота облицовки.

— Вывинчивают пробки заливных горловин системы охлаждения. Открывают краны на водяной трубе дизеля и на котле обогрева, сливают охлаждающую жидкость.

— Снимают крышки сапунов (сапун расположен в развале блок-картера), вывинчивают пробку из поддона и сливают масло из смазочной системы.

— Снимают крышку головки цилиндров, а затем трубопроводы высокого и низкого давления, соединяющие соответственно топливный насос высокого давления с форсунками и форсунки с правым топливным баком (или бачком). Отверстия топливопроводов обертывают чистой ветошью и перевязывают (или закрывают изоляционной лентой).

— С дизеля ЯМЗ-240 снимают скобы крепления и форсунки.

— Отсоединяют выпускной коллектор от головки цилиндров и снимают его.

— От включателя гидромуфты (находится на правой передней головке) отсоединяют маслопроводы и снимают водяную трубу.

— Отсоединяют топливопроводы и извлекают фильтр тонкой чистки.

— От системы очистки воздуха отсоединяют впускной коллектор, от головок (передних) цилиндров — стяжку радиатора.

— Отвинтив гайки крепления осей коромысел, снимают их вместе с коромыслами и извлекают штанги.

— Отвинтив гайки крепления, снимают головку цилиндров и закрывают цилиндровые отверстия специальными крышками или паронитовыми листами для предотвращения попадания в них пыли и грязи.

Ремонт корпуса

В процессе эксплуатации возможно возникновение неисправностей корпуса, устранение которых связано с его разборкой.

Трещины на чугунных деталях (блок-картере, головке цилиндров, выпускных коллекторах) разделывают под углом 60, сверлят по концам и сваривают электродом Ц4-А или 0,34-11.

При сварке электродом Ц4-А (диаметр 3 мм) ток постоянный, прямой полярности или переменный силой 60-90 А. При сварке электродом 034-11 (диаметр 3 мм) ток постоянный, обратной полярности, силой 90-120 А. Длина сварного шва должна быть 30-50 мм.

При толщине стенки детали более 6 мм накладывают многослойный шов. После наложения каждого шва наплавленный слой проковывают для снятия внутренних напряжений и уменьшения пористости материала, а затем охлаждают места сварки до 100С.

Для обеспечения герметичности шов пропаивают мягким припоем или пропитывают эпоксидным клеем или композицией на основе эпоксидной смолы ЭД-6.

Для приготовления эпоксидной композиции смолу ЭД-6 нагревают до температуры 323-353К (50-80С), добавляют дибутил-фталат и тщательно перемешивают в течение 10-15 мин.

После охлаждения до 288-298 К (15-25С) в смесь вводят полиэтилен-полиамин и перемешивают в течение 5-6 мин до получения однородной сметанообразной массы. При этом выделяется значительное количество теплоты.

Затем вводят наполнители в виде порошков и вновь тщательно перемешивают до получения однородного состава. Перед наложением композиции сварной шов обезжиривают ацетоном или бензином.

Снятие поддона

Поддон снимают в такой последовательности:

— Сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения и масло из смазочной системы.

— Электрические провода отсоединяют от зажимов на электродвигателе нагнетателя.

— Отвинтив накидную гайку, отсоединяют топливопровод от крана на раме.

— Ослабив натяжение лент, снимают шланги с выходных патрубков.

— Подвозят тележку с передвижной платформой и поднимают последнюю до упора.

— Вывернув четыре болта из крайних отверстий в раме, опускают платформу и выводят тележку.

— Из блок-картера извлекают указатель уровня масла и выворачивают болты. Затем снимают поддон.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
  • ГРМ и клапаны Д-245
  • Система смазки двигателя Д-245
  • Детали топливной системы Д-245
  • Операции по регулировке ЯМЗ-236
  • Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
  • Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238
  • Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
  • Блок цилиндров ЯМЗ-7511
  • Коленвал дизеля ЯМЗ-7511

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  • Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
  • Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
  • Система охлаждения дизеля ISF 2. 8
  • Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
  • Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
  • Система смазки двигателя Камминз 3.8
  • Система охлаждения Cummins ISF 3.8

Китайский производитель автомобильных ламп, тормозных стаканов, поставщиков заклепок

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Заклепки китайских производителей Полутрубчатые заклепки Трубчатые заклепки Заклепки с плоской головкой Твердые заклепки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ дешевые заклепки из нержавеющей стали, алюминиевые заклепки, латунные заклепки, медные заклепки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ дешевые заклепки из нержавеющей стали, алюминиевые заклепки, латунные заклепки, медные заклепки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Заклепки с открытым концом с купольной головкой из медной стали

Свяжитесь сейчас

Высококачественная алюминиевая заклепка с купольной головкой 4*12

Свяжитесь сейчас

Алюминиевая купольная головка Tri-Lock Fold Bulb Tite Blind Rivets

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа заводская цена Single-Grip 316 заклепки из нержавеющей стали

Свяжитесь сейчас

Водонепроницаемый фонарь алюминиевый Tri-Lock Rivet Bulb слепые заклепки

Свяжитесь сейчас

Онлайн Китай Фабрика Горячая Продажа Csk Головка Глухие Заклепки Типы Заклепок

Свяжитесь сейчас

Прокладка пластинчатого теплообменника Gea

Свяжитесь сейчас

Запчасти для запасных частей Funke, прокладка теплообменника

Свяжитесь сейчас

Пластинчатый и рамный пластинчатый теплообменник Деталь Прокладка

Свяжитесь сейчас

Qbh DIN127A DIN127b Замок M2 до M100 Обычный Zp Yzp Черный HDG Углеродистая нержавеющая сталь Пружинный замок Стопорная застежка Шайба Прокладка

Свяжитесь сейчас

Qbh Механический Гидравлический Пневматический Пресс Внутренняя Резьба Сквозное Отверстие Шестигранный Шестигранник Самозажимной Сверление Нарезание резьбы Стойки Вытяжная Заклепка Из Нержавеющей Стали

Свяжитесь сейчас

Купол Qbh Алюминий/углеродистая сталь/нержавеющая сталь/латунь/медь Pop Open End Blind HDG Zp Black Plain Dacromet Geomet Никелированная плечевая заклепка

Свяжитесь прямо сейчас

Как шаг за шагом снять головку блока цилиндров морского дизеля

Джефф Хиггинботтом заменяет головку блока цилиндров на своем морском дизельном двигателе Volvo MD2030

Летом 2019 года наша Бавария 39 Тесса Джейн начала производить черный выхлопной дым и снижение мощности от ее Volvo Penta MD2030 2005 года выпуска. Первоначальные расследования касались обычных подозреваемых, таких как проблемы с топливом, засорение выпускного колена и т. д., что привело к установке нового блестящего выпускного колена из нержавеющей стали.

Но я не мог определить точную причину перед нашим ежегодным круизом по Нормандским островам и северной Франции, поэтому мы просто держали низкие обороты во время движения и наслаждались отпуском.

Однако во время плавания на моторном ходу из Порта Святого Петра в Шербур запах несгоревшего дизеля усилился, и всего в паре миль от западного входа в гавань мы начали выпускать довольно много белого дыма.

Мы доковыляли до пристани Чантерейна и, к счастью, смогли причалить к лодке-молоту, что сократило время маневрирования под нагрузкой и свело белый дым к минимуму. Нам, очевидно, нужно было решить эту проблему, поэтому мы отменили наши планы продолжить движение по St-Vaast-la-Hougue и приступили к исследованию возможного неисправного или заблокированного инжектора.

Как работает дизельный инжектор?

Четырехтактный дизельный двигатель работает, когда распыленное дизельное топливо впрыскивается под очень высоким давлением в цилиндр с нагретым сжатым воздухом. В результате взрыва образуется расширяющийся газ, который толкает поршень вниз, вращая коленчатый вал, который затем вращает коробку передач и приводной вал.

Форсунка имеет форсунку с четырьмя крошечными отверстиями, которая входит в цилиндр через головку блока цилиндров. Форсунка содержит коническую иглу, которая контролирует прохождение топлива. Эта игла перемещается или управляется давлением топлива от насоса-форсунки.

Когда игла поднимается со своего посадочного места под давлением топлива, топливо проходит через форсунку и распыляется в горячем воздухе в цилиндре, что вызывает его воспламенение, как описано. Любое избыточное топливо, не впрыснутое в цилиндр, возвращается в топливный бак через сливную трубу.

Внезапная поломка

Я успешно вытащил две передние форсунки (из трех), но самая задняя на удивление болталась. Дизельные форсунки должны быть оснащены относительно высоким крутящим моментом, поэтому, когда я приступил к снятию стопорной гайки трубки слива топлива, прикрепленной к заднему цилиндру, я был искренне удивлен, увидев, что вся форсунка тоже вращается. Неизбежным результатом этого вращения было то, что латунная сливная трубка сломалась.

Когда все три форсунки были вытащены, быстрый осмотр их портов показал, что задний порт форсунки был полностью заблокирован нагаром, и я объяснил причину ослабленной форсунки. Мы также заметили, что был комок чего-то похожего на кальцинированный уголь, который все еще частично блокировал порт инжектора, но его оказалось невозможно удалить.

Перед повторной сборкой системы я очистил порт задней форсунки и временно отремонтировал топливную трубку с помощью JB Weld. Проверка двигателя подтвердила, что мы, по крайней мере, остановили клубы белого дыма.

