Чем обезжирить фару перед лаком: Покрытие лаком фар своими руками- инструкция по шагам

Содержание

виды и инструкция по нанесению

При проведении процедуры шлифования фар возникает вопрос, каким лаком покрыть фары, чтобы достичь лучшего эффекта. Выбор стоит основывать на хорошей репутации производителя, отзывах о конкретном продукте и типе материала остекления. Хороший лак для фар должен обеспечить защиту, устранить царапины различной глубины и восстановить прозрачный, первоначальный вид.

Лак для задних и передних фар – обработка при полировке и тонировке стекол

С течением времени фары теряют привлекательный вид и хуже пропускают свет от лампочек. При ухудшении освещения стоит в первую очередь осмотреть линзы фар. Если они жёлтые, повреждённые или мутные, повышается риск попадания в ДТП. Перечисленные повреждения наступают из-за использования химических веществ, механических воздействий или разрушения вследствие ультрафиолетового воздействия.

Лак для задних и передних фар

Если длительное время не ухаживать за линзами, они начинают меняться в цвете и отслаиваться. Быстрее всего разрушается пластиковая фара. Для возвращения изначального вида многие автомобилисты шлифуют оптику. В процессе восстановления потребуется лак для полировки фар, его применение является заключительным этапом и играет роль защитного слоя для материала.

Защитный лак для фар имеет ряд позитивных воздействий:

  • предотвращает старение фар;
  • является профилактикой царапин и сколов;
  • придаёт лучший эстетичный вид;
  • защищает от налипания грязи;
  • позволяет экономить на замене повреждённых фар;
  • уменьшает влияние агрессивной среды.

Виды лака для фар

Все лаки для фар наносятся после полировки, но они отличаются силой преломления луча, соответственно, различным проникновением света.

Лак для пластиковых фар

Лаки разделяются на группы по ряду критериев:

  • по типу материала. Существует лак для пластиковых фар (поликарбонатов) и для обработки стекла;
  • по назначению.
    Преимущественно выделяют 2 основные группы: защитные и тонирующие. В категории защитных дополнительно существует двухкомпонентный лак для фар и аэрозоль;
  • по составу. Наибольшее значение имеет состав вещества, профессионалами принято распределение на 3 типа:
    • двухкомпонентный – лак, который продаётся в комплекте с растворителем;
    • уретановый. Он полностью прозрачный, выпускается в аэрозольных баллончиках и может наноситься только на ошкуренную фару. Обладает высокими защитными качествами и увеличивает проницаемость света. Достоинством является возможность нанесения на установленные фары без их демонтажа;
    • акриловый. Не имеет цвета, но придаёт блеск и быстро застывает. Недостаток в низкой способности заполнять трещины и сколы. Может применяться для стеклянных фар, а для пластика он бесполезен.
  • по уровню остатка и качеству затвердения. Н
    а основании дозировки полимерных веществ существует особая маркировка защитного лака:
    • HS. В составе много сухого остатка, а растворителя минимум. Придаёт насыщенный блеск, лучшие характеристики приобретает при нанесении в 1,5 слоя;
    • MS. Среднее количество веществ, растворитель и остаток находятся в оптимальном балансе. Рекомендуется наносить в 2 или 3 слоя, только после каждого нужно просушивать поверхность;
    • UHS. Содержит наибольшее количество полимеров, из-за чего быстро застывает и обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Аэрозольный лак для оптики автомобиля

Материалы и инструменты

Полировка фар с покрытием лаком может выполняться 2 основными методами: с демонтажем оптики и в установленном состоянии прямо на автомобиле. Первый вариант потребует больше времени, из-за работ по снятию и установке, но позволит восстановить оптику даже при существенных повреждениях. Нет необходимости снимать фару, если повреждения малозаметны.

Независимо от выбранного направления, покрытие фар лаком после полировки потребует от исполнителя таких материалов и инструментария:

  • салфетки и ветошь;
  • моющее вещество;
  • малярный скотч;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • шлифовальная машинка, лучше оснастить её мягкой насадкой, это ускорит процесс;
  • абразивная бумага с маркировкой 320, 600, 1000, 1200, 2000 и 2500;
  • лак. Если он 2-компонентный, нужно подготовить ёмкость, в которой будет готовиться рабочий раствор;
  • фен ускорит застывание.

Растворитель «Сольвент»

Полировка и защитный лак для улучшения света

Полировка фар и покрытие лаком существенно улучшает проникновение света от лампочки и увеличивает эффективность оптики. У методики есть требование – наличие гладкого стекла фары. Если установлено остекление устаревшего типа, где вся поверхность покрыта ребрами, полировка станет невозможной. Рекомендуется просто заменить фару, предпочтительно с гладким стеклом.

В процессе восстановительных процедур следует выполнить:

  • Если выбран несъёмный метод полировки стекол, придётся покрыть прилегающие элементы корпуса малярным скотчем. Нужно обеспечить качественную защиту, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.
  • Использовать особые пасты с абразивными добавками, хорошим вариантом является набор Delta Kits, но принципиальной разницы не существует. Абразив пригодится в качестве шкурки для устранения верхнего слоя повреждений.
  • Вымыть поверхность и протереть мягкой сухой тряпкой без ворса. После высыхания нужно покрыть фару обезжиривателем, желательно использовать неактивный растворитель. До последующих работ важно обеспечить защиту от оседания пыли.
  • Можно переходить до нанесения полироля. Он важен для обеспечения защиты фары, иначе в скором времени покрытие снова получит повреждения.
  • Лакировка проводится в 2 или 3 слоя, зависит от того, сколько раз производитель рекомендует покрывать фару.

Полировка и защитный лак для оптики авто

Ускорить полирование можно при помощи различных инструментов, но они не являются обязательными. Рекомендуется во время процедуры использовать более качественные материалы, к которым относится двухкомпонентный лак. Процесс приготовления рабочего раствора описывается непосредственно на бутылке или упаковке. Одними из самых лучших разновидностей являются лаки на основе полиуретана, они обеспечивают повышенную твёрдость и надёжность остекления.

Тонировка стекол вашей оптики – красивый тюнинг эффект

Существует способ улучшить внешний вид фар ещё больше, они будут не только иметь блеск, но и особый цвет. Для повышения визуальных качеств используется тонировка. Фары получают эффектный вид и придают оттенок свету фар. Единственным недостатком является сложность выполнения процедуры. Для создания тонировки потребуется качественная полировка и последующее матирование стекла. Только после подготовки наносится материал.

Метод применения всех разновидностей тонировки описывается в инструкции к продукту или на официальном ресурсе. Для определения лучшего тонировочного лака с оптимальным сочетанием цены и качества можно воспользоваться отзывами покупателей, только не рекомендуется покупать дешёвые варианты. Независимо от выбора, нужно придерживаться следующего принципа нанесения.

Тонировка оптики автомобиля

Инструкция по нанесению тонирующего покрытия на оптику

Если сравнить работы мастеров и любителей, можно заметить существенное отличие по качеству окончательного результата.

Причина в неправильном нанесении или ошибке в соблюдении правил. Самостоятельное проведение процедуры приводит к рискам разрушительного действия влаги или нарушения целостности после абразивной зачистки. Придётся повторять процесс полировки снова, только уже с демонтажем всей фары.

Тонирование может проводиться для передней и задней оптики. Для получения лучшего результата следует использовать важнейшие принципы:

  • высокое качество покраски фар становится возможным только после правильной подготовки поверхности;
  • при тщательном и правильном матировании, а также соблюдении правил полировки снижается деструктивное влияние на линзу;
  • матирование проводится с помощью наждачки с минимальной зернистостью, иначе есть риск повреждения стекла;
  • фаре нужно дать высохнуть самостоятельно или отереть сухой тряпкой, не оставляющей ворса;
  • обязательно проводится обезжиривание поверхности до нанесения лака;
  • покрытие выполняется в несколько слоёв, после каждого нужно дождаться высыхания;
  • лак снова просушивается, затем фара тщательно исследуется на наличие повреждений. Если всё в порядке, можно устанавливать блок обратно.

Лак для тонировки фонарей «Кудо»

Важное условие создания качественного тонирования – это чёткое соблюдение инструкций и рекомендаций производителя. При выборе лучшего лака возникает много вопросов. Профессионалы предпочитают бренды из Европы и Америки, это же касается и тонировки для задней оптики. Оптимальные варианты с позитивными отзывами – это «Кудо», Kits, Exxo, Delta и «Мотип». Перечисленные продукты несколько дороже, но справляются с поставленной задачей существенно лучше.

Рекомендации от экспертов

Если покупатель желает с максимальной пользой потратить средства и получить лучший результат, ему следует:

  • обеспечить максимальную чистоту помещения и хорошую вытяжку;
  • проводить работу только со средствами индивидуальной защиты – перчатками и респиратором;
  • до лакировки стекло следует особенно тщательно исследовать на предмет наличия частичек герметика, битумный особенно вреден. Рекомендуется просушить стеклянную поверхность в термостате, установленном на 110 °C на протяжении 3 часов. В процессе работ со строительным феном это предотвратит появление трещин и закипания;
  • лучше избегать полировочных паст до лакирования пластмассовых фар. Пластиковая основа плохо реагирует на пасты и ухудшает сцепление с лаком;
  • для предотвращения появления потёртостей и полос нужно выполнять процедуру в несколько этапов, постепенно изменяя направление. Каждый последующий абразивный материал используется для перпендикулярной шлифовки. При резком переходе на большую зернистость бумаги появляется помутнение или голографический эффект;
  • если оптика не снимается, для удобства работы лучше поднять капот;
  • двухкомпонентный лак нужно разводить небольшими порциями, чтобы каждую часть можно было использовать в течение 5–10 минут;
  • чтобы ускорить застывание лака, можно в течение 10 минут прогревать фару феном, только на невысокой температуре. Процедура проводится только сразу после наклеивания;
  • на протяжении 1 суток после нанесения не стоит мыть или обрабатывать фары;
  • для усиления защиты лака необходимо сверху нанести антигравийную плёнку.

Подводим итоги

При сравнении хороших жидкостей для абразивной зачистки и обработки ЛКП рекомендуется использовать продукцию производителя 3М. Для полировки в ассортименте компании есть эффективные растворы, которые соответствуют эталонному соотношению качества и цены, а также обеспечивают неизменно хороший результат. Паста позволяет восстанавливать фары даже при сильных царапинах и сколах.

Смеси для полирования продаются в таре различной ёмкости, к каждой прилагается инструкция производителя. Лучше всего подбирать лак на основании индивидуальных задач и ассортимента в магазинах поблизости.

Лак для фар после полировки

Оглавление

  • 1 Зачем покрывать фары лаком
  • 2 Разновидности лака
    • 2. 1 Критерии выбора лака
  • 3 Каким лаком покрыть фары после полировки
    • 3.1 Spot-On
    • 3.2 Lens Clear
    • 3.3 Infinity
  • 4 Технология полировки фар и покрытия их лаком
    • 4.1 Инструменты и материалы
    • 4.2 Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком
  • 5 Советы мастеров

Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.

Зачем покрывать фары лаком

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.

Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.

Spot-On

Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.

Lens Clear

Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.

Infinity

Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.

Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.

Инструменты и материалы

Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:

  • малярный скотч;
  • технические салфетки, ветошь без ворса;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • наждачка и шлифмашинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:

  1. Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
  2. Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
  3. После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
  4. Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.

Советы мастеров

Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:

  1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
  2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
  3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
  4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
  5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
  7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
  10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

Как почистить фары. От облачного до ясного.

Перейти к инструкции — Печать инструкции

Использование наждачной бумаги для очистки фар может показаться немного нелогичным, но это профессиональный способ восстановить кристальную чистоту помутневших фар вашего автомобиля. А так как многие из нас находятся на грани ошеломляющей скуки, сейчас самое подходящее время, чтобы взяться за этот причудливо приятный проект.

Перейти прямо к учебнику.

«Эй! Угадайте, ребята??!!  Вы можете чистить фары своей машины зубной пастой!» Говорит всем, везде, всегда. Я называю ерундой. Зубная паста может удалить некоторых дохлых жуков точно так же, как она удалит дохлых жуков из ваших зубов. Но чтобы по-настоящему отбелить и осветлить любой из них, нужно немного поработать.

В этом и заключается проблема социальных сетей. Если идея звучит правдоподобно, практично и глупо-легко, человек готовы поделиться ею, поставить лайк и передать эту сверхсекретную информацию, подмигивая. Они сделали это с помощью «трюка с зубной пастой».

Хотя сами они никогда не пробовали.

Так что, конечно, мне пришлось попробовать трюк с зубной пастой.

Содержание

Зубная паста не работает

Просто возьмите немного зубной пасты и протрите ею затуманенную фару, затем отполируйте ее после того, как она немного подсохнет.

Когда я это сделал, все, что у меня было, это свежая мятная фара, которая выглядела так, как будто она стояла в очереди на операцию по удалению катаракты.


Итак, я сделал свое дело, углубился в исследование, сравнил самые сложные методы с самыми простыми и нашел решение, которое находится посередине (но, по общему признанию, склоняюсь к более сложным, потому что именно эти методы действительно работают)

Почему мутнеют фары

Это потому, что теперь фары сделаны из пластика, а не из стекла, как раньше. Они покрыты УФ-защитой, чтобы предотвратить разрушение и высыхание пластика.

Защита от ультрафиолета со временем становится катастрофой, мутнея, становясь ломкой, окисляясь и делая ваши фары непрозрачными.

Чтобы они снова засияли, нужно соскоблить желтое, мутное, отслаивающееся средство для защиты от ультрафиолета.

Это немного работы и, вероятно, займет у вас около часа. Не убежден? Вот мое до и после.

Хорошо. Я рад, что вы решили заняться восстановлением своих фар. Ты чемпион.

Как очистить замутненные фары

Чтобы очистить фары, вы должны отшлифовать те их части, которые действительно замутнены. Это старое УФ-покрытие. Лучше всего это сделать с помощью наждачной бумаги.

Материалы

Наждачная бумага зернистостью 320–800
Наждачная бумага зернистостью 1000–1500
Наждачная бумага зернистостью 2500–3000
Шлифовальный блок или губка для посуды с мягкой подкладкой
Изопропиловый спирт
Средство для полировки/выравнивания фар
Лак для фар/защита от УФ-излучения
Орбитальная шлифовальная машина
Вода
Мягкая ткань
Малярная лента

**Или — вы можете пойти более простым и, вероятно, более дешевым путем и купить весь комплект на Amazon. .**

Полный комплект для восстановления фар (ручной привод с насадкой для полировки)

Полный комплект для восстановления фар (с дрелью)


Я даже не подумал поискать на Amazon комплекты для восстановления фар, поэтому купил все по отдельности в моем местном автомобильном магазине.

В автомобильных магазинах вы можете приобрести наждачную бумагу с такой зернистостью, а также полироль и лак.

Инструкции

320–800 зернистость (сухой песок)
  1. Обклейте фары лентой, чтобы защитить краску автомобиля. Можно использовать малярный скотч. Я использовал малярный скотч.
  2. Песок, да ПЕСОК, ваши фары двигаются слева направо . Чем хуже ваши фары, тем меньше зернистость вы должны использовать. Я начал с 800, но, вероятно, должен был использовать 400, чтобы упростить работу. Сохраняйте давление шлифования равномерным и плавным. В этот момент ваши фары станут еще мутнее.
  3. Промойте фару водой и протрите тканью , чтобы удалить мусор.

1000 — 1500 Зернистость (влажный песок)

4. С небольшим количеством воды на наждачной бумаге еще раз отшлифуйте фару наждачной бумагой с более мелкой зернистостью движениями вверх и вниз. Причина, по которой вы меняете направление, заключается в том, что вы отшлифовываете неровности, которые вы создали ранее наждачной бумагой с более грубой зернистостью.

5. Промойте водой и протрите мягкой тканью, чтобы избавиться от пластиковых частиц.

2500 — 3000 Зернистость (влажный песок)

6. Заключительный этап шлифования заключается в использовании самой мелкой зернистости с небольшим количеством воды и песка снова слева направо.

7. Промыть водой, протереть мягкой тканью.

Полировка/полировка с шерстяным или микроволоконным диском

8. Прикрепите диск из овчины из микроволокна к орбитальной шлифовальной машине для ладоней.

9. Нанесите состав на подушечку и вотрите полироль в подушечку, чтобы она равномерно пропиталась.

10. Полировка фар. Теперь фары станут светлее.

Протрите изопропиловым спиртом

11. Протрите фары начисто изопропиловым спиртом.

Спрей с прозрачным лаком для фар

12. Нанесите прозрачный лак / УФ-защиту в соответствии с указаниями. У меня был спрей, у тебя может быть жидкость, которой ты протираешь.

Готово.

Посмотрите еще раз на до и после.

Очистка мутных фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и увеличивает мощность фар в 400 раз. Я сделал 400X, но это имеет огромное значение.

Вы сможете лучше видеть перед своей машиной ночью, и другие люди смогут лучше видеть вас.

Все примерно за час работы и около 25 долларов (если вы покупаете один из комплектов). Снова ссылки на наборы:

  1.  Набор для восстановления фар с насадкой для полировки.

2. Набор для восстановления фар с насадкой-сверлом для всех этапов.

Лично я бы купил первый комплект, т.к. в нем есть отдельная полировка и УФ-покрытие. Во втором наборе, кажется, только полировка.

320–800 грит (сухой песок)
  • Обклейте фары лентой, чтобы защитить краску автомобиля. Можно использовать малярный скотч. Я использовал малярный скотч. Песок, да ПЕСОК, ваши фары двигаются слева направо. Чем хуже ваши фары, тем меньше зернистость вы должны использовать. Я начал с 800, но, вероятно, должен был использовать 400, чтобы упростить работу. Сохраняйте давление шлифования равномерным и плавным. В этот момент ваши фары станут еще мутнее. Промойте фару водой и протрите тканью , чтобы убрать мусор.

1000 – 1500 Зернистость (влажный песок)
  • С небольшим количеством воды на наждачной бумаге еще раз отшлифуйте фару наждачной бумагой с более мелкой зернистостью движениями вверх и вниз. Причина, по которой вы меняете направление, заключается в том, что вы зашлифовываете выступы, которые вы создали ранее более грубой наждачной бумагой. Промойте водой и протрите мягкой тканью, чтобы избавиться от пластикового мусора.

2500 – 3000 Зернистость (влажный песок)
  • Заключительный этап шлифования – использовать самую мелкую зернистость с небольшим количеством воды и снова отшлифовать движением слева направо. Промыть водой, протереть мягкой тканью.

Полировка/полировка с шерстяным или микроволоконным диском
  • Прикрепите диск из овечьей кожи из микроволокна к орбитальной шлифовальной машине. Добавьте состав в диск и вотрите полироль в диск, чтобы он равномерно пропитался. Полируйте фары. Теперь фары станут светлее.

Прозрачный лак
  • Спрей с прозрачным лаком для фар Нанесите прозрачный лак / УФ-защиту в соответствии с указаниями. У меня был спрей, у тебя может быть жидкость, которой можно протирать. Готово!

Если ваши фары — это катастрофа, выбросьте зубную пасту. Выполняйте работу правильно.
 

→ Подпишитесь на меня в Instagram, где я часто выставляю себя дураком ←

 

Руководство по очистке фар своими руками

Итак, вы едете через лес по однополосной дороге посреди ночь – и вдруг олень прыгает впереди твоего повозки. Что вы делаете? Что ж, если вы, как и большинство водителей, обправляетесь в штаны, нажимая на тормоза, чтобы избежать катастрофы. Но можно ли было предотвратить эту проблему или, по крайней мере, уменьшить ее?

Некоторые эксперты по автомобильной безопасности предполагают, что наличие чистых и полностью функционирующих автомобильных фар может обеспечить столь необходимое освещение, чтобы избежать многих распространенных дорожно-транспортных происшествий. И они будут правильными. Простая способность четко видеть изображения ночью — верный способ избежать многих несчастных случаев — даже тех, которые волшебным образом появляются из ниоткуда с оленями.

Для этого автовладельцы должны либо заменять свои фары каждые несколько лет, либо восстанавливать фары — в частности, удалять дымку и дерьмо, которые остаются на дешевом рассеивателе фары.

Это то, что можно легко сделать, применив некоторые навыки рукоделия, смазку для локтей, набор для восстановления фар или используя несколько предметов домашнего обихода, таких как пищевая сода и зубная паста.

Об этом мы и поговорим сегодня. В приведенной ниже информации мы опишем несколько самых популярных и простых способов чистки фар. Также объясним, почему это так важно, и представим достаточно простой и доступный способ защиты фар от воздействия УФ-лучей, загрязнений и прочей хрени, вызывающей эту частую проблему.

 

Что вызывает запотевание фар?

Пластиковый материал и запотевание

Когда-то в 1980-х годах производители автомобилей решили сэкономить деньги потребителей (и себя), заменив стеклянные фары более дешевым пластиком или поликарбонатным пластиком. Хотя они с меньшей вероятностью разобьются и повысят безопасность автомобиля (немного), они более склонны к запотеванию или затуманиванию.

Окисление: основная причина запотевания фар

Есть несколько причин, по которым фары запотевают чаще, чем в прошлые годы, но в основе лежит наш друг окисление. Мы много говорили об окислении в нашей статье о выцветании краски, однако то же самое происходит и с крышками ламп фар.

Другие загрязнения и запотевание фар

На поликарбонатных или пластиковых крышках фар дорожный мусор, соль, УФ-излучение и другие загрязнители являются основными источниками запотевания фар. По мере того, как яркость света фар начинает снижаться, снижается видимость в ночное время.

Хорошей новостью является то, что большинство основных источников помутнения фар можно устранить. Итак, давайте обсудим несколько популярных способов чистки фар своими руками.

Чистка фар зубной пастой

Наши советы по очистке фар своими руками — это старый, но надежный метод зубной пасты. Нет, вы не удаляете зубной налет и зубной камень, но это довольно близко к той же концепции. Зубная паста состоит из легкоабразивных ингредиентов, которые помогают разрушить загрязнения (например, зубной камень и налет на зубах). Но что большинство людей не знает о зубной пасте, так это то, что она обладает свойствами удаления пятен.

Вот как процесс завершается:

Соберите свои материалы

Для очистки автомобильных фар с помощью зубной пасты или пищевой соды вам понадобится несколько материалов, включая:

Защитные перчатки, малярный скотч, ведро с пресной водой, ткань из микрофибры (несколько чистых тканей). на самом деле) и зубная паста (любая, но лучше всего использовать обычную зубную пасту без ароматизаторов. Не используйте гелевую пасту, так как она не так эффективна). Вы можете добавить пищевую соду, если хотите, только не используйте средство для мытья посуды для мытья фар.

1.

Чистка фар с мылом

Первым этапом любого чистящего или восстановительного продукта, сделанного своими руками, является очистка. Для восстановления фар начните с мытья всей области автомобильным мылом или шампунем, наденьте мочалку и промойте чистой водой. Высушите всю область полотенцем из микрофибры.

2.

Защитите узел фары лентой

После того, как вся секция будет очищена и высушена, наклейте малярный скотч вокруг рамы фары. Использование зубной пасты или другого абразивного материала на фарах допустимо, но рамки из хромированного пластика или окрашенные могут поцарапаться. Итак, замаскируйте область перед началом.

3.

Начать восстановление

Используя влажную ткань из микрофибры, нанесите каплю зубной пасты на ткань и медленно, но сильно протрите поверхность фар. Лучше всего использовать небольшой круговой узор. Добавьте воду и зубную пасту в ткань и продолжайте этот процесс не менее пяти минут на каждой крышке фары.

4.

Промыть и высушить

После удаления мусора промойте участок и полностью высушите крышку фары. Как только он высохнет, осмотрите область и повторите процесс еще раз или два, пока они не станут настолько чистыми, насколько это возможно.

5.

Нанесение защитного покрытия

Чтобы снизить вероятность будущих повреждений, следует нанести покрытие из автомобильного воска или керамическое покрытие, чтобы защитить его от воздействия ультрафиолетового излучения, дорожной грязи и других загрязняющих веществ, вызывающих эту проблему. Пастообразный воск лучше всего подходит, если вы используете автомобильный воск.

Очистка фар с помощью очистителя для стекол и автомобильной полироли

Следующий распространенный метод восстановления чистоты фар — это использование очистителя для стекол в качестве основного очистителя (главным образом для удаления мусора), а затем автомобильной полироли или полироли для резки для удаления дымки.

Процесс завершается следующим образом:

Соберите необходимые материалы:

Для этого проекта «Сделай сам» потребуется автомобильный очиститель стекол (желательно без аммиака), малярный скотч, автомобильная полироль или полироль для резки, защитные перчатки, электрический или вращающийся буфер, салфетки из микрофибры для полировки, чистое полотенце из микрофибры и ведро с водой.

1.

Подготовка поверхности :

Поскольку для удаления мусора вы собираетесь использовать стеклоочиститель, первым шагом будет заклеивание лентой области вокруг крышки фары.

2.

Распылите на фары очиститель для стекол :

Обильно побрызгайте на поверхность фар очистителем для стекол. Дайте ему впитаться в течение нескольких секунд, затем удалите чистой тканью из микрофибры. Вы можете использовать ту же ткань из микрофибры для других фар на этапе очистки стекла, но не используйте ее снова на той же фаре.

3.

Нанесите полироль :

На этом этапе вы отполируете поверхность фары. Итак, посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего выполнить этот шаг. В видео показано, как сделать это вручную, но вы также можете использовать орбитальную полировальную машину для получения более стабильных результатов.

4.

Ополаскивание и сушка :

Последним этапом является ополаскивание поверхности от чрезмерной полировки. Высушите свежим полотенцем из микрофибры и осмотрите. Повторите шаг по мере необходимости, но только один или два раза. Чрезмерные повреждения поверхности не могут быть устранены и потребуют замены.

5.

Защита с помощью покрытия :

Так же, как и в первом способе, лучше всего использовать какое-либо защитное покрытие на только что очищенной крышке фары. Автомобильные восковые или керамические покрытия являются самыми простыми и экономичными. С автомобильным воском вам придется повторно наносить каждые несколько месяцев. Однако керамическое покрытие может прослужить до 3 лет.

Очистка фар наждачной бумагой и полиролью

Если вы ищете наиболее эффективный метод восстановления фар своими руками, этот, скорее всего, лучший. Для этого вы удалите большую часть дымки или тумана с помощью мелкозернистой наждачной бумаги (от 600 до 3000), используя технику цветного шлифования, а затем закончите это полирующим составом.

Использование комплекта для восстановления фар

На мой взгляд, лучший способ выполнить этот шаг — приобрести комплект для восстановления фар. Есть несколько, действительно хороших, и они в значительной степени используют те же материалы и методы. Ключевым моментом этих наборов или методов является использование прогрессивного процесса шлифования.

Это видео ниже является одним из лучших, которое показывает, как работает процесс шлифования.

Вот как завершается процесс:

Соберите свои материалы:

Вы можете выбрать набор для самостоятельной сборки (который будет включать в себя все необходимое, кроме распылителя, малярной ленты и салфеток из микрофибры). Вы можете пойти по старой схеме и собрать все свои материалы по отдельности, включая малярную ленту, автомобильное мыло, аэрозольный баллончик, наждачную бумагу разных сортов (от 600 до 3000) и пасту для полировки или резки.

1.

Защитите свою рабочую зону :

См. выше, что делать на этом шаге.

2.

Мытье и полоскание :

Используя автомобильное мыло, смешайте его в ведре для мытья и используйте рукавицу для мытья, чтобы полностью очистить область. Если вы используете набор для восстановления, используйте их мыло (если оно входит в комплект).

3.

Влажная шлифовка фар :

Следующим шагом будет мокрая шлифовка фар, как описано в видео выше. Очень важно определить марку наждачной бумаги исходя из степени запотевания фар. Если вы используете комплект, вы будете использовать шлифовальные диски.

Ключевым моментом является постепенное увеличение зернистости (с номером, а не с твердостью). Я всегда находил, что использование шаблона из стороны в сторону (с первой зернистостью), а затем переключение на движение вверх и вниз со следующей зернистостью работает лучше всего. Это помогает уменьшить царапины.

4.

Нанесение полировальной пасты :

После завершения процесса мокрой шлифовки последний шаг — нанесение полировальной пасты. Это помогает удалить эти царапины, нанося их по кругу. Важно не торопить этот процесс. Пусть режущий состав и полировальные средства медленно и постепенно удалят эти царапины и другую оставшуюся грязь.

Преимущества защиты фар керамическим покрытием

Повышение безопасности и ночного видения

Может показаться очевидным, что единственная причина для очистки фар или замены ламп в фарах — это улучшение ночного зрения. И вы будете правы. Выполнение этого процесса в основном необходимо для повышения безопасности и возможности полностью освещать дороги, по которым вы едете. Это особенно полезно в плохо освещенных местах, например, на однополосных автомагистралях, горных дорогах и других участках с очертаниями.

Защищает фары и обеспечивает видимость

Но что делать после тяжелой работы? Защита фар керамическим покрытием — блестящая идея и отличный способ сохранить видимость на плохо освещенных дорогах в течение многих лет. Лучшая новость заключается в том, что вам не нужно выполнять коррекцию фар, чтобы сделать это.

Владельцам новых легковых и грузовых автомобилей или внедорожников следует заранее нанести керамическое покрытие на фары, указатели поворота и противотуманные фары, чтобы предотвратить их запотевание в течение многих лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *