Снизить расход бензина как: Большой расход топлива: как его уменьшить

Содержание

Как снизить расход топлива — эксперты объясняют — журнал За рулем

Для этого нужно прежде всего разобраться с тем, почему двигатель стал поджирать бензин.

Материалы по теме

Еще один способ сэкономить на бензине — мнение эксперта

Когда визиты на АЗС становятся подозрительно частыми, невольно начинаешь прикидывать: с чего бы вдруг? Ничего не поменялось — ни погода, ни маршруты, а расход явно вырос. Можно, конечно, съездить на сервис, но там на радостях такого порасскажут, что никакой зарплаты не хватит. Нет, предварительную диагностику лучше провести самому. Да и на сервисе будет легче беседовать.

Двигатель и его системы

Механическая часть мотора подбрасывает нам две основные проблемы, увеличивающие расход горючего, - низкую компрессию в цилиндрах и нарушенные фазы газораспределения.

Двигатель с низкой компрессией неэффективно сжигает топливо, а потому требует его много. Компрессию нужно померить — тут диагностика простая.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

Материалы по теме

6 кроссоверов, которые можно заправлять 92-м (официально!). А надо ли?

С фазами газораспределения чуть сложнее: правильность их установки оценивают по меткам, число и расположение которых зависят от типа двигателя. На современных моторах при сбитых метках обычно загорается индикатор Check Engine.

Система питания увеличивает топливный аппетит, как правило, вследствие загрязнения топливного или воздушного фильтра. Тут всё ясно: надо оценить их состояние и при необходимости заменить.

Другая возможная причина прожорливости связана с недостаточным давлением, которое создает бензонасос. Его нужно измерить манометром, после чего принять решение о дальнейших действиях. Ориентировочно давление составляет около 3,5 бар на современных автомобилях с распределенным впрыском топлива и около 3 бар на более старых моделях.

За экономию на замене свечей приходится расплачиваться на бензоколонке.

За экономию на замене свечей приходится расплачиваться на бензоколонке.

Наконец, виноватыми могут быть грязные топливные форсунки — такие не обеспечат правильного факела распыла топлива. Можно попробовать очиститель топливной системы, заливаемый в бак при заправке, но лучше всего промыть их на специализированном сервисе.

Система управления двигателем — это вообще Клондайк по части всевозможных неисправностей, повышающих расход топлива. Любой датчик, начинающий дурить, тут же увеличивает прожорливость мотора. Облегчает диагностику загорание индикатора Check Engine.

Проверить, что произошло, можно с помощью диагностического адаптера ELM327 и смартфона с приложением. Отметим и необходимость своевременной замены свечей, и использование только разрешенных производителем оригинальных свечей или аналогов проверенных производителей.

Низкое давление топлива не обеспечит правильного распыла форсунками.

Низкое давление топлива не обеспечит правильного распыла форсунками.

Выхлопная система с механическими повреждениями увеличивает расход топлива.

Выхлопная система с механическими повреждениями увеличивает расход топлива.

Система выпуска повышает расход простейшим способом — затрудняя выход отработавших газов. Это может происходить при помятых выпускных трубах, отвалившихся перегородках в глушителе, а также при неисправностях в каталитическом нейтрализаторе. С диагностикой поможет манометр, устанавливаемый вместо первого лямбда-зонда. Противодавление даже на больших оборотах двигателя не должно превышать 0,3 бара.

Система охлаждения повышает расход топлива при любом отклонении от рабочей температуры — как в плюс, так и в минус. Чтобы убедиться в правильности ее работы, штатного термометра может не хватить, да и не на всех машинах он присутствует. Проще подключить диагностический адаптер ELM327.

Трансмиссия

Материалы по теме

Как мы убиваем двигатель своей машины летом

Начавший разрушаться подшипник какого-то вала коробки передач по расходу топлива не определишь, хотя и он немного повышает потери на трение. Зато любые пробуксовки фрикционных пар могут чувствительно повысить расход топлива. Причем это будет относится и к обычному сцеплению механической коробки, и к ремню вариатора, и к фрикционам гидромеханической коробки. Правда, ездить с такими дефектами удастся совсем недолго, а потом вы будете оплачивать топливо и прочие расходы эвакуатора.

Еще чувствуется, когда подгорело сцепление, замыкающее гидротрансформатор вариатора или автомата, ведь в режиме постоянной пробуксовки и расход топлива, и температура жидкости растут.

Перерасход топлива вызывает слишком густое масло в агрегатах трансмиссии. Также причиной может стать не отключенный передний мост, если он имеет «жесткую» схему подключения.

Ходовая часть и рулевое управление

Материалы по теме

3 неисправности, которые губят мотор: не пропустите тревожные сигналы!

Нарушение углов установки колес — как передних, так и задних — обязательно повышает расход топлива, поскольку возрастает сопротивление качению. Рецепт очевиден: проверить и подкорректировать.

Давление в шинах должно быть в норме — это очевидно. Приспущенные шины — дыра в бюджете. Недаром многие производители перед поездкой по автобанам рекомендуют немного поднять давление в шинах.

Тормозная система

Стояночная и рабочая тормозные системы легко могут поднять расход топлива хоть вдвое. Подклинивающие тормозные цилиндры, не полностью разблокированный стояночный тормоз — всё это необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать.

Недостаточное давление в шине быстро разрушает ее и увеличивает расход топлива.

Недостаточное давление в шине быстро разрушает ее и увеличивает расход топлива.

Перегруз и аэродинамика

Перегруженный автомобиль расходует больше топлива: это очевидно. Энергия тратится как на разгон повышенной массы, так и на сопротивление качению перегруженных шин.

Ухудшение аэродинамики — это, конечно, про багажник на крыше, всякие дефлекторы и брызговики. В космосе это не имело бы значения, а вот при наличии атмосферы сопротивление растет примерно пропорционально квадрату скорости автомобиля.

Перегруз автомобиля и значительное ухудшение аэродинамики мгновенно сказываются на расходе топлива.

Перегруз автомобиля и значительное ухудшение аэродинамики мгновенно сказываются на расходе топлива.

Что еще?

  • Псевдоспортивная манера вождения автомобиля способна повысить расход топлива до любой величины. Многим кажется, что у педалей вообще нет промежуточных положений: либо нажата полностью, либо не нажата вовсе. Вместо того, чтобы двигаться в потоке, такие водители практикуют резкие старты от светофора и обгоны в режиме «газ в пол». Про низкий расход при этом следует забыть — диагностировать нужно только себя самого.
  • Непрогретый мотор, равно как и коробка передач, даже теоретически не может работать экономично. Режим коротких поездок на холодном моторе часто называют режимом городского врача или докторским циклом. Бензин льется рекой на непрогретый нейтрализатор — так система управления пытается возможно быстрее включить его в работу. Какая уж тут экономия…
  • Некачественное топливо. Редко, но бывает — особенно там, где водителя привлекли низкие цены. Возросший расход сразу не почувствовать, но если мотор вдруг повел себя как-то непривычно, будьте уверены: его аппетит уже вырос. Диагностика простая: попробуйте доковылять до заведомо хорошей АЗС и залить качественное топливо. Если поможет — ваше счастье.
ДРОВА ВМЕСТО БЕНЗИНА

В начале 40‑х годов из Москвы в Благовещенск (Амурская область) отправился газогенераторный грузовик ГАЗ‑42. «Самовар» (так шутливо называли газогенераторные машины) за 55 ходовых дней преодолел 8400 км, использовав 23 кубометра чурок из березы, дуба, ели, сосны, лиственницы, а в безлесной местности пилили на чурки старые шпалы.

  • Подробная инструкция по снижению расхода топлива тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Как снизить расход топлива — эксперты объясняют

Для этого нужно прежде всего разобраться с тем, почему двигатель стал поджирать бензин.

Как снизить расход топлива — эксперты объясняют

Семь способов снизить расход топлива в дальних поездках

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

БензинЛегковые авто

13.06.2021 09:25

Борис Захаров

Требования к расходу топлива становятся как никогда актуальными, когда предстоит долгая поездка на большое расстояние. Разбираемся с тем, какие меры предпринять, чтобы снизить потребление бензина или солярки существенным образом.

iStock

Стиль вождения

Сначала — о, казалось бы, очевидном — стиле вождения. Ведь показатели «расходомера» в конечном счете напрямую зависят от того, какая крейсерская скорость поддерживается, равно как от того, как интенсивно вы нажимаете на «газ».

Что касается наиболее «экономичной» скорости, то речь идет о движении по трассе в диапазоне 90-110 км/ч.

Кроме того, на экономичность положительно повлияет, если вы откажетесь от резких стартов и езды на пониженных передачах, и, соответственно, на высоких оборотах двигателя. Кроме того, не следует увлекаться долгим прогревом двигателя. Достаточно дать мотору поработать на холостых пару минут.

Устранение неисправностей

Существует целый ряд неисправностей, при которых расход бензина или дизтоплива повышается существенно.

Значительный перерасход могут давать, к примеру, неисправные свечи зажигания, растянутый ремень ГРМ, а также барахлящие датчики холостого хода, лямбда-зонда, а также сильное засорение масляного и воздушного фильтров.

Кроме того, для поддержания оптимального расхода топлива необходимо регулярно делать развал-схождение и балансировку колес. В противном случае помимо перерасхода вы столкнетесь еще и с неравномерным и повышенным износом шин.

Правильная резина

Не секрет, что многие модели шин заточены на экономию топлива. Существует даже отдельная категория энергосберегающих покрышек. Такая резина имеет пониженное сопротивление качению, что выливается в экономию топлива до 5%.

Главным же недостатком энергосберегающей резины является ее высокая стоимость, Однако ведущие автопроизводители стремятся устанавливать именно такие покрышки на свои новые модели, чтобы обеспечить таким новинкам максимальную экономичность.

Не менее важно поддерживать в шинах правильное давление. Например, опытные водители в курсе, что если поднять давление в колесах на 0,2 бара перед дальней дорогой, можно рассчитывать на снижение расхода топлива.

Более того, можно надуть покрышки еще сильнее и добиться соответственно еще большей экономичности. Однако такая практика чревата повышенным износом центральной части протектора и в перспективе ухудшением эксплуатационных характеристик шин. К тому же при перекаченных шинах дорожные неровности будут преодолеваться жестковато.

Топливо

Вопрос о том, использовать или нет специальные присадки для снижения расхода топлива на самом деле — риторический.

Производители таких химикатов обещают экономию до 10%. Однако фактически речь может идти о снижении расхода на пару процентов.

При этом не понятно, какой побочный эффект может оказать использование присадок. Как вариант, частицы таких присадок могут кристаллизоваться и забить фильтры и шланги топливной системы. Так что разумнее сделать выбор в пользу более дорогого фирменного топлива, которое, как обещают производители, обладает улучшенными характеристиками в том числе и по части экономичности.

Моторное масло

Еще одно слагаемое топливной экономичности — правильное моторное масло. Сразу исключаем «минералку» как самую «неэкономичную» смазку. В случае же с полусинтетикой и синтетикой стремимся заливать наименее вязкий лубрикант из допустимых регламентом.

Понятно, что увлекаться радикально «текучими» маслами типа 0W-20, особенно в сильную жару, и тем более, если ваш автомобиль далеко не новый, не стоит. Как бы то ни было, сделав выбор в пользу качественных масел с пониженной вязкостью, можно рассчитывать на снижение расхода топлива в отдельных режимах на 5-10%.

Аэродинамика

Понятно, что с багажниками на крыше достичь оптимального расхода топлива не получится. Однако повышенный расход могут вызвать даже, казалось бы, такие невинные доработки, как нештатные дефлекторы на капоте.

Такой тюнинг только выглядит эффективным. На самом деле любые нештатные аэродинамические элементы могут существенно повысить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, аппетит силового агрегата. Езда с кондиционером, как известно, также повышает потребление топлива как минимум на 1 л/100 км и в ряде случаев еще и крадет мощность у силового агрегата.

В результате «экономы» во время езды на «дальняк» отключают «кондей» или климат и открывают окна или люк в крыше для проветривания салона. Однако такая практика тоже ведет к перерасходу горючего, поскольку заметно растет аэродинамическое сопротивление.

Электроника

Если ставится задача радикально сэкономить топливо, то имеет смысл оставить включенными лишь минимум электронных приборов. О «прожорливости» кондиционера мы уже упомянули.

Кроме того, работающие фары требуют дополнительно около 0,5 л/100 км, поэтому лучше в светлое время суток пользоваться дневными ходовыми огнями или противотуманками. На расход влияют также и, казалось бы, такие «невинные» потребители энергии, как печка, подогрев сидений, магнитола, видеорегистратор и подзарядка смартфона.

Главное сегодня

  • Песков: «Прямая линия» с Путиным может пройти в этом году, сроки пока неизвестны

  • В Сербии потребовали отставки министра, призвавшего к санкциям против России

  • NYP: Антироссийские санкции ставят под угрозу доллар и ведут США к долговому кризису

  • Начался завершающий этап наземных испытаний транспортного беспилотника ТрАМП

  • Евросоюз удалил из санкционного списка трех россиян

  • Мэр Донецка Кулемзин: У Киева есть подразделения, обстреливающие только мирных жителей

Как сократить расходы на топливо для автопарка

  • Расходы на топливо оказывают большое влияние на бюджет предприятий, эксплуатирующих автопарк.
  • Некоторые простые стратегии, такие как проверка давления в шинах и замена кислородных датчиков, могут помочь вашему бизнесу стать более экономичным.
  • Программное обеспечение GPS для управления автопарком и телематика могут оказать большую помощь в сокращении расхода топлива вашим автопарком.
  • Эта статья предназначена для владельцев бизнеса и управляющих автопарком, которые ищут программное обеспечение GPS для управления автопарком, чтобы сократить свои расходы на топливо от служебных автомобилей.

Топливо является важнейшим компонентом эксплуатации парка транспортных средств. Без топлива ваши грузовики никуда не поедут, поэтому неудивительно, что топливо является второй по величине годовой статьей расходов автопарка. Исследования показывают, что расходы на топливо могут составлять 60% операционного бюджета компании.

Зная о влиянии затрат на топливо на прибыль предприятий, управляющих автопарком, важно найти способы сократить эти расходы. Вот 10 стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы сократить расходы на топливо для вашего автопарка.

1. Сотрудничайте с поставщиком телематических услуг.

Программное обеспечение для управления автопарком с помощью GPS позволяет вам отслеживать эффективность ваших транспортных средств и обеспечивать безопасность водителя. Он может отслеживать маршруты и схемы движения водителей, расход топлива и другие показатели. Эта технология также помогает вам соблюдать нормативные акты штата и федеральные нормы, в том числе требования к электронным устройствам регистрации, Международное соглашение о налоге на топливо и отчеты о проверке транспортных средств водителем. Партнерство с поставщиком телематических услуг гарантирует, что вы оборудуете свои автомобили системами, отвечающими вашим потребностям.

2. Поддерживайте давление в шинах.

Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, правильно накачанные шины транспортных средств могут повысить эффективность использования топлива в среднем на 0,6%, до 3%.

Транспортные средства теряют 0,2% топливной экономичности на каждый 1 psi ниже рекомендуемого давления в шинах.

Поскольку температура наружного воздуха влияет на давление в шинах грузовых автомобилей, водителям необходимо регулярно проверять давление в шинах при изменении погоды и температуры. Давление в шинах может сильно различаться как в холодном, так и в очень жарком климате. Водители и специалисты по техническому обслуживанию должны проверять давление в шинах перед выездом грузовика на дорогу и в рамках регулярного технического обслуживания.

Знаете ли вы?

Чрезмерно холодная и жаркая погода могут повлиять на давление в шинах. Холодная погода приводит к снижению PSI шин, а жара — к его увеличению.

3. Поддерживайте кислородный датчик.

Все автомобили, выпущенные с 1980-х годов, оснащены кислородными датчиками. Эти устройства анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля и отправляют данные на компьютер двигателя для расчета количества топлива, необходимого для каждого цикла сгорания. Как и любое оборудование, кислородные датчики со временем выходят из строя, а это значит, что их необходимо заменять в какой-то момент эксплуатации автомобиля.

По данным Министерства энергетики США, замена или ремонт датчика кислорода может повысить эффективность использования топлива до 40%. Отдел технического обслуживания вашего автопарка должен настроить уведомления для выявления и ремонта неисправных кислородных датчиков до того, как автомобиль вернется на дорогу.

Примечание редактора: Ищете подходящее программное обеспечение для управления автопарком GPS для вашего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

4. Двигайтесь по ровным дорогам.

Качество дорожного покрытия может существенно повлиять на эффективность использования топлива. Двигатель транспортного средства создает кинетическую энергию для создания импульса движения вперед. Неровное дорожное покрытие будет подпрыгивать и трясти шины (и автомобиль), что нарушает кинетическую энергию, вырабатываемую двигателем, что снижает его топливную экономичность.

Хотя ваши водители не могут контролировать качество дорог, они могут максимально избегать неровностей дороги. Планирование маршрута транспортного средства и использование устройств GPS с рекомендациями по маршруту помогут водителям грузовиков избежать плохих дорог, которые могут снизить эффективность использования топлива. Это также может помочь им избежать заторов на дорогах. Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI), заторы на дорогах из-за пробок могут снизить расход топлива автомобиля на 20-40%.

Технология GPS

, такая как программное обеспечение для управления автопарком GPS, может помочь вам спланировать маршруты ваших водителей, чтобы максимально избежать плохих дорог и заторов на дорогах.

5. Избегайте ненужного холостого хода.

Автомобили, которые запускаются чаще в течение дня, расходуют больше топлива, чем автомобили, запускаемые реже. В то же время автомобили, работающие на холостом ходу, беспричинно расходуют топливо и накапливают ненужные затраты. Эти напрасные расходы могут в сумме отразиться на вашем автопарке и привести к значительному сокращению вашей прибыли.

Научите своих водителей глушить двигатели, если они собираются припарковаться или простоять какое-то время. Это приведет к краткосрочной и долгосрочной финансовой экономии с точки зрения расхода топлива и износа двигателя. Водители также должны научиться переключать передачи раньше, чтобы снизить общие обороты, что также может снизить расход топлива.

Используйте программное обеспечение для телематики, чтобы предупредить водителей о необходимости выключить транспортные средства, когда они переключились в режим парковки, и просмотрите отчеты программного обеспечения о том, какие водители простаивают больше всего, чтобы изменить эту привычку.

6. Установить ограничение скорости для водителей.

Превышение скорости расходует топливо и потенциально опасно, особенно для водителей грузовиков. Согласно исследованию UMTRI, вождение на высоких скоростях может снизить эффективность использования топлива до 30%. Установите ограничения скорости для ваших водителей, чтобы снизить расход топлива, а также риски для безопасности.

GPS-управление автопарком и телематика также могут отслеживать расход топлива и напоминать водителям о том, когда нужно снизить скорость и двигаться в пределах установленной скорости, что еще больше снизит расход топлива. Вы можете использовать программное обеспечение для создания отчетов, определяющих, какие драйверы не соблюдают ограничения скорости компании.

7. Обучите водителей избегать агрессивного вождения.

Как и превышение скорости, агрессивное вождение может увеличить расход топлива. Агрессивное вождение включает в себя слишком быстрое ускорение, ускорение, слишком быстрое торможение и слишком резкие повороты.

Ваша программа обучения водителей должна включать в себя обучение водителей сдерживанию агрессивного вождения, так как это снизит расход топлива и повысит безопасность дорожного движения. Вы также можете использовать телематику для отправки напоминаний водителям, чтобы избежать агрессивного вождения.

Знаете ли вы?

Согласно исследованию UMTRI, агрессивное вождение вашей команды может снизить расход топлива вашего автопарка на 20-30%. Во многих решениях для управления GPS используются оценочные карточки водителей, которые могут сдерживать агрессивное вождение.

8. Соотнесите автомобиль и двигатель с маршрутом.

Важно, чтобы автомобиль соответствовал задаче, когда это возможно. Неэкономично перевозить небольшой груз на короткое расстояние в 45-футовом тракторном прицепе. Электромобиль меньшего размера может быть лучшим вариантом для перевозки такого типа груза. Более легкие автомобили с бензиновым двигателем также лучше подходят для более длинных маршрутов.

Перевозка грузов в автомобилях с меньшими двигателями может быть более экономичной. Многие транспортные грузовики перегружены для маршрутов и доставок, которые они совершают. Старайтесь сопоставлять грузовики и двигатели с маршрутами, а не отправлять любой доступный грузовик.

9. По возможности отправляйте более легкие грузы.

Помимо адаптации транспортного средства к маршруту, облегчение загрузки грузовика может повысить эффективность использования топлива. Тяжелые автомобили потребляют больше топлива, чем легкие. Это основная причина, по которой производители автомобилей используют композитные детали кузова в новых автомобилях, так как это снижает вес автомобиля и делает его более экономичным.

Чтобы повысить эффективность использования топлива, убедитесь, что ваши грузовики перевозят только то, что необходимо для доставки груза к месту назначения. По данным Агентства по охране окружающей среды, каждые дополнительные 100 фунтов на транспортном средстве могут снизить его эффективность использования топлива на 1%. Перевозка открытого груза (т. Е. На платформах) также менее экономична, чем перевозка груза внутри закрытого грузовика.

10. Переход на электромобили или альтернативные виды топлива.

Очевидно, что электромобили более экономичны, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем. Переход на транспортные средства, работающие на альтернативных видах топлива, также может снизить ваши расходы на топливо, поскольку их эксплуатация обходится дешевле в расчете на галлон, чем грузовики, работающие на дизельном топливе или обычном бензине. Например, биодизель — это возобновляемое топливо на основе растительных масел, животных жиров или переработанного кулинарного жира, которое используется в дизельных транспортных средствах.

В то время как сопоставимые электромобили стоят дороже, чем автомобили с дизельным и бензиновым двигателем, электромобили обходятся дешевле в обслуживании. У них меньше движущихся частей, которые сломаются при многократном использовании, а также меньше деталей, которые нужно обслуживать или заменять.

Расходы на топливо для автопарка: 12 советов о том, как снизить расходы на топливо

Цены на топливо чрезвычайно изменчивы и достигли своего пика за последние семь лет . Что это значит для владельца автопарка? Как цены на топливо влияют на экономию топлива автопарка? Как менеджеры автопарка могут улучшить показатели расхода топлива и сократить расходы на топливо? Этот пост в блоге ответит на все эти вопросы и предоставит 12 стратегий, основанных на телематике, которые помогут вам управлять автопарком с низким расходом топлива.

Определение экономии топлива

Что такое затраты на топливо?

Затраты на топливо – это расходы, которые несет предприятие, чтобы заправить автомобиль топливом до полного бака. Автопарк делит затраты на автопарк на две категории: текущие расходы (эксплуатационные) и постоянные расходы (фиксированные). Топливо считается одним из основных источников эксплуатационных расходов автопарка. Учитывая этот факт, тем более важно, чтобы менеджеры постоянно и внимательно следили за расходом топлива и его экономией, чтобы общие эксплуатационные расходы не вышли из-под контроля.

Что такое экономия топлива?

Определение экономии топлива — это расстояние, которое транспортное средство может проехать на установленном количестве израсходованного топлива. Экономия топлива обычно измеряется в милях на галлон или литрах на километр (км/л) и может сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, компактный и маленький автомобиль, возможно, будет иметь большую экономию топлива (больше миль на галлон), чем тяжелый грузовик. Менеджеры автопарка могут использовать ряд различных стратегий , чтобы улучшить экономию топлива, например, отслеживать и сокращать методы вождения, приводящие к трате топлива (например, превышение скорости и холостой ход), или находить более короткие маршруты.

Как вы рассчитываете расходы на топливо?

Рассчитайте стоимость топлива автомобиля, выполнив следующие действия:

  1. Независимо от того, хотите ли вы отслеживать расход топлива автомобиля в течение долгой поездки или в течение недели, начните с заполнения бака топливом.
  2. Запишите показания одометра в момент заполнения бака.
  3. После того, как вы отправитесь в путь на неделю или в поездку, заполните бак еще раз.
  4. Запишите пробег.
  5. Разделите количество пройденных миль на количество израсходованного топлива в литрах (мили на литр).
  6. Чтобы преобразовать число в мили на галлон, умножьте его на 4,544.

Способы сократить расходы на топливо для вашего автопарка

Автопарк утверждает, что топливо может занимать примерно 60% от общих эксплуатационных расходов автопарка. Это подчеркивает важность управления топливом для менеджеров автопарка, поскольку вы отвечаете за бюджет автопарка, коэффициент рентабельности и достижение других показателей производительности.

 

Несмотря на высокие цены на топливо, использование технологии управления автопарком — хороший способ максимизировать показатели MPG автомобиля и снизить затраты на топливо. Чтобы начать получать окупаемость инвестиций (ROI), вот некоторые цели управления автопарком, на которые вы можете обратить внимание:

1. Прекратите без необходимости работать на холостом ходу

до полугаллона топлива в час. Кроме того, холостой ход всего 30 секунд расходует больше топлива , чем перезапуск двигателя. Точное количество топлива, используемого на холостом ходу, зависит от объема двигателя и использования кондиционера (AC).

 

Водители могут останавливать свой автомобиль в различных случаях: 

  • Прогрев двигателя
  • Прогрев или охлаждение салона автомобиля
  • Погрузка или разгрузка автомобиля
  • Обучение новых сотрудников 4

    4 на холостом ходу такая ключевая область, на которой нужно сосредоточиться? Компания по борьбе с вредителями и бытовым услугам

    Компания Orkin сэкономила около 50 000 долларов США и сократила время простоя на 8,4% благодаря трехмесячному испытанию водителей на основе телематики. Работа на холостом ходу не только расходует топливо, но и оставляет остатки, которые повреждают компоненты двигателя и со временем приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание. Холостой ход также способствует загрязнению воздуха и влияет на здоровье и благополучие в обществе.

     

    В качестве быстрой передовой практики попросите водителей выключать автомобиль, когда он не используется или не припаркован. Согласно Аргоннская национальная лаборатория, Для перезапуска автомобиля требуется всего около 10 секунд топлива.

     

    Создание или обновление политики предотвращения холостого хода вашего автопарка также важно для сокращения холостого хода и расхода топлива. Вот несколько примеров положений, которые вы можете включить в свою программу и политику работы на холостом ходу из руководства The Clean Air Partnership для муниципалитетов Канады:

    • Ограничение времени на холостой ход во время стоянки
    • Ограничение времени на запуск автомобиля (прогрев) холостой ход
    • Использование телематических устройств в транспортных средствах для отслеживания холостого хода и топливной экономичности
    • Учебные занятия для водителей и материалы по холостому ходу и экологичному вождению
    • Ежегодный вызов против холостого хода

    Использование системы управления автопарком — еще один эффективный способ решения, отслеживания и следить за холостым ходом. Телематические средства помогают менеджерам автопарка устанавливать лимиты простоев, а также создавать отчеты о затратах на простои. Еженедельный отчет о тенденциях затрат на простои, как следует из названия, — это отличный способ еженедельного анализа затрат на простои, который также может представлять данные в виде графика для облегчения понимания.

     

    На вкладке Geotab Отчет о тенденциях холостого хода за последние 3 месяца отображается общее количество топлива, израсходованного всем парком автомобилей за последние 3 месяца. Отчет полезен, так как он определяет, удалось ли недавно реализованным политикам использования топлива снизить количество израсходованного топлива, и как это повлияло на статистику пробега и холостого хода. Если вы хотите узнать больше, прочтите о реальном холостом ходе по сравнению с рабочим холостым ходом и о том, как его остановить с помощью MyGeotab.

    2. Борьба с агрессивным вождением

    Знаете ли вы, что агрессивное вождение может повлиять на экономию топлива в среднем на 31% ? Чрезмерное превышение скорости, быстрое ускорение, резкое торможение и прохождение поворотов, перестроение, чрезмерная смена полосы движения и работающие стоп-сигналы считаются агрессивным вождением и могут отрицательно сказаться на топливной экономичности водителя.

     

    Телематические технологии упрощают обучение водителей и пропаганду более безопасного поведения на дороге. Настройте оценочную карту водителя для эффективной оценки водителей на основе того, насколько эффективно они водят машину. Делитесь результатами таблицы лидеров и назначайте награды для лучших, чтобы мотивировать водителей стремиться к этим высшим позициям.

     

    Воспользуйтесь преимуществами телематических правил и предупреждений для водителей-инструкторов в режиме реального времени. Обратная связь с использованием звуковых предупреждений в автомобиле предупредит водителей, если они ведут агрессивное вождение или нарушают правила автопарка. Расширение программы обучения и безопасности и настройка геймификация для поощрения водителей с помощью программ поощрения за безопасное вождение — еще один способ обуздать агрессивное вождение.

    3. Отслеживание и управление топливными тенденциями в MyGeotab 

    Geotab призван помочь компаниям полностью реализовать свой потенциал и получить солидную отдачу от своих инвестиций в телематические технологии. Вы можете увеличить MPG и в целом сократить расходы на топливо с помощью MyGeotab.

     

    Geotab Fuel Tracker — это простая и удобная в использовании надстройка, которую можно интегрировать с Geotab Drive и которая помогает отслеживать экономию топлива, стоимость топлива, затраты на заправку и ежемесячные расходы на топливо.

    Панель мониторинга топлива

    4. Оптимизируйте свои маршруты и выбирайте более ровные дороги

    Не забывайте об оптимизации маршрута, когда речь идет об экономии расходов на топливо. Как это помогает? Выбор самого быстрого маршрута и более ровных дорог может значительно повысить эффективность и производительность автопарка, а также снизить затраты.

     

    В отчете, опубликованном Национальной ассоциацией асфальтовых покрытий , говорится, что американские водители сжигают почти 170 миллиардов галлонов топлива, проезжая примерно три триллиона миль в год. Если бы дороги были построены и обслуживались для более плавной езды, то водители могли бы увидеть снижение расхода топлива примерно на 4,5%. В том же отчете также говорится, что неровные и плохо обслуживаемые дороги увеличивают износ транспортных средств — около 377 долларов в год для среднего водителя.

     

    К сожалению, автопарк редко контролирует качество дорог. Но с Geotab вы можете помочь своим водителям избегать плохих дорог, планируя и отправляя маршруты , которые избегают этих областей.

     

    Интеграция маршрутов в ваши системы управления автопарком поможет вам выбрать дороги с меньшим трафиком, более гладкими для транспортных средств и сократить время в пути. Вы можете настроить индивидуальные заранее запланированные маршруты и отправить их непосредственно водителям. Теперь вы можете наблюдать, следовал ли водитель по указанному маршруту, а затем использовать это для определения индивидуальной производительности. Добавление специализированного планировщик маршрутов решение для вашей телематической системы также может помочь снизить затраты на топливо и решать сложные или срочные маршруты.

     

    Узнайте больше об оптимизации маршрутов с помощью MyGeotab в этом сообщении сообщества Geotab .

    5. Следите за давлением в шинах

    Согласно Министерства энергетики США , недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2 % на каждый 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) падения давления в шинах. среднее давление всех шин. Вы можете сократить расходы на топливо, контролируя давление в шинах. На давление в шинах также влияет температура наружного воздуха, поэтому обязательно проверяйте его почаще, особенно при переменчивой погоде. Это особенно актуально в холодном климате или очень жарком.

     

    В отчете системы контроля давления в шинах (TPMS) указано, находится ли давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне. Водители также могут проверить давление в шинах в рамках своего контрольного списка перед началом поездки. Телематика Geotab может помочь вам не забывать часто проверять давление в шинах по мере необходимости, установив автоматические напоминания о техническом обслуживании, рассылаемые по электронной почте, или включив давление в шинах в свой контрольный список для проверки транспортных средств водителей (DVIR) .

    6. Проводите регулярные проверки технического обслуживания

    Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля может снизить расход топлива. Согласно отчету «Экономия топлива» , использование рекомендованного производителем сорта моторного масла может улучшить расход бензина на 1–2%. Замена воздушных фильтров, замена масла или просто устранение любых проблем с техническим обслуживанием автомобиля может увеличить пробег на 40%.

    Простой ремонт автомобиля может дорого обойтись. Программное обеспечение для управления автопарком может предотвращать износ автомобиля, выявлять проблемы с двигателем, управлять техническим обслуживанием автомобиля и предоставлять важные данные о двигателе.

     

    Внедрение телематического решения сэкономит время и сократит расходы.

    7. Подберите правильный автомобиль для задачи

    Важно, чтобы вы выбрали правильный автомобиль для задачи. Использование большого грузовика для небольшого груза и коротких расстояний означает, что вы увеличиваете свои расходы на топливо. Выбор правильного автомобиля для правильной задачи имеет решающее значение для управления топливом.

     

    Хорошей практикой является переход на автомобили с меньшими двигателями, которые потребляют меньше топлива. Например, согласно данным Automotive Fleet , одна судоходная и логистическая компания приобрела грузовики с двигателями нужного размера в зависимости от каждого маршрута, которые теперь на 70–100 % экономичнее, чем грузовики, которые они заменили. Другой вариант — выбирать электромобили (EV) для более легких нагрузок, что будет способствовать управлению автопарком. Использование аналитики от поставщика телематических услуг также может выявить возможные возможности сокращения.

    8. Убедитесь, что датчик кислорода работает правильно

    Датчики кислорода в первую очередь контролируют эффективность сгорания, отслеживая количество кислорода, оставшегося в выхлопных газах. Тем не менее, существует высокая вероятность их износа со временем, что может увеличить расход топлива. В Министерства энергетики США указывается, что ремонт неисправного кислородного датчика может увеличить пробег до 40%.

     

    Каждое транспортное средство, произведенное примерно с 1980-х, теперь оснащен как минимум одним кислородным датчиком. Эти датчики постоянно анализируют концентрацию кислорода в выхлопных газах автомобиля. Входные данные от датчика отправляются на компьютер двигателя, чтобы определить, сколько топлива нужно добавить в каждый цикл сгорания. К сожалению, эти датчики со временем нуждаются в замене и могут выйти из строя.

    Geotab может помочь определить неисправные кислородные датчики, настроив уведомления по электронной почте или всплывающие уведомления об исключениях, когда возникает неисправность, связанная с кислородным датчиком. Это означает оперативный ремонт датчика, уменьшение его влияния на расход топлива автомобиля и простоту отслеживание системы управления подачей топлива .

    9. Используйте топливные карты

    Одним из способов повышения эффективности автопарка является использование топливной карты водителя. Преимущество топливных карт не только в том, что они делают оплату топлива более удобной для водителей, но и в том, что они помогают руководителям автопарков отслеживать покупки топлива и другие транзакции сотрудников.

     

    Контролируемая топливная карта со специальными показателями и правилами может помочь руководителям автопарков следить за расходами топлива. Система управления подачей топлива также будет определять фактический MPG, расход топлива (как на холостом ходу, так и при использовании) и уровень топлива.

     

     

    10. Начните исследовать электромобили

    Электрификация не происходит в одночасье, поэтому автопарки должны начать оценивать электромобили и думать, где они могут подойти. В правильных приложениях они имеют более низкую совокупную стоимость владения. Затраты на электроэнергию, как правило, дешевле, чем на ископаемое топливо, и более стабильны, что позволяет лучше планировать бюджет, а также обеспечивает экономию средств за счет снижения затрат на техническое обслуживание. Электромобили также более экологичны и будут играть ключевую роль в создании более экологичного автопарка.

     

    С помощью телематики можно отслеживать ваши электромобили прямо рядом с вашими легковыми и грузовыми автомобилями, работающими на газу. С помощью Geotab вы можете просматривать отчеты о тенденциях, отчеты об использовании топлива и энергии электромобилей, а также отчеты о зарядке электромобилей. Получите доступ к данным об электромобилях с платформы управления вашим автопарком, чтобы обеспечить бесперебойную работу и планировать будущее.

    11. Установка ограничений скорости

    Уменьшение и ограничение скорости — еще один способ сократить расход топлива. Внедрение ограничений скорости в управлении автопарком может быть полезным, когда речь идет об экономии топлива. Это связано с тем, что более низкие скорости требуют меньше топлива, что в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива. По сообщению Министерство энергетики США , можно с уверенностью сказать, что каждые 5 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью более 50 миль в час, равнозначны оплате дополнительных 0,25 доллара за галлон бензина.

     

    Телематические технологии также могут помочь водителям снизить расход топлива, напоминая им о необходимости снизить скорость и не превышать установленную скорость. Вы также можете использовать отчет Top 5 Speeding Violations Report на Geotab Marketplace ® . Отчет предназначен для работы либо в виде панели мониторинга, либо в виде отчета по электронной почте и отображает 5 основных водителей или транспортных средств с наибольшим количеством случаев превышения скорости за указанный период времени.

    12. Уменьшите нагрузку

    Легкая загрузка автомобиля поможет сэкономить топливо. Чем легче автомобиль, тем более экономичным он будет. Производители автомобилей теперь строят автомобили с композитными деталями кузова, что значительно снижает вес автомобиля.

     

    Это также означает, что водители перевозят в своем грузе только то, что им нужно. Агентство по охране окружающей среды сообщает , что каждые дополнительные 100 фунтов веса автомобиля могут снизить экономию топлива на 1%. Перевозка груза на крыше может быть еще хуже.

    Прогноз по топливу на 2022 год

    В своем краткосрочном прогнозе по энергетике Управление энергетической информации США (EIA) прогнозирует, что средняя цена на бензин в США будет продолжать расти из-за роста цен на сырую нефть. В ряде стран Европы также наблюдается рост цен на бензин. Многие последние несколько дней пытались найти альтернативные источники, сообщает The Guardian . В той же статье также предполагается, что предприятия тяжелой промышленности по всей Европе перешли на сокращенный рабочий день или, в некоторых случаях, на еженедельные остановки, чтобы справиться с ростом цен.

     

    EIA также ожидает роста цен на дизельное топливо. В Fortune Патрик Де Хаан — глава отдела анализа нефти в службе отслеживания цен на газ GasBuddy — заявил, что текущая волатильность затрудняет подтверждение того, куда могут пойти цены, насколько высоко и когда.

     

    Руководители автопарка могут реагировать на неопределенность, используя данные телематики и инструменты для внедрения более эффективных методов экономии топлива и снижения затрат на топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *