Ремонт литых дисков в Москве: низкие цены
Наши акции и спецпредложения!
Скидка 5% на шины при покраске комплекта дисков
При покраске комплекта дисков предоставляется скидка в размере 5% на любые шины из нашего интернет-магазина.
Оставить заявку
Бесплатное хранение колес сроком на 7 месяцев при покраске комплекта дисков
Акция действует во всех филиалах сети при покраске комплекта из 4 дисков в любой цвет. В случае, если Вы планируете сдать комплект колес в сборе (шины и диски), то покраска дисков оплачивается при приемке на покраску и сезонное хранение.
Оставить заявку
Бесплатная проверка колес на геометрию и балансировку
В бесплатный комплекс работ входит – снятие колес на автомобиля, диагностика нарушения геометрии и баланса колес на специальном станке, установка колес обратно на авто, протяжка колесных болтов динамометрическим ключом.
Оставить заявку
Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта шин
При покупке любого комплекта шин и/или дисков в нашем интернет-магазине шиномонтажные работы по установке данного комплекта на автомобиль в подарок.
Оставить заявку
Наши услуги
Примеры работ
Восстановление геометрии и покраска дисков BMW X5
Подробнее
Реставрация дисков BMW Z4 после ДТП
Восстановление геометрии и покраска дисков Nissan
Подробнее
Покраска дисков в светлый графит полумат для VW Golf
Подробнее
Черный полумат с голубым кантом для Opel Astra OPC
Подробнее
Устранение задиров и покраска дисков Bentley
Подробнее
Отзывы реальных клиентов
Еще больше отзывов здесь drive2. ru
«Всем привет! Диски были в плачевном состоянии, помимо краски нужно было 3 диска прокатать. Диски оригинал есть оригинал, поэтому было решено красить и восстанавливать.»
Читать весь отзыв
Леонид Гилькович
Покраска дисков + резина + колпаки + накладки
«Приветствую!
Приготовил колеса и резину еще зимой, переобулся только сегодня.»
Andrey Delorme
Переобуваемся на лето
«Обновил зимние колеса, цвет сделал потемнее, серебристый наскучил. Долго думал, делать ли, начал искать варианты. Диски были с бордюрками и глубокими царапинами. «
Читать весь отзыв
Игорь
Диски покрашены
«В прошлую пятницу сдал комплект колёс MosAutoDetailing в Митино, работают они каждый день до 23:00, что дико удобно. Сдавал уже под закрытие»
Читать весь отзыв
drbkv
Забрал диски с покраски
«Сегодня забрал с МосАвтоДетейлинга диски irmscher, по новой сделали лазерную полировку лицевой стороны и перекрасили в чёрный глянец внутреннюю часть, и покрыли лаком! И всё это бесплатно по гарантии!»
Читать весь отзыв
Александр
Восстановил irmscher по гарантии
«Наконец дошли руки до летних колес, когда купил машину они были ну побиты жизнью…»
Читать весь отзыв
KirillovVK
К лету готов
«И снова здравствуйте, после покупки irmscherov стал вопрос привести их в порядок,почитав отзывы, сравнив цены, посмотрев работы остановился на МосАвтоДетейлинг. О чем не жалею!.»
Читать весь отзыв
Александр
Диски irmscher R18 восстановление!
«Покрасил в темный графит под глянцевый лак, к лету готов)»
Читать весь отзыв
FraGGa77
Освежил к лету свои Rays
«Всем привет, в недалеком 2015 году для Витаминыча были приобретены диски для летнего комплекта резины после трех лет чисто летней эксплуатации диски пришли в полное «швах» эстетическое состояние»
Читать весь отзыв
VazgenSt
Порошковая покраска дисков в летнем комплекте колес.
«Я один из тех людей, кто считает, что 70% красоты автомобил я в его дисках. Попросил сделать глянец. Доволен как слон. Пока не помыл, так что держите как есть)»
Havalnik
Обновил диски
«Как же шикарно поехала машина после ремонта, я раньше думал, что все было круто, но вибрации пропали впринципе, теперь рулить можно спокойно одной рукой, чего раньше вообще делать было почти невозможно на скорости больше 100,»
Читать весь отзыв
Andrey Delorme
Ремонт стоковых дисков — готовимся к зиме
«Обнаружил, что одно колесо умерло. Оказалось, что в этом месте на парковке я наехал на кусок разбитой кружки. В тот же день отвёз колесо в мосавтодетейлинг (это где я диски красил) и оставил его на ночь. Все заварили.»
Читать весь отзыв
Havalnik
Про пользу датчика давления в шинах
«Было много бордюрки и царапин на дисках, да и хотелось повторить родной цвет как у Enkei rpf1. Покрасил диски порошком в светло-серый матовый цвет в компании МосАвтоДетейлинг.»
KerovPav
Покраска дисков
Почему выбирают нас
Гарантия до 5 лет
Мы знаем все тонкости и нюансы ремонта и покраски дисков, и поэтому предоставляем гарантию до 5 лет
Подменные диски
На время выполнения работ мы предоставляем нашим клиентам подменные диски на автомобиль абсолютно бесплатно
Более 10-ти лет на рынке
За время нашей работы нам доверили более 100 000 дисков
Строгое соблюдение сроков работ
Благодаря автоматизированной системе учета мы можем гарантировать Вам выполнение заказа в оговоренные сроки
Все услуги в одном месте
Мы ценим время наших клиентов и поэтому предоставляем полный спектр услуг, касающихся шин и дисков
Любые расцветки
Возможность покраски в любой тон и оттенок, в том числе и в эксклюзивные цвета
Лучшие материалы
Мы используем только лучшее оборудование и материалы американских и европейских производителей
Возможность оставить автомобиль
На время выполнения работ мы бесплатно предоставляем возможность стоянки автомобиля на территории теплого и охраняемого помещения
Ремонт дисков без нагрева
Восстановление геометрии происходит без нагрева дисков, тем самым сохраняя его структуру и прочностные свойства
Цены на ремонт дисков и шиномонтажные работы
Описание услуги | Диаметр диска | |||
---|---|---|---|---|
до R16 | R17-18 | R19-20 | от R21 | |
РЕМОНТ ДИСКОВ | ||||
1. | 1 200 ₽ | 1 500 ₽ | 1 900 ₽ | 2 400 ₽ |
2. Аргонно-дуговая сварка диска | 250 ₽/см | |||
3. Ремонт трещины |
от 1 500 ₽ | |||
ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ | ||||
4. Комплекс шиномонтажных работ 1 колеса | от 650 ₽ | |||
5. Ремонт шины |
300 ₽ | |||
6. Ремонтная ошиповка | 25 ₽/шип | |||
7. Сезонное хранение шин | от 600 ₽/мес. |
Записаться на ремонт
Цены на покраску дисков
В цену на покраску уже включено устранение косметических дефектов, присутствующих на диске, а именно неглубоких царапин и задиров.
Описание услуги | Диаметр диска | |||
---|---|---|---|---|
до R16 | R17-18 | R19-20 | от R21 | |
ПОКРАСКА ДИСКОВ | ||||
1. Порошковая покраска дисков | 2 000 ₽ | 2 250 ₽ | 2 750 ₽ | 3 250 ₽ |
2. Покраска цветного канта | +1000 ₽/диск | |||
3. Покраска в цвет Candy | +1000 ₽/диск | |||
4. Покраска в нестандартные цвета |
+1000 ₽/диск | |||
5. Покраска мотодиска | 4 500 ₽ | |||
6. Алмазная шлифовка лицевой части диска |
2 500 ₽ | |||
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ПО ПОКРАСКЕ | ||||
7. Покраска суппортов высокотемпературной краской 2 шт. | 4 000 ₽ | |||
8. Покраска суппортов высокотемпературной краской 4 шт. | 7 000 ₽ | |||
9. Покраска мелких деталей | от 500 ₽ | |||
10. Покраска колпачков до 10 см. | 500 ₽ | |||
11. Покраска колпачков более 10 см. | 750 ₽ |
Записаться на покраску
Технология реставрации дисков
Диагностика и устранение нарушений геометрии дисков
Проводится диагностика всех возможных нарушений геометрии. По итогам диагностики диски с нарушением геометрии отправляются на специальные станки, где устраняются все отклонения. В результате диск становится ровным, снижая тем самым нагрузку на элементы подвески.
Снятие краски с помощью специального химического состава
Диски погружаются в специальные ванны емкости с химической смывкой. Старая краска отслаивается, что позволяет не допустить образования раковин при дальнейшей дробеструйной обработке так как не требуется долгого механического воздействия на диски.
Бережная дробеструйная обработка поверхности дисков
Диски помещаются в специальную камеру, в которой с помощью воздуха и мелких стальных частиц происходит окончательное снятие краски с диска. Предыдущий этап позволяет использовать дробь очень мелкой фракции, чтобы не допустить повреждений диска (раковин).
Аргонно-дуговая сварка крупных дефектов и трещин
В случае наличия трещин и других глубоких повреждений на дисках перед покраской проводится процедура аргонно-дуговой сварки. Трещины полностью распиливаются, после чего в них заново наплавляется алюминиевый расплав. Такая технология позволяет дать пожизненную гарантию на ремонтные работы.
Зачистка поверхности с устранением дефектов
На дисках устраняются все неровности и шероховатости дисков. С помощью специального инструмента мастера вручную зачищают поверхность дисков. Данный этап позволяет при покраске наносить достаточно тонкий слой порошковой краски, что положительно сказывается на качестве покрытия.
Покраска дисков высокопрочным полимером
Диски прогреваются до определенной температуры, чего происходит процесс порошковой покраски. Покраска происходит в несколько этапов: на прогретую поверхность наносится порошковый грунт, а затем порошковая краска. После завершения каждого из этапов покраски диски отправляются в печи для полимеризации покрытия.
Полимеризация в специальных печах
При повышенной температуре полимерное покрытие запекается, позволяя использовать диски сразу после окончания процесса покраски. Прогрев и полимеризация покрытия дисков осуществляется в специально сконструированных для дисков печах.
Нанесение порошкового лака
После нанесения порошковой краски на диск наносится лак. Именно он определяет текстуру диска (глянец или мат). Так же порошковый лак дает дополнительный защитный слой, еще больше увеличивая твердость покрытия.
Финишная полимеризация и упаковка дисков
Покрытие дисков запекается в единый слой, после чего диски отправляются остывать при комнатной температуре. После естественного остывания диски готовы к эксплуатации и можно одевать шины, либо упаковывать для транспортировки.
Фото наших работ
Больше фото в нашем Instagram @tvoikolesa
Посмотреть больше фото
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Править или купить новые не оригинальные диски?
Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. Главное из них – это способность перенести серьезный удар без значимых последствий. То есть, когда в яму попадает оригинальный диск, чаще всего он просто немного гнется, и, заехав к нам на ремонт, мы сможем восстановить его характеристики.
Неоригинальный диск низкой ценовой категории не имеет таких свойств, при ударе лопается, и восстановить его уже не возможно.
Какие последствия не произведенного вовремя ремонта литого диска?
Неровность диска вызывает вибрацию, в результате которой может выйти из строя подвеска, рулевая рейка и прочие механизмы автомобиля. В результате стоимость ремонта может значительно увеличится.
После ремонта диск уже не будет иметь тех прочностных качеств, которые были у него до правки?
В данном вопросе все зависит от технологии ремонта. Если диск перегревать, то его прочностные характеристики в в правду могут ухудшиться. При ремонте дисков в 95% случаев мы не используем нагрева, тем самым не нарушая его структуру.
Задать вопрос
Ремонт дисков по маркам авто
Mercedes-Benz
BMW
Range Rover
Land Rover
Audi
Porsche
Volkswagen
Lexus
Toyota
Infiniti
Volvo
Jaguar
Jeep
Honda
Ford
Nissan
Mazda
Subaru
KIA
Hyundai
Cadillac
Mitsubishi
Bentley
Renault
Peugeot
Mini
Skoda
Suzuki
О компании
Если человека оценивают по ботинкам, то автомобиль человека — по дискам. Именно красивые диски привлекают внимание окружающих, придают автомобилю индивидуальность. Черные диски добавляют автомобилю агрессии, глубокие графитовые тона — стиля, а яркий окрас дисков позволяет выделится в потоке. Ну и конечно не стареющая классика — серебристые диски, смотрящиеся строго и достойно на любом автомобиле!
Покупая новый автомобиль, Вы с радостной улыбкой смотрите на его внешний вид. Но проходит время, и бордюры, вместе с нашими реагентами, убивают эстетическую красоту дисков. Для того, чтобы вернуть прежний вид дискам и была создана наша компания.
Наша компания осуществляет деятельность по ремонту и покраске дисков с 2009 года. За время нашей работы совместно с нашими партнерами — компанией Michelin были внедрены европейские стандарты качества оказания услуг.
Данные стандарты качества являются обязательными к соблюдению и соответствуют высокому уровню сервиса, применяемому во всем мире. Наличие сертификата компании Michelin гарантирует качественное выполнение работ по ремонту и покраске дисков, строгое соблюдение сроков работ в совокупности с комфортными зонами ожидания.
Ремонт литых дисков в Москве
Ремонт литых дисков состоит из двух этапов:
- Восстановление геометрии: устранение радиального и осевого (восьмерки) биения литых дисков.
- Косметический ремонт: устранение «бордюрки», царапин, следов коррозии, порошковая покраска, алмазная проточка и полировка дисков.
Квалифицированный сервис в центрах«Твои колеса» выполняется с помощью специального оборудования европейского производства, сертифицированных комплектующих и расходных материалов. Профильные мастера с опытом от 8 лет готовы в Москве восстановить привлекательный вид и эксплуатационные свойства колес по низким ценам в кратчайшие сроки с гарантией до 5 лет.
Наши центры удобно расположены в различных районах Москвы – ЮВАО, ЗАО, СЗАО и СВАО. Адреса и маршруты проезда к сервисным центрам нашей компании указаны в разделе «Контакты».
Реставрация литых дисков требуется в следующих случаях:
- Появления очаговкоррозии, сколов, царапин и других нарушений лакокрасочного покрытия, ухудшающихвнешний вид.
- Образования трещин на внутренней и лицевой стороне диска.
- Нарушениягеометрии в результате деформации при ударе, наезде на препятствие или выбоину.
- Отслоения краски в местах соприкосновения шины с диском, приводящее к потере давления в шинах.
При появлении каких-либо повреждений или дефектов необходимо незамедлительно отремонтировать диски в специализированном центре. Игнорирование этого правила может стать причиной внезапной потери управляемости в результате нехватки давления, преждевременного износа деталей подвески и других неприятных последствий.
Особенности и этапы ремонта
Мастера наших центров восстанавливают по доступной стоимости колесные диски в следующем порядке:
- Диагностика. При приемке дисков мы бесплатно проверяем их на нарушение геометрии, наличие косметических дефектов, очагов коррозии. По результатам диагностики согласовывается окончательная стоимость ремонта, которая не может быть повышена.
- Ремонт. В зависимости от характера повреждений используются разные технологии реконструкции:
- Восстановление геометрии дисков, исправление осевого или радиального смещения с использованием специального станков.
- Очистка старой краски с применением особого химическогосоставас последующей дробеструйной обработкой.
- Устранение глубоких повреждений с помощью технологии плазменного напыления «Димет»
- Устранение трещин, наращивание отсутствующих частей дисковс помощью аргонно-дуговой сварки.
- Зачистка поверхности с устранением не значительных сколов, царапин и других дефектов.
- Порошковая покраска дисков по технологии 3L. В процессе покраски используются те же материалы, что и заводами-производителями дисков.
- Упаковка для транспортировки или сборка дисков на шины.
Чтобы узнать, сколько стоит ремонт дисков с учетом конкретных повреждений, а также согласовать время приезда в наш центр, напишите сообщение в чат, закажите обратный звонок или позвоните по номеру +7 (495) 532-89-43.
Как нас найти
Показать карту
Нажмите для звонка
Сеть шинных центров Твои Колеса
Сеть шинных центров Твои КолесаПо авто По параметрам
Подбор
шин
шин
мотошин
грузовых шин
По параметрам По авто
Марка
—AcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBrillianceBugattiBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZZotyeВАЗГАЗМосквичТаГАЗУАЗ
Модель
—
Год выпуска
—
Комплектация
—
Ширина
Высота
Диаметр
Зимняя Летняя
Нешипованные Шипованные
Run on flat
Сбросить
?Что означают эти цифры?
По авто По параметрам
Подбор
дисков
По параметрам По авто
Марка
—AcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBrillianceBugattiBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZZotyeВАЗГАЗМосквичТаГАЗУАЗ
Модель
—
Год выпуска
—
Комплектация
—
Ширина диска
Посадочный диаметр диска
Количество отверстий
Межболтовое расстояние
Вылет диска
-45
10
65
120
175
Сбросить
?Что означают эти цифры?
Результаты
Еще больше отзывов здесь drive2. ru
Леонид Гилькович
Покраска дисков + резина + колпаки + накладки
Andrey Delorme
Переобуваемся на лето
Игорь
Диски покрашены
drbkv
Забрал диски с покраски
Александр
Восстановил irmscher по гарантии
KirillovVK
К лету готов
Александр
Диски irmscher R18 восстановление!
FraGGa77
Освежил к лету свои Rays
VazgenSt
Порошковая покраска дисков в летнем комплекте колес.
Havalnik
Обновил диски
Andrey Delorme
Ремонт стоковых дисков — готовимся к зиме
Havalnik
Про пользу датчика давления в шинах
KerovPav
Покраска дисков
Всем привет! Диски были в плачевном состоянии, помимо краски нужно было 3 диска прокатать. Диски оригинал есть оригинал, поэтому было решено красить и восстанавливать.
Подробнее
Читать весь отзыв
Приветствую!
Приготовил колеса и резину еще зимой, переобулся только сегодня.Читать весь отзыв
Обновил зимние колеса, цвет сделал потемнее, серебристый наскучил. Долго думал, делать ли, начал искать варианты. Диски были с бордюрками и глубокими царапинами.
Подробнее
Читать весь отзыв
В прошлую пятницу сдал комплект колёс MosAutoDetailing в Митино, работают они каждый день до 23:00, что дико удобно. Сдавал уже под закрытие
Подробнее
Читать весь отзыв
Сегодня забрал с МосАвтоДетейлинга диски irmscher, по новой сделали лазерную полировку лицевой стороны и перекрасили в чёрный глянец внутреннюю часть, и покрыли лаком! И всё это бесплатно по гарантии!
Подробнее
Читать весь отзыв
Наконец дошли руки до летних колес, когда купил машину они были ну побиты жизнью…
Читать весь отзыв
И снова здравствуйте, после покупки irmscherov стал вопрос привести их в порядок,почитав отзывы, сравнив цены, посмотрев работы остановился на МосАвтоДетейлинг. О чем не жалею!.
Подробнее
Читать весь отзыв
Покрасил в темный графит под глянцевый лак, к лету готов)
Читать весь отзыв
Всем привет, в недалеком 2015 году для Витаминыча были приобретены диски для летнего комплекта резины после трех лет чисто летней эксплуатации диски пришли в полное «швах» эстетическое состояние
Подробнее
Читать весь отзыв
Я один из тех людей, кто считает, что 70% красоты автомобил я в его дисках. Попросил сделать глянец. Доволен как слон. Пока не помыл, так что держите как есть)
Подробнее
Читать весь отзыв
Как же шикарно поехала машина после ремонта, я раньше думал, что все было круто, но вибрации пропали впринципе, теперь рулить можно спокойно одной рукой, чего раньше вообще делать было почти невозможно на скорости больше 100
Подробнее
Читать весь отзыв
Обнаружил, что одно колесо умерло. Оказалось, что в этом месте на парковке я наехал на кусок разбитой кружки. В тот же день отвёз колесо в мосавтодетейлинг (это где я диски красил) и оставил его на ночь. Все заварили.
Подробнее
Читать весь отзыв
Было много бордюрки и царапин на дисках, да и хотелось повторить родной цвет как у Enkei rpf1. Покрасил диски порошком в светло-серый матовый цвет в компании МосАвтоДетейлинг.
Подробнее
Читать весь отзыв
Самостоятельное восстановление колес из алюминиевого сплава, подвергшихся коррозии — мой заводской доктор верно. На фото до снятия заводского полиуретанового покрытия.
Вот метод «сделай сам» (DIY) для восстановления проржавевших колес из алюминиевого сплава до зеркального блеска с использованием популярных стандартных колесных дисков Jeep® Wrangler TJ, а также оригинальных колес из алюминиевого сплава на Honda® Odyssey 2000 года выпуска. Подробные шаги могут быть изменены для других применений восстановления алюминия во дворе и гараже.
Возможно, мне следует заняться садоводством, но я люблю свои Jeep® Wrangler. И теперь мне нравятся их диски с каньоном в совершенно новом виде.
Первоначально окрашенный предыдущим владельцем в черный цвет, потому что он был сильно изъеден коррозией и изъеден во многих местах, я восстановил весь этот край каньона, используя эти методы, после того, как черная краска была удалена ацетоном. Устанавливается сзади, поэтому отсутствуют некоторые ушки.Несмотря на то, что диски «каньон» являются обычными стандартными дисками для Jeep® Wrangler TJ, блеск, достигнутый в процессе восстановления своими руками, действительно делает их необычными. Мало того, что они будут выглядеть новыми, но легкосплавные диски Canyon будут выглядеть действительно отличается от зеркальным блеском вдобавок к шлифованному алюминию между спицами — лучше на мой взгляд. Эту разницу, конечно, можно было бы усилить, закрасив неотполированные области, чтобы получить уникальные комбинации.
Что вы думаете? И дайте мне знать, какие способы, по вашему мнению, работают лучше, и я обновлю.
Планирую видео, если есть интерес. Полезными оказались несколько существующих видеороликов YouTube®, в которых показано удаление полиуретанового покрытия легкосплавного диска с помощью съемник и шлифование или полировка алюминия различными методами. Но ничего такого всеобъемлющего и бестолкового, что я мог найти.
Несмотря на многочисленные обещания, я не нашел никаких быстрых решений для восстановления поцарапанных, выщербленных и/или сильно корродированных алюминиевых поверхностей. Об одном из них я расскажу в самом конце этого поста. Но вы можете сделать их как новые с зеркальной поверхностью, просто отшлифовав недорогой низкоскоростной шлифовально-полировальной машиной по всему диапазону все более тонкой зернистости, а затем отполировав полиролью для алюминия. Затем либо покройте их кристально прозрачным покрытием, либо отполируйте и натрите воском. Каждое колесо требует нескольких часов и определенных усилий — усилия стали намного проще с правильными электроинструментами.
Возможно, у вас уже есть много инструментов и материалов, но я также нашел самые выгодные инструменты и материалы на Amazon.com®, большинство из которых доставляются в течение 2 дней. Дайте мне знать, если вы найдете лучшие.
Вот шаги высокого уровня, которые я сделал. За ними последует некоторое объяснение, а затем тот же план со всеми деталями, моими собственными извлеченными уроками и лучшими практиками, которые я нашел в методе, чтобы помочь вам сделать все правильно с первого раза.
Восстановлен весь край каньона — отшлифован зернистостью 150 между полированными спицами — защищен воском. Ступени высокого уровня:- Подготовка рабочей зоны и легкосплавного диска
- Очистить/обезжирить
- Снимите полиуретановое прозрачное покрытие и всю краску со всего колеса
- При необходимости отшлифуйте отверстия для зажимной гайки
- Песок между спицами
- Шлифовка центра, спиц и обода с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины и полного ассортимента зернистости
- Полировка алюминия до блеска
- Либо воск, либо депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
- Замена шины
Отказ от ответственности: Я не профессионал в автомобильной промышленности. С другой стороны, если вы можете сделать это без какого-либо предварительного опыта и некоторого артрита в плечах и локтях, то и вы сможете. Очевидно, что используйте эти шаги/идеи на свой страх и риск, как с точки зрения личного имущества, так и с точки зрения здоровья. Носите старую одежду, которую не жалко было бы испортить. Обязательно следуйте всем указаниям и предупреждениям производителя, даже если я делаю это или нет. А высококачественная пылезащитная маска является ключевым элементом, без которого я не занимался шлифованием! Конечно, потребуются защитные очки , наушники и защитные перчатки. Наколенники для сидения и стояния на коленях и/или наколенники полезны. Я пытался продумать все, но вам потребуется здравый смысл и практические навыки работы с автомобилями, шинами, домкратами, электроинструментами и т. д.
На каждое колесо уходит несколько часов, наждачная бумага, инструменты и другие материалы, которых у вас еще нет. Довольно полный список рекомендуемых предметов находится в самом конце для предметов, которых у вас нет.
С правильными электроинструментами это не слишком утомительно. Я мужчина ростом 5 футов 9 дюймов, весом 163 фунта, возрастом 50 с лишним лет, у меня артрит плеч, локтей, коленей и т. д. Я действительно нашел это терапевтическим — в последующие дни я чувствовал себя лучше, чем за долгое время. Так что, если я могу это сделать, то сможет и большинство, особенно если вы сами себя подстраиваете.
Первое фото «После» — это частичная работа, где я зачищал сразу за отверстиями для выступов. Нижнее фото — моя первая цельная работа с ободом.
Я выполнял сухую шлифовку. Гибкая подушка f с насадкой на липучке для наждачной бумаги, которую я рекомендую, упростила обработку пятен.
До и после одного и того же колеса от моей Honda(R) Odyssey 2000 года, включая новую центральную крышку Honda(R). На фото до снятия полиуретанового покрытия.Использование низкоскоростной шлифовально-полировочной машины является ключевым моментом. При первой попытке я совершил ошибку, попробовав специальную кофемолку на 11 000 об/мин, которая была у меня под рукой. Он разорвал колодку на первом колесе. Итак, я купил недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой частотой вращения 1000–3000 об/мин . После установки нескольких легкосплавных дисков на колодке практически нет признаков износа, и наждачная бумага тоже хорошо держится. Конечно, можно использовать дрель со шнуром, но я ожидаю, что она будет слишком сильно подпрыгивать на ободе и будет более утомительной в управлении. Шлифовально-полировальная машина обеспечивает стабильность и правильный угол. Вы также хотите иметь возможность установить и забыть об этом на низкой скорости, с которой хорошо справляется шлифовально-полировальная машина.
Подробные шаги:
Обратите внимание, что каждый шаг является ключевым!
1. Подготовьте рабочую зону и колесо
- Отметьте положение и снимите балансировочные грузы
- Перед снятием отметьте положение на протекторе шины несмываемым маркером и/или сфотографируйте его положение относительно надписи на шине.
- Желательно домкратить автомобиль, чтобы колесо могло вращаться. Я рекомендую использовать домкрат(ы) и колесные патроны на автомате в парке на ровной поверхности по очевидным причинам безопасности.
- При подъеме домкратом, чтобы обойти проблему с выступающими гайками, снимите все гайки, кроме одной, или другую гайку такого размера, что НЕ выходит за пределы поверхности колеса , по очевидным причинам, и не забудьте поставить другие гайки с проушиной назад, когда это сделано, прежде чем опускать домкрат.
- Свободное вращение лучше, но не обязательно. Мне удалось добиться этого, закрепившись на задней части моей Honda® Odyssey в парке. На моем автоматическом TJ переднее колесо поворачивается в парке с усилием (не с песком), что достаточно хорошо.
- В качестве альтернативы можно работать со снятой шиной и на земле. Но наклоняться над рулем для меня менее эргономично. Я не знаю, что вы можете безопасно сделать с шиной на автомобиле с механической коробкой передач. Так что это может быть вашим единственным вариантом, если ваши шины слишком велики для другого подходящего автомобиля. Тем не менее, это решает проблему с выступающей гайкой.
- Защита штока клапана
- Если шток клапана длиннее, чем у большинства, считайте, что вам повезло — вы можете аккуратно отодвинуть его назад и вставить палку между ним и внутренней частью колеса, чтобы он не мешал. В противном случае вам, возможно, нужно просто быть осторожным, чтобы избежать этого, но убедитесь, что в ваших шинах достаточно воздуха для запуска ;-о). Я отшлифовал пару из них короче, прежде чем понял. Но они все равно набирали воздух велопомпой.
- Шины — если вы не замените шины, вы можете замаскировать их или снять с дисков.
- Я не беспокоился об этом и имел лишь незначительное воздействие на поверхность шины. Но возможно, что съемник , используемый ниже, который может дрейфовать и/или скользить, может оставить следы или повредить белые буквы, если попадет на него (не на мой), или что шлифовка может поцарапать их, если не быть осторожным. Очень важно смыть весь отслоившийся полиуретан с шины до того, как он высохнет, иначе его, возможно, придется смыть позже.
2. Очистить/обезжирить
- Я использую обезжириватель для удаления воска, грязи и дорожной пленки — вы не хотите, чтобы эти вещества втирались в металл или приклеивались к песко- бумага.
- Хорошо прополощите и дайте высохнуть — обработка воздухом для листьев ускорит процесс высыхания.
3. Снимите полиуретановый лак и всю краску со всего легкосплавного диска
- Я не думаю, что будет хорошо снимать только часть полиуретана, даже если вам нужно только отшлифовать внутренняя часть. Я снял весь обод.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Я не наносил заднюю часть колеса, но вы можете подумать о том, чтобы сделать это одновременно, а затем нанести бесцветное покрытие на заднюю часть после последнего шага, независимо от того, покрываете ли вы воском или прозрачным лаком переднюю часть. Некоторое количество прозрачного покрытия в любом случае оторвется от заднего обода из-за чрезмерного распыления, если вы используете спрей для удаления.
- Я распылил полиуретановый стриппер премиум-класса . Планируйте примерно 1 банку на каждые две шины. Я этого не делал, но вы также можете распылить спрей на обратную сторону, потому что какой-нибудь смывщик все равно проникнет на заднюю сторону и снимет часть полиуретанового покрытия . Вы захотите использовать кристально чистое покрытие на обратной стороне, независимо от того, полируете ли вы или покрываете переднюю сторону, потому что слишком сложно регулярно полировать и натирать воском обратную сторону.
- Оставьте на 15 минут. Вы можете даже увидеть отрыв в простынях.
- Сначала смочите резину шины, а затем смойте стриппер из шланга или под давлением, включая любые остатки с проезжей части или любой другой ценной поверхности.
- Промойте, высушите и повторите при необходимости, чтобы удалить все полиуретановое покрытие.
4. Отшлифуйте, при необходимости, внутреннюю часть отверстий для зажимных гаек
- Обязательно наденьте хорошую пылезащитную маску и защитные очки . Также рекомендуются плотные перчатки.
- Я обнаружил, что наждачная бумага зернистостью 100, наклеенная лентой на коническую полировальную насадку с помощью сверла, придает красивый обработанный вид, который контрастирует с внешними полированными областями, которые выглядели особенно великолепно после обработки воском для защиты и установки новых гаек конец. Следите за тем, чтобы наждачная бумага не ослабла. Обернув его в правильном направлении (направление вращения сверла), вы минимизируете это.
- Сначала нужно отшлифовать эти отверстия, потому что при этом легко поцарапать внешнюю поверхность колеса. Если вы это сделаете, это будет отшлифовано на следующем шаге. Мне пришлось научиться этому на собственном горьком опыте
5. Отшлифуйте места между спицами
- Чтобы между спицами получился обработанный вид, отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой (зернистость 80-120) в том же горизонтальном направлении.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Первоначально, когда я делал свои колеса, я шлифовал их между спицами ПОСЛЕ следующего шага. Но лучше сделать этот шаг первым, чтобы не поцарапать эти гладкие отшлифованные участки.
- Сложенные квадраты наждачной бумаги хорошо подходят для больших площадей.
- Спиральные шлифовальные валики/конусы лучше всего подходят для сильно изогнутых труднодоступных внутренних областей.
6. Отшлифуйте центр, спицы и обод с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины с полным набором зернистости
- Опять же, не забудьте взять с собой хорошую противопылевую маску и защитные очки. Также рекомендуются плотные перчатки.
- Я думаю, что лучше всего отшлифовать всю гладкую поверхность колеса, как я сделал на втором рисунке ПОСЛЕ и последующих рисунках выше. я использовал недорогой шлифовально-полировальный станок с регулируемой скоростью 1000-3000 об/мин при 1000 об/мин (иногда 2000) в одном направлении, концентрическом с ободом. На первом изображении ПОСЛЕ колесо было покрыто коррозией только посередине, поэтому я шлифовал только за пределами корродированной центральной области на изображении «После», показанном выше, выходя немного дальше каждый раз с более мелкими абразивами. Я думаю, что будет еще лучше сделать всю сглаженную область колеса. Но это больше работы.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Высокоскоростная шлифовальная машина (например, 11 000 об/мин) измельчит вашу шлифовальную подушку.
- Говорят, что лучше всего начинать с самой высокой зернистости, которая устранит проблему (проблемы), и каждая последующая зернистость, используемая после этого, предназначена для сглаживания царапин, оставленных предыдущей зернистостью. Если после нескольких проходов вы все еще видите ямки или ребристость (стандартная текстура поверхности края каньона), то либо продолжайте шлифование, либо перейдите на более низкую зернистость.
- Чтобы найти самую крупную зернистость, которая все еще помогала устранить коррозионные повреждения, я экспериментировал с худшим колесом на моей старой Honda® Odyssey 2000 года выпуска, на которой были участки с сильной коррозией. Начиная с протирочного состава, почти ничего не помогло удалить точечную коррозию. Я думал, что начиная с 400 грит будет достаточно. Но когда все это было сделано, заканчиваясь на зерне 2000, я все еще мог видеть ореолы повреждения от окисления, где это было хуже всего, когда я все сделал, и мне жаль, что я не начал с зернистостью 80 и терпеливо работал с каждой последующей последовательной зернистостью до 400, прежде чем до 2000 года. Тем не менее, мой старый минивэн был достаточно хорош, чтобы не делать это полностью. Но я рекомендую начинать с зернистости 80, если ваш диск сильно проржавел или сильно поцарапан. Именно это я и сделал на последующих легкосплавных дисках минивэна. Вы же не хотите дойти до конца и все равно увидеть царапины и следы коррозии.
- Если вы начнете с зернистости выше 80 и обнаружите, что она не удаляет все линии или занимает слишком много времени (или вы используете более одного листа наждачной бумаги с той же зернистостью), затем вернитесь к более низкой зернистости до тех пор, пока выходит довольно легко. Чтобы эффективно удалить текстуру канавок на всех гладких поверхностях дисков Canyon, мне пришлось начать с зернистости 80, хотя это кажется жестким. Но пара или три прохода с каждой последующей зернистостью, указанной ниже, давали гладкую поверхность почти без царапин, которая отполировалась до зеркального блеска, который вы можете видеть на фотографиях.
(A) Сначала обработайте самые плохие места, особенно вмятины и т. п., чтобы сгладить их в первую очередь с помощью самого мелкого абразива.
(B) Сделайте ребра, отметив, с какой части колеса вы начинаете, например, с ребра рядом со штоком клапана, иначе вы в конечном итоге будете дублировать усилия без необходимости.
Моя лучшая практика заключалась в том, чтобы положить ногу на колесо, чтобы не пробуксовывать, и начать с верхней части каждой спицы и опуститься вместе с колодкой с некоторым изгибом в ней при 1000 об / мин и закруглением в центре колеса . Затем немного поверните колесо и спуститесь по ровной поверхности между ребрами. Затем сделайте следующее ребро и так по кругу. Повторите еще один или два раза по всему периметру и сделайте внешнюю часть круга и любые другие области, которые вы хотите сгладить, прежде чем переходить к следующему зерну.
(C) Вам также нужно будет обработать внешние области обода.
- Возможно, вам придется отшлифовать наружную часть вручную, чтобы не поцарапать шину.
- Будьте осторожны, чтобы не задеть шину или участки между 5 ребрами/спицами.
- ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых видеороликах на YouTube рекомендуется, чтобы колесо вращалось во время шлифовки и движения вниз от внешнего края к внутреннему. За исключением областей внешнего обода, где это было полезно, я не обнаружил, что свободное вращение колеса хорошо работает на этих легкосплавных дисках с 5 большими ребрами / спицами — это оставляет заметные концентрические волны.
- Я использовал последовательную зернистость 80, 180, 320, 400, 600, 800, повтор 800, 1200, 1500, 2000, доступные на Amazon.com® отдельно в виде наборов 6-дюймовых дисков с липучкой
- 80, 180 и 320 Различные автомобильные крупы ,
- 400 зернистость ,
- 600 зернистость ,
- или необязательный, но рекомендуемый повтор зернистостью 800 и
- зернистость 800, 1200, 1500 и 2000 , все для использования на гибкой опорной пластине 6 дюймов или подушке .
- Начните с нового диска наждачной бумаги на каждом шаге зернистости, даже если ваш диск все еще способен шлифовать после нескольких проходов, необходимых для каждой зернистости. В противном случае ожидайте увидеть царапины от предыдущего абразива, когда вы все закончите. Если вы видите потемнение, которое остается после повторных проходов, то вам, вероятно, понадобится свежий кусок наждачной бумаги.
- Повторите шаги с A по C и с каждой зернистостью наждачной бумаги до 2000 зернистости.
- Смойте остатки
- Шлифовка между спицами
- Последний шаг, скорее всего, сгладит некоторые области, которые вы отшлифовали на предыдущем шаге грубой наждачной бумагой. Повторно отшлифуйте эти участки крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться ровного внешнего вида.
7. Полировка алюминия до блеска
- Я использовал средство Mother’s® Mag & Aluminum Polish на тех же участках, которые были отшлифованы шлифовально-полировальной машиной с использованием 6-дюймовой полировальной машинки Random Orbit Waxer/Polisher Black & Decker® WP900 к которому я добавил Velcro® , чтобы использовать Meguiar’s® DFP6 6″ DA Foam Polishing Disc для полировальных машин с крючками и петлями.
- Убедитесь, что подкладка предварительно смочена водой.
- Между полировками протирайте почерневшие излишки чистой тканью.
- Промойте (пад и колесо) и повторите несколько раз, пока не добьетесь желаемого блеска.
- Прокладку следует промывать между повторами. Я добавляю немного средства для мытья посуды в воду для полоскания.
- При необходимости повторите до желаемого блеска.
- Не накрывайте упомянутый выше поролоновый полировальный диск каким-либо покрытием — быстрее всего он действует сам по себе с помощью полироли.
- Используйте эти инструменты и полироль для подкраски и в будущем, если только вы не нанесете кристально чистое покрытие.
8. Воск или депарафинирование/обезжиривание и покрытие кристально чистой краской
- Вымойте весь обод и высушите
- Либо покройте воском все поверхности колеса (используется карнаубский воск Mother’s® по всему колесу), либо обезжирьте и покройте кристально чистой краской.
- Независимо от того, что вы делаете с передней частью, вероятно, будет хорошей идеей использовать кристально чистую краску на задней стороне колеса, если вы сняли полиуретан. Я еще не пробовал это, поэтому дайте мне знать, что вы порекомендуете.
9. Переустановите шину
- Восстановление:
- балансировочные грузы;
- шток клапана и крышка; и
- Кольцевые гайки в соответствии с рекомендованными характеристиками.
- Рассмотреть новые центральные колпаки
- Центральная крышка для обода Canyon s (ПРИМЕЧАНИЕ: соответствует исходной текстуре и отделке — дайте мне знать, если вы найдете универсальную центральную крышку с более зеркальной отделкой, которая подходит для этих легкосплавных дисков)
- Центральная крышка для дисков Honda® Odyssey .
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ допускайте попадания агрессивных чистящих растворов для шин, особенно содержащих отбеливатель, на готовые колеса без покрытия. Воск, вероятно, не защитит их от этого, и вам, вероятно, придется заново полировать.
Список материалов и инструментов:
[] Degreaer
[] Стриппер (Spray )
[] 80, 180 и 320 Assorted Automotive GRIT ,
[] 400 GRIT ,
[] 600 GRIT ,
[] Опционально, но рекомендуемый повтор 800 GRIT
[] 800, 1200, 1500 и 2000
[] 800, 1200, 1500 и 2000 2020
[] ] 6 ″ Гибкая пластина или накладки
[] с переменной скоростью 1000-3000 об / мин Sander-Polisher
[] Mother’s® Mag & Aluminum Plic
[] Black & Decker® WP900 6- Inch Random Orbit Waxer/Polisher
[] Velcro® (большой размер, но он имеет много других применений)
[] Meguiar’s® DFP6 6 ″ DA Poam Polsing Disc
[] Mother’s Carnauba Wax
[] 19 Mothr’s® Wax
[] . Good Dust Mask
[] защитные очки
[] Конечная прокладка
[] Коноподобный полировавшийся прикрепление
[] Служба.0005 В одном конкретном методе, который выглядел наиболее многообещающим для быстрого исправления, используется нейлоновая щетка Nylalox® с покрытием из оксида алюминия, которая используется в методе, указанном на сайте www. WranglerForum.com . Но нейлоновые щетки с пропиткой из оксида алюминия, которые я пробовал (зернистость 80 крупная и мелкая), НЕ дали быстрого результата. Оба царапают алюминий, как наждачная бумага, просто они не должны изнашиваться так быстро, как проволочные щетки. Но они были бы полезны для нацеливания на небольшие области, труднодоступные с помощью 6-дюймовая круглая шлифовальная подошва , которую я использовал. И я понимаю, почему они были бы полезны на извилистом алюминиевом рисунке легкосплавных дисков, показанном в методе, указанном выше, когда колодка может не достать во многих местах. Они также могут быть более избирательными при удалении более мягкого окисленного алюминия с меньшим количеством царапин на поверхности. Но я сомневаюсь, удалят ли они ямчатые поверхности из-за более сильной коррозии, с которой я столкнулся — питтинг я удалил эффективно и относительно легко, используя эквивалентную зернистость наждачной бумаги на шлифовально-полировальном станке. Copyright (C) 2015 by myPlantDr Где бы вы ни жили, у нас есть место, где можно отремонтировать или покрасить ваши легкосплавные диски. Найти местоположение Работая в США и Канаде, у нас есть эксперт по ремонту колес, который поможет вам. Еще один метод для неровных поверхностей колес, на которых нет сильной коррозии, царапин или ямок
myPlantDr.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com и Audible.com. Услуги по ремонту колес в Северной Америке
Колесо
Ремонтные услуги
Бордюрная сыпь и погнутые диски легко исправить. Отремонтируйте легкосплавные диски и возвращайтесь на дорогу.
Узнать больше
Колесо Индивидуальная окраска
Мы можем покрасить ваши диски в цвет по вашему выбору. Также доступна порошковая покраска.
Узнать больше
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Высококачественный ремонт легкосплавных дисков, индивидуальная окраска и замена OEM
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков предлагают профессиональный и доступный ремонт легкосплавных дисков от незначительных косметических повреждений до полной реставрации. Мы можем выпрямить и покрасить диски в любой цвет по вашему выбору. Если ваши диски не подлежат ремонту, у нас есть доступ к OEM-заменам самого высокого качества.
Wheel Refinishing
Wheel Straightening
Wheel Remanufacturing
Wheel Custom Coloring
OEM Wheel Sales
Услуги по ремонту колес
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков стремятся предоставлять нашим клиентам услуги по ремонту дисков самого высокого качества. Наши специалисты могут восстановить ваши колеса до их первоначального состояния в короткие сроки, с особым вниманием к деталям и безопасности. Бордюрная сыпь, погнутые колеса и треснутые диски — это не просто косметическая проблема, они также приводят к проблемам с производительностью и безопасностью.
Мы вернем вашим колесам былую славу, соблюдая самые высокие отраслевые стандарты.
Индивидуальная окраска колес
Восстановите свои колеса до их первоначального состояния или выберите индивидуальную окраску с помощью нашей услуги по индивидуальной окраске колес. Порошковое покрытие обеспечивает прочную отделку, которая защитит ваши диски, а индивидуальная окраска позволяет персонализировать диски с уникальными цветовыми схемами и привлекательным дизайном.
Смотрите нашу галерею
Магазин OEM Колеса
Не всегда есть возможность отремонтировать поврежденные колеса и сохранить безопасность автомобиля. Но благодаря замене OEM беспокоиться не о чем. Специалисты по ремонту легкосплавных дисков предлагают широкий выбор оригинальных дисков, которые являются точными копиями оригинальных дисков. Кроме того, благодаря нашим отношениям со многими поставщиками мы можем найти даже труднодоступные легкосплавные диски.
Мы предлагаем OEM-заменители по доступным ценам, чтобы гарантировать подлинность и долговечность, при этом колеса поставляются оригинальными производителями. Сообщите нам, какие легкосплавные диски вам нужны, и мы подберем диски, которые точно соответствуют вашим требованиям.
Почему выбирают специалистов по ремонту легкосплавных дисков
Мы являемся крупнейшим в мире поставщиком услуг по ремонту, восстановлению и замене колес.
Все наши процессы ремонта колес тщательно исследуются и оцениваются. Каждый специалист обучен и сертифицирован. Если вы хотите отполировать свои колеса или покрасить. Мы вернем вас на дорогу.
Найти местоположение
Каждый является нашим клиентом у специалистов по ремонту легкосплавных дисков
Не уверены, сможем ли мы помочь вам отремонтировать колесо? Мы делаем все это. Принесите нам свое колесо, и мы разберемся. Мы стремимся к совершенству клиентов.
Работаете в автосалоне или в автомастерской? Партнерство с вами, чтобы отремонтировать колеса вашего клиента и безопасно вернуть их на дорогу, является нашим приоритетом.
Ищете растущую компанию, которую можно назвать домом? Наша команда может быть для вас. Узнайте больше о том, как стать мастером по ремонту колес прямо сейчас.