Из-за отсутствия на борту паяльного оборудования, которое можно было бы использовать для более основательного ремонта сливной трубы, я решил посетить несколько местных гаражей и мастерских, чтобы узнать, может ли кто-нибудь сделать какой-нибудь ремонт. для меня. К сожалению, мне не повезло.

Таким образом, план Б заключался в том, чтобы использовать Volvo Penta Action Service (VPAS) для получения запасной части. Это был полдень пятницы перед августовским выходным днем, и в следующий вторник к нам присоединилась команда, готовая к обратному плаванию через Ла-Манш. VPAS очень помогли определить правильный номер детали, найти местного дилера, решить проблемы с переводом и заставить их доставить его прямо на пристань в понедельник. Однако в итоге мне пришлось заплатить 200 евро за деталь, которую можно купить онлайн в Великобритании за 50 фунтов стерлингов.

Установив сменный топливозаборник и пополнив запасы вина, мы наслаждались прекрасным плаванием обратно через Ла-Манш, остановившись на ночь в Ярмуте, прежде чем продолжить путь в Портсмут. Мощность двигателя все же немного снизилась, но клубов белого дыма не было.

Я знал, что мне нужно будет снять головку блока цилиндров, чтобы определить посторонний предмет в порту форсунки заднего цилиндра, и, поскольку в октябре лодка отправится на зимовку, мы провели несколько выходных в Соленте. без происшествий.

Выявление первопричины

Как только лодка оказалась в своем зимнем доме в Хорнете, Госпорт, я смог сосредоточиться на извлечении головки блока цилиндров и дальнейшем расследовании. Я снял форсунки и отправил их на обслуживание, а также заказал комплект прокладок головки блока цилиндров в рамках подготовки к работе, которая, как я надеялся, продлится выходные. Затем я занялся снятием ГБЦ (см. пошаговую инструкцию ниже) и обнаружил истинную причину нашей потери мощности.

Двигатель, который на самом деле является агрегатом Perkins, переименованным в Volvo Penta, имеет камеры предварительного сгорания. Они облегчают запуск двигателя, а также повышают эффективность использования топлива за счет частичного воспламенения топлива в небольшой камере до того, как оно попадет в цилиндр.

Камеры герметизированы коническими вставками, содержащими ряд отверстий, формирующих заряд при его поступлении в цилиндр. Посторонний предмет, который я ранее принял за кальцинированный углерод, на самом деле оказался остатками конической крышки заднего цилиндра. Хорошей новостью было то, что он остался в камере предварительного сгорания и не попал в главный цилиндр, так как я уверен, что это оказалось бы неизлечимым для двигателя.

Плохая новость заключалась в том, что это явно не будет быстрым решением.

Мне нужно было отправить головку специалисту для ремонта, поэтому я связался со специалистом Perkins, который сообщил мне, что технически возможно заменить предкамеры сгорания в ряде различных двигателей, но это невозможно. конкретного двигателя. Для моего двигателя головка блока цилиндров считается единой деталью, поэтому Perkins не выпускает отдельные компоненты.

Я искал подержанную замену в течение нескольких месяцев, но в конце концов мне пришлось выложить около 1200 фунтов стерлингов за новую головку Perkins.

Я связался с Volvo Penta, они настаивали на том, что их головки изготовлены по-другому, поэтому я должен использовать версию Volvo Penta (как минимум на 20% дороже). Что ж, я поблагодарил их за совет, а затем установил головку Perkins. Пока все хорошо…

Об авторе

Джефф Хиггинботтом вырос на швертботах, прежде чем около 18 лет назад перешел на более крупные яхты. Получив должность яхтсмена, он купил собственную лодку в 2016 году. Предыдущая карьера ремесленника Королевского флота означает, что Джефф не стесняется заниматься ремонтом и модернизацией.

 


1. Доступ к двигателю на борту Bavaria 39 становится превосходным после того, как убраны трапы. Но я пожалел, что не удосужился установить эти фонари машинного отделения, поэтому включил налобный фонарь, чтобы посмотреть, что я делаю.

2. Для такой крупной планки двигателя моим первым действием было отсоединить силовые соединения, чтобы все было красиво и безопасно, отсоединив плюсовые провода от стартера и минусовые провода от кожуха маховика. Этот двигатель электрически изолирован от парусного привода, поэтому не было никаких опасений по поводу нарушения гальванической защиты.

3. Придерживаясь электрической темы, рядом с отсоединяемыми были датчик температуры воды, датчик давления масла и свечи накаливания.

4. Передатчики отключены

5. Перед началом работ разорваны дополнительные электрические соединения.

6. Сливать масло не обязательно, чтобы снять ГБЦ, но я планировал заодно провести полное обслуживание двигателя, поэтому снял масляный фильтр и откачал масло через щуп с помощью вакуумный насос.

7. Однако необходимо слить воду из системы охлаждения. Хороший трюк с этим двигателем, который имеет квадратную сливную пробку, состоит в том, чтобы получить 17-миллиметровую 8-точечную головку, которая идеально подходит к гайке, а затем осторожно слить и собрать жидкость для правильной утилизации.

8. Жидкость готова к утилизации.

9. Когда из двигателя удалены все жидкости, можно начинать разборку, начиная со шлангов горячей воды, которые обычно идут к водонагревателю. Причина, по которой эти трубы имеют изоляцию, заключается в том, что у нас также есть система водяного отопления, и все трубы изолированы для повышения эффективности.

10. Насос сырой воды не обязательно отсоединять, но он облегчает доступ, и, поскольку у меня был полный комплект прокладок, я воспользовался возможностью, чтобы демонтировать и заменить все прокладки и уплотнения, а также заменить рабочее колесо. Запорный кран для охлаждения сырой водой, встроенный в парусный привод, должен быть закрыт перед отсоединением этих труб.

11. Затем все трубы были закрыты крышками и закреплены так, чтобы они не мешали моему доступу к двигателю.

12. Следующим должен был оторваться выпускной патрубок и соответствующие резиновые чехлы от теплообменника, но сначала мне пришлось снять электрическую коробку, чтобы получить доступ к болтам теплообменника. Вставка для теплообменника также была снята и отложена для очистки и осмотра.

13. Теплообменник крепится сзади четырьмя болтами и двумя шпильками. Шпильки также используются для крепления электрощитка. Я использовал две гайки, зафиксированные друг против друга, чтобы позже снять шпильки с головки блока цилиндров.

14. К теплообменнику подключены две трубы, одна снизу и одна спереди, обе соединяют его с водяным насосом. На них были признаки растрескивания, поэтому я купил комплект для замены. Теперь я мог видеть, что передний будет очень сложно заменить, не снимая теплообменник, поэтому имело смысл сделать это немедленно.

15. После снятия теплообменника стало очевидно, что имелись длительные утечки масла, поэтому давно назрела необходимость полной замены прокладок и уплотнений. Теперь я также смог снять воздухозаборную трубу и воздушный фильтр.

16. Необходимо снять насос охлаждающей воды, так как он охватывает головку и блок. Сначала казалось, что все болты спереди, но после снятия теплообменника стало очевидно, что сзади прячется один подлый болт. Это означает, что практически невозможно заменить термостат, не сняв предварительно теплообменник, поэтому я также решил установить новый термостат.

17. Сняв все болты с водяного насоса, я смог снять его с двигателя, но нужно было еще подумать о опорной плите. Заманчиво использовать отвертки, чтобы оторвать его, но этот метод может повредить сопрягаемые поверхности. Лучше всего аккуратно постучать по нему молотком без надрезов.

18. Опорная пластина снята.

19. Рядом оторвалась трубка подачи масла, питающая головку маслом. Полый винт имеет шайбы спереди и сзади, поэтому, чтобы не потерять их, я вставил винт обратно в головку, а затем защитил подающую трубу от грязи, заклеив ее лентой.

20. Винт заменен, трубка подачи заклеена лентой.

21. Затем я снял клапанную крышку, которая держится на трех куполообразных гайках. Раньше я снял форсунки и защитил порты форсунок от загрязнения, а слева видна новая очень дорогая блестящая трубка для слива топлива. Его сняли, а подающий винт снова вставили в нагнетательный насос с обеими шайбами, чтобы предотвратить потерю и загрязнение.

22. В задней части двигателя кронштейн, на котором крепится топливный фильтр, охватывает блок и головку, поэтому его также необходимо отсоединить. Оглядываясь назад, я должен был удалить это, прежде чем я взялся за колено выхлопной трубы, поскольку это облегчило бы доступ к нижнему внутреннему болту, до которого может быть сложно добраться. Его не нужно полностью снимать, просто открутите болты, чтобы можно было снять головку.

23. Необходимо снять коромысло в сборе, так как оно закрывает несколько болтов головки блока цилиндров. Дополнительная глубокая розетка облегчает этот процесс. В то время как для разборки можно использовать гаечный ключ, при повторной установке требуется динамометрический ключ, поэтому на самом деле требуется головка. Когда коромысло снято, толкатели просто вынимаются из блока. Аккуратно храните их, чтобы они могли вернуться в том же порядке, в котором они вышли.

24. При установке головки блока цилиндров болты необходимо затягивать поэтапно в определенном порядке. В руководствах по техническому обслуживанию это всегда упоминается, но обычно не упоминается об удалении. Много лет назад один «старичок»-инженер посоветовал мне откручивать болты головки по той же схеме, сначала надламывая каждый болт, а затем ослабляя его в несколько этапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